Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Прохождения для игры гномы. Йзтб: зопнщ (рпмопе ртпипцдеойе) История гномов – выводы

    Прохождения для игры гномы. Йзтб: зопнщ (рпмопе ртпипцдеойе) История гномов – выводы

    Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
    Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
    Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

    Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
    Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

    Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

    Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1…0)

    Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

    На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
    Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте … трудно назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
    Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ""что-нибудь"" подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

    Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

    Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

    Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.… Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
    Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

    Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
    Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

    Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
    Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

    1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

    2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

    Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й…) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

    Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
    А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА…

    Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.… И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
    Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

    Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
    Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

    После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
    Редиска - нехороший человек.

    Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.… Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

    Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!
    Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына. Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

    Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

    И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

    Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
    Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару окончательно….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….почти….

    Фея подхватит Фенрира - милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
    Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
    Но это ещё не всё… Король потребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда нужно взять побольше еды и элиздоров.

    Счастливой игры!!!

    хЧБЦБЕНЩЕ ТЕДБЛФПТЩ, С ХЦЕ РЙУБМ ЧБН ОБ УБКФ РТПИПЦДЕОЙЕ П зОПНБИ.
    ьФП УЙМШОП ДПРПМОЕООПЕ Й ПФТЕДБЛФЙТПЧБООПЕ РТПИПЦДЕОЙЕ.
    у ХЧБЦЕОЙЕН у. лЙТЙММ б.

    ЙФБЛ, РПУНПФТЕЧ ЛТБУПЮОЩК НХМШФЙЛ РТП ЙУФПТЙА нЙДЗБТДБ, РП
    РТПУФПНХ уТЕДЙЪЕНШС, НЩ РПРБДБЕН Ч ЗМБЧОПЕ НЕОА. фБН УФПЙФ
    РПУНПФТЕФШ ЗПТСЮЙЕ ЛМБЧЙЫЙ, ОБУФТПЙФШ Й ЧЩРЙУБФШ ЙИ, ЮФПВЩ
    УХДПТПЦОП ОЕ ЙУЛБФШ ЙИ ОБ ПВМПЦЛЕ ЧП ЧТЕНС ЙЗТЩ.
    уПЧЕФ ВЩЧБМПЗП ЙЗТПЛБ – ОЕ ОБЮЙОБКФЕ УТБЪХ ЛБНРБОЙА, РТПКДЙФЕ
    УОБЮБМБ ЧУФХРМЕОЙЕ!
    ьФП ЪБКНЈФ ОЕ ВПМЕЕ ЮБУБ, Б Ч ЙЗТЕ ЧЩ ХЦЕ ВХДЕФЕ, ЛБЛ ТЩВБ Ч ЧПДЕ.

