Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Skyrim вор ассасин. Скрытый убийца в Skyrim. Предметы и интересные места

    Skyrim вор ассасин. Скрытый убийца в Skyrim. Предметы и интересные места

    Хотите стать ассасином, но вас замечают враги и вы думаете, что стать ассасином нереально? Тогда эта статья для вас!
    Эта статья поможет вам создать своего героя так, что ни один дракон вам не будет докучать! (сам играю по этому гайду на мастере:))

    Гайд по созданию Ассасина

    Выбираем расу:

    Так как вы будете ассасином - вам необходимо взять расу, у которой будет бонус к Стрельбе, Скрытности, Лёгкой Броне. Такие расы, как "Каджит", "Лесной Эльф" "Тёмный Эльф" и "Аргонианин" будут идеальные для создания ассасинов из-за их начальных параметров. Проще будет за Каджита начать играть, т.к. имеет +10 начальных пунктов к навыку "Скрытность"(Лично я за Каджита играю).

    Выбор камня-хранителя:

    Камень Вора.

    Выбор брони:

    Для начала вам будет необходимо пойти в Рифтен, взять у них броню и дальше качаться, после чего проходите Тёмное Братство, но скажете "Зачем? Ведь можно просто вступить и всё", так всё дело в том, что там вы сможете обжиться деньгами для дальнейших действий и получить талисман Олавы от Габриэлы, после выполнения контракта от Муири.

    Этот талисман вы должны дать Олаве и она вам скажет, где находится ассасин с ДРЕВНЕЙ (!) Броней Теней (и для этого надо пройти ТБ). Но с данной бронёй вам будет не совсем удобно на больших уровнях, поэтому (по желанию) качайте кузнечное дело по левой ветке, ибо там в остальном вся лёгкая броня. После того, как вы прокачаете кузнечку до 100, вы сможете получить перк "Драконья Броня" и в кузнице в соответствующем разделе выковать лучшую лёгкую броню (броню из драконьей чешуи), но перчатки Тёмного Братства рекомендую оставить. Зачем их оставлять? Так при помощи них можно нанести наибольший урон! Например, я без перчаток наношу с кинжала Х15 дамага, а с ними Х30!

    Выбор перков:

    • Скрытность:

    Скрытность : При изучении 5 рангов данного перка - вас будет на 40% труднее обнаружить.
    Удар в спину : Наносит Х6 урон одноручным оружие при ударе из режима скрытности.
    Клинок ассасина (при желании можете только удар в спину): Наносит X15 урон кинжалами при ударе из режима скрытности.

    • Одноручное оружие:

    Сильная рука : Изучение всех 5 рангов данного перка позволяет вам наносить двуручным оружием ВДВОЕ(!) урона.
    Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов данного перка позволит наносить удары двумя мечами\кинжалами на 35% быстрее.
    Двойная мясорубка : При помощи этого перка силовые атаки одноручным оружием с двух рук наносят на 50% больше урона.

    • Лёгкая броня:

    Ловкость в обороне : увеличивает вашу защиту от лёгкой брони вдвое.
    Подгонка по фигуре : увеличение защиты от лёгкой брони на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов.
    Полный комплект : увеличение защиты от лёгкой брони на 25% при ношении полного комплекта однотипной лёгкой брони.

    Игра за ассасина

    Поскольку вы ассасин - вы должны быть быстрым, коварным, хладнокровным и самое главное бесшумным убийцей, ибо обнаружение может быть для вас, как синий экран смерти для компьютера.

    Для этого вам необходимо вооружиться двумя кинжалами\мечами и носить лёгкие доспехи. Можете использовать лук, как для нанесения скрытых атак издалека, так и при случае, если вас заметили. Ваша цель - подойти к цели и ударить кинжалами\мечами, также можно и луком. Если вас не заметили - можно продолжить цепочку таких убийств.

    Также можете вооружиться оружием, именуемым, как "Бритва Мерунеса Дагона", кинжалом, у которого есть шанс мгновенного убийства жертвы (даже Эбонитового воина:)). Ещё можете получить "Счастливый Кинжал Вальдра" дающий 25%-ую вероятность критического удара., который даётся при выполнении квестов, и чтобы его получить необходимо убить пару спригганов, а не бандитов, ворожею и 2 даэдра.

