Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Какие таланты качать роге 3
  • Йзтб: зопнщ (рпмопе ртпипцдеойе) История гномов – выводы
  • Сколько карт должно быть в игре дурак
  • Сталкер тень чернобыля путь человека где часы. Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение. Один из «Свободы» постоянно требует оплату

    Сталкер тень чернобыля путь человека где часы. Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение. Один из «Свободы» постоянно требует оплату

    Год выпуска : 2016
    Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик : GSC Game World
    Издатель : Хемуль36рус
    Тип издания : Repack
    Версия игры : 1.0006
    Язык интерфейса : Русский
    Язык озвучки : Русский
    Таблетка : Вшита

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
    ? Операционная система: проверено на Windows 7 (Windows XP / Vista)
    ? Процессор: Intel® Core™2
    ? Оперативная память: 2 (статика) Гб / от 4 Гб и выше (динамика)
    ? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ? Свободное место на жестком диске: 14 Гб ОПИСАНИЕ :
    Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Важная информация по моду

    На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
    . Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
    . На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
    . Затон: наёмники, так же имеются квесты.
    . Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
    . Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
    . Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
    . Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
    . Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
    . В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
    . Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
    . Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
    . Старт игры происходит в Предзонье.
    . Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
    Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
    Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
    Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

    Обновление мода под патч 1.0006

    Переход мода на 6 патч..!!!
    Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
    . Что есть:
    Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
    Много сторонних квестов (для обогащения ГГ
    Что-то поправлено, что-то переделано.

    Новый сюжет
    Новая динамическая погода
    Новые модели НПС
    Новые персонажи и оружие.
    Новые локации.

    Особенности Репака :

    Игра :
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.0006

    Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.

    Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.

    Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии как и прежде является благородная миссия помощь людям, где Меченному предстоит разыскать за периметром, жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки являющейся внучкой одного отставного, пожилого полковника.

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    • Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.
    • Новые сюжетные квесты.
    • Новые персонажи.
    • Большое количество интересных второстепенных заданий.
    • Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.
    • Добавлены новые локации.


    Список сделанных изменений и нововведений не полный и будет дополнительно корректироваться, более подробно о всех изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Путь Человека Возвращение.

    В нашей сегодняшней статье мы поговорим о моде к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», который называется «Путь человека: Возвращение». В частности, будут рассмотрены вопросы, связанные с прохождением игры: советы, подсказки, краткая последовательность действий.

    Удивительно, но сам творец этого мода потрудился и предоставил своим почитателям приличный список советов, которые помогут им в прохождении игры «Сталкер. Путь человека» . Многие из этих советов позволят вам избежать ошибок, из-за которых сюжет и последовательность действий могли бы оборваться.

    • Если вы видите NPC, в том числе противников, которые не спешат по вам стрелять, то, значит, вы можете подойти и пообщаться с ними.
    • На Затоне есть возможность выполнить приличное количество квестов у «Ренегатов» и наёмников.
    • С самого начала игры открыты переходы по локациям. Но, если хотите соблюдать последовательность, совершенно необязательно следовать туда моментально.
    • Внимательно слушайте и изучайте диалоговые цепочки, не торопитесь: вы успеете побывать на всех локациях.
    • В монологах героя, который периодически разговаривает сам с собой, есть скрытые намёки на решение различных заданий.
    • Когда вы окажетесь на локации Припять, то зачистите монолитовцев, находящихся в порту, иначе может произойти вылет в тот момент, когда вы заберёте квестовый предмет.
    • В игру были добавлены халявные тайники. Ищите их на разных локациях.
    • Когда получите в качестве награды «Вороний глаз», то не спешите продавать артефакт. Предмет является квестовым и пригодится в дальнейшем.
    • Помните, что на протяжении всего прохождения «Сталкер. Путь человека» главный герой может полностью присесть в моде.
    • Перед отправлением на Болота рекомендуется собрать гранаты и картечь.
    • Игра начинается на локации Предзонье.
    • Для заработка денег придётся выполнять любые предложенные задания.

    Кратко о прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

    После того, как главный герой появится в Предзонье, идите в местный бар. Выполните несколько поручений, а когда откроется проход на Затон, то идите туда, чтобы в Лиманске встретиться с товарищем Михалыча.

    Вам нужно выполнить два дела: поработать на Затоне и посетить Скадовск, где требуется пообщаться со Степанычем. Последовательность может быть любой!

    Когда выполните и то, и другое задание, то вернитесь к Михалычу. Тот должен направить вас к полковнику Боголюбову. Двигайтесь к нему и согласитесь помочь.

