Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Fallout 3 полное прохождение часть 5. Сюжетная линия. Проблемы на домашнем фронте

    Fallout 3 полное прохождение часть 5. Сюжетная линия. Проблемы на домашнем фронте

    Прохождение Fallout 3

    Игра проходилась с 1-го раза, без предварительного чтения «проходилок», рекомендаций гуру и т.д., так что может этот способ и кривой, но спорить об этом не нужно.

    1. Создание персонажа.

    Что касается меня, то прохождение игры я начал с чтения мануала (правило RTFM), что бы понять, кем же я буду играть. Судя по навыкам, есть несколько направлений, например, умник-болтун-хакер, решающий проблему выживания в постядерном мире методом «поговорить». Не знаю, как вам, а мне страшно выходить на поверхность и говорить первой встречной козявке-мутанту «здрасьте», поэтому я решил немного уметь убивать.
    Убивать можно по-разному – стоять типа в танке и сносить всех ракетами и пулеметами, снимать врага выстрелом в глаз из-за куста, или, подкравшись, зарезать спящего ножичком и тихо смыться. Первый метод веселый и страшный (вообще, страшно мне стало, как только я начал играть, особенно во время родов) – смотреть как тучи врагов становятся мясом весело, ну а если их много и они тоже в танке? К тому же во втором Фоле страшно нудно было собирать шмотки, выпавшие из разорванных ракетой врагов. И я решил убивать всех тихо – издалека или вблизи. И еще решил, что мой тихий маньяк будет просто ангелом, и делать он будет только добро.

    Прочитав мануал, я предварительно выбрал скилы, которые мне понравились:

    Уровень 2 - интенсивная тренировка (+1 к параметрам)
    Уровень 4 - образованный (+3 скила на каждом уровне)
    Уровень 6 - интенсивная тренировка или стойкость(вын 5) - пока не решил
    Уровень 8 - командо (или крепкий хребет, сил 5, вын 5, если барахло много весит)
    Уровень 10 - точность или песочный человек, а может, и то и другое
    Уровень 12 - бесшумный бег(лвк 6), снайпер(воспр 6 лвк 6)
    Уровень 14 - алмазный скелет или киборг
    Уровень 16 - живчик (лвк 6), критический урон (воспр 6 удача 6)
    Уровень 18 - да вроде ничего не нужно, хотя посмотрим
    Уровень 20 - см. ур. 18

    И вот что у меня вышло:
    Сила = 4 (кулаками махать не собираюсь)
    Восприятие = 6 (я люблю энергооружие. Ну там TurboPlasmaRifle из Fallout 1)
    Выносливость = 5 (на уровне 2 будет 6, хиты это жизнь однако)
    Харизма = 3 (ну и пусть меня не любят, а я их убью)
    Интеллект = 10 (моя умная, много скилов учить).
    Ловкость = 8 (главное – вовремя смыться)
    Удача = 4 (удар из скрытности – всегда крит. Точность = +5 к удаче при стрельбе. Экономлю).

    Да, как оказалось потом, мои потуги были до одного места. Выполнить первую часть сюжета – выйти наружу – можно и полным калекой, а на выходе мне предложили сменить характеристики, навыки, пол и расу. Так что можно не париться.

    2. Ваулт 101

    Ну, вскоре после рождения мне дали раскинуть скилы, и об этом я уже написал. В десять лет меня поздравили, дали пип-бой и по морде (подарок от Бутча, местного гопника). Получать подарки приятно, но бесполезно - все пропадет после следующей анимашки.
    В шестнадцать лет момент халявы - у папы на столе "коллекционный пупс", который повысит навык медицины на 10. Папочка посылает нас сдавать экзамен поз названием "КОЗА", и по пути можно спасти Аманду - дочку смотрителя - от гопоты. Я, не имею ни спича, ни харизмы, полез в драку, мы чуть поколотили друг дружку, и на этом все закончилось. Ни от миниквеста, ни от скилов пользы не было, но спасти подругу приятно. Экзамен смешной, отвечать можно от фонаря - все равно главные навыки можно сразу же поменять. Да, господа клептоманы, можно набить карманы чем угодно - но не надо. Пропадет оно за три года жизни.

    В девятнадцать лет наша жалкая судьба делает крутой вираж. Папа дал деру, и по этому поводу охрана грохнула его друга и бежит теперь ко мне с неясной целью. Об опасности предупреждает подруга детства и недосягаемая сексуальная фантазия юного ботаника, некто Аманда. Не верьте ей, что времени нет - можно обшарить все вдоль и поперек, никто не придет по вашу душу. Так что - ура! Потрошим все шкафчики, аптечки и прочее. Мы же герои, нам все надо.
    Недолгое путешествие к выходу крайне легкое. Можно прокрасться мимо охраны или притворятся ниндзя, убивая незаметно, но зачем? Я с силой 4 и не владея холодным оружием перебил всю вооруженную охрану одной бейсбольной битой, в том числе охранников главного входа, которых типа надо обойти через тайный лаз в коморке смотрителя. По ходу спас маму Бутча от насекомых, выслушав его искреннее раскаяние. Спасать надо быстро, местные прусаки тапка не боятся и мамку сожрут быстро вместе с перегаром. Да, мамаша бухает, так что по ходу можно разжиться водкой и рюмками. Награду - куртку Бутча - я выбросил, ибо хлам.

    В комнате сзади погрызенного тараканами робота тайник на стене - сказали, что нужен навык взлома 50. Я даже не пытался открыть. Остальное вскрывается крайне легко и считается открытым.
    Смотрителя "бережет" начальник охраны, которого 19-летний ботан забивает насмерть наполовину поломанной битой. Диалог со смотрителем крайне бестолковый. Я "украл" у него все, просто "спрятавшись" у него на глазах. Можно его убить и забрать ключ и пароль, но наша дама сердца сильно рассердится. Поэтому я грохнул толпу невинных бестолочей - охранников, а главного подонка оставил жить. Тяжело быть хорошим в далеком будущем.

    Дальше через офицерские палаты к компьютеру локального бога. Можно почитать всякие интересности, но главное - открыть погреб. Перед тем как выйти, можно прошвырнуться по открывшимся комнаткам - намутить стимуляторов и патронов.
    И вот - свобода! Дверь во внешний мир преподносит сюрприз - возможность поменять ВСЕ. Навыки, пол… А как же моя Аманда? Я же недавно был мальчиком…

    Маленькое лирическое отступление - можно вначале плюнуть на все и сделать персонажа для "прохождения ваулта". Максимум спича и взлома, остальное до фени, а на выходе поменять.

