Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Как открыть командную строку в кс. Как открыть консоль в кс го - должен знать каждый! Общие настройки клиента

    Как открыть командную строку в кс. Как открыть консоль в кс го - должен знать каждый! Общие настройки клиента

    Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

    Как включить/открыть консоль в ксго.

    Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
    1 . Запускаем CS:GO
    2 . Настройки → Настройки Игры
    3 . Включить консоль разработчика → Да
    4 . Настройки → Клавиатра / Мышь
    5 . Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль " включается на клавишу ` (или Ё )- можете установить любую свою.

    Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:

    Список консольных команд:

    Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

    Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.

    Консольные команды для Мыши.

    Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

    sensitivity

    По умолчанию: 6.0
    Min: 0.0001, Max: 10000000
    Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
    Только клиентская команда;


    m_customaccel

    По умолчанию: 3
    Пользовательское ускорение мыши:
    0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
    1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
    2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
    3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
    Только клиентская команда;


    m_customaccel_exponent

    По умолчанию: 1.05
    Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
    Только клиентская команда;


    m_customaccel_max

    По умолчанию: 0
    Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
    Только клиентская команда;


    m_customaccel_scale

    По умолчанию: 0.04
    Min: 0
    Пользовательское значение акселерации мышки;
    Только клиентская команда;


    m_forward

    По умолчанию: 1
    Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
    Только клиентская команда;


    m_mouseaccel1

    По умолчанию: 0
    Min: 0
    Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
    Только клиентская команда;


    m_mouseaccel2

    По умолчанию: 0
    Min: 0
    Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
    Только клиентская команда;


    m_mousespeed

    По умолчанию: 1
    Min: 0, Max: 2
    Коэффициент ускорения мыши в Windows:

    0 отключено;

    1 включено ;

    2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
    Только клиентская команда;

    m_pitch

    По умолчанию: 0.022
    Инверсия мышки;
    Только клиентская команда;


    m_rawinput

    По умолчанию: 0
    Min: 0, Max: 0

    Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
    Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
    Только клиентская команда;
    Изменена в версии v1.34.4.7

    m_side

    По умолчанию: 0.8
    Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
    Только клиентская команда;


    m_yaw

    По умолчанию: 0.022
    Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
    Только клиентская команда;

    Прицел в кс го через консоль.

    Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.

    Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).

    Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

    cl_draw_only_deathnotices

    По умолчанию: 0
    Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
    Требует sv_cheats 1;
    Только клиентская команда;


    cl_drawhud

    По умолчанию: 1
    Отображать элементы интерфейса;
    Требует sv_cheats 1;
    Только клиентская команда;


    cl_hud_background_alpha

    По умолчанию: 0.5
    Min: 0, Max: 1
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0


    cl_hud_bomb_under_radar

    По умолчанию: 1

    Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_color

    По умолчанию: 0

    Цвет элементов интерфейса;
    0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_healthammo_style

    По умолчанию: 0

    Стиль отображения здоровья/патронов;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_playercount_pos

    По умолчанию: 0

    Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

    0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_playercount_showcount

    По умолчанию: 0

    Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

    0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

    1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_radar_scale

    По умолчанию: 1
    Min: 0.8, Max: 1.3

    Размер радара;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_reload_hud

    Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.34.6.4


    hidehud

    По умолчанию: 0

    Скрыть элементы интерфейса;

    Требует sv_cheats 1;
    Только клиентская команда;

    hud_reloadscheme

    Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
    Только клиентская команда;


    hud_scaling

    По умолчанию: 1.0
    Min: 0.5, Max: 0.95
    Размер элементов HUD;


    hud_showtargetid

    По умолчанию: 1
    Отображать при наведении на игрока его ник;
    Только клиентская команда;


    hud_subtitles

    Воспроизведение подсказок;
    Только клиентская команда;


    hud_takesshots

    По умолчанию: 0
    Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
    Только клиентская команда;

    Консольные команды для рук кс го.