    Идите на Кордон и пообщайтесь с Кайданом. Следуйте в деревню, где встретите Волка. Пообщайтесь с ним, поговорите с новичками, пока не получите сообщение от Сидоровича. Направляйтесь до него и узнайте, что старому приятелю нужен гроб.

    Двигайтесь к гробовщику и поработайте на него, чтобы продолжить . Он направит вас на Свалку. Следуйте на эту локацию и отыщите персонажа, которого назвал гробовщик. Передайте ему посылку. Потап предложит вам работу. Согласитесь, и делайте всё, что велят, по цепочке.

    Со Свалки вам придётся посетить Агро, Подземку, дважды Тёмную долину.

    Когда всё выполните, то вернитесь к гробовщику и получите нужные Сидоровичу предмет.

    Сидорович даст вам информацию и у вас в ПДА должна появиться запись о Болотах. Двигайтесь туда, отыщите проводника и выполните квест. Проводник откроет проход, и герой окажется на базе. Пообщайтесь со всеми главными NPC и помогите монахам. Получив информацию, вы узнаете о Болотном Докторе. Отправляйтесь на Старое болото, где состоится встреча с друзьями.

    У Доктора вы получите квест, связанный с соседом. Выполните его и получите другое задание по артефактам. Следуйте инструкциям, которые приведены в описании. Идите на Старую свалку, далее посетите склады, затем следуйте на радар, а после - X8.

    После всего этого вам нужно будет пойти в Мёртвый город, причём попасть туда на Янтаре. Состоится неожиданная встреча и вы узнаете за переход. Пройдите на территорию города, разберитесь с делами и вернитесь на склады.

    Перед тем, как отправиться на Юпитер, придётся выполнить много квестов. Сделайте их и идите в Припять. Отыщите сталкеров на территории Прачечной, выполните их задания и получите то, что искали. Следуйте обратно к доктору и получите очередную просьбу. Выполните квест, персонаж даст вам лекарство. Бегите к полковнику, чтобы завершить прохождение «Сталкер. Путь человека» .

    Где искать тайник Чёрного Сталкера:

    Расположение халявных тайников в прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

    • На локации Предзонье ищите амуницию в рюкзаке, который находится в машине около Бара.
    • Патроны можно отыскать на базе военных, а также на Баре.
    • На локации Затон ищите амуницию в рюкзаках. Один неподалёку от ВНЗ «Круг», а другой - внутри этого объекта.
    • Скадовск: ищите тайник в том месте, где найдёте артефакт для боцмана. Ещё один находится на заправке, а третий - внутри одного из катеров.
    • На локации Юпитер пройдите в поселение Капачи. Два других тайника расположены неподалёку от Янова и в Оазисе.
    • Внутри Бара на соответствующей локации.
    • Склады: обыщите болото и территорию «Свободы».
    • Старое Болото: посетите поселение Кровососа.
    • Старая свалка: изучите ангар.
    • Свалка: загляните в депо.

    Когда возьмёте задание Ровного, в рамках которого нужно найти Евгена Ботаника, то незамедлительно приступите к его выполнению.

    Когда будете проводить монахов, то нужно идти за ними. Проходите туда же, куда двигаются и они.

    Где искать оружие?

    Оружие вы будете получать при прохождении квестов «Сталкер. Путь человека» , в качестве награды. Можно отыскать стволы и внутри тайников, о которых писалось выше.

    Этот мод не связан с многочисленными убийствами, поэтому патроны нужно экономить. Совершайте меньше выстрелов, чтобы не повышать износ самого оружия. Если противников не нужно убивать, если их нельзя обойти, то можете применять оружие. В любых других ситуациях просто убегайте.

    Поиск огурцов по заданию Семёновны

    Когда будете искать огурцы, то помните - в общей сложности их должно быть семь штук. Седьмой овощ может покатиться прямо к магазину, либо в сторону решётки. Если не можете отыскать, то ищите там, внизу.

    Расположение нычки Мирного по квесту Колобка

    Попав в военный городок, поднимитесь на второй этаж расположенного здесь здания, чтобы встретить Колобка. Нужный вам тайник расположен под упавшей крышей, прямо в щели, через которую, как может показаться впервые, вы не сможете пролезть. Полностью присядьте и ползите.

    Расположение тайника для Колобка в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

    Расположение канистр с бензином, нужных Кардану

    Двигайтесь туда, где расположены подсобки, на нулевом этаже. Одна канистра будет под шкафом, опрокинутым на землю, в правой части здания, если смотреть на север. Другая канистра находится позади стоящего шкафа, в восточном крыле (крайняя подсобка). Всё это на одном и том же ярусе.