    3. Мегатонна

    Снаружи нам сообщают, что квест "побег" завершен. Ура - уровень! Я вкачал 20 скилов в спич (боец я и так страшный), взял перк "интенсивная тренировка". +1 к выносливости.
    По пути к городу есть развалины Спрингфилда. В первом же почтовом ящике завалялись гранаты и наркота - суем в карманы. Чуть дальше расстреливаем дроида-разведчика Анклава, такого же страшного, как и охрана в 101-ом. Можно сунуться в начальную школу Спрингвейла - там засели рейдеры, но лучше сначала распродаться в городе. Возле входа похмельный бомж Мики просил чистой водички - мне ее выдал дроид в моем доме в Мегатонне (дом появиться позже). Но сушняк не унять одной банкой - Микки просит еще и еще. Правда, при этом растет карма, так что можно отмыться после краж и убийств.
    За воротами Мегатонны правила поведения разъяснил лично шериф. Кстати, город построен идиотами вокруг здоровенной бомбы. Я ему предложил - а давай-ка я эту бомбу разряжу! А он такой: "разряжай, незнакомец, денег дам 100 рублей, только нежно с ней, а то все умрем"… Совсем плохой. Хотя, как и в реальном мире, всем этим странным поступкам есть вполне логичное объяснение. Благодаря спичу я сторговал еще 400 монет за эту дикую халтуру. Разрядить можно, если навык взрывчатки 30, а наградой будут деньги и личный дом - крайне нужное приобретение. В водоочистной станции пожилой мастер попросит заделать течи в системе водоснабжения города. Для єтого нужен навык ремонта 30. две течи найти легко - вдоль главных "дорог" города, а третья на уровне крыши церкви Детей Атома, чуть западнее церкви. Награда - 110 опыта, 200 крышек и обещание скупать весь металлолом.
    Главное сюжетное место - салун Мориарти. Можно выкупить информацию об отце за 100 крышек, можно выполнить квест по сбиванию долгов (домик в Спрингвейле), можно взломать дверь и компьютер салуна и все узнать. Он направляет нас искать местную радиостанцию и ее ведущего - Тридогнайта.
    В салуне мафиозного вида мужик предложил взорвать бомбу, а с ней город и всех жителей. Детонатор я взял и дома в шкафчик положил, а мужика избавил от дурных мыслей и головного мозга.
    В магазине Мойра Браун предложит нам интерьеры для дома и длинный квест. Она пишет книгу по выживанию в пустошах, и ей нужен подопытный кролик. Сначала добыть еду и лекарства в супермаркете (там много рейдеров, но зато нашелся лазерный пистолет и штурмовая винтовка; есть комп, для взлома нужна наука 25. У меня была 24, и я огорчился). В запертой комнатке (на первом этаже, в закоулке, где рейдер со штурмовой винтовкой и куча боеприпасов, дроид. Активировать его можно взломав компьютер (навык 25). На компьютере лежит ID-карта, без которой дроид с вами не подружится. Он неплохо разберется с рейдерами, которые как раз решили вернуться с прогулки. Там же на стене аптечка (задание "найти медикаменты"). В награду Мойра даст немного еды и дистиллятор для воды.
    Отойдя от супермаркета метров на 50, я повстречал парнишку, в ужасе убегавшего от "них" (квест называется "они"). С трудом придя в себя, он просит спасти папу от муравьев. Муравьи (огненные) напоминают танки с огнеметами
    Парень подсказывает, что слабое их место - усики, но при моем навыке легкого оружия (30) пришлось стрелять в голову. Пистолет 10 мм для этого слабоват, а штурмовая винтовка в самый раз. Папу я нашел мертвым (может, я долго с насекомыми боролся?), зато нашел у него ключ от соседней хижины, где жил недавно странный ученый. Однако парень уже смирился со смертью родителя, и просит еще уничтожить источник заразы - муравьи лезут из местного метро. Что ж, лезем в метро. Там можно найти много злобных муравьев, а еще ученого, чью хижину я только что обшарил. Он признается, что проблема с насекомыми - его рук дело. Он сделал мутаген, который должен был уменьшить муравьев, но по ошибке вышло все наоборот. Моральная сторона этой истории нам не интересна - если в точности выполнить его просьбу (грохнуть 5 охранников, не ранив матку), награда достойная: нас обширяют тем самым мутагеном. А это +25 сопротивления огню, +1 к силе или восприятию. Навсегда. Еще он попросит пристроить осиротевшего пацаненка, но это потом.
    Мойра дает следующее задание - облучиться до 200, а лучше до 600 единиц. Проще простого - бежим к луже, в которой лежит бомба, и жадно лакаем, слушая проповедь. Мойра вылечит заражение полностью, а у нас новый навык - под сильным облучением регенерируют отбитые части тела.
    Третье задание Мойры (для первой главы ее опуса) - прогуляться по минному полю, посмотреть, как там оно. А еще лучше мин наковырять. Все это нетрудно, но идти далеко. По пути будет свалка - там живет одинокий добрый пес по имени Псина. Я с ним подружился - вместе веселей. Псина спутник полезный - грызет врагов и умеет искать заначки. За задание Мойра даст 4 гранаты и схему изготовления ракетки - странной штуки, стреляющей любым мусором. А за то, что окончена первая глава, нам достанется 4 стимулятора. Если нам еще не надоело выступать лабораторной мышью безбашенной тетки, беремся за вторую главу. Первое задание - проверить репеллент (отпугивающее средство) на трех (лучше на 10) кротокрысах. Они водятся в теплых коллекторах, правда, 10 я не набил - рейдеры, похоже, выполняли тот же квест.
    Поэтому закончить задание я смог уже в сюжетном ваулте 112, а в награду получил наркоту и репеллент. Второе задание - показаться ей раненым (лучше покалеченным). Я взорвал себя снаружи и зашел внутрь, получив лечение, лекарства и защитный костюм. Третье задание - установить камеру наблюдения в логове болотников, в Анкориджском мемориале. Дополнительно - не убивать болотников. Кладка яиц в центре главной комнаты, так что прыгаем - ставим - смываемся. Идем за подарком - 5 стелс-боев. Вторая глава написана, получаем патроны и благодарность, приступаем к третьей главе.
    Первое задание - узнать историю Ривет-Сити. [еще не выполнено]

    4. Радиостанция

    Пройти к радиостанции можно через метро Френдшип-Хайтс. На выходе находим Братство Стали, выносящее мутантов. С первого же трупа я поднял энергоброню, но не успел порадоваться - для ношения ее нужен специальный навык. Да и -2 к ловкости не очень для снайпера. Когда бой, казалось, окончен, а мы у дверей станции - сюрприз! Супермутант-бегемот (размером с крупного динозавра), раскидывая ногами обломки машин, начинает крошить паладинов. Но возле заваленного входа в станцию метро у мертвого паладина есть "толстяк" - пушка на крупную дичь. Взять ее лучше заранее, а псину оставить подальше. После нашей славной победы все нас хвалят, уважают, но в братство не берут. Зато можно поговорить с Тридогнайтом.
    Покидав понты, тот скажет, что знает папашу, но все подсказки после квеста. Можно попытаться его уговорить не морочить вам голову, но я не смог. Хочет наглый афроамериканец вот чего: сходить в центр Вашингтона, спереть в Техническом музее антенну с лунохода, и установить ее на верхушке монумента Вашингтона. Чтоб дойти туда, идем из его кабинета в самый низ, выходим наружу и оказываемся не в подвале, а довольно высоко над землей. Спустившись вниз, находим станцию метро. Можно войти через вход для персонала - там компьютер со слабой защитой (25), и можно выпустить дроида-контролера. Протектрон сначала отстрелил всех врагов (супермутантов), потом заметил, что я заяц (не было у меня билета на метро, продал в Мегатонне), и начал стрелять в меня. Думаю, немного людей рисковали ездить без билета на метро перед войной.

    Идем дальше через подземку. Несколько рейдеров по пути, кровать для здорового отдыха. Один отряд засел в комнате с турелями, которые можно перепрограммировать с терминала (наука 50), я не смог. Поэтому оставил псину в тылу, выманил рейдеров подальше от пушек и грохнул. Полечился, и вприпрыжку побежал к турелям.
    На выходе из метро (станция музей) окопы с супермутантами, и вооружены они уже не палками. Правда, вход в музей совсем близко от выхода из метро, так что толстых можно не обижать.
    Внутри музея нас ждет очередная возня с мутантами. Они явно ослабли со времен второй части, и выносятся калашом (который называется "китайский автомат") на ура. На первом этаже, в атриуме, можно прочитать в компьютере (терминал на стене, запись 001) о тайнике в музее. Нужно найти подсказки, ввести коды в терминалы и получить пароль. Можно не искать подсказки, а перебрать 4 варианта, загружаясь, и найти нужный. Просто читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
    Проходим через "ваулт", попадаем в западное крыло. Слева от нас на стене два терминала, в одном из них запись 002. Запись 003 будет в терминале у хвоста большой ракеты, выбираем код и получаем пароль. Пароль вводится в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла, и открывает сейф с ключом. А ключом откроется сейф в планетарии. А в сейфе… штурмовая винтовка и гранатомет. И зачем было напрягаться ради такого хлама?

    К луноходу можно пройти через планетарий. Снимаем тарелку, бежим наружу. (Да, в атриуме есть экспонат - фенька-невидимка, 3 шт. Суем в карман.) Дальше несложный переход через метро к монументу, подъем на лифте - и Голос Америки снова звучит над пустошами. Благодарный ведущий скажет, что папа отправился в доктору Ли в Ривет-Сити. Значит, пора проведать доктора Ли.

    Еще в здании "Галактических новостей" можно спросить паладинов - а где курсы вождения энергоброни? В общем, сначала надо спросить разрешения у паладина Лайонса, который проводит время в лаборатории. Только лаборатория эта в Цитадели, а нам пока туда нельзя.

    5. Ривет-Сити.