    Можно воспользоваться заклинаниями невидимости из школы магии "Иллюзия", но если ваш уровень данной школы недостаточно высок, то можете выбрать созвездия камня, именуемого "Знаком Тени", который даёт возможность включить невидимость раз в день. Находится неподалёку от Рифтена.

    ЖЕЛАЮ УДАЧИ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ГАЙД.

    Skyrim появился на свет в 2011 году, получил с тех пор уйму официальных и неофициальных дополнений, включая сотни квестов, десятки врагов и тысячи предметов. Такая огромная работа, проделанная как разработчиками компании Bethesda, так и фанатами с просторов Интернета, просто не дает возможности разобраться во всех возможностях моментально, особенно если играет новичок, не знакомый с предыдущими играми серии. Наши гайды помогут вам понять основы, разобраться с системами развития персонажа, ремеслами и квестами.

    Какие гайды по данной игре у нас есть?

    В первую очередь гайды по игре Скайрим помогут найти и установить саму игру, определить оптимальные настройки геймплея и графики, разогнать ваш компьютер и стабилизировать FPS. Проще говоря, мы поможем вам играть с оптимальным соотношением качества и производительности - без лагов, вылетов и прочих досадных ошибок. Если у вас не запускается игра, она виснет в особых местах прохождения или перестало работать сохранение, то у нас вы найдете способы решения этих проблем. Кроме того, мы поможем новичкам мира Тамриэль освоиться в системе боя, в работе квестов и даже в механике ремесел: от алхимии до кузнечного дела. Сложная система развития персонажа на самом деле не так страшна, как кажется на первый взгляд. Мы научим вас, какие скилы и навыки понадобятся магу, воину или ассасину, а также расскажем о принципиальных различиях в этих стилях игры. Помимо этого у нас есть и небольшая база модов для Скайрима .

    Прохождение квестов

    Предметы и интересные места

    Другие полезные материалы

    Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты , которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

    Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

    Чем хороши наши гайды?

    Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте сайт написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

    Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

    Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам.

    Необходимые пояснения

    Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , Вором или . Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Кому же подойдёт Вор? Если вам нравится подкрадываться к врагам, чтобы разведать обстановку и тщательно спланировать свою атаку, получив при этом максимальное количество бонусов от скрытых атак, Вор – ваш выбор.

    Гайды по и при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, могу порекомендовать Каджита (из-за приятной способности Ночное зрение и бонусов к воровским навыкам) или Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии и отсутствию бонусов к воровским навыкам).

    Фирменная способность Каджита – Ночное зрение (можно активировать и деактивировать в любой момент)

    В качестве созвездия в начале игры отлично подойдёт Воин (для быстрой раскачки Стрельбы и Кузнечного дела) или Вор (для раскачки многочисленных воровских навыков). Далее вы сможете сменить созвездие, попросив благословения у камня Атронаха или Лорда. В качестве базы для операций имеет смысл вначале остановиться в Вайтране (куда вас занесёт один из первых квестов), а затем отправиться в город воров Рифтен.

    В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

    PS: Ваше представление об «идеальном Воре» может в корне отличаться от моего.

    Skyrim: Путь Вора

    Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

    Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

    Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

    Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

    Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

    Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

    Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

    Эффективный Вор в Skyrim - это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

    Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

    Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

    Навыки, необходимые Вору в Skyrim

    • Навыки Стрельбы

    Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

    Навык «Стрельба»

    Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

    • Навыки Скрытности

    Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина , Тишина , Воин Тени ) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.

    Навык «Скрытность»

    Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов .

    • Навыки Взлома

    Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.

    Навык «Взлом»

    Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами . Чисто из жадности.

    • Навыки Кузнечного дела

    В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.

    Навык «Кузнечное дело»

    Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.

    • Навыки Зачаровывания

    Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами , отнимающими Магию.

    Навык «Зачаровывание»

    Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.

    • Навыки Лёгкой брони

    В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра ) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.

    Навык «Лёгкая броня»

    Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.

