Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Какие таланты качать роге 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Аддоны, необходимые роге

    Какие таланты качать роге 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Аддоны, необходимые роге

    Долгие годы главными слабостями разбойника были отсутствие самолечения и ужасная выживаемость во время сражения с элитными монстрами. Однако в скором времени у него появилась способность “Заживление ран ”, а в “Катаклизме ” удалили практически всех квестовых боссов, считавшихся элитой. Поэтому прокачка разбойника теперь это не тяжкий труд, а приятное времяпровождение.

    Быстрая прокачка роги

    Несколько полезных советов для быстрой прокачки разбойника:

      Чем чаще вы используете стелс, тем лучше. Не бойтесь сбегать с поля боя, используя скрытность. Иногда лучше незаметно прокрасться к квестовому мобу и убить его сзади, чем нудно уничтожать сотни его прислужников.

      Игровая механика роги основывается на использовании системы энергии и ротации, комбинирование которых может дать неожиданный, но весьма приятный эффект.

      Успех любого сражения будет зависеть от скорости вашей реакции и правильного забиндивания клавиш.

      Для PvP-серверов у разбойника в качестве профессии лучше всего прокачивать инженерное дело. Если рога ваш первый персонаж, то особое внимание стоит уделить травничеству и свежеванию, так вы сможете намного быстрее накопить на ездового зверя.

      Инстансы могут серьезно разнообразить вашу прокачку соло. К тому же на них можно получить неплохие доспехи и опыт работы в группе. Однако если вы хотите как можно быстрее добраться до 90-го уровня, то об истансах придется забыть, либо ходить только с проверенными людьми.

    Следуя этим несложным советам, вы сможете прокачать разбойника в Пандарии без особых проблем. Главное – это желание, а время всегда найдется.

    Особенности класса

    Без доли сомнений разбойники наносят на свои клинки парализующие и смертельно опасные яды, не позволяющие врагам достойно ответить на молниеносные удары бесшумных героев. Для того чтобы иметь над противником колоссальное превосходство в скорости передвижения и атаке, лихие разбойники одевают на себя только легкую броню из ткани и кожи. С помощью своих ядов, способности ослеплять сильных врагов и невероятной ловкости, великие роги уже с первого удара могут предопределить исход сражения в свою пользу.

    Самые лучшие наемники в любых ситуациях действуют крайне осторожно, постоянно изматывая своего противника быстрыми атаками и исчезновениями, поэтому быстро прокачать разбойника получается не у всех. Опытные роги всегда стараются наносить удары из-за спины врага, незаметно подкрадываясь к ним в режиме невидимости. После короткой атаки, хитрый разбойник снова скрывается от глаз неприятеля, и повторяет все заново. Не очень храбро с одной стороны, но коварным наемникам мало знакомы правила честного боя, поэтому жаловаться на их неоднозначную тактику не имеет смысла. Притом сами разбойники должны быть постоянно на чеку, ведь если их атака провалится, то гнев раздраженного противника незамедлительно обрушивается на их головы, а от кожаной брони в таких случаях бывает мало толку. В сражениях разбойник может использовать различные виды оружия: одноручные мечи, топоры, палицы, луки, кистевое оружие, кинжалы и арбалеты.

    Роль роги в ПвП и ПвЕ

    Вывести скрытого героя из стелс режима можно лишь специальными заклинаниями, поэтому в PvP разбойники призваны совершать задачи, непосильные остальным персонажам игры. Благодаря своим маскировочным навыкам, разбойник может пробираться сквозь толпы врагов на полях сражений и захватывать тактически важные точки на картах, оставаясь незаметным для большинства противников. В подземельях и других инстах представители класса популярны своими поддерживающими умениями. Ни с чем несравнимые яды героев помогают обездвиживать и ослаблять практически всех монстров в игре, а многие их навыки позволяют союзникам по команде наносить врагам больше урона.

    Источником силы для любого рога служит «энергия», которую он использует для активации своих умений. В бою разбойник может использовать парное оружие, к примеру, кинжалы в каждой руке. Главной задачей разбойников на аренах и полях сражений является постоянный контроль персонажей. С помощью своих атак из-за спины, у них неплохо получается дезориентировать противников, поэтому большинство игроков называют их «смертью целителей». Опытный разбойник первой своей целью всегда выбирает лекарей. Так уж вышло, что роге относительно легко к ним подойти и уничтожить, так как у хилеров довольно слабые защитные показатели.

    Выбор разбойника

    Классом разбойников следует играть терпеливо и не спеша, просчитывая всевозможные ситуации и подробно оценивая противника. Изматывая врагов постоянными выпадами, чередуя исчезновения с быстрыми, но точными ударами, разбойники при умелом управлении становятся сильными и достойными оппонентами любому персонажу.