    В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?

    cl_righthand 1

    По умолчанию: 1
    Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
    Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
    Только клиентская команда;

    viewmodel_presetpos 1

    По умолчанию: 1
    Вид руки с оружием. Доступные варианты:
    0 - свои значения;
    1 - обычный вид оружия в руке;
    2 - увеличенный вид оружия в руке;
    3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
    Только клиентская команда;

    Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.

    viewmodel_fov 55

    По умолчанию: 55
    Min: -54, Max: 65;
    Приближение/отдаление модели оружия на экране;
    Только клиентская команда;


    viewmodel_offset_x

    По умолчанию: 1
    Min: -2, Max: 2.5;
    Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
    Только клиентская команда;


    viewmodel_offset_y

    По умолчанию: 1
    Min: -2, Max: 2.5;
    Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
    Только клиентская команда;


    viewmodel_offset_z

    По умолчанию: 2
    Min: -2, Max: 2.5;
    Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
    Только клиентская команда;

    Настройки графики в CS:GO

    Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .

    • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
    • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
    • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
    • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
    • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
    • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
    • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
    • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
    • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
    • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
    • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
    • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
    • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
    • r_drawtracers_firstperson 1 ;
    • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

    Настройки радара

    Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:

    drawradar

    Включить отображение радара на экране;
    Только клиентская команда;

    hideradar

    Спрятать радар с экрана;
    Только клиентская команда;

    cl_radar_always_centered

    По умолчанию: 1
    Включает центровку игрока на радаре;
    Только клиентская команда;

    cl_radar_icon_scale_min

    По умолчанию: 0.6
    Min: 0.4, Max: 1
    Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
    Только клиентская команда;

    cl_radar_rotate

    По умолчанию: 1
    Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
    Только клиентская команда;

    cl_radar_scale

    По умолчанию: 0.7
    Min: 0.25, Max: 1

    Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
    Только клиентская команда;

    cl_radar_square_with_scoreboard

    По умолчанию: 1
    Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.34.3.0

    cl_hud_radar_scale

    По умолчанию: 1
    Min: 0.8, Max: 1.3

    Размер радара на экране;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    cl_hud_bomb_under_radar

    По умолчанию: 1

    Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
    Только клиентская команда;
    Доступна с версии v1.32.8.0

    Настройка звука в кс го через консоль.

    dsp_enhance_stereo 1 - Эффект расширения стереобазы;
    dsp_mix_max 0.9 -
    dsp_slow_cpu 0 - Высокое качество звука;
    dsp_volume 1.0 - Включить звук;
    snd_mixahead 0.1 - Размер звукового буфера;
    snd_musicvolume 0.000000 - Громкость музыки;
    snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
    suitvolume 0 - Уменьшение громкости выстрелов;

    Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

    voice_enable

    По умолчанию: 1

    voice_forcemicrecord

    По умолчанию: 0

    1 - включает запись микрофона;

    voice_mixer_boost

    По умолчанию: 0

    Min: 0.0, Max: 1.0

    Усиление звука вашего микрофона для окружающих;

    voice_mixer_mute

    По умолчанию: 0

    Если 1, то отключает ваш микрофон;

    voice_mixer_volume

    По умолчанию: 1.0

    Min: 0.0, Max: 1.0

    Регулирование громкости вашего микрофона;

    voice_loopback

    По умолчанию: 0

    voice_modenable

    По умолчанию: 1

    voice_recordtofile

    По умолчанию: 0

    Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;

    voice_scale

    volume

    По умолчанию: 1

    Min: 0.0, Max: 1.0

    Громкость общего звука;

    windows_speaker_config

    По умолчанию: -1

    Тип устройства вывода звука:

    1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

    1 - Наушники;

    3 - 4 Динамика;

    4 - 2 Динамика;

    6 - Динамики 5.1;

    Джойстик.

    joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
    joy_lowend_linear 0.55
    joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
    joy_movement_stick 0
    joy_name joystick - Название вашего джойстика.
    joy_no_accel_jump 0
    joy_pitchsensitivity 1
    joy_pitchthreshold 0.15
    joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_look_pitch 1
    joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sensitive_step0 0.1
    joy_sensitive_step1 0.4
    joy_sensitive_step2 0.90
    joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
    joystick 0 - Выключить джойстик
    lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой

    Net_Graph. Настройки соединения.

    net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
    net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
    net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
    net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
    net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
    net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
    net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
    net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
    net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
    net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
    net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
    net_scale 5 - размер графика;
    option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
    option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
    rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

    Общие настройки клиента.

    cl_allowdownload

    По умолчанию: 1

    Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


    cl_allowupload

    По умолчанию: 0

    Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

    cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
    cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
    cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
    cl_class default - Выбор скина игрока (default)
    cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
    cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
    cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
    cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
    cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
    cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
    cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
    cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
    cl_freezecampanel_position_dynamic 1
    cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
    cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
    cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language russian - Язык игры (!D. english)
    cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
    cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
    cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
    cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
    cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
    cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
    cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
    cl_show_scaleform_achievement_popups 1
    cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
    cl_showloadout 0
    cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
    cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
    cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
    cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_teamid_overhead_name_alpha 240
    cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
    cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
    cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    clear - Очищает консоль
    closecaption 0 - Субтитры
    closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
    con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
    crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
    sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
    clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
    option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
    option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

    Консольные команды для кс го сервера

    Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:

    Основные команды для настройки сервера

    • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
    • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
    • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
    • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
    • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
    • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
    • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
    • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
    • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
    • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
    • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
    • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
    • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
    • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
    • mp_warmup_end - закончить разминку;

    Список всех консольных команд для сервера.

    mp_autokick

    По умолчанию: 1
    Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
    Только серверная;


    mp_autoteambalance

    По умолчанию: 1

    Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
    Только серверная;

    mp_backup_restore_list_files

    Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
    Только серверная;


    mp_backup_restore_load_autopause

    По умолчанию: 1
    Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.33.1.0;


    mp_backup_restore_load_file

    Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
    Только серверная;


    mp_backup_round_auto

    По умолчанию: 1
    Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.34.0.0


    mp_backup_round_file

    По умолчанию: backup
    Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
    Только серверная;


    mp_backup_round_file_last

    По умолчанию:
    Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
    Только серверная;


    mp_backup_round_file_pattern

    По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
    Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

    "%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"

    "%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
    Только серверная;

    mp_competitive_endofmatch_extra_time

    По умолчанию: 15
    После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
    Только серверная;


    mp_deathcam_skippable

    По умолчанию: 1
    Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.33.3.0


    mp_disable_autokick

    Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
    Только серверная;


    mp_dm_bonus_length_max

    По умолчанию: 30
    Максимальное время действия бонуса (в секундах);
    Только серверная;


    mp_dm_bonus_length_min

    По умолчанию: 30
    Минимальное время действия бонуса (в секундах);
    Только серверная;


    mp_dm_time_between_bonus_max

    По умолчанию: 40
    Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
    Только серверная;


    mp_dm_time_between_bonus_min

    По умолчанию: 30
    Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
    Только серверная;


    mp_dump_timers

    Отображает время раунда в консоль для отладки;
    Только серверная;


    mp_forcerespawnplayers

    Заставляет всех игроков возродиться;
    Требует sv_cheats 1
    Только серверная;


    mp_forcewin

    Заставляет команду выиграть;
    Требует sv_cheats 1
    Только серверная;


    mp_freezetime

    По умолчанию: 6
    Min: 0, Max: 60
    Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
    Только серверная;


    mp_hostages_max

    По умолчанию: 2
    Максимальное количество заложников для спавна;
    Только серверная;


    mp_hostages_run_speed_modifier

    По умолчанию: 1.0
    Min: 0.1, Max: 1.5
    Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
    Только серверная;


    mp_hostages_spawn_farthest

    По умолчанию: 0
    При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
    Только серверная;


    mp_hostages_spawn_force_positions

    По умолчанию:
    Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
    Только серверная;


    mp_hostages_spawn_same_every_round

    По умолчанию: 1
    0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
    Только серверная;