    • Навыки школы Разрушения

    Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

    Навык «Разрушение»

    На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна ), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта ) школы Разрушения, а также Мастера Рун . Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

    Итого по прокачке Вора в The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Итого на прокачку Вора в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

    Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина , но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

    Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

    Вор-убийца с кинжалом

    Любите осторожный подход, но не знаете, как применить его в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim? Хотите прокачать Вора, но не знаете какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Вора я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределению перков.
    3. Подбор топовой экипировки - Древние Сапоги Теней, Древние Перчатки Теней, Броня Линви, Капюшон Линви.
    4. Подбор топового оружия - Кинжал из Драконьей Кости, Лук "Зефир"
    5. Подбор бижутерии - Амулет Артикуляции, Золотое Кольцо
    6. Чары - Любые, Те что дают бары к хар-кам.
    7. Зелья - Эликсир Легких Ног, Эликсир Зачарователя, Эликсир Бодрости
    8. Яды - Яд Паралича (любой) - Полезен Против Толстых Врагов, Яд Антимагии - Думаю понятно для чего, и кого бить. Пагубный Яд Усталости - Режет Реген Энергии, т.е враг быстро выдохнется.
    9. Крики - Стремительный Рывок - Легко догнать кого угодно, Драконобой - Садим дракона и пичкаем его тумаками в рожу, FUS-RO-D4 - Отталкиваем все и вся.
    10. Магия школы Иллюзия - Невидимость
    11. Важное - Помните, Ассасин не Танк, впитывать урон он не может.
    Конец.
    P.S.

    Вместо брони Линви, можно экипировать Соловья или Теней, а если вы мажор то Броня из Костей Дракона будет идеальным вариантом.
    Кинжал можно взять из Даэдрических Артефактов
    Ещё обращайте внимание на знаки Гильдии Воров
    Вступите в Гильдию Воров
    Зачарование на оружие "Паралич" тоже вишенка на торте.

    Решил написать гайд по вору. И так - начнем.

    Расы

    Для игры за вора хорошо подойдут Каджиты, Аргониане Темный и Лесной эльфы, так как они имеют пассивные навыки скрытности, карманных краж или взлома.

    легкая броня. навыки.

    Легкая броня - этот вид брони больше подходит для вора, так как он более легок и ГГ быстрее перемещается в этой броне.

    Ловкость в обороне - советую прокачивать этот перк на максимум, так как дает неплохую прибавку к защите.

    Подгонка по фигуре - тоже остаточно не плохой навык - 25 % к броне при ношении полного комплекта легкй брони.

    Полный комплект - перк похож на "подгонка по фигуре", но работает при ношении однотипного комплекта легкой брони. Также стоит прокачать.

    Вторая кожа - при ношении легкй брони она вас не замедляет и ничего не весит. Достаточно полезный навык, так ка лишний вес в рюкзаке не помешает.

    Крылья ветра - полезный навык - + 50% к восстановлению запаса сил при ношении полного комплекта брони. Прокачиваем.

    Ловкий боец - для меня спорный навык - при ношении полного комплекта брони с вероятностью 10% рукопашный урон будет отражен.

    алхимия. навыки.

    Алхимия - следует прокачивать для возможности создания зелий на улучшение отдельных навыков. Например зелье для временного улучшения навыка "взлом замков".

    Алхимик - навык улучшает силу созданных зелий на 1 уровне на 20%. Неплохой бонус, если вы часто делаете зелья. Максим.

    Целитель - делает созданные зелья маны, жизни и выносливости на 25% сильнее. Обязательно прокачиваем.

    Отравитель - яды на 25% более эффективны. Прокачиваем, если часто ими пользуемся.

    Провизор - у зелий, имеющих положительный эффект он увеличивается на 25%. Неплохой навык, советую прокачать.

    Экспериментатор - при съедании ингредиента можно узнать 1 свойство. При прокачке увеличивается количество свойств, которые вы узнаете. Максим.

    Концентрированный яд - яд нанесенный на оружие длится в 2 раза дольше. Полезный навык, прокачиваем.

