Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Сколько карт должно быть в игре дурак. Варианты игры в дурака. С арифметической прогрессией

    Сколько карт должно быть в игре дурак. Варианты игры в дурака. С арифметической прогрессией

    Албанский дурак

    Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.д.

    Армянский дурак

    Игра в армянского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.

    Бескозырный дурак

    Игра в бескозырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игра идет без козырей .

    Большой дурак

    Игра в «большого дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.

    Верю не верю

    Игра «Верю не верю » отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» следующим. Каждый игрок может отбиваться втемную для другого игрока, как правильно, так и неправильно. Причем другому игроку предлагается проверить правильность отбоя. Если при вскрытии карты обнаруживается, что компьютер отбился правильно, то забирает карты игрок, если компьютер отбился неправильно, то карты забирает компьютер. Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер. Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем.

    Двухкозырной дурак

    Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

    Дорожный дурак

    Одна из разновидностей карточной игры "дорожный дурак" . Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это - козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

    Занудный дурак

    Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.

    Козырной дурак

    Игра в козырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.

    Королевский дурак

    Игра в королевского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что 6 (если игра идет колодой в 52 карты, то 2) бьется только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую 6 (если игра идет колодой в 52 карты, то 2).

    Крестовый дурак

    В "крестового дурака" играют колодой как в 36 карт так и полной колодой из 52 карт. Количество играющих от 2 до 6 человек. Каждому игроку раздается по одной карте номиналом вверх, и одна карта ложится на кон. Первым ходит тот у кого старшая карта. Игрок берет одну карту из колоды и смотрит кому ее можно положить, например, если он вытянул туза, а у вас верхняя карта король, он кладет туза вам и берет снова. Если следующая карта, которую он вытянул не может лечь не на одну карту игроков, то он кладет ее себе и ход переходит к другому игроку. Если игрок вытянул, например, валета, а у других двух игроков десятки, то валет ложится на карту того игрока, который следующий после него по часовой стрелке. Если же он вытянул, например, валета, а у игрока и на кону десятки, то валет кладется на ту десятку, которая на кону. На туз кладется шестерка или двойка в зависимости от того, какой колодой играют. Если у игрока верхняя карта девятка, а у кого-нибудь из игроков или на кону восьмерка, то он сначала отдает девятку, а потом только берет карту из колоды. Если после девятки у игрока верхняя карта оказывается дама, то он также отдает ее. Последнюю карту отдавать нельзя. Таким образом разбирается вся колода, кто взял последнюю карт из колоды забирает себе все карты, которые лежат на кону.

    Далее игроки берут свои карты и начинают играть. Козырем всегда считаются бубны они бьют любую карту кроме трефовой. Первым ходит тот, у кого двойка или шестерка бубен. Игра строится следующим образом. Например, игрок походил с шестерки червей, следующий после него должен закрыть либо старшей картой той же масти либо бубновой бубновую можно закрывать только бубновой. Если следующему игроку нечем отбить, то он берет нижнюю карту, а остальные карты переходят к следующему игроку, который должен либо отбить, либо взять нижнюю.

    Пример игры с четырьмя игроками.

    1 игрок зашел 7 пики, 2 игрок положил сверху валета пики, 3 игрок положил 6 бубен, 4 игрок положил даму бубен, карты ушли в отбой. Далее ходит 4 игрок, который положил 6 треф, 1 игрок валета треф (треф можно бить только трефами), 2 игрок положил даму треф, 3 игрок не смог отбить и взял 6 треф, 4 игрок положил туза треф и карты ушли в отбой. Затем 4 игрок ходит валетом черви, 1 игрок положил даму бубен, 2 игрок положил туза бубен, 3 игрок взял валета черв (так как туза бубен нельзя отбить, также как и туза треф), 4 игрок взял даму бубен, 1 игрок взял туза бубен. Теперь ходит второй игрок. Так ведется игра до тех пор пока не выйдут 3 игрока, четвертый считается проигравшим.

    Круглый дурак

    В карточную игру "круглый дурак" играют колодой из 36 карт. Колода тщательно тасуется и на стол выкладываются 8 карт девятая карта козырь.

