Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Ведьмак 3 дикая охота красная шапочка прохождение. Прохождение квеста "роза на красном поле". Рецепт красной краски

    Ведьмак 3 дикая охота красная шапочка прохождение. Прохождение квеста


    В деревне Янтра, на северо-востоке от города Новиград вы можете наткнуться на деревенскую вендетту и принять в ней участие.


    Отправляемся в деревушку либо по тропинкам, либо напрямую.


    Подходим к группе местных крестьян, которые что-то возбужденно обсуждают.


    Выяснится что один из их земляков попал в беду. По его голову рыскает одна из атманш местных бандитов. Якобы за то, что он попросил охотников за колдуньями о помощи и те напали на бандитов. Вы можете уйти прочь, либо помочь крестьянам.


    Соглашаемся на помощь. Крестьяне разбегаются по домам и запирают двери. После 17:00 в деревню приходят бандиты и начинают выламывать двери.


    Подходим к атаманше и общаемся с ней. Оказывается цель их визита - предатель, который за деньги наводил на селения шайку бандитов. Но потом он захотел все больше и больше. И как итог донех охотникам, которые перебили почти всю банду. У вас есть выбор:
    - Выдать беглеца.
    - Вырезать всю банду.


    Какой бы двуличной сволочью не был этот доносчик, но бандиты еще много дел наворотят. Поэтому просто вырезаем всю банду. Как окажется, атаманша - самый настоящий вервольф.


    Обязательно используйте лунную пыль и знак Ирден. Потому как вы по ней просто не попадете, она очень ловкая. Для начала избавьтесь от бандитов, а потом займитесь волколаком, чтоб не мешали.


    Как все кончится, забирайте награду и письмо из трупа волколака. В письма строгие напутствия матери. Чтбы девочка держала свой дар под контролем... Но увы.

    Где найти (на карте):

    Очутившись в деревне с ярким названием "Янтра", вы станете свидетелем спора кучки крестьян, собравшихся на одной из дорог внутри поселения.

    Для того чтобы поучаствовать в разговоре с ними и узнать причину спора, вам придется обратиться к одному из крестьян. В процессе выяснения обстоятельств, вы узнаете, что некая Волчица , терроризирует город, отнимая нажитое у местных жителей, а в скором времени она должна появится в деревне со своей бандой, для того чтобы совершить кровопролитие.

    Если вы согласитесь взяться за охрану деревни, то Геральт посоветует всем жителям спрятаться по своим домам во время рейда бандитов. Вам нужно будет дождаться вечера, именно тогда, неподалеку от деревни появятся вооруженные люди во главе с Волчицей.

    Чтобы решить вопрос вам нужно поговорить с главарем - Волчицей, в диалоге нужно будет сделать выбор у которого будут свои последствия . Как поступить , вам придется решать самому, ведь у этой истории есть еще несколько факторов. При разговоре с главарем банды, у вас появится возможность спросить, чем же ей насолили крестьяне. Вы узнаете, что некий Бертрам, давал ей наводки на более богатых жителей, за отдельную плату, но в последнее время стал требовать гораздо большую плату за свою информацию и получив отказ, решил прибегнуть к помощи охотников Вечного огня. Именно это и заставило Волчицу придти этой ночью в деревню за головой Бертрама.

    Варианты:

    1. Вы можете разрешить ей забрать Бертрама - Волчица пообещает вам, что пострадает только он, за принятие ее стороны вы получите 20 крон, но всего лишь 25 очков опыта. Так же жители деревни будут недовольны вашим поступкам, что будет понятно из их реплик.

    2. Убить Волчицу - Главарем банды как не странно, оказался реальный Волколак, поэтому придется сразиться не только с ним но и с головорезами. Лучше всего, для начала расправиться с людьми при помощи стального оружия, а потом достав серебряный меч убить волколака. Обыскав труп разбойницы, вы найдете письмо от ее матери, в котором будет сказано, что на них вышли охотники, так как они, как и их дочь (Волчица) являются волколаками и теперь будут казнить. Так же мать разбойницы просит дочь вернуться в деревню, где они жили раньше и не мстить за смерть родных, а просто счастливо прожить свою жизнь, не впутываясь в неприятности. Вы получите 10 крон и 50 очков опыта.

    Так же, если следовать по северной дороге из деревне, вы сможете наткнуться на компанию поэтов и выполнить задание

    Краски и окрашивание доспехов – совершенно новая функция (наряду с мутациями, поместьем), что появилась в дополнении «Кровь и вино » для . При этом можно как купить готовые краски , так и разыскать в Туссенте рецепты красок , причем рецепты тех цветов, что есть в продаже, и каких нет в продаже. Более того, если окрашенная броня надоела, то можно её обесцветить и перекрасить в другой цвет. Соответственно, все это сделает броню Геральта еще более уникальной. Ниже мы рассмотрим подробно все вопросы связанные с красками.

