Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Какой танк самый лучший в вот блиц. World of tanks blitz: подробное описание танков ссср. Какой танк выбрать в начале игры

    Какой танк самый лучший в вот блиц. World of tanks blitz: подробное описание танков ссср. Какой танк выбрать в начале игры

    World of tanks Blitz - известная игра, которая считается одной из самых популярных в Рунете. Он покоряет всех, вне зависимости от возраста, пола, профессии, социального статуса. Речь идет об уникальном стимуляторе, представленном в виде танкового экшена. Игра кажется реалистичной за счет эффектного аутентичного звукового сопровождения: игроки слышат рев моторов, буквально ощущают, как трещит сминаемый металл. Очень продуманное географическое многообразие пейзажей, большой выбор карт с интересными рельефами позволяют погружаться в военные действия с головой. При этом интерфейс понятный (он русифицирован), меню простое.

    World of tanks Blitz - уникальная игра, которая представляет собой превосходный образец грамотно продуманной военной стратегии. Она имеет немало увлекательных особенностей, что заставляет напрягать мозг, переживать самые разные эмоции. В этой игре отрабатываются тактические навыки. Танковое сражение ошибок не прощает. Стоит только вам попасть на поле боя, как вы сразу поймете, что от карты, скорости танка, вооружения зависит, удастся ли победить противника.

    В игровых магазинах, мастерских представлено много боевых машин. Их количество зависит от того, как долго вы играете в танки. Кто-то уже успел получить множество улучшений, а кому-то только предстоит выбор танка, оружия и пр.

    Какие команды непобедимы? Та команда получает победы (а ее игроки – деньги и медали), в которой играют знающие танкисты. Опытные игроки в курсе, как и куда целиться, чтобы расчет полета снаряда оказался удачными, чтобы он не отскочил от вражеской брони, не стал причиной взрыва собственной машины. Все должно быть под контролем, в противном случае можно поставить под удар весь экипаж. Не хотите проигрывать? Тогда подходите к выбору танка особенно тщательно.

    А какой огромный выбор танков! И молодых, и опытных игроков интересует один вопрос: какие они - лучшие танки Blitz?

    Почему возникает много сомнений на предмет выбора лучшего советского или немецкого танка? Все дело в том, что буквально каждая боевая машина обладает своими достоинствами и недостатками. И все же, от правильного выбор танка во многом зависит исход танкового сражения.

    Основная информация по танкам

    • Легкие танки. Их преимущество: скорость, маневренность. Они невероятно шустрые, быстрые. Их минус: легкость повреждения, слабая броня. Легкие танки следует использовать в качестве разведчиков. Они - настоящие помощники для своей команды. С их помощью так просто отыскать вражеские танки. Да, пробиваются эти танки легко, но зато благодаря своей маневренности они могут выживать даже в сложных танковых боях. Никакой тяжелый танк не догонит легкого гонщика. А значит, у вражеской команды не так много шансов убить легкий танк, если у вас есть опыт в их управлении.
    • Средние танки. Речь идет о танковой технике, которая может использоваться для разных целей: убивать соперников, находить противников и «светить» их для своих товарищей. Средние танки универсальны, потому многие их так любят. Но тем, кто выбирает их, нужно быть постоянно начеку: легкие танки могут их перехитрить, обогнать, тяжелые – повредить одним ударом.
    • Тяжелые танки. Такие машины способны нанести серьезные, непоправимые повреждения. Их минус: слишком медленная скорость. Зато они обладают несравнимой мощью. Роль такого типа танка: защищать своих друзей, игроков из команды, принимая сильные выстрелы врага на себя.
    • Танки разрушители. ПТ САУ - машины-убийцы. Для новичков такая техника может показаться сложной. Если хотите использовать ее, придется немало тренироваться. Задача игрока, решившего выбрать данную машину: держаться позади, найти безопасное место и вести прицельную стрельбу по противникам. Практика показывает, что от того, насколько хорошо расположен танковый снайпер зависит исход матча.

    Если вы только начинаете играть в World of tanks Blitz, выбирайте самые простые танки. А набравшись опыта, переходите к более сложным машинам.

    Какой танк выбрать в начале игры?

    Разберем несколько наиболее популярных и выигрышных вариантов выбора стартового танка:

    1. Новичкам игры World of Tanks отлично подойдет танк СССР MC-1, с помощью которого можно быстро прояснить ситуацию с пониманием игры в целом. Достоинством танков СССР считается мобильность, малые габариты и высокий урон. Что касается средних танков – многим игрокам импонирует Т-34, благодаря высокой скорости и дополнительной броне ввиду рикошета.
    2. Также не стоит обделять вниманием ветку немецких танков, которые на 7 уровне признаны одними из самых мощных. Начните с таких моделей, как PzKpfw2 и PzKpfw3 Aust A. Такой фундамент позволит без особых усилий выйти на Тигра.

    Самые популярные танки: обзор

    Предлагаем вам ознакомиться с танками, которые пользуются наибольшей популярностью среди дорогих опытных игроков.

    Несмотря на то, что большинство игроков постоянно ругаются на , новые геймеры присоединяются к проекту каждый день. Даже несмотря на огромные цены внутри игрового магазина, большинство танкистов постоянно вкидывают свои денежные средства для быстрого развития того или иного танка. Многие думают: "Что же такого интересного и привлекающего в мобильной версии WoT?". Ответ, на самом деле, очень прост. На смартфоны современного поколения нет ничего круче по графике и разработке, чем данная игра. В данной статье хотелось бы поговорить о том, какой же танк 10-го уровня лучше выкачать первым? На каком танке будет проще играть и уничтожать всех своих соперников за считанные секунды.

