Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Настольная игра ворлд оф танк раш 3. World Of Tanks: Rush. Последний Бой. Новые варианты игры

    Настольная игра ворлд оф танк раш 3. World Of Tanks: Rush. Последний Бой. Новые варианты игры

    "World of Tanks: Rush 3 – Последний бой" – это уже второе дополнение к популярной настольной карточной игре, разработанной по мотивам компьютерной онлайн-игры "Мир Танков". Данное расширение вводит в игру новую нацию – Японию, которая становится уже шестой нацией World of Tanks: Rush. Помимо этого, среди карт техники вы найдёте танки, которые появились после окончания Второй мировой войны, а также танки, существовавшие только на бумаге.

    Чтобы опробовать данное расширение, вам понадобится коробка базовой игры World of Tanks: Rush . Вы также можете использовать дополнение "Последний бой" вместе с первым дополнением к игре – "Второй фронт ".

    Об игре World of Tanks: Rush

    World of Tanks: Rush – карточная колодостроительная игра по мотивам суперпопулярной онлайновой игры "Мир Танков", в которой миллионы игроков по всему миру в реалистичных условиях управляют любимыми бронированными монстрами и соревнуются друг с другом своим мастерством.

    Настольный вариант старается максимально близко передать общий дух этой игры. Здесь вы станете командирами танковых подразделений и возьмёте под свой контроль танковый отряд – дальнейшие действия зависят только от вас и выбранной стратегии.

    Как играть

    Ходы совершаются игроками по очереди, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет следующие действия:

    • Восстанавливает повреждения и выкладывает карты с руки
    • Разыгрывает карты с руки
    • Обновляет резерв и набирает новую руку

    Кто победил?

    Для победы к концу партии Вы должны заработать наибольшее количество медалей. Получать их можно тремя способами:

    • Уничтожать вражескую технику и получать по 1 медали за каждую единицу
    • Уничтожить базу противника и получить разом 3 медали
    • Получать различные достижения - за каждое вы получите сразу 5 медалей в конце игры

    О дополнении

    Перед партией вам нужно добавить карты из дополнения к картам базовой игры. Давайте рассмотрим, что же предлагает нам свежее расширение:

    • Добавляется шестая нация – Япония, а также техника и медали для неё
    • Количество карт техники каждой нации выросло с 30 до 33
    • Добавлены четыре "золотые" карты универсальной техники, не имеющей национальной принадлежности
    • Добавлены новые способности карт: "разрушение", "разработка", "неуязвимость"
    • Добавлены правила командной игры и новые механики
    • Появилась возможность играть неполным комплектом игры: с исключением всех карт одной или нескольких наций, с удалением случайных карт, без определённых способностей
    • Новая карта казармы – "Связисты", которая не входит в стартовый комплект, но может быть куплена в ходе игры
    • Новый тип карт – "Разрушения", которые захламляют колоды соперников
    • Добавлены две новые способности и два новых достижения

    Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия

    Давненько не брал я в руки… танки! Перекочевали они у меня потихоньку в стопочку забытых игр, потому что за вереницей новых игрушек просто как-то не успеваешь вспоминать о чем-то стареньком. Но разработчик настольных игр Николай Пегасов о своей первой колодостроительной игре под названием World of Tanks: Rush помнит очень хорошо. И дабы напомнить нам всем о том, как здорово покататься на бронированной технике прямо на столе, в прошлом году было выпущено второе по счету дополнение к игре World of Tanks: Rush , которое называется Последний Бой .

    Исходя из названиz можно предположить, что данным дополнением была поставлена жирная точка в серии. Что ж, из-за этого становится еще больше интересно узнать, что из себя представляет финальная версия настольной игры World of Tanks .

    Содержимое коробки

    Размеры коробки обозреваемого дополнения идентичен с размерами коробки первого дополнения. Если сложить коробки двух дополнений вместе, то получится как раз размер базы. Выглядит все вместе компактно.

    Внутри все опять же, как и в первом допе — органайзер и много-много карточек (если я правильно сосчитал — 92 штуки).

    На этот раз в коробке нет кода на получение нового специального танка в компьютерной игре World of Tanks . Но и без плюшек со стороны Wargaming.net не обошлось — на дне коробки можно найти купон с кодом, который активирует премиум-аккаунт на 3 дня. Так что любителям компьютерных гонок на танках тоже немного перепало.

