Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Лагерные игры от 6 до 10 лет. Активные, подвижные, развивающие игры для детей. Игры, развивающие зрительное восприятие

    Лагерные игры от 6 до 10 лет. Активные, подвижные, развивающие игры для детей. Игры, развивающие зрительное восприятие

    Начальная школа предлагает ученикам новые знания, интересные предметы, активное общение, но при этом диктует и очень много требований. Учащиеся должны демонстрировать хорошие интеллектуальные показатели, уметь быстро запоминать, логично думать и быстро решать различные задачи. Как добиться столь необходимых качеств? Помогут в этом развивающие игры для детей 7-8 лет!

    Игры для детей начальной школы помогают реализовать две цели: увеличить объем знаний по самым разным предметам и улучшить необходимые для обучения способности ребенка. Развивающие игры для детей семи-восьми лет – это: Тренажеры по обучению счету и умножению; Пазлы для развития внимательности; Логические головоломки разных уровней сложности; Шахматы; Обучение английскому и другим иностранным языками; Бродилки с заданиями на простейшую геометрию; Несложные стратегии.

    Ребенок, погружаясь в ситуации игрового мира, мобилизует все свои способности для выполнения озвученных миссий, квестов, заданий. Он думает, решает, пробует и тем самым развивает в себе лучшие качества, которые пригодятся ему и в жизни, и в дальнейшей учебе.

    Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

    Описание игры:
    Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
    Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

    Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

    Описание игры:
    В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
    «Воротики» произносят:
    "Золотые ворота
    Пропускают не всегда!
    Первый раз прощается,
    Второй запрещается,
    А на третий раз
    Не пропустим вас!"
    После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

    Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

    Описание игры:
    Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
    Игра развивает: мышление, фантазию.

    Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

    Описание игры:
    Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
    Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

    Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

    Описание игры:
    Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
    Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

    Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

    Описание игры:
    Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
    Игра развивает: реакцию, скорость.

    Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

    Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
    Описание игры:
    Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
    "Вот построили мы круг,
    Повернемся вместе вдруг."
    (Поворачиваются и идут в обратную сторону)
    "А как скажем: «скок-скок-скок»,
    Отгадай, чей голосок?"
    Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
    Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
    Игра продолжается.

    Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

    Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
    Описание игры:
    На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
    Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

    Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

    Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
    Описание игры:
    Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

    Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

    Описание игры:
    Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
    Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

    Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

    Описание игры:
    Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
    Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
    Игра развивает: координацию, силу.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

    Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
    Описание игры:
    Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
    Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

    Описание игры:
    В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
    Игра развивает: ловкость, реакцию.

    Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

    Описание игры:
    Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
    Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
    - Что вы делали сегодня?
    Дети отвечают:
    - Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
    И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
    По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
    Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

    Описание игры:
    Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
    После листок разворачивается и результат можно оценивать.
    Игра развивает: фантазию.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

    Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
    Описание игры:
    Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

    Описание игры:
    К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
    С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
    Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
    Игра развивает: координацию, ловкость.

    Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

    Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
    Описание игры:
    Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

    Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

    Описание игры:
    Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
    «Море волнуется раз,
    Море волнуется два,
    Море волнуется три,
    Морская фигура на месте замри!»
    В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
    Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
    Игра развивает: внимательность, усидчивость.

    Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

    Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
    Описание игры:
    Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
    Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

    Участников игры можно разделить на несколько равных команд. В каждой команде игроки выстраиваются в колонны, и за каждым игроком закрепляется название животного: те, кто стоит первым в группе, будут — «тиграми», вторые – «медведи», третьи – антилопы» и так далее. Каждый участник должен помнить заданную ему роль.

    Перед колонами игроков чертится линия старта. На расстоянии 15 -20 метров от каждой группы ставятся стулья или какие-нибудь другие предметы (например, стойки или кубики и т.п.).Чуть дальше, на расстоянии около двух метров от линии старта рисуется линия финиша.

    Ведущий называет любого из закрепленного ранее за игроками «зверя». Соответствующие этому «зверю» игроки, бегут вперед, оббегают стоящий напротив них предмет и возвращаются назад. Читать полностью »

    Львиная охота — латвийская активная игра, для проведения которой необходим мяч и несколько желающих поиграть.

    По жребию или с помощью считалочки выбирается водящий – «лев». Остальные участники самостоятельно выбирают животных, которыми хотели бы быть и говорят об этом «льву».

    Игроки стают, образуя круг, а в центре круга располагается водящий с мячом в руках.

    Игрок в центре называет какого-нибудь зверя и старается с места попасть мячом в игрока, который выбрал себе названное животное. Соответственно игрок, услышав название животного, закрепленного за ним, старается убежать и увернуться от мяча. Читать полностью »

    Из желающих поучаствовать в игре выбирается водящий. Ему дают колечко или какой-нибудь другой маленький предмет.

    Игроки становятся в круг, им необходимо держать руки перед собой ладонями, повернутыми внутрь. В центре образованного круга располагается водящий.