    На данный момент игра предоставляет нам 4 класса различной техники. Среди них можно отыскать легкие, средние и тяжелые танки. Кроме того, можно выбрать и еще один класс - ПТ-САУ. Хотелось бы обратить внимание, что артиллерии здесь до сих пор нет, и это, как по мне, очень хорошо. Легкие танки дальше 7-го уровня не проходят, потому на 10-м уровне нам придется выбирать среди среднего, тяжелого танка и ПТ. Над каждой из лучших машин мы будем проводить небольшие анализы, которые обязательно должны будут заинтересовать игроков. Возможно, кто-то будет не согласен с некоторыми моментами, но обсуждать можно в комментариях. В любом из классов выбор выпадает только на 2 совершенно разные машины. А самое главное отличие в них - скилозависимость. Некоторые игроки являются уже опытными, а кто-то только начинает собственный путь в Мир Танков. Чтобы с плохим скиллом не чувствовать себя слабым среди других, можно воспользоваться Алешкотанками. Но те, кто уже получил хоть какой-то опыт, постараются достичь больших результатов и попробуют поиграть на танках, которые в управлении немного тяжелее.

    Алёшко-тяж ИС-7


    Хотелось бы сказать, что ИС-7 отлично подходит для “ракообразных” персон, которые только и могут говорить, что круто играют, а на самом деле - ничего уникального. Прокачать такой танк можно довольно-таки быстро. Если ты еще не сильно опытен и не заслужил хорошего скилла, то ИС-7 является твоим выбором, отказываться от которого никак нельзя.

    Броня, непонятно как придуманные борта, непробиваемая башня и еще многое другое позволяют даже неопытному игроку сражаться с другими как настоящий профессионал. Максимальная скорость такого танка достигает 50 км/ч. Благодаря его непробиваемости и мощи мотора, такой танк может простить ошибки даже самому новому игроку. Попробуйте посадить никогда не играющего в танки человека, дайте ему ИС-7 и он обязательно с кем-то справится!

    Конечно, о положительных сторонах данного танка можно говорить очень долго, но есть и недостатки. Хотелось бы отметить, что скорость поворота башни очень мала, поэтому любой средний танк может закрутить и отвлечь вас. В ближнем бою будет крайне тяжело сражаться! Пушка, конечно, мощная, но ее перезарядка почти в 13 секунд никак не может порадовать.

    В общем, если так посмотреть, то ИС-7 - тяжелый, отлично бронированный танк, имеющий нормальную скорость передвижения и мощную пушку. Но вот ставить на нем какие-то рекорды ни у кого не удастся. Старайтесь выбирать определенную позицию, нужную цель и стреляйте только по ней. Даже не пытайтесь гоняться за несколькими танками, ничего у Вас не получится.

    Скило-тяж T110E5


    Если вы уже опытный игрок, то есть смысл прокачать Т110E5. Да, на нем играть тяжелее, но вы же ”скилловик”, потому проблем возникать не должно. Данный танк обладает крепкой броней, достойной динамикой и невероятно мощным вооружением. Разброс у него очень слабый. На 100 метров он составляет всего 0.35. Если сравнивать данный показатель с другими танками, то можно считать машину настоящим снайпером. Да и скорость сведения здесь очень хорошая, она равна 2.

    Большинство профессиональных игроков могут, конечно, ругаться на него из-за 120 мм пушки, но вот все равно он обладает большим количеством положительных качеств. Недостатки есть у всех, но не всегда они настолько малы. В умелых руках данные недостатки чувствоваться не будут, их спокойно можно перекрыть.

    Даже несмотря на то, что в последнее время в Blitz версии разработчики не улучшают командирскую башню, а также почти не вводят нововведений, хотелось бы сказать, что танк Т110Е5 является самым лучшим тяжелым танком. Понятное дело, что для новичков он будет казаться самым худшим и играть на нем им будет крайне тяжело. Врываться в гущу врагов он не позволит, но уничтожать соперников один за другим должно получится. Конечно, уничтожать с одного выстрела, как делает Е100 не получится, но все же. Меткость, универсальность и другие плюсы дают много приколов. Применяйте танк на дальних перестрелках и становитесь одним из лучших в схватках.

    Алёшко-ЭсТэ E-50 M


    Танк E-50 M даже на бумаге толком не существовал, а его добавили в игру и хотят, чтобы он оказался одним из лучших. Да, некоторых новичков он привлекает тем, что прощает некоторые ошибки, как и ИС-7. Ожидать от такого танка танкования никак не удастся, так как он относится к средним танкам. Но вот среди них он является одним из самых крепких. Уровень защиты здесь крайне высок. Обратите внимание на броню, которая выполнена под уклонами. За счет уклонов пробить ее очень тяжело. Постоянные рикошеты и непробитие гарантированы любому игроку. Легко можно танковать бортом танки 8-го и 9-го уровня.

    Подвижность данного танка крайне тяжела. Вроде бы и скорость неплохая, достигает 60 км/ч, но все равно, что-то здесь недоработано. Скорость поворота башни и корпуса является долгой. На ближних дистанциях вы скорее всего проиграете, потому не стоит приближаться к сопернику на маленькое расстояние.

    Еще одной сильной стороной данного танка является мощное вооружение. Разброс здесь всего 0.3, сведение 2.1 с, а вот перезарядка 8.5 с в еще не прокачанной форме. Для среднего танка бронепробитие здесь довольно-таки хорошее, может без особых проблем развеять сомнения каждого игрока.

    Если же все стороны сложить в одно целое, то получается быстрый, комфортный и бронированный танк. Но минусы его в том, что он неповоротлив. Для среднего танка крайне неповоротлив. Только благодаря данному танку можно без особых проблем даже не опытному игроку понять геймплей всех средних танков.

    Скило-ЭсТэ Об. 140


    Первое место среди всех танков для скилловых игроков занимает Об. 140. Некоторые личности могут сказать, что он также легко подойдет для новичков, но на самом деле все не так. Кто-то сможет играть, а кто-то будет постоянно проигрывать. Стоять за холмиками на нем просто так не получится. Нужно пользоваться крепкой броней правильно и не давать соперникам подбираться к вам поближе. Танковать от угла здесь не очень получается, ведь рикошеты вылетают не так часто, как хотелось бы.

    В ближнем бою он очень силен. Также нужно обратить внимание на его большую скорость. Он хвастается маневренностью и скоростью поворота башни, корпуса. Никакой из танков не сможет просто так взять и закрутить Об. 140.

