Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Лучшие места для САУ на карте Аэропорт. World of Tanks. Лучшие места для САУ на карте Аэропорт Лучшие позиции на карте аэродром

     Лучшие места для САУ на карте Аэропорт. World of Tanks. Лучшие места для САУ на карте Аэропорт Лучшие позиции на карте аэродром

    Карта

    Стандартный бой

    Условные обозначения

    Описание

    Карта World of Tanks Аэродром представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации Аэродром ГК можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое. Название в файле записи боя: airfield.

    Тактика

    Карта условно делится на 4 зоны, где происходят основные боевые действия: взлетно-посадочная полоса, камни, горка и пляж. Базы находятся в деревнях по обеим сторонам от центральной горки.

    Легкие танки

    Легкие танки, как правило, со старта мчатся на базу противника либо через центр карты Аэродром (пляж и проход между камнями и горкой) либо в обход по взлетно-посадочной полосе. Преимущество последнего варианта заключается в том, что полоса - это открытое пространство, позволяющее не сбрасывать скорость при поворотах и оставляющее возможность уйти к своим после успешного засвета противника.

    Средние танки

    Средние танки обычно ведут бой в районе взлетно-посадочной полосы. Там они могут реализовать свое преимущество в подвижности. Средние танки также могут оказывать поддержку тяжелым танкам в районе горки и камней.

    Тяжелые танки традиционно сражаются в центре (на пляже, под горкой, в камнях). Скоростные машины могут пойти в район взлетно-посадочной полосы и действовать совместно со средними танками.

    Противотанковые самоходные артиллерийские установки

    Противотанковые САУ оказывают поддержку союзникам на всех направлениях. Также в их обязанности входит защита подступов к базе, благо на данной карте есть множество естественных укрытий и мест для засады. Наличие растительности позволяет самоходкам вести огонь по чужому засвету, оставаясь незамеченными.

    Самоходные артиллерийские установки

    Артиллерия располагается либо недалеко от базы (за деревней) либо переезжает в начало/конец взлетно-посадочной полосы. Первый вариант менее рискованный, зато второй предполагает лучший сектор обстрела.

    Тактика в стандартном бою

    Условно, карту можно разделить на три боевые зоны : взлётно-посадочная полоса, камни и руины .

    Взлётно-посадочная полоса

    Взлётно-посадочная полоса (ВПП) на данной карте напоминает длинный тир, интенсивность огня в котором зависит от грамотного "света".В кустах в обоих концах ВПП заготовлены позиции для точных ПТ-САУ, у которых есть прекрасная возможность вести прицельный огонь по тяжёлым танкам, пытающимся "рашить" или зазевавшимся "светлякам". Наличие мощных ПТ-САУ на данном направлении является весомым сдерживающим фактором для тяжёлых танков противника, окопавшихся в камнях.

    Камни

    Данная часть карты является стратегически важной, в плане достижения победы в бою. С обоих балконов этой части карты открываются прострелы по руинам и на обе базы. В самом начале боя подвижные СТ стремятся занять данные балконы для того чтобы предотвратить занятие руин противником, а так же для прикрытия продвижения сюда союзных тяжёлых танков.

    Руины

    Руины являются своеобразным местом встречи "светляков" сражающихся команд. Прорыв вражеской техники по побережью, находящемуся южнее от руин весьма опасен, если не будет вовремя обнаружен и пресечён. Так же, при отсутствии артиллерии на руинах "популярны" дуэли между средними танками обладающими хорошим бронированием башни и соответствующими углами вертикальной наводки.

    Тактика по классам техники

    Возможный вариант позиций на данной карте

    Тяжёлые танки

    При наличии артиллерии (особенно в больших количествах) ТТ занимают позиции в камнях, пользуясь прикрытием союзных СТ на подступах к данному месту. Хотя, стоит заметить, что и камни не спасут от грамотного "артовода", который раз за разом будет глушить союзные ТТ. При втором варианте, когда в сетапах команд много ТТ и минимум артиллерии (в идеале - нет совсем), ТТ могут предпринять попытку "раша" по побережью, вдоль руин.

    Средние танки

    При первом варианте (наличие артиллерии) средние танки на данной карте обеспечивают огневое прикрытие союзным ТТ на подступах к камням, а так же "регулируют" численность и активность вражеских ЛТ на руинах. Но есть и другой вариант: если в "засвете" были все ПТ или их нет, то средние танки могут предпринять попытку обхода ТТ противника с фланга - по взлётно-посадочной полосе. Данный манёвр обеспечит абсолютное превосходство на камнях и ВПП, что несомненно обеспечит доминирующее положение команды. При втором варианте (отсутствие артиллерии) СТ проявляют свою активность на руинах и прилегающей территории - отстреливают вражеские ЛТ, участвуют в дуэлях против вражеских СТ или выполняют обходной манёвр по побережью.

    Лёгкие танки данной карте исполняют свою классическую роль - передача информации о передвижении противника. Основным, но не единственным, местом скопления ЛТ будут руины, вторая точка - взлётно посадочная полоса. Говоря о ВПП стоит сказать, что там необходимы весьма подвижные и малозаметные машины. От ЛТ-вода на данной карте необходима внимательная игра и постоянный мониторинг событий, происходящих на поле боя. Разберём простой пример: союзный ЛТ по миникарте и полученной из боя информации понимает, что на ВПП не осталось вражеских ПТ-САУ, поэтому предпринимает попытку прорыва в данном направлении. Данный манёвр может привести к тому, что вражеские САУ будут уничтожены и ЛТ будет иметь возможность "байтить" врагов захватом базы.

    Игра на ПТ-САУ на данной карте зависит от ключевых особенностей техники этого класса. "Картонная" техника с хорошим вооружением занимает позиции на противоположных концах ВПП. Расположенные здесь ПТ-САУ занимаются отстрелом особо прытких СТ и ТТ, пытающихся обойти союзную технику с фланга прямо по взлётной полосе. При отсутствии артиллерии тяжелобронированные ПТ-САУ занимают позиции недалеко от базы для того, чтобы предотвратить прорыв вражеской техники по побережью или ущелью между камнями и руинами.

    На данной карте артиллерия может проявить себя во всей красе. САУ зачастую располагаются недалеко от собственных баз. Как и всегда, основной её задачей будет помощь союзникам. Здесь так же, как и у владельцев ЛТ, требуется максимальная внимательность и концентрация на миникарте для определения зон, в которых необходима поддержка крупного калибра. Особое внимание уделяем помощи союзным ТТ в борьбе против их визави, но и не забываем о других зазевавшихся и малоподвижных машинах. В случае прорыва по побережью САУ могут очень быстро перевести свой огонь с одного фланга на другой и поддержать союзников, защищающих подходы к базе.

    Галерея скриншотов

    Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

    История изменений

    Примечания

    Ссылки

    • Гайд по карте Аэродром // wot-news.com

    Карты

    Летние

    Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг

    Гайд по карте Аэродром.
    Описывать карту, говорить о том какая она необычная и красивая не буду. Тут будет лишь полезная информация о верных направлениях и позициях для всех классов техники.
    Хотелось бы сразу оговорится обозначения танков – ТТ, Ст, Пт – условны, то есть если у вашей Пт-сау крепкий лоб и она может танковать, то вам предпочтительнее выбрать направление для ТТ, или если у вашего тяжёлого танка нету брони, но есть хорошая точная пушка, то вам лучше занять позицию для пт.
    Приступим.
    Тактика ТТ:

    Используемые обозначения.
    Красная стрелка – основные направления движения тяжёлых танков.

    Не знаю, нужны ли тут комментарии, но на открытых картах с тактикой тяжёлых танков всё понятно – занять позицию в непростреле для арты, а потом либо ждать когда выедет враг и разменивать хп, либо выезжать самому.

    Тактика Ст:

