Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Описание игры «Activity. Словесная игра активити Слова для рисования в активити

    Описание игры «Activity. Словесная игра активити Слова для рисования в активити

    «Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

    В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

    Состав игры Activity

    В игровой набор входит:

      игровое поле

      четыре фишки

    • песочные часы (минута)

    Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

    Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

    Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

    Подготовка к игре

    Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

    Игровой процесс в Activity

    Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

    У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

    Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

    «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

    Данные правила применяются для разных форм общения:

      Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

    Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

      Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

    Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

      Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

    Нарушение правил

    Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

    Бой по правилам

    Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

    Открытый раунд

    Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

    Правила Activity для трёх игроков

    Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

    • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
    • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
    • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
    • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
    • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.

    Настольная игра «Активити»- универсальное развлечение для людей разных возрастов. Азартная борьба, веселье и задор - это обязательные атрибуты «Активити». Простые и интересные правила игры «Активити» будут понятны даже малышу. Перед командами игровое поле, карточки различной сложности с набором словосочетаний и песочные часы.

    В настольной игре Активити один игрок команды должен объяснить другому словосочетание, написанное в карточке при помощи определенного метода (пантомимы, рисования либо устного описания) в течении одной минуты, пока верхняя чаша песочных часов не опустеет. Метод объяснения определяется типом игрового поля, на котором стоит фишка команды. Если второй игрок угадывает словосочетание, то фишка команды перемещается вперед на количество клеток, определяемое уровнем сложности словосочетаний в карточке (чем сложнее словосочетание, тем дальше перемещается команда).

    Как и во всех других, в настольной игре Активити побеждает та команда, которая первой прошла все поле. Разгадывает словосочетание только участник команды, проводящей объяснения, но существует исключение. Если словосочетание написано красным цветом, то разгадать его имеют право игроки всех команд.

    Если вы думаете, что настольная игра Активити слишком проста, и для победы в нее стоит лишь угадывать слова, то вы заблуждаетесь. Возможность выбора карточек различного уровня сложности позволяет использовать диаметрально противоположные типы стратегии. Вы можете вести себя агрессивно, выбирая самые сложные карточки. При таком поведении команда рискует остаться на месте, не разгадав словосочетания, в случае успеха наградой игрокам может стать лидерство. Другой вариант стратегии можно назвать тише едешь - дальше будешь. Такое поведение участников настольной игры Активити предусматривает разгадывание самых простых словосочетаний в надежде на ошибки соперника. Также для победы участникам следует идти на различные хитрости. К примеру, можно определиться с самым удобным для команды типом объяснения (пантомима, рисование либо устное описание) и выбирать сложность карточки, а значит и количество ходов, так, чтобы попадать на клетку с нужным для Вас типом объяснения.

    Эта игра гармонично вливается в любую вечеринку. Она не требует от игроков долго разбираться в правилах и вникать в суть, от Вас не требуется ежесекундного внимание к игровому столу. Игры настольные для детей и взрослых Активити располагает к общению и веселью, а значит с этой игрой Ваша вечеринка точно удастся!

  • Видео к настольной игре Активити Юбилейное издание

  • «Активити Трэвел» (Activity Travel) – похожа на игру «Крокодил», но отличается тем, что в ней можно отгадывать слова тремя способами, с помощью рисунков, объяснений и пантомим, роль ведущего выполняют карточки и кубик. Это уменьшенная версия игры «Активити» , которую можно взять с собой в дорогу или в гости.

    В комплект «Активити Трэвел» (Activity Travel) входит:

    55 карт с 6 различными словами и короткими предложениями (всего 330), деревянный шестигранный кубик с буквами (Z, E, D), песочные часы (на одну минуту) и инструкция.

    Цель игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

    Набрать большее количество карточек.

    Количество игроков: 4-16 (чем больше, тем интереснее, я думаю можно и большей компанией сыграть).

    Возраст: от 8 лет.

    Для игры так же понадобится: ручка и бумага.

    Как играть в «Активити Трэвел» (Activity Travel):

    В игре могут участвовать 2, 3 или 4 команды (можно и больше, но тогда игра затянется). В каждой команде должно быть не менее двух человек. Игра начинается с первого игрока первой команды, команды в начале игры должны выбрать под чётными или нечётными числами они будут разгадывать слова. Кубиком определяется, какое слово на карточке будет разгадываться, и каким способом первый игрок должен это слово объяснить. Так по очереди команды разгадывают слова. Если команда отгадала слово за минуту, то карточка с этим словом остаётся у неё. Так же на карточках есть слово помеченное красным цветом, такие слова разгадывают сразу все команды, отгадавшая забирает карточку. Побеждает команда с наибольшим количеством карточек.

    Достоинства игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

    Очень весёлая; простая, новичкам не придётся долго объяснять правила; развивает, раскрепощает и объединяет.

    Недостатки «Активити Трэвел» (Activity Travel):

    Слова на карточках очень быстро запоминаются, и становится не интересно играть.

    Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.

    Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе» .

    В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.

    Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
    Также, как и в «Скажи иначе» , на объяснение слов есть ровна одна минута.
    А теперь немного подробнее о ходе игры.