    Орудие получило скоростное сведение и стабилизацию высокого уровня. Снайперским, конечно, назвать его нельзя, но все же разброс довольно-таки небольшой. Даже те 0.35 могут сильно усложнить игру геймеру. Средние танки очень часто стреляют в движении, а с такими характеристиками попасть будет крайне тяжело. У некоторых других танков разброс оказывается намного меньше, потому и сравнивают его. Но вот для средних и ближних дистанций ему точно нет равных. Постоянное бронирование, скорострельная пушка и некоторые другие плюсы дают возможность выигрывать большинство боев. Задача данного среднего танка заключается в том, чтобы покрутить соперника на оси и уничтожить его как можно скорее. Под выстрелы старайтесь не подставляться, ведь большинство таких же мощных танков могут пробить его. Не совершайте спешку и двигайтесь аккуратно. Хотя, кому об этом говорить? Вы же на скилле, если выбрали такой танк!

    Алёшко-ПэТэ FV215b 183


    Если брать ПТ для новичков, то FV215b 183 подходит само лучше. В кустах на таком танке постоять не получится, но вот как-то сбить команду соперника своим альфа-страйком можно очень легко. Понятное дело, что любому из нас понадобится голда, и даже много голды, но ничего страшного. Даже если вы не уйдете в плюс в боях, но прочувствовать всю мощь можно только при использовании голды, и никак по-другому.

    Если смотреть на качество брони, то оно не очень хорошее. Пробивается ПТ очень легко. Ехать 183 может, но не сильно быстро. Конечно, если сравнивать с другими, то он еще очень шустрый. На динамику рассчитывать здесь не получится, но вот поменять место можно без особых проблем. Стоит лишь начать движение и уже через несколько секунд вы окажетесь в другой точке карты.

    Понятное дело, что любой из танков обладает собственной ценой. Даже альфа-страйк здесь не является исключением. Разброс здесь довольно-таки большое, перезарядка также занимает очень много времени. Если же какому-то танку удастся приблизиться к вам, то остаться в живых уже никак не получится. Пару выстрелов и вас уже нет.

    Скило-ПэТэ T110E4


    Хорошая броня, неплохая подвижность, невероятная балансировка и еще многое другое можно отметить в ПТ Т110Е4. Похвастаться альфой танк не может, но вот выжить на нем в тяжелые времена будет довольно-таки легко.

    ПТ ближнего боя легко передвигается и обладает тяжелую броню. Вооружение похвастаться собой толком не может, но вот другие штучки открывают для нас много плюсов. Данная боевая единица в команде может очень многое зарешать. Понятное дело, что заходить на таком танке в рандомный бой - не стоит. А вот собраться с друзьями в команду и приступить к уничтожению многочисленных соперников все-таки стоит. Покажите себя с лучшей стороны именно на данном танке, играйте во взводе и докажите, что можете справиться с каждым, кто окажется на пути.

    Напоследок

    Обсуждать танки можно на протяжении длительного времени. Кто-то будет стоять на одном, а кто-то на другом. Понятное дело, что сейчас начнутся и негативные комментарии, и позитивные. Как говорят: ”Сколько людей, столько и мнений”. Каждый из читателей выбирает для себя то, что ему больше нравится и подходит. Навязывать собственное мнение никто не собирается. Подберите подходящую тактику, воспользуйтесь уникальной стратегией и уничтожайте всех соперников. Становитесь лучшими и прокачивайте те танки, на которых вам само удобно играть. Какой бы танк 10-го уровня прокачал бы ты сейчас?

    Как бы кто ни ругал WoT Blitz, и какими бы неоправданно высокими ни были бы цены «донаторского» магазина, мы все-равно будем продолжать играть в эту игру. Не потому, что она — предел наших геймерских мечтаний. Но просто потому, что на текущий момент для мобильных платформ нет толковых альтернатив. От слова совсем. А потому сегодня мы поговорим о том, какую же машину 10-го уровня тебе следует качать в первую очередь. И почему.

    В нашей вынужденно любимой игре на сегодняшний момент присутствует 4 класса техники. Это тяжелые, средние и легкие танки, а так же заслеженно ненавидимые «водителями» первых трех классов ПТ-САУ. Здесь по прежнему нет артиллерии. Аминь и хвала геймдизайнерам. И легкие танки в лице новичка Type 62 только-только перешагнули рубеж 7-го уровня. Так что выбр сводится к тт, ст и пт. Перед тем как непосредственно присупать к анализу машин, остановлюсь подробнее на критериях выбора. В каждой категории техники наш выбор пал на две машины. Почему так? Причина кроется в разном уровне скилозависимости. Так, если твой ник в игре — alex_<любой_набор_букв_и_цифр>, а уровень игровых навыков мягко говоря оставляет желать лучшего, то выбор очевиден. Алёшкотанки — единственный вариант. Остальные же будут рассматривать прежде всего позволяющую достичь максимальных результатов, но не прощающую ошибки технику. Начнем, как водится, с ТТ.

    Алёшко-тяж. ИС-7

    Мечта каждого Алекса на постсоветском пространства, машина безудержного геноцида ракообразных и просто «лудшый танк вайны». Прокачивать его стоит в том случае, если желание заполучить танк 10-го уровня в ангар как можно скорее доминирует над здравым смыслом. Если у тебя еще нет нужного опыта, глубокого понимания игровых механик, а в WoT Blitz ты заходишь прежде всего поололошить, то ИС-7 — твой выбор.

    луДшый танк вАйны ©

    Рикошетная и расположенная под дикими углами броня. Читерские экранированные борта. Практически непробиваемая в лобовой проекции башня. Вполне достойная динамика обеспечивается соотношением 15 лошадиных сил на тонну. В итоге получаем максимальную скорость 50 км/ч. Что в сочетании со сложным бронированием делает ИС-7 крайне трудной целью. Машина прощает новичку даже грубые ошибки.