    ОБУНПФТЕЧЫЙУШ ХЦБУПЧ РТП ОЕИПТПЫЕЗП РЈУЙЛБ (Б НПЦЕФ Й ЧПМЮБТХ!)
    жЕОТЙТБ, Й РТПКДС ЗЕТПЙЮЕУЛПЕ ЧУФХРМЕОЙЕ НЩ У РСФЈТЛПК ЗОПНПЧ
    РПРБДБЕН Ч нйт меуб…
    лБЛ УЛБЪБМБ ЬМШЖ – РМПДЙФЕУШ Й ТБЪНОПЦБКФЕУШ! оХ ЮФП Ц,
    ОБЮОЈН!!!
    уПЧЕФ №1 - УПЧНЕУФЙФЕ УЧПВПДОПЕ ЧТЕНС Х ЗОПНПЧ-РБТФОЈТПЧ. пОЙ
    ТБЪНОПЦБАФУС ФПМШЛП ЧП ЧТЕНС ПФДЩИБ Й РТЙ ИПТПЫЕН ОБУФТПЕОЙЙ.
    уПЧЕФ №2 - РБТЩ ЗОПНПЧ УПЕДЙОЙФЕ Ч ЗТХРРЩ. (ЧЩДЕМЙФШ ЗОПНПЧ Й
    ctrl+1…0)
    уПЧЕФ №3 - уФБТБКФЕУШ УМЕДЙФШ, ЮФПВЩ ЗОПНЩ ЧП ЧТЕНС ПФДЩИБ
    ЛХЮЛПЧБМЙУШ РП 2-Е, РП 3-Е.
    уПВУФЧЕООП ДМС ЬФПЗП Й ОХЦОП УФТПЙФШ ЗОПНПЧ Ч ЗТХРРЩ.
    уПЧЕФ №4 – ЮЙФБКФЕ ЧУЕ ЛОЙЗЙ, ЛПФПТЩЕ ЧУФТЕФЙФЕ ОБ РХФЙ (ъБЦБФШ
    alt Й ЛМЙЛ ОБ ЛОЙЗХ). оП ДЕМБКФЕ ЬФП У ХНПН, ЮФПВЩ Х ТБЪОЩИ ЗОПНПЧ
    ОБЛБРМЙЧБМЙУШ ТБЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ. ф.Е. Х ЧБУ ДПМЦОЩ ВЩФШ ЗОПНЩ ТБВПЮЙЕ
    (ПВУМХЦЙЧБОЙЕ, РТПЙЪЧПДУФЧП Й.Ф.Д.) Й ЗОПНЩ-ЧПЙОЩ, ЛПФПТЩЕ
    ЙУУМЕДХАФ НЙТ. рХУФШ Х ОЙИ ВХДЕФ РБТБ МЕУФОЙГ, МЙЖФПЧ, ЕДБ Й
    ЬМЙЪДПТЩ.
    оБ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ЬФПЗП НЙТБ ОБДП ВТБФШ ПФ 3-И ДП 5-ФЙ ВЕЪПТХЦОЩИ
    ЗОПНПЧ, ПФ 2-И ДП 4-И ЗОПНПЧ У ДХВЙОБНЙ Й ЦЕМБФЕМШОП УП ЭЙФБНЙ, ОП
    НПЦОП Й ВЕЪ ОЙИ.
    рПЛПРБКФЕ ЧОЙЪ Й ЧМЕЧП. фБН ЧЩ ОБКДЈФЕ … ФТХДОП ОБЪЧБФШ
    ДЕТЕЧОЕК… ФТБЧПЛХТПЧ. пОЙ ДБДХФ ЧБН ЪБДБОЙЕ ОБКФЙ ЙИ ЛМАЮОЙГХ.
    рТЙДЈФУС ДЕМБФШ! вЕЪ ЬФПЗП ОЙЛБЛ!
    еЭЈ ОЙЦЕ ЕУФШ РЕЭЕТЛБ УП УФБТЩН ЗОПНПН. фБН ПО РПДТПВОП ПВЯСУОЙФ,
    ЮФП У ОЙН УМХЮЙМПУШ Й ДБУФ ЪБДБОЙЕ ДПУФБФШ ЕНХ ЮЕЗП-ОЙВХДШ
    РПЦТБФШ. рПД ‘’ЮФП-ОЙВХДШ’’ РПДТБЪХНЕЧБАФУС 6 ИПНСЮЛПЧ. лПОЕЮОП ОБ
