Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Искусство Войны в Стране Восходящего солнца. Впечатления от раннего доступа игры Warbands: Bushido. Скриншоты Warbands: Bushido

    Искусство Войны в Стране Восходящего солнца. Впечатления от раннего доступа игры Warbands: Bushido. Скриншоты Warbands: Bushido

    Очень плохо, когда в игре в целом примитивная механика, никакая анимация и относительно сложные правила. Но все это очень хорошо, когда является частью общего стиля игры. Warbands: Bushido в некотором роде очередной симулятор настольной игры на PC.

    Симулятор войны

    Симулятор в том плане, что игру можно запросто перенести на настоящий стол, с настоящими картами, фигурками и кубиками. Разница была только в том, что на столе кубики мы бы бросали сами, тогда как в игре это делает генератор случайных чисел.

    Разработчики смело и восторженно высказываются о таких вдохновителях, как виртуальные Final Fantasy и Valkyria Chronicles, настольным Mordheim и Warmachine, а также Hearthstone. Честно говоря, ни в одну из них я не играл, а о некоторых даже не слышал, поэтому сказать, какую роль они сыграли в разработке игры не могу.

    Однако и без первоисточника можно сказать, что Warbands: Bushido вполне удалась. В самом начале я написал, что здесь очень сложные правила. На самом деле, очень простые. Сложно научиться правильно эти правила применять – рассчитывать расстояние передвижения вражеских персонажей, надежность укрытий, меткость стрелка, угадать момент активации правильной карты.

    Проще говоря, механика здесь ушла вглубь, а не вширь. Причем настолько вглубь, что на освоение всех нюансов уйдет не один десяток часов.

    Боевая колода


    Вообще, на картах строится большая часть тактической механики игры. Вовремя активированная карта может переломить, казалось бы, безнадежный бой.

    Пока что в игре доступны всего 2 режима – обучение и сетевой скирмиш. В последнем режиме пока что только и можно оценить всю тактическую часть игры. Хотя уже скоро разработчики обещают дать доступ к однопользовательской игре.

    Ну а пока можно собрать отряд, набрать колоду и идти в бой на противника. А там как карта ляжет. Собственно, сочетанием карт и навыков воинов вы и будете побеждать. Положительным моментов является то, что, в принципе, здесь нет слабых воинов. То есть воины, которые наносят небольшой урон. Зато они, допустим, очень далеко бегают и ими удобно доставать лучников.

    Беспроигрышных вариантов здесь не бывает. Все зависит от сочетания доступных воинов на карте, колоды и тактики.


    Хорошая настольная игра – та игра, где есть множество доступных вариантов, играть в нее можно снова и снова. И каждый раз новый сценарий не будет повторять старый. Новый соперник предложит новый вариант развития событий. А вам придется придумывать новые решения в ответ на его действия. Если брать во внимание все это, то Warbands: Bushido– хорошая настольная виртуальная игра.

    Red Unit Studios основана в 2014 году в городе Орёл. Собственно, «Warbands: Bushido» является первой работой компании, а также первой частью в серии игр «Warbands».

    Хотя, как говорят разработчики,

    Warbands - не просто серия игр, это скорее базовый геймплей и набор основных правил, которые дополнятся особенностями сеттинга.

    В«Warbands: Bushido» мы перенесёмся в Японию 16 века, когда были сильны междоусобные войны. Для варгейма это самая благодатная тема. Ну и, так как мы в Японии, вашими войнами станут разбойники, лучники, самураи, ронины и другие характерные для эпохи герои.

    Стилистически игра выполнена под настольную. Фигурки персонажей, карты, роля сражений – выглядит все это реалистично и иногда даже хочется к ним прикоснуться.

    В начале вам дадут возможность бегло ознакомиться с игрой в процессе обучения, а дальше вы сами по себе. Составляете команду, выбираете карты умений и вперёд в сражения. Играть можно против других игроков, либо в кампании. Кампании, фигурки и карты умений покупаются за монеты, которые вам придётся зарабатывать потом и кровью в быстрых битвах. Также вам в помощь для зарабатывания денег даются ежедневные задания. Система проверена временем, и хотя иногда хочется всего и сразу, в таком подходе есть смысл.

