Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Раст описание игры. Разработка игр на Rust. Моя история. Про что данная игра

    Раст описание игры. Разработка игр на Rust. Моя история. Про что данная игра

    Данный обзор относится к игре Rust Legacy и повествуется в удобной и понятной форме – по составляющим игры. Сначала рассмотрены все графические нюансы, затем физика, геймплей, звук и сюжет, ну а в конце итог. И ещё, я излагаю обзор так, как мне удобно, и, надеюсь, для людей тоже, от геймера к геймеру, от сердца к сердцу. Так что не нужно слюней и брызг желчи. Поехали!

    Компьютерная игра Rust или просто Раст – это новичок на рынке видео игр в жанре survival-action (боевик на выживание) от разработчиков Garry’s Mod на базе Half-Life 2. Гарри Ньюман возглавляет небольшую кучку людей, которые создают данный продукт. Сразу забегая вперед, талантливых людей.

    Хотели сделать нечто похожее на Day Z (), но позже добавили крафт, добычу ресурсов, охоту (будто позаимствовали у Minecraft), убрали зомби, сказав, что не хотят полностью копировать Day Z =)

    Описание игры Rust Legacy

    Данная таблица содержит краткое описание игры Rust Legacy.

    Текущая стадия: Альфа – Активная разработка (Ранний доступ)
    Дата выхода альфы: Декабрь 2013 года
    Разработчик: Facepunch Studios
    Местоположение: Блоксвич, Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания
    Сайт: http://playrust.com
    Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/252490/
    Особенности игры: От первого лица, только мультиплеер, на выживание
    Платформы: Windows, Linux, Mac OSX
    Сколько стоит игра Rust (в России): $19.99 (419 рублей)
    Игровой движок: Unity3D
    Twitter: @playrust
    Facebook: facepunchrust
    Контакты для прессы:

    Игра Rust, трейлер

    Минимальные системные требования

    Игру можно запустить на откровенно старом железе, картинка будет скромнее, но можно! Ну а если вы располагаете сильным современным компом – выкручивайте настройки на максимум и наслаждайтесь. Более .

    • ОС: Windows XP
    • Процессор: 2 GHz
    • 4 GB оперативной памяти
    • 1 GB на жестком диске
    • Видеокарта: Любая с 512 Mb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 9.0
    • Сеть: Broadband Internet connection
    • Клавиатура, мышь
    • ОС: Windows Vista / 7 / 8
    • Процессор: 3 GHz
    • 8 GB оперативной памяти
    • 2 GB на жестком диске
    • Видеокарта: Любая с 1 Gb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 11
    • Сеть: Broadband Internet connection
    • Клавиатура, мышь

    Обзор графики в игре Rust

    На дворе новое время. К играм непомерно высокие требования, всё должно блистать, и графика, пожалуй, самое важное по мнению нового поколения геймеров. Хотя мы не из таких и любим игры за их игровой процесс, за сюжет, за идею и только потом смотрим на картинку… старики. Но и мы вынуждены топать в ногу со временем и нынешними тенденциями, а потому начинаем именно с графики.

    Игра Rust выдаёт отличную картинку. Красивейшие закаты и рассветы, с недавних пор очень симпатичная вода, небо, горы. Порой захожу в игру только ради того, чтобы полюбоваться закатом на крыше только что отстроенного форта.

    Закат в раст

    Очень много игроков привыкли , но наше мнение – нельзя этого делать! Нельзя отключать такую прекрасно реализованную траву! Это преступление! Травка колышется, по ней бегут тени от облаков, в ней можно прятаться, она создает эффект реалистичности. Убирая её, игроки лишаются огромной доли эффекта присутствия.

    Трава в раст

    Игра написана на движке Unity. А он, как мы знаем, может выдать очень приличные пейзажи! Анимация персонажей и животных хоть и выглядит несколько топорно, но все же она на достойном уровне. Тем более, разработчики регулярно «допиливают» игру и улучшают анимацию, да и графику в целом.

    В ранней версии обзора Rust наша оценка графике в игре Rust была7 баллов. Все было здорово, но не идеально, и не хватало мелочей и внимания к деталям. Теперь же, после того, что сделали с экспериментальной версией, можно этот балл повысить на 1. Итого, за графику – 8 . Но всё также хотелось бы более реалистичных взрывов, погодных эффектов, смены времен года. И вообще, максимальный балл (10) можно поставить лишь той игре, которая покажет на экране монитора то же, что мы видим за окном… Да, это придирки, игра выдаёт на экран монитора отличную картинку!

    Обзор физики в игре Rust

    Итоговый балл в конце нашего обзора Rust с учетом пережитых впечатлений и не смотря на некоторые недочеты 9 баллов ! Авансом. Спасибо вам, Гарри!