    Заказать прокачку разбойника

    Если вы решили играть за разбойника, но у вас нет времени на его развитие, то вы запросто можете прокачать персонажа вов на нашем сайте. Высококлассные специалисты смогут в кратчайшие сроки прокачать разбойника и, опираясь на свой опыт, подобрать для него все необходимые таланты и навыки.

    Введение

    Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

    И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

    + Огромный бурстовый урон благодаря

    + Хорошая выживаемость и мобильность.

    + Полный контроль ситуации на поле боя

    + Возможность начать бой на своих правилах

    Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

    Нулевой тунелящий урон.

    Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

    Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

    Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

    Терминология

    Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

    Характеристики:

    Сила атаки- Ап

    Ловкость- Агила

    Скорость атаки — Хаст

    Мастерство — Экспертиза или просто экспа

    Меткость — Хит

    Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

    Яды:

    Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен

    Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен

    Замедляющий яд — Криплинг пойзен

    Смертельный яд — Дэдли пойзен

    Быстродействующий яд — Инстант пойзен

    Способности:

    Внезапный удар — Амбуш

    Мясорубка — СнД

    Шаг сквозь тень — Шс

    Веер клинков — Фок

    Танец теней — Шд

    Удар по почкам — Кидни шот

    Ускользание — Эвейжн

    Подлый трюк — Чип шот

    Хладнокровие — Кб

    Подготовка — Преп

    Плащ теней — Кош

    Пинок — Кик

    Исчезновение — Ваниш

    Расправа — Мутилэйт или мути

    Кровоизлияние — Хемо

    Неутомимость — Вигор

    Шквал клинков — Бф

    Потрошение — Эвик

    Умысел — Прем

    Удар в спину — Бэкстаб или Бс

    Отравление — Энвеном

    Кровавая рана — Рапчур

    Обезоруживание — Дизарм

    Отравляющий укол — Шив

    Коварный удар — Синистер Страйк или СС

    Череда убийств — Киллингспри

    Ложный выпад — Фейнт

    Ослепление — Блайнд

    Ошеломление — Сап

    Уклонение — Додж

    Парализующий удар — Гоудж

    Отвлечение — Дистракт

    Смертельный бросок — ДТ

    Ослабление доспеха — Эксплоуз

    Выбор расы

    Альянс:

    Люди:

    Лучшим выбором за альянс будет Человек. Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

    Ночные эльфы:

    Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

    Гномы:

    Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

    Дворфы:

    Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

    Орда:

    Нежить :

    Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

    Эльфы крови :

    Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

    Орки:

    Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

    Тролли:

    Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

    Таланты и символы

    Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

    «Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

    Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

    Символы

    Экипировка и характеристики

    Капы:

    Меткость (хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

    Сила атаки (ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

    уже изначально повышен талантами.

    Устойчивость (рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

    Экипировка:

    Оружие:

    В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

    В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

    Аксессуары :

    Лучшими вариантами для шд роги будут:

    Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

    Зачарования и камни

    Зачарования:

    Оружие заслуживает отдельного упоминания:

    Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

    Камни:

    На рогу рассматривают 2 вида геминга:

    1. Во все гнёзда вставляем ,актуально для билдов с малым кол-вом арп и топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
    2. Вставляем во все гнезда ,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

    Мета сокет(особый камень) вставляем и для выполнения условий его активации в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

    Яды

    На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) , либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) .

    Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

    Макросы

    В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

    Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

    #swowtooltip Подготовка
    /cast Спринт
    /cast Ускользание
    /cast Подготовка

    Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

    #show Ложный выпад
    /cleartarget
    /targetenemy
    /cast Ложный выпад

    Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

    /cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

    Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

    #showtooltip Ошеломление

    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast Ошеломление(Уровень 4)

    Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

    /showtootltip
    /stopattack
    /cast Парализующий удар
    /cast Парализующий удар

    Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

    /cast Ослепление

    Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание .Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

    #show
    /cast Исчезновение

    Аддоны и интерфейс

    Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

    Аддоны:

    Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

    Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

    1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
    2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

    Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

    1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

    2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

    3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

    Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

    Арена

    В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

    Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

    2×2

    Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

    Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

    Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

    универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

    Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

    Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

    Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

    Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

    Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

    Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

    3×3

    К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

    RLD(Рога/Афли лок/рестор друид) —Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

    RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

    RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

    DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

    Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

    В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

    Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

    -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> либо ->

    Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью и после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш

    для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

    После сдачи основной нашей дамажашей абилкой становится . Внимание следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

    Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

    Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

    «Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его либо в стане «Сдерживание» не работает.

    От Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

    Давайте напарнику по арене под бурст.

    В случае с варами,не спешите использовать на «Вихрь клинков» вара. Связка + сведёт урон от вихря на нет.