    ДЕДЛБ НПЦОП Й ОБРМЕЧБФШ, ОП ФПЗДБ ЛБТФЩ ОБН ОЕ ЧЙДБФШ ЛБЛ ХЫЕК
    УЧПЙИ. мХЮЫЕ РПНПЮШ. ч ЙФПЗЕ Х ОБУ ВХДЕФ ЛБТФБ. чОЙНБФЕМШОП
    ЙЪХЮЙФЕ ЕЕ, ЪБЦБЧ ЛМБЧЙЫХ alt Й ЭЈМЛОХЧ ОБ УБНХ ЛБТФХ. пВУМЕДПЧБЧ
    ПЛТЕУФОПУФЙ ЧЩ ПВОБТХЦЙФЕ РЕЭЕТХ У 3-НС ВПЮЛБНЙ. юФПВЩ ФХДБ
    РПРБУФШ ОБДП РТПТЩФШ ЧЧЕТИ ПФ ЬФПК РЕЭЕТЩ. чЩФЕЮЕФ ЧПДБ, ЛПФПТБС Й
    ЧЩОЕУЕФ ДЧЕТШ. ч ВПЮЛБИ ЙЪХНТХДОЩК ФПРПТ, ФТЕВХАЭЙК ОБЧЩЛБ НЕЮБ 5,
    ЛОЙЗБ РТП НЕЮЙ Й УТЕДОЙК ЬМЙЪДПТ.
    рПЛПРБЧ ПЮЕОШ ЧОЙЪ ЧЩ ПВОБТХЦЙФЕ ГЕМЩК ЗПТПДПЛ ФТБЧОЙЛПЧ. пОЙ
    ОБН ОЕ ОХЦОЩ. пВЛПРБКФЕ РЕЭЕТХ У ВПЮЛБНЙ У ЛБЛПК-ОЙВХДШ УФПТПОЩ Й
    ТПКФЕУШ Ч УФПТПОЩ Й ЧЩ Ч ЛПОЕЮОПН ЙФПЗЕ ПВОБТХЦЙФЕ ФХООЕМШ. фБН
    ЛФП-ОЙВХДШ ЙЪ ЗОПНПЧ УЛБЦЕФ, ЮФП УФБТЙЛ ЗПЧПТЙМ ЙНЕООП РТП ЬФП
    НЕУФП. лПРБКФЕ ЧОЙЪ. оХ Б ДБМШЫЕ ФБН РП ИПДХ УБНЙ ТБЪВЕТЈФЕУШ.
    оБЫМЙ ЛМАЮОЙГХ? втбчп! оП ОБДП ОБКФЙ Й ЛПМШГП цЙЪОЙ.
    оЕРПДБМЈЛХ УМЕЧБ ЕУФШ ЖПТФ ФТПММЕК. фБН ЙИ ЧУЕЗП ФТПЕ, РТЙЮЈН ДЧПЕ
    УРСФ! оП ВЕЪ ФПМРЩ ФХДБ ДБЦЕ ОЕ РТЙВМЙЦБКФЕУШ. фТПММЙ, ЛБЛ
    ЗПЧПТЙФУС, МЈЗЛЙЕ, ОП УЙМШОЩЕ.
    лПТПЮЕ ЪБВЙТБКФЕ ЬФП ЛПМШГП Й ЛПРБКФЕ ЧОЙЪ, ЧОЙЪ, Й ЧОЙЪ. чП ЧУЕ
    УФПТПОЩ. мХЮЫЕ ЛПРБФШ ЗОПНБНЙ ВЕЪ ЛПМШГБ ЦЙЪОЙ, Б ФП ЛМАЮОЙГБ
    ПФЛТПЕФ ЧПТПФБ Й ЧТЕНЕОЙ ВХДЕФ НБМП. лБЛ ОБКДЈФЕ ЬФХ РЕЭЕТХ У
    ЧПТПФБНЙ, УПВЙТБКФЕ ЧУЈ УЧПЈ ИПЪ-ЧП ДП ОЙФЛЙ Й Ч РХФШ - Ч
    РПДЪЕНОЩК НЙТ. оБ ЬФП Х ЧБУ ВХДЕФ 41 НЙОХФБ.
    оЕДБМЕЛП ЪБ ЧПТПФБНЙ ПДЙО ЙЪ ЗОПНПЧ УЧБМЙФУС ПФ ХДХЫМЙЧПЗП
    ЪБРБИБ УЕТЩ.… дБ ОЕ ВПКФЕУШ - ЦЙФШ ВХДЕФ, ДБЦЕ ЪДПТПЧШС ОЕ
    ПФОЙНЕФУС. оХ ЮФП НПЦОП УЛБЪБФШ? фБЛ ЧПФ ФЩ ЛБЛПК, нйт уетщ.
    уРХУЛБКФЕУШ Й ТБЪЧЙЧБКФЕУШ. уЙМЩ ЧБН ЕЭЈ РПОБДПВСФУС. ъДЕУШ