    Представьте себе Майнкрафт без блоков,DayZ без зомби, и Сталкер без аномалий . Представили? Теперь смешайте все это вместе с подобными песочницами (например, Stranded), и вы получите нечто, отдаленно напоминающее Rust.

    Основной жанр игры – survivalMMO . Чтобы выжить, вы должны четко себе уяснить линию вашего поведения, тактику игры и, в зависимости от этой тактики, действовать. Причем действовать жестко и безжалостно. Именно в Rust вы можете как отыгрывать беззаботного фермера, так и злобного и хитрого мерзавца, который только и ждет, что бы отнять честно нажитое имущество у других.

    Другими словами, игра вынуждено заставляет игрока действительно выживать, мотивируя изучать рецепты крафта, различные тактики и объединятся в группы. Полная свобода выбора. Rust никак не ограничивает игрока.

    А уж игроки в Rust встречаются разнообразные. Приготовьтесь к тому,что большая часть из них будет против ва с, и только при помощи группы друзей (ну, или же высокого навыка игры в одиночку) вам удастся выжить, попутно развившись.

    Психология внутриигровых отношений вполне заслуживает профессиональных социологических исследований. Не удивляйтесь, если первый же встречный попытается вас атаковать и забрать то немногое, что у вас есть. Разумеется, опытные игроки тоже есть, но в меньшинстве. Именно такие люди будут помогать вам охотится, строить убежища и развиваться. Но все же разработчики рекомендуют перед началось прочитать F.A.Q, или полистать специализированную Вики по игре Rust.

    С технической стороны упор явно был сделан на простоту использования, снижение и оптимизацию затрат компьютерных ресурсов. Разработчики, инди-студия Facepunch, создатели нашумевшего Garry’sMod, решили пойти по пути наименьшего сопротивления.

    Использование движка Unity Engine, вкупе с частыми (последний раз – 11 февраля 2014 года) обновлениями текущей Альфа-версии (на которой и находится сейчас разработка игры) свидетельствуют о непрекращающейся работе над проектом . И это радует.

    Причем проект радует не только простых обывателей – продажи пусть даже сырой Альфа-версии Rust уже достигли отметки в 4 млн копий. Сами разработчики не перестают удивляться столь феноменальному успеху. Как выразился один из создателей, Гарри Ньюман, в интервью ресурсу GamesIndustry: «Мы дали игрокам средства. Игроки построили себе мир. Успех просто превзошел все наши ожидания» .

    Как известно, с момента релиза в декабре 2013 года , игра претерпевает значительные изменения, хоть и находится в стадии альфа-версии. Разработчики не указывают в точности, когда выйдет полная версия игры Rust, но, очевидно, полная версия выйдет лишь после множеств обновлений (ближайшее из которых – 7 апреля 2014 года), по пути пройдя стадию Бета-версии.

    В доказательство явной неопределенности с датой выхода полной версии Rust можно привести интересную реакцию работников студии Facepunch . Обилие спама, троллинга на вопросы, когда выйдет полная версия игры Rust, вызывает на официальном форуме лишь блокировку аккаунта спросившего.

    Будем надеяться что официальные источники дадут информацию о выходе полной версии в ближайшее время!

    Rust – популярный симулятор выживания с очень развитой системой производства и нескучными разработчиками.

    Игра стала одним из первых успешных клонов - разработчик Гарри Ньюман решил совместить неожиданно «выстрелившую» концепцию выживания с элементами производства и строительства из Minecraft. Герой начинает игру с практически голыми руками, а также набором базовых чертежей - если добыть ресурсы, то с их помощью можно создать все, необходимое для жизни. Со временем можно найти более продвинутые чертежи, чтобы создать себе крутую экипировку.

    Главный герой в Rust может погибнуть от голода, переохлаждения и животных. Изначально в игре были и зомби, но затем их убрали, чтобы сделать проект менее похожим на DayZ. Но главную опасность в Rust представляют другие игроки - как и в DayZ, здесь нет ограничения на сражения между игроками. При этом все имущество погибшего можно забрать себе, так что в Rust легко можно погибнуть из-за какой-нибудь ценной вещи. Тем не менее это социальная игра - люди собираются в кланы для защиты от врагов, а также для создания наиболее крутых вещей. Однако целиком доверять другим игрокам получается не всегда - случаи, когда друг убивает в спину, в Rust нередки. Порой доходит и до забавных ситуаций - например, какое-то время в игре существовал .