    Травник - получаем 2 ингредиента при собирании их с растений. Очень полезный навык.

    Змеиная кровь - 50% сопротивление ядам. Прокачиваем, лишним не будет.

    Чистота - при создании зелья яды и зелья не имеют положительных и отрицательных эффектов соответственно. Прокачиваем и радуемся.


    взлом. навыки.

    Взлом замков - пригодится для кражи из домов или сундуков. Желательно носить с собой побольше отмычек (около 50-60) или артефакт "Скелетный ключ".

    Взломщик-новичек - простые замки легче взломать. Полезный навык- прокачиваем.

    Взломщик-ученик - похож на предыдущий навык- взломать замки уровня "Ученик" гораздо легче, также прокачиваем.

    Умелые ручки - навык позволяет незаметно взламывать замки. Необходимый для вора навык.

    Восковой слепок - если мы взломали замок и от него есть ключ- мы получаем его копию. Полезный навык.

    Взломщик-адепт - замки уровня "Адепт" легче взломать. Прокачиваем.

    Золотоискатель - получаем больше золота в сундуках. На этом можно неплохо заработать.

    Охотник за сокровищами - на 50% повышается шанс нахождения редких предметов.

    Взломщик-эксперт - замки уровня "Эксперт" легче взломать.

    Замочный мастер - начальное положение отмычки ближе к правильному.

    Верная отмычка - отмычки не ломаются - корона ветки взлом.

    Взломщик-мастер - замки уровня "Мастер" легче взломать.

    скрытность. навыки.

    При прокачке навыка мы становимся более незаметными.

    Невидимость - нас сложнее обнаружить. При прокачке навыка увеличивается шанс того, что нас не заметят.

    Тихие движения - на 50% уменьшается шум от брони. Неплохой навык.

    Со спины - урон, наносимы со спины увеличивается в 6 раз о_О. Шикарный навык.

    Легкая поступь - нажимные пластины не активируются при нажатии. Не раз спасет вашу шкуру в подземелье.

    Смертельная цель - скрытная атака из лука наносит в 3 раза больше урона. Также хороший навык.

    Тихий кувырок - в скрытном режиме при нажатии спринта мы делаем бесшумный кувырок.

    Клинок ассассина - скрытный удар с использованием клинка наносит 15х урона в совмещении с навыком "Со спины" наносит нереальный дамаг.

    Молчание - шаг или бег не влияют на ваше обнаружение.

    Воин тени - приседание останавливает бой и дает возможность выбора цели для атаки.

    карманные кражи. навыки.

    Наш главный навык. Стараемся как можно быстрее прокачать его на максимум.

    Ловкие пальчики - снижает % неудачи при краже и дает бонус к карманным кражам.

    Ночной вор - +25% к успешной краже если цель спит.

    Носитель яда - можно подкинуть вражескому магу зелье на высасывание маны и тем самым обезоружить его.

    Щипач - все кражи на 50% легче.

    Накладные карманы - +100 к грузоподемности.

    Ключник - кража ключей почти всегда успешна.

    Дезориентация - можно красть экиперовонное оружие. Просто шикарный навык, в дуэте с прокаченной скрытностью можно незаметно обезоружить врагов.

    Фокусник - можно воровать любой экипированный предмет.

    Красноречие. навыки.

    Навык, позволяющий договариваться с персонажами.

    Торговец - цена при покупке и продаже ввыгоднее. Не очень полезный навык, я бы оставил его на 1.

    Очарование - цена на 10% выгоднее при торговле с противоположным полом.

    Подкуп - можно подкупить стражников и они не заметят ваши преступления. Очень полезный навык.

    Купец - возможность продавать любые предметы любым торговцам. Полезный навык.

    Убеждение - попытки убеждения облегчаются на 30%.

    Вкладчик - повышает запас золота торговца, если мы вложили в него деньги. Думаю, навык полезен как проходной для навыка "Скупщик".

    Запугивание - угрозы в 2 раза успешнее.

    Скупщик - возможность торговать краденными предметами с торговцами, в чье дело мы вложили деньги.

    Великий торговец - каждый торговец получает +1000 золотадля торговли.

    Оружие и доспехи.

    Как оружие удобно носить с собой лук и пару заточенных кенжалов. Доспехи мы носим исключительно легкие. Стараемся покупать более новый шмот, если есть возможность. Хорошо также разобрать броню "Темного братства" и "Гильдии воров" на статы и добавить сразу 2 хар-ки в шмот. Тогда мы станем более скрытными и кражи увеличатся. Также ищем бижутерию на навыки кражи и взлома замков.

    Послесловие

    Вот и подошел мой гайд к концу. Всем удачи в прокачке перса #happy#

    Путь тени, на мой взгляд, самый интересный путь развития персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если вас всегда манила таинственность, жажда наживы и манящая сторона тени, завлекающая вас своей неизведанностью и темнотой, то добро пожаловать в наш гайд. Авторы - Witke и Ind.уз РаджКапур .

    Если вы выбрали путь тени, то начальными и необходимыми в первую очередь для вас навыками являются: скрытность, стрельба и одноручное оружие. До 10 уровня предлагаю заострить внимание исключительно на этих навыках, вне зависимости от того, какую более узкую специализацию по пути тени вы выбрали. Так как на этих первых уровнях противники не представляют особой опасности, то прокачивание легкой брони в данном случае нецелесообразно. Поднимайте из характеристик до 10 уровня только здоровье и недостаток в броне сам собой испарится (правда можно все-таки до 2-х навыков вкачать в характеристику выносливости, так, на будущее). На первых уровнях не советую гнаться по самым темным подземельям, проходите начальные этапы квестов различных гильдий (в нашем случае- Темное Братство, Гильдия воров), набирайтесь опыта. Для тех, кто хочет прокачаться быстрее, советую как можно быстрее встретить седобородых. Это весьма нечестный способ в прокачке, т.к. основан на неубиваемости квестовых персонажей. Но факт остается фактом: за час с небольшим методом заликиваний можно прокачать соответствующие навыки до 100 уровня. Как получите 10 уровень, вам стоит определиться в более узкой специальности по выбранной вами ветке, если она вам не понравилась, то вы спокойно можете переквалифицироваться в воина. В данном случае предлагаю следующие пути развития "разбойничего" дела, опираясь на выдаваемые гильдийские сеты брони и способ прохождения: Ассассин-убийца, вор, разбойник, лучник.

    Лучник (Автор Ind.уз РаджКапур)

    Выбор расы:

    Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

    Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

    Для лучника-ассасина подходит следующая раса:

    Лесной эльф (Босмер)

    • Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    • Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
    • Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

    Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

    Камни созвездий:

    Камень созвездия Воина

    • Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее

    Камень созвездия Вора

    • Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
    • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд

    Книги разные нужны, книги разные важны..

    Скрытность

    • Три вора
    • Неопровержимый свидетель
    • Легенда Дома Крейтли
    • Почитатель красной кухни

    Кузнечное дело

    • Соревнование оружейников
    • Последние ножны Акраша
    • Изготовление легкой брони
    • Сердце Черима
    • Изготовление тяжелой брони

    Одноручное оружие

    • О важности места
    • 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)
    • Огонь и Тьма
    • Ночь приходит в Сентинель
    • Этикет булавы

    Стрельба

    • Золотая Лента
    • Урок меткой стрельбы
    • Вернаккус и Бурлор
    • Отец Нибена
    • Черная стрела, т. 2

    Легкая броня

    • Арьергард
    • Лед и хитин
    • Последний танец Джорнибрета
    • Беженцы
    • Рислав Праведный

    Алхимия

    • Игра за обедом
    • Маннимарко, Король Червей
    • Песня алхимиков
    • Де Рерум Диреннис

    Зачарование

    • Руководство по зачарованию
    • Трагедия в черных тонах
    • Двойная тайна
    • Полный каталог чар для оружия
    • Полный каталог чар для доспехов

    Кстати, о компаньоне.

    Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает лучнику-ассасину, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

    Эффективный Ассасин...

    В Skyrim - это умелый Лучник!, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

    Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж. (Для не особо метких, можно тратить очки по ровну т.е 50 на жизни, и 50 на выносливость)

    Навыки

    Навыки Стрельбы

    Стрельба - очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником-ассасином, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

    Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел - дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным - с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется

    Навык Скрытность

    Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

    Навыки Кузнечного дела

    В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков.

    Навыки Зачаровывания

    Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню - придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться - так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.

    Навыки школы Разрушения

    Единственное, зачем лучнику-ассасину может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

    Алсо: На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта) школы Разрушения, а также Мастера Рун. Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение - кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

    Крики-

    Такая палочка выручалочка, в TES V. И как всегда, список криков, которые помогали мне, и наверное помогут вам при прохождении игры:

    • Слово: Зуль Значение: Голос
    • Слово: Мей Значение: Глупец
    • Слово: Гут Значение: Далеко

    Грозовой зов (Первое слово ждет вас в Форелхосте, второе - Руины Высоких Врат, третье - Скулдафн, куда вы попадете по главному квесту)

    • Слово: Струн Значение: Буря
    • Слово: Ба Значение: Гнев
    • Слово: Кво Значение: Молния
    Смертный приговор (Первое слово вы узнаете, посетив "Осеннюю Сторожевую Башню" на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в "Забытой пещере". А третье слово ждет вас в Святилище Темного Братства близ Фолкрита)
    • Слово: Кри Значение: Убийство

    Драконобой (Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста)

    • Слово: Джор Значение: Смертный
    • Слово: За Значение: Ограниченный
    • Слово: Фруль Значение: Временный

    Морозное дыхание (Первое слово ищите в "Алтаре Рожденного Небом", что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на северо востоке от города Солитьюд. Недостающее слово находится в драконьем логове на Скелетном гребне в Истмарке)

    • Слово: Фо Значение: Мороз
    • Слово: Кра Значение: Холод
    • Слово: Дин Значение: Заморозка

    Эксперты

    Хорошая альтернатива книгам. Если есть деньги в кармане, можно пойти к ним и поучиться.

    Как всегда, краткий список нужных нам спецов:

    Одноручное оружие

    • Специалист: Амрен - Вайтран, Дом Амрена
    • Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр
    • Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

    Стрельба

    • Специалист: Фендал - Ривервуд, Дом Фендала
    • Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр
    • Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

    Кузнечное дело

    • Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку
    • Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"
    • Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

    Зачарование

    • Эксперт: Сергий Турриан - Коллегия Винтерхолда
    • Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

    Скрытность

    • Специалист: Кейла - Караван неподалеку от фермы Салвиев
    • Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"
    • Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

    Легкая броня

    • Специалист: Хорошо-Знает-Болота - Виндхельм, Аргонианский блок
    • Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
    • Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

    Итого по прокачке Ассасина Лучника в The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Итого на прокачку Ассасина в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

    Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

    Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

    Класс: Ассассин-убийца (Автор Witke)

    Ассасин в первую очередь делает ставку на мощные, скрытные атаки кинжалом или с помощью стрелы и лука. Главная слабость - неспособность открытого боя со множеством врагов. Ассассин, ошибившись однажды, привлекает на себя внимание врагов, что подобно смерти для вас. Поэтому, все ваши действия должны быть четкими, а ваш урон, наносимый из режима скрытности, максимальным. Если вы делаете больший акцент на стрельбу, то вы всегда должны иметь при себе пару-тройку склянок с зельем повышения навыка стрельбы и мощнейшими ядами для сильных противников. Алхимия для ассассина, предпочитающего короткие клинки, должна состоять, в первую очередь, из зелий невидимости (для подкрадывания и моментального побега в случае рассекречивания), если же вы все-таки решитесь на открытую битву, то вам так же, как и ассассину-лучнику, понадобятся различные формы ядов, но в первую очередь не на урон, а на парализование и отъем сил. Альтернатива всего выше сказанного - магия иллюзии.

    Добравшись тернистыми путями до заветного 10 уровня, советую обратить внимание на прокачку следующих навыков:

    Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Алхимия, Скрытность.