    Однако не обошлось и без недостатков. Скорость поворота башни, равная 18 º/с, не позволяет эффективно противостоять средним и просто более динамичным танкам в ближнем бою. А 130 мм пушка С-70 хоть и может похвалиться уроном в минуту на уровне 2719 единиц, но на этом все ее преимущества заканчиваются. Перезарядка длительностью в 12.7 секунды, время сведения 2.9 с и разброс 0.4 — все это звучит как приговор.

    В итоге получаем отлично бронированный и подвижный тяжелый танк с весьма посредственным для 10-го уровня орудием. Он не позволит своему владельцу демонстрировать рекурды нанесенного урона. Но в то же время способен на удачно выбранной позиции сдерживать фланговую атаку.

    Скило-тяж. T110E5

    Сочетание крепкой брони и достойной динамики в американском исполнении. Но у этой машины становления демократии есть еще одно неоспоримое достоинство — орудие. При более скромном альфа-страйке оно в состоянии обеспечить игрока двумя дополительными выстрелами в минуту и ДПМ-ом на уровне 3000. Разброс на 100 метров составляет божеских 0.35. Что для тяжелого танка — просто снайперский показатель. А скорость сведения, равная 2 с довершает и без того шедевральную картину.

    универсальный тяжелый танк

    Да, многие будут ругать 120 мм пушку M58 за более скромные, чем у С-70 показатели бронепробития базовым снарядом. А сам танк — за картонномть бортов. Но перечисленная выше совокупность достоинств способна в умелых руках не то что перекрыть недостатки, но и вывести E5 в принципиально другую лигу по результативности.

    В целом, несмотря на отсутствие в Blitz последних апов бронирования командирской башенки и прочих геймдизайнерских нововведений ПК-версии игры, перед нами лучший тяжелый танк 10-го уровня для скиловых игроков Конечно, он не позводит тебе врываться в гущу врагов и переживать с десяток попаданий без урона. И не похвастается демотивирующим врага гигантским альфа-страйком, как это делает E100. Но универсальность, меткость и достаточное для грамотных танковых дуэлей бронирование делают T110E5 незаменимым на поле боя. Игра от маневра. Танкование башней на второй линии. Дальние перестрелки с противником. Все это — его прямое предназначение.

    Алёшко-ЭсТэ. E-50 M

    Проект КБ имени Серба. Танк, не существовавший толком даже на бумаге. Новичка он способен привлечь тем же, что и ИС-7 — способностью прощать некоторые ошибки. Игроки, выкачивающие в первую очередь средние танки, по умолчанию очень серьезно отличаются от фанатов крепкой брони. А потому ожидать от эстэ-шки лютого танкования и адамантиевого корпуса не следует. Тем не менее, именно E-50 M способен обеспечить игрока максимальным для средних танков уровнем защиты. Броня под дикими наклонами. 80 мм борта, заботливо прикрытые экранами. Все это позволяет ловить рикошеты и непробития в лобовую проекцию. А так же весьма уверенно танковать 8-е и даже некоторые 9-е уровни бортом.

    ОБТ в исполнении Третьего Рейха

    С подвижностью тут все весьма спорно. С одной стороны максимальная скорость 60 км/ч внушает уважение. Но с другой — скорость поворота корпуса и башни далеки от идеала. Потому дуэль с более маневренным противником на ближних дистанциях «епесь эм» с высокой вероятностью проиграет.

    Орудие — еще одна сильная сторона E-50 M. 105-мм L 52 обладает разбросом 0.3. Время сведения 2.1 с и время перезарядки на уровне 8.5 секунд в стоке. А бронепробитие и вполне сносный для среднего танка альфа-страйк позволяют развеять любые сомнения.

    В итоге получаем комфортный, условно бронированный, быстрый, но не слишком поворотличвый средний танк. Эдакое промежуточное звено между тт и ст. То, что в наше время принято называть основным боевым танком. Или ОБТ. Именно E-50 M позволяет даже неподготовленному игроку с легкомтью понять и прочувствовать геймплей средних танков.

    Скило-ЭсТэ. Об. 140

    Разрыв шаблона — советский средний танк 10-го уровня тоже может быть скилозависимым! Конечно, многие справедливо заметят, что со столь бронированной башней этот танк вполне применим и новичками. Да, это так. Но Объект 140 — это танк не про стоялово за холмиками. А потому должным образом пользоваться броне-кепкой у тебя не получится. А отсутствие экранов по бортам заставит десять раз полумать, прежде чем пытаться танковать от угла в надежде на животворящий рикошет.

    140-й — это танк динамичного ближнего боя. Несмотря на уступающую показателю немецкого собрата максимальную скорость, советский проект может похвастаться отличной маневренностью. Скорость поворота корпуса и башни не оставляют желающим «закрутить» Объект 140 ни единого шанса.

    Орудие, несмотря на относительно быстрое сведение и неплохую стабилизацию, снайперским назвать нельзя. Разброс 0.35 способен существенно осложнить игроку жизнь. Ведь мы говорим о средних танках. А значит и о стрельбе в движении. Пилюлю подсластить призван лучший среди одноклассников (на равне с Т-62А) ДПМ на пару со сведением 2.0 с. Но все же мы смотрим на орудие для ближних и средних дистанций. Рикошетное бронирование и скорострельная пушка превращают 140-й в универсального солдата ближнего боя. Его задача — вертеть противников на оси мирозданья. Не подставляясь под выстрелы. Да, 140 — это не хрустальная колесница Leopard 1. И не злющий самурай STB-1, совершающий сеппуку после первого же попадания фугасом. Но и ждать, что он простит тебе те же ошибки, что и E-50 M не стоит.

    Алёшко-ПэТэ. FV215b 183

    Отсутствие в любимой игре всяческих альтернативных веток немецких и советских ПТ, порожденных сумеречным гением КБ имени Серба, ввергает мобильных алеханов в бездну отчаянья. Как же так? В WoT Blitz что же, мало того что арты нет, так еще и в кустах постоять нельзя. Кошмар, ужас, удаляем игру. На самом деле нет. В кустах на 183-й действительно не постоишь. Но демотивировать команду противника убийственным альфа-страйком ты сможешь. Да, тебе понадобится голда. Моного. Очень много голды. И этот танк ни в коем случае не будет приносить доход в боях. Но ощутить всю мощь хеш-фугасов ты сможешь.