    В Rust нашлось место и строительству. Чтобы сберечь свое имущество, даже одиночки в Rust строят небольшие дома с запутанной планировкой из комнат и дверей. Ну а более опытные игроки предпочитают башни, где ценные вещи прячутся на самых высоких этажах. Rust даже вошла в составленный нашим сайтом , сделанных игроками.

    Сражаться в Rust можно как с помощью холодного оружия, так и при помощи луков и примитивных ружей. Еще одна интересная механика - ящики с припасами, которые сбрасываются на парашюте с воздуха. Они видны издалека, так что к месту падения ценностей устремляются все игроки поблизости - и в результате все нередко завершается большой потасовкой.

    Стоит отметить необычный подход разработчиков к созданию персонажей. Изначально в Rust были только мужчины, а внешность игрок мог настраивать сам. Затем внешность стала определяться автоматически на основе ID игрока в Steam - и если игра «решила» сделать вас темнокожим, то поменять ничего уже нельзя. Ну а последним шагом стало введение в игру женских персонажей, причем принадлежность к тому или иному полу также определяется автоматически. На протесты тех игроков, которые не хотят становиться женщинами, разработчики ответили просто - в реальной жизни мы не выбирали пол, поэтому и в игре может быть таким же образом.

    Разработчик Гарри Ньюман (Garry Newman), получивший известность благодаря модификации Garry"s Mod , точную дату выхода другой своей игры. Речь идет о симуляторе выживания Rust , которая уже несколько лет находится в раннем доступе Steam.

    После долгих четырех лет разработки Rust покидает ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игры. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили данную игру в раннем доступе Steam. Игра покинет ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных представлений, вечеринок, мировых туров или подарков в честь выпуска.
    — Гарри Ньюман

    Гарри Ньюман также добавил, что ранний доступ помог студии сформировать общее представление о том, как должна выглядеть игра. В качестве примера разработчик привел зомби, которые поначалу были в Rust, но затем их убрали из игры, чтобы не нарушать главную концепцию геймплея.

    Что касается еженедельных обновлений, теперь апдейты будут выходить каждый месяц. Таким образом, разработчики хотят получить больше времени на реализацию различных улучшений и исправлений. Кроме того, все обновления сначала будут тестироваться на отдельных серверах и только после предварительного одобрения попадать в релизную версию Rust.

    Гарри Ньюман уточнил, что геймерам будет доступно две версии: Main Branch (с ежемесячными обновлениями) и Staging Branch (с ежедневными тестовыми обновлениями). Вдобавок к этому, разработчик сообщил, что после выхода Rust, намеченного на 8 февраля для PC, игра подорожает: с 19,99 $ до 34,99 $ в американском Steam (цены в каждом регионе сильно разнятся).

    Ежедневно техподдержка цифрового магазина Steam получает, как правило, от пользователей, связанных с возвратом средств за игры. Логично было бы предположить, что немалая часть таких запросов приходится на игры в раннем доступе, количество которых неуклонно растёт, однако ситуация обстоит лучше, чем может показаться. По крайней мере, Rust — одна из популярнейших игр в Steam Early Access — потеряла на возвратах только $4,3 млн, что эквивалентно 6 % продаж. Об этом основатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) рассказал в своём микроблоге.

    С момента релиза Rust, состоявшегося 11 декабря 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. По словам Ньюмана, чаще всего геймеры запрашивали возврат средств, жалуясь на плохую оптимизацию игры и на то, что она их не увлекла. Разработчик назвал обе претензии «весьма справедливыми» и признался, что «полностью понимает» таких геймеров, ведь Rust непроста в освоении механик и требовательна к игроку.

    «Думаю, люди используют систему возвратов средств за игры как замену демоверсиям» , — сказал Ньюман в беседе с журналистом PCGamesN . «В целом, как мне кажется, благодаря имеющейся у пользователей возможности получить потраченные на игру деньги назад мы лишь повысили нашу прибыль» , — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, покупающих сомнительную игру с расчётом на возврат, но впоследствии решающих не пользоваться этим правом.

    По официальным данным, к марту 2017 года совокупные продажи Rust превысили 5,2 млн копий. Если верить SteamSpy , на данный момент продано свыше 5,5 млн экземпляров, однако не исключено, что сервис просто не вычитает из продаж возвращённые копии. В будущем Ньюман планирует сделать на официальном сайте студии раздел, в котором будет отображаться статистика продаж Rust. Недавние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «в основном положительные», а за всё время — как «очень положительные».

    Согласно официальной статистике Steam, 29 июня сотрудники техподдержки получили 205,7 тыс. обращений от пользователей в категории «Возврат средств». Нетипично больше количество таких запросов связано с летней распродажей, которая закончится 5 июля. 23 июня, на следующий день после