Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney. Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney Коды для получения предметов

    Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney. Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney Коды для получения предметов

      Представляем Вашему вниманию «Ведьмак» - ролевую игру для времяпрепровождения за компьютером. Разработчики из всемирно известной компании CD Projekt RED (Польша) в качестве основы использовали персонажей саг польского писателя . Причем название игры в полной мере соответствует и названию .

      Первая игра вышла 10 лет назад – в октябре 2007 года, причем российский релиз имел место 24 октября, европейский – 26 октября и США получили возможность играть в «Ведьмака», начиная с 20 октября. Первоначально игра была доступна исключительно на Windows, однако по мере дописания новых релизов спустя 5 лет, в 2012 году, она стала доступна и на OS X.

      Главный герой, действиями которого управляет игрок, ведьмак , согласно созданному Сапковским миру, родом из Ривии. Само же действие игры как будто начинается после того, как закончены все события, описанные в саге. В результате Геральт полностью находится в состоянии амнезии, когда герой не помнит, что умеет, и нужно заново получить все свои навыки. Задача игрока в этом случае – восстановить тот опыт главного героя, который тот потерял, постоянно ведя борьбу с противниками человечества и своеобразными монстрами. Кроме того, ему необходимо сделать нелегкий выбор, и от принятого решения зависит существование мира игры.

      При том, что сюжет игры и все ее нюансы полностью основаны на романе и передают атмосферу, которая, если честно признаться, достаточно мрачноватая и даже депрессивная, поддержки Сапковского создатели так и не дождались.

      Что касается критиков, то тут их мнения кардинально разошлись. С одной стороны, в игре все было вроде неплохо: и сюжетная линия, основанная на , и графика, которую прописали дизайнеры, и звуковое сопровождение, полностью соответствующее всем поворотам сюжета. С другой стороны, в игре было такое множество технических ошибок, что авторы были вынуждены меньше чем через год, в сентября 2008 года, выпустить так называемое «дополненное» издание. В него, кроме исправлений, было включено еще одно приключение, которое должен был под руководством игрока пройти главный герой.

      Выпуски второй и третьей частей не заставили себя ждать: в 2011 году фанаты были одарены второй частью, которая носила название « », а спустя еще 4 года, в 2015, их порадовала третья часть под названием « ».

      Работа над игрой длилась 4 года. Разработчики использовали движок Aurora, который принадлежит компании BioWare. Кроме затрат на разработку, авторы игры потратили солидный бюджет на ее продвижение – в ценах 10-летней давности затраты составили порядка 19 млн. злотых.

      Как уже было замечено, игровой мир полностью базируется на романах . Главная отличительная черта – отсутствие четких границ между плохим и хорошим, между белым и черным, между правильным и неправильным. Добавьте к этому тот факт, что мотивами поведения персонажей являются те чувства, эмоции и потребности, которые движут людьми в реальной жизни, а не какие-то идеальные понятия о том, что такое добро и что такое зло, - и Вы почти открыли секрет популярности этой игры.

    • В игровом мире представлены множества рас – конечно же, там есть люди, ну а кроме них – эльфы, краснолюды, другие монстры. То, что они говорят, часто является просто цитатой из книг Сапковского, так что литературный стиль тут тоже соблюден.

      Весь сюжет состоит из пролога, 5 актов и эпилога. Что произойдет в следующем эпизоде, не известно заранее, часто бывает так, что они зависят от того выбора, который в каждый момент времени делает игрок.

      Уже упомянутый герой, вокруг которого собственно и крутится игра, – ведьмак . Подготовленный охотник для поиска и уничтожения монстров. В своем детстве ведьмак прошел через мутации, которым его целенаправленно подвергали, дабы привить ему требуемые качества. В результате организм характеризуется большой силой, повышенным уровнем реакции и достаточно быстрым метаболизмом. Действия в игре происходят через 5 лет после тех событий, которые были описаны в последней саге, носящей название «Владычица Озера». Мы находим героя в состоянии амнезии, то есть полной потери памяти. В ходе игры герой пытается восстановить ее, вспомнив, кто он и чем жил в прошлом.

      – близкая подруга Геральта, при этом обладающая магическими способностями чародейка.

      – доктор. Она тоже подруга Геральта, поскольку место основной девушки главного героя все еще свободно.