    У 183 местами даже есть кое-какая броня. И подвижность. 183 действительно может ехать. Не ползти, а ехать. Расчитывать на безудержную динамику, конечно не приходится. Но при необходимости переехать с одного фланга на другой труда не составит.

    Сен 14, 2016 Игровые гайды

    Танки — это центр игры World of Tanks Blitz. Понимать различия между танками и знать, какие танки какой страны лучше подходят вам — половина победы в игре. В данном гайде я попытаюсь описать Советскую ветку развития танков как можно более детально, но при этом не буду ударяться в крайности и не стану расписывать огромные таблицы с числовыми данными по каждому танку. Цель этого руководства — дать вам представить то направление, в котором вы хотели бы развивать свои советские танки. Так же в нашем блоге вы можете найти общий гайд по всем нациям и глубокие гайды по каждой из них .

    Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

    Советские танки в общем можно описать как скоростные и мощные. Безусловно, у них есть свои слабости — по бокам их корпуса обычно не отличаются особой надёжностью, а точность орудий отнюдь не самая высокая — но они компенсируются серьёзными достоинствами в скорости, толстенной лобовой броне и огромном калибре орудий. Конечно же все танки различаются, но если описывать их в общем, то можно сказать, что все они делятся на два вида — лёгкие и быстрые, которые должны подъехать, выстрелить, уехать и снова выстрелить, пока враг разворачивается и тяжеленные, которые способны принять не один прямой удар в лобовую броню и остаться в живых.

    Теперь перейдём к более подробному обзору танков СССР.

    Лёгкие танки СССР

    Лёгкие танки Советского Союза — одни из быстрейших танков в игре, что позволяет им быстро отмечать противников на карте и входить во фланг к более медленным танкам других наций. В эти танки трудно эффективно попасть ввиду их угловой брони, но при попадании они получают высокий урон. Первый танк советской ветки — лёгкий МС-1, самый быстрый и лёгкий танк 1ого уровня. Он способен улучшить турель до второго уровня и установить на неё две пушки второго уровня, одна из которых (калибр 23мм) обладает высокой скорострельностью, но сниженными пробиваемостью и скоростью наводки, а другая (калибр 45мм) медленнее стреляет, но обладает высокой пробиваемостью и способна уничтожать другие лёгкие танки с 3-4 выстрелов. Эти характеристики делают первый танк советской ветки, МС-1, одним из лучших танков для новичков, желающих попробовать себя в роли разведчика и делающих упор на скорость перемещения. В дальнейшем лёгкие танки СССР делятся на ветки второго ранга БТ и Т (БТ-2 и Т-26 соответственно), затем выходят на третий ранг с БТ-7 и Т-46. БТ-7 впоследствии даёт возможность разработки лёгкого танка четвёртого ранга, А-20, от которого в дальнейшем производится переход к известному танку среднего класса Т-34. Т-46 же позволяет перейти к среднему классу раньше, имея в последователях Т-28, танк среднего класса четвёртого ранга. Как ясно из текста выше, после первого лёгкого МС-1 танки СССР развиваются по двум линиям. Первая линия содержит БТ — быстрые танки, способные быстро разгоняться и набирать высокую скорость, но обладающие слабой бронёй и наносящие врагам мало урона ввиду малого уровня пробиваемости в устанавливаемых орудиях. Вторая линия, Т, больше ориентирована на бой и обладает повышенной проходимостью и маневренностью вкупе с оружием более высокого калибра. Минусом является скорость, уступающая БТ, и всё та же слабая броня. Ветка БТ дольше развивается до среднего класса, но первый представитель этого класса на данной ветке — знаменитый Т-34, обладающий хорошими показателями урона и скорости и, в дальнейшем, его улучшенную версию, Т-34-85, способную исполнять практически любую роль в бою. Ветка Т способна произвести танк среднего класса уже на четвёртом ранге, но этот танк, Т-28, уступает множеству танков данного ранга ввиду слабой брони и большого размера. В дальнейшем данный танк “эволюционирует” в КВ-1, мощный бронированный танк, способный использовать три совершенно разных орудия для любого стиля игры.

    Средние танки СССР

    Средние танки СССР, по мнению многих, являются лучшими танками данного класса в игре. Почему? Прежде всего из-за их разнообразия и подвижности при выполнении любой задачи на поле боя. Обозначенные выше Т-34 и КВ-1 обозначают дальнейший путь развития средних танков СССР вплоть до Т-43 седьмого ранга — ветки Т и КВ соответственно представляют более быстрые и более бронированные танки. Т-43 же соединяет в себе подвижность Т-ветки и броню ветки КВ, страдая в отношении пробиваемости своих орудий. Танки Т-44 и Т-54, следующие за ним, делают упор на подвижность, скорость и уменьшение размеров, одновременно повышая наносимый урон. От Т-54 танки среднего класса советской ветки вновь делают развилку и на десятом ранге могут быть развиты в Объект 140 или Т-62А. Обьект 140 — экспериментальный танк, обладающий огромной скоростью и маневренностью и способный наносить врагу огромные повреждения, но страдающий от слабой брони и легко уничтожаемых модулей. Т-62А — танк, обладающий высокой точностью, мощной бронёй турели и значительной скоростью, пушки которого обладают высокими показателями пробиваемости. Его минусы заключаются в том, что его выстрел обладает значительной отдачей, а броня корпуса достаточно слаба.