    Игроки поочередно берут по одной карте из колоды и бьют ей одну из восьми лежащих на столе карт (учитывая масть, старшинство карты и объявленный козырь). Например: тузом пик можно отбить любую пику лежащую на столе, 8 бубен может побить только 6 или 7 бубен, козырной король может побить любую карту на столе, кроме козырного туза и т. д. Если вытянутой картой из колоды ничего побить нельзя, то она также кладется на стол. Если игрок побил карту, то он забирает обе карты себе (первую взятую из колоды и вторую ту, которую он побил). Игрок, который последним берет карту (козырь) забирает его себе и также забирает все оставшиеся на столе карты. Первым ходит тот игрок, у которого окажется козырная шестерка. Ходить можно одной, тремя или пятью картами.

    Например:

    • 1 карта - любая карта;
    • 3 карты - любая карта и одна пара карт (пример комбинации: 2 шестерки + семерка или 2 дамы + десятка);
    • 5 карт - любая карта и две пары карт (пример: 4 шестерки и туз или 2 дамы, 2 семерки и король).

    Те карты, которые отбил соперник уходят в отбой. Если он не отбил хотя бы одну карту, то он забирает ее себе и теряет право хода.

    Игра ведется с учетом объявленного в начале игры козыря до тех пор, пока у одного из игроков не окажется карт. Выигрывает тот, у кого не останется карт на руках. В игре допускается "ничья".

    Круговой дурак

    Игра в кругового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой.

    Магаданский дурак

    Игра в магаданского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.

    Наваленный дурак

    Игра в наваленного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что колода карт раздается за один раз. Игроку имеющему младший козырь дается право первого хода. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».

    Невидимый дурак

    Игра в невидимого «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

    Оборотный дурак

    Оборотный "дурак" это шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

    Отбойный дурак

    Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру.

    Очковый дурак

    Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника.

    Переводной дурак

    Переводной «дурак» - одна из самых популярных игр наряду с подкидным «дураком», разновидность игры в «дурака». Возникла, как считают некоторые исследователи карточных игр, в середине XX века как модификация подкидного «дурака». Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного тем, что игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку. Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.

    Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.

    Переводной дурак 2

    Игра в переводного "дурака" 2 отличается от переводного дурака, только тем, что можно переводить не только карты до того, как соперник начал отбиваться, но и после. Например, компьютер зашел с 6 бубен, игрок отбился картой 8 бубен, компьютер подбрасывает 8 пики, а игрок переводит 8 пики 8 треф, далее 8 пики и 8 треф должен отбивать компьютер. Если компьютер не может отбить эти карты, то он забирает все карты, которые были выложены при ходе и отбитии.

    Погонный дурак

    Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.

    Подкидной дурак

    Подкидной "дурак" - самая распространённая разновидность игры в «дурака». Произошла от простого «дурака» в XIX веке.

    Подкидной «дурак» отличается от простого тем, что можно подкидывать карты, когда соперник (компьютер) отбивается. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили, либо которыми отбивается компьютер.

    Покерный дурак

    Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.

    Потайной дурак

    Игра в потайного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что под козыря подкладывается еще одна карта, которая неизвестна игрокам. Когда вся колода разобрана в том числе и козырь, то открывается карта, которая подкладывалась и она становится козырем, далее игра продолжается. Главная цель в такой игре копить тузы и короли.

    Простой дурак

    Карточная игра "простой дурак" , распространённая в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному

    В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства.

    Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.

    После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.

    Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл.

    Пустой дурак

    Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.

    Игра в «трешку» «дурака» отличается от игры в простого «дурака» тем, что каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.

    Чешский дурак

    Чешский "дурак" - русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.

    Простая игра.

    Играют колодой карт в 36 карт. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход принадлежит тому игроку, которого выберет компьютер случайным методом, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.

    Некоторые карты требуют после себя определённых действий – от следующего игрока:

    • 6 – взять из колоды 2 карты и пропустить ход;
    • 7 – взять из колоды 1 карту и пропустить ход;
    • Туз – пропустить ход.

    Дама является козырем. Она может быть положена на любую карту. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть).

    Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый, избавившийся от карт на руках. Проигравший считает очки на картах, оставшихся у него на руках.

    • 2 очка – Валет,
    • 3 очка – Дама,
    • 4 очка – Король,
    • 11 очков - Туз,
    • Остальные карты – по достоинству.

    Игрок, оставшийся с одной дамой на руках, проигрывает 20 очков.