    Рога может повесить не сбивая для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

    Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас то включайте и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

    Сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с

    будьте осторожны лишний раз сапая противника.

    Если в вашем билде пристуствуют таланты: и ,то в

    используйте комбинацию или или + т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер будет стоит на 25 энергии меньше.

    Заключение

    Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

    Как всегда главное преимущество ШД Роги - это безусловно его скрытность, которую Рога имеет благодаря основной способности Незаметность . Это позволяет держать любой бой под своим контролем, что на БГ, на Арене в ПвП и в дуэлях открывает массу возможностей. ШД Рога так же весьма ценится в ПвП благодаря имеющимся у него ядам. Ветка Скрытность имеет главную положительную черту - мобильность, а так же в ней можно провести мощнейший бурст. Как это сделать мы опишем в лучшем Гайде по ШД роге 3.3.5 ПвП.

    Выбор расы для ШД Роги 3.3.5 ПвП

    В каждой фракции за ШД Рогу можно играть четырьмя расами с каждой стороны. Каждая раса в ПвП имеет как свои преимущества, но так же и свои непосредственно недостатки. Мы рассмотрим только лучшую расу, которая более подходит для ШД Роги ПвП.

    Альянс . Лучшим выбором будет Человек благодаря своей способности снимать все контролящие эффекты. Эта способность работает по принципу главной ПвП трини, что позволяет ставить две лучшие ПвЕ трини. Благодаря этому, благодаря так же ядам Рога и будет иметь самый высокий Бурст среди миликов.

    Орда . Среди всех рас в WoW Нежить считается лучшей для разбойника расой. Нежить способна рассеять любые эффекты контроля: Сон , Страх , Подчинение . Как и у других рас, которые имеют подобную способность, имеют одинаковое КД, что весьма круто. Вообще основной способностью Нежити является Воля отрекшихся , которая позволяет восстанавливать ХП на арене с помощью еды.

    Характеристики ШД Роги 3.3.5 ПвП

    Если брать из характеристик, то для ШД Роги главными являются: АП - это сила атаки и АРП - это рейтинг пробивания брони. Чтобы данные показатели поднять весьма на достойный уровень ШД Роге требуется подбирать себе именно лучшие ПвЕ шмотки, о которых мы дальше поговорим, а сейчас будем говорить немного о характеристиках и капах.

    Ловкость - будет играть главную роль среди остальных характеристик. Думаю, вы в курсе, что 1 ловкости дает 1 к силе атаки. поэтому на Ловкость не стоит ставить сокеты. Будет достаточно того, что собирается вместе со шмотом.

    Сила атаки - собирается максимальное количество. в ПвП любой ШД рога должен иметь не менее 5500 единиц к АПу.

    Рейтинг пробивания брони - важная характеристика, которая позволяет мощно пробить по противнику. АРП снижает показатель брони у вашей цели и дамаг существенно вырастает за счет этого. Пока вы еще не имеете достойных ПвЕ шмоток с данным показателем, то не стоит специально впихивать камни на АРП. Все камни втыкаем именно на силу атаки.

    Рейтинг скорости - для ШД Роги не совсем полезный стат, поэтому не стоит подбирать шмот, камни, зачарки имеющие данную характеристику. У нас задача не нанести 15 ударов за секунду. У нас задача нанести три удара после которых противник ляжет. При том, что необходимую скорость ШД Роге в ПвП дает Мясорубка .

    Рейтинг меткости - для ПвП капом будет показатель в 5 процентов, однако большинство собирают 8 процентов, чтобы вообще убрать шанс промаха по цели, так как некоторые противники имеют свою способность, которая снижает у вас шанс на попадание по ним.

    Устойчивость - вообще Хард капом согласно механике считается цифра в 1414. Но это для ШД Роги слишком огромная цифра. На Арене при игре в 2х2 достаточно собрать 900 к рейтингу устойчивости, а вот если тима будет 3х3 то уже необходимо устойчивость поднять до 1300, но не больше. Если брать чисто дуэли, то ШД Рога может фактически уделать каждого не имея рейтинга устойчивости вообще.

    Билд для ШД роги 3.3.5 ПвП

    Вариаций Билда огромное множество и каждый считает по своему необходимость тех или иных талантов. Вообще в ПвП лучшей раскладкой будет та, которую вы сами под себя сделали, но при этом, чтобы вам было проще, особенно новичкам, я предложу свой вариант билда в котором я поднял в ПвП на арене рейтинг в 2287 - это фактически топовый рейт. В тиме 3х3 я пока иду потихоньку к данному показателю и на данный момент уже взяли рейтинг под 1900.