    В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
    Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.

    На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.

    На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.

    Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно

    В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
    А теперь немного поподробнее.

    На кубики написаны буквы
    D - пантомима
    Z - рисование
    E – объяснение

    На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
    Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
    Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?

    В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.

    Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.

    Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.

    Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.

    А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»

    Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.

    На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!

    В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.

    Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.

    На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.

    Ход игры такой же, как и во взрослой версии.

    По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.

    И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей

    Очень красочное и красивое исполнение.

    В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек

    Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.

    В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.

    На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
    Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.

    Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.

    Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.

    В мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.

    Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
    Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.

    Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior . Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
    У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.

    Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!

    «Активити» - это самая популярная настольная игра не только среди молодежи, но и в кругу людей старшего поколения. Несмотря на это, можно найти людей, которые не знают правила. А ведь никому не хочется чувствовать себя изгоем в компании только потому, что жизнь ни разу не предоставила возможности сыграть в «Активити». Правила игры мы расскажем ниже. Если вы все внимательно прочтете, то сможете удивить друзей своей сообразительностью.

    Смысл игры

    Если вы никогда в глаза не видели «Активити», то, наверное, смутно представляете, что же следует делать вам как участнику. На самом деле все просто. В «Активити» есть поле с клеточками, как и во многих настольных играх. Команды соревнуются, и если выигрывают, то их фишка передвигается, а если они не достигли успеха - фишка остается на месте. Правила игры «Активити» просты: нужно с помощью слов, мимики и жестов, а также посредством рисунка объяснить слово. Выигрывает та команда, фишка которой быстрей придет к финишу.

    «Активити» - что-то среднее между всеми любимыми "Крокодилом", "Контактом" и "Шляпой". Но только процесс увлекательней, так как игра командная, а значит, есть соревновательный момент.

    Пантомима

    Правила игры «Активити» понятны даже ребенку. Если команда попадает на клетку поля, где следует объяснить значение слова, не используя речь, значит, показывать придется жестами. Но тут есть много нюансов. Помимо того что человек не имеет права открывать рот и издавать какие-либо звуки, он также ограничен и в том, как именно он будет демонстрировать задание. Правила игры запрещают показывать слова по буквам и цифрам. То есть нельзя пальцем в воздухе писать слова, а также пальцы нельзя использовать для указания на предметы, которые находятся в комнате или за ее пределами. Если вы показываете столешницу, то просто указать на стол будет нельзя. А как же выкручиваться? А вот этого в правилах не написано. Каждый человек решает сам. Можно прыгать, бегать, активно жестикулировать, а также помогать себе мимикой. Задача команды в это время - отгадать слово. В отличие от «Крокодила», здесь можно не бояться, что ваши друзья, подшучивая, специально будут «тянуть резину», чтобы посмотреть на смешную пантомиму. В «Активити» время на демонстрацию слов ограничено.

    Речь

    Один из способов отгадывания, который прописан в правилах игры «Активити», - это объяснение с помощью слов. Многим такой вариант нравится больше, чем активная пантомима. Но, как и в предыдущем задании, здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Однокоренные слова нельзя использовать для объяснения. И вот именно с этим пунктом и возникают проблемы. Очень мало людей умеют сознательно контролировать свою речь, и поэтому зачастую с языка срываются слова, которых произносить нельзя. В этом случае ход переходит другой команде.

    В малознакомых компаниях действует и еще одно неписаное правило. Чаще один из игроков объясняет слово своей команде, но в открытом раунде отгадывать могут все. Так вот поправка заключается в том, что описывать понятия нужно общеизвестными фактами, а не личными воспоминаниями. Например, нельзя объяснять слово так: "Помнишь, в третьем классе ты занимался танцами, так вот какими именно?" Немногие знают такую личную информацию.

    Рисунок

    Рассматривая правила настольной игры «Активити», можно найти и третий способ объяснения слова. И это будет рисование. Когда игрок становится на соответствующую клетку на игровом поле, он должен объяснить слово с помощью карандаша и листка. И опять тут есть несколько табу. Естественно, что писать слова нельзя. Да, собственно, вообще изображать даже отдельные буквы алфавита запрещено. А что же тогда можно? Рисовать объекты, которые написаны в карточке. Но ведь не в любой компании есть профессиональные художники. В этом-то и весь интерес игры. Забавно смотреть, как человек, который взял карандаш первый раз за пять лет, пытается изобразить кабана. Но если животных с горем пополам можно нарисовать, то как быть с более сложными понятиями? Разбивать рисунки на несколько частей. Разберем на примере слова "мореход". Первую часть слова можно изобразить как море, а вторую - в виде шагающих ног. Сложить эти две части точно проще, чем нарисовать это понятие целиком. К слову говоря, математическими символами пользоваться не запрещается.

    Зачем нужны песочные часы?

    В правилах игры «Активити» (оригинал) написано, что все действия, с помощью которых игроки показывают слова, совершаются на время. И чтобы было удобнее его отмерять, без дополнительных приспособлений просто не обойтись. Песочные часы рассчитаны на минуту. Именно за это время игрок должен успеть показать свое слово.