    ЦЙЧХФ УЕТОЩЕ ЧХЛЕТЩ Й ЮХЦЙЕ ТБУФЕОЙС.
    уПЧЕФ №5 – Л ЮХЦЙН ТБУФЕОЙСН РПДИПДЙФШ ОБДП ФПМШЛП У ТПЗБФЛБНЙ,
    МХЛБНЙ, ЙМЙ ТХЦШСНЙ! пОЙ ПФОЙНБАФ ЪБ ХДБТ 8 ЪДПТПЧШС.
    уРПЛПКОП Й ВЕЪ ПУПВПК УРЕЫЛЙ ТБЪЧЕКФЕУШ. лБЛ ОБВЕТЈФЕУШ УЙМ,
    УЙМШОП РТПЛПРБКФЕ ЧОЙЪ Й, ЪБФЕН ДП ХРПТБ, Ф.Е. ДП УБНПЗП ЗТБОЙФБ
    ЧМЕЧП Й ЧРТБЧП. лБЛ ДПКДЈФЕ ДП УФЕОЛЙ – ЛПРБКФЕ ЧОЙЪ. фБН ВХДЕФ
    РТЙМЙЮОБС УЙУФЕНБ ФХООЕМЕК. оП ВЕЪ ФПМРЩ ЧБН ФБН ФПЦЕ ДЕМБФШ
    ОЕЮЕЗП. чХЛЕТЩ ФБН ВХДХФ ИПДЙФШ РП 2-Е, РП 3-Е. чУЛПТЕ ЧЩ
    ОБФПМЛОЈФЕУШ ОБ РПДЪЕНОЩК фЙФБОЙЛ, РПМОПУФША ЪБРПМОЕООЩК ЧПДПК.
    еЗП, ЛПОЕЮОП НПЦОП ЙУУМЕДПЧБФШ Й У РПДЧПДОЩН ЛПМПЛПМПН, ОП,
    ОБФПМЛОХЧЫЙУШ ОБ ТБВПФБАЭЙЕ РПТЫОЙ, ЧЩ РПКНЈФЕ, ЮФП У ЧПДПК ОБДП
    ЮФП ФП ДЕМБФШ. рПДОЙНЙФЕУШ Й РТПКДЙФЕУШ РП ОЕПФЛТЩФЩН ФХООЕМСН.
    уЛПТП ПВОБТХЦЙФЕ ОЕВПМШЫХА РЕЭЕТЛХ. фБН ВХДЕФ УРБФШ ПЗТПНОЩК
    ДТБЛПО. нПЦЕФ ВЩФШ, ЧБН РТП ОЕЗП ТБУУЛБЪЩЧБМ ХДБТОЙЛ ЙЪ ОЙЦОЕК
    ДЕТЕЧОЙ, Б НПЦЕФ Й ОЕФ. рПМАВХКФЕУШ ОБ БЗТЕЗБФ УРТБЧБ ПФ ОЕЗП.
    ьФП, ЬФП… ЬФППП….. ЬФП ОБУПУ!!! оП ДМС ЕЗП ТБВПФЩ ОБДП 30 ЫФХЛ
    ХЗМС. нОПЗПЧБФП.… рТПИПДС ОБЪБД ЧЩ ТБЪВХДЙФЕ ДТБЛПОБ. рПУМЕ
    МАВЕЪОПЗП ТБЪЗПЧПТБ ПО РПРТПУЙФ ТБУЫЙТЙФШ ЕНХ РЕЭЕТХ.
    оЕУМПЦОП? уДЕМБЕН! чП ЧТЕНС ТБВПФЩ Л ЧБН ОБ “ПЗПОЈЛ” (J)
    ЪБВЕЦЙФ РБТБ-ФТПКЛБ ФТПММЕК. оЕ ВПКФЕУШ. дТБЛПЫБ ВЕЪ ОБРПНЙОБОЙК
    ДБУФ ЙН “РТЙЛХТЙФШ” (J) рПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ТБВПФЩ ПО УБН УМПНБЕФ
    РЕТЕЗПТПДЛЙ Й ЕНХ УФБОЕФ РТПУФПТОЕЕ. ъБФЕН РПДЧЕДЙФЕ ЕЗП Л ОБУПУХ.
    пО ЕЗП ТБУФПРЙФ. чЛМАЮЙФЕ ОБУПУ, Й ЧПДБ Ч фЙФБОЙЛЕ ОБЮОЈФ ХВЩЧБФШ.