      – лучший друг Геральта, в игре Лютику досталась незавидная роль постоянно болтающего бабника, при этом пишет стихи и исполняет их под музыку. Его главное качество – умение влипать в разные переделки.

      – представитель расы краснолюдов, что не мешает ему быть наемником и лучшим другом Геральта. Он прекрасно разбирается в профессиональном оружии, что не раз помогало в различного рода переделках.

      Что касается врагов, то главных тоже несколько:

      • Профессор. Представитель опасной группировки «Саламандра», безжалостный убийца, для которого лишение жизни – это профессия.
      • Яков из Альдерсберга, маг, чье могущество поистине безгранично. Магистр Ордена Пылающей Розы. Именно он взял на себя роль главного антагониста Геральта.
      • Азар Явед – маг огня, поэтому ненавидит воду. Самый главный злодей игры, лидер опасной группировки «Саламандра».

    Описание и инструкции

    Помню что я уже проходил игру, убил Яведа и игра мне надоела. Теперь вот проснулся интерес опять, так-как там ещё и продолжение будет.
    Решил не убивать тупо монстров, чтобы получить таланты. Я поступил проще, скачал трейнеры для разных версий, удивително но ни один из
    них не работал. Я вчера наткнулся на статью о том как таланты увеличить, но там пишут совсем другое, а конкретнее найди цифру 3 если у вас три таланта, используйте 2, остьвьте один и отсейте в артмани. Меня это не убедило потому что всё равно прейдётся проходить игру чтобы открыть серебрянные и золотые таланты и я пошел другим путём, скачал программу артмани (раньше не пользовался ей никогда) придумал как взломать ведьмака другим способом, в моём случае это версия игры 1.0.0.1103 на пункты опыта, далее мы уже получим бронзовые, серебрянные и золотые таланты, за 30 минут, максимум 1 час и у вас будет пол сотни серебрянных и золотых талантов, я уже не говорю о бронзовых, а это нам не помешает в убийстве монстров с одного удара!

    Получаем таланты.
    Чем больше пунктов опыта у вас есть, тем больше получаем серебрянных и золотых талантов, но после 1000000 пунктов опыта, бронзовые таланты вы получать больше не будете, зато будет больше серебрянных и золотых!
    Итак, начнём с того что запустим игру и загрузим ваш сейв, найдите врагов но пока не нападайте на них сами, поставьте игру на паузу нажатием кнопки "space". Посмотрите сколько вы уже получили пунктов опыта и сколько будет до следущего уровня, удерживаем кнопку и мышкой ищем в левом верхнем углу влестящюю и яркую полоску,
    наведите на неё и вы увидите то что надо, запомните и ли лучше запишите что увидели на листке бумаги. Теперь выпрыгиваем на рабочий стол сочетанием клавиш Alt+Tab и ишем уже установленную вами программу artmoney.exe, если данной программы у вас нет, то вы можете её скачать на официальном сайте программы "artmoney.ru" бесплатную В артмани нажимаем на кнопку искать --> значение = и вводим в поле уже полученные в игре пункты опыта и жмем OK --> идёт поиск, нашлось --> жмем OK. У меня было 194568 путктов, нашлось 3 результата. Теперь войдите в игру нажатием Alt+Tab, убейте одного врага (достаточно только одного!), посмотрите опять сколько у вас опыта, он должен увиличиться хотя бы на одно единицу, запомните или запишите ваши новые пункты опыта.
    Теперь выпрыгиваем в программу артмани нажатием Alt+Tab, в ней нажимаем на кнопку отсеять --> значение = теперь введите
    новые пункты опыта полученные после убийства врага, жмём OK --> идёт отсеивание --> жмем OK. Ура!!! поздравляю, нашелся один результат в левой таблице, нажмите в найденном и отсеянном результате правой кнопкой мыши "добавить", теперь этот результат добавился в правую таблицу. Видите значение в правой таблице?
    Там должны быть цифры (ваш текущий уровень опыта), наведите на это поле и нажмите левой кнопкой мышки 2 раза, теперь поле "Значение" изменяемое, измените текушее количество тунктов вашего опыта,
    на то количество которое надо набрать для перехода на следующий уровень, Например сейчас у вас 194568 пунктов опыта, для перехода на следующий уровень и до получения талантов вам надо набрать
    210000, измените 194568 в артмани на 210000, а потом потом
    войдите в игру, убейте одного или двух врагов, главное получить 1 пункт опыта чтобы переосилить 210000 рубеж
    (получить 210001 пунктов) и вы перейдёте на новый уровень для распределения талантов. Вы получили таланты!!! Теперь в игре жмем на паузу (space), смотрим сколько надо набрать пунктов чтобы перейти
    на следующий уровень, выпрыгиваем в артмани, цифры-пункты вашего
    опыта в таблице "Значение" постоянно меняются в соответствии с тем уровнем который в игре. Получили 210001? теперь
    измените на 230000 не занаю точно ли эти цифры идут, так как у меня уже 1500000 пунктов, посмотрите сколько у вас. Я думаю вы суть поняли. главное не переусердствуйте и лучше сохранитесь иначе после 5-6 изменений опыта игра повиснет или выкинет (если повиснет то жмём Ctrl+Alt+Del тем самым мы вызовем "Диспетчер задач Windows,
    найдите процесс игры и убейте его, не обязательно перезагружать компьютер"). После повторного входа в игру,
    с сейва где уйма опыта, игра ведет себя весьма корректно и не вылетает.
    Всё работает по принципу: посмотрел сколько до слудущего уровня, нашел, изменил, убил монстра, изменил,убил монстра, изменил, убил монстра. А главное мы таланты получаем!!!