    Поиск документов для наёмника

    Следуйте на локацию ВНЗ «Круг». Попав на первый ярус, где находился кровосос в оригинальной игре, ищите документы позади цистерн. Вторые документы находятся уже в подземелье, позади решётки, где был расположен труп сталкера в оригинальной игре. Полностью присядьте и следуйте через решётку, а затем сверните за угол.

    Третий документ можно отыскать, если пробраться через дыру в полу. Эта дыра приведёт вас к трубе. Прыгайте через отверстие и ищите.

    Паяльная лампа по заданию Кардана

    Идите внутрь ангара, расположенного на возвышенности. Здесь находится трактор. Паяльная лампа лежит под его сидением. Если вы будете рядом, то ваш герой должен озвучить то, что нашёл предмет. Нужно заглянуть в трактор с той стороны, где расположена приоткрытая дверь.


    Паяльная лампа в «Сталкер. Путь человека: Возвращение» для Кардана

    Артефакты на Лесопилке

    Артефакт «Череп» находится в разваленной хижине. Второй расположен на вершине дома с трубой. Позади этой трубы.

    Один из «Свободы» постоянно требует оплату

    Если в рамках прохождения игры «Сталкер. Путь человека» вы заплатили за то, чтобы перейти на Свалку, то не обращайте больше на слова стоящего здесь человека. Просто идите мимо него.

    Расположение тайника Фарта

    Открыв ПДА, идите в правую часть Свалки. Вам нужна вторая сверху вниз яма, сразу за переходом на локацию Тёмная долина. Здесь будут кабаны. Рюкзак висит на высоком засохшем дереве. Прыгайте на него с холма.

    Баллоны отцу Леониду

    Первый баллон находится на сгоревшем месте. Осмотрите ящик из дерева для овощей. На него навалены поддоны. Это около одного из проходов. Расположен прямо внутри ящика.

    Второй баллон находится на полке внутри дома, в том месте, о котором вам скажет Леонид.

    Где находится Саныч?

    Идите на базу ЧН, это техник, который является аналогом Новикова.

    Поиск аккумуляторов для Саныча

    Идите на АТП или МехДвор. Первый аккумулятор расположен внутри покрышек, стоящих друг на друге, рядом с грузовиком, на котором есть навес.


    Расположение первого аккумулятора «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

    Второй аккумулятор находится в углу разрушенной хижины. Загляните в дыру, которая появилась из-за разрушения досок.


    Расположение второго аккумулятора в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

    Поиск артефактов для Доктора

    Артефакт «Вороний глаз» или «Глаз ворона» вы получите от отца Сергия при выполнении задания на Болоте. Когда будете получать награду, Сергий предупредит вас, что продавать артефакт не нужно.

    Второй артефакт можно отыскать по наводке, которую даст дед Игнат на Старой свалке. Предмет расположен в левой верхней части локации, прямо в середине ручья, где разгуливают противники. Но появится только после наводки деда Игната!

    Тайники наёмников на Ростоке

    Рюкзак расположен в первом ангаре №1. Ищите между цистернами, расположенными у стенки. Их высота приблизительно с рост главного героя.

    Следуйте к зданию у «Железки», где есть дыра в крыше. Осмотрите от пролома правое дальнее помещение, после входа с левой стороны.

    Идите в заваленную подземку. В правой части, за бетонной плитой вдалеке будет рюкзак. В том месте есть ещё электрические аномалии.

    Расположение телепорта в квесте «Притча»

    Идите на ДТ, где находится сгоревший вертолёт. Позади вагонов, заполненных щебёнкой, в северной части карты есть место с несколькими трубами, которые ограждены сетчатым забором. Позади этой сетки в дальнем углу будет нужный вам телепорт. Он достаточно незаметный. Подойдите ближе. Тайник расположен на крыше, где вы окажетесь после перемещения.

    Выход будет озвучивать главный герой. Прыгать с крыши при прохождении «Сталкер. Путь человека» не следует!

    Как перебраться через забор могилы Лукаша

    Около перехода на локацию «Радар» вы сможете обойти забор. Это на возвышенности около дозора. Сначала прыгайте через забор, а потом идите по скале. Вдоль пустого края, рядом с забором, вы сможете пройти прямиком до могилы Лукаша. Около могилы выпейте водки и подождите.