    Как использовать краски

    В инвентаре выберите нужную краску и примените к предмету брони. Если хотите изначально посмотреть, как оно будет выглядеть, то нажмите «Е» (РС), а только затем на предмет брони. Разумеется, что отменить результат можно только с помощью Растворителя красок. Важно: одна краска – один окрашенный предмет. Если требуется покрасить в один цвет несколько предметов, то и баночек с краской должно быть того же количества.

    Где найти краски

    Краски попадаются на трупах врагов, находятся в контейнерах в мире, покупаются в магазинах. Некоторые краски можно получить только во время выполнения заданий.

    Рецепты красок

    Рецепт черной краски

    Ваша цель руины на север от лесопилки Риу-Канн . Здесь, если заходить с востока, у стен найдется сундук и труп рядом. Рецепт будет на трупе (скелете).


    Рецепт фиолетовой краски

    Этот рецепт доступен только во время дополнительного задания . На доске объявлений в Деревне Фловив найдите заказ: монстр из Туфо . Следуйте указателю и идите на северо-восток на винодельню, что буквально в нескольких шагах, и пообщайтесь с заказчиком. Он даст вам ключ от подвала и скажет приходить ночью. Но можно зайти в подвал в любое время суток. Как войдете, спускайтесь по лестнице и сверните налево. Среди полок с бочками, на полу в сундуке и найдется рецепт. Без квеста получить ключ от подвала нельзя, а без ключа нельзя и войти.


    Рецепт серой краски

    Винодельня Кастель Равелло. Здесь также потребуется найти доску объявлений и сообщение: Требуется мастер-чародей! Оно откроет доступ к заданию «О рыцаре и прекрасной даме ». В ходе данного квеста Геральту предстоит осмотреть хижину на скале. На столике напротив входа и найдется рецепт.


    Рецепт красной краски

    Удобнее всего отправиться к указателю Развилка у Дун Тынне . Отсюда строго на восток двигайтесь к пещере , что находится за речкой (вторая на карте). Внутри будет много волков и прочих монстров. Пройдите её до конца, пока не увидите стол, матрас, скамейку. На столике в сундучке и найдется рецепт.


    Рецепт зеленой краски

    Ваша цель Руины форта Уссар . Здесь на востоке среди руин найдется сундук и рецепт в нем.


    Рецепт желтой краски

    Отправляемся на кладбище города Боклер , что находится у указателя Метиннские ворота. Спускайтесь в склеп (вниз и налево) и затем снова вниз. Когда окажитесь в зале идите прямо, пройдите небольшие ворота и окажитесь в узком коридоре. Буквально в первой нише слева у скелета будет находиться искомое. Иными словами весь путь пройдет по прямой без явных поворотов.


    Рецепт розовой краски

    Замок Монкран. Краску можно найти во время сбора . Подробнее здесь о том, как попасть в скрытый проход. Когда будете исследовать подвал и брать кристалл, найдется и рецепт краски.


    Рецепт белой краски

    Снова Замок Монкран, но теперь предстоит отправиться наверх башни. Как войдете в замок поверните налево, чуть пройдите и поднимитесь по лестнице справа. На полянке повернитесь налево и увидите башню. Заходите внутрь нее. Здесь много лестниц и ваша задача подняться на самый-самый верх. Наверху под тентом обнаружится столик и на нем сундучок с рецептом краски.

    1. Отправиться в детскую комнату .
    Бегите к отметке на радаре.

    2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
    Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

    3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
    Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

    4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
    Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

    5. Победить злую ведьму .
    В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

    После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

    6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
    Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

    7. Найти Оську .
    Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

    8. Поговорить с девочкой со спичками .
    У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

    9. Навестить дом Бабушки .
    У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

    10. Найти Красную Шапочку .
    Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

    11. Найти способ выбраться из колодца .
    Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

    12. Победить Злого Волка .
    Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

    13. Отправиться к трем поросятам .
    Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

    14. Победить трех поросят .
    Убейте трех свиней 47 уровня.

    15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
    Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

    16. Поговорить с Рапунцель .
    Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

    17. Победить призрак Рапунцель .
    Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

    18. Обыскать башню .
    Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

    19. Посадить волшебные бобы .
    Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

    20. Победить великана .
    Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

    21. Следовать за Сианной .
    С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.