    Наверное, мне будет проще рассказывать о дополнении в виде отдельных блоков, посвященных тем или иным видам новых карт, потому что дополнение включает в себя набор встраиваемых в базовую игру модулей.

    Так что погнали! Или как там по-японски… икудзо!

    Шестая нация — Япония

    Основное содержимое коробки — это карточки новой нации. Теперь в Танки можно играть вшестером!

    Меня, как японофила, японские танки привели в неописуемый восторг. Карточки выглядят просто бесподобно. Они очень яркие (окрашены в оранжевый цвет), чем приятно радуют глаз. Тому, кто увлекается военной техникой, будет очень интересно изучить все японские танки, представленные в дополнении. Но и помимо танков у японцев есть также кавалерия, грузовики, пехота, самолет-камикадзе и даже автомобиль Митсубиси!

    Скажу честно, японская нация мне очень понравилась. С игровой точки зрения это самая обычная нация, которая ничем не лучше и не хуже любой другой нации. Примерно все нации одного уровня, без перекосов в какую-то одну сторону. У японцев есть и дешевые танчики, которые с трудом сносят базы соперников, и мощные машины, выносящие базы за один раз. Но смотреть на картинки на карточках — одно удовольствие. Художник получил свой гонорар, отработав на славу.

    Во всех последних сыгранных партиях я машинально тянулся за японскими картами, потому что для меня они почему-то более интересны, чем другие нации.

    Красиво, добротно, качественно — отлично!

    Новые четыре золотые карты

    Это 4-е особенные карты, которые представляют собой технику других стран, не представленных отдельно в игре. Они являются эдакими джокерами, которыми можно производить атаку вместе с любой другой нацией.

    Плюшка довольно интересная получилась, но сугубо опциональная. Все-таки 4 такие карты — это капля в море среди 200 других карт. Удалось встретить такую карту в резерве — считай повезло.

    Связисты

    Это особенные карты, которые не замешиваются в колоду резерва, но лежат рядышком с ней. Каждый игрок может за игру купить одну карту связистов.

    Эта карточка предназначена сугубо для раскачки колоды в начале игры. В первых ходах часто возникает ситуация, когда приходят 2 карты, дающие 1 ресурс, и 1 карта, позволяющая делать неограниченное количество покупок. В такой ситуации очень выгодно купить связиста, чтобы потом проще было покупать дорогие танки.

    В принципе, довольно неплохая карточка, которая полезна в начале игры, но не очень полезна в конце.

    Новые способности карт — разрушение и разработка

    Как я и надеялся, не обошлось без новых символов способностей на карточках. Способности всегда выводят игру на новый уровень стратегичности. В Последнем Бое появилось 2 новые способности.

    Разрушение заставляет противников взять по одной карте разрушения и поместить их на верх своих колод. Что такое карта разрушения? Это такая карта, которая совершенно ничего не дает игроку в течение игры, а в конце при подсчете очков еще и отнимает одну медаль. Задача этой карты — мусорить колоду. Техника с символом разрушения имеет параметры атаки и брони 0-0, поэтому ее выгодно использовать либо как ресурс, либо разыгрывать ее способность.

    Разработка действует только в самом конце игры, когда начинается подсчет очков. Во-первых, карта с разработкой приносит одну медаль, во-вторых, такая карта считается джокером, который может быть любым классом техники (тяжелая, легкая, артиллерия, пехота…).

    Несомненно, больше всего удалось разрушение. Я бы даже сказал, что это лучшая задумка дополнения. Идея этой способности отражает мой стиль игры — я люблю пакостить соперникам, делать их игру более вязкой и заставлять их отвлекаться на второстепенные вещи. Судите сами — если в руке попадется хотя бы одна карта разрушения, то вместо трех карт на ход вы получите всего две, а это сильно уменьшает возможности. Поэтому от разрушений лучше стараться побыстрее избавляться с помощью ремонта.

    Эта способность делает игру более жаркой и интересной.

    Разработка — довольно специфическая способность. В конце игры она приносит много пользы, конечно, но если играть со всеми возможными танками, то шанс на выход в игру такой карты не велик. Такие карты прикольные, но на геймплей не сильно влияют.

    Все прочие нации получили по 3 новые карты

    Так как в игру были введены новые способности, то нужно было ввести какой-то баланс между нациями, поэтому карты с новыми значками получили все нации, которые до этого были представлены в игре. Теперь каждая нация имеет по 33 карты.