    Как правильно использовать яды для ШД Роги 3.3.5 ПвП

    Если против вас на арене играют: Прист, ДК, Шама, Холи Пал, Рестор Друид , то на правую руку вешаем Калечащий яд , а на левую руку вешаем Нейтрализующий яд . Данный расклад лучше всего работает именно против холи классов.

    Если на арене в ПвП попались: Хант, рога, Вар , то в правой руке должен висеть Калечащий яд , в левой Быстродействующий яд . В общем так используем против любых ДД кроме Рыцаря Смерти.
    При игре с кастерами, которые к холи классам не имеют отношения - Лок, ШП, Маг , то расклад по ядам следующий: Калечащий яд должен быть в правой руке, а в левой Дурманящий яд .

    Много воотчию спорят по поводу ОХ, а именно какое по скорости оружие вешать, но здесь очевидно, что для ОХ необходимо именно быстрое оружие, тем чаще будут прокать у вас яды. При том что Роговский укол будет гораздо дешевле, к тому же именно через фокус замедлять противника намного полезнее.

    Как выбрать оружие для ШД Роги 3.3.5 ПвП

    В главную руку лучше всего подойдет кинжал, который падает с самого Лича на 25 гер. Этот кинжал имеет лучший урон со всего оружия в WoW. Именно высокий показатель урона на оружии скалируется и в итоге получается мощнейший дамаг у ПвП роги. У вех кинжалов кроме пятого урон будет одинаковым, но различные при этом характеристики.

    Для МХ:

    Падение Небес, крис веной лжи

    Шип разгневаного гладиатора

    Остетом

    Сердцекол

    Ярость Шторма, черный клинок Предателя

    В ту руку, которая является не основной, лучшим оружием будут те пухи которые показаны ниже. В 3.3.5 для не основной руки нет Пухи которая имела бы 284 уровень, поэтому будем довольствоваться лучшим из лучших, что предлагает на игра. Однако при этом полезность данного оружия будет безусловно зависеть не только от вашего шмота, но и от расы.

    Для ОХ:

    Пробиватель легких

    Кованая Плетью секира

    Кортик разгневанного гладиатора / Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора

    Сокеты для ШД Роги 3.3.5 ПвП

    В WoW существует два вида расстановки камней для ШД Роги в ПвП. Во все гнезда забиваем Яркий багровый рубин . Если вы уже для себя подобрали необходимый при этом лучший ПвЕ шмот, то возможно забивать Растрескавшийся багровый рубин . Эти камни можно вставлять во все синие, желтые, либо красные гнезда, так как самое важное в стратегии Разбойника - это не дать противнику пережить первый бурст.

    В тот предмет шмота, где имеется наилучший бонус, лучше вкинуть Слезу кошмаров . Данный сокет будет работать в качестве активатора вашего мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

    Лучшие трини для ШД роги 3.3.5 ПвП

    Среди аксессуаров так же есть те, которые превосходно будут подходить для ШД Роги, а именно для ПвП. Среди них есть трини, которые имеют бонус на АРП, есть с бонусам на АП. С помощью них вы сможете подтянуть необходимые показатели в характеристиках. Есть те, которые имеют в качестве основного бонуса крит, но при этом при проке крита ваш АрП способен увеличится до 678 единиц на некоторое время. Есть и такие, которые при использовании достаточно сильно поднимают ваш ап при этом возможен шанс прока на увеличение запаса ХП. Несмотря на все преимущества тринек, выбираете те, под которые вам легче играть и проки которые вам необходимы ля получения наилучшего результата по ДПС во время бурста. Возможно пробовать разные комбинации с аксессуарами пока вы не найдете лучшую для себя пару триней.

    Заостренная сумеречная чешуя

    Воля Смертоносного

    Заостренная сумеречная чешуя

    Воля Смертоносного

    Выбор смерти

    Знак превосходства

    Покрытый иглами скорпион

    Неистовство военачальника

    Совершенствование игры за ШД Рогу 3.3.5 ПвП

    Помните же о том, что Ошеломление рога может кинуть только в те цели, которые находятся вне боя. Поэтому используя Танец теней или же Исчезновение сапайте противника после любого шестисекундного контроля деминишинг которого отличается от саповского деминишинга.

    Удар по почкам или же Долой оружие используется исключительно в спину вашей цели. Делается это для того, чтобы цель не имела шанса на парирование либо уклонение.

    От Отравляющего укола невозможно уклонится или парировать его. Поэтому на роге необходимо набивать себе комбо поинты под Ускользанием именно с помощью данной способности.

    Плащ теней лучше использовать в те моменты ведь, когда у вас критический уровень ХП и когда напарник ваш находится под контролем и он не сможет никаким образом скинуть этот контроль.

    Постоянно совершенствуйте прием Фейк каст ,то есть сбивайте у противника любой каст в самом его начале или в самом конце, используя для этого Пинок .