    mp_humanteam

    По умолчанию: any
    Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
    Только серверная;


    mp_ignore_round_win_conditions

    По умолчанию: 0
    Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
    Только серверная;


    mp_limitteams

    По умолчанию: 2
    Min: 0, Max: 30
    Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
    Только серверная;


    mp_logdetail

    По умолчанию: 0
    Min: 0, Max: 3
    Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
    Только серверная;


    mp_pause_match

    Приостановить матч в следующем заморозке;
    Только серверная;


    mp_restartgame

    По умолчанию: 0
    Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
    Только серверная;


    mp_roundtime

    По умолчанию: 5
    Min: 1, Max: 60
    Сколько минут длится каждый раунд;
    Только серверная;


    mp_roundtime_defuse

    По умолчанию: 0
    Min: 0, Max: 60
    Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
    Только серверная;


    mp_roundtime_hostage

    По умолчанию: 0
    Min: 0, Max: 60
    Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
    Только серверная;


    mp_scrambleteams

    Перемешать команды и перезапустить игру;
    Только серверная;


    mp_spawnprotectiontime

    По умолчанию: 5
    Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
    Только серверная;


    mp_swapteams

    Поменять местами команды и перезапустить игру;
    Только серверная;


    mp_switchteams

    Поменять команды местами;
    Только серверная;


    mp_td_dmgtokick

    По умолчанию: 300
    Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
    Только серверная;


    mp_td_dmgtowarn

    По умолчанию: 200
    Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
    Только серверная;


    mp_td_spawndmgthreshold

    По умолчанию: 50
    Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
    Только серверная;


    mp_teamflag_1

    По умолчанию:
    Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
    Только серверная; По умолчанию: 5
    Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.34.4.1


    mp_teammatchstat_txt

    По умолчанию:
    Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.34.4.0


    mp_teamname_1

    По умолчанию:
    Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
    Только серверная;


    mp_teamname_2

    По умолчанию:
    Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
    Только серверная;


    mp_teamprediction_pct

    По умолчанию: 0
    Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
    Только серверная;
    Доступна с версии v1.34.4.0
    Изменена в версии v1.34.4.1


    mp_teamprediction_txt

    По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions sv_log_onefile 0
    sv_logbans 0
    sv_logecho 1
    sv_logfile 1
    sv_logflush 0
    sv_logsdir logs
    sv_noclipaccelerate 5
    sv_noclipspeed 5
    sv_pvsskipanimation 1
    sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
    sv_specaccelerate 5
    sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
    sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
    sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
    sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable 1
    sv_talk_enemy_dead 1 - Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
    sv_talk_enemy_alive 1 - Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
    sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
    sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
    password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)

    Source TV.

    tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam

    Сцена.

    scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
    scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
    scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
    scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)

    Графики.

    budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
    budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
    budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
    budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
    budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
    budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
    budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
    budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
    budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
    budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике

    Багрепорт.

    bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
    bugreporter_username - (!D.)

    Субтитры.

    cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
    cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

    ZBlock.

    setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

    Опасные для изменения команды.

    cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
    cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
    cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
    cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
    cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
    cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
    cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
    cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
    mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
    mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
    mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
    mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
    net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
    r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

    Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!

    Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию

    Спасибо за предоставленную информацию ❉| RusOne |✔ .

    Это читы?

    Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀

    Куда вводить команды (читы)?

    Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».

    Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны

    Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:


    Игрок

    • sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
    • sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
    • mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
    • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
    • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
    • r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
    • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
    • noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
    • thirdperson — вид от третьего лица.
    • firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
    • cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
    • god — бессмертие.
    • kill — убить себя.
    • disconnect — выйти с сервера в главное меню.
    • weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
    • sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
    • sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
    • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
    • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
    • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
    • mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
    • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