    Новые достижения

    К сожалению, на этот раз Николай Пегасов порадовал нас только двумя достижениями (в первом дополнении их было 12). Оба достижения связаны с новыми карточками — у кого будет больше медалей Японии и в чьей колоде будет меньше карт разрушений.

    Негусто…

    Новые варианты игры

    По основным правилам изменений никаких нету, зато появились варианты игры, которые, в принципе, всегда лежали на поверхности.

    Итак, что мы можем еще делать:

    • играть не всеми нациями (чем меньше наций, тем больше шанс собрать колоду на танках одной нации) — меньше наций — агрессивнее партии;
    • ассиметричные нации. Данный модуль заключается в том, что можно выбросить из общей колоды карты случайным образом. Можно, например, убрать из каждой нации по 10 случайных карт или просто отсчитать 100-150 случайных карт и играть ими. В таком случае все игроки будут в неведении — никто не знает, какие танки остались в колоде и как лучше формировать свою колоду;
    • не все способности — если вам не нравятся какие-то определенные способности, то вы можете удалить карты с этими способностями из колоды;
    • командная игра. Можно играть 2 на 2, 3 на 3 или разделиться на 3 команды по 2 человека;
    • достижения на выбор — можно убрать те достижения, которые вам не нравятся.

    В общем, все эти варианты связаны с рандомизированием колоды. Думаю, кто-то уже и раньше применял похожие хоумрулы. Например, я уже пробовал вариант с рандомным отбором 100 карт еще с первым допом.

    Последний бой. Итог

    Наверное, я все-таки ожидал немного большего от второго дополнения, так как первый аддон с английскими танками имел очень много интересных плюшек, которые были связаны как со способностями карт, достижениями, усложнением игрового процесса, так и с изменениями базовых правил, которые сделали игру гораздо привлекательнее. Последний Бой не меняет игру, не ломает ее, лишь предлагает варианты — это если говорить о правилах.

    Все, что вызывает у меня действительно позитивные эмоции — это новая нация и разрушения.

    Япошки классные. Новые карты приятно оформлены, имеют отличную цветовую гамму, сразу бросаются в глаза, когда выходят на стол. Я принципиально стараюсь делать уклон в японскую сторону, когда играю с новым дополнением.

    Разрушение — вкуснейшая задумка. Лично мне играть с этой способностью очень нравится. Во-первых, она мешает играть другим игрокам, во-вторых, заставляет искать танки со способностью ремонт, чтобы вовремя избавляться от разрушений. Получилась довольно интересная комбинация.

    С шестой нацией играть стало немножко более долго, так как танки для покупки представлены аж 6-ю нациями, стало немного сложнее собрать быструю колоду, которая ломает базы за одну атаку. Но вместе с этим возможностей для комбинирования стало еще больше. Появились нейтральные танки и танки со способностью разработки — есть из чего выбрать!

    Поэтому в целом доп получился весьма неплохим, и единственный его минус — он уступает по инновациям первому допу.

    Положительные моменты:

    • японская нация получилась очень колоритной! Всем японофилам маст хэв;
    • новые способности, особенно разрушение, получились вкусными;
    • нейтральные танки хороши, но жаль, что их мало;
    • связисты помогают быстрее прокачать колоду;
    • игра стала чуть более длинной, и для меня это плюс.

    Неоднозначные моменты:

    • маловато новшеств;
    • к сожалению, способность «планирование» никак не пофиксили.

    Собственно, на этом можно было бы раскланяться и поблагодарить HW за предоставленную копию игры, но мне еще хочется высказаться по поводу общей картины, если играть базовой игрой и двумя дополнениями вместе. Возможно, после Последнего Боя действительно ничего уже по танкам не выйдет, поэтому можно подвести итог.

    World of Tanks: Rush — вердикт

    Наверное, эра декбилдинга уже проходит, но WoT:R интересен прежде всего тем, что это первый, если не ошибаюсь, российский опыт в колодостроении. Тем более, что темой были выбраны не более привычные фэнтезийные вселенные, а танки (пускай и с подачи известного бренда).