    Стрельба

    Из стрельбы вам следует прокачать, помимо банального избыточного натяжения, способности, связанные с критическим выстрелом: Орлиный взор (приближение цели), Твердая рука (замедление времени при стрельбе). Остальное - по вкусу.

    Легкая броня

    Не могу дать никаких советов, там практически все навыки сводятся к увеличению статов легкой брони, качайте, что душе вздумается.

    Алхимия

    Качайте в первую очередь повышение характеристик ядов и лечилок. Не качайте сопротивление ядам!!! Оно вам не пригодится, во-первых, изначально броня теней имеет 50% стат защиты от ядов, во-вторых, не так много встречается на просторах Skyrim существ, которые могут вас отравить.

    Скрытность

    Одноручное оружие

    Никаких топоров и булав! Только одноручные мечи. Лучше всего прокачать навык на ношение оружия в каждой руке для достижения максимальнейшего урона при самой высокой скорости атаки.

    Наилучшая экипировка, применимая к ассассину:

    1. Одежда.

    Все стандартно, за нас уже все решили разработчики, создав гильдейские сеты брони: Броня теней, Древняя броня теней. Хотя, если вы прокачали зачарование, то ничего постыдного нет в том, чтобы зачаровать другую броню на более полезные навыки для ассассина (урон одноручным оружием, стрельба), нежели включенные в эту броню статы к защите от яда. Сапоги теней, перчатки теней и капюшон - вещи необходимые, менять их на что-то свое нецелесообразно. Маска Кросиса (+ 20 к скрытности, стрельбе и алхимии)

    2. Оружие.

    Хороший одноручный меч (сойдет Соловьиный из гильдии воров или собственный, зачарованный на паралич, лед, высасывание жизни, страх). Кинжалы: один простой, зачарованный на высасывание и заполнение камней душ (хоть вы и не маг, но зачарование вам может очень пригодиться. Даже если вы его не прокачивали, спасут алхимические зелья, созданные на улучшение зачарования), Клинок Горя (его статы: высасывает 20 ед. здоровья из цели; правда, придется до конца пройти линейку Темного Братства) и третий кинжал, зачарованный на высасывание сил из противника (вместе с клинком горя - убийственная вещь)

    3. Драконьи крики -

    Смертный приговор (для боссов, постепенно убивает отмеченную этим криком цель)

    • Слово: Кри Значение: Убийство
    • Слово: Лун Значение: Высасывание
    • Слово: Аус Значение: Страдание

    Безжалостная сила (откидывает врагов, меж тем мы можем выпить зелье невидимости и убежать куда подальше)

    Слово: Фус Значение: Сила

    Слово: Ро Значение: Равновесие

    Слово: Да Значение: Толчок

    Шепот ауры (показывает всех живых существ в большом радиусе)

    Испуг (заставляет врагов впасть в бегство)

    (Первое слово вы найдете на Старушечьей скале в Пределе. Второе слово ждет вас в Лабиринтиане. А третье слово Откушенный Язык, логово дракона, Рифт.)

    • Слово: Фас Значение: Страх
    • Слово: Ру Значение: Побег
    • Слово: Мар 50 Значение: Ужас

    Замедление времени (для ближнего боя) (Первое слово находится в пещере Корваньюд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в "Ведьмином гнезде", на запад от Драконьего моста. А последнее слово вы узнаете, посетив Лабиринтиан.)

    • Слово: Тид Значение: Время Time
    • Слово: Кло Значение: Песок Sand
    • Слово: Уль Значение: Вечность

    4. Амулеты, кольца, обереги.

    Обереги на скрытность, быстрое восстановление здоровья, амулеты, обручи на стрельбу, улучшение качество зелий.

    Также для увеличения в силе вашего персонажа следует задуматься о становлении вампиром. Но прежде подумайте, взвесьте все "за" и "против" (имеется очень много нежелательных эффектов).

    5. Алхимия.

    Необходимые зелья и навыки в алхимии были написаны в самом начале.

    6. Магии:

    Иллюзия. Пользуемся способностью "Вызов спектрального ассассина", вызываю себе на подмогу немногословного полупрозрачного собрата из Братства.

    ~ Учебные книги ~

    Прочитав книгу-учебник, вы на единицу повысите соответствующий навык.