    Жанр: Action
    Разработчик: Хемуль36рус
    Издатель: GSC World Publishing
    Платформа: PC
    Версия: 1.0004
    Версия мода: 1.1
    Язык интерфейса:
    Язык озвучки:
    Таблетка: не требуется

    Описание игры:
    Я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
    Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы, так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.

    Подробное описание:
    И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
    В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
    Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
    На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
    Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
    Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.
    По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер
    Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
    Мод рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот как-то так.

    Описание Продолжения:
    Продолжение мода Путь Человека, или патч, или дополнение кому как нравится).
    Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
    На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
    Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте, раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
    Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).

    Дополнительно:
    И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги.
    Принимайте это как гид.
    Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
    Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть.
    Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем?
    Картечь, гранаты бес толку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка.

    Если произошел вылет:
    Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается, так как я и сам в этом мало чего понимаю.

    Системные требования:
    Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
    Процессор: Pentium-4, 2GHz
    Оперативная память: 4 Gb или больше
    Видеокарта: VRAM 512Mb
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Место на жестком диске: 10 Gb

    1. Запустить "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Путь человека.exe"
    2. Установить
    3. Играть


    Многие люди, оглядываясь на уже прожитую часть своей жизни, задумываются о том, что было сделано ими правильно, а что было ошибкой. Чего удалось достичь, а что так и осталось несбыточной мечтой. «А своим ли делом я занимался всю предыдущую жизнь?» – спрашивает себя человек. С теми ли людьми я дружил, тех ли уважал, тех ли любил? А счастлив ли я, сделал ли я счастливыми своих близких? А зачем я пришел в этот мир?

    Это извечные вопросы. На них искали ответы во все времена. И мало кто находил. На такие вопросы нет одного, одинакового для всех ответа. Для каждого человека ответы могут быть только свои, индивидуальные, не похожие ни на чьи другие. Но как быть, если душа все равно не успокаивается и ищет, не находит и снова ищет?

    Ответ прост – поиск необходимо продолжать.

    Для того, чтобы облегчить такой поиск, перевести его из философской плоскости в практическую, подсказать наиболее эффективные методы поиска и указать на самые распространенные ошибки и заблуждения, нами и начат этот цикл публикаций под общим названием «Путь человека».

    Так что же такое путь человека? Где он начинается, куда ведет, как проходит, от чего зависит? Может ли человек что-то изменить в этом пути? Философские ответы на все эти вопросы уже давно даны многими древними учениями. Мы не будем спорить с мудростью древних, но по-новому взглянуть на многие фундаментальные понятия этих учений, как бы «осовременить» их, считаем вполне уместным и даже необходимым.

    Необходимость нового взгляда на древнюю мудрость увиделась после того, как были приняты попытки применить древнюю философию практически, использовать ее в своей повседневной жизни. Такие попытки показали, что эта философия на практике не только не работает, но иногда даже приносит вред, вносит нестабильность и непредсказуемость в социальные аспекты жизни человека, может приводить к снижению дохода и потере ранее наработанного авторитета и влияния в обществе. Проще говоря, попытка стать на путь к освобождению, используя философию древних учений, на практике привела не к повышению свободы, а к усилению социального принуждения. И чем дольше упорствовал путник, чем сильнее стремился к освобождению, тем сильнее становился социальный прессинг. Волей неволей пришлось задуматься: «А что же это за путь к освобождению, идя по которому приходишь к усилению принуждения?».

    Стремление найти ответ на этот вопрос стимулировало новые поиски и заставило переосмыслить все, что было известно ранее и в чем не возникало сомнений. В результате этих исканий сформировался практический метод, позволяющий определить все возможные варианты развития событий в жизни конкретной личности. Но для успешного применения этого метода на практике необходимо учесть три его фундаментальные особенности.

    • Особенность первая – метод универсален, но дает индивидуальные рекомендации, истинные только для одной конкретной личности. Применение метода другим человеком даст совершенно другие рекомендации.
    • Особенность вторая – метод дает все возможные для данного человека варианты развития линии жизни, но задачу выбора одного из них может решить только сам человек.
    • Особенность третья – эффективно использовать результаты метода сможет только подготовленный человек с мировоззрением, освобожденным от многих заблуждений присущих среднестатистическому члену общества.

    Статья, которую вы сейчас читаете – первая в цикле публикаций «Путь человека». Задача всего цикла – подготовить мировоззрение к использованию нашего метода. Если какая-то из статей вызовет у вас острое неприятие или категорическое несогласие, то это значит, что наш метод не для вас. Но мы и не утверждаем, что этот метод подходит всем. У каждого свой путь.