    Все танки в одной колоде

    Вспоминая сейчас первые партии в базовую игру, могу отметить, что игровой процесс был не очень похож на танковые бои. Это была какая-то необычная колодостроительная механика, со своими правилами и нюансами, да еще и с танками на картах. Наверное, это и отпугивало некоторых настольщиков от игры, которые хотели окунуться в атмосферу танкового боя. Для этого что нужно — купить разных танков и, придерживаясь какой-то тактики, подбивать технику соперников. А на деле было так — атаковать можно только танками одной нации, снести базу за один выстрел могут только тяжи, которые дорогие и редкие, остальные танки базу за один бабах лишь поворачивают на 90 градусов. И если повернутую базу не успел добить, то ее добьет соперник, за что получит медаль. Не ты медаль получишь, а он! И это обидно. Розыгрыш танка как способностей чреват попаданием на базу, что тоже было не совсем понятно с логической точки зрения.

    Одна моя знакомая так и сказала — это не игра про танки! Нас обманули .

    Но первое дополнение убрало почти все шероховатости базовой игры. Колоды теперь быстрее прокручиваются, танки становятся на базу после атаки, а не только после применения способностей, появился очень важный тыл, который позволяет с большей вероятностью произвести атаку в следующий ход и т.д. Т.е. игра стала более целостной и стратегичной. Играть в Танки стало более приятно, и это факт.

    Я не играл в Танки около года, поэтому когда получил новое дополнение на обзор, то с удовольствием освежил впечатления от игры. И знаете, я до сих пор играю с интересом. Да, это не самый лучший декбилдинг, который я видел. Если у меня будет выбор между Ascension , Nighfall , Legendary и WoT, то я не выберу WoT. Но иногда, когда соскучишься по мальчишечьей военной теме, то Танки разложить весьма приятно. Я с большим удовольствием потестировал Последний Бой вместе с базой и первым дополнением.

    В этой игре есть что-то такое медитативное, испытываешь искреннюю радость, когда в руку приходят 2-3 танка одной нации, также интересно подумать над применением способностей, если в атаке нет смысла.

    Но в целом я все же соглашусь, что симуляция танкового боя в игре не очень чувствуется. Но вот если бы вместо танков были супергерои, а вместо баз — города или даже страны, то, думаю, поклонников у игры было бы значительно больше.

    Если кто-то думает над приобретением игры, я бы посоветовал сразу брать базовую игру вместе с первым дополнением (Второй Фронт ). Если расставить всем частям игры коэффициенты полезности, то база имеет цифру 1, Второй Фронт 0,6, а Последний Бой — 0,4-0,5.

    Мое мнение — игра удалась. Однозначно оставляю ее в коллекции. Лучшей карточной игры про танки пока еще не придумали. За что Николаю Пегасову спасибо!

    Ну и еще спасибы по старой доброй традиции:

    Настольная игра Word of Tanks: Rush — Последний Бой предоставлена для обзора компанией

    «World of Tanks: Rush 3 - Последний бой» - это уже второе дополнение к популярной настольной карточной игре, разработанной по мотивам компьютерной онлайновой игры «Мир Танков». Данное расширение вводит в игру новую нацию - Японию, которая становится уже шестой нацией «World of Tanks: Rush». Помимо этого, среди карт техники вы найдёте танки, которые появились после окончания Второй мировой войны, а также танки, существовавшие только на бумаге.

    Чтобы опробовать данное расширение, вам понадобится коробка базовой игры . Вы также можете использовать дополнение «Последний бой» вместе с первым дополнением к игре - .

    Об игре «World of Tanks: Rush»

    «World of Tanks: Rush» - карточная колодостроительная игра по мотивам суперпопулярной онлайновой игры «Мир Танков», в которой миллионы игроков по всему миру, в реалистичных условиях управляют любимыми бронированными монстрами и соревнуются друг с другом своим мастерством.

    Настольный вариант старается максимально близко передать общий дух этой игры. Здесь вы станете командирами танковых подразделений и возьмёте под свой контроль танковый отряд - дальнейшие действия зависят только от вас и выбранной стратегии.

    Как играть

    Ходы совершаются игроками по очереди, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет следующие действия:

    • восстанавливает повреждения и выкладывает карты с руки;
    • разыгрывает карты с руки;
    • обновляет резерв и набирает новую руку.

    Кто победил?