    Игровой процесс «Warbands: Bushido» довольно-таки интересный, хотя много чего зависит не только от умений игрока, но и от удачи. Бои пошаговые, а в верхнем левом углу показана очередность ходов. Вы можете ходить и атаковать врагов в пределах желтой зоны. Как только вы атакуете, начинается другая фаза: вы и соперник бросаете кубики (автоматически) и тут вступает в игру леди Удача. Иногда и вы можете получить на орехи, даже если вы атаковали первым из-за случайных комбинаций кубиков.

    Иногда на кубиках выпадает «флаг», дающий очки морали, которые можно расходовать на то, чтобы тянуть карты со специальными умениями.

    Умения бывают нескольких видов. Они могут нанести урон врагу, дать вам дополнительные ходы, сделать так, чтобы у вас были другие преимущества и прочее. Но опять же, урон врагу вы сможете нанести, если удача вам поможет и на кубике не будет промаха. Так что старайтесь атаковать и использовать умения с умом.

    Теперь о том, что мне не понравилось в игре. «Warbands: Bushido» требует постоянного соединения с интернетом. Я понимаю, что это может быть связано с тем, чтобы игроки не жульничали и не пытались взломать игру на монеты, которые используются для покупки кампаний, карт и персонажей, но все же есть в этом недостаток: если во время игры вам звонят, выходит уведомление о том, что надо зарядить телефон или что-то подобное, соединение обрывается и не всегда восстанавливается. А если вы находитесь посреди боя, и, например, почти победили, а тут, как назло, интернет соединение пропало, то становится обидно за потраченное время и технический проигрыш.

    Несмотря на проблему с соединением, игра получилась очень хорошей, с увлекательным и хорошо проработанным геймплеем, интересной стилистикой.

    С некоторых пор, я частенько заглядываю в раздел раннего доступа Steam`а в поисках интересных проектов. Везет не часто, но сегодня удача улыбнулась мне в виде Warbands: Bushido от отечественной студии Red Unit Studios. Игра представляет собой пошаговый скирмиш-варгейм, стилизованный под настолки. Мне было интересно, что же смогли воплотить в жизнь наши соотечественники. И, забегая вперед, скажу, что я не пожалел ни времени, ни денег потраченных на игру.


    Проект Warbands представляет собой не просто серию игр, а скорее сборник общих правил, концепцию геймплея, которые будут дополнятся особенностями сеттинга. В будущем разработчики планируют осветить особенности военной науки различных эпох от воинов Древнего мира до современных конфликтов. Примечательно, что проекты в рамках серии будут издаваться не только на PC, но и на мобильных платформах Android и IOS. В игре представлены несколько режимов: тренировка, сюжетная компания, пока недоступная, и сетевые баталии. Отдельные сценарии кампаний мы будем приобретать за внутриигровую валюту, что совершенно необязательно. Вы можете проводить время только в битвах с живыми оппонентами или же окунутся в историю Японии.


    Действие в Warbands: Bushido разворачивается в феодальной Японии. Но забудьте за сегунов и великих полководцев — в игре нам предстоит обратить внимание на совершенно незаметных персонажей той эпохи- обычных воинов, разбойников, крестьян. Warbands: Bushido раскроет их собственные истории во времена грандиозных конфликтов прошлого. Проект привлекает не только своей идеей, но и исполнением. Стилизация под настольный варгейм выглядит довольно свежо и отличается хорошим исполнением. Миниатюры воинов выполнены на уровне и радуют глаз детальной проработкой. Например, на фигурке ронина можно разглядеть даже некоторые мелкие детали облачения и брони. Количество самих миниатюр довольно большое и открываются они в течение всей игры, причем сам процесс открытия миниатюр приближен к реальной жизни. Проводя бои мы зарабатываем монеты, и за них покупаем бустеры с фигурками солдат. Причем в каждом бустере есть шанс выпадения фигурки определенной степени редкости. Естественно в наличие и возможность продажи ненужных солдат.