    Тяжёлые танки СССР

    Тяжёлые танки СССР также подразделяются на две ветви — КВ и ИС. Ветка КВ отходит от среднего танка Т-28 и обладает тяжёлой лобовой бронёй и вооружением высокого калибра, а ветка ИС отличается мобильностью и угловатой бронёй, позволяющими вести ближний бой быстро и решительно. Первый танк ветви КВ, КВ-1, хорош тем, что его броня одинакова во всех местах — это позволяет сделать его практически непробиваемым, расположив под углом 45 градусов к сопернику. Также на этот танк может быть установлено орудие с калибром 122мм, что сделает его мощным противником даже для самых “толстых” танков. Но его минусом являются низкая скорость, низкая маневренность, низкая точность и низкий уровень обзора. Если в вашей команде хорошо работают быстрые танки-скауты, то это не будет проблемой — но если рядом с ваши окажется не отмеченный на карте враг, то прицелиться по нему вам будет значительно труднее. КВ-1 в дальнейшем может быть развит в КВ-1С, свою облегчённую и более подвижную версию, КВ-2, машину для уничтожения танков любой прочности, и “толстый” разрушительный танк Т-150. Разница между этими тремя вариантами весьма критична — КВ-1С и КВ-2 обладают не самой прочной бронёй, а Т-150 может останавливать практически любые выстрелы при должном позиционировании; КВ-1С быстрее двух других моделей, а КВ-2 способен стрелять снарядами калибра 152мм (!). В целом все эти три модели отличаются высоким калибром орудий, но при этом отличаются низкой скоростью перезарядки при стрельбе из пушек высокого калибра и лишь Т-150 обладает достаточно прочной бронёй (теряя при этом в маневренностии скорости). К ветви ИС переходит танк КВ-13, “эволюционирующий” из танка КВ-1С — довольно прочный тяжёлый танк, обладающий отличной маневренностью и скоростью. Исходящий же из него ИС отличается той же подвижностью, но при этом способен быстро стрелять мощными снарядами калибра 122мм, что делает его крайне опасным в ближнем бою. Дальнейшие модели ИС, ИС-3 и ИС-8, продолжают развитие в данном направлении — высокие маневренность и скорость делают их самыми подвижными танками своего ранга, а их мощное оружие пробивает броню любых противников. Ценой является слабая броня и низкий уровень “здоровья” танка. Финальным вариантом развития этой ветки является танк десятого ранга ИС-7. ИС-7 обладает высокими показателями скорости и хорошей бронёй турели, и при этом орудие этого танка способно пробивать толстую броню. Низкая точность и небольшая скорость не позволят этому танку разносить противников издалека — но с задачей удержания противника он справится на отлично. Линия КВ, тем временем, развивается по другому пути — танки КВ-3 и КВ-4, следующие за Т-150, обладают мощнейшей бронёй, но полностью жертвуют скоростью. Их задача — прятать за собой союзников и отвлекать на себя огонь, так как они способны выдерживать удары практически любой мощности при правильном позиционировании. Но нужно понимать, что скорость и манёвренность этих танков очень низкие — убежать в случае опасности скорее всего не получится, так что максимальные манёвры, доступные вам при наступлении подавляющей силы противника, это позиционирование своего танка под таким углом, чтобы получать меньше урона. Следующий танк этой линии, СТ-I, отличается мощной турелью и хорошей боковой бронёй корпуса, а также высокими точностью и калибром орудий. Он быстрее предыдущих моделей, но не настолько значительно, чтобы можно было менять тактику боя исходя из скорости — скорее нужно понимать, что такой танк больше рассчитан на сражения на средней дистанции ввиду точности стрельбы. Финальный танк этой ветки, ИС-4 — самый тяжелейший и медленный танк СССР. Он выдерживает урон практически с любой стороны и от него часто рикошетят снаряды — но при этом движется крайне медленно. ИС-4 — танк-крепость, служащий щитом любым другим танкам союзников и способный при этом наносить средний урон противнику.

    ПТ-САУ СССР

    Первый ПТ-САУ Советского Союза открывается на втором ранге, сразу после лёгкого танка МС-1 — и это ПТ-САУ АТ-1.Он маленький и очень подвижный — и при этом наносит очень хороший урон противникам на высоких дистанциях. Основная проблема в том, что сам он взрывается после одного хорошего попадания или пары не самых точных, так что даже лёгкие танки (и, возможно, особенно лёгкие танки ввиду их скорости) будут большой проблемой для АТ-1 на близкой дистанции. Его потомок, СУ-76, является фактически более крепкой копией АТ-1, но при полном улучшении значительно превосходит своего предка скоростью огня. Следующий ПТ-САУ, СУ-85Б, является совершенным “снайпером” — его мощное орудие и очень высокая подвижность гарантируют попадание по любому противнику, но практически полное отсутствие брони делает его максимально уязвимым, особенно к взрывным снарядам. Дальнейшие “эволюции” ПТ-САУ СССР не особенно отличаются от обозначенных — увеличиваются скорость и пробиваемость снарядов, снижен уровень бронированности — вплоть до Объекта 704, который неожиданно теряет в скорости и точности наведения, но зато приобретает мощную броню. Тактика игры за этот ПТ-САУ, значительно меняется — вместо постоянных манёвров необходимо выбрать наиболее защищённую позицию, повернуться к противнику лобовой бронёй и точно прицеливаться. Следующий ПТ-САУ, Объект 268, теряет проблемы с мобильностью, но приобретает уязвимые места на фронтальной броне — что вновь делает его подвижным “снайпером”, но при этом способным выдерживать неточные выстрелы по краям и турели.

    Заключение

    Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Советского Союза. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были пропущены, так как являются улучшенными версиями своих предшественников. Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях танков СССР и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков СССР, так и в сражении против них. Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

    В связи с недавней радостной новостью о том, что WoT Blitz вышла на ПК (правда, только для Win10), я решил провести наглядное сравнение нашей классической версии игры WoT с Blitz"ом, а так же обсудить обе игры и их игровые проблеми. Для начала выскажу свое мнение об обоих играх.

    Обычные "картошечные" танки мне не нравятся. Эта игра портит нервы и не приносит удовольствия. Поскольку мне невмоготу самому исследовать и покупать все танки в игре (по причине отсутствия баланса и наличия таких кактусов в ветках исследований, что плакать хочется), я играл на тесте версии 9.15.

    Эта версия - небольшой прорыв в хорошую сторону, ибо изменения в нем все положительны (за исключением нерва обл.54), и я надеюсь, что дальнейшие патчи будут только лучше. Но, что печально - основные игровые проблемы 9.15 не решает. Где обещанный нерф арты? Где ап кактусных танков типа М5 Стюарт, М7, АМХ40?

    После прогона на тесте тех танков, к которым у меня лежала душа (вроде STB-1, T-62A, RU251, jdPzE100), я понял, что лучше я забуду про эту игру до лучших времен.


    Теперь по поводу порта Wot Blitz на ПК - это просто превосходно!

    Мне в этой игре нравится абсолютно все. Есть мелочи, которые раздражают, но в основном игра просто зачуденная! И баланс есть, и стартовый бонус, и новые карты. Расхваливать игру я могу очень долго, но словами сыт не будешь. Так что если у вас стоит Win10, заходите в магазин и бесплатно качайте WoT Blitz. Не пожалеете.

    Сравнение игр будет по всем критериям, несмотря на то, что WoT Blitz - это порт мобильной игры на ПК. Оценивать каждую игру по критериям я буду по свой 5ти балльной шкале, после чего я составлю таблицу плюсои и минусов для каждой игры.

    1. Графика

    WoT

    Безусловно, графика оригинальной WoT на голову выше, чем в Blitz. Хорошие шейдеры, поддержка в 9.15 DirectX11, HD модели некоторых танков - это все сделано на хорошем уровне. На 4 балла из 5, поскольку HD карт (которые уже есть на версии Xbox360), ни HD скайбоксов, ни новых эффектов нету.

    WoT Blitz

    В Blitz же графика существенно хуже (относительно реализма, к которому стремится WoT). Но назвать ее плохой у меня язык не поворачивается. Да, HD моделей нету, не такие детальные тени, не такое освещение и блики и т.д. Эта графика - она из другой категории. Как графика в Borderlands, Torchlight 2 и аналогичных игр: она будто немного мультяшная. Игрушечная что-ли. И мне это даже нравится, поскольку оригинальный WoT никогда не придет к реализму. Визуальная часть Blitz радует глаз, очень приятная и мягкая картинка. В общем, графике WoT Blitz я ставлю 3 из 5, поскольку это будет более объективно. Но по ощущениям - обе игры приятны на глаз.

    2. Игровая физика

    WoT

    В 9.14 (а может и раньше, я уже и не помню) ввели новую физику и новый физический движок. В 9.15 более-менее привели это к балансу (поскольку в 9.14 машины очень часто переворачивались, как будто были сделаны из фанеры, а так же убрали прилипание танков друг к другу). В целом - физика в 9.15 (тест) приятная. Но есть мелочи, которые очень раздражают. Вроде нематериальных стволов орудий, дергания танков вдали, механики засветки противника. Физику я оцениваю в 4.5 из 5.

    WoT Blitz

    В WoT Blitz физика будто из версии 9.0 обычных танков - очень привычная, без всяких сюрпризов. Различий я не заметил, короче говоря. Мне такая физика так же нравится, поскольку в данном случае это положительно влияет на геймплей, так что 4 из 5 баллов.

    3. Геймплей

    Общий тип геймплея у этих игр схожий: бои танков с ограничением по времени на разных небольших картах. Но есть и ключевые различия, о которых я сейчас расскажу.

    WoT

    В обычной WoT в плане геймплея все очень и очень глухо. Вариативность игры почти отсутствует, карты реально надоедают. Я уже молчу о том, как по-убожески их перекапывают раз за разом, или ообще убирают хорошие карты из игры. Что удивительно - фабула игры то одна и та же! Основные проблемы геймплея - это артиллерия, карты и баланс. И еще вагон неприятных мелочей. Эти факторы - ключевые проблемы игры, о которых люди в офисе WG будто не догадываются.

    Как все происходит в игре? Бои 15 на 15 танков на карте 600м\1км. Давайте разберемся с картами.

    Это проблема, места танкам порой реально не хватает. Да и сами карты - некоторые из них настолько криво сделаны, что баланса по респаунам нету. Даже по статистике - 45% с одного и 55% с другого респа.

    Для примера возьмем Руинберг . Центральная улица наклонена в сторону верхнего респа, там идет прострел по центральной улице в сейве. С противоположной стороны этого нет. Почему? Берем другую карту: Ласвилль . С нижнего респа простреливается весь город и церковь, поскольку она повернута в сторону этого респа. Это очень дисбалансно! Еще вопросы по картам: нафига 2 одинаковые карты вроде Огненная Дуга и Прохоровка ? Зачем убрали Хребет Дракона и Оверлорд ? Хорошие карты были, как по мне, хоть вариативность игры была.

    Вторая проблема - и это косвенно связано и с картами. Это артиллерия. Ее вообще быть не должно, а если и должна - то должно быть средство против нее. Это самый дисбалансный, самый ужасный и убогий класс игры. Артиллерия просто не дает нормально играть другим классам, особенно с текущей точностью в игре. Даже самые тяжелые ТТ никак не могут танковать снаряды, летящие сверху. Из-за этого актуальность многих машин, вариативность игры просто аннигилируется. Как ты потанкуешь арту на карте типо Малиновки на E100, например? В общем, много слов на тему артиллерии было сказано, много мониторов сломано и т.д. Вы все и так понимаете, я думаю, поэтому идем дальше.

    Третья проблема геймплея - это баланс. Но о нем поговорим немного ниже, в отдельном разделе. Сейчас я хочу обратить внимание на игровые мелочи, которые порой очень мешают.

    Начну я с расходников. В WoT - 3 слота для расходников всех видов. При использовании расходника он не восстанавливается в бою, и это неудобно. У тебя всего 1 шанс, например, починить гуслю или что-то еще, а места для покупки доп. расходников нету. Учитывая артиллерию (в она почти всегда сбивает гусли, а если это FV 6ого уровня - живым ты не уйдешь на ТТ) - это особенно неудобно.

    Еще одна проблема - это возможность тимкилла. Ее вообще быть не должно, это очень мешает геймплею. Попал в своего случайно и убил. А еще такие союзники порой бывают - пушку на своих тестируют. Обычно сливом заканчивается.

    Общий вывод: баланс на 2 из 5 баллов.

    WoT Blitz

    А вот тут уже полный порядок. Бои 7 на 7, карты по размеру небольшие, но для 7 танков - то что нужно. И, что примечательно - всего 3 карты из оригинальной игры, остальные - новые! Всего карт 16, но вариативность игры на них присутствует. Никогда не знаешь, куда поедут союзники, да и ты сам волен выбирать свое направление. Все карты очень сбалансированы, для каждой карты есть свои "рыбные" места. В общем - полная свобода.

    Самое важное - в Blitz нет артиллерии как класса, и это самое большое преимущество перед оригинальной игрой. Оставшиеся 4 класса были перебалансированы и играются в полной гармонии, но об этом ниже.

    Из особенностей геймплея - очень удобный прицел с показателем брони врага, перезарядка (90с) всех расходников вов ремя боя, специальные слоты для доп. расходников типа доппайка (снаряжение) и для амуниции. Очень порадовала новая система с экипажем: для всех танкой он общий. Купил новый танк - учишь экипаж на нем кататься, а навыки не теряются.

    Из прочих удобств и мелочей, которые очень порадовали - смена типа снаряда без перезарядки (это очень удобно), вливание свободного опыта в опыт экипажа (отношение 1 к 2), стартовый бонус в 2 дня ПА, 1800 голды, постоянно обновляющиеся X2 бонусы и боевые задачи с хорошими наградами (иногда ПА даже дают).

    Сам геймплей можно оценить как активный, вариативный и интересный. И потанковать можно, и покрутить ТТ и ПТ, и издали пострелять. В общем я оцениваю геймплей в 4.5 из 5 баллов. Минус сделал за то, что (по какой-то причине) прицел в снайперском режиме какой-то ватный немного, и ощущение будто башня едва вращается, и еще неудобство - это интерфейс в ангаре. Не все нравится, надеюсь, что оптимизируют.

    4. Игровой Баланс

    О балансе карт в WoT я написал выше, тут кое-что повторю.

    WoT

    Если кратко - баланс почти отсутствует. Есть видимость баланса, которая получается из-за того, что в команде бывают как раки, так и нагибаторы. Если танк кактус, но за рулем танка статист - он может и настреляет кто-то, но это не значит, что танк вписывается в игру. Проблема баланса - это и +- 2 уровня боев, и это очень мешает для определенной техники.

    Самый сильный поворот баланса в игре - это ввод голды за серебро. Ввод новой (как сейчас) точности тоже очень изменил баланс игры. Броня потеряла свою роль, на данный момент в игре очень мало танкующих своих одноклассников танков. Видишь ТТ - зарядил голду и уничтожил. Танковать на чем-то можно, но вот голду танковать - это уже другой вопрос.

    Если расписать все конкретные аспекты баланса - то стоит начать именно с танков. Я считаю, что в данный момент половина танков несбалансирована. Правило 3х калибров вообще убрать нужно, это просто дикость какая-то. Рикошет 170мм ББ снаряда может быть и от 40мм листа брони.

    Касательно здоровья и бронирования танков. Разрыв между 3-4-5 уровнями колоссальный. Когда 3 попадает к 5 уровню - это очень плохо. Если ты скилловый - можешь выкрутиться, а обычно ты - пушечное мясо. Как и большинство 7 с 9, и 6 с 8.

    Урон у танков так же часто несоразмерный уровню. У хетзера при 270хп урон 350 кумулятивом с гаубицы. Это ваншот одноклассника почти в любом случае, не говоря о 3 уровне.

    В игре присутствует очень много "кактусов" типо М5, M3Lee, M7, AMX40, Т-50 и т.д. Им уровень боев бы срезать и апнуть.Проблема с классами - нужно ЛТ уровень боев высокий убирать. И так техника слабая, так еще и на 1 уровень выше кидает. С какой это радости? И так не гнут практически, да и кто играть то на ЛТ умеет. Не буду все остальное расписывать, о проблемах танков в WoT читайте в моем блоге .

    Если говорить про карты - очень многие карты неиграбельны из-за отсутствия сейвов от артиллерии. На Малиновке как ты спрячешься? А на Прохоровке ? Убирают хорошие карты, новых не добавляют. Плохо все в общем с картами.

    Моя итоговая оценка баланса 2 из 5 баллов. 1 ставить не буду, есть же и что-то хорошее.

    WoT Blitz

    Баланс - сильная сторона Blitz. Все в этой игре чудесно, как я уже и говорил. Самое важное решение - это +-1 уровень боев. Это просто чудесно! Ты никогда не будешь страдать в этой игре, а учитывая режим 7 на 7 - можно легко затащить и одному.

    Баланс по Хп и по урону есть - урон и дпм уменьшен, хп увеличено (это касательно 1-6 уровня). Броня в игре чувствуется, голду мало кто использует из-за суперудобного прицела. Пробоя бб хватает почти всегда, все зависит от твоего мастерства, а не от голды.

    Баланс карт в наличии - все играется очень быстро, нет "нагибучих" или наоборот респов. Всегда можно и убежать, и потанковать, и покрутить.

    Если говорить про классы техники - они все играются и все интересны. Ни разу не было такого, что танк ничего не мог сделать против врага.

    В общем - 5 из 5 баллов за баланс, мне все очень нравится и пока я проблем вообще не вижу.

    Итоги

    Суммарные баллы: WoT - 12.5, WoT Blitz - 16.5

    Вывод

    В качестве вывода вот что могу сказать - WoT Blitz переклюнула оригинальную игру. Я полностью перешел на Blitz, что и вам советую попробовать. Жду ввода новых веток, играю и получаю удовольствие. И не страдаю от артиллерии. Как же это прекрасно! попробуйте!

    Если вы нашли ошибку\опечатку к тесте - пишите в комментариях.