    Для победы к концу партии вы должны заработать наибольшее количество медалей. Получать их можно тремя способами:

    • уничтожать вражескую технику и получать по 1 медали за каждую единицу;
    • уничтожить базу противника и получить разом 3 медали;
    • получать различные достижения - за каждое вы получите сразу 5 медалей в конце игры.

    О дополнении

    «Последний бой» - это не самостоятельная игра, а дополнение к .

    Перед партией вам нужно добавить карты из дополнения к картам базовой игры. Давайте рассмотрим, что же предлагает нам свежее расширение:

    • добавляется шестая нация - Япония, а также техника и медали для неё;
    • количество карт техники каждой нации выросло с 30 до 33;
    • добавлены четыре «золотые» карты универсальной техники, не имеющей национальной принадлежности;
    • добавлены новые способности карт: «разрушение», «разработка», «неуязвимость»;
    • добавлены правила командной игры и новые механики;
    • появилась возможность играть неполным комплектом игры: с исключением всех карт одной или нескольких наций, с удалением случайных карт, без определённых способностей;
    • новая карта казармы - «Связисты», которая не входит в стартовый комплект, но может быть куплена в ходе игры;
    • новый тип карт - «Разрушения», которые захламляют колоды соперников;
    • добавлены две новые способности и два новых достижения.

    Ещё раз обращаем ваше внимание, что перед вами дополнение, а не самостоятельная игра. Для полноценной игры вам потребуется экземпляр базовый игры .

    Комплектация:

    • 33 карты техники Японии
    • 3 карты техники СССР
    • 3 карты техники США
    • 3 карты техники Третьего рейха
    • 3 карты техники Франции
    • 3 карты техники Великобритании
    • 4 карты универсальной техники
    • 12 карт медалей Японии
    • 6 карт связистов
    • 20 карт разрушений
    • 6 карт-памяток
    • 2 карты достижений
    • Правила дополнения
    • бонус-код на 3 дня премиум-аккаунта
    • Коробка: 197x105x37
    • Карты: 63×89




    11 февраля 1945 года на Ялтинской конференции было подписано соглашение, согласно которому СССР вступал в войну с Японией не позже 3 месяцев после капитуляции Германии. За двое суток до разрыва пакта о нейтралитете со страной Восходящего Солнца (заключённого 13 апреля 1941 года), советские самолёты обрушили бомбовые удары на Маньчжурские дороги. В 4 часа 30 минут 9 августа 1945 года для советских солдат началась очередная веха Второй Мировой войны. Только за первые сутки танковые войска продвинулись на 15 км вглубь территории КНР, а передовые подразделения 39-й и 17-й армий – на 70 км… Сегодня на Розовом диване – дополнение к настольной игре «World of Tanks Rush 3. Последний бой».

    Популярность электронной версии танковых боёв превышает все мыслимые границы – тысячи людей вечерами садятся за рычаги электронных бронемашин и мчатся навстречу славе и… финансовому краху. Карточная игра, созданная по мотивам компьютерного хита, также стремится к масштабности и обзавелась вторым дополнением под символичным названием «Последний бой». Является ли это намёком на завершение настольного проекта либо отсылает к усложнению выживания в новых условиях – покажет время.

    Компактная стильная коробочка дополнения внушает надежду на то, что небольшие карточные игры от издательства «Мир Хобби» будут выпускаться в аналогичной упаковке – и в руки взять приятно, и свободное место не режет глаз, и на полке смотрится красиво. Очень хочется в это верить…

    По традиции в коробку с танковой «настолкой» вложен код для активации бонусов для электронной версии игры. В прошлых выпусках предлагались танки для гаража, на этот раз – премиум аккаунт на три дня.

    Перед тем, как приступать к изучению новых подразделений, отыщите карточки американского тяжёлого танка Т57. Их две: одна бракованная (слева) и правильная (справа). Безусловно, в боевых операциях принимает участие только один из них.

    В игре появились новые способности: разрушение (авиабомба) и разработка (измерительный инструмент). «Разрушения» засоряют вашу колоду и лишают призовых очков при итоговом подсчёте. «Разработки» позволяют получать дополнительные медали при подведении итогов и считаются техническими «Джокероми» при распределении достижений. Также иначе работают ранее встречавшиеся нам «неуязвимость» и «штурм». Соответствующие поправки внесены во вспомогательные карточки-памятки.