    фХФ НПЦОП ВЩ УЛБЪБФШ ОБЫЕНХ ЗЕТПА «ДП ЧУФТЕЮЙ!!!», ОП ФХФ ФТПММЙ
    ТЕЫБФ ЛПОФТБФБЛПЧБФШ РЕЭЕТХ ДТБЛПОБ. рПУЛПМШЛХ ЙИ РТЙРТЈФУС
    ОЕНБМПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП, ФП МХЮЫЕ ВЩМП ВЩ РПУФПСФШ ЪБ УРЙОПК ДТБЛПОБ.
    рПУМЕ ЗЕТПЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ (L) ВЕДОЩК УФТБДБАЭЙК ДТБЛПО ЧБН
    ПУФБЧЙФ УЧПЕЗП УЩОБ. дБ ОЕ НБМЕОШЛПЗП ДТБЛПОЮЙЛБ, Б СКГП.
    чПЪШНЙФЕ ЕЗП - ПОП ЧБН РПЪЦЕ РПОБДПВЙФУС.
    чОЙЪХ ОБ ЛПТБВМЕ ТБВПФБАФ ПЗТПНОЩЕ РПТЫОЙ. еУФШ ДЧБ УРПУПВБ,
    ЛБЛ РТПВТБФШУС ЮЕТЕЪ ОЙИ:
    1) рПДПКДЙФЕ ФХДБ 4-НС ЗОПНБНЙ Й ТЕЫБКФЕ ЗПМПЧПМПНЛХ. уРТБЧБ ЧЩ
    ЧУФТЕФЙФЕ уЙУФЕНХ ДЧЕТЕК (ПВПЪОБЮЕОЩ (1), (2), (3) .
    · оБЦЙНБС ЧЩЛМАЮБФЕМШ 1, РЕТЧЩН ЗОПНПН ЧЩ ПФЛТЩЧБЕФЕ ДЧЕТШ (1).
    · чФПТЩН ЗОПНПН ЧЩ ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 2, ПФЛТПЕФУС ДЧЕТШ (2).оп
    РТЕДЩДХЭБС ДЧЕТШ (1) ЪБЛТПЕФУС!
    · фТЕФШЙН ЗОПНПН РПДИПДЙФЕ Л ДЧЕТЙ (3).
    · юЕФЧЕТФЩН ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 3.
    · фТЕФШЙН ЗОПНПН ЪБИПДЙФЕ Й ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 4, ПФЛТПЕФУС
    РПУМЕДОСС ДЧЕТШ.
    · юЕФЧЕТФЩН ЗОПНПН ЧЩ РПРБДЕФЕ Ч ЪБМ УП уРТХФПН.
    · рПДПКДЙФЕ Л ЕЗП ЭХРБМШГЕ, Й ПОБ РЕТЕОЕУЕФ ЧБЫЕЗП ЗОПНБ ЧОЙЪ,
    УТБЪХ ЦЕ ВЕЗЙФЕ ЧМЕЧП ЧОЙЪ Л РПТЫОСН ФБН ВХДЕФ ТХВЙМШОЙЛ ЛПФПТЩК
    ЙИ ПФЛМАЮБЕФ
    2) оБ УЛБЛХОЕ ЙМЙ ДПУЛЕ-УБНПМЈФЕ. рПЛБ РПТЫЕОШ РПДОЙНБЕФУС,
    ЛМЙЛБКФЕ ОБ УЧПВПДОПЕ РТПУФТБОУФЧП НЕЦДХ ОЙНЙ Й ФБЛ УП ЧУЕНЙ
    РПТЫОСНЙ. рПФПН РТПУФП ОБЦНЙФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ.
    оХ, ЧПФ РПТЫОЙ ХЦЕ ОЕ РТПВМЕНБ. оП ЧЕДЙ ОБДП ЦЕ РТПКФЙ НЙНП