    Оружие/броня/здоровье

    • give weapon_awp — выдать AWP
    • give weapon_aug — выдать AUG
    • give weapon_ak47 — выдать AK-47
    • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
    • give weapon_m4a1 — выдать M4A4
    • give weapon_galilar — выдать Galil AR
    • give weapon_famas — выдать FAMAS
    • give weapon_p90 — выдать P90
    • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
    • give weapon_mac10 — выдать MAC-10
    • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
    • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
    • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
    • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
    • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
    • give weapon_glock18 — выдать Glock-18
    • give weapon_m249 — выдать M249
    • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
    • give weapon_negev — выдать Negev
    • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
    • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
    • give weapon_nova — выдать Nova
    • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
    • give weapon_sg553 — выдать SG 553
    • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
    • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
    • give weapon_taser — выдать зевс
    • give weapon_knife — выдать нож
    • give weapon_knifegg — выдать золотой нож
    • give weapon_hegrenade — выдать гранату
    • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
    • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
    • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
    • give weapon_decoy — выдать ложную гранату
    • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
    • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
    • give item_cutters — выдать инструмент разминирования
    • give weapon_с4 — выдать c4
    • give item_assaultsuit — выдать броню
    • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
    • give weapon_taser

    Карта/раунды/время/команда

    • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
    • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
    • bot_add_t — Добавить бота к T
    • bot_add_ct — Добавить бота к CT
    • bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
    • bot_defer_to_human_items - при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
    • bot_difficulty - сложность ботов. Значение от 1 до 3.
    • bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
    • bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
    • bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.
    • bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
    • bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.
    • bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
    • bot_show_battlefront - выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - все гда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
    • bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
    • bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
    • bot_join_team (T или CT - в какую команду зайдут боты.
    • bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.
    • bot_take_control - возьмите под свой контроль бота.
    • mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
    • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
    • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
    • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
    • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
    • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
    • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
    • bot_knives_only — боты используют только ножи.
    • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
    • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
    • mp_warmup_end — закончить разминку.
    • mp_warmup_start — включить разминку.
    • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
    • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
    • mp_restartgame 1 — перезапуск матча (значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах).
    • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
    • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
    • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
    • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
    • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
    • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
    • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
    • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

    Настройки клиента

    • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
    • con_enable 1 — Активация консоли
    • crosshair 1 — Включение прицела
    • cl_language russian — Язык игры
    • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
    • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
    • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
    • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
    • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
    • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
    • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
    • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
    • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
    • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
    • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
    • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
    • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
    • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
    • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
    • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
    • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
    • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
    • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
    • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
    • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
    • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
    • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
    • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
    • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
    • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
    • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера.
      (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
    • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
    • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
    • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
    • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
    • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
    • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
    • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
    • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
    • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
    • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
    • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
    • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
    • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
    • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
    • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
    • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
    • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
    • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
    • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    • closecaption 0 — Субтитры
    • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
    • clientport 27005 — Клиентский порт
    • cl_teamid_overhead_always 1— показывает небольшой треугольник над тиммейтом
    • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

    Голосовой чат / громкость

    • voice_enable 1 — включить Голосовой чат.
    • voice_scale 1 — громкость голосов тиммейтов.
    • volume 1.0 — громкость общего звука.
    • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
    • windows_speaker_config 1 — тип динамиков — наушники.
    • voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона.
    • voice_recordtofile 0 — выключить микрофонную запись в файл.
    • voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

    Графика

    • muzzleflash_light 0 - отключаем динамическое освещение вспышек.
    • mat_autoexposure_max 3 - Яркость экрана на максимум.
    • mat_autoexposure_min 0.5 - Яркость экрана на минимум.
    • mat_disable_bloom 1 - Отключает свечение.
    • mat_queue_mode 2 - Включает многоядерный рендер.
    • mat_savechanges - Сохраняет ваши настройки в реестр Windows.
    • mat_setvideomode 1280 720 1 - Позволяет изменять разрешение экрана на любое значение.