    Взлом на деньги.
    Идите к торговцу и после диалога жмем на иконку "Покажи свой товар". Посмотрите сколько у вас денег сейчас,
    войдите в артмани, жмем на кнопку искать, в поле "Значение" введите сумму (монет), которая у вас сейчас. Купите у продавца что-нибудь. Теперь в артмани, жмен на кнопку отсеять и в поле "Значение" введите сумму (монет) которая осталась после покупки чего-либо, у меня после отсеивания осталось 3 результата, возможно у вас тоже
    так будет, теперь добавьте эти результаты. В правую таблицу, измените поле "Значение" которое стоит на первом месте, там будет видна сумма монет которая у вас имеется на данный момент, измените на 999999999 и радуйтесь. Если значение на первом месте при изменении возвращается в то-же состояние что и до изменения, не волнуйтесь, попробуйте изменить 2-е или 3-е, а может и 4-е значение(если есть конечно).

    Собственно если изменить сумму денег и прокачать ведьмака по максимуму, играть становится не очень интересно, так-как
    суть в чем? чтобы убивать монстров и получать за них пункты опыта,таланты и если вы взяли контракт на монстров получать деньги.
    Хотя... у меня интерес не пропал!

    Возможные вопросы.
    Вопрос: А почему просто не загрузил табл?
    Ответ: Игра может отличаться разными версиями и уже пройденными главами, поэтому не каждому подойдёт мой табл.

    Вопрос: А почему не загрузил сейв?
    Ответ: Если бы я загрузил сейв, то небыло бы смысла писать как вадьмака улучшить с помощью artmoney, поработайте своими руками и опять же игра может отличаться разными версиями, поэтому не каждому мой сейв подойдёт.

    Внимание не ставьте в найденном результате заморозить значение, так-как оно автоматически обновляется.
    !Советую ознакомиться новичкам с программой artmoney, посмотрите инструкцию к ней.

    Я придумал взлом на таланты вчера, а на деньги сегодня и написал тоже сегодня. Писал для новичков, кто не пользовался ещё не разу программой, я сам только вчера её скачал, но там всё довольно просто и понятно,
    так и для геймеров знакомых с данной прогой, Уважаемые ГЕЙмеры, жду критики в мой адрес. Но предупрежнаю, это всё я придумал и написал, нигде не скатал текст поэтому обвинять меня не в чем.

    Можете скачать текстовый файл где всё описано. Так-же как и тут.

    Вступление
    Каэр Морхен

    Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную #обучалку#, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

    Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.

    Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

    Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

    Несколько слов об ингредиентах из тварей

    Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.

    Глава 1
    Окрестности Вызимы

    Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени #Преподобный#.

    Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей #Саламандре#, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и #раздаем# по свечке.

    Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.

    У ведьмака есть выборный навык # Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.

    Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.

    Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни # Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.

    Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

    Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.

    Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.