    Примечательно, что у каждого персонажа игры есть свои уникальные характеристики и навыки, которые открываются с увеличение уровня солдата. Например, на втором уровне дезертир может выполнить проникающий удар сквозь препятствие не вызвав ответного удара противника. Кроме полоски жизней миниатюры имеют показатели брони и ловкости. Броня увеличивает количество ударов, которые способен выдержать воин, а от ловкости зависит порядок хода и количество клеток на которое может перемещаться фигурка. Геймплей Warbands: Bushido представляет собой пошаговые бои на небольших картах. Поле боя поделено на гексы, по которым перемещаются воины. Так же присутствуют и различные препятствия, благодаря им открываются неплохие возможности для тактических маневров. Например лучник стреляя через препятствие имеет большой шанс на промах, но подойдя к вплотную к заграждению, штраф теряется. То есть, чем больше препятствий на пути у лучника, тем хуже он выстрелит. Но вот стрелки с темпо такого штрафа не имеют изначально, превращаясь в значительную угрозу даже на большом расстоянии. Каждый из воинов имеет определенное количество кубиков, которые бросаются при атаке. В зависимости от выпавшей комбинации боец может промахнутся, паривровать удар или получить возможность контратаковать после удачной атаки противника, причем тут за дело берется великий Рандом. Например, во время одного из сражений, мой крестьяни умудрялся парировать все удары тяжеловооруженного ронина, нанося ему урон в одну единицу и позволив выиграть бой. Во время сражения нам доступны карточки приказов: они позволяют использовать специальные способности оказывающие большое влияние на ход боя. Увеличение дальности передвижения, урона, возможность напугать вражеского солдата и это только немногие из обширного количества доступных карточек. Их, кстати мы тоже открываем путем покупки во внутриигровом магазине. Изначально нам доступно только три позиции для воинов и десять слотов под приказы. Каждый воин имеет определенную “стоимость” в warband-очках. Чем лучше воин тем больше он требует очков. Поэтому частенько приходится выбирать между количеством и качеством воинов, что кстати довольно сильно влияет на игровой процесс. Не всегда качество может сломить количество и наоборот. Потеряв в бою двоих из своего отряда, мой самурай сумел переломить ход боя с полнокровной командой противника в несколько точных ударов и принёс заслуженную победу.


    Я рассказал лишь немногое о особенностях Warbands: Bushido. Их много и каждой стоит уделить отдельное внимание. Игра привлекает к себе приятным графическим исполнением, свежестью мысли и интересной концепцией. Запустив только раз я не мог остановится, сражаясь вновь и вновь. Каждый бой это отдельная история, которую вы можете менять по своей прихоти.


    Поиграв приличное время, я смог составить некоторое мнение о Warbands: Bushido. На мой взгляд, это далеко идущий, оригинальный и необычный проект, который покорит сердца не только любителей компьютерных игр, но и поклонников настольных варгеймов. Но все же предлагаю вам составить собственное мнение о Warbands: Bushido. Удачи и увидимся на полях сражений!

    Всем привет. Давно не залипал ни в каких игрушки, но тут открыл для себя очень необычную игру. Ничего подобного на iPad не играл. Warbands: Bushido – это тактическая пошаговая игра с миниатюрками. В App Store её позиционируют как настольную, хотя к настольным играм Warbands не имеет отношения – это просто цифровая игра, которая теоретически могла бы быть перенесена и на стол.

    Раньше Warbands распространялась на платной основе, но сейчас это условно-бесплатная игра со встроенными покупками. К сожалению, это негативным образом сказалось на сложности игры. Мне показалось, что без встроенных покупок играть очень проблемно. Но, как игрока опытного, меня не испугал этот нюанс.