    Бывают моменты, когда вы постоянно туннелите вражеского хила, то необходимо всегда держать свою энергию в пределах 45 единиц. Когда вы все таки повелись на фейк, то на готове у вас должен же быть всегда Парализующий удар .

    Когда вы видите, что в фокусе рядом пробегает один из противников, то сразу же бросайте в него парализующий удар и следом замедление с помощью Отравляющего укола .

    Никогда на арене не двигайтесь задом. Этим вы замедляете искусственно вашего Рогу. Старайтесь стоять всегда лицом к противнику и уходить от него либо от его ударов боком. В этом случае вше передвижение будет 100 процентным.

    Спринт лучше приберечь для экстренных ситуаций, ведь он в начале игры никаких преимуществ вам не даст.

    В момент, когда напарник так же начинает вливать бурст, то можно ему дать свои Маленькие хитрости .

    На арене важным моментом в технике является позиционирование. Вы всегда должны быть рядом с колоннами или другими элементами, которые способны вас укрыть от любого каста. Как только ваша цель начала каст в вас, то вам достаточно стать за колонну, чтобы его прервать. Это называется Лосать касты .

    Если из стелса вас выбила Осветительная ракета Ханта, то не спешите прожимать Исчезновение , так как эффект от ракеты будет еще некоторое время держаться.

    Когда против вас выходит рога и пытается в вас кинуть Ослепление , то можно включить Ускользание и стать лицом к Роге. Возможно с 25 процентной вероятностью, что Рога просто промахнется.

    С помощью ваниша возможно фактически поймать любой контроль. Для этого необходим достаточно быстрый отклик сервера и отличная реакция.

    В моменты, когда Вар начинает делать Вихрь клинков , то не стоит сразу прожимать Долой оружие . Когда у вас ХП в порядке, лучше прожать Ускользание и следом Ложный выпад . В результате весь дамаг от вихря просто сойдет на нет.

    Инчант для ШД роги 3.3.5 ПвП

    Грудь - + 10 ко всем характеристикам

    Запястья - +50 к силе атаки

    Штаны - +75 к силе атаки и 22 крит удара

    Голова - +50 к силе атаки и 20 к крит удару

    Плечи - +40 к силе атаки и 15 к крит удару

    Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета

    Плащ - +10 к ловкости и улучшенная незаметность

    Ботинки - +12 к крит удару и +12 к меткости

    Перчатки - +44 к силе атаки

    Лучшие сетапы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

    ШД Рог + Фрост Маг - этот сетап самый для меня любимый. Бурстовое вливание просто огромное, при этом сетап имеет превосходный сейв. Рога может за столбом покушать плюшки маговские на восстановление ХП. В этом сетапе не придется ресапать Рогу - это единственное среди других классов.

    ШД Рога + ШП прист - среди всех сетапов - этот самый сильнейший. Вы сможете с противника сбросить бабл или боп, при этом просто огроменный дамаг. В сетапе куча абсорбов и есть подхил с помощью реньки. Для новичков - это наилучший будет сетап. Так как здесь сочетается наилучшая выживаемость и мощнейший дамаг.

    ШД Рога + Ретри Паладин - так же сильный сетап в котором можно достигнуть хороших показателей рейтинга. Вы имеете ваншотящие свитчи под шэдоудэнсом, крутой дамаг, отхил с помощью флешки, бабл, крылья, сакры, боп. При этом контроль так же не плох.

    Если брать сетапы 3х3 то:

    Лучшим сетапом будет ШД Рога + Фрост Маг + ДЦ Прист . Это лучший, востребованный и актуальнейший сетап. Вы будете иметь офенсив диспел и дефенсив, громадный дамаг, крутую выживаемость. При этом возможность поесть плюшки мага. Так же от Холика будет идти превосходный ассист.

    Символы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

    Большой

    Символ неутомимости

    Символ танца теней

    Символ подготовки

    Малый

    Символ отвлечения

    Символ исчезновения

    Символ безопасного падения

    Техника боя ШД Роги 3.3.5 в ПвП

    Мы постараемся разобрать бой, который наиболее тяжелый для ШД Роги на Арене. Вам в результате будет проще не только начать играть в ПвП, и что то почерпнуть новое для себя. Возьмем для примера бой с Шаманом.

    Бой с Шаманом . Достаточно сложный для ШД рога и не важно с кем с Элемом или же с Энхом. Начинаем с Умысла , затем Мясорубка и Плащ теней для того, чтобы шамановский тотем не раскрыл ваше Ошеломление . После этого восстанавливаем вашу энергию и прожимаем Подлый трюк , затем Ослабление доспеха и Танец теней . Далее Внезапный удар и сразу Удар по почкам , которые наносим только в спину. Дальше вплоть до трех раз прожимаем Внезапный удар , следом Подлый трюк и Ускользание .

