Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Игра фоллаут 4 уникальные модификации для роботов. Где брать улучшения для робота

    Игра фоллаут 4 уникальные модификации для роботов. Где брать улучшения для робота

    Версия: 1.50
    Перевод: русский

    Описание:
    Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".

    Обновление:1.50
    - Исправлены скрипты и некорректно работающие синты.
    - Улучшена одежда синтов.
    - Добавлен новый синт 2-го поколения.

    Обновление:1.42
    - Командный пакет "Патрулировать" сброшен и сделан откат до начальной версии мода 1.0
    - Добавлен патч для мода Settlement Keywords

    Обновление:1.41
    - Изменен и исправлен исходный пакет команда "Патрулировать", не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные "Статичные", теперь роботы будут перемещаться нормально.

    Обновление:1.4
    - Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
    - Добавлены опции патрулирования для роботов.
    - Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
    - Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
    - После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".

    Обновление:1.3
    - Добавлены скрипты для полноценной работы мода
    - Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
    - Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
    - Добавлены Синты поселенцы
    - Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях

    Обновление:1.21
    - Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
    - Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
    - Роботам добавлен иммунитет к урону от падений

    Обновление:1.11
    - Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
    - Добавлен робот Протектрон Погрузчик
    - Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
    - Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
    - Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
    - Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm

    Подробнее:
    - Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
    - Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
    - Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
    - Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
    - Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!

    Как нанять роботов:
    - После того как вы создадите роботов (категория Роботы в Мастерской), вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
    - Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
    - Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
    - Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
    - Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
    - Вы можете иметь любое количество роботов сразу
    - Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
    - Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
    - Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
    - Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.

    СОВМЕСТИМОСТЬ:
    - Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
    - Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
    - В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
    - Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)

    Требования:
    - Fallout 4

    Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
    - В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-50 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакуйте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
    Установка вручную:
    Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре, откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку Robot Home Defence.esm
    Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
    Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме

    Создание роботов — новая функция в Fallout 4, которая стала доступна в дополнении Automatron. Она позволяет создавать своих собственных роботов, менять им внешний вид и набивать бронёй, что сделает их более сильными. В данном гайде мы расскажем вам, как создавать своих собственных роботов в Fallout 4 — Automatron DLC.

    Как построить и настроить Automatron

    Во время прохождения одного из квестов дополнения Automatron , вы получите возможность построить верстак по созданию роботов в одном из населённых пунктов. Данная постройка имеет вид небольшой станции, которая позволит вам создавать ручных ботов.

    Необходимые перки для раскрытия всего потенциал по постройке роботов:

    • Наука
    • Эксперт по роботехнике
    • Оружейник
    • Кузнец

    Как только вы построите его, вы получили возможность выбрать существующего робота, или создать своего. Вначале причин на создание нового робота у вас не возникнет, так как один у вас уже есть, а его вы сможете настроить как вашей душе угодно, заменить ему голову, туловище, ноги, голос, оружие и многое другое. У каждого типа брони имеются слоты, которые в свою очередь могут быть модифицированы. Некоторые улучшения могут повысить устойчивость к повреждению, другие же могут повысить урон добавив пару тройку способностей вашему роботу. Есть и бесполезные, они чаще всего носят чисто косметический характер.

    Необходимые ресурсы для постройки роботов в Automatron

    Для создания необходимых частей для роботов нам понадобится всевозможный мусор. По мере прохождения новых миссий, вы будете толпами расстреливать вражеских роботов, с них начнут падать необходимые части и материалы. Данные части вы сможете использовать в качестве улучшений для ваших роботов.

    Создание нового робота потребует от вас большого количества материалов. Для базовой версии робота, которую в дальнейшем вы сможете перекроить необходимо:

    • Резина x6
    • Схемотехника x6
    • Керамика x9
    • Алюминий x11
    • Клей x8

    Ходят слухи, что можно создать специального робота, который будет ходить и собирать для вас разные вещи, но пока подтверждения данной информации у нас нет.