    Алхимия

    • Игра за обедом
    • Маннимарко, Король Червей
    • Песня алхимиков
    • Де Рерум Диреннис
    • Путеводитель по растениям Скайрима

    Скрытность

    • Три вора
    • 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
    • Неопровержимый свидетель
    • Легенда Дома Крейтли
    • Почитатель красной кухни

    Камни на дороге, не валяются!

    В Skyrim герой может по своему желанию получать благословения созвездий и менять одно благословение на другое. Для этого достаточно подойти к стоящему камню и дотронуться до него.

    Звезды капризны: некоторые камни дают возможность быстрее развивать героя, другие приносят уникальные постоянные способности, третьи всего лишь позволяют раз в день воспользоваться не слишком эффективным "бесплатным" заклинанием.

    Ну, и список, конечно, наиболее подходящих ассасину:

    Камень Любовника (Все навыки растут на 15% быстрее.)

    Месторасположение: На северо-восток от Маркарта, чуть севернее шахты Колcкеггр. На карте.

    Камень Воина (Все боевые навыки растут на 20% быстрее.)

    Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда

    Камень Лорда (50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии.)

    Месторасположение: На восток от Морфала и юго-запад от Данстара.

    Камень Вора (Все воровские навыки растут на 20% быстрее.)

    Аргониане

    Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.

    Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.

    • Сопротивление болезням 50% - способность
    • Водное дыхание - способность
    • Кора хиста - особая способность
    • Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.

    Класс: соловей-разбойник (Автор Witke)

    Данный класс целиком выстроен на характеристике Соловьиного сета брони, который выдают вам в ходе прохождения Гильдии воров, при поступлении на служение принцессы даэдра Ноктюрнал. Итак, данный класс, который мы условно назовем классом соловья-разбойника, характеризуется тем, что в отличие от похожего класса ассассина, соловей не боится прямых лобовых атак и не столь зависим от навыка скрытности. Соловей - одновременно и мастер меча и стрельбы, не брезгующий пользоваться магией иллюзии, которую он использует для увеличения скрытности, а также избежания борьбы со множеством противников.

    Планирование развития данного класса должно проходить задолго до того, как вы станете полноправным соловьем. После навязанной мной вам отметки в 10 уровень, вам следует качать следующее:

    Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Магия Иллюзии, Скрытность.

    Стрельба: Критический выстрел, Орлиный взор, Твердая рука, в общем прокачка лука у соловья не отличается от прокачки лука у ассасина.

    Одноручное оружие - прокачиваем перки Мечник, Безжалостный удар, Рывок. Во вторую руку мы можем взять либо кинжал (при должном навыке прокачки оружия в каждой руке), либо магию иллюзии.

    Магия Иллюзии - для нас очень полезная ветка, можно прокачивать целиком и полностью. Особо важные для нас перки и способности- Обман людских глаз, Наука Страха, Бесшумные заклинания, Неистовство.

    Наилучшая экипировка, применимая к соловью:

    1. Одежда - Соловьиный доспех, тут без вариантов, вы его сможете получить, проходя Гильдию Воров. Если вам не по душе магия иллюзии, можете заменить Соловьиный Капюшон на Маску лича Кросиса. Не брезгуем кольцами и амулетами восстановления здоровья, уменьшения времени между драконьими криками.

    2. Оружие. Соловьиный меч (если у вас более старая версия игры, то лучше брать сложные задания гильдия под конец игры, в зависимости от того, когда вы возьмете данный меч, вы увидите на нем разные статы. От +5 поглощения здоровья и выносливости на первых уровнях до +25 в поздних версиях игры этот дизбаланс учли и теперь уровень доп. урона растет вместе с уровнем). Соловьиный лук - та же история, что и с мечом. Если вы прокачивали своего соловья под оружие в каждой руке, то во вторую руку можно взять Бритву Мехрунеса (полезная вещь, если и даже бьем другой рукой, то зачарование на мгновенное убийство работает и на другом оружии), либо Клинок Горя (аналог Соловьиного меча, только в виде кинжала, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшается в кузнице).

    5