    Теперь вам необходимо сбить тотем магмы и уходим в Исчезновение . Опять активируем Внезапный удар , обезоруживаем Шаму и парализовываем его. После наносим Удар в спину , который должен уже Шаму свалить. Когда Шаман начинает каст на лягушку либо на лаву необходимо его фейкать. При использовании Шаманом его волков, то уходить лучше через Ускользание или же через Подготовка а уж затем Ускользание .

    В итоге можно с уверенность отметить, что ШД Рога в ПвП это классный, крутой и сильный игрок, который способен слить любого возмутившего ваше спокойствие врага и который встанет поперек его дороги. Цель этого Гайда по ШД Роге 3.3.5 ПвП - это то, чтобы вам раскрыть глаза на ветку Рога Скрытность . Она не просто дееспособна, она великолепна и эффективна.

    Аддоны для Разбойника

    SpellFlash Rogue

    SliceCommander

    SliceAdmiral

    Skeen Stun Watch

    SimpleMD

    RoguePowerBars

    Poisoner

    HearKitty

    Combo Points Redux

    Assassin Timer

    Assassin

    LoseControl

    InterruptBar

    Gladius

    Gladiminish

    Afflicted

    LockNotes 2

    Quartz

    OmniCC

    Макросы Разбойника

    Макрос на Маленькие хитрости

    Первый вариант повесит ваши Маленькие хитрости на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

    #showtooltip
    /cast [@mouseover] Маленькие хитрости

    Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять “Маленькие хитрости” стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

    #showtooltip
    /cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

    Если вы не знаете, то основная суть данного макроса - это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

    Макрос на Пинок

    /cast Пинок; Пинок

    Моментально применяет ваш Пинок на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает Пинок на запомненную цель.

    Макрос для Авто-атаки

    /startattack
    /cast Кровоизлияние

    Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо Кровоизлияния можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

    Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

    #showtooltip Расправа
    /cast Расправа
    /startattack

    Макрос для Ослепления

    /cast Ослепление
    /cast Ослепление

    Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

    Макрос для Парализующего удара

    Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

    /cast Парализующий удар
    /cast Незаметность
    /stopattack

    Незаменимая вещь для арены.

    Макрос на Подлый трюк и Ваниш

    /use 13
    /cast Исчезновение
    /cast Умысел
    /cast Подлый трюк

    При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется Умысел , который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет Подлый трюк в результате чего вы получите 4 комбо очка.

    Макрос на Удар в спину

    Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

    #showtooltip
    /startattack
    /cast Удар в спину

    Если на Удар в спину у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

    Макрос на Фейк каст при применении Пинка

    /cast Пинок
    /cast Пинок

    Так же в ПвП незаменим. Пинок используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то Пинок полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

    Макрос на Сбитие оружия

    Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

    /cast Долой оружие
    /cast Долой оружие

    При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

    Макрос для Внезапного удара

    В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

    /cast Умысел
    /cast Внезапный удар

    Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

    Макрос для Умысла и Гарроты

    /cast Умысел
    /cast Гаррота

    Макрос на Танец теней

    Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует Танец теней . Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

    /use 14
    /cast Танец теней

    Макрос на Сап

    Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

    /cleartarget
    /targetenemyplayer
    /cast Ошеломление

    Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

    Макрос на Амбуш и Шадоу степ

    /cast Умысел
    /cast Шаг сквозь тень
    /cast Внезапный удар

    Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите “Внезапный удар”, противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

    Макрос ПвЕ на Пот

    Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

    /use Зелье Тол’вира
    /use Незаметность

    После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

    Макрос на оповещение

    /use Пинок
    /к Сбил каст
    /р Сбил каст

    Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

    Макрос для более ленивых

    /dismount
    /cast Незаметность

    С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

    Макрос для Автоматического обшаривания карманов

    /cast Обшаривание карманов
    /stopcasting
    /cast Подлый трюк

    Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

    /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
    /cast Обшаривание карманов
    /in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

    Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

    Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры - просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

    Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

    Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

    За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

    Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

    Выбор ветки талантов

    К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

    Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

    Бой – сплошная грубая сила

    Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

    Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

    Ассасин рог никогда не останавливается

    Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

    Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

    Скрытность начинается со взрыва

    Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

    Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

    Оружие и выбор ядов

    При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

    Выбор показателей

    Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

    Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом.

    По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор ядов, который способен улучшить результаты по дамагу не только Комбат Роги, но и всего рейда в целом. Ветка бой заточена на классную скорость нашего нанесения ударов. Это и вытягивает в ПвЕ Комбат Рогу по ДПС.