    Радует, что игра имеет русское происхождение, поэтому никаких проблем с освоением правил у среднестатистического игрока не будет. Всё на русском…

    Краткое описание игрового процесса

    Основа геймплея Warbands: Bushido – битвы на поле, состоящем из гексов. Поля могут быть разные. Где-то будут три моста и три места встречи, где-то посреди карты может расти непроходимый лес, где-то будут укрытия. У вас есть несколько воинов, у противника тоже. Задача простая – убить всех врагов.

    Воины ходят в порядке ловкости. У них есть 4 варианта действий:

    • сделать ход – пройти героем на несколько гексов;
    • атаковать;
    • потянуть время – ход переносится в конец очереди, но атака слабее;
    • пасовать;

    Также перед действием/ходом можно разыграть карту или карты за ману, которые как-то могут помочь лишней атакой, движением, удачей и т.п…

    Как происходят атаки? Игроки бросают кубики за двух юнитов. Количество кубиков зависит от силы юнита и текущего здоровья. Затем сравнивается количество кубов с атакой одного юнита и второго. Кто нанёс больше атаки, то наносит урон равный разности.

    Кстати, боёвка довольно спорная. То есть один мощный юнит может запинать 4 маленьких, просто потому что у тех меньше кубов и вероятность наносить урон меньше. В таких случаях выручают карты, которые могут перевернуть исход боя.

    Интерфейс и другие возможности

    Warbands очень напоминает современные цифровые коллекционые игры. Судите сами – тут есть бустеры отдельно карт и отдельно для миниатюр. Игра позволяет превращать в пыль неугодные карты/миньки и создавать из пыли нужных персонажей.

    В Warbands есть схватки, арена и даже режим кампании.

    Если вы хотите всего и сразу, то нужно вложить деньги, но с другой стороны у почти каждой встроенной покупки есть альтернативная цена в монетах, которые нужно копить.

    Что можно купить в разделе Коллекция?

    • Бустеры с миниатюрами – содержат три миниатюры, одна из которых редкая или легендарная. Миниатюры нужны, чтобы сражаться. За монетки миниатюры можно прокачивать добавляя им параметры и способности.
    • Карты приказов – содержат три карты, одна из которых редкая или легендарная. Советую на первые лишние монетки купить несколько бустеров с картами, потому что их очень мало по умолчанию и даже до полной руки не хватает несколько карт.
    • Сценарии – доступны три кампании. Одна бесплатная и три или за деньги (379 рублей) или за монеты (500 монет).

    Схватки – битвы с реальными соперниками онлайн. Несмотря на то, что игра пошаговая – онлайн полностью синхронный.

    Кампания – миссии, где ваш отряд будет проходить через череду битв. Любопытно, что погибшие герои не переходят в следующую миссию, поэтому иногда лучше переиграть какую-то конкретную битву, если вы в ней понесли потери. Кампания сложная – без потерь некоторые миссии я проходил лишь со 2-10 попыток… Всего на первую кампанию я убил часа 4.

    Арена – пока так и не увидел, что это такое, так как у меня не хватает легендарных героев. В бустерах они не попадались.

    Недостатки Warbands

    Обязательное подключение к интернету. Ну это всегда будет относится к недостаткам, когда в игре есть оффлайн-контент.

    Провально реализованное обучение. Оно настолько неявно указывает что и как делать, что я потратил всю пыль случайным кликом и сейчас у меня в невыполненных заданиях висит обучающее задание – сделать из пыли миниатюрку.

    Порой бои затягиваются из-за равной силы двух юнитов. То есть половина бросков просто не дают эффекта, так как на них выкинуто одинаковое число атаки. Да и кубики странные – мана получается как-то уж совсем рандомно (на шести гранях есть 2 атаки+2маны; просто 2 атаки и 2 промаха).

    Вывод: Warbands Bushido – хорошая тактическая игра. Была бы идеальной, если бы не f2p и более изящная кубиковая боёвка. Если бы игра была настольной – вряд ли бы на неё клюнул, но на цифровом устройстве вполне можно убить несколько часов или даже дней и не пожалеть об этом. 4 из 5.