    Водящий начинает ходить по кругу, у него в руке находится колечко. Обходя игроков, он иногда рукой касается их ладоней. В какой-то момент он оставляет колечко в руке у одного из участников игры. Этому игроку нужно просто продолжать стоять дальше, не подавая вида, что предмет теперь находится у него. Читать полностью »

    Чтобы поиграть в эту игру необходимо иметь один волейбольный мяч и несколько теннисных мячей. Из участников игры нужно сформировать две команды.

    Одна команда в шеренгу выстраивается на одной стороне игровой площадки, а другая – на противоположной стороне. Дистанция между построившимися командами должно составлять 17-20 метров. Перед игроками обеих команд размечаются линии.

    В центре игрового поля устанавливается волейбольный мяч. Игрокам одной команды (по результатам жребия) выдаются теннисные мячи.

    Итак, дается сигнал о начале игры. Ребята команды, у игроков которой имеются мячики, начинают их бросать, пытаясь попасть в волейбольный мяч. Читать полностью »

    Активная игра «Альпинисты» проводится в спортивном зале, оснащенном гимнастической стенкой.

    Формируются две команды. Затем командам необходимо построится шеренгами, повернувшись лицом к гимнастической стенке. Расстояние между игроками и стенкой должно составлять 6 -7 метров. Между гимнастической стенкой и первыми игроками команд устанавливаются, перевернутые рейками вверх, гимнастические скамейки. Также, напротив крайних пролетов стенки кладутся гимнастические маты (смотреть рисунок 1).

    Итак, ведущий сигнализирует о начале игры, и первые игроки своих команд начинают проходить дистанцию. Вначале проходят по рейке перевернутой скамейки. Читать полностью »

    Практически каждый ребенок любит рисовать. И для компании детей легко можно устроить интересную и увлекательную игру, которая называется «Веселое рисование».

    Чтобы провести эту забавную игру, необходимы: фломастеры, ватманы или альбомные листы, пара повязок или шарфов.

    Итак, ребята делятся на две команды, можно разделиться и на большее число команд (соответственно нужно позаботиться о наличии необходимых материалов для игры, которые указаны ранее). Каждой команде выдаются фломастеры и ватман. Читать полностью »

    Эту игру можно проводить как в помещении (спортзал, или другие просторные комнаты), так и на улице. Нужно в одной стороне игровой площадки разметить линию старта, а в другой поставить стулья или установить флажки (количество стульев или флажков зависит от количества играющих команд).

    Желающих поиграть делят на две или более команд. Команды в колоннах (по одному) выстраиваются за линией старта. Первым игрокам в колоннах выдается мяч, который они зажимают между ногами. Читать полностью »

    Дети очень любят бегать, прыгать, соревноваться.

    Подвижные игры развивают не только ловкость, выносливость, быстроту реакции, но также многие из предложенных нами игр развивают внимание, логическое мышление, умение быстро переключаться.

    Гуси-лебеди

    Игра развивает реакцию и выносливость вашего ребенка.

    На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2 — 3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки — это «гора». Все играющие находятся в «гусятнике» — «гуси». За горой очерчивается круг «логово», в котором размещаются 2 «волка».

    По сигналу — «Гуси-лебеди, в поле», «гуси» идут в «поле» и там гуляют. По сигналу «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой», «гуси» бегут к скамейкам в «гусятник». Из-за «горы» выбегают «волки» и догоняют «гусей».

    Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает : внимательность, выносливость, координация, ловкость, мышление, реакция

    Количество игроков: 4 и более

    Место игры: улица

    По алфавиту

    Чтобы имена лучше запомнились, чтобы потренировать внимание и умение быстро переключаться с одного задания на другое, можно провести в компании до 15 человек и такую игру.

    Ведущий предлагает ребятам за определенное ко-личество времени (за 10, 15 или 20 секунд) поменяться местами так:

    — чтобы все имена расположились по алфавиту;

    — чтобы все встали по цвету волос (слева — брю-неты, справа — блондины);

    — чтобы все встали по росту (слева — маленькие, справа — большие).

    Примечание. Эти упражнения могут быть еще веселее, если есть широкие скамьи, диваны, или очень устойчивые крепкие стулья. Тогда ребята должны выполнить задания, стоя на скамьях, и переходить, не ступая на пол.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, координация

    Количество игроков: 5 и более

    Место игры: помещение

    Успей подобрать

    С этой игрой можно весело провести время в коллективе.

    В круг, диаметром 1 метр, становится участник с волейбольным мячом в руках. Сзади игрока лежат 8 тенисных (резиновых) мячей.

    По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, и пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно больше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч.

    Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, реакция

    Количество игроков: 2

    Место игры: улица

    Необходимы вещи: мячи

    Шишки, желуди, орехи

    Подвижная игра, которая очень сильно нравится детям.

    Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

    Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место.

    Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, мышление, реакция Количество игроков: 7 и более

    Место игры: улица

    Птицы, блохи, пауки

    Группа делится на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает, кем она будет, — «птицами», «пауками» или «блохами». Две команды встают в линейки в центре зала лицо друг другу жест, обозначающий выбранное животное.

    Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох. Тот, кто не успел добежать до противоположной стены, переходит в другую команду.