    С выбором расы мы определяем дальнейший путь развития этого класса. Так как Комбат ветка будет заточена по скорость, то и расу необходимо выбирать ту, у которой Хаст дается изначально.
    Таковыми являются Тролли из орды. Они имеют крутейший баф на Хасту, что в сочетаниями с различными зельями, рейдовым Шквалом или Героизмом работает довольно таки крутецки. Это самая приоритетная раса.

    Если нам взять нежить, то для ПвЕ у нее нет вообще полезных бонусов. Но внешний вид – это для многих более приоритетно. Действительно у нежити самая крутая анимация, да вдобавок каннибализм, так же и Воля отрёкшихся не мало делают для популярности данной расы.

    Некоторые выбирают и Орков. Да, у них сила удара увеличена, но для Разбойника Орк достаточно медлителен, что ДПС существенно теряется в бою. В результате данный выбор не в приоритете.
    Среди Алых толковых рас для Комбат Роги ПвЕ нет. Поэтому их даже не рассматриваю. Стоит заметить, что поэтому и за Разбойника играет большее количество людей именно выбравших фракцию Орды.

    Как прокачать характеристики Комбат роги в 3.3.5 ПвЕ

    На самом деле хоть скорость и является основой Комбат Роги, но она не будет стоять в первых рядах приоритета, потому что без меткости и мастерства и АРП, как быстро вы бы не били, ваши удары – это все пыль. Поэтому приоритет выстроим немного по другому.

    Меткость – в ПвЕ будет основным для Комбат Роги. Все ваши удары чётко должны лететь и попадать в противника. ШП и Совух могут давать баф на меткость. В этом случае кап будет составлять 235 единиц. Если их в рейде нет, то придется докачивать до 315 единиц.

    Мастерство – по существу Комбат Рога должен иметь 32.8 процента. Это не большая для разбойника сумма. Но попотеть немного придется чтобы собрать данный стат.

    Пробивание брони – показатель немного отличается на каждом сервере. Желательно конечно иметь все 100 процентов. Так как чем больше вы клинками будете прорезать броню босса, тем больше будет скалироваться наносимый урон. А еще все это дело в сочетании со скорость – это убийственная смесь. Исключением будет то, если Рога бегает с дробящим. То в этом случае АРПа достаточно всего 85 процентов.

    Скорость – этот показатель раскачивается до максимума. Нет предела в скорости потому, что именно механика данного класса построена полностью на Хасте. Разбойник на то и назван так, потому что быстр и незаметен. Почему большинство противников доже не замечают, кто их слил, потому как Комбат Рога все это делает молниеносно.

    Критический удар – это уже стат последний, так как его достаточно просто собрать и всегда приятно, когда быстрые удары еще наносят и двойной урон. Это смотрится достаточно круто.

    Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его билд

    Здесь по сути своей сложностей в расстановке талов так же нет. Комбат Рога будет полностью раскачиваться именно на скорость нанесения урона даже в билде. Но здесь еще будет многое зависеть от того, с какими клинками вы будете бегать по инстам. В билде для этого и существуют конкретные таланты.

    Если вы бегаете с топорами или же с мечами, то «Руби кромсай» именно для этого дела. Если у вас в арсенале кинжалы, то уже данный талант вам абсолютно не подходит. Гайд для Комбат Роги направлен именно на то, чтобы вы, прокачивая персонажа не наделали ошибок, так как в дальнейшем это скажется на ДПС. Обратите в прокачке на это внимание. Многие ошибочно вкачивают и в результате получают не то, что нужно.

    Выбираем оружие и определяемся с ядами для Роги

    Как и все классы, Рога способен носить фактически любое оружие в WoW, в зависимости от выбранной им расы. В ПвЕ Комбат Рога достигает наилучшего ДПС, если носит в одной руке меч, а в другой топор. В левой руке должен быть у роги топор, а в правой меч и никак иначе. Если рассматривать механику разбойника, то в правой руке оружие должно быть как можно медленнее, а вот в левой руке должно быть самое быстрое оружие. Ищем топор, у которого скорость будет самой большой.

    Кроме основного оружия Комбат Рога в ПвЕ имеет еще два яда: «Быстродействующий» и «Смертельный». Вот здесь необходимо тоже знать, какое оружие каким ядом необходимо смазывать. На Меч, который медленный, который в правой руке наносим «Быстродействующий яд». На Топор, который быстрый, который в левой руке наносим «Смертельный яд». Именно таким способом мы достигаем баланса между двумя руками и увеличиваем ДПС.

    В результате получается, что разное по скорости оружие будет отрабатывать одинаково, и сразу же ощутите необходимый вам эффект. обучает только правильным моментам, которые отрабатывались не один год и пришли только с опытом.