    Как только мы узнаем это, мы обязательно обновим наш гайд. Вступайте в группу в контакте, оставляйте в комментариях варианты ваших роботов.

    Роботы в Automatron стали главной фишкой этого дополнения. Из них получаются отличные компаньоны незаменимые в любой ситуации, а особенно интересно в них то, что каждую часть тела механического напарника вы сможете выбрать и настроить самостоятельно. Хоть процесс создания роботов не такой уж и сложный, но все же некоторые нюансы в нем есть, так что данная статья будет посвящена именно им.

    С чего начать

    Прежде всего, вам нужно начать выполнять квестовую цепочку нового DLC. После завершения первого из этих заданий появится возможность построить специальный верстак в одном из ваших поселений. Сделать это можно зайдя в режим строительства и выбрав вкладку «Особое». Именно на нем вам и предстоит конструировать роботов. Здесь можно по отдельности выбрать и улучшить голову, корпус, ноги, каждую из рук, а также голос и краску.

    Конечно же на создание механических компаньонов потребуются ресурсы в большом количестве, а для строительства самых лучших образцов придется еще и выучить такие перки как Кузнец, Эксперт по робототехнике, Оружейник и Наука.

    Как построить машину смерти

    По мере прохождения дополнения Automatron вы будете находить новые запчасти. Чаще всего их можно подобрать после уничтожения враждебных роботов, но встречаются и тайники, а также различные сейфы с ними. Кроме того, запчасти можно создавать самостоятельно. Именно с их помощью вы и сможете модифицировать своего робота. Обратите внимание, что каждый раз при получении доступа к новым улучшениям, в правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующее оповещение.

    Особенности

    Каждая из запчастей предназначена для роботов определенного типа: одни идеально подойдут боевым роботам-охранникам, в то время как другие нужны для серии Мистер помощник. Стоит обязательно учитывать это, создавая робота для определенных целей.

    Использовав все тот же верстак, вы можете улучшить Кодсворта и Кюри (если она еще не стала человеком). Для этого нужно выбрать одного из этих персонажей в качестве напарника и тогда уже подойти к верстаку.

    Не бойтесь экспериментировать. Используйте различные детали и их комбинации, пробуйте применять разнообразные типы вооружения и в итоге вы создадите идеального робота.

    Без роботов ваша игра в Fallout 4 была бы менее интересна. Да и пройти множество миссий было бы гораздо сложнее.

    Всех роботов в игре можно условно разделить на шесть основных подгрупп:

    • Роботы - синты.
    • Те, которые предназначены для охраны.
    • Роботы, которые созданы, чтобы помогать.
    • Штрумотроны, которых создали еще до Ядерной войны. Они предназначены для того, чтобы воевать на передовых позициях.
    • Еще один вид роботов, созданный примерно в то же время, что и предыдущий - это протектрон.
    • И последний вид - робоглазы, которые повсюду парят в воздухе.

    Fallout 4: Роботы-помощники

    Для этого вида роботов существует даже специальное название - «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.

    В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

    Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas - передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

    Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

    В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые -охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4 . В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

    Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» - Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

    Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

    Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны - робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

    Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит - злится.

    Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.


    Протектроны и Штурмотроны

    Эти два вида роботов созданы до войны, и хорошо приспособлены для ведения боевых действий.

    Протектроны - это роботы Fallout 4, которых также создали ребята из «РобКо».

    Эти создания должны были выполнять работу там, где человек никак не сможет ее делать в силу недостатка скорости, силы и других возможностей. Они делятся на несколько подвидов. А вооружение их простое - составляет лишь один лазер.

    Протектроны-врачи в Fallout 4 - роботы, которые имеют дефибриляторы вместо рук, которыми еще и могут больно дать по голове. Они белые, предназначены для первой помощи.


    Строители - этот же вид роботов, однако гораздо более прочный и снабженный метателем гвоздей. Они желтого цвета.

    Еще бывают роботы-полицейские . Они голубого цвета, металлические и бьются электрошокером.

    Пожарники - красные и стреляют замораживающим лучом.

    Штурмотроны полностью противоположны про своему программному обеспечению Протектронам. Они настоящие бойцы, так что раньше их использовали войска. Они быстрые, а по своему сложению напоминают людей. Они могут бежать, совершать скачки и уклоны. У них тяжеловесный лазерный бластер, который находится в области головы, и руки, которыми можно нанести серьезные увечья.

    Интересно, что штурмотроны очень напоминают женщин, что, в общем-то, странно, учитывая их специализацию.

    Подвидами штурмотронов являются доминаторы и захватчики.

    Если вы захотите поискать штурмотронов, то они находятся в определенных локациях:

    • У Хестера.
    • В доме «Mass Fusion».
    • В «Кайф-сити».
    • В 95-м убежище.
    • В Масс Пайке.
    • В «Парсонсе» и так далее.

    Главное, при встрече с этими роботами, помните, что приближаться к ним, не зная, как они к вам расположены - не стоит. Ведь штурмотрон, настроенный против человеческой расы, будет вас ненавидеть и попытается убить. Он может схватить вас руками, а затем воспользоваться лазерной пушкой. Если вы ввязались в битву с этими роботами, старайтесь лишить его рук, а затем активируйте режим самоуничтожения.


    Робоглаз

    Эти роботы - своеобразные радиотрансляторы, которые перемещаются в воздухе по всей территории в игре.

    Их создала все та же «РобКо», чтобы они перемещались по всей планете, а крупные медиа использовали этих созданий как своих вещателей. Их двигатель оснащен антигравитационным полем, также у них есть камера, шокер, а вот броня довольно легкая.

    Охранники и Синты

    В Fallout 4 робот-охранник выполняет важною роль защитника. Они огромные и созданы для того, чтобы защищать особо важные объекты. Для бытовой мелочи использование этих огромных титанов нецелесообразно. Они очень мобильны и маневренны, что впечатляет, если обратить внимание на их тяжелый вес и размеры. А еще эти роботы очень быстрые.

    Роботы-охранники используют внутренний реактор для энергоснабжения. Их вооружение всегда в активной позиции, даже если сам робот не движется.

    Если у вас нет с собой нормального взрывного устройства, а ваш уровень прокачки мал, то вы не успеете даже пикнуть - этот робот превратит вас в мокрое место.

    Синты - почти полноценные люди. Вот только созданные искусственным путем, и их можно ремонтировать. А так внешне они очень похожи людей, да и личность у них тоже есть. Их создали ученые Института в надежде возродить цивилизацию. А пока что синты содержатся в Институте и обслуживают своих хозяев.

    Если вы станете врагом Института, то и синты вас возненавидят.

    Данный мод добавляет роботов, которых вы без проблем сможете разместить в ваших поселениях. Они будут вам помогать в быту и защищать дом от врагов. Если у вас есть ядерный блок, перк "Эксперт в робототехнике" и комплектующие, то вы сможете построить таких роботов в Fallout 4:

    • Мистер храбрец, Протектрон, Штурмотрон и роботы охранники - они будут стоять на защите вашего поселения.
    • Мистер Ханди и Мисс Няня, а также Протектроны аварийной службы - они так же будут защищать ваше поселение, конечно менее успешно, чем первая группа, но у этих роботов в Fallout 4 есть особенность - они повышают счастье в поселениях.
    • Утилитарные роботы - тоже довольно полезны. Собирают мусор на запчасти.
    • После пройденного квеста под названием "Собутыльник" вы сможете сделать роботов Пивоваров, которые будут давать вашему поселению еду и воду.



    Скачивание и установка

    Из папки Data в архиве файл Robot Home Defence.esp переносите в папку Data в игре. При ручной установке нам нужно прописать файл. Идём по адресу C:\Пользователи\Ваше_имя\AppData\Local\Fallout4\ и открываем файл plugins.txt блокнотом. Под строкой Fallout4.esm пишем Robot Home Defence.esm сохраняем и закрываем. Мод роботы для поселений установлен, можно играть.