    Звуки

    • dsp_enhance_stereo 1 - Включает стерео-звук.
    • dsp_slow_cpu 0 - Максимальное качество звука.
    • dsp_volume 1.0 - Громкость на 100%
    • snd_mixahead 0.1 - Размер буфера звука.
    • snd_musicvolume 0.2 - Громкость музыки. (тут она на 20%)
    • suitvolume 0 - Уменьшает громкость выстрелов.

    Мышь

    • sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
    • m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
    • m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    • m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
    • m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
    • m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
    • m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
    • m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
    • m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
    • m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
    • m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
    • m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
    • m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

    FPS / HUD

    • fps_max 300 — Ограничение количества кадров в секунду (FPS) (0 - без ограничений).
    • func_break_max_pieces 15 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек и т.д.
    • hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и др.
    • hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
    • hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты

    Бинды в CS:GO

    Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).

    Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
    Например:

    • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
      Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
      Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.
      Другой пример:
    • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

    Названия клавиш NumPad для биндов:

    • kp_slash (клавиша «/»)
    • kp_multiply (клавиша «*»)
    • kp_minus (клавиша «-«)
    • kp_home (клавиша «7»)
    • kp_uparrow (клавиша «8»)
    • kp_pgup (клавиша «9»)
    • kp_leftarrow (клавиша «4»)
    • kp_5 (клавиша «5»)
    • kp_rightarrow (клавиша «6»)
    • kp_end (клавиша «1»)
    • kp_downarrow (клавиша «2»)
    • kp_pgdn (клавиша «3»)
    • kp_ins (клавиша «0»)
    • kp_del (клавиша «.»)
    • kp_plus (клавиша «+»)
    • kp_enter (клавиша «Enter»)

    Вот несколько хороших примеров:

    • bind kp_home “buy awp”
    • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
    • bind kp_pgup “buy ssg08″
    • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
    • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
    • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
    • bind kp_end “buy p90″
    • bind kp_downarrow “buy bizon”
    • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
    • bind kp_minus “buy deagle”
    • bind kp_plus “buy tec9″
    • bind kp_enter “buy p250″
    • bind kp_ins “buy defuser”

    Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
    unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)

    Как открыть консоль в CS GO? Подробная инструкция

    В последнее время, популярность КС ГО растёт сумасшедшими темпами. Связано это с тем, что простота игрового процесса и хорошо проработанная графика не могут не привлечь к себе внимание. Игрок впервые посетивший counter strike с легкостью разберётся с игровым процессом и быстро вольётся в игру. К тому же непринуждённый игровой процесс поможет вам быстро расслабиться после работы или учебы. В самом начале, вам будут абсолютно неинтересны различные профессиональные настройки игры и вам будет наплевать на консоль. Но со временем, когда ваш скилл поднимется, вам будет сложновато играть на стандартных и вы отправитесь на поиски продвинутых настроек. Для того, чтобы установить большую часть настроек, вам необходимо будет воспользоваться консолью.

    Ещё со старых времён, когда cs go не был ещё даже в разработке, а все турниры проходили в cs 1.6, практически все киберспортсмены использовали консоль. Сейчас ситуация с консолью никак не изменилась и разработчики оставили её, чтобы игроки могли подбивать некоторые значения ( , настройки стрельбы и прочие настройки, которые могут упростить вашу игру). Но если в версии 1.6 консоль вызывается без проблем, то в global offensive вам нужно проделать некоторые несложные действия для её активации. Что нужно для этого сделать, мы с вами сейчас и разберёмся.

    Давайте рассмотрим, что нужно сделать в первую очередь, если консоль не открывается:

    1. Запускаем игру;

    2. Сверху, в правом углу возле кнопки выход, находятся "Настройки";

    3. В настройках выбираем раздел "Параметры игры". На картинке ниже вы можете увидеть, как это выглядит;

    4. После открытия необходимого окна, вам нужно найти параметр "Включить консоль разработчика (~)". Напротив этого параметра, кликайте на боковую стрелочку, чтобы появилось значение "Да".

    Далее, вы можете без опаски переходить в главное меню и пробовать включить консоль при помощи кнопки "~".

    Хотите включить окно команд в КС ГО через Steam?