    Выстраиваем ротацию Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

    В ротации тоже есть свои особенности, которые отличают Комбат рогу от других специализаций в ПвЕ. Весь урон Роги будет строится на физ. Атаках, в которые входят белые и спец. Атаки. Так же сочетание всего из нескольких заклинаний дает достаточно крутой бурст. В других классах, чтобы построить бурст необходима достаточно длинная цепочка. Бурс Комбат Роги будет построен из «Шквала клинков», «Адреналина» и «Череды убийств».

    В результате выстраивается самый обычный цикл заклинаний. Рогой еще приятно играть потому, что нет необходимости плясать по клаве, а результат вылетает достаточно крутой. Данный расклад заклинаний наиболее четко вписывается в ПвЕ для одиночной цели, которой является босс.

    Совершенствуем дамаг Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

    1. На босса каждый Рога постоянно должен перед пуллом вешать свою «Мясорубку». Без нее вы не получите нормального дамага. «Мясорубка» должна постоянно обновляться.

    3. Удобнее всего проводить бурстовые атаки в те моменты, когда перед вами не только босс, но и его адды. Вы получите на заклинания отличный свитч и максимальную скорость.

    4. Чтобы было быстрее лупить всех аддов в момент треша, то почаще прожимайте «Шквал клинков», а так же «Череду убийств». Все это используется поочередно.

    5. Старайтесь адреналин выбрасывать в моменты когда прокают заклинания, трини или же другие модификаторы.

    Только следуя нашим советам, вы сможете сделать такие же показатели, если правильно подойти к прокачке Комбат Роги. В ПвЕ именно важен ваш дамаг, но ни как не выживание.

    Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его символы

    Здесь есть некоторые разногласия, так как многие придерживаются неких своих принципов. Я вам опишу те символы, которые выбрал я, с которыми более удобно играть и которые действительно будут работать на ДПС Комбат Роги.

    «Символ череды убийств» — это по сути стандарт и это один из первых символов, которые выбрал я в качестве обязательного варианта.

    «Символ мясорубки» — в связи с моим стилем игры, этот глиф именно мой выбор, так как он мне больше подходит. Причем он совершенно не уступает другому выбору.

    «Символ кровавого удара» — отлично себя зарекомендовал как в быстрых, так и в затяжных боях. Является стандартным для нашего Комбат Роги в ПвЕ.

    «Символ выброса адреналина» — его ставят достаточно часто. Но так как я люблю в игре больше агрессии, то он мне не совсем подходит.

    «Символ потрошения» — ну, здесь только на ваше усмотрение. Каких либо серьезных бонусов глиф не дает, поэтому, как вам нравится. Хотите ставьте, хотите нет.

    Все остальные символы, которые играют роль малы, можно ставить абсолютно любые, так как на ДПС они не влияют вообще. Так как суть этого Гайда по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ развитие максимального урона, то малые глифы мы рассматривать подробно не будем.

    Чары для Комбат Роги 3.3.5 ПвЕ

    Какие камни выбрать Роге в 3.3.5 ПвЕ

    Как ни крути, Разбойнику в ПвЕ достаточно сложно собрать необходимый кап на характеристики. Если грамотно раскинут камни по шмоту, то можно выстроить все должным образом.

    «Алмаз жестокого землеправителя» — является мета сокетом.

    «Ясный багровый, или Растрескавшийся рубины» — отлично станут в красные слоты.

    «Ограненный, Блистающий или же Аметрин Проворства» — станут в качестве оранжевых камней.

    «Прочный, или же Мягкий царский янтарь» — отличные желтые сокеты.

    Обязательно комбинируйте показатели Хасты и ловкости. Естественно можно улучшить так же и АРП, и крит. На меткость и мастерство также можно подобрать отличные варианты. Если вы уже одеты прилично, то до капов дотянуть с помощью камней достаточно легко.

    Что взять Комбат Роге с собой в ПвЕ

    Из питья стоит заполнить сумки «Настоем бесконечной ярости». Это достаточно крутое зелье, которое обязательно сыграет большую пользу в ПвЕ. Свою мощь вы сможете улучшить до 180. Чтобы круто войти в бурст, необходимо иметь в наличие также и «Зелье быстроты». Эти два флакона в совместном использовании выдают офигенную смесь. Всегда и еды отлично идет Роге «Рыбий пир», или же всем известное «Мясо Люторога».

    Мне всегда приятно, когда по моим гайдам люди улучшают свою игру на 30, а то и на 50 процентов. Не было еще недовольных Разбойников, так как когда знаешь свой класс в совершенстве, значит есть кому передать свой бесценный опыт. В результате, я считаю, что Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ точно удался, многие после совершенствования своего персонажа останутся им довольны — это уж точно.

    Related Posts:

    Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ

    Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор…

    Обзор

    Итог: Насколько вам понравился этот Гайд по Роге?