    Возраст: от шести лет

    Цель игры: разрядка, концентрация внимания

    Количество игроков: 10 — 30

    Место игры: просторное безопасное помещение

    Цель

    Это интересная игра, развивающая ловкость, меткость и координацию. Дети стоят за линией круга. В центре круга — ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.

    Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, встает на его место.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, выносливость, координация, ловкость, меткость, реакция

    Количество игроков: 3 и более

    Место игры: улица

    Необходимы вещи: мяч

    Дай руку

    Перед игрой дети выбирают территорию, за преде-лы которой нельзя выбегать.

    Выбирается один ведущий — салка, остальные игроки вольно перемещаются по площадке.

    Салка начинает ловить игроков, которые убегают от него, при этом дети стремятся взяться за руки с самым близким игроком.

    Взявшись за руки, они останавливаются друг другу лицом. В этом случае салка не имеет право их осалить.

    Если салка догнал одиночного игрока, они меняются ролями.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, выносливость, ловкость, реакция

    Количество игроков: 4 и более

    Место игры: улица

    Попрыгунчики — воробушки

    Замечательная детская игра. Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела.

    В центре круга находится ведущий — «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками».

    Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают.

    «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.

    Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает : внимательность, ловкость, мышление, реакция

    Количество игроков: 3 и более

    Место игры: улица

    Британский Бульдог

    Играет влияет на выносливость и реакцию ребенка.

    Дети назначают двух ловцов («бульдогов»). «Бульдоги» стоят с одной стороны площадки, а все остальные — с противоположного. За сигналом одного из «бульдогов» все игроки должны перебежать в другую сторону. Но так, чтобы игрока не словили «бульдоги».

    Игра продолжается до тех пор, пока все бегуны не превратятся в «бульдогов».

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает : выносливость, реакция, сила

    Количество игроков: 4 и более

    Место игры: улица

    Бездомный заяц

    Интересная игра для детей младшего школьного возраста. Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь.

    Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает: внимательность, выносливость, мышление, реакция

    Количество игроков: 3 и и более

    Место игры: улица

    Белые медведи

    Белые медведи — подвижная коллективная игра для детей младшего школьного возраста. Развивает активные творческие двигательные действия, мотивированные сюжетом игры.

    На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место — льдина, на которой стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке.

    «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого.

    Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!».

    «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину.

    Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат».

    Когда будут переловлены все «медвежата» — игра заканчивается.

    Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».

    Примечание. Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь». При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивае т: ловкость, реакция, фантазия

    Количество игроков: 7 и более

    Три, Тринадцать, Тридцать

    Три, Тринадцать, Тридцать — игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей. Может использоваться в школе на физкульт-минутках учеников младших классов.

    Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел — какое действие обозначает. Игроки строятся в Шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

    Если водящий (учитель) говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т. д. (Можно придумать самые разные движения). Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.

    Возраст: от шести лет

    Игра развивает : внимательность, реакция

    Количество игроков: 7 и более

    Для детей 9-11 лет очень важно создать соответствующие условия, которые будут способствовать их интеллектуальному росту и развитию базовых навыков: смекалки, логического мышления, концентрации внимания и т.д. В таком возрасте, юные исследователи вовсю проявляют богатую фантазию, способны детально анализировать трудные ситуации, тщательно составляют план действий для преодоления сложнейших испытаний. Атмосферные, эффектные познавательные онлайн квесты на внимательность станут полезным дополнением к комплексному обучению ребенка школьным дисциплинам.

    Детские обучающие игры от Quicksave – это трамплин в светлое будущее

    Многие 10-летние сорванцы уже достаточно взрослые, осознанные люди, которые постигают мир со скоростью звука. Глубокое знакомство с современными реалиями посредством виртуальных развивающих развлечений – это грамотное решение. Визуально полученную информацию в спокойной, домашней обстановке, сидя у монитора, гораздо легче и приятнее усваивать. Но чтобы прогресс не останавливался, целесообразно регулярно уделять игровым тренировкам чуточку внимания.

    На нашем портале можно бесплатно окунуться в вымышленную вселенную рисованных персонажей, ребусов и настольных мини-приложений:

    • Решать забавные задачки и развязывать логические головоломки;
    • Сразиться с другом в шахматы, поучаствовать в словесном спринте или собрать сборник пазлов;
    • Обучиться азам математического анализа, взяться за строительство замков, возглавить поисковую операцию сокровищ и еще много захватывающих приключений.


    Детский портал Quicksave – подборка лучших обучалок без регистрации

    Играть в клевую, красочную, оригинальную игрушку – это весело и прикольно. Не упустите уникальный шанс отлично провести свободное время и пообщаться с любимыми волшебными героями из игровых категорий: , .

    Маленькие геймеры могут достигать невиданных успехов вместе со своими родителями, совместно выкарабкиваясь из экстремальных передряг. Достаточно уделять познавательным забавам полчаса в день, чтобы у ребенка начали проявляться интеллектуальные и творческие способности. Тренируйте память, внимание, развивайте цветовое восприятие, расширяйте кругозор малыша, наблюдая за его достижениями вместе с увлекательными играми от Quicksave.