    Варианты игры

    Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берёт из талона только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.

    Вариант 2. При игре малой колодой (32 листа) семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка – одной карты.

    Вариант 3. Сдают по шесть карт. Сдающий открывает последнюю карту (которая идёт ему). Это его ход. Преимущественное значение имеет не дама, а валет. Оставшийся с валетом проигрывает сразу.

    Вариант 4. «Дурак английский». Игрок, положивший туза, имеет право положить ещё одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (отличную от масти туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, он должен брать из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, он теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, если он положит на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.

    Вариант 5. «Фараон». Сдаётся по 4 карты. Если игрок заканчивает дамой, то он списывает со своих очков 30. Если дама – единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.

    Вариант 6. «Пентагон». Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз – 11, Король – 4, Дама – 20, Валет – 2, 10 – 10. За другие карты очки не начисляются.

    Вариант 7. «Польский дурак». Сдается по 5 карт, 5-ая карта одного из игроков вскрывается, цель игры - избавиться от всех своих карт. Если сверху сбрасываемых карт оказывается 6, то игрок сверху может положить любую карту; 7 - соперник должен взять из колоды 2 карты; 8,9,10 особого значения не имеют; Валет ложится на любую карту и при этом заказывается масть. Если сверху оказывается Дама пик, то соперник обязан взять 4 карты. Если сверху оказывается Король пик, то соперник берет 6 карт. Остальные Дамы и Короли значения не имеют. И наконец туз - пропуск хода. Если игроку нечем ходить, то он берет из колоды одну карту, и если опять нечем ходить, то ход переходит к сопернику.

    Вариант 8. То же самое, что и в варианте 1, только добавлено следующее правило. Если кладется Король бубен, то соперник обязан взять из колоды 5 карт и пропустить ход.

    Вариант 9. Сдается по 6 карт. Ходит сдающий. Восьмерка продолжает ход, при этом, если на руках нет продолжения, то берется карта из колоды. Если кладется 6 и 7, то соперник соответственно берет карты из колоды (6-1 карту, 7-2 карты) и делает ход. Если последней картой в игре становится Дама пик, то игроку -50 очков, если Дама пик осталась на руках, то игроку +50 очков. По желанию вводится правило, если игрок кладет пикового Короля, то соперник берет из колоды 5 карт, а игрок продолжает ход.

    Чукотский дурак

    Игра в чукотского «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждому из игроков раздается по 6 карт, колода с козырем удаляется из игры, а далее игра идет по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

    Японский дурак

    Правила игры в японского «дурака» отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного «дурака», только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.

    Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание. ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак - это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер. что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах.

    Правила простого русского карточного дурака

    Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами - тот и дурак.

    Правила подкидного дурака

    Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться - это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.

    Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как «погоны». Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется «повесил погоны» проигравшему, теперь проигравший будет «дураком в пагонах» .

    Правила переводного дурака

    Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак.

    Разновидности игры в дурака

    Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак. показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак.

    Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт. а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!

    Как запоминать карты при игре в дурака


    Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

    Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

    Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

    Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

    Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

    И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

    Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.

    Правила игры

    Правила игры достаточно просты:

    В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта — шестерка, самая старшая — туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;

    В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.

    Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево.

    Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок. сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты. которыми сделан ход.

    Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан.

    Если он не может покрыть хотя бы одной карты. он обязан взять (принять) все карты. которыми сделан ход.

    Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты. то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя.

    Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок. отбивавшийся берёт последним.

    В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.

    Цель игры - избавиться от всех карт на руках. Последний игрок. не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.

    В игре также возможна ничья (розыгрыш)- когда игрок. который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.

    Подкидной

    Отличие от простого дурака заключается в том что:

    Ходящий игрок имеет право подкинуть карты. совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок. который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.

    Также можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока - то есть, если у игрока три карты. ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.

    Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя - шесть.

    Но это правило действует пока в колоде есть карты. когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт - пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.

    Переводной

    Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок. под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья — «перевести». Первый кон переводить нельзя, если участники играют первую партию.

    Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а также если на столе лежит карта козырной масти.

    Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

    Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный игрок. который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.

    Стратегия

    Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами.

    Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт.

    С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.


    Карточная игра “дурак ” завоевала популярность практически в каждом доме . Это интересная игра позволит вам с весельем провести вечер и развлечь шумную веселую компанию !

    1 ) Как играть в простого дурака

    В основном колоду для карточной игры “Дурак” выбирают состоящей из 36 карт. Принимать участие могут от 2 до шести человек.

    Основная цель – переиграть всю колоду, и на последнем кону сбросить быстрее всех свои карты.

    • Перед началом игры хорошо перетасуйте колоду, верх сдвигать необязательно.
    • Выдайте каждому участнику игры по 6 карт. После завершения раздачи карт раскройте первую карту, лежащую в колоде и положите на игральный стол рубашкой вверх, данной карта является определяющим козырем.
    • Первым ход начинает тот игрок, у которого на руках меньшая козырная карта.
    • Начинать ход вы можете с любой понравившейся карты, на игрока, сидящего слева от вас.
    • Рассмотрим пример – если на вас сделали ход 6 червей, вы можете отбить данную карту такой же мастью (мастью называется символ карты, в данном примере это черви), но большим номиналом – например, у вас есть в наличии 10 червей. За неимением такой же масти, можете отбить карту любым козырем. Если у вас нет подходящей карты для окончания хода, по условиям игры обе карты вы забираете себе.
    • После оконченного хода участники игры должны, не подглядывая, добрать карты из колоды до 6. Самый первый карту берет участник, начинавший ход, далее тянут карты оставшиеся игроки, начиная движение слева.
    • Когда вы отбиваете карту, она уходит в отбой, в который до окончания игры подсматривать нельзя. Право следующего хода на другого игрока начинается с вас.
    • Участники продолжают игру до того момента, пока один игрок не останется с картами. В этом случае игрок считается проигравшим. Следующую игру начинает участник, сидящий слева от проигравшего, сделав ход под него.

    2 ) Как играть в дурака – различные варианты

    Существуют различные вариации и дополнения к традиционному простому дураку , соединив все варианты вместе , получится интересная и захватывающая игра .

    • Подкидной – принцип игры идентичен с простым дураком , основным отличием является возможность подбрасывать карты такой же значимости , что находятся на игральном столе . Первым подкидывает карту игрок, осуществивший ход , далее карты участники выкидывают по очередности . За один ход можно подбрасывать не больше 6 карт .
    • Переводной – изюминка данной вариации заключается в том , что вы можете перевести первую сходившую под вас карту , подобрав такое же значение , на другого игрока сидящего слева от вас . Участник , на которого перевели карты , также имеет право перевести карты на другого игрока . Допустим, на вас ходят 10 пики , вы можете перевести на другого участника картой под номером 10 любой масти , теперь отбиваться от этих карт будет другой игрок . В остальном все правила одинаковы с простым дураком .
    • Переводной 2 – является дополнением к переводному дураку , описанному выше . В данной вариации вы приобретаете право перевести абсолютно все карты на кону на другого игрока . Участник, на которого вы перевели карты, обязан отбить или принять все карты, переведенные на него . Допустим, на вас походили картой значением 9 бубен , вы покрываете карту 10 бубен , игрок подкидывает вам еще одну 9, но уже козырную , и вы не можете ее отбить , но можете перевести 9 крести на другого участника. Игрок должен покрыть все карты , если он не может, то забирает все карты себе .


    Как играть в дурака и выиграть

    Существует 5 честных секретов, как играть в дурака и постоянно выигрывать:

    • Запоминайте, какие карты ушли в отбой, благодаря этому в последнем решающем кону вы будете знать все карты противника и выиграете, подкинув ему карту, которую он не сможет отбить.
    • Оставляйте всегда хотя бы одну пару карт с одинаковым номиналом, это очень удобно при решающем заходе на противника – вы избавитесь от максимального количества карт, а при покрытии карт существует меньшая вероятность, что вам подкинут еще.
    • Пытайтесь отобрать козырные карты у противника, заходя к нему и подкидывая картами с большим номиналом, допустим, тузом.
    • Если вы играете в подкидного дурака выкидывайте все маленькие карты не жалея, чтобы по окончании не остаться с полным веером колоды в руках.
    • В процессе игры пытайтесь отбиваться обычными картами, копя максимальное количество больших козырей. По окончании игры вы всегда сможете отбиться, оставив противника в дураках.