    Так как мы вступаем в войну с новой державой на новых условиях ведения боя, то вводятся и новые карты достижений: медаль за проявленную отвагу для подразделений страны Восходящего солнца и бонус за минимальное количество карт разрушений в личной колоде.

    Орденом Золотого коршуна, утверждённого императором Мэйдзи 18 февраля 1890 года, награждались только граждане Японии за исключительную отвагу и героизм в бою. 12 карт медалей отметят выдающихся стратегов танковых операций.

    Связисты – новые карты, количество которых равно числу участников игры. Они откладываются отдельно, и во время партии можно приобрести только одну такую карточку себе в колоду. Учитываются при распределении достижения «Меньше всего карт казармы».

    20 «разрушений» также откладываются отдельной стопкой и засоряют колоды игроков, не принося никаких бонусов во время боевых операций. Более того, в конце партии за каждое «разрушение» отнимается одна медаль из резерва игрока. Хорошо, что «ремонт» позволяет вернуть «разрушение» обратно в центр стола (эти карты никогда не уходят на «кладбище»).

    Новые способности отражены на трёх дополнительных карточках, которые добавляются в наборы армий, ранее задействованных в игре.

    Отныне полная колода каждой из противоборствующих держав состоит из тридцати трёх карточек. Безусловно, при желании вы можете некоторые из них удалить в коробку.

    Примечательно, что в дополнении использованы изображения как реальной бронетехники, принимавшей участие в войне, так и не увидевших свет прототипов.

    Если присмотреться к дополнительным карточкам внимательно, то видно, что они отличаются лишь принадлежностью к той или иной армии.

    Все остальные показатели абсолютно одинаковые. Таким образом, каждая из пяти армий получит идентичное пополнение.

    «Последний бой» преподнёс неожиданный сюрприз – сквозь дым сражения можно разглядеть нейтральную технику, используемую в качестве подкрепления при атаке: «золотые» танки поднимают на башнях флаги держав, вместе с которыми они идут на неприятеля.

    Но самое интересное – это 33 карточки новой армии страны Восходящего солнца, отмеченные ярким флагом и тёмно-оранжевой гаммой фона. Вспомогательные значки остались прежними, поэтому знатоки танковых поединков без труда освоятся с управлением новой техники.

    Пока вы изучаете новые подразделения, вспомним «забытые» страницы истории. 9 августа 1945 года, практически одновременно с атомной бомбардировкой Нагасаки, началась победоносная для РККА операция «Августовская буря». За 14 дней Япония потеряла убитыми около 84 тысяч солдат, потери СССР были в семь раз меньше (около 12 тысяч). В результате блицкрига советские войска оказались всего в 50 километрах от японского острова Хоккайдо...

    К сожалению, историки «забыли» про столь успешную и значимую для всего мира операцию СССР – именно успех боевых действий Красной армии вынудил императора сдаться. Премьер-министр Японии Кантаро Судзуки писал в своём дневнике по поводу событий тех дней: «Если мы упустим эту возможность (капитуляцию*прим. автора), Советский Союз захватит не только Манчжурию, Корею и Сахалин, но также и Хоккайдо. Нам нужно завершить войну, пока ещё можно вести переговоры с США»…

    На успех операции, помимо практического боевого опыта войск РККА, повлиял и уровень подготовки Квантунской армии: в силу экономических и технических причин, авиация страны Восходящего солнца так и осталась на аэродромах, поэтому РККА имела абсолютное превосходство в воздухе. На земле Япония также не могла дать достойный отпор, так как в пеших подразделениях Квантунской армии отсутствовало автоматическое оружие, не было противотанковых ружей, реактивной артиллерии…

    Результат операции был предрешён – РККА в буквальном смысле пролетела через огромную территорию, потеряв за всё время боевых действий меньше людей, чем погибало в сутки при штурме столицы Германии (при взятии Берлина ежедневные потери РККА составляли около 15 тысяч человек).

    2 сентября Япония впервые в истории страны подписала капитуляцию. Именно этот день поставил заключительную точку в истории кровопролитной Второй Мировой войны…

    Итак, после введения в игру Страны Восходящего Солнца, в распоряжение игроков поступает шесть армий по 33 карточки в каждой (почти 200 карт), а также дополнительные и вспомогательные карточки, общим количеством превышающие полторы сотни. Солидная карточная игра получилась – почти 500 прямоугольных картонок…

    Подводя итоги, какие же нововведения ждут нас в очередном дополнении? Основное - карты разрушений, засоряющие колоду игроков, а также две новые способности (одна из них и связана с карточками разрушений). И, конечно же, армия Страны Восходящего Солнца, которая позволила ввести новые правила командной игры. Также интерес вызывает «нейтральная» техника, с помощью которой можно усилить атаку и получить бонусы. Всё остальное интересно, но… не столь эффектно.