    Правда, время все равно засекать придется. Когда все команды стоят на старте, кому-то нужно начать. Смельчак вытаскивает карточку и за 10 секунд должен объяснить слово. Только после этого команда вступает в игру. И понятно, что отмерять 10 секунд на песочных часах - задача не из легких.

    Зачем нужны карточки

    Чтобы не путаться и не сбиваться, были придуманы четкие правила игры «Активити». Все возможно осуществить благодаря карточкам. Как они выглядят? Они чем-то похожи на обычные Хотя и отличий много. Карты для игры «Активити» имеют не скучную одноцветную рубашку, они снабжены цифрами. Это не порядковый номер. Цифра на карте показывает ее сложность. Игрок должен трезво оценить свои силы в том или ином способе объяснения и выбрать для себя подходящий вариант. Уровня сложности всего три. Самые легкие карточки помечены цифрой 3, самые сложные - цифрой 5. 4 является промежуточной ступенью. Например, игрок не умеет рисовать, но ему нужно объяснить слово именно этим способом. Тогда он может облегчить себе задачу и вытащить карточку с цифрой три. А вот если нужно слово «рассказать», а человек знает, что он хорош в этом, он может взять ту картонку, которая помечена цифрой 5.

    На обратной стороне карточки есть задания. Их всего 6. Какое именно слово рассказывать, решает игрок не сам. Цифра берется из игрового поля.

    Сколько игроков могут участвовать

    Вариаций игры «Активити» множество. Но все они объединены общими правилами игры. «Активити-тревел», детская версия игры, «Активити для взрослых», «Активити- кодовое слово», перечислять можно долго. Сколько же игроков могут принимать участие? Интереснее всего играть, когда в команде много человек. Но много - понятие растяжимое. 10 человек - это две команды по 5 персон, и это идеальный вариант. Вообще-то «Активити» и была придумана как игра для большой компании. Но не всегда есть возможность набрать 10 человек. Минимальное количество игроков - три человека. Это позволяет семье проводить вечер за совместными кривляньями. Для трех человек правила будут нестандартные. В этом случае не будет команд. Каждый человек играет за себя. А вот 4 человека уже смогут разбиться на две команды. В этом случае игра уже идет по всем правилам.

    Как проходит раунд

    Попробуем дать понятное объяснение правила игры «Активити». Все участники разбиваются на две команды. Право первого хода можно разыграть по-разному, например бросить монетку или решить этот вопрос жеребьевкой. Выигравшая команда выбирает одну кандидатуру, и этот человек за 10 секунд объясняет любое слово из любой карточки. Способ, которым человек будет изъясняться, выбирается на усмотрение игрока. Если его команда слово угадала, значит, она ходит вперед. Количество клеток, на которые нужно продвинуться, выяснить просто, взглянув на рубашку карты. Теперь очередь другой команды проделывать те же действия. После того как старт все благополучно преодолели, начинается игра. Каждый из членов команды в строгой очередности демонстрирует слово тем способом, который изображен на клетке игрового поля, где стоит фишка. Номер задания на карточке нужно искать там же. А вот сложность карточки можно выбирать самостоятельно. Кто-то считает, что а некоторые, наоборот, тянут все время сложные задания. Фишка перемещается по полю на то количество клеток, которое нарисовано на обратной стороне рубашки. Но передвигаться можно только в том случае, если команда слово угадала. А вот если игроки не поняли расплывчатые объяснения товарища, фишка будет стоять на месте. Выигрывает та команда, которая первой дойдет до финиша.

    Правила детской игры

    Как уже мог заметить внимательный читатель, все игры «Активити» очень похожи. Меняются задания и их сложность. А вот способы объяснения остаются неизменными. Чем же тогда отличаются правила игры «Активити» для детей от взрослой версии? Словами. В детской версии нет сложных понятий, которые и взрослому человеку подчас показать кажется невыполнимой задачей. Все понятия, написанные на карточках, ребенку будут знакомы. А можно найти и такую игру, в которой вместо слов будут изображены картинки. В этом случае участие в общем веселье смогут принимать дошкольники, которые еще не умеют читать. Зачем же тогда нужна такая игра, где ребенок не сможет узнавать новые слова, а будет оперировать уже известными понятиями? Показывая животных, птиц и окружающие предметы, дети тренируют воображение, логику и актерское мастерство.

    Правила игры в «Активити» (original) четко регламентированы, но, как и во всех играх, есть некоторые лазейки, которые помогут знающему их человеку одержать победу. Например, в «бою по правилам», когда обе команды имеют возможность угадывать одно и то же слово, игрок может умышленно взять наиболее легкую карточку.

    Если родители играют с детьми, то, возможно, следует увеличить время на демонстрацию того или иного задания. Поэтому можно песочные часы переворачивать дважды. Тогда даже у команды малышей появится шанс выиграть.

    Не всегда сложное слово можно объяснить за минуту. Эта задача будет казаться легче, если разбивать понятие на части. Объяснить гидроэлектростанцию одним словом будет просто невозможно. Стоит разбить это понятие на три части: показать воду, электричество и станцию. Участники команды смогут соединить эти слова.