    Так же, начинающие игроки после долгих просмотров и гайдов, узнают о методе ввода в окне команд в steam. Действительно такой метод существует и некоторые игроки им пользуются, но для новичков это довольно сложное занятие и мы советуем пока воздержаться от данного метода и использовать обычную игровую консоль. Но если же вас тянет к познанию, то мы с удовольствием поделимся с вами данными знаниями.

    Чтобы открыть окно команд в Steam вам нужно:

    1. В свойствах нам нужно кликнуть на "Установить параметры запуска";
    2. Далее вбиваем -console - вводимая команда.

    Но всё же, если вы начинающий игрок, то использование окна команд в Steam будет не целесообразно для вас. Данные настройки предназначены только для опытных пользователей.


    Не удаётся открыть console в CS GO – что делать?

    Если вы проделали всё, что было написано выше и у вас всё равно появляется проблема с открытием консоли, то есть вероятность того, что вы попросту используете русский язык клавиатуры. Да-да, американская игра не всегда понимает русский язык и приходится банально менять язык раскладки клавиатуры. Чтобы эта проблема не мучила вас всё время, вам нужно перейти в параметры языка и отключить все языки, кроме английского.

    Так же есть ещё одна проблема, которая порою появляется у игроков. Даже после всех настроек, которые они произвели, после нажатия на "~", консоль всё равно не появлялась. Необходимо будет произвести несколько несложных действий которые в подробностях описаны ниже:

    Как найти папку с игрой CS:GO?

    1. Открываем Steam, в стиме открываем библиотеку, а в ней игры;
    2. Кликаем на КС правой кнопкой мыши и выбираем раздел "Свойства";
    3. В свойствах нам нужно кликнуть на "Локальные файлы";
    4. Кликаем на "Просмотреть локальные файлы".
    Надеемся, что данная статья была полезна для вас и мы помогли вам приблизиться к миру CS GO чуточку ближе.

    Современный онлайн шутер CS GO продолжает приобретать популярность благодаря лёгкому игровому процессу и красивой графике. Если вы зашли в игру первый раз, то вы не заботитесь о продвинутых настройках и наслаждаетесь процессом. Уровень мастерства игрока продолжает повышаться, и требуется произвести более тщательную корректировку интерфейса. Для оптимизации игрового процесса в КС ГО была придумана специальная консоль, которая помогает пользователями более точно отрегулировать прицел или поменять расположение оружия. Мы предлагаем поговорить на вышеназванную тему.

    Со времён старых версий CS GO от иной компании данная программа играла крайне важную роль для опытных киберспортсменов. В версии 1.6 она включалась одним нажатием клавиши «~», однако в новой интерпретации популярного шутера для её активации требуется произвести ряд простых действий. Рассмотрим каждое действие поочерёдно:

    1. Для начала следует войти в саму игру и выполнить несколько простых действий.

    2. Вверху дисплея находим вкладку «настройки» и меню нажимаем «параметры игры».

    3. После загрузки соответствующей панели в верхней части дисплея нажимаем «включить консоль разработчика». Это и есть кнопка, чтобы вызвать заветное окошко ввода соответствующих команд.

    А теперь больше конкретики:

    1. В первую очередь переключаем боковую стрелку таким образом, чтобы рядом высветилось «Да»;
    2. После возвращаемся в стартовое меню игрового дисплея – смело кликайте «назад».

    Хотите включить окно команд в КС ГО через Steam?

    Многие поклонники КС ГО постоянно задумываются, почему не открывается заветное окошко? Однако здесь нужно напомнить, что она активируется в самой игре, а не в Steam. Так же, это возможно сделать и через библиотеку клиента Steam. Следует нажать «свойства» и «установить параметры запуска», а затем прописать «–console». Однако этот способ является более сложным для новичка.

    Не удаётся открыть console в CS GO – что делать?