    Если вы поклонник игры, то дополнение уже красуется у вас на полке – это правило относится к любой настольной игре. Тут срабатывает больше эмоциональный эффект коллекционирования, нежели практическая составляющая. А для других, собственно, рассмотренная в обзоре коробочка и не предназначена – играть в танки можно, только имея базовую версию игры. И если вы обратили внимание на дополнение, то «World of Tanks Rush» вам явно понравилась…


    Ура! Вы можете взять эту игру на прокат. 30 дней обладания этой игрой обойдется вам всего в 150 рублей. . ​

    World Of Tanks: Rush 3. Последний Бой — это уже второе дополнение к популярной настольной карточной игре, разработанной по мотивам компьютерной онлайновой игры «Мир Танков». Данное расширение вводит в игру новую нацию — Японию, которая становится уже шестой нацией World Of Tanks: Rush. Помимо этого, среди карт техники вы найдёте танки, которые появились после окончания Второй мировой войны, а также танки, существовавшие только на бумаге.

    Чтобы опробовать данное расширение, вам понадобится коробка базовой игры World Of Tanks: Rush. Вы также можете использовать дополнение «Последний бой» вместе с первым дополнением к игре — Второй Фронт.

    Об игре World Of Tanks: Rush

    World Of Tanks: Rush — карточная колодостроительная игра по мотивам суперпопулярной онлайновой игры «Мир Танков», в которой миллионы игроков по всему миру, в реалистичных условиях управляют любимыми бронированными монстрами и соревнуются друг с другом своим мастерством.

    Настольный вариант старается максимально близко передать общий дух этой игры. Здесь вы станете командирами танковых подразделений и возьмёте под свой контроль танковый отряд — дальнейшие действия зависят только от вас и выбранной стратегии.

    Как играть

    Ходы совершаются игроками по очереди, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет следующие действия:

    • восстанавливает повреждения и выкладывает карты с руки;
    • разыгрывает карты с руки;
    • обновляет резерв и набирает новую руку.

    После этого ход игрока передаётся дальше по часовой стрелке.

    Кто победил?

    Для победы к концу партии вы должны заработать наибольшее количество медалей. Получать их можно тремя способами:

    • уничтожать вражескую технику и получать по 1 медали за каждую единицу;
    • уничтожить базу противника и получить разом 3 медали;
    • получать различные достижения — за каждое вы получите сразу 5 медалей в конце игры.

    О дополнении

    Последний бой — это не самостоятельная игра, а дополнение к World Of Tanks: Rush.

    Перед партией вам нужно добавить карты из дополнения к картам базовой игры. Давайте рассмотрим, что же предлагает нам свежее расширение:

    • добавляется шестая нация — Япония, а также техника и медали для неё;
    • количество карт техники каждой нации выросло с 30 до 33;
    • добавлены четыре «золотые» карты универсальной техники, не имеющей национальной принадлежности;
    • добавлены новые способности карт: «разрушение», «разработка», «неуязвимость»;
    • добавлены правила командной игры и новые механики;
    • появилась возможность играть неполным комплектом игры: с исключением всех карт одной или нескольких наций, с удалением случайных карт, без определённых способностей;
    • новая карта казармы — «Связисты», которая не входит в стартовый комплект, но может быть куплена в ходе игры;
    • новый тип карт — «Разрушения», которые захламляют колоды соперников;
    • добавлены две новые способности и два новых достижения.

    Комплектация:

    • ​33 карты техники Японии
    • 3 карты техники СССР
    • 3 карты техники США
    • 3 карты техники Третьего рейха
    • 3 карты техники Франции
    • 3 карты техники Великобритании
    • 4 карты универсальной техники
    • 12 карт медалей Японии
    • 6 карт связистов
    • 20 карт разрушений
    • 6 карт-памяток
    • 2 карты достижений
    • правила
    • бонус-код на 3 дня премиум-аккаунта
    • коробка: 197x105x37
    • карты: 63x89

    Производитель: