Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Карты диксит значение. Настольная игра Диксит (Dixit). Отзывы к настольной игрe Диксит Акция

    Карты диксит значение. Настольная игра Диксит (Dixit). Отзывы к настольной игрe Диксит Акция

    Собака садится играть на гармошке,
    Ныряют в аквариум рыжие кошки,
    Носки начинают вязать канарейки,
    Цветы малышей поливают из лейки,
    Старик на окошке лежит, загорает,
    А внучкина бабушка в куклы играет,
    И рыбы читают веселые книжки,
    Отняв потихонечку их у мальчишки...

    Небылица

    • От 3 игроков
    • От 30 минут
    • Сложность игры: Легкая

    «Диксит» («Dixit») – очень популярная настольная игра французского происхождения. Впервые вышла в 2008 году и успела завоевать много престижных наград. Игра основана на ассоциациях, порой совершенно внезапных.

    Ух, что это за психоделическая игра?

    С латинского «dixit» переводится как «он сказал». Суть игры «Диксит» – в придумывании и разгадывании ассоциаций на основе карт с картинками. Игра хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление и помогает игрокам начать лучше понимать друг друга.

    Описание карт-картинок можно ограничить словом «странные». Прямых сюжетов и однозначных изображений вы тут не встретите. Но в этом-то и соль! Потому что куда остается больше простора для фантазии.

    А картинок очень много. Помимо базового комплекта существуют дополнения:

    • «Диксит: Одиссея» («Dixit Odyssey»),
    • «Диксит 2: Открытие» («Dixit 2: Открытие»),
    • «Диксит 3» («Dixit 3: Путешествие»),
    • «Диксит 4» («Dixit 4: Истоки»),
    • «Диксит 5» («Dixit 5: Грезы»),
    • «Диксит 6» («Dixit 6: Воспоминания»),
    • «Диксит 7» («Dixit 7: Откровения») и
    • «Диксит 8» («Dixit 8: Гармония»).

    И в каждом наборе по 84 карты. Можно разгуляться! А ведь есть еще и «Диксит Джинкс» – игра в ассоциирование на скорость. Она существенно отличатся от основной, но тренировать воображение на ней получается ничуть не хуже.

    Для кого подходит «Dixit»

    Каждая новая партия – это каждый раз путешествие в мир фантазий. Игроки в «Диксит» подбираются разнообразные: дети и взрослые, веселые и серьезные. Ее в первую очередь рекомендуют для семейного отдыха, возрастное ограничение всего 6+. Правила достаточно просты, чтобы их понял любой. «Диксит» также подходит для большой компании, правда если их больше шести человек, то придется разбиваться на команды.

    А, это что-то типа «Имаджинариума»?

    Скорее, наоборот. Это создан по образцу «Диксит». Но да, у них одна идея, один принцип игры и схожие правила. Даже игровое поле в обоих случаях встроено в коробку.

    В чем тогда разница?

    Карточная игра «Диксит» более добрая и милая, тогда как «Имаджинариум» мрачновата, в ней много черного юмора.

    Картинки для «Диксит» целенаправленно рисовала одна художница, а для собирали творчество десятков авторов.

    Чем еще отличается первая игра от второй? Упаковкой. Коробка-сундучок «Диксит» предназначена строго для одной колоды, а в «Имаджинариуме», если поднять игровое поле, можно уместить все дополнения.

    При хорошем размышлении сложно сказать, что лучше – «Диксит» или «Имаджинариум». Обе игры интересные, красочные, развивающие фантазию. Ключевое отличие – в создаваемом настроении и, соответственно, аудитории, на которую они направлены. «Диксит» больше семейная игра, «Имаджинариум» в первую очередь предназначена для взрослых. Плюс к этому «Имаджинариум» – российская игра и просто стоит дешевле.

    Количество игроков

    Игра «Диксит» рассчитана для компании друзей от 3 до 6 человек в базовом наборе и до 12 в «Диксит: Одиссея». Для каждого игрока есть своя фишка-зайчик. Если участников больше шести, то лучше разбиться на команды играть парами или тройками.

    Цель игры

    Цель «Диксит» не в демонстрации своих знаний, а в умении угадать, «что имел в виду автор». При решении этой головоломки и профессор, и студент оказываются в равных условиях. И простая удача не поможет, ведь нужно не бросать кубики, а разгадывать ассоциации рассказчика.

    Я выиграю, если все отгадают или все не отгадают?

    Как раз наоборот, когда ассоциация оказывается слишком легкой или слишком сложной, ведущий не получает ни одного очка. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы угадали все игроки, кроме одного, – так выйдет больше всего очков. А если поиграли-поиграли, и ничего не угадали или угадали все, то ведущий не зарабатывает ничего, а игрокам достается по два очка.

    Комплектация

    «Диксит» имеет довольно простые правила игры. Чтобы с ними разобраться, достаточно заглянуть в коробку. Настольная игра «Диксит» («Dixit») основана на карточках с картинками – и это основная ее материальная составляющая. Метафорические карты заставляют задерживать на себе взгляд и мысль.

    Игровое поле встроено в коробку, вынимать и раскладывать его не нужно. Фишки представлены в виде шести разноцветных кроликов из крашеного дерева.

    Чуть отличается комплектация в «Диксит: Одиссея». Настольная игра «Диксит: Одиссея» рассчитана на большую компанию, поэтому в ней целых 12 кроликов, поле для подсчета очков раскладывается отдельно, вместо жетонов – маркеры для голосования и у каждого игрока отдельная табличка для голосования.

    « Диксит 2» – дополнение, содержащие только новые карты, 84 штуки. Точно так же как «Диксит 3», «Диксит 4», «Диксит 6» и другие дополнительные наборы.

    А вот игра «Диксит Джинкс» состоит из 80 карт (71 карта с картинками и 9 карт расположения).

    Если проводить сравнение, «Диксит» или «Имаджинариум», то по комплектации различия несущественны. Только в «Диксит» 6 фигурок-кроликов и 84 карты, а в «Имаджинариум» 7 фигурок-слоников и 98 карт. Плюс игры в ассоциации в «Имаджинариум» больше подходят для взрослых, а в «Диксит» игры можно проводить всей семьей.

    Внешний вид

    Большая красивая коробка будто предназначена для того, чтобы ее подарили. На обложке красивый рассвет, в который улетает воздушный корабль, несколько примеров карт и слоган: «Картинка стоит тысячи слов» . Уже по обложке можно представить, что такое «Диксит».

    Что в коробке

    В базовом наборе лежит:

    • колода на 84 карточки с рисунками. Размер карт – 8 на 12 сантиметров. Их рубашка выполнена в оранжевых тонах с надписью «Dixit»;
    • 36 картонных жетонов для голосования (по 6 на каждого игрока);
    • 6 разноцветных деревянных кроликов, они же – фишки, которыми ходят игроки;
    • игровое поле на 30 шагов, встроенное в коробку;
    • правила.

    Правила игры

    «Dixit» – настольная игра с довольно простыми правилами. Разобраться, как играть в «Диксит» сможет даже ребенок. Ведущий загадывает ассоциацию на карту, все остальные отгадывают. Тот, кто хорошо загадал, и те, кто хорошо угадали, получают очки. Кто в итоге набрал больше, тот и победил.

    В «Диксит: Одиссея» правила почти не отличаются. Все особенности связаны с тем, что игра рассчитана на большее количество участников. Помимо карт и жетонов игроки берут маркеры голосования, если игроков до 6 человек, то по одному, если больше, то по два. Карты раскладываются, и участники могут отдать свой голос за одну из них или за две на специальной табличке для голосования, у каждого она своя.

    Правила игры «Диксит» есть на русском языке в каждой коробке, вышедшей в России. Настольная игра «Диксит» полностью переведена и лицензирована.

    Как идет игра

    Игра идет в соответствии с правила ход за ходом. Каждый ход состоит из нескольких этапов: раздача карт, загадывание карты рассказчиком, ответные действия игроков, голосование и подсчет очков.

    Для «Диксит: Одиссея» помимо основных правил, если правила для Диксит-Пати (на 6-12 игроков) и для Командной Диксит (на 6, 8, 10 или 12 игроков). Они подробно описаны в прилагающемся буклете.

    Ход игры

    Вы знаете кто такой зеленоглазый котопес?

    Игра начинается с того, что все получают по 6 карт и в задумчивости на них смотрят, пытаясь понять, какие же ассоциации они вызывают. Полет фантазии не ограничен, а картинки задают ему направление. Хотя иногда бывает непросто как-то вменяемо назвать «это», изображенное на карте. Первый кто придумает хоть одну ассоциацию, становится рассказчиком.

    Отгадывание карты ведущего

    Каждый ход ведущий (рассказчик) меняется по часовой стрелке. Именно его ассоциацию будут разгадывать все игроки. Она должна быть не слишком сложной, но и не слишком простой. Даже в малознакомой компании можно приноровиться за одну-две партии.

    Ход ведущего и ответы игроков

    Итак, рассказчик выбирает одну из своих карт и называет на нее ассоциацию. Это может быть фраза, слово или звук. Например, «фы-фыр». Остальные должны выбрать из своей руки карту, про которую тоже можно сказать «фы-фыр» и отдать ее в руки рассказчику, никому больше не показывая. Для игры втроем карт раздают по 7, и участники отдают по 2 карты.

    Ведущий перетасовывает эти карты и раскладывает на столе картинками вверх. Карты нумеруются слева направо. Игроки начинают угадывать, какая же карта была изначально. Когда, как они полагают, ответ найден, каждый участник крадет перед собой жетон с номером той карты, которую он полагает правильной. Кладет рубашкой вверх, потому как голосование тайное. За свою карту голосовать нельзя.

    Когда все жетоны выложены, они переворачиваются и переносятся на соответствующие карты.

    Начисление очков

    Если карта была угадана всеми или не угадана никем, то виноватым назначается рассказчик, и он остается без очков, а остальные получают по два очка. В другой ситуации ведущий получает 3 очка, так же как и игроки, давшие верный ответ. Тем, чью карту «угадали» по ошибке, достается по 1 очку (но не более трех). В «Диксит: Одиссея» при игре на 7 и больше участников еще по одному очку получают те, кто правильно угадал карту и при этом голосовал только за нее.

    Подсчет очков

    Когда все очки начислены, их посчитывают, и игроки передвигают своих кроликов на соответствующее количество шагов вперед.

    Конец хода

    Когда кролики упрыгали вперед, ход переходит к следующему участнику по часовой стрелке, то есть сидящему слева от ведущего. Все набирают по одной карте, чтобы в руках их снова стало 6.

    Окончание игры

    Игра заканчивается в тот момент, когда кто-то берет из колоды последнюю карту. После этого можно смотреть, чем кролик продвинулся дальше всех. Кто самый быстрый – тот и победил.

    В «Диксит: Одиссея» конец колоды не означает конец игры: сброс перетасовывается и идет по второму кругу, пока кто-нибудь не достигнет отметки в 30 очков.

    Дополнительные материалы

    Иллюстрации

    Все картинки на карточках нарисовали французские художники Мари Кардуа, Ксавье Коллетт и Клемент Лефевр.

    Мари Кардуа работала над игрой изначально, иллюстрации ее авторства вы увидите в «Диксит», «Диксит 2» и «Диксит: Одиссея». Ксавье Коллетт (кстати, создававший комиксы по мотивам произведения Льюиса Кэрролла) нарисовал «Диксит 3», а Клемент Лефевр, книжный иллюстратор, – «Диксит 4».

    Все рисунки отличаются неоднозначностью, необычностью, как пришедшие из снов, а не из реальности.

    Дополнительные колоды к играм

    Дополнительные карты к «Диксит» можно получить, купив один из семи дополнительных сетов или набор «Диксит: Одиссея». Там вы найдете еще больше сюрреалистических картинок для увлекательной игры.

    Иногда, в самый разгар оживлённой беседы, вы, случайно взглянув на какую-то вещицу, начинаете вспоминать события из жизни и постепенно погружаетесь в раздумья под недоумённые взгляды окружающих друзей. Всему виной ассоциации, которые зависят от воображения и фантазии... Сегодня на Розовом диване - психологоассоциативная серия настольных игр Диксит.

    Диксит - карточная психологическая игра, развивающая фантазию и ассоциативное мышление. Так как придумывать различные ассоциации к одним и тем же картинкам достаточно сложно, то компания Libellud выпустила целую серию игральных карт, которые можно объединить в единый набор и использовать во время игры.

    Существует единственное пожелание: для полноценной игры необходимо иметь в наличии либо версию Диксит 1, либо - Диксит Одиссея. К ним можно добавлять карты из Диксит 2 и Диксит 3 или объединить все четыре набора воедино.

    Итак, что же такое Диксит?

    В 2008 году Jean-Louis Roubira представил миру оригинальную игру, основанную на ассоциациях к изображениям французской художницы Marie Cardouat. Элементарные правила, глубокий психологический смысл и эффектные картинки снискали игре заслуженную популярность. Успех первого Диксита способствовал тому, что на данный момент времени к игре выпущено 2 карточных дополнения и одна полноценная версия игры.

    Диксит 1, 2.

    Жажда фантастических приключений всегда влекла мечтателей в дорогу: прочтя за ночь очередную увлекательную книгу, они обращают свой взор к восходящему солнцу и представляют себя летящими над бурными волнами к неизведанным землям, навстречу прекрасному и удивительному миру...

    Внутри коробка выглядит не менее эффектно, чем снаружи: органайзер выполнен в виде игрового поля с треком очков, в центре которого расположилась квадратная ёмкость для карт, жетонов и фишек игроков. Правила игры понадобятся буквально один раз - никаких сложностей в игровом процессе нет, вам будет необходимо лишь запомнить количество начисляемых игрокам очков.

    Картонная ёмкость вынимается из основания и позволяет комфортно разместить на столе колоду из 84 карт размером 79х120 мм. Отдельно хочу отметить качественную полиграфию и художественное оформление карт - можно длительное время разглядывать их и получать от этого массу положительных эмоций.

    В игре может принять участие до 6 человек, каждому достанется комплект из 6 плотных картонных жетонов своего цвета и одна деревянная фишка кролика. У кролика, кстати, есть оригинальная особенность - его уши очень часто перевешивают фигурку: повернувшись и встав на голову, пушистый зверёк становится похожим на... бобра.

    Помечтаем...

    Все карты тщательно перемешиваются и размещаются единой стопкой в центр коробки. Каждый игрок выбирает цвет и берёт количество жетонов, равное числу игроков. Например: при игре вчетвером необходимо взять картонки с номерами 1-4. Затем каждый участник получает по 6 карт, которые внимательно изучает.

    На столе расположите нижнюю часть коробки с картами и фишки кроликов на "нулевой" отметке трека - разноцветные зверьки попрыгают по камешкам навстречу победе.

    Всё готово, можно начинать!

    В свой ход ведущий выбирает одну карту с руки, придумывает к ней ассоциацию и размещает картинкой вниз перед собой. Например: милая девушка, владелица фишки розового кролика, хлопает ресницами, произносит: "Соседи ", и робко выкладывает свою карту. Затем остальные игроки выбирают по одной карте с руки, которая, по их мнению, подходит под озвученную ведущим ассоциацию, и также выкладывают их рубашкой вверх подле карты ведущего.

    Ведущий собирает карты игроков, перемешивает и кладёт их обратно картинкой вверх. Теперь начинается самое интересное: необходимо отгадать, какая из картинок была загадана ведущим и проголосовать за неё.

    Для этого все игроки (кроме ведущего) располагают перед собой цифрой вниз один жетон - цифра на картонке укажет на предполагаемую карту. Затем по команде все вскрываются, и жетоны распределяются в соответствии с их номерами.

    Подсчёт очков прост: если все угадали или не угадали карту ведущего, то все игроки получают по 2 очка, а ведущий ничего не получает. Если хотя бы один игрок не проголосовал за карту ведущего, а остальные её угадали, то все верно проголосовавшие и ведущий получают по 3 очка. Дополнительно каждый игрок получает по 1 очку за каждый голос, отданный за его карту.

    Например: обладательница розового кролика любит своих соседей - музыкантов, поэтому выбрала карту с оркестром ангелов, за которую так никто и не проголосовал. К сожалению, подобные чувства к жильцам своего подъезда никто не разделяет, и у других игроков соседи ассоциируются отнюдь не с ангельскими созданиями.

    Тем не менее, все (кроме ведущего) получают по 2 очка - форменная несправедливость! Остальные голоса распределились по картам игроков, за что их владельцы получают ещё по 1 очку. Да, судя по всему, отношение к соседям у всех разное...

    Кролики бросаются вперёд по дорожке, оставив милого розового собрата в одиночестве - вот вам результат "розовых очков", через которые смотрит на мир его хозяйка...

    После окончания раунда игроки добирают одну карту в руку, а право ведущего переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока один из кроликов не достигнет камешка с числом 30, став победителем этой ассоциативной гонки. Игра также заканчивается, когда иссякнут карты в общей колоде. В таком случае побеждает тот, кто убежал дальше других по треку очков - он весело грызёт капусту и смотрит на отстающих с чувством кроличьей гордости.

    Про свои ощущения от игры я расскажу в конце обзора при подведении итога. Здесь лишь отмечу, что игра не похожа ни на одну из настольных игр.

    Диксит 2.

    К сожалению, коробочки от карт дополнения Диксит 2 у меня не сохранилось, так как я покупал дополнение сразу же вместе с первой частью и храню карты в коробке основной игры.

    В комплект дополнения Диксит 2 входит 84 карты, оформленные всё той же художницей Marie Cardouat. Лично у меня создалось ощущение, что все 168 карт (Диксит 1 и Диксит 2) были подготовлены изначально, поделены пополам и проданы двумя отдельными выпусками - настолько они подходят по тематике друг к другу. Поэтому, если вам понравилась сама идея Диксита, то пополняйте свою коллекцию одновременно первой и второй частью этой игры. Разделять данные выпуски нет никакого смысла, так как они - единое целое по духу и стилю.

    Диксит 3.

    Со времени выпуска первой и второй части Диксита прошло достаточно много времени, и издательство решило пополнить набор карт новыми картинками, которые, по моему мнению, очень гармонично дополняют первые два набора.

    В компактной коробочке находится 84 новые карты с прекрасными иллюстрациями художника Xavier Collette, которые доставят игрокам массу приятных минут. Стиль, в котором выполнены рисунки, полностью подходит по духу первым двум частям игры, поэтому смело смешивайте карты и садитесь с друзьями за игровой стол.

    Новые ассоциации, новые "мультяшные" картинки - я назвал бы третью версию Диксита самой "детской" из всех.

    Возьмите на заметку: можно без труда играть в игру одними дополнительными наборами карт Диксит 2 и Диксит 3, не имея в коллекции первой части (либо Одиссеи). Для этого понадобится изготовить комплекты жетонов для голосования и иметь под рукой блокнот для записей, в котором вы будете отражать количество набранных игроками победных очков. Безусловно, красивое игровое поле создаёт определённую атмосферу за игровым столом, но в дороге можно пожертвовать этим игровым аксессуаром в угоду компактности и мобильности.

    Диксит Одиссея.

    Известность Диксита росла, росло и количество желающих сыграть в эту своеобразную и модную игру. Идя навстречу пожеланиям и учитывая популярность игры на различных развлекательных мероприятиях, издательство Libellud выпустило "новую версию старой игры", которая позволяла привлечь к игровому столу до 12 человек! Изменился и стиль, в который добавилась индустриально-техническая составляющая.

    Исчезло игровое поле, его место занял практичный пластиковый органайзер, вмещающий около 260 карт без протекторов - вы можете разместить здесь карты дополнений Диксит 2 и Диксит 3. Остальные отсеки отданы под деревянные фишки зайцев, пластиковые маркеры и картонные поля для голосования. Поверх расположились трек победных очков и правила игры, которые претерпели некоторые незначительные изменения по сравнению с первой версией Диксита.

    Вместо зелёной лужайки - прямоугольник с делениями и загадочными трубами, имеющий по бокам пронумерованные секции для размещения карт (чтобы не возникало разногласий при голосовании).

    Жетоны ушли в прошлое, их место заняли 12 площадок с отверстиями для 24 пластиковых маркеров (12 красных и 12 зелёных). Количество цифр соответствует максимальному числу игроков, которые могут принять участие в голосовании.

    Каждый из участников получит индивидуальную площадку с картинкой и один маркер. Карточки выполнены из плотного картона, а отверстия позволяют плотно зафиксировать штырёк на выбранной позиции.

    Цвет карточки совпадает с цветом одного из 12 зайцев, которые, как и в первой части, поскачут по треку победных очков.

    Фигурки из Одиссеи стали устойчивыми и уменьшились в размерах - зайцы более "спортивные" и стремительные, чем их отъевшиеся на зелёном лугу братья кролики.

    В комплект входит 84 карты с новыми, более "серьёзными" иллюстрациями, которые отличаются по стилю от всех остальных Дикситов. Если Диксит 3 можно охарактеризовать, как "самый детский" вариант карт, то Одиссея, напротив, показалась мне "самой взрослой" и достаточно серьёзной по смыслу.

    Если в игре участвует до 6 игроков, то правила остаются без изменений: вместо картонных жетонов голосования используются пластиковые фишки, карты размещаются в ряд и метод подсчёта очков остаётся прежним.

    В случае, когда компания достаточно большая, то игроки берут себе по 2 любых фишки и голосование происходит со следующими изменениями: карты размещаются напротив выделенных мест по краям игрового поля. При голосовании игрок может (по желанию) воспользоваться вторым маркером и указать на ещё одну карту, повысив тем самым свои шансы.

    Помимо стандартного начисления призовых очков, игрок получает 1 дополнительное очко в случае, если проголосовал только за одну карту, и эта карта была загадана ведущим.

    Диксит Одиссея позволяет сыграть ещё в два варианта игры: "командный" и "пати". Более подробно о них прочтите в правилах - я, наверное, и так утомил вас своим длинным рассказом.

    Вернувшись из мира фантазий.

    Оригинальная, красивая и очень глубокая с точки зрения психологии игра. Через ассоциации человек может поведать окружающим о своём внутреннем мире, настроении и тайных мыслях, о которых он никогда незнакомцу не рассказал бы. Если вы внимательно последите за оппонентами, то узнаете о них много нового - ведь очень часто игроки просят объяснить ведущего, какими мыслями он руководствовался при выборе карты и ассоциации к ней.

    Диксит - своеобразная игра, для которой необходимо соответствующее настроение всей компании и определённый настрой. В противном случае ваша затея поиграть в "психологов", скорее всего, закончится неудачей. Игра отлично зарекомендовала себя на различных увеселительных мероприятиях - я часто приношу коробочку с комплектом Диксита на дни рождения и различные посиделки, и игра пользуется неизменным успехом.

    Если вы захотите пополнить свою коллекцию, то рекомендую начинать с первой версии или дополнений (Диксит 2 или Диксит 3). Ассоциации к картам из этих выпусков придумает любой ребёнок, а тематика изображений настроит вас на позитивный лад.

    Картинки в версии Диксит Одиссея (на фотографии) "серьёзные", и смысл, скрытый в них художником, будет понятен, скорее всего, лишь умудрённому жизненным опытом человеку. Это, на мой взгляд, не развлекательная, а поучительная версия серии, что делает её интересной для взрослых игроков.

    В заключение хочу сказать, что Диксит горячо любим моей младшей дочкой - она очень часто просит поиграть в ассоциации 10-15 минут перед сном и сама приносит коробку с полки. Несомненный "плюс" Диксита в том, что игра не требует никакой подготовки, правила объясняются за две минуты и позволят усадить за стол абсолютно далёких от настольных игр людей. Кстати, Диксит - весёлая игра. Попробуйте сами...

    Правила игры mix-game (диксит или имаджинариум онлайн)

    За основу взяты правила настольных игр "Dixit" и "Имаджинариум", но переделаны для игры в онлайне. Для примера приведем правила игры "Dixit":

    Каждому игроку раздаётся по шесть карт. Игроки ходят по очереди. Один из игроков объявляется Рассказчиком (загадывающим). Рассказчик выбирает одну карту, выкладывает перед собой карту картинкой вниз, описывает её любым доступным ему способом (произносит какое-нибудь слово или фразу, показывает жестом, мимикой, издаёт звук, который ассоциируется у него с этой картой). Исходная карта другим игрокам не показывается.

    Все остальные игроки ищут среди своих карт что-нибудь в наибольшей степени соответствующее описанию Рассказчика и тоже выкладывают картинкой вниз на стол.

    Затем все выложенные карты перемешиваются, раскладываются в ряд.

    Задача игроков - угадать картинку, которую выложил Рассказчик. Делается это с помощью жетонов с номерами, каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз жетон с номером карты, которую, как ему кажется, выбрал ведущий игрок.

    Начисление очков имаджинариум онлайн

    Очки игрок может заработать и в роли Рассказчика (загадывающего), и в роли отгадывающего.

    Все угадали исходную карту - все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка
    Никто не угадал исходную карту - все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка
    Во всех остальных случаях - и Рассказчик и угадавшие получают по 3 очка
    Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту, но не более 3-х

    Запрещено:

    В игре нельзя обсуждать карты (вводить в заблуждение или подсказывать другим игрокам) до вскрытия правильного ответа.
    Приветствуется вежливое и уважительное общение с другими игроками.

    Есть у нас одна замечательная настольная игра. Называется она «Dixit» («Диксит») . Нам подарили ее родственники из Канады и она очень полюбилась всем членам нашей большой и дружной семьи.
    Когда к нам приходят друзья, то они тоже с радостью в нее играют вместе с нами.
    Как-то мы взяли ее с собой на пикник по случаю годовщины нашей свадьбы и оказалось, что у одной из моих сестер (она была там тоже) есть дополнительные карточки к этой игре. Мы замечательно поиграли и насмеялись от души! Недавно и сами купили новую дополнительную серию карточек, еще интереснее стало играть.
    Эта игра хорошо развивает речь, воображение и чувство юмора, также способность анализировать, интуицию, сообразительность.
    Немного истории: настольная игра Dixit создана Жаном-Луи Рубира. Выпускается компанией Libellud. В 2010 году игра получила престижную немецкую премию Spiel des Jahres (Игра года). Интересна своими оригинальными иллюстрациями карт (автор картинок Мари Кардуа).
    Одни наши друзья после игры с нами в Диксит очень захотели и себе купить такую игру. Нашли аналог под названием «Имаджинариум».
    А теперь расскажу, как собственно играть в Dixit.
    Комплектация:
    84 карты (формат 80 x 120 мм)
    жетоны с номерками для голосования
    счётчик очков
    6 деревянных фишек-кроликов



    Правила игры:
    Игра рассчитана на 3-6 игроков, рекомендую играть в нее взрослым и детям старше 5 лет. Длительность одной партии примерно 30-40 минут.
    Каждый игрок выбирает себе по одному кролику и получает соответственного цвета жетоны с номерками для голосования. То есть, если кто-то взял себе розового кролика, то получает и розовые жетоны. Если играет 6 человек, то выдаются все 6 жетонов каждому. А если меньшее количество игроков — то лишние жетоны (с номерами 6, 5…) можно отложить в сторону, они не понадобятся. Итак, сколько игроков — столько и жетонов вы получаете, начиная с номера 1 и до нужного количества в порядке возрастания. Счетчик очков надо расположить по середине, чтоб всем игрокам было удобно голосовать.
    Затем каждому игроку выдается по 6 карт, чужие картинки никто не должен видеть. Остальные карты лежат в стопочке картинкой вниз и постепенно выдаются по одной каждому игроку после каждого голосования.
    Игроки ходят по очереди. Тот игрок, чья очередь ходить, выбирает у себя любую карту, которая нравится и придумывает ей название, с чем она у него ассоциируется. Это может быть одно слово, словосочетание, выражение или даже звук! Кладет ее картинкой вниз и называет свою ассоциацию. Все другие игроки находят в своих картах максимально похожую к этому описанию и тоже кладут их картинкой вниз. Карты перемешиваются и открываются. Выкладываются ровным рядочком картинкой вверх вдоль счетчика очков (там есть цифры с одного края от 1 до 6). Никто не говорит, где его карта и тот, кто загадывал, не дает никаких подсказок глазами или словами. Все игроки, кроме того, кто загадывал название, голосуют своими жетонами за тот номер карты, который по их мнению положил загадывающий. Если вам кажется, что карта, которая лежит под номером 1 та самая, которую положил загадывающий, то вы кладете жетон с номером 1 и так далее. Все должны стремиться угадать, где загаданная карта. Жетон для голосования кладем так, чтоб не видно было какая на нем цифра, чтоб другие не могли подсмотреть (цифрой вниз).
    Когда все проголосовали, жетоны переворачиваются и загадывающий говорит, какая была его карта и кто угадал.
    Далее идет подсчет очков и перемещение кроликов на соответственное количество шагов вперед.



    Начисление очков:
    Очки игрок может заработать и в роли Рассказчика (загадывающего), и в роли отгадывающего.
    Если все угадали исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
    Если никто не угадал исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
    А во всех остальных случаях - и Рассказчик и угадавшие получают по 3 очка.
    Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника, так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту.

    Игра заканчивается, когда колода карт кончается. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.

    Взрослым это наверно и так понятно, а вот деткам я советую обьяснить, что ассоциации не должны быть слишком очевидными, иначе все отгадают вашу карту, и вы не заработаете очки. Однако, если ассоциация окажется чересчур сложной, то, возможно, вашу картинку не сможет отгадать никто, и тогда вы также не получите очков.

    Желаю всем приятных ассоциаций! Играйте вместе с детьми!

    Краткое описание к игре Диксит:

    Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.

    Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.

    Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:

    1. Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
    2. Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
    3. В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
    4. Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
    5. Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
    6. Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
    7. Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.

    Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:

    А теперь как это выглядит на самом деле:

    Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.

    Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.

    Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.

    Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»

    1. Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
    2. Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
    3. Рубашка для карт.

    Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.

    Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