    Одной из самых распространённых ошибок является тот факт, что пользователь забывает переключить раскладку клавиатуры. Если будет активирован русский язык, то написать ничего не получится. Бывают ситуации, что не получается переключить язык стандартным способом. Для решения этой проблемы стоит зайти во вкладку «параметры языка» и удалить все языки кроме английского.

    Мы считаем, что подробно описали рассматриваемую тему. Многие игроки жалуются, что не работает console в CS GO при нажатии на «тильда». Это можно решить очень легко – достаточно активировать в опциях клавиатура/мышь эту кнопку. Если это не помогает, следует зайти в папку cfg и найти пункт toogleconsole. В кавычках будет написана клавиша f5, которая выставляется по умолчанию. Её надо поменять на символ «~».

    Консоль - одна из самых неотъемлемых функций игры. Любой игрок, играющий в игры от разработчиков Valve знает, что в игре присутствует консоль, в которой вводятся очень огромное количество команд.

    Так, например, используя консоль CS:GO опытные игроки смотрят сколько они нанесли урона противнику, после того, как их убили. При помощи консоли можно более точно настроить прицел (хотя для конфигурации прицела мы рекомендуем использовать карту для настройки прицела), добавлять ботов, играя в одиночном режиме или же просто узнать количество FPS в игре (кадров в секунду). Существует сотни различных консольных команд, используя которые можно более тонко настроить игру.

    Как включить консоль в КС ГО?

    Открыть консоль сразу не получится, потому что по умолчанию она отключена. Исправить это довольно легко, необходимо:

    1. Зайти в игру.

    2. Сверху открываем «Настройки» и выбираем раздел «Параметры игры» .

    3. Ищем пункт «Включить консоль разработчика (~)» . По умолчанию выставлено значение «Нет» , соответственно чтобы включить консоль необходимо поменять значение с «Нет» на «Да» .

    4. Готово! Мы включили консоль в КС ГО.

    Как открыть консоль в Counter-Strike: Global Offensive?

    Чтобы вызывать консоль в игре достаточно нажать на кнопку ~ (тильда), найти эту кнопку можно под кнопкой ESC.

    Не удобно использовать эту клавишу для вызова консоли? Не беда, кнопку вызова консоли можно поменять абсолютно на любую другую клавишу, для этого требуется:

    1. Открыть раздел «Настройки» и в выпадающем меню выбрать «Клавиатура / Мышь» .

    2. Листаем весь список кнопок вниз и смотрим на самую последнюю кнопку «Открыть/закрыть консоль» . Кликаем на неё левой кнопкой мыши и нажимаем ту кнопку, на которую хотим в будущем вызывать нашу консоль.

    3. Пробуем нажать на клавишу, которую указали в настройках и если перед Вами появилась консоль - поздравляю, Вы всё сделали правильно, но если что-то пошло не так - советую прочитать инструкцию ещё раз и проделать все шаги заново, внимательно читая все пункты.

    Многие поклонники КС ГО постоянно задумываются, почему не открывается заветное окошко? Однако здесь нужно напомнить, что она активируется в самой игре, а не в Steam. Так же, это возможно сделать и через библиотеку клиента Steam. Следует нажать «свойства» и «установить параметры запуска» , а затем прописать «–console» . Однако этот способ является более сложным для новичка.

    Не удаётся открыть console в CS GO. Что делать?

    Одной из самых распространённых ошибок является тот факт, что пользователь забывает переключить раскладку клавиатуры. Если будет активирован русский язык, то написать ничего не получится. Бывают ситуации, что не получается переключить язык стандартным способом. Для решения этой проблемы стоит зайти во вкладку «параметры языка» и удалить все языки кроме английского.

    Мы считаем, что подробно описали рассматриваемую тему. Многие игроки жалуются, что не работает console в CS GO при нажатии на «тильда». Это можно решить очень легко – достаточно активировать в опциях клавиатура/мышь эту кнопку. Если это не помогает, следует зайти в папку cfg и найти пункт toogleconsole. В кавычках будет написана клавиша f5, которая выставляется по умолчанию. Её надо поменять на символ «~».