    Игра в кости

    Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.
    Иерархия костей выглядит так:

    Пара # две одинаковые кости
    Две пары # две и еще две одинаковые кости
    Сет # три одинаковые кости
    Фулхаус # три и еще две одинаковые кости
    Малый стрейт # 5, 4, 3, 2, 1
    Большой стрейт # 6, 5, 4, 3, 2
    Каре # четыре одинаковые кости
    Покер # пять одинаковых костей

    И снова Окрестности Вызимы

    Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

    Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание #Преподобного#, направляемся прямиком к нему.

    Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

    Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с #Саламандрой#. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.

    После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

    Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).
    1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.
    2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.

    Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

    Глава 2
    Темница

    После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.

    Канализация

    Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

    Храмовый квартал

    Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне #Кудлатый мишка#.

    Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.

    Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

    Идем от Калькштейна в трактир #Под кудлатым мишкой#. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

    Заходим в таверну #Под кудлатым мишкой#. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

    После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

    Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.

    Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

    Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.

    Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.

    Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

    По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью.

    Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

    Ведьмак 3: Дикая охота – шедевр мирового игростроя от студии CD Projekt RED, который за год своего существования стал настоящим хитом. Для игроков, которым не хочется тратить уйму времени на прокачку и исследования огромного мира, существуют специальные коды Ведьмак 3, применив которые, вы сможете повлиять на практически каждый параметр в игре, будь то золото, предметы, умения и многое-многое другое.

    Все коды нужно вводить в специальной командной строке, которая изначально заблокирована для рядовых игроков. Моды Ведьмака позволяют ее активировать. Один из них, например, можно скачать на известном для любителей модов сайте NexusMods .

    После скачки все содержимое архива нужно скопировать в папку, содержащую файл witcher3.exe и запустить игру. В игре вызов консоли происходит нажатием символа тильда «~», которая находится на той же клавише, что и наша буква «ё». После чего в открывшемся окне вводим интересующий нас код. Как мы уже говорили, их существует огромное множество. Самыми популярными являются коды на различные предметы, бесконечное золото, опыт и другие, которые позволят вам получить новые впечатления от прохождения Ведьмака. Обратите внимание, что вводить их нужно в приведенном виде, со всем скобочками и кавычками, а активировать нажатием кнопки Enter.

    Самые популярные коды

    • addmoney(1) – добавить деньги, где 1 – необходимое количество денег
    • removemoney(1) – удалить деньги
    • replaceplayer("Ciri") – сменить главного героя на героиню: вместо Геральта получим Цири
    • replaceplayer("Geralt") – вернуть Геральта
    • addexp(1) – получить опыт (с цифрами можно экспериментировать)
    • addskillpoints(1) – добавить очков опыта
    • healme() - восстановить здоровье
    • god() – режим бога, существуют также вариации god2() и god3()
    • likeaboss() – устанавливает урон на уровне 40% от максимального здоровья врага
    • xy(posX,posY) – перемещение по координатам
    • secretgwint() - мгновенно запускает партию в Гвинт
    • winGwint(true) – одержать победу в партии в Гвинт
    • setlevel(10) – установить уровень
    • levelup – подняться на 1 уровень
    • makeitrain - запустить дождь
    • stoprain - остановить дождь
    • eatapple() – съесть яблоко
    • Cat(1) – видеть в темноте, Cat(0) чтобы выключить параметр
    • Drunk(1) – эффект опьянения, Drunk(0) чтобы выключить параметр
    • killall(10) - в определенном радиусе убивает всех врагов
    • UnlockAllAchievements – получить все игровые достижения
    • cleardevelop – осторожно – сбрасывает уровень Геральта до начального

    Внешность Ведьмака

    Можно изменять внешний вид Ведьмака на свой вкус, комбинируя разные стрижки:
    • addHair1/2/3 – стрижки из оригинальной игры
    • addHairDLC1/2/3 – стрижки из бесплатного дополнения
    • setbeard(1) – добавить бороду
    • shave – убрать бороду

    Способности Геральта

    С помощью команды addabl("имя") и нужного параметра в скобах можно изменить способности Геральта. С помощью команды rmvabl("имя") убираем ненужное:
    • addabl("DamageBuff") – увеличиваем урон
    • addabl("ForceCriticalHits") – 100% шанс критического урона
    • addabl("GeraltMult") – увеличить на 1000 процентов наносимый героем урон
    • addabl("attack_explosion") – повышение на 200% интенсивности знаков и урона
    • addabl("Mutagen17Effect") – повышение на 50% интенсивности знаков и наносимого урона
    • addabl("MistCharge") – повысить стойкость героя на 100%
    • addabl("HorseBag3") – повысить максимальный вес на 100 единиц