    Главное - дойти, путь неблизкий и опасный. Добирался я вдоль восточного берега реки (от теплых коллекторов), по пути прибив банду рейдеров и пару отрядов мутантов. Город расположился на авианосце с отвалившимся носом, и попасть в него можно, поговорив через интерком.
    С главной сюжетной линией здесь все крайне просто - доктор Ли находится в медлаборатории, и всю правду расскажет не стесняясь. Во-первых, они с папой занимались проектом "чистота", а виноват в развале проекта лично я. Во-вторых, батя вспомнил про великую цель и побежал ее исполнять в сторону Мемориала Джефферсона. Мемориал рядом с кораблем, к северо-западу. Там, отстреливая желтокожих, заходим в магазин подарков, а из него в родительскую лабораторию. Там, увы, одни враги, зато есть дневники нашего беглеца. Он, оказывается, побрел теперь искать ваулт 112, который возле Евергрин Миллс, искать создателя ГЕКК, доктора Брауна. И мы пойдем.
    Другие геройские дали в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит найти сбежавшего андроида, и обещает в награду Hi-Tec снаряжение.Начать поиски надо с доктора Престона в местной клинике. Он даст подсказку (убедить или дать 100 монет), но толку с нее немного. А дальше по коридору будет номер сестры (так и называется). Взлом замка, и в комнате на столе находим записи и узнаем, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспросы о нем приводят нас к мысли пошариться на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но если подойти поближе к Мемориалу Джефферсона, сюжет раздваивается: дама по имени Виктория Уоттс подбегает к нам и пламенно убеждает не искать андроида, а наколоть доктора, и предлагает для этого необходимые доказательства. [не закончен]
    На рынке Ривет-Сити Бентон, торговец модными одеждами, просит помощи в политической борьбе. Нужно найти в каюте Сигрейва Холмса компромат. [не закончен]

    6. Убежище 112.

    Путь лежит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто кишит рейдерами, можно всех перебить. Если войти в плавильню, а потом зачистить базар, можно забрать хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе живет домашний питомец - супермутант-бегемот. Поразвлекавшись с ним и продав добро в Мегатонне, идем к маркеру на карте. Там гараж Кейси - вход в убежище.
    Едва проникнув внутрь, я доверчиво послушался робота и полез в бокс, и оказался в виртуальном раю. Который, кстати, на поверку оказался адом. Люди так давно живут в "матрице", созданной Брауном, что забыли о существовании реальности. А сам старый маразматик мучает их от скуки, как хочет, играя в бога в созданном им мире. Можно попытаться выбраться, выполняя желания доктора (он же Бетти), но делать это неприятно - нужно обидеть ребенка, развалить семью и т.д. Одна из жительниц - старушка - единственная, кто понимает, что происходит. Она советует поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, увидим четыре предмета - радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. При неправильном нажатии предметы сообщают скрипом об ошибке, и нужно начинать снова. Терминал открылся при последовательности Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Самое доброе дело в этой ситуации - запустить программу "китайское вторжение", которая убьет всех несчастных жителей, а доктора оставит жить. Такое "доброе" дело я уже, кажется делал.
    Выйти из игрушки Брауна можно через дверь, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Наконец - встреча с отцом! Он расскажет, что последнее время жил в матрице в виде собаки - друга Бетти. Ну, это в прошлом, нужно бежать обратно в Ривет-Сити, что бы сообщить о найденной информации (доктор не только в компьютер игрался), и воскресить проект "Чистота". Быстрым путешествие воспользоваться не получится - папа без вас не пойдет, и будет тупо втыкать там, где вы его оставили. Поэтому бежим вдвоем, отстреливая врагов, через все карту.

    7. Очиститель и другие проблемы.

    После разговора с доктором Ли нам предложат сопровождать ученых к очистителю. Бежим наружу, включаем Пип-Бой и моментально на месте. Я зашел в магазин подарков, вышел наружу - а все ученые уже здесь. Теперь побудем мальчиком на побегушках.
    Папа просит включить питание насосов. Лезем в глубины подвала - выключатель на стене. После этого придется мотнуться к отцу и назад - установить предохранители. После запускаем суперкомпьютер (дверь к нему недалеко от входа в подвал). Подсказки можно получать через интерком на стене. Дальше выполняем сантехнические работы - засорилась труба, надо лезть в канализацию чинить. Но стоит повернуть вентиль, как десант анклава высаживается и захватывает мемориал. Бежим спасать папу, отстреливая солдат анклава и собирая лазерные пушки на продажу (все равно дробовик лучше). Спасти не получится - родитель решил поджарить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все умерли, кроме меня и горстки ученых, вот их теперь и будем спасать. Нужно вывести из здания очистителя Ли и компанию. Тоннель выведет нас к самой цитадели Братства, правда, по пути будем воевать с гулями и анклавом, а еще вылечим Гарзи сердечный приступ (если не пожлобимся на 5 стимуляторов).
    Внутри поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст разрешение носить броню (обучает этому навыку Ганни, он во дворе дрессирует молодых), и направит к писцу Ротшильду. Тот живет в лаборатории, и может дать доступ к компьтеру Ваулт-Тек. Кстати, броня сильно ослабла со времен первой и второй части: зашита немного больше, чем у боевой (учитывая вечно поломанное состояние и того, и другого - спасибо Бетезде за мегаидею с ремонтом, всю игру прошел оборванцем), шум от нее дикий, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонус силы не перекрывает веса самой брони (сила мне нужна только для переноски тяжестей), а ловкость - важнейшая характеристика - снижена. Из компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Недалеко от компа водится писец Джеймсон - скупщик жетонов с убитых Братьев. Возвращаемся к Ротшильду - он покажет карту расположения убежищ, и объяснит, что пройти к 87-му никак нельзя - очень высокая радиация. А если нельзя, но очень хочется? Ну, тогда попробуйте пройти под землей.
    Пройти можно через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда нетрудно, но войти не выйдет. Упрямый беспризорник с пушкой в руках не открывает мне ворота, потому что я "дылда". В этом городке (хотя он побольше Мегатонны) живут одни дети, а все, кому исполнится 16, обязаны его покинуть. Взрослых там не жалуют, и мои попытки "убиждения" провалились, поэтому идем спасать похищенных детей. Бельченка и Сэма похитили работорговцы из Парадиз-Фоллз.
    В город можно войти или рабом, или работорговцем. Если есть желание попробовать эту скользкую профессию - вступайте. Для начала нужно будет выловить несколько эксклюзивных экземпляров - список будущих рабов выдадут на входе. Можно дать 500 монет, пройти внутрь, и поискать мирные пути освобождения пленников. Я не стал слушать понты местной охраны и просто перебил всех (хотя не совсем уж и просто, ребята покруче мутантов), после чего выпустил рабов. Пора идти в Лемплайт.
    Теперь самый молодой мэр пустошей впустил меня, и даже согласился открыть ворота в Ужасный проход. Правда, при этом все время напоминал, как я ему противен. Недалеко от главного входа празднует день рождения Липучка - подросток, которому пора покинуть детсад. Он просит отвести его в "большой город" [не закончен].
    Ворота в Ужасный проход в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. "Чудовища", которые там водятся - супермутанты-бестии, умирают от геройских рук, а тоннель выводит нас в реакторную комнату убежища 87. В самом ваулте много мяса, живого и мертвого. На уровне "экспериментальные лаборатории" обитает мутант Фокс. Он всю жизнь прожил взаперти, и вежливо просит выпустить его, обещая достать ГЕКК. В камере хранения ГЕКК сильное излучение, нам там не вывить, а ему легко. Если сделать это, откроются и другие двери, и результаты экспериментов вылезут на волю - придется их добивать. Можно легко забрать ГЕКК и без его помощи - идем на верхний этаж лаборатории, ломаем комп (50), открываем хранилище. Там хранятся противорадиационные препараты и улучшенный противорадиационный костюм. Можно и терминал не взламывать, если с собой много препаратов - просто на ходу глотать их при сильном облучении.

    8. Аудиенция у президента.

    ГЕКК у нас! Казалось, победа близко - но тут появляется Анклав. Без сознания меня отвезли на базу, забрали все снаряжение и заковали в энергокандалы. Тут бы закончилась моя история - ГЕКК, очиститель и я в руках Анкалва - если бы не разногласия в правительстве. Президент Эдем (очередной компьютер-чиновник) решил заразить очиститель вирусом и убить всех мутантов. При этом погибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а потом размножаться и населять Землю будут славные парни из Анклава. У полковника Холла другие планы - стать монополистом в сфере поставок воды и поставить все пустоши на колени. Поэтому полковник не успеет нас допросить - его вызовет президент, после чего отпустит на волю и вернет все снаряжение, и пригласит в свой кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его воле. Впрочем, это ненадолго, полковник отменит приказ через несколько минут и поднимет бунт. Так что самое время поубивать беззащитных солдат - подходим в упор и в режиме VATS отстреливаем башку. На меня никто не обиделся за такое поведение, но к президенту пришлось пробиваться с боем. В прочем, ничего сложного - лазерные винтовки и правда отстой, а дробовик "ужасный" вышибает мозги напрочь.
    На уровне 2 в западной части живет Анна Холт - помощник доктора Ли. Она теперь работает на Анклав, и просит меня убраться. По пути удалось заполучить плазменную винтовку - наконец то, нормальное энергооружие. Севернее комнаты Анны есть комната Холла. У него хранится код самоуничтожения президента на случай обострения разногласий, и коллекционный пупс, повышающий навык "энергооружие" на 10.
    Дойдя до президента Эдема, получаем задание. Он избрал нас своим орудием зачистки мира, и дает баночку с вирусом. Идея "убить всех мутантов" в целом мне понравилась, но на всякий случай ввел я код самоуничтожения - мало ли что еще выдумает железная башка. Эдем подтвердил код и посоветовал покинуть помещение, чем я и занялся. До выхода недалеко, солдаты воюют с роботами, всем весело. Самый страшный враг в Рейвен-Рок - собственная жаба: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не лезут в карманы. Счетчика времени нет, поэтому жахнет тогда, когда мы выберемся наружу. Рейвен-Рок уничтожен (как-то очень легко, как будто 200 лет ион только меня и ждали, что бы умереть). Полковник Холл успел сбежать на вертиберде, значит, нас ждет еще одна разборка. А нам пора в цитадель - объяснять Лайонсу что к чему.

    9. Это конец

    Да, всем, кто еще не надышался пылью пустошей - можете отвлечься от главной сюжетной линии и пожить немного. После окончания сюжета играть нельзя, и доделать квесты будет некому.
    В цитадели Лайонс-папа спорит с дочкой - та хочет воевать, папа не пускает. Рассказываем все, что знаем, и глава ордена решает атаковать очиститель. Там все, что осталось от анклава, а осталось не мало. И не выжить бы Львиному Прайду, но местные техники, почитав комиксы про трансформеров, построили им помошника-робота. Это наш ответ вражеским бегемотам. Еще стоит взять подарок - полностью целую (!!!) энергоброню. Ее сопротивление урону 40, нам это пригодится.
    И грянул бой! Сначала не понятно - а зачем тут я? Робот, судя по всему, мог бы сам поработить мир - враги дохнут, как мухи, вертиберды осыпаются дождем. Он стреляет ядерными зарядами (помните "толстяк" - пушку на бегемотов?) и голубыми лучами, напоминающими о шоковой винтовке из 2-й части. Вот если бы он залез на очиститель и сбивал винтокрылых могучей железной лапой, вышел бы сюжет, достойный первых двух частей Фола.
    Впрочем, есть у робота недостаток - он не пролазит в двери очистителя. А мы пролазим, и полковник тоже. У меня разговор с полковником вышел недолгий - на мои уговоры он не повелся, полез, конечно, в драку, и получил заряд плазмы прямо в рожу. Два его солдата потолще, и у них гэтлинг-лазеры, но они все равно умрут. Анклава нет, очиститель наш… Только он вот-вот взорвется.
    Интерком голосом доктора Ли сообщает, что из-за диверсии реактор в нестабильном состоянии, и нужно срочно его запускать, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере наш папа устроил радиационную печку, и кто войдет туда, живым не выйдет. А нас двое - я и милашка Лайонс. Кто, по-вашему, должен сдохнуть? Решение за вами. Есть даже такой вариант диалога:
    Л.: - Ну, и кто туда пойдет?
    Я: - Да ну нафик.
    Л.: - Ладно, скотина, я пойду. Скажи код.
    Я: - А не скажу!
    Л.: - Ты спятил! Мы все взорвемся!!!
    Я: - Значит, будем гореть все в аду!
    Мило, правда? Кстати, кто забыл - код 216. Но в любом случае игра окончена. Финальная мультяха напомнит о подвигах - моих и папиных, и все. Слушая историю о своей героической гибели, я чувствовал себя обманутым. И если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши зовут и манят, играйте заново.

    10. Впечатления

    Да, игра была бы замечательной. Если бы не знать, каким на самом деле может быть Fallout. Да, Bethesda порадовала графикой, великолепной реализацией мира Fallout в 3D. Система VATS просто супер, без нее фол стал бы шутером с элементами РПГ. Не хватает разнообразия оружия (во второй части его гораздо больше), раздражает бредовая система ремонта - всю игру бегал поломанным. Даже не знаю, какая защита у новой боевой брони или урон у калаша. Но это мелочи. По настоящему не хватает живого и безбашенного юмора Fallout, который был наполнен пародиями, неловкими ситуациями и просто очень странными персонажами. Ведь в разрушенном мире некому навязывать стандарты поведения, и фантазию уникалов ничего не сдерживает, а значит, возможно все. Мир третьей части мне показался черно-белым: 90% персонажей либо явное зло, либо наоборот. В целом, игра стала более детской, несмотря на оторванные головы врагов и кучи трупов, сложенных в сетки.
    Но, несмотря на мое брюзжание, игру я прошел на одном дыхании, так что могу сказать одно - покинуть убежище и отправиться в большой мир стоит. Удачи.

    Воропаев Виталий. Специально для сайт .
    При любом использовании данного материала ссылка на

    Начало
    Ваша игровая жизнь начинается с рождения в Бункере 101, начинается она как положено – с момента рождения, где Вам предстоит выбор пола, имени, и внешности Вашего игрового персонажа. Как только это сделали, мать главного героя умирает. Теперь из всех близких у Вас остался только отец, который в следующем же действии учит вас ходить. Как только подходите к нему (по умолчанию кнопки WASD) – оказываетесь в ловушке, а точнее в манеже. Отец уходит, и ваша задача выбраться из западни. Подходим к дверке, открываем её (по умолчанию кнопка E) – и свобода! Находим слева на полу книжку, читаем описания всех навыков и выбираем нужные (подробнее читайте на форуме). Если вы сомневаетесь в правильности выбора – не обязательно переигрывать этот момент, в недалёком будущем у Вас будет возможность изменить все свои характеристики, включая навыки и внешность. Как только мы прочитали книгу, является коварный папаша, которого ваш побег только порадовал.

    Прыжок во времени
    Вам 10 лет, вы стали полноценным членом общества и всё Убежище 101 пришло поздравить вас с днём рожденья. Поговорите со всеми гостями, каждый из них приготовил вам свой подарок – кроме трёх оболтусов, заправляет которыми мерзкий тип по имени Вэнс. После того как бабушка подарит вам кусок пирога, тот самый мерзкий тип попытается у вас его отобрать. Вы можете либо отдать пирог, или отбежать к охраннику Гонсалесу. Я выбрал последний вариант, без потери пирога и получения физических повреждений =) После всего этого, говорим с отцом. Он сообщает о том, что приготовил ко дню рождения сюрприз. Для того чтобы этот сюрприз заполучить – спускаемся на нижний уровень, где находим Джонаса (по умолчанию: кнопка Tab – Информация – Карта Местности). Ждём отца, он приходит и дарит ваше первое стрелковое оружие – пневматическое ружьё и 50 патронов к нему. Сразу же появляется возможность испытать его на деле. Недалеко от вас находятся 3 мишени, если подойти поближе к ним, за ограждением видим рад-таракана, на котором и пробуем своё оружие (по умолчанию кнопка V для режима V.A.T.S.)

    Прыжок во времени
    Кабинет отца, в котором он сообщает вам об экзамене, который определит Вашу судьбу в Убежище 101. Сразу после разговора с отцом не убегаем, обязательно осматриваем его стол, и находим первого пупса (даёт +10 к Медицине). Находим аудиторию, возле которой видим уже знакомых повзрослевших кретинов, которые пристают к вашей хорошей знакомой. Говорим с главным кретином, и помогаем знакомой выпутаться из передряги. Не обязательно отбиваться – вполне достаточно забежать в аудиторию. В аудитории вас уже ждёт КОЗА. Советую прослушать все вопросы и варианты ответов – весьма забавно. Можете этого и не делать, для этого в самом начале подходим к экзаменатору, и по «блату» рисуем себе те навыки которые хотим, можем это сделать и после экзамена.

    Прыжок во времени
    Просыпаемся, обнаруживаем что повзрослели лет эдак на 8 и старую знакомую Амату. Амата в состоянии истерики лепечет о том что всё пропало, Ваш отец сбежал из Убежища, Джонаса застрелила охрана по приказу Смотрителя, и Вам необходимо срочно выметаться отсюда чтобы не повторить его судьбу. Принимаем в подарок от неё пистолет, и не спеша осмотрев комнату и собрав свои вещи выходим в коридор. Первый встретившийся охранник нам не страшен – он будет занят двумя рад-тараканами, которыми кишит всё Убежище. Пробегаем мимо. Встречаем старого знакомого кретина Вэнса который просит помочь его матери, на которую напали рад-тараканы. Освобождаем её, получаем в подарок куртку из змеиной кожи (если она погибает, вы ничего не получите). Двигаемся по карте, по дороге убивая рад-тараканов и охрану (разживаемся бронёй и шлемами охраны, оружием и патронами). Из всей охраны есть только один безобидный – знакомый уже нам Гонсалес (возле него есть робот отстреливающий рад-тараканов), он без помех пропускает вас дальше. Находим комнату Смотрителя (оттуда раздаются крики Аматы), в нём обезвреживаем одного охранника и говорим со Смотрителем. Тут у вас есть выбор – можно пристрелить Смотрителя, можно решить всё мирно. Для мирного решения проблемы – выбираем ветку диалога, в которой угрожаем причинить вред его дочери. Смотритель отдаёт вам ключ от двери и пароль к компьютеру. По карте направляемся к его кабинету. Находим труп доктора Джонаса, забираем его халат и находим рядом с ним аудиозапись отца. С помощью ключа открываем дверь (если не встретили Смотрителя – взламываем), и заходим внутрь. Открываем Пип-Бой, читаем пароль, который дал смотритель (если не встретили Смотрителя – справа от компьютера находится шкафчик в котором находим пароль), либо взламываем компьютер. После того как открыли дверь, стол смотрителя поднимается, и под ним находим дверь ведущую к выходу из Убежища. Подходим к пульту управления и открываем дверь выхода.Появляется Амата, прощаемся с ней. Сразу после диалога с Аматой в комнату врываются двое охранников. Можете пристрелить их, либо побежать к выходу из Убежища – за вами они не побегут.

    Мегатонн
    Слишком долго просидев в замкнутых пространствах с искуственным освещением, выйдя на поверхность нас на время ослепляет солнце. Подождав несколько секунд эффект слепоты проходит, и мы можем наслаждаться пейзажами Пустоши. Включаем радио (Tab-Информация-Радио). Двигаемся в сторону города Мегатонна (смотреть карту). При входе в город встречаем торговца (Караван) с брамином и охранником – торговцы меняются там каждый день и продают разные товары. Сдаём ему всё нажитое честным путём добро, покупаем необходимое. Рядом видим нищего, сидящего на земле. Говорим с ним, за отданный ему стакан чистой воды можно поднять карму (сколько угодно раз). Заходим в город.
    Прямо при входе вас уже ждёт Шериф, и по совместительству Мэр города, Лукас Симмс. У него вы можете почерпнуть информацию об истории города, его основных заведениях и жителях. Получаем информацию о бомбе вокруг которой построен город, обещаем обезвредить. Также узнаём что отец ненадолго навещал Мегатонну, и необходимо на эту тему поговорить с Мориарти, владельцем салуна. Идём к Мориарти, говорим с ним. Есть несколько вариантов получения у него информации по отцу. Выбираем один из них:
    1. Пытаемся убедить его выдать информацию об отце за спасибо (мне помогло бронелобое «сейв-загрузка»). Если не получилось – платим 100 крышек кока колы. В случае нехватки денег, позже он запросит 300 крышек. Не устраивает – находим закрытую комнату Мориарти в его салуне, взламываем её и ломаем его компьютер, вся необходимая информация содержится там (теряем карму).

    Достигнув места, где у руин слева расположены разбитые грузовики, проходите за них. Вы увидите маленький лагерь, который захвачен супермутантом-мастером, отдыхающим в палатке. Кроме него в палатке находится пленник, за освобождение которого вы получите плюс 1 к . Обыщите с грузовиками, если хотите разжиться боеприпасами и медикаментами.

    Достигнув конца набережной, сверните на левую улицу. По правую от вас руку вы увидите дом, в котором живет Дуков. Вы сможете в нем взять дополнительный квест, если побеседуете Вишенкой. Для того чтобы ее убедить следовать за вами, необходимо иметь достаточный уровень навыка «Красноречие».

    Дорога до цели одна, поэтому заблудиться вы просто не сможете, даже если захотите. На пути вы встретите пару блокпостов, один из которых оккупирован рейдерами, а второй – супермутантами.

    Оказавшись на площадке Ривет-Сити, воспользуйтесь переговорным устройством, закрепленным на столбе. После короткого разговора выдвинется трап, пройдя по которому вы окажетесь прямо у входа в город. Вас на входе остановит охранник Харкнесс. Поговорите с ним и узнайте, где расположена лаборатория доктора Ли. Туда вам и нужно попасть. Можете также расспросить охранника насчет расположения остальных локаций.

    Слева от вас располагается дверь – пройдите в нее. Оказавшись в помещении, снова проходите через левую дверь. Идите по коридору, не сворачивая, до второго перекрестка. Здесь поверните направо. Далее идите опять же до второго перекрестка, после чего поворачивайте налево. Идите прямо до упора, заходите в дверь – вы окажетесь в лаборатории доктора Ли.

    Поговорите с ней, чтобы узнать, куда отправился ваш отец и что это за проект такой – «Чистота». Здесь находится и доктор Зиппер, у которого можно взять дополнительное задание. Оно заключается в поиске пропавшего андроида. Выполняется этот квест двумя способами – вы уж решайте сами, какой выбрать. Кроме того, в лаборатории вы сможете найти смотрителя музея Вашингтона, который попросит вас достать для него Декларацию независимости США.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    Пройти в убежище 112. Пройдите в гараж кейси смита. (туда указывает маркер на карте) Зайдите внутрь, после чего пройдите в комнату с машинами и мотоциклами. Найдите в полу дверь-люк, на стене есть выключатель, активируйте его. Дверь открывается, спуститесь вниз в подвал.

    Полезный совет

    Пройти через Храм испытаний · Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина · Найти торговца Вика · Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей · Починить колодец · Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копье · Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию · Достать ГЭКК для Арройо.

    В игре Fallout 3 очень много интересных для исследования и мародерства мест. В некоторые из них попасть настолько просто, что игрок не сразу это понимает.Так, например, на один из игровых объектов - севший на мель авианосец, попасть можно несколькими путями.

    Вам понадобится

    • Игра Fallout 3, компьютер, коды к ней

    Инструкция

    Приблизьтесь к авианосцу и внимательно осмотрите берег. Прямо перед кораблем вы обнаружите двухэтажную постройку на которой стоит житель пустошей и просит воды. Залезьте на ее парапет с помощью лестницы. Не обращайте на него внимания и встаньте лицом к кораблю. Слева, на уровне груди, найдите щиток с двумя кнопками.

    Подойдите к щитку вплотную и нажмите "использовать". После краткого диалога с корабля перекинут мост. Пройдите по нему на палубу корабля. Поговорите с охраной и вас пустят внутрь корпуса.

    Более сложный способ - осмотрите корабль с берега и зафиксируйте место где он разломился. Затем спуститесь вниз, примите противорадиационные препараты и погрузитесь в воду. Если появятся -болотники - уничтожьте их. Плывите к разлому в борту корабля. Достигните его, затем нырните под воду и плывите внутрь. Отыщите у сломанного носа авианосца деревянные мостки и дверь. Используя навыки взлома откройте ее. Пройдите внутрь.

    Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Фоллаут 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 3 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 3 читайте у нас на сайте.

    Первые шаги

    Выбираем пол, внешность, имя и прочее. По прошествии года заходим в детский манеж, открываем дверцу, читаем книжку, лежащую на полу. Здесь нужно впервые распределить очки характеристик. Ждем прихода отца.

    Быстрое взросление

    У нас День Рождения. Общаемся с гостями, получаем подарки и радуемся детскому счастью. После спускаемся к реактору, где получаем пневматическое ружье от отца и тренируемся в стрельбе на радтараканах. Тут нам дают возможность опробовать систему VATS, помогающую с определением слабых мест противника. После уничтожения насекомых подойдите к отцу для снимка.

    Будущее в тумане

    Минуют года, нам уже 16. Пришло время сдавать общий экзамен «КОЗА». Выходим из кабинета отца и натыкаемся на банду Буча, пристающую к Амате. Выбираем - помочь девушке или же спокойно наблюдать. Заходим в аудиторию, занимаем свое место, начинаем отвечать на вопросы. После прохождения выходим из аудитории, снова переносимся через года.

    Побег

    Нам 19 лет. Амата второпях пытается донести до нас скомканную информацию о нашем отце и о том, как поступят лично с нами. Ничего радужного. Придется бежать. Хватаем винтовку со стола и выходим в коридор, где один из охранников сражается с тараканами. Двигаемся линейным и несложным маршрутом, вскоре встречаем Буча, что попросит нас спасти его мать. Как поступить со старым знакомым - решать вам.

    Поднимаемся на этаж выше, двигаемся вдоль лаборатории, наблюдаем смерть местных, следуем к маркеру. Скоро встретимся с начальником охраны - ликвидируем. Следуем дальше по карте, на второй этаж атриума, мимо комнаты допросов, где содержат Амату. Вы можете либо помочь бедняжке, либо сделать вид, что не видите их и пройти мимо. Заходим в кабинет Смотрителя, находим в ящике ключ, в шкафчике есть боеприпасы и пароль. Подходим к компьютеру и вводим нужный код - откроется потайная дверь. Спускаемся, проходим к пульту управления, нажимаем кнопку.

    Какое-то время дверь будет открываться, а пока говорим с Аматой, при необходимости отстреливаемся от охранников. Как только массивная дверь распахнется, вбегаем в тоннель, открываем деревянную дверцу. Теперь мы вновь можем покопаться в меню характеристик.

    След в след

    Выйдя из родного убежища, мы попадаем в огромный мир, где вольны поступать так, как нашей душе будет угодно. Но эта статья посвящена исключительно главной сюжетной ветви, поэтому не будем отвлекаться на дополнительные задания.

    Первым делом осмотритесь - повсюду указатели. Они и приведут в наш первый город Мегатонну. Там можно раздобыть информацию о нашем отце. Собрать ее можно у всех жителей, но более точную информацию дадут вам всего несколько человек. Попытайте удачу у хозяина салуна по имени Мориарти или пообщайтесь с другими влиятельными людьми, один из таких как раз сидит в салуне, не пропустите.

    Вскоре нас пошлют на радиостанцию «Новости Галактики». Вы в любой момент можете настроиться на его волну в своем наручном гаджете. Проходим супермаркет, приближаемся к мосту и минуем реку. Ее также можно переплыть. Разбираемся с врагами, что засели у входа в метро, спускаемся в подземку. Там нас ждет масса разношерстных тварей, среди которых ярче всех смотрятся гули - полуразвалившиеся трупы с неподавляемым желанием сожрать ваш мозг. Не все гули такие, но в подобных местах других не встретишь.

    Что касается маршрута, то здесь у вас не должно возникнуть трудностей - вся информация хранится в вашем гаджете, к тому же, сам путь не отличается мудреным дизайном., не заблудитесь.

    Братство стали

    Выйдя на поверхность, мы станем свидетелями перестрелки между людьми в железной броне и мутантами. Присоединяемся к расстрелу последних, помогаем людям продвигаться к зданию станции, попутно уничтожая толпы тварей. Чуть позже мы окажемся на открытой площади, где встретимся в далеко не равном бою с Бегемотом - огромным мутантом, косящим наших товарищей пачками. Помогаем братству расправиться с этой глыбой тестостерона, собираем лут, заходим в здание.

    Радио «Новости Галактики»

    Оказавшись внутри, общаемся со стражей, поднимаемся на второй этаж, в одной из комнат вступаем в диалог с Тридогнайтом. Тот потребует за информацию о нашем отце часть спутника, что хранится в Техническом музее вблизи монумента Вашингтона. Мы можем выполнить его поручение, а можем, при достаточно высоком уровне красноречия, уговорить его на безвозмездную помощь. Но мы не ищем легких путей - идем в музей.

    Снова спускаемся в метро по маркеру, дабы не заплутать. Далее не имеет смысла подробно объяснять маршрут - от вас лишь требуется не терять из вида маркер. Добравшись до монумента, пересекаем развалины и добираемся до здания Технического музея, что находится напротив национального архива. Чтобы это провернуть, необходимо разобраться с целой сворой супермутантов, а можно миновать их, не поднимая шума.

    Внутри музея нас ожидают горстка враждебных мутантов. Читаем терминалы, поднимаемся по лестнице, до контрольного пункта, где вновь читаем информацию с терминалов. Все, что нам нужно - пробраться в зал с луноходом, на котором установлена нужная нам тарелка. Снимаем, перебиваем оставшихся тварей, выбираемся наружу. Осталось лишь присобачить ее на самую высокую точку - на монумент Вашингтона. Чтобы добраться до него, нужно зайти на станцию метро, что располагается прямо у входа в Технический музей. Выйдя из метро, направляемся к воротам, там пользуемся терминалом, входим внутрь. Доехав на лифте, устанавливаем тарелку и включаем радио - теперь «Новости Галактики» вещает на весь постапокалиптический мир. Возвращаемся к нашему темнокожему ведущему, узнаем детали о передвижениях нашего отца. Направляемся в Ривет-сити. Туда можно попасть между Историческим и Техническим музеями.

    Гонка преследования

    Поднимаемся на второй этаж металлической конструкции, что расположена напротив корабля, включаем связь между охраной корабля - нам дадут взойти на борт, проложив мост. Там находим доктора Ли, после разговора с которой направляемся к мемориалу Джефферсона. Путь буквально наполнен всякого рода тварей, поэтому держите ствол наготове. Вскоре, возле ступенек ротонды, находим аудиозаписи отца - в них мы узнаем, где стоит продолжить поиски.

    Идем к точке, отмеченной на карте. Достигнув места, пробираемся в гараж, углубляемся все дальше, не забывая постреливать в кротокрыс и радтараканов. В зале с машиной используем механизм, весящий на стене - откроется скрытый проход. В зале с капсулами, воспользуйтесь одной из них.

    Транквилити-лейн

    Оказавшись в ухоженном районе довоенного времени, общаемся со всеми местными жителями. Важнее всего поговорить с девчонкой Бетти, которая попросит нас обидеть мальчика по имени Нельсбаум. Когда тот расплачется, возвращаемся к Бетти и докладываем об успехе. За это мы услышим ответ на один вопрос.

    Следующее задание обязывает нас разрушить брачные узы семейства Роквеллов. Читаем дневник мисс Роквелл около ее кровати, в доме Симпсонов находим нижнее белье и оставляем его в подвале Роквеллов. Расскажите обо всем мисс Роквелл, отведите ее в подвал. Победа! Возвращаемся к Бетти.

    Злобная девчушка захочет, чтобы мы «пошли на мокрое», убив мисс Хендерсон. Для этого достаточно пошурудить в ее газовой печи и попросить женщину испечь нам пирог. Ничего сложного. Последнее задание от Бетти - расправиться с остальными жителями Транквилити-лейн.

    Пробираемся на участок заброшенного дома, в будке находим нож и маску, вырезаем людей. Завершив нехитрое дело, общаемся с девчонкой, входим в дверной проем, после чего настает долгожданный момент - встреча с отцом.

    Живая вода

    Оказавшись на поверхности, вновь берем курс на Ривет-Сити, ищем там лабораторию. На месте нам нужно будет прослушать диалог отца и доктора Ли, после чего идем за отцом к мемориалу. Когда все будут в сборе, нас попросят зачистить здание от последних супермутантов. Занимаемся этим вопросом, возвращаемся и докладываем отцу. Затем сопровождаем ученых в ротонду, снова общаемся с батей. Новое задание - откачать воду в одном из залов. Для этого необходимо спуститься в подвал и включить насос. Теперь берем предохранители у отца, используем их в восточной части подвала, затем поднимаемся на этаж выше, где нажимаем кнопку на компьютере.

    После чего разговариваем по интеркому, получаем задание - прочистить затор на одном из этажей. Добираемся до трубы, крутим вентиль, натыкаемся на неожиданные неприятности в лице Конклава. Прыгаем вниз, выходим на нижний уровень подвала, разбираемся с одним из солдат Анклава. Бежим в ротонду, смотрим сцену.

    По следам

    Закончив просмотр, общаемся с доктором Ли, бежим на музейный этаж, затем в люк и по тоннелю. Попутно расстреливаем гулей и анклавовцев. Вскоре мы выберемся на поверхность и повстречаем Братство Стали, цитаделью вставшее на берегу радиоактивной реки. Попадаем внутрь через огромные ворота, пускаемся на поиски писца по имени Ротшильд, получаем доступ к компьютеру. Не забываем порыскать по всем залам и комнаткам, глядишь чего и откопаем.

    Следующее задание бросает нас на поиски пещер Литл-Лемплайт, в чьих темных тоннелях сокрыт вход в убежище. На месте мы наткнемся на группу детей, не желающих пропускать нас дальше. Чтобы миновать препятствие, нужно либо воспользоваться даром красноречия, либо вызволить двух детишек из плена работорговцев. Чаще всего приходится следовать по второму пути, ведь это же ролевая игра, черт тебя дери!

    Когда база работорговцев будет зачищена (тихим способом или же шумным), сопроводите детей домой и сообщите мэру об успехе операции. В награду тот пропустит нас дальше. Следуем нехитрым путем, упираемся в закрытые ворота, чтобы открыть которые, нужно поднять два рычага - их поднимут мэр и охранник. Оказавшись по ту сторону, стараемся действовать крайне осторожно - уж больно кучно здесь оседают супермутанты. Углубляясь, вскоре мы попадаем непосредственно в само убежище.

    Поиски эдемских кущ

    Дорога к нашей цели, прямо скажем, усеяна опасными и очень опасными врагами, ловушками и, конечно же, полезными вещами. Здесь заблудиться нереально, поэтому описывать маршрут не имеет смысла. Через какое-то время по интеркому с нами на связь выйдет, только вдумайтесь, супермутант! Грубым голосом, он вполне вежливо попросит нас помочь ему в обмен на ГЕКК, который он добудет в комнате с повышенной радиацией. Соглашаемся, собираем лут с убитых Фоксом мутантов, получаем ГЕКК, выбираемся на свежий воздух. Наблюдаем занятную сцену.

    Американская мечта

    После ухода полковника забираем из шкафчика свои вещи, выходим из камеры и сворачиваем налево, а дальше по интуитивно понятному маршруту, не забывая активно постреливать в охранников и собирать архиважный лут. Вскоре мы достигнем президента, который с человеком не имеет ничего общего, кроме голоса. Общаемся, выходим через дверь, что напротив него. Через какое-то время мы окажемся на поверхности, где бесчинствует Фокс - он захочет присоединиться к нам. Решение остается за вами.

    Возвращаемся в Цитадель, рассказываем старейшине, что ГЕКК захвачен. Тот решится на отчаянный шаг, послав с нами в поход на очиститель небольшой отряд и экспериментального робота, который до недавнего времени ни разу не был эксплуатирован в боевых условиях. Перед отбытием мы будем приняты в ряды Братства Стали с полагающимся набором из брони и оружия. Когда белокурая девушка спросит нас: «Готов?», положительно отвечаем и выдвигаемся в путь.

    Дальше последует достаточно эпичная высадка гигантского робота, за которым нам всего лишь нужно следовать и периодически постреливать в сторону врагов. Когда машина смертоубийств закончит зачистку местности, заходим внутрь монумента, расправляемся с немногочисленными силами Анклава, проходим в зал. Там нас ждет по большей части диалоги и тяжелые решения, принимать которые придется именно нам. Мы можем использовать FEV-вирус и загубить годы работы нашего отца, можем послать в камеру с газом нашу белокурую спутницу, или же самим, подобно герою из сказки, пожертвовать жизнью и войти внутрь. Осталось лишь сделать выбор. А на этом наше прохождение Fallout 3 заканчивается.


    Представляем Вашему вниманию прохождение игры Fallout 3 , замечательного продолжения от создателей Oblivion. Интересный сюжет, правильная атмосфера, большой мир - все есть в этой игре. Чтобы полностью пройти игру - понадобится более 40 часов реального времени. В данном прохождении Fallout 3 , которое писалось по локализованной версии от 1С, мы описываем только главную сюжетную линию, дополнительные задания будут в другой статье, если этого захотят читатели. Мир Фоллаута ждет Вас, мы начинаем прохождение, поехали!

    fallout 3 прохождение - начало
    Начало игры начинает уже немного захватывать в предвкушении замечательного гемплея – показывают момент рождения главного героя. Нам дают возможность выбрать пол. Проводиться генетическое сканирование, в ходе которого мы можем выбрать внешность своего персонажа.

    В этом же вступительном ролике узнаем, что мама, лица которой так и не увидели, умирает и персонаж становиться полусиротой. Наше воспитание возлагается на отца.

    Первые шаги
    Нам исполняется год, и мы начинаем понемногу перемещаться. Подходим к отцу, стоящему недалеко, после чего он оставляет нас в манеже. Выбираемся от туда и подходим к лежащей на полу книжке Special, в которой мы можем распределить очки на увеличение характеристик: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача. Очков нам дают всего 5, поэтому необходимо будет выбрать самим, что приглянется.

    Быстрое взросление
    Переносимся на девять лет вперед и попадаем на празднование своего десятилетия. Местный смотритель, отец близкой подруги Аманды, вручает наручный компьютер пип-бой. Ходим, разговариваем со всеми гостями, получаем подарки, ввязываемся в драку. Потом отец скажет про сюрприз. Отправляемся на нижний уровень, где нам вручат пневматическую винтовку, которая только и годится для стрельбы по воронам. Проходим небольшую боевую подготовку, стреляя по мишеням и добивая беззащитного радтаракана.

    Далее нас уже перебрасывает в шестнадцать лет. В то время, как молодежь в этом возрасте должна уже на всю пить пиво да курить по углам, наш батя заставляет идти и сдавать некую КОЗА, типа местного ЕГЭ. Из комнаты уходить не торопимся, приватизируем со стола у родителя маленькую фигурку человечка – это бонус, который даст нам 10 единиц навыка Медицина. После этого направляемся в сторону экзаменационных классов. По пути выручаем свою подругу Аманду из заварушки. К ней пристает банда Бутча – местное хулиганье. Как помниться, это ему мы набили морду на праздновании десятилетия. Можно повторить, чтобы неповадно было.

    После этого идем к учителю. Сдавать тест не обязательно, можно сразу договориться о подтасовке результатов. Если интересно, можно посмотреть и послушать какие идиотские вопросы нам будут задавать. Можно будет изменить три главных навыка.

    Время снова стремительно бежит вперед и проходит три года. Прибегает подружка и сообщает, что любимый папочка свалил из убежища. Местные менты грохнули его друга и теперь двигаются по мою душу. Т.к. играть я начал за женскую особь, то возникла мысль, чего же они хотят от привлекательной девятнадцатилетней девушки?! Она стращает нас тем, что времени у меня нет, и надо давать дёру, пока шкуру не содрали. Но мы к ней не особо прислушиваемся. Можно дать волю своей клептомании и собирать все, что попадется под руку. Заглядываем в шкафчики, столы, осматриваем все трупы. Охрану бояться не стоит, можно всех отправить на тот свет обычной битой, которую подобрали в начале пути. Так же у нас на руках имеется ствол, подогнанный заботливой подружкой. Двигаемся по компасу и ищем смотрителя, который находится под охраной всего лишь одного охранника. Охранника мы отправляем на встречу с далекими предками, а вот смотрителя трогать не стоит, по причине того, что Аманда смертельно обидится. Методом убеждения забираем у него ключ и пароль и отправляемся в сторону офицерских палат и местного суперкомпьютера. Там открываем вход в подвал. Можно побегать по окрестностям, собрать стимуляторы и патроны.

    Двигаемся в сторону выхода из убежища. Откроем вход и можно выбираться на свежий воздух. Если есть желание, можно подождать, как прибегут двое местных дуболомов чтобы остановить нас. Но за пределы ворот они нос совать бояться.


    Выходим за пределы убежища и О, ЧУДО – можно изменить навыки, сделать операцию по мгновенному изменению пола.

    fallout 3 полное прохождение
    Мегатонна
    Выйдя за пределы убежища мы попадаем на разбитую дорогу. Можно сразу рвануть напрямую через скалы в город Мегатонна. Но я бы посоветовал заглянуть в Спрингфилд, который находится на востоке. Следуем налево и идем по дороге. Возле городишки увидим почтовый ящик. Кто-то заныкал там гранаты и еще несколько полезных вещиц. Берем это добро – авось пригодится.

    Впереди маячит летающий дроид-разведчик Анклав. Потренируемся на нем в прицельной стрельбе. С четвертого-пятого выстрела его разнесет по всей округе на мелкие чести. Отметив свою победу, двигаемся по указателям в сторону Мегатонны. Возле ворот тусуется бомжеватого вида человек по имени Микки. Видимо он накануне что-то сильно отметил и его теперь мучает сушняк. Он просит у нас чистой водички. Но у нас таковой пока нет и поэтому идем далее в город.


    На входе нас встречает местный воротила – шериф Лукас Симмс. Он объясняет нам, как следует вести себя в городе. Заодно предложит авантюру – город то умники догадались построить возле упавшей бомбы. Вот ее и надо обезвредить. Но сделать получиться только если имеем навык взрывчатки 30. Так же мы узнаем кое-какую информацию о отце.

    Далее двигаемся в главное место, вокруг которого будет крутиться сюжетная линия – салон Мориарти. Он находится на верхнем уровне города на юге. Хозяин за информацию попросит 100 крышек. Есть – отдаем, нет – соглашаемся сделать для него кое-какую работку. Нужно будет выбить должок в домике в Спрингфилде. Там же в салоне мужик, смахивающий на какого-то мафиози предлагает мне разнести всё к чертям. Мы соглашаемся и берем у него детонатор, который пока сохраним до лучших времен. Побегаем по городу, пособираем различные задания, авось лишний опыт и деньжата не помешают.

    Сходив до Спрингфилда и выбив долг размером в 300 крышек, путем настойчивых убеждений, возвращаемся в Мегатонну к Мориарти. Он сообщит нам, что отец направился в сторону местонахождения радиостанции «Новости Галактики».

    прохождение фоллаут 3
    Радиостанция
    Двигаемся в сторону местонахождения радиостанции, ориентируясь по компасу. В радиостанцию можно попасть через метро Френдшип-Хайтс.


    Все также ориентируясь по волшебной стрелке находим выход из метро. Там мы встретим членов Братства Стали. Придется мне помочь им одолеть мутантов. Следуя за ними, придем ко входу радиостанции.


    На площади будет носиться туда-сюда супермутант-бегемот, которого мы сможем одолеть с помощью членов братства.


    После победы над монстром идем внутрь радиостанции и ищем человека по имени Тридогнайт. Разговаривая с ним, пытаемся выяснить, куда подевался наш отец. Больше слов и меньше дела – видимо таков принцип Тридогнайта. Он все-таки скажет, что знает батю, но на халяву ничего не скажет и нужно будет выполнить задание.

    Нам необходимо будет добыть антенну с лунохода, который располагается в Техническом музее в центре Вашингтона. Добираться туда нам следует через метро до станции «Технический музей».


    Ищем в музее злосчастную тарелку лунохода, пробиваясь через орды мутантов. Когда нам удастся добыть сей чудо-прибор, необходимо будет отправиться к монументу Вашингтона, глее на крыше располагается ретранслятор «Новостей Галактики». С помощью антенны мы починим его и запустим на полную мощность.


    Возвращаемся в здание радиостудии и сообщаем Тридогнайту о содеянном. В благодарность он сообщит нам, что папаша двинулся к некому доктору Ли в Ривет-Сити. Добраться туда лучше всего вдоль берега реки. Путь предстоит далекий и опасный. По пути нам встретятся наемники и монстры.



    Город Ривер-Сити располагается на большом авианосце. Попасть туда можно поговорив с информером. С корабля выдвинется трап. Доктор Ли находится в лаборатории. Она сообщит нам, что приходил к ней и пытался убедить возродить некий проект «Чистота», которым они совместно занимались много лет назад. Видимо попытка его не удалась и он отправился в район мемориала Джефферсона. Там находится лаборатория отца.

    Мемориал располагается на западе от Ривер-Сити. Найти лабораторию не составит труда. В ней мы найдем записи отца и из них узнаем, что он отправился теперь в убежище 112 .

    По пути можно зачистить Эвергрин-Миллс от полчища рейдеров и супермутанта-бегемота, сидящего в загоне.


    Вход в убежище 112 находится в гараже Кейси. Войдя туда, мы встретим робота, который настойчиво попросит нам сменить костюм на комбинезон 112 и залезть в свободный модуль. Мы же наивные и доверчивые, поэтому последуем указаниям робота и залезем в модуль. Это окажется ловушкой – мы попадем в виртуальную реальность, где всем заправляет старикашка Браун, скрывающийся под личиной милой девочки Бетти.

    Прохождение игры Fallout 3

    Вырваться оттуда можно двумя путями. Выполнить все требования Брауна или обойти его, и открыть в заброшенном доме терминал и запустить план «Китайское вторжение». Терминал активируется следующим образом, путем активирования предметов: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. После запуска терминала и плана уничтожения виртуальной реальности, за спиной девочки Бетти откроется дверь. Очнувшись в лаборатории, мы наконец-то встретимся с отцом. Он в последнее время застрял в виде собаки на игральной площадке.

    Нам предстоит далекий путь обратно в Ривер-Сити с отцом. Быстро переместиться по карте не получиться. Поэтому делаем доброе дело – бежим за отцом и по пути отстреливаем монстров и рейдеров.

    Вернувшись в Ривер-Сити и поговорив с доктором Ли, получим предложение сопровождать ученых в лабораторию к очистителю. Выходим на улицу, и если нет желания идти за учеными, воспользуемся нашим пип-боем и переместимся к мемориалу. Зайдя внутрь и выйдя от туда, обнаруживаем, что все члены научной команды уже дожидаются нас.

    Если в прошлое посещение не зачистили здание от мутантов, то придется сделать это, иначе никто внутрь не пойдет. После удачной зачистки двигаемся за группой ученых во главе с моим отцом.

    Теперь нам придется побыть девчушкой на побегушках. Сперва нас отправят запустить насос, потом придется вернуться снова к отцу и получить у него предохранители, которые необходимы для запуска электросети и активации суперкомпьютера. Место, куда нужно поставить предохранители, находится недалеко от насоса, который мы запустили. Сделав это благородное дело, идем запускать компьютер. Он находится недалеко от выхода из подвала. После этого нас отправят на прочистку засорившейся трубы. В процессе очистки мы заметим высадку солдат анклава, явно на людей не похожих. Поэтому несемся спасать любимого папочку, уничтожая по пути солдат.


    Отец пожертвует собой, ради спасения остальных и нашей целью станет спасение оставшихся ученых. Выбираться будем через заброшенный туннель, пробиваясь через солдат анклава и мутантов. Туннель приведет к цитадели Братства. Внутри нам нужно поговорить с главой ордена – Лайонсом. Он даст разрешение на обучение, и у Ганни него мы сможем выучить навык на ношение брони.

    Далее наш путь лежит к писцу Ротшильду. Он даст нам доступ к компьютеру Ваулт-Тек. В нем мы узнаем о убежище 87. Возвращаемся к писцу и узнаем у него про это убежище. Он покажет нам на карте, где находится и как попасть туда.

    Просто так в убежище не пройти. Придется пробираться через пещеры Литтл-Лэмплайт. Там находится поселение детей, которые не терпят взрослых, называя их «дылдами». Поэтому нам не удается пройти через них и получаем задание спасти двух пацанов, попавших в лапы работорговцев.

    Работорговцы обосновались возле Парадиз-Фоллз. Спасти парней можно несколькими путями – стать рабом, работорговцем или отстрелять мучителей детей. Мне подошел более третий вариант. После освобождения парнишек возвращаемся в пещеры. Мэр впустит нас на свою территорию. Мы просим его открыть нам доступ к убежищу 87. После недолгих разговоров он соглашается и проводит нас к выходу из городка. Добираемся до входа в убежище.

    Как снаружи, так и внутри, нас ждет полчище мутантов. ГЕКК, который нам необходим, находится на самом верхнем уровне. Чтобы добыть его, нам нужно выпустить мутанта Фокса, который проводит нас до места и вынесет ГЕКК из камеры, полной убийственной радиации.


    Победа вырвана у смерти зубами! Но… Как всегда, хорошему герою не дают отпраздновать свою победу. Появляется Анклав, нас глушат и обчищают до последней нитки, заковывая в энергокандалы.

    В логове врага нас освободит президент Эдем, который окажется компьютером. Будем продвигаться в его сторону, чтобы получить у него задание – безумная машина хочет уничтожить мутантов и людей. Осуществить это должен я, бросив в очиститель опасный вирус. На всякий случай мы соглашаемся, но уговариваем машинку на самоуничтожение. Как только мы покинем их логово, произойдет взрыв. На улице мы встретим своего старого знакомого – мутанта Фокса, который с радостью согласиться присоединиться к нам.


    Отправляемся обратно в цитадель Братства, где уже народ собирается в кучу для нападения на очиститель. У них есть боевой робот, который будет крушить всех на своем пути. После разговоров в цитадели, отправляемся вслед за роботом вместе с дочерью Лайонса и Фоксом, не спеша рассматривая окрестности. Добравшись до мемориала Джефферсона, входим внутрь и направляемся к очистителю. Там тусуется полковник, которого мы без разговоров убиваем.


    Далее выбираем себе судьбу народной героини и входим в очиститель, активируя его. После чего мы и погибаем.

    Следуют финальные ролики, прокручивающие все наши подвиги. Поздравляем с прохождением игры Fallout 3!

    Данная статья написана специально для . Копирование данного материала возможно только при сохранении всех ссылок внутри статьи, а также наличие индексируемой ссылки на сайт!


    Обсудить Прохождение игры Fallout 3 можно на форуме - .