    Используемые обозначения.
    Синяя стрелка – основные направления движения средних танков.
    Чёрные крест – стандартные места столкновения с вражескими танками.
    Черная стрелка – направление по которому можно вести огонь с этой позиции.
    В принципе на этой карте СТ чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не рекомендую. Там мягкий грунт, который может убить динамику и манёвренность Ст, и если тяжи имеют право на то, чтобы разменять свои хп или попробовать потанковать, то для Ст это может оказаться критичным, тем более если вражеские тяжи пойдут давить пляж, то вы вряд ли сможете куда-нибудь убежать(справа вода, слева гора), а поскольку ТТ ещё надо пробить, то умный противник скорее всего будет стрелять по СТ, брони и хп у которого меньше, а стреляет почти так же больно.
    Так что если основные вражеские силы скопились на пляже и вы хотите оказать там союзникам поддержку, то лучше будет встать именно в указанные позиции, для пт они не подходят, так как им для этого надо будет выехать, довернуть корпус чтобы выстрелить (а ещё сведение), обратно отвернуть корпус и заехать за укрытие, но у Ст есть башня, можно просто выехать, отстреляться и используя хорошую динамику Ст тут же заехать обратно.
    Более верным решением на этой карте для Ст будет поехать в верх, в камни и оказать поддержку ТТ там. Опять-таки на карте показаны позиции из-за которых надо быстро выехать из-за укрытия, выстрелить и спрятаться. Чтобы это сделать можно дождаться выстрелов вражеских ТТ или убедиться что их орудия направлены не вашу сторону.
    Так же Ст могу попробовать поехать через центр, там нужно как можно плотнее прижиматься к скале, чтобы артиллерия не сделала вам больно. У этой позиции есть 3 назначения.
    1-ое: Если у вас крепкая башня, вы можете попробовать выехать на центр засветить врагов для артиллерии (с некоторых позиций арта может вести огонь по центру) и даже отстреляться если у вас хорошие УВН, но этот вариант именно для Ст, так как на этой возвышенности артиллерия уже вас достанет и вам нужно быстро отъехать назад.
    2-е: Удержать это направление. Прорыв светляка к союзной арте, вас вряд ли обрадует.
    3-е: Если враги отстрелялись или их там мало, то можно проехать в камни через центр и оказать поддержку союзным ТТ с неожиданного для врага ракурса, если же какой-нибудь враг захочет поехать за вами, то для этого ему придётся подставить борт под стволы ваших союзников.

    Тактика Пт:

    Используемые обозначения.
    Красный треугольник – позиция для Пт-сау.
    Черная стрелка – направление, по которому можно вести огонь с этой позиции.

    На этой карте есть несколько хороших мест для Пт-сау, все они обозначены на карте.
    Слева для левой базы, справа для правой.
    Наилучший результат достигается, когда все эти позиции разобраны, во первых не будет внезапного прорыва вражеского светляка к арте, т.к. пт имеют хороший обзор, во вторых пт-сау обладают лучшим дпмом орудий среди одноклассников и могут оказывать отличную поддержку ТТ.

    Тактика Арт-сау:

    Используемые обозначения.
    Красный замкнутый контур – область расположения Арт-сау.
    Черная стрелка – направление, по которому лучше всего вести огонь с правой базы, с данных позиций.
    Лазурная стрелка - направление, по которому лучше всего вести огонь с левой базы, с данных позиций.

    На данной карте для артиллерии есть 2 области на правой базе и 3 области на левой.
    Это обусловлено тем, что для левой базы сверху есть дополнительное укрытие - плато с небольшим городком, на которое обычно любят вставать союзные Пт-сау.
    А справа же, просто пустошь, и если какой-нибудь Лт полетит по взлётной полосе, то он наверняка засветит артиллерию в данном месте.
    Некоторые стрЕлки показывают направления стрельбы, по которым можно ввести огонь и с других областей, но именно с этой области это делать проще.

    Тактика ЛТ:

    Используемые обозначения.
    Зелёная стрелка – маршрут лёгкого танка для левой базы.
    Жёлтая стрелка – маршрут лёгкого танка для правой базы.
    Зелёный круг – место для пассивного света с левой базы.
    Жёлтый круг – место для пассивного света с правой базы.
    Красная стрелка – ответвление от основного маршрута с целью прорыва к арте.

    Аэродром довольно не простая карта для ЛТ, к арте прорваться трудно, умереть легко, засветить кого-нибудь - риск, который не всегда оправдан.
    Рекомендую для быстрых танков (таких как Т-50-2) с самого начала боя проехать по верхнему маршруту, так как этот маршрут безопасен только если поехать по нему сразу после начала боя, после он уже не столь эффективен, т.к. вы уже не сможете настолько углубиться во вражескую территорию.
    Данный маршрут позволяет в самом начале боя увидеть, насколько мощные силы врага направлены к камням.
    Настоятельно не рекомендую во время боя кататься по взлётной полосе, как бы вы там не маневрировали, из этого почти всегда следует смерть.
    На взлётной полосе позиции для ЛТ – это место за кустом и рядом с камнем для пассивного света, чтобы в случае обнаружения заехать за камень, но для этого вам нужна стереотруба и умение у командира – шестое чувство.
    В идеале туда нужно встать без засвета, иначе вас будут контролить весь оставшийся бой.
    Если вы решили вести активный свет, то после того как вы проедете по верхнему маршруту можно приступать к нижнему. И повторять его можно до конца боя. Да это рискованный маршрут, но бесплатно ничего не бывает. Если же проезжая по этому маршруту вы будете светить пт, стоящих на базе, то союзная артиллерия не заставит себя долго ждать. Но если вы проезжаете там спокойно – ни вы никого не светите, и по вам огонь не ведут, то можно совершить прорыв к вражеской артиллерии, маршрут которого указан красной стрелкой.

    Бонус:
    Для Т-50-2 (может и ещё для парочки быстрых танков – не тестировали другие) с правой базы есть дополнительный маршрут по горам, нет - это не баг, это специальная лазейка, предусмотренная разработчиками.
    Данная лазейка обеспечит вам незаметный проход в тыл врага, а следовательно к вражеской артиллерии. Или с помощью неё вы просто сможете отвлекать на себя вражески огонь и внимание. Как правильно забираться в данную лазейку вы увидите из видео ниже, и так же траекторию движения по горной местности.
    Перед тем как применять данную хитрость в рандоме, советую вам попрактиковаться в тренировочной комнате и просто узнать, может ли ваш танк туда забраться.

    Приветствуем вас, друзья, на портале сайт!

    Сегодня мы продолжаем цикл обзоров по картам World Of Tanks и на очереди карта wot Аэродром . Карта переносит нас в какое-то небольшое поселение посреди пустыни, в котором расположен небольшой военный аэродром. Скорее всего где-то на севере Африки.

    Общее описание.

    Карта Аэродром wot присутствует в игре с обновления 0.7.4. и за всю свою историю ни разу не менялась. Она доступна для боев 4 – 11 уровней, имеет стандартный размер 1000*1000 метров, а камуфляж будет использоваться пустынный. Рельеф карты Аэродром весьма сложен, самую верхнюю часть вообще занимает гора, использовать которую практически не возможно, так как отсутствуют заезды на нее. Чуть ниже горы расположена взлетно-посадочная полоса, которая находится на ровной поверхности. Вся остальная часть карты представлена сильными перепадами высот, а в самой нижней части карты – морское побережье. Практически все постройки, представленные на карте, являются разрушаемыми, за исключением ангаров возле взлетно-посадочной полосы и древнего амфитеатра в самом центре карты. Особенно много построек находятся в районе обеих баз, что затрудняет обнаружение врага и сбитие захвата базы, несмотря на то, что все они разрушаемы.

    Условные обозначения на карте Аэродром wot.


    Картинка 1.

    1. Левая база.
    2. Пляж (стратегически важное направление, которое используется для быстрого проезда между респаунами и борьбы с силами противника в центре, однако контрится с позиций ПТ-САУ и артиллерии расположенных в нижней части карты, а подсвечивается с центрального холма).
    3. Центральный холм (может быть использован для подсвета, а также в некоторых ситуациях предоставляет возможность пострелять по вражеским позициям, практически по всем, но не безнаказанно).
    4. Ущелье (практически не используется, так как открыто для подсвета и прострела практически отовсюду).
    5. Правая база.
    6. Камни (основное место столкновений, на котором расположены удобные для прострелов полки, занимаемые быстрыми танками, тяжелые танки прикрывают из-за камней).
    7. Взлетно-посадочная полоса (сама она не используется, но по обоим бокам имеются удобные для ПТ-САУ возвышенности, а сверху есть небольшие укрытия для легких танков, которые могут отсюда троллить врага).

    Итак, рассмотрим тактики на карте Аэродром.

    1. Легкие танки должны просвечивать врагов с центрального холма, не давая тем спокойно занимать позиции. Отсюда можно просветить и первоначальный разъезд, и ПТ-САУ на позициях возле базы, и пляж. Если вам угрожает опасность, вы всегда можете спокойно скатиться вниз холма. Также с центра можно простреливать полки в камнях. Позиция крайне важная и нельзя, чтобы ее безнаказанно занимали противники. Если же на центр поехало достаточно союзных танков или вас респануло ближе к верхней части карты, то вы можете поехать по взлетно-посадочной полосе, укрываясь там и время от времени просвечивая или даже простреливая противников в камнях. В любом случае легкий танк в этих позициях – головная боль для всех противников, приехавших в камни. Эти укрытия обозначены красным цветом на картинке 2.
    2. Средние танки могут помогать легким на центральном холме, отстреливаясь по их засвету. Контролировать проезды по пляжу и ущелью. Также, объединившись с союзниками можно попробовать прорашить пляж, поджимаясь в укрытия, обозначенные на картинке 2 зеленым цветом. Есть и еще одно актуальное для средних танков, направление – занятие полки в камнях (также обозначены зеленым цветом на картинке 2).
    3. Тяжелые танки могут закрыть своей броней проезд по пляжу, главное не допустить прорыв вражеских быстрых танков себе за спину. Второй вариант – ехать в камни, танковать там и прятаться от артиллерии. Эти позиции обозначены желтым цветом на картинке 2.
    4. Позиции для ПТ-САУ обозначены голубым цветом. В целом тут ничего не обычного, стандартные удобные возвышенности вдали от основных точек столкновения, при этом с прямыми прострелами в эти самые точки столкновения.
    5. Позиции для артиллерии обозначены коричневым цветом на картинке 2. Артиллерия на карте Аэродром wot чувствует себя прекрасно и из любой позиции имеет шикарные прострелы.


    Картинка 2.

    Разберем стандартную ситуацию на карте Аэродром.

    Как правило, на карте Аэродром нет каких-либо стандартных тактик. Танки занимают свои позиции и начинается долгая позиционная борьба. Как она закончится, знает лишь Его Величество Рандом. Это происходит потому, что карта весьма проста и предсказуема: всегда понятно, где стоят соперники, куда они простреливают, куда могут поехать, где простреливает артиллерия и так далее. Направления для бодрого раша на Аэродроме попросту отсутствуют (единственное место, где можно быстро прорашить - пляж, но и здесь практически всегда раш затухает, натыкаясь на позиционную оборону соперников, под прикрытием ПТ-САУ и артиллерии). Побеждает же на Аэродроме та команда, которая дольше продержится именно в позиционной перестрелке, а при появлении значительного преимущества по танкам, позициям и очкам прочности команд продавит вражескую команду.

    В заключении.

    Несмотря ни на что, карту Аэродром сложно поставить в один ряд по «стоялову» с такими картами, как Прохоровка/Огненная дуга (ссылка) или Малиновка. Здесь все же позиционные перестрелки происходят достаточно активно и динамично, застояться вам не даст сама ситуация на карте. Скорее всего так происходит из-за того, что вам интуитивно понятно кто и откуда по вам может стрелять, а потому вы можете действовать более агрессивно, если видите ситуацию на поле.

    Дорогие друзья, на сегодня все! Спасибо за внимание!.

    Квадрат В9 (восточный респ)

    Тут находится достаточно интересная точка. Что бы до неё добраться нужно проехать 300 метров по абсолютно ровному полю, поэтому немногие артиллеристы рискуют сюда стать. Конечно, с одной стороны есть большой риск нарваться на случайный засвет на этом открытом отрезке, но большинство охотников традиционно считает, что делать артиллерии в открытом поле нечего, поэтому сюда мало кто ездит. Ну и очевидный плюс это то, что эта точка закрыта с трёх сторон – никаких неожиданностей. Ну и в придачу отсюда открывается прекрасный вид на стандартные мёртвые зоны артиллерии. Холмик справа закрывает нас не только от засвета с центра, но и теоретически может прикрыть от вражеской артиллерии. Однако имейте в виду, что расстояние между вами очень велико и снаряд будет лететь на вас практически сверху, так что это укрытие ненадёжно в этом плане.

    Кустики, деревья, холмик и хороший обзор – ну прямо джентльменский набор.


    Обзор неплох.

    ПЛЮСЫ: закрытая точка, противоположный от ожидаемого угол карты.

    МИНУСЫ: неприкрытые пути отхода, холмик даёт мёртвую зону в 300 метров на поле.

    Квадрат В9 (западный респ)

    На этой точке с защищённостью все на так хорошо, как на предыдущей, - есть риск случайного засвета с центра. Однако это вопрос скорее везения, чем техники. Неудобно стоят деревья, которые легко свалить, занимая позицию и тем самым выдать себя. При прорыве обороны вас в принципе могут обойти с двух сторон, но с лева ездят довольно редко. Поэтому часто случается такое, что прорвавшиеся враги едут прямиком на базу и получают артиллерийский залп в корму со всеми вытекающими из этого последствиями. Слева находятся полезные домики, за которые стоит прятаться от вражеского огня в случае засвета.

    Кустики, в случае чего можно спрятаться за дом

    Мёртвая зона простреливается идеально.

    ПЛЮСЫ: обзор, прикрытые пути отхода.

    МИНУСЫ: риск случайного засвета, мёртвая зона по линии J.

    После небольшого перерыва мы возобновляем нашу постоянную рубрику «тактический обзор». И сегодня мы рассмотрим карту «Аэродром».

    Аэродром - новая карта мира танков, введенная в игру в одном из последних патчей. Тем не менее, вопреки традициям последних новых карт, Аэродром - достаточно продуманная карта. И это на фоне разнообразия направлений и инновационных дизайнерских картографических идей, примененных впервые. И здесь разработчиков нужно от души похвалить. Как результат, карта не только не испортила собой просторы «Мира танков», но и привнесла в игру свежие мысли и решения, подталкивающие игроков на переосмысливание уже устоявшихся принципов.

    На первый взгляд…

    Карта Аэродром - тактически классическая карта с двумя основными направлениями (1 и 3), поддерживаемыми позициями с плацдарма (2) - горы в центре карты. В этом карта слегка напоминает Рудники. Изобилие тыловых позиций, расположенных ближе к каждой из баз, заставляют лишний раз подумать, прежде чем решиться на какой-либо маневр, а также являются еще одним серьезным препятствием на пути к базе. Однако, обо всем по порядку.

    Направление 1 (долина).

    Задачи команд на этом направлении идентичны, учитывая общие условия боя: просторная, хорошо простреливаемая центральная часть, отлично обустроенные тыловые позиции для ПТ и танков-снайперов, а также ангары для ведения боя ТТ и СТ. Сюда же будет полезно свестись и некоторым силам артиллерии, так как ровное пространство располагает к максимально точным попаданиям при тактической ошибке врага или его невнимательности/неадекватности.

    Безусловно, основной бой здесь происходит в районе ангаров и пригорка, что рядом с ними. Полезность ПТ же здесь зависит от того, где именно завяжется основной бой - то ли возле ангаров, что будет на руку ПТ, то ли ближе к пригорку, где ПТ-шки уже не смогут помочь своим союзникам, оставаясь незаметными. Поэтому, более ближние к эпицентру столкновения позиции стоит занимать танкам-снайперам, которые будут более кстати в не статичном бою. Наиболее разумным решением для ТТ и СТ, а поэтому малоприменяемым в рандоме, есть выманивание врагов под стволы союзных ПТ и снайперов. Таким образом, оставаясь сами максимально целыми, СТ и ТТ необходимо сделать по 1-2 выстрела, чтоб добить врага, по которому несколькими секундами ранее торжественно отсалютировали союзные ПТ.

    Направление 3 (вода).

    Это направление схоже по тактике с предыдущим, а именно: имеет передовую позицию, где скапливаются основные силы, и тыловую, обеспечивающую поддержку. Здесь результат зависит от молниеносности, сыгранности и индивидуального мастерства. Потому что главная задача - как можно раньше уничтожить противника, расположенного на красной или зеленой позициях 2, чтоб он как можно меньше времени светил для своих тыловых позиций тех ваших союзников, которые находятся на передовой позиции. Так как чем меньше времени будут в засвете основные силы, тем меньше выстрелов смогут сделать по ним из тыловых позиций противники. Соответственно, тем с большей прочностью ваши основные силы смогут подойти к прорыву.

    На воде есть несколько хороших позиций, из-за которых удобно светить и ждать перезарядки после выстрела, оставаясь в укрытии. Поэтому здесь чаще всего исход противостояния решает хладнокровность и расчет. А нетерпеливость и жажда геройства терпит неудачу.

    Направление 2 (центр).

    Подобно горе на Рудниках, гора на Аэродроме имеет почти такое же значение - с неё есть возможность поддержать огнем своих по обоим направлениям, как показано на карте. Также, воспользовавшись тем, что тыловые позиции врага отвлечены боем с вашими силами прорыва, есть шанс проскочить на базу врага и зайти в тыл его обороняющимся силам. Однако, гора достаточно хорошо простреливается с тыловых позиций противника, расположенных ближе к его базе. Тем не менее, на горе существуют некапитальные укрытия, способные хоть как-то защитить расположенные там силы. Плюс, по краям вершины есть камни, которые также смогут послужить укрытием, если за ними правильно расположиться по отношению к траектории огня противника.

    Вывод:

    Таким образом, вопреки оборонительному стилю ведения боя, к которому располагают особенности карты, действия на ней могут и должны развиваться стремительно, молниеносно и решительно, подкованные хорошей сыгранностью. Ведь, предпочтя позиционный вязкий бой, команды отдают нити игры причудам ВБР-а, лишая себя возможности самим максимально повлиять на исход противостояния. Однако, для успеха необходимы все вышеперечисленные качества, что в рандоме есть редкостью, а посему такие действия являются отчасти риском.