    Любовницы Геральта

    Коды Ведьмака позволяют изменить прически, а также обнажить либо, наоборот, одеть многочисленных фавориток Геральта:
    Трисс
    • spawn("triss") – добавить персонажа Трисс
    • appearance("triss_dress") – одеть Трисс в бальное платье
    • appearance("triss_lingerie") – нижнее белье на Трисс и ничего более
    • appearance("triss_naked") – нагая Трисс
    Йеннифер
    • spawn("yennefer") – добавить персонажа Йеннифер
    • appearance("yennefer_gown") - Йеннифер в платье
    • appearance("yennefer_head_towel") – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше
    • appearance("yennefer_lingerie") – Йеннифер в белье
    • appearance("yennefer_naked_no_hair") – голая Йеннифер с короткими волосами
    • appearance("yennefer_naked") – Йеннифер нагая
    Кейра
    • spawn("keira") – добавить персонажа Кейра
    • appearance("naked) " – нагая Кейра
    • appearance("naked_lingerie") – Кейра в белье
    • appearance("keria_metz") – Кейра одетая
    Цири
    • spawn("cirilla") – добавить персонажа Цири
    • appearance("__q205_bandaged_naked") – Цири в одном лишь полотенце
    • appearance("__q205_naked") – нагая Цири

    Коды для получения предметов

    Чтобы получить желаемый предмет, вводим команду additem("название предмета", 1). С помощью команды removeitem("название предмета"), соответственно, удаляем его из инвентаря. Коды предметов смотрим ниже:
    Карты для игры в Гвинт
    • gwint_card_albrich – Альбрых - Дальний бой (2)
    • gwint_card_arachas – Главоглаз 1 – Ближний бой (4)
    • gwint_card_arachas_behemoth – Огромный главоглаз – Осадный отряд (6)
    • gwint_card_arachas2 – Главоглаз 2 – Ближний бой (4)
    • gwint_card_arachas3 – Главоглаз 3 – Ближний бой (4)
    • gwint_card_archer_support – Лучная поддержка 1 – Дальний бой (10)
    • gwint_card_archer_support2 - Лучная поддержка 2 – Дальний бой (10)
    • gwint_card_assire - Ассирэ вар Анагыд – Дальний бой (6)
    • gwint_card_avallach - Таинственный эльф - Герой, ближний бой (0)
    • gwint_card_ballista – Баллиста – Осадные отряд (6)
    • gwint_card_ballista_officer – Реданский маршал
    • gwint_card_barclay - Барклай Эльс – ближний\дальний бой (6)
    • gwint_card_black_archer - Лучник Бурой Хоругви 1 – Дальний бой (10)
    • gwint_card_black_archer2 - Лучник Бурой Хоругви 2 – Дальний бой(10)
    • gwint_card_blue_stripes
    • gwint_card_blue_stripes2
    • gwint_card_blue_stripes3
    • gwint_card_botchling – Игоша – Ближний бой (4)
    • gwint_card_bruxa – Вампиры: Брукса – Ближний бой (4)
    • gwint_card_cahir
    • gwint_card_catapult – Катапульта – Осадный отряд (8)
    • gwint_card_catapult2
    • gwint_card_celaeno_harpy - Гарпия келено – Ближний\дальний бой (2)
    • gwint_card_ciaran – Киаран аэп Эасниллен – Ближний\дальний бой (3)
    • gwint_card_ciri – Цирилла – Герой - Ближний бой (15)
    • gwint_card_clear_sky – Ясное небо - погода
    • gwint_card_cockatrice – Василик – Дальний бой (2)
    • gwint_card_combat_engineer
    • gwint_card_crinfrid - Рубайлы 1 из Кринфрида – Дальний бой (5)
    • gwint_card_crinfrid2 - Рубайлы 2 из Кринфрида – Дальний бой (5)
    • gwint_card_crinfrid3 - Рубайлы 3 из Кринфрида – Дальний бой (5)
    • gwint_card_crone_brewess - Ведьма: Кухарка – ближний бой (6)