    УРТХФБ! оБ ЬФП ФПЦЕ ЕУФШ 2 УРПУПВБ.
    · уЧПЙНЙ УЙМБНЙ. рПДПКФЙ Л УРТХФХ У ТПЗБФЛБНЙ, МХЛБНЙ Й ТХЦШСНЙ Й,
    УПВМАДБС ДЙУФБОГЙА, УФТЕМСКФЕ Ч ЗПМПЧХ.
    · уМЕЧБ ПФ УРТХФБ ЕУФШ ОЙЫБ. вЩУФТП ЪБВЕЗБКФЕ ФХДБ. фЕРЕТШ УРТХФ
    РПДОЙНЕФ ЧБУ ОБ 2-К ЬФБЦ. (уФТБООЩК ПО ЮХЧБЛ. фП ОБ 1-К, ФП ОБ
    2-К…) й ЛБЛ ФПМШЛП ПО ЧБУ ПФРХУФЙФ, УТБЪХ ОБЦЙНБКФЕ ОБ ВМЙЦОЙК
    РЕТЕЛМАЮБФЕМШ.
    уНПФТЙФЕ НХМШФЙЛ. ч ОЙЫЕ УРТБЧБ ПФ УРТХФБ УФПЙФ УХОДХЮПЛ. фБН
    МЕЦЙФ ЛПМШГП чПДЩ. чЩКДЙФЕ ЮЕТЕЪ РТБЧЩК МАЛ Ч фЙФБОЙЛЕ. лПРБКФЕ
    ЧОЙЪ. уЛПТП ЧЩ ОБКДЈФЕ НПУФ. уМПНБООЩК НПУФ. й ЕЗП ОБДП РПЮЙОЙФШ.
    уПВЙТБКФЕ ЧУЕ УЧПЙ РПЦЙФЛЙ, 15 ОПЦЕЛ, 10 ЦЕМЕЪБ Й ЧОЙЪ – Л НПУФХ.
    лБЛ РПЮЙОЙФЕ, РЕТЕИПДЙФЕ ЕЗП. оБ ЬФП Х ЧБУ ВХДЕФ 31 НЙОХФБ.
    уПЧЕФ №6 – уФТПКФЕ ДПНБ УЧЙДБОЙК Й ЧЛМАЮБКФЕ МАВПЧШ ФПМШЛП ФПЗДБ,
    ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЗОПНЩ ОЕ ТБЪНОПЦБМЙУШ. фБН ПОЙ ХЦЕ
    ВХДХФ РПМШЪПЧБФШУС РТЕЪЕТЧБФЙЧБНЙ.
    б ЧПФ Й ПО УБН – нйт лтйуфбммб…
    ъДЕУШ С УЙМШОП РПНПЮШ ОЕ УНПЗХ. рТПУФП ТБЪЧЕКФЕУШ Й ЛПРБКФЕ. оБ
    ЙУУМЕДПЧБОЙЕ НЙТБ НПЦОП ИПДЙФШ 1-Н, 2-НС ЗОПНБНЙ, ОП ФПМШЛП УП
    УЧЕФПЧЩНЙ НЕЮБНЙ. ъДЕУШ ЦЙЧХФ ДЕНПОЩ Й ЛТЙУФБМШОЩЕ РБХЛЙ, ЛПФПТЩЕ
    РПУМЕ УНЕТФЙ ПУФБЧМСАФ ЛТЙУФБМШОХА ТХДХ. б ОБУЮЈФ ДЕНПОПЧ ОЕ
    ВПКФЕУШ. 2 НПЙИ ЗОПНБ ХМПЦЙМЙ 6 НПОУФТПЧ (ОЕ ЧТХ!!!). рТБЧДБ, У
    ПУПВЩНЙ НБОЈЧТБНЙ.… й ЕЭЈ – ДЕНПОЩ ОЕ НПЗХФ МБЪЙФШ РП УФЕОБН, ЛБЛ
    ЧХЛЕТЩ ЙМЙ РБХЛЙ.
    лПЗДБ ОБКДЈФЕ ОЕУЛПМШЛП РМБФЖПТН ПДОБ ОБД ПДОПК, УПЕДЙОЈООЩЕ
    ЦЕМЕЪОЩНЙ МЕУФОЙГБНЙ, ЪБРБУБКФЕУШ ЕДПК Й ЬМЙЪДПТБНЙ. ьМЙРТПЪЩ Й
    ЬМЙЛУЙОЩ РП ЧЛХУХ. %C

    Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.

    Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!

    Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

    прохождение

    прохождение

    Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…

    Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

    Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

    Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1…0)

    Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

    На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.

    Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте … трудно назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!

    Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ""что-нибудь"" подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

    Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

    Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

    Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.… Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.

    Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

    Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.

    Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

    прохождение


    прохождение

    Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.

    Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

    1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

    2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

    Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й…) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

    Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.

    А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА…

    Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.… И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.

    Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

    Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.

    Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

    После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.

    Редиска - нехороший человек.

    Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.… Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

    Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!

    Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына.

    прохождение


    прохождение

    Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

    Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

    И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

    прохождение


    прохождение

    Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.

    Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару окончательно….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….почти….

    Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
    Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
    Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

    Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА#
    Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

    Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

    Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1#0)

    Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

    На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
    Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте # трудно назвать деревней# травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
    Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ""что-нибудь"" подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

    Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

    Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

    Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.# Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
    Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

    Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
    Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

    Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.# Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
    Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

    1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

    2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

    Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й#) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

    Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
    А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА#

    Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.# И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
    Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

    Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
    Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

    После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.#Ну, ничего. Справимся.# Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
    Редиска - нехороший человек.

    Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.# Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо.
    Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ#

    Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!
    Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына. Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой.
    В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

    Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

    И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

    Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
    Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика#.Третья порция грилика добьет волчару окончательно#.Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё#.почти#.

    Фея подхватит Фенрира - милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
    Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры#
    Но это ещё не всё# Король потребует погнаться за феей.# Ну что ж# слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда нужно взять побольше еды и элиздоров.

    Счастливой игры!!!

    Гномы (прохождение)

    Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
    Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
    Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

    Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА#
    Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

    Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

    Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1#0)

    Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

    На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
    Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте # трудно назвать деревней# травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
    Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под что-нибудь подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

    Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

    Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

    Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.# Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
    Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

    Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
    Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

    Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.# Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
    Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

    1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

    2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

    Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й#) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

    Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
    А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА#

    Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.# И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
    Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

    Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
    Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

    После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.#Ну, ничего. Справимся.# Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
    Редиска - нехороший человек.

    Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.# Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте крист
    аллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет.