Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Разное. Разное Как пройти 3 уровень игры

    Разное. Разное Как пройти 3 уровень игры

    Весна радует нас большим разнообразием Андроид игр. Сегодня я хочу выделить нестандартную головоломку для Андроида — That Level Again 3. Мы постараемся рассказать, что особенного в этой игре и каковы тонкости в прохождении каждого уровня.

    Почему стоит поиграть?

    That Level Again 3 (Опять этот уровень 3) — это третья часть удивительной головоломки для Android-девайсов, в которой вы должны помочь своему герою дойти к возлюбленной, минуя кучи смертельных ловушек.

    Итак, вы попадаете в примитивный и рисованный черно-белый мир. Теперь у вас впереди дорога, полная опасностей и смертоносных ловушек. В каждой локации вы должны достать ключ, который будет откроет дверь в следующий уровень.

    Основная фишка That Level Again 3 — это нестандартные квесты, ведь уровни будут повторятся, а вот способы прохождения нужно искать разные. Вам предстоит делать своим героем порой удивительные вещи, но именно они делают из этой игры нестандартную головоломку.

    Управление в игре довольно таки удобное, но требует некоторой резкости и ловкости от игрока. Приготовьтесь уворачиваться от шипов, перепрыгивать пропасти и взаимодействовать с подручными предметами.

    Разработчики условно поделили игру на Истории , где вы смените фон, добудете управление и найдете заветный ключ и Уровни , все остальные комнаты. Уровней будет много, так что залипнуть придется надолго. Графика и звук довольно приятные и не напрягают.

    Прохождение That Level Again 3

    Для создания обзора я установил на свой смартфон Опять этот уровень — 3 и довольно успешно шел по комнатам, но на 15-й что-то сломалось в моем мозгу и я остановился. Пришлось искать ответы, и нашел хорошее видео, которое покажет как пройти все уровни, от начала до конца, точнее, до Плохого конца.

    На видео — парень спокойно все прошел, с чем его и поздравляем! На этом все, всем пока!

    Samorost 3 - это продолжение истории о приключениях храброго гнома, спасшего в предыдущих частях игры родную планету от столкновения с астероидом и вернувшего украденную собаку. В роли главного злодея на этот раз выступает злой монах на железном «Змее Горыныче», победивший когда-то вместе со своими братьями гигантского осьминога, который уничтожал все живое на своем пути и поедал целые планеты. Сила черной жемчужины осквернила разум монаха и заставила обратиться против добра.

    Дудка - это основной инструмент для взаимодействия с окружающим миром. С ее помощью можно узнавать различную информацию, открывать новые локации и разговаривать с персонажами. Управление в игре осуществляется мышью. Курсор может принимать несколько состояний: ноги - разрешено движение, рука - доступно действие, стрелочка - доступен переход в локацию. Игра состоит из множества испытаний на сообразительность и внимательность. Упростить решение головоломок в Samorost 3 помогает книга с рисованными подсказками, доступная в любое время приключений в главном меню игры (клавиша > иконка перевернутой буквы S в двумя глазами в левой нижней части экрана). После решения двух задач на составление сплошных линий из красных кружков внутри диска книга открывается и показывает все секретные места в локации с пошаговым прохождением сложных мест. Во время игры следует обращать внимание на персонажей, животных, мелкие детали и предметы, за взаимодействие с которыми .

    Прохождение родной планеты в Samorost 3 (уровень 1)

    • Количество локаций: 5.
    • Предметы: дудка, синяя книга, ванна, стул, пульт, нож, бутыль.
    • Призы и секреты: символы цветка, серны, каменной головы, ножа и собаки.
    Подбираем с земли упавшую с неба дудку. С веток трех деревьев, растущих напротив дома и собачьей будки, срываем все цветы, получаем первый круглый символ и достижение «Цветы» . Коллекция собранных символов находится в главном меню (иконка солнца в нижней части экрана). После прохождения игры можно вернуться в стартовую локацию и погладить собаку, за действие будет выдан еще один круглый символ и достижение «Собака» . Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, со стола берем синюю книгу, в которой рассказано о сюжете игры, листаем страницы. Выключаем лампочку и ложимся в кровать. После просмотра сна нажимаем курсором на кровати и встаем, поднимаемся на третий этаж и смотрим в подзорную трубу. Рычаг на стене поворачивает трубу по кругу, четыре разных положения позволят осмотреть все небо и увидеть планеты, на которых предстоит побывать главному герою.

    Выходим из дома, идем к полянке с кроликами, переходим в соседнюю локацию в левой части экрана. Подходим к цветку на ножке, перетаскиваем флейту из верхнего правого угла мышью на цветок, смотрим видение. Спускаемся с холма, проходим мимо водоема и идем по тропинке вниз, к левому нижнему углу экрана. В конце дорожки разговариваем с дедушкой-механиком, который согласится собрать воздушный корабль , состоящий из пяти деталей: корпуса, купола, кабины, пульта и кресла. После разговора не покидаем локацию, на обратном пути прислоняем флейту к большой пластмассовой бутыли, смотрим видение, затем поднимаемся по уступам и камням на вершину холма к серне, прячемся в пещере, ждем появления животного, выходим из пещеры и прыгаем ему на спину. Поездка верхом принесет достижение «Серна» . Спускаемся на землю, возвращаемся в стартовую локацию, заходим домой, забираем ванну и стул, относим вещи механику. Вновь возвращаемся в стартовую локацию, проходим мимо трех деревьев (можно послушать стук дятла через флейту), переходим в соседнюю локацию со скалами.

    Подходим к пульту управления на вершине скалы, опускаем второй рычаг на четвертое деление (не до конца), нажимаем красную кнопку, перекладина опустится вниз. Первый рычаг опускаем до упора вниз, нажимаем красную кнопку. Перекладина разгонится и ударит по основанию столба. Повторяем действие три раза, чтобы столб переломился и упал в пропасть, образуя из обломков мост. Забираем пульт и относим его механику. Возвращаемся в локацию, нажимаем по очереди левой клавишей по трем большим круглым камням, лежащим на скалах под пультом и справа от него, через обрыв, получаем символ и достижение «Каменные головы» . Проходим по мосту, доходим до правого края и переходим в локацию с лешим.

    Поднимаемся по стволу дерева на верхнюю тропинку, достаем флейту и прислушиваемся к звукам холма, поросшего мхом и кустарником. Когда на поверхности появятся 10 капель-призраков, тянем их за макушки и превращаем в призрачные грибы (зажать [ЛКМ] и тянуть вверх). Дослушиваем пение до конца, дожидаемся обильного урожая поганок и появления лешего, который усядется перебирать собранную добычу на пеньке. Повторяем действие с грибами пару раз, получаем достижение «Грибы» . Спускаемся к лешему по нижней тропинке и просим отдать нож. Он откажет, но предложит решить загадку с картами. Всего доступно 10 карт и четыре ячейки. Нужно сделать так, чтобы карта с юртой стала зеленой.

    Решение головоломки лешего с картами в Samorost 3

    • В первую ячейку кладем карту лучника, во вторую - кабана, в третью - костра. После убийства и приготовления кабана на огне заменяем карту костра на карту юрты с двумя человечками.
    • В третью ячейку кладем карту гриба, во вторую - оленя, в первую - лучника. Когда олень съест гриб и погибнет от стрелы лучника, заменяем карту гриба в третьей ячейке на карту костра, а после приготовления мяса на карту юрты с двумя человечками.
    • В первую ячейку кладем карту рыбака, во вторую - гриба. Когда рыбак возьмет гриб, заменяем карту во второй ячейке на карту костра, затем на карту водоема и обратно на карту костра, чтобы пойманная рыба приготовилась на огне. Полученное мясо отдаем человечкам из юрты, заменив в последний раз карту во второй ячейке.
    • В третью ячейку кладем карту водоема, во вторую - слона, в первую - двух копьеносцев. Когда слон попадет в водоем и будет убит охотниками, заменяем карту в третьей ячейке на карту костра, а затем на карту человечков в юрте.
    Отведав четыре вида мяса, у человечков из юрты появится ребенок, а карта окрасится в зеленый цвет. Вынимаем ее из ячейки. За правильное решение головоломки леший подарит нож. Возвращаемся с ножом к механику, срезаем с пластмассовой бутыли верх и отдаем ему. Он, как и обещал, соберет из найденных запчастей летательный аппарат. Перед отлетом с планеты гном еще раз заглянет с лешему и отдаст острый предмет в обмен на достижение «Нож» . Когда воздушный корабль взмоет над планетой, наводим курсор на верхнюю часть экрана, чтобы появилась стрелочка, и выходим в космос. На карте галактики находим летающую желтую комету и приземляемся на нее.

    Прохождение желтой кометы в Samorost 3 (уровень 2)

    • Количество локаций: 1.

    Приземляемся на комету, выходим из космического корабля, подходим к норе в земле, достаем флейту и наигрываем мелодию. Над норой появится звезда-призрак с белыми и красными шариками. Цель головоломки - превратить красные шарики в белые и равномерно распределить по лучам. Сначала заглатываем все красные шарики, когда они станут белыми, перемещаем их на соседние лучи, а в конце распределяем шарики по три штуки на каждый луч, чтобы получилась белая пятиконечная звезда, которая раскрутится вокруг своей оси и проделает дыру в земле. Спускаемся под землю, в норе сидит жук, дергаем за его усики в следующем порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Кликаем по выпуклости на стене и обнажаем замочную скважину. Механизм заперт, нужен ключ. Отправляемся на поиски. Возвращаемся обратно на поверхность, садимся в космический корабль и перелетаем на соседнюю грибную планету, вокруг которой кружит комета.

    Прохождение грибной планеты в Samorost 3 (уровень 3)

    • Количество локаций: 8.
    • Предметы: клей, ключ.
    • Призы и секреты: символ «инь-ян», летучей мыши, рыбы, точильщика и золотого жука.
    Выпрыгиваем из корабля, переходим в локацию слева от места посадки с разбитым стаканом. Поднимаемся через дыру в стене на крышу запертого домика, закрываем крышкой дымоход и держим ее до тех пор, пока из дома не выбежит кашляющий хозяин. Спускаемся вниз, заходим в домик, перемещаемся на вершину холма над жуком. Тянем петлю, привязанную к ветке, один раз вниз, чтобы дым вышел из вершины центрального гриба. Откуда идет дым, тот проход и открыт для перемещения. Поднимаемся на вершину центрального гриба через отверстие у его основания. Перед подъемом можно прослушать жука и ножку гриба на крыше домика дудкой, чтобы понять, что делать дальше. Стоя на грибе, дергаем за усики жука в следующем порядке. 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Еще раз прослушиваем жука флейтой, призываем на помощь двух призраков - синего и фиолетового, которые наиграют мелодию для повторения. Дергаем жука за усики в следующей последовательности: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Правильно воспроизведенная мелодия принесет символ и достижение «инь-ян» . Спускаемся вниз, доходим до левого края экрана и переходим в локацию с платформой. Прежде чем сесть в нее и преодолеть пропасть, дожидаемся, пока птица поскачет по ветке слева направо и остановится на самом краю, как только она остановится, кликаем по ней, чтобы она зашипела, а из дупла вылез белый червячок, который откроет достижение «Точильщик» . Встаем на платформу и перелетаем через пропасть.


    Подходим к засохшему растению в виде волосатого «светофора» на правом берегу болота. Прослушиваем его флейтой, появившийся призрак покажет схему расположения лопастей внутри дисков. Будим нажатием левой клавиши мыши трех животных на левом берегу болота. Еще раз кликаем по растению, на экране появится три диска, перемещаем вверх-вниз лопасти с помощью трех насадок на камышах посреди болота. Как только мелодия будет правильно напета животными, из светофора вылетит пробка. Наклоняем «светофор» к болоту, чтобы из него выпало семя, из которого вырастет белый побег. Наклоняем его к земле и забираем каплю клея. Возвращаемся в локацию с космическим кораблем, смазываем клеем края разбитого стакана и собираем осколки. Переходим в локацию справа.


    Подходим к огромной черепахе, прослушиваем ее дудкой, она покажет, какие шарики на панцире нужно «лопнуть»: в первый раз нужно нажать все (если шарики поднимаются, нажимаем их вновь), во второй раз - в форме буквы M. После решения головоломки огромная черепаха отползет в сторону и откроет проход. Спускаемся вниз, решаем загадку с летучими мышами на лианах: открепляем двух мышей от шестов, чтобы они выровнялись по длине, затем ловим одну из двух летучих мышей, вешаем ее на 6 шест (ближайший к главному герою), прыгаем на 6, 5 и 4 шесты, затем ловим летучую мыши и вешаем на 3 шест, прыгаем на него, перевешиваем летучую мышь с 6 шеста на 2, а с 3 на 5, прыгаем на второй шест, еще раз перевешиваем летучих мышей со 2 шеста на 1, а с 5 на 6, и перепрыгиваем на первый шест. Если согнать всех летучих мышей - и маленьких и больших - с их насиженных мест, то появится символ и достижение «Летучие мыши-лианы» . Преодолев пропасть, переходим в локацию с обезьянами.


    Поднимаемся на второй ярус, прослушиваем флейтой ржавые баки у потолка. Отрываем трубу у первого бака в левой части локации и присоединяем ее здесь же ко второй трубе, чтобы наполнить ванну водой. Затем отрываем трубу и кладем ее в инвентарь, не обращаем внимания на идущий из трубы пар. Отсоединяем трубу рядом со второй обезьяной у выхода из локации, и присоединяем оторванную трубу. Затем спускаемся вниз, смотрим в подзорную трубу и перекачиваем рычагом воду из ванны в склеенную чашу у космического корабля. Если не сразу налить воду в чашу, а вставить сначала пробку из гриба и разбрызгать воду вокруг, то из земли появятся цветы, которые привлекут пчел, а в самой чаше после второго наполнения появится рыба, кликнув по которой можно получить символ и достижение «Золотая рыбка» .

    Возвращаем трубы на свои места, иначе обезьяна не выпустит из локации, и возвращаемся обратно к наполненной чаше, напротив которой в основании дерева откроется проход. Спускаемся вниз к двум жукам, дергаем их за усики в следующем порядке: 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо, участвуют оба жука). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Из инвентаря достаем символ «инь-ян» (находится рядом с флейтой в верхнем правом углу экрана), отпускаем его посреди комнаты и слушаем подсказку. Повторно дергаем жуков за усики в следующем порядке: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Из пола появится подставка с ключом, забираем ключ, выбираемся на поверхность, садимся в космический корабль и возвращаемся на желтую комету. Спускаемся в нору, вставляем ключ в замочную скважину в стене, чтобы изменить направление движения кометы. Возвращаемся к кораблю, взлетаем, выходим в открытый космос и летим вверх к летающему дереву с термитами.

    Прохождение дерева с термитами в Samorost 3 (уровень 4)

    • Количество локаций: 6.
    • Предметы: зеленое и желтое семя, пестицид, корнеплод.
    • Призы и секреты: символ дыма, мухи, матки термитов, кокона.

    Приземляемся, выходим из корабля. Как только корабль приземлится, его опутает сорняк, от которого предстоит избавиться. Переходим в локацию слева от места посадки, доходим до лешего в палатке, присаживаемся на коврик, беседуем с хозяином. Он расскажет о корнеплоде, который нужно найти, чтобы улететь со спутника. Перед уходом просим налить чай, покурить кальян он не даст, но можно обхитрить его. Для этого кликаем по зеленому попугаю над палаткой, чтобы птица испражнилась. Когда леший потянется протирать крышу, быстро делаем затяжку, после которой будет получен символ и достижение «Дымный завиток» . На соседних деревьях сидят два попугая, а между ними растет зеленое растение. Дергаем за растение несколько раз, чтобы попугаи подошли и начали бороться, после чего нажимаем левой клавишей на плод, чтобы он упал. Поднимаем его с земли и помещаем в инвентарь. Сбоку от деревьев с попугаями на ветках сидят три мухи, кликаем по ним по очереди и прикладываем дудку к дереву. Мухи начнут издавать звуки, дослушав мелодию до конца и досмотрев танец гнома будет получен символ и достижение «Цикады» .

    Спускаемся по лестнице в левом нижнем углу в следующую локацию. На нижнем уровне растут два белых цветка, доходим до них, цепляем присоску к заднице зеленого насекомого с хоботом, пьющего из растений воду. Для этого оттягиваем присоску вверх и отпускаем в момент, когда цель находится в нижней точке. Когда появится второй цветок, кликаем по улью на дереве, посылаем пчелу сделать перекрестное опыление, нажав несколько раз на первый цветок, а затем на второй. После опыления на одном из растений появится желтый плод, даем съесть его зеленому попугаю. Повторяем опыление, второй съеденный плод усыпит попугая, что откроет доступ к очередному символу и достижению «Спящий попугай» . Повторяем действие в третий раз и забираем спелый плод, потянув за макушку растения. Поднимаемся на верхний ярус к толстому попугаю, кликаем по нему, он издаст звук, который нужно повторить с помощью животных и насекомых, находящихся вокруг: первая комбинация - попугай, ревун справа от попугая и дятел над ним; вторая - гусеница под попугаем, ревун и дятел; третья - ревун, гусеница, дятел и колокольчик; четвертая - гусеница, дятел, тапир с длинным носом на ветках справа от попугая, ревун и колокольчик. Комбинации могут меняться, важно внимательно прослушать подсказку попугая и точно воспроизвести мелодию. За решение головоломки будет получено достижение «Подражающий попугай» .


    Возвращаемся к космическому кораблю, пробегаем в локацию справа от него. Прикладываем флейту к дырке в земле и к обгоревшему дереву. Слушаем рассказ призрака из дупла. Бежим к правому краю локации, переходим дальше в локацию с термитами. Кликаем левой клавишей по останавливающимся на краю дерева термитам, заставляем нескольких из них петь, на зов прилетит матка термитов и откроет достижение «Святой термит» . Спускаемся по лесенке из зубьев на средний ярус дерева. Лесенка опускается оттягиванием бруса вниз на краю верхнего яруса. Забегаем в отверстие в дереве по левую сторону от обрыва, затем обратно возвращаемся в локацию и заходим в гнездо термитов через проход на нижнем ярусе дерева. Пробираемся ползком до центральной комнаты с четырьмя белыми коконами-рычагами у потолка. Первые три кокона отвечают за перегородки в тоннелях (отмечены синим, зеленым и красным цветом), четвертый за подачу пищи. Цель - доставить пищу в три комнаты с термитами внизу гнезда. Для этого дергаем 4 раза за третий кокон, затем оттягиваем вниз 4 кокон и забрасываем шарик в первую зеленую дырку в полу. Слева от центральной комнаты откроется проход. Теперь дергаем 3 раза за третий кокон и 1 раз за первый, оттягиваем вниз 4 кокон, забрасываем шарик в третью синюю дырку в полу. Когда пища попадет к синему термиту, он откроет проход справа от центральной комнаты, а в коллекции появится достижение «Танцующий гриб» .


    Заходим в комнату с коконом у потолка (слева от центральной комнаты), проползаем по лазу в полу до следующей комнаты, в которой был получен символ с достижением, ползем дальше до комнаты с запертой пчелой. В комнате к потолку привязано 7 камней, которые нужно передвигать в следующем порядке: 4, 2, 1, 4, 6, 4, 2, 3. Пчела вылетит через открытое отверстие и полетит к улью. Возвращаемся к космическому кораблю тем же путем, что и пришли, либо доставляем пищу красному термиту, дергая за коконы в центральной комнате гнезда: 2 раза третий кокон и 1 раз второй, забрасываем шарик в центральную дырку (гнома выбросит в локацию с двумя цветками, где был найден желтый плод). На площадке с кораблем сажаем зеленое и желтое семя в землю. Когда вырастут два цветка белый (желтое семя) и желтый (зеленое семя), кликаем по улью, отправляем пчелу на опыление белого цветка, а затем красного. Срываем с красного цветка красный плод. Сажаем его в землю. Опять вызываем пчелу, заставляем ее опылить желтый цветок и красный. В земле появится корнеплод. Выдергиваем его, помещаем в инвентарь и отдаем лешему из палатки. Он закинет его в чайник и начнет варить, достаем дудку и прикладываем к чайнику, чтобы понять, что делать дальше. Леший отдаст корнеплод и чашу с пестицидом. Возвращаемся к кораблю, выливаем отраву на сорняк, забираемся в кабину, взлетаем с летающего дерева и летим в сторону медной планеты.

    Прохождение медной планеты в Samorost 3 (уровень 5)

    • Количество локаций: 5.
    • Предметы: синяя книга, бомба.
    • Призы и секреты: символы спутника, раков-отшельников, крабовой пирамиды, мокрицы, пещерных ночниц.

    Приземляемся на планету, проходим в локацию справа от корабля. Подходим к трем тотемам на холмике, прослушиваем их дудкой. Каждый из них назовет любимый символ. Перед холмом бегает всякая живность, кликаем несколько раз по раку с треугольным панцирем на спине, чтобы он остановился, дожидаемся момента, когда появится второй рак с панцирем, который догонит первого и заберется ему на спину. За совершенное действие будет получено достижение «Раки-отшельники» . Проходим в следующую локацию справа. Подходим к упавшему спутнику, прослушиваем его флейтой. Из него появятся белые и синие пузырьки. Соединяем между собой два маленьких белых пузырька, чтобы получился средний белый. Соединяем между собой два средних белых пузырька, чтобы получился один большой, скармливаем ему любой синий. Поедаем все синие пузырьки средними и большими белыми, чтобы на поле в итоге остались только белые пузырьки. Из белых пузырьком делаем два больших белых пузырька, чтобы получился гигантский пузырь. Объединяем два гигантских пузырька между собой в один супергигантский и кликаем по нему. После решения головоломки спутник откроется, из него забираем вторую часть синей книги вместе с достижением «Спутник». На площадке перед спутником бегают насекомые, составляем из них пирамиду и открываем достижение «Крабовая пирамида» . Раскачиваем мышью из стороны в сторону столб слева от спутника, чтобы он наклонился к пещере. Заходим внутрь, устанавливаем первый тотем на цифру 4, второй - на 1, третий на 6. На стене находим норку с сороконожкой, кликаем по ней, но не даем насекомому добежать до соседней норки, повторяем действие пару раз, чтобы получить достижение «Мокрица» . Возвращаемся к площадке с тотемами на поверхности, встаем на платформу и спускаемся в преисподнюю.


    Внутри пещеры под потолком находим 5 черных летучих мышей, кликаем по ним и получаем достижение «Пещерные ночницы» . Важно, чтобы все они одновременно оказались в воздухе. Подходим к четырем чертям, бросаем в чан корнеплод, полученный от лешего на летающем дереве с термитами. Заставляем всех чертей синхронно напевать одну песню (веселая мелодия - четыре-пять кликов на каждом). Забираем получившуюся бомбу и откатываем ее в соседнюю комнату, чтобы взрывом вытолкнуть в космос застрявший метеорит, Обратно садимся на платформу и поднимаемся на поверхность. Заводим космический корабль и перелетаем на вылетевший метеорит, с него приземляемся на синюю планету и слушаем рассказ хомяка. Дослушав, перелетаем на зеленую планету возле луны.

    Прохождение зеленой планеты в Samorost 3 (уровень 6)

    • Количество локаций: 6.
    • Предметы: помет муравьеда, тыква, черная жемчужина.
    • Призы и секреты: символы мыши, совы, четырех флейт, реактивного мотора, крепких напитков.
    Приземляемся на зеленую лужайку, поднимаемся на вершину плантации, опускаем рычаг насоса вниз, набираем воды в бочку. Подходим к бочке, кликаем по ней и вызываем панель с восемью клавишами, нажимаем несколько раз 4 клавишу, чтобы запустить подачу воды. У подножия плантаций вырастет тыква, оставляем ее лежать на месте. Подходим к сточной трубе на втором ярусе плантаций, из которой периодически выглядывает мышка. Прослушиваем норку флейтой. Мышка напоет мелодию для повтора. Поднимаемся на вершину плантаций, опускаем рычаг насоса, наполняем бочку водой. Подходим к бочке, вызываем панель с клавишами. Нажимаем клавиши в следующей последовательности: 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Получаем в награду от мышки символ и достижение «Поющая мышь» . Пробегаем по второму ярусу до упора вправо и переходим в локацию с озером и тремя монахами. Над озером летает белая сова, кликаем по ней в местах приземления несколько раз, чтобы она отдала символ и открыла достижение «Сова» . Подходим к монаху, садимся в лодку и просим перевезти через реку. На противоположном берегу находится пещера с муравьедом, чтобы его выманить, нужно прослушать пещеру дудкой. Муравьед попросит найти тыкву, которая была выращена немного ранее на плантациях. Садимся в лодку и возвращаемся за тыквой, отрываем ее и доставляем муравьеду. Он на радостях поднимет гнома на скалу над собой, к основанию башни.

    Подходим к каменной двери, прослушиваем ее дудкой, из щели вылетят четыре рыбы-духа. Разворачиваем в начале одну рыбу против часовой стрелки и начинаем раскручивать всех рыб зажатой левой клавишей мыши по часовой стрелке до тех пор, пока выбранная рыба не станет белого цвета. Повторяем действие с оставшимися рыбами, пока все оранжевые рыбы не станут белыми. В конце концов дверь башни откроется. Поднимаемся по лестнице к главному злодею. Подбираем корзину у стены на первом этаже башни, забрасываем топливо в топку, раздуваем меха, двигая зажатой левой клавишей мыши вверх и вниз. От жара на втором этаже башни закипит самогонный аппарат, спирт из которого прибежит пить монах. Разогреваем жидкость три раза подряд, для этого спускаемся по лестнице к муравьеду, напротив него из навозной кучи набираем топливо, и топим самогонный аппарат. Напившись спирта, монах подбежит к «Змею Горынычу», чтобы полетать. Как только он улетит, поднимаемся на третий этаж, забираем жемчужины со стола и возвращаемся к космическому кораблю. Выход из башни находится на втором этаже, на него указывает белая стрелка, нарисованная на полу. На корабле выходим в космос и летим на луну, где вставляем добытую черную жемчужину в голову роботу из , который очнется ото сна и победит монаха на змее. В честь победы три монаха «прокачают» корабль и предложат напоследок сыграть квартетом мелодию. Концерт закончится получением очередного символа и достижения «Четыре флейты» . После титров можно завершить мелкие задания и навестить старых друзей.

    Перед отлетом с планеты возвращаемся обратно в башню, еще раз растапливаем самогонный аппарат сушеными какашками муравьеда, чтобы получить достижение «Крепкие напитки» . Во время взлета с планеты будет получен еще один символ с достижением «Космическое кольцо» . Долетаем до луны, забираем у робота из головы черную жемчужины и отвозим ее хомяку на синюю планету, открываем достижение «Сим дома» . Потом приземляемся на круглом каменном метеорите с медной планеты, забираем символ и достижение «Молодые духи» , заглядываем к сгоревшему дереву над гнездом термитов на летающем дереве-спутнике, получаем еще один символ вместе с достижением «Проросшее дерево» , и возвращаемся на родную планету к собаке за последним достижением «Собака» .

    Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

    Версия: 1.0.70.0
    Совместимость: WP 7.5 / WP8

    Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

    Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

    Особенности -
    * Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
    * Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
    * Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
    * Авто сохранение

    Прохождение игры Doors на Windows Phone


    Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
    Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
    Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
    Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
    Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
    Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
    Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
    Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
    Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
    Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
    Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
    Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
    Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
    Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
    Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
    Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
    Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
    Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
    Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
    Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
    Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
    Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
    Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
    Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
    Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
    Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
    Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
    Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
    Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
    Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

    Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


    Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
    Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
    Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
    Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
    Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
    Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
    Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
    Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
    Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
    Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
    Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
    Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
    Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
    Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
    Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
    Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
    Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
    Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
    Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

    Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
    Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
    Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
    Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
    Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
    Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
    Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
    Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
    Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
    Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
    Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
    Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
    Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
    Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
    Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
    Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
    Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
    Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
    Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
    Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

    1 14 16 4
    11 7 6 9
    8 12 10 5
    13 2 3 15


    Начав прохождение That Level Again 3 , вы узнаете удивительную и захватывающую историю главного героя игры – нарисованного человечка. Перед ним стоит нелегкая задача – спасти ни с того, ни с сего исчезнувшую любимую. На пути к цели ему предстоит преодолеть, не без вашей помощи конечно же, немало опасностей, так что приготовьтесь проявить всю свою находчивость и сообразительность. А в конце, как водится, вас ждет счастливый финал. Ну или не очень счастливый…

    Уровень 1: История. Первая трудность, с которой вы столкнетесь – это выбор фона. Из всех вариантов подобрать нужно такой, при котором наш герой не умрет. После этого останется только обзавестись кнопками управления (одна добывается прыжками, а вторая вытаскивается из меню), подобрать ключ и покинуть комнату.

    Уровень 2: Все в твоих руках. Здесь вам нужно передвинуть верхнюю платформу и вернуться в предыдущую комнату за ключом. Сделав это, подвиньте поближе другую платформу и перепрыгните через пропасть.

    Уровень 3: Как бы нажать? Выход из комнаты находится на потолке, но это не беда. Просто бросьте ключ на кнопку, и вы активируете таким образом лифт, который и доставит вас в нужное место.

    Уровень 4: Слишком светло, можно темнее? От яркого света у героя рябит в глазах, поэтому вам придется приостановить игру и уменьшить яркость дисплея в настройках. Далее просто подберите ключ и покиньте помещение.

    Примечание: если изначально яркость вашего дисплея была ниже средней, то вам наоборот нужно будет ее увеличить. Уровень, соответственно, в этом случае будет называться «Слишком темно, можно светлее?».

    Уровень 5: Посмотрим, как ты справишься с этим. Столкнувшись с непреодолимым препятствием, положите под него ключ, залезьте на него, а затем используйте в качестве подъемника, просто передвинув вверх пальцем. Затем положите ключ на кнопку, открывающую заслонку. Далее просто дотроньтесь до слова «НЕ» и сможете пройти через дверь.

    Уровень 6: Дальше тебе не пройти! Продолжайте тащить с собой ключ. В какой-то момент на пути героя возникнет стена, а разбить ее можно только при помощи качающегося шара. Для этого просто наклоняйте телефон из стороны в сторону, пока не добьетесь нужного результата. Только будьте осторожны, иначе рискуете ударить шаром самого себя. Справившись с препятствием, идите дальше и пробейте следующую стену, ударив по ней ключом, а потом опустите его на кнопку с зеленой полоской. После этого вам нужно только применить двойной прыжок и попасть в следующую локацию.

    Уровень 7: Учимся выживанию. Нашему герою потребуется найти ключ, а затем еще и дверь, которую он отпирает. Для этого воспользуйтесь цветком в горшке, огнем и системой пожаротушения, а в нужный момент сверните игру, убрав ее таким образом с экрана. После того, как все закончится, идите дальше.

    Уровень 8: Апрель 2016. Здесь вам нужно будет поставить That Level Again 3 на паузу, зайти в настройки телефона и поменять дату на указанную. После этого к человечку присоединится его возлюбленная.

    Уровень 9: Я готов сделать все ради нее. Бросьтесь на шипы, дав таким образом своей подруге пройти дальше.

    Уровень 10: Я делился с ней всем. Не раздумывая, отдайте свой ключ любимой. После этого она активирует кнопку и откроет проход дальше. Здесь важно сделать так, чтобы и герой, и его подруга стояли на одной линии.

    Уровень 11: Слова помогали стать ближе. Хитрость в этой комнате заключается в том, чтобы перетащить слова с висящей вверху фразы таким образом, чтобы по ним можно было пройти над пропастью.

    Уровень 12: Всегда есть путь к ней. Герой должен во что бы то ни стало добраться к своей подруге. Для этого воспользуйтесь секретным проходом, который расположен вверху (за границей экрана).

    Уровень 13: Мы дополняли друг друга. Посадите напарницу себе на плечи и добудьте таким образом ключ.

    Уровень 14: Я предал ее? В этой локации просто нажмите на кнопки. После этого парочке придется пойти по разным сторонам.

    Уровень 15: Теперь я сам прокладываю свой путь. Проложите для героя дорогу из квадратных блоков, расставляя их касанием пальца. Только делайте все быстро, ведь блоки со временем исчезают.

    Уровень 16: Я поменял точку зрения. Наклоните телефон в левую сторону и поставьте его вертикально. Этим действием вы поможете человечку преодолеть пропасть.

    Уровень 17: Мне ничего не хочется делать. Просто постойте какое-то время на одном месте. После этого шипы исчезнут и можно будет идти дальше.

    Уровень 18: Я делаю все! Но стою на месте. Нажмите на все кнопки управления одновременно, и вы их этим сломаете. Для продолжения пути наклоните телефон в левую сторону.

    Уровень 19: Опять этот уровень. Вы вернулись в самое начало. Герою предстоит заново выбрать фон, управление и раздобыть ключ. После этого двигайтесь в обратную сторону (для этого снова нужно нажать все кнопки управления одновременно), пока не откроете дверь ключом. Так вы найдете свою возлюбленную.

    Уровень 20: Привет. Просто идите вперед, пока не коснетесь своей подруги.

    Уровень 21: Препятствие. Разгонитесь как можно сильнее и перепрыгните через пропасть.

    Уровень 22: Верь в себя. Перед вами огромная яма, которую просто так не перепрыгнуть. Но это не беда, ведь в ее центре (немного правее) есть невидимая платформа, при помощи которой вы и сможете преодолеть это сложное препятствие.

    Уровень 23: IQ-тест. Не пытайтесь разгадать головоломку. Просто нажмите на фразу «IQ-тест» (в надписи, которая висит вверху) и сможете добраться к своей возлюбленной по возникшей дорожке.

    Уровень 24: Найди все цветы. Здесь вам нужно будет отыскать все цветы. Один из них спрятан в главном меню That Level Again 3. Не забудьте забрать его оттуда.

    Уровень 25: Коробка. Путь нашего героя преграждает гора из ящиков. Просто поворачивайте телефон из стороны в сторону до тех пор, пока человечек не встретится со своей возлюбленной.

    Уровень 26: IQ-тест 2. Соорудите мост через яму из геометрических фигур и доберитесь таким образом до девушки. Фигуры можно взять из расположенной вверху конструкции.

    Уровень 27: Другой путь. Для того, чтобы встретиться с девушкой, нужно идти в обратном направлении (от нее).

    Уровень 28: Я не дам ей исчезнуть. После того, как герой подойдет к любимой, она начнет исчезать. Чтобы этому воспрепятствовать, просто нажмите паузу. С экраном начнут происходить странные вещи, но вы не теряйтесь и просто выйдите через дверь.

    Видео 1-28 уровни:

    На этом приключения нашего героя и его любимой заканчиваются. Все сложности позади и можно спокойно передохнуть после своих похождений. Но есть у этой истории и не такой уж и счастливый финал, а о том, как его получить, читайте ниже.

    Для начала, выберите в главном меню раздел «Уровни» и нажмите на кнопку «Sad end»

    Уровень 29: Подожди меня. Просто идите вперед, пока не подойдете достаточно близко к своей подруге. К сожалению, после этого она исчезнет.

    Уровень 30: Подай мне руку. Перед героем очень высокий склон, на который ему просто так не запрыгнуть. Вы должны помочь, перетащив его наверх пальцем.

    Уровень 31: Больше я не трону тебя. Вам нельзя касаться вашей подруги. Поэтому вам нужно перепрыгнуть через нее, а уже после этого просто идти вперед. Как только вы окажетесь рядом с любимой, начнется заставка, и вы увидите неожиданный и печальный финал.

    Видео 29-31 уровни:

    У главного героя игры случилась беда, дело в том что его любимая девушка внезапно пропала, игроку в свою очередь придется заниматься ее поисками. Чтобы успешно пройти тот или иной уровень, игроку придется проявить свой энтузиазм и находчивость, в том числе и смекалку. Но, а если по какой-то причине, геймеру не удастся пройти то или иное задание, то с помощью данного руководства он обязательно найдет ответ.

    Прохождение THAT LEVEL AGAIN 3 все уровни игры

    Как пройти 1 уровень.
    В начале игрового процесса, игрок должен будет немного попрыгать, чтобы у него появилась возможность управления своим персонажем. Также игрок сможет изменить игровой фон, поменять разрешение экрана и т.д. После чего можно смело покидать локацию, и отправляется в увлекательное путешествие.

    Как пройти 2 уровень.
    Во время прохождения этого уровня игрок столкнется со следующими трудностями, и именно с непроходимым препятствием. Для этого, нужно передвинуть платформу, которая расположена наверху. После чего снова вернутся в комнату и забрать ключ. Когда все эти манипуляции будут завершены, то снова передвигаем платформу и бежим вперед.

    Как пройти 3 уровень.
    Активируйте кнопку с помощью ключа, после чего лифт опустится и вы сможете пройти на следующий уровень.

    Как пройти 4 уровень.
    Во время прохождения этого уровня, многие игроки сталкиваются с такой проблемой, что солнце начинает слепить вашего персонажа, в итоге вам ничего не видно. Для того чтобы решить данную проблему, вставляем игру на паузу и снижаем яркость экрана. Но иногда нужно повысить яркость.

    Как пройти 5 уровень.
    На этой локации, игрок может управлять предметами при помощи пальцев. Чтобы пройти этот уровень, то нужно переместить главного героя в указанную точку, ну а потом активировать кнопку при помощи ключа. Затем проход можно открывать.

    Как пройти 6 уровень.
    Не теряйте ключ и идите только вперед. На свое пути вы встретите препятствие огромную стену, разрушьте ее при помощи шара. Для того чтобы активировать это оружие, поворачивайте телефон в разные стороны. Потом разрушьте стену при помощи ключа, положите ключ на кнопку. Когда стена падет, воспользуйтесь двойным прыжком и покидайте уровень.

    Как пройти 7 уровень.
    В начале воспользуемся костром, цветком в горшке, ну и противопожарной сигнализацией, после чего сворачиваем игру. Только так можно пройти этот уровень.

    Как пройти 8 уровень.
    На этом уровне ваш персонаж находит свою любимую, но на этом игра не заканчивается. Для начала остановите игру, потом сверните и поменяйте дату на своем устройстве, на дату которая показана в игре. Ваше путешествие продолжится, теперь главный герой будет не один, а со своей любимой.

    Как пройти 9 уровень.
    Чтобы девушка смогла безопасно пройти, игроку придется спрыгнуть на острые шипы. Не волнуйтесь, после всего этого ваш персонаж снова окажется в мире живых.

    Как пройти 10 уровень.
    Дайте ключ своей подруге, и потом она сможет нажать на кнопку. Только так вам удастся выбраться из комнаты и продолжить свое путешествие.

    Как пройти 11 уровень.
    Наверху экрана повиснет фраза, игрок может использовать его как мост, расположите мост при помощи пальца на экране.

    Как пройти 12 уровень.
    Пробирайтесь на самый вверх, чтобы в конце успешно пройти по платформе. Далее вы окажетесь в комнате, где будет ваша любимая.

    Как пройти 13 уровень.
    Нужно поднять подругу на плечи своего персонажа, в итоге она сможет достать ключ.

    Как пройти 14 уровень.
    Каждый герой должен активировать свою кнопку. В итоге этот уровень будет успешно пройден, но персонаж потеряет свою любимую.

    Как пройти 15 уровень.
    Сделайте дорожку из выброшенных квадратиков, передвигая их пальцем.

    Как пройти 16 уровень.
    Наклоните ваше устройство влево, чтобы удачно перебраться через овраг.

    Как пройти 17 уровень.
    Здесь вам нужно только подождать и запастись терпением, в итоге шипы пропадут и вам откроется путь.

    Как пройти 18 уровень.
    Нажимайте на все кнопки вашего устройства, в итоге управление сломается. Управлять вашим персонажем стало невозможно, поверните телефон.

    Как пройти 19 уровень.
    Все начинается с начала, игроку придется проходить уже знакомые уровни. Но чтобы открыть одну из дверей, придется снова сломать управление. Выполните все ранее выполненные действия, и после чего вы повстречаете свою любимую.

    Как пройти 20 уровень.
    Подойдите к своей возлюбленной, это все, этот уровень будет пройден.

    Как пройти 21 уровень.
    На этом уровне вы столкнетесь со следующей преградой, а именно на вашем пути будет расположена огромная яма. Чтобы идти дальше, разгонитесь для начала и сделайте прыжок.

    Как пройти 22 уровень.
    Многие игроки не могут пройти этот уровень. Все дело в том, что прямо посередине пропасти есть платформа, на которую нужно прыгнуть с разбега. Прыгните на невидимую платформу и увидите свою возлюбленную.

    Как пройти 23 уровень.
    На самом деле никакого теста нет, просто нажмите на фразу «IQ-тест». Все уровень будет пройден.

    Как пройти 24 уровень.
    На этом уровне вам придется собрать самый настоящий букет для своей любимой девушки. Но для начала нужно будет собрать те самые цветочки, некоторые цветы будут расположены в меню игры. После того как прекрасный букет будет собран, подходите к своей возлюбленной.

    Как пройти 25 уровень.
    На вашем пути окажется еще одна преграда, а именно горы коробок. Чтобы разрушить эту самую баррикаду, нужно наклонять телефон, влево и вправо. После того как баррикада будет разрушена, подойдите к девушке.

    Как пройти 26 уровень.
    Снова преграда большая яма, для того чтобы ее пройти нужно будет построить мост из фигурок. Так вы сможете добраться до возлюбленной и пройти этот уровень.

    Как пройти 27 уровень.
    Не идите по прямой дороге, она никуда не ведет. Поворачивайте в обратную сторону и идите туда. Только там вы можете добраться до девушки.

    Как пройти 28 уровень.
    Сперва подойдите к любимой. После чего на экране вашего устройства начинают появляться непонятные вещи, не волнуйтесь, просто выйдите в меню игры. Только так можно открыть дверь и обрести долгожданную свободу.

    Ну вот и все, влюбленные наконец то выбрались, впереди их ожидает долгая и счастливая жизнь. Но стоит заметить, что у этой игры есть и другая концовка, не такая счастливая.

    Как пройти 29 уровень.
    Догоните свою подружку. Но это ничего не даст, любимая покидает комнату без своего любимого.

    Как пройти 30 уровень.
    Когда вы встретите неизвестного вам персонажа, то вы должны будете помочь ему забраться на выступ.

    Как пройти 31 уровень.
    Пройдите этот уровень не касаясь любимой девушки. Перепрыгивайте через препятствия и в конце через любимую. Потом идите вперед, где вас будет ожидать печальный финал этой замечательной истории.