Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Какие дополнительные задания в игре убежище 101. Социальный эксперимент в Убежище

    Какие дополнительные задания в игре убежище 101. Социальный эксперимент в Убежище

    Убежище 101 Fallout 3 – место, где Одинокий Путник вырос и окреп. Этот бункер на Столичной Пустоши был разработан и построен компанией «Волт-Тек» и заперт навсегда. Именно отсюда начинается сюжетная линия игры. Придется в срочном порядке покидать родной бункер, следуя за отцом.

    Описание Убежища 101

    Закрытый от внешнего мира бункер на Столичной Пустоши, мало чем отличающийся от прочих таких же в Fallout 3. Убежище не предполагало каких-либо лабораторных исследований, поэтому не содержит специализированных помещений. Но оно оборудовано всем необходимым для длительного проживания сотен людей. На деле же в бункере живут лишь 11 семей (менее сотни человек). Убежище 101 постепенно вымирает, поскольку отсутствие генетического разнообразия уже через несколько поколений приведет к вырождению популяции.

    В комплекс Fallout 3 входят следующие локации:

    1. Вход в Убежище. Соединен с сетью пещер и выходом на поверхность. Около двери валяется несколько скелетов с плакатами, надписи на которых умоляют впустить их внутрь.
    2. Атриум.
    3. Жилые помещения.
    4. Нижний уровень.
    5. Реактор.

    Коридоры бункера хорошо охраняются, что становится заметно во время побега из локации. По заверениям радио Убежища 101, оно способно просуществовать в течение 900 лет и не потерять функциональности. На деле же спустя 200 лет после закрытия внутрь смогли пробраться радтараканы, приведшие к гибели многих резидентов.

    Можно построить аналогичное Убежище 101 в Fallout 4 своими силами. Но для этого потребуются модификации на дверь-шестеренку и много терпения.

    Обитатели Убежища 101

    На момент событий Fallout 3 в бункере проживает 11 семей и около десятка прочих жителей – охранников, учителей, техников и прочих. Стоит перечислить самых важных сюжетных и квестовых персонажей, с которыми Одинокому Путнику придется контактировать по мере развития истории:

    1. Альфонс Альмодовар . Смотритель Убежища 101 на момент начала игры. Выступает за изоляцию от внешнего мира. После побега отца Одинокого Путника желает выяснить, где находится сам протагонист. В результате квеста «Побег!» может погибнуть.
    2. Амата Альмодовар . Лучшая подруга главного героя и дочь Смотрителя. Помогает Путнику покинуть Убежище 101 и в дальнейшем выступает за открытие бункера внешнему миру. Станет Смотрителем, и тогда Убежище выживет и продолжит развиваться.
    3. Ален Мак . Возможный Смотритель Убежища 101 после событий квеста «Побег!», если игрок убьёт Альфонса Альмодовара. Выступает за политику изоляционизма и истребление инакомыслящих жителей бункера. В случае становления Смотрителем приведет Убежище к гражданской войне и постепенной гибели.
    4. Буч Делория . Главарь банды «Туннельные змеи», забияка и один из вождей восстания в бункере. Ровесник Одинокого Путника и возможный напарник Fallout С удовольствием покидает Убежище, если его двери были открыты.
    5. Джонас Палмер . Лучший друг отца протагониста. Участвует в ряде квестов от рождения Путника до его побега. Погибает перед выходом героя из Убежища. На его трупе можно найти весточку от отца.
    6. Мистер Бротч . Школьный учитель, который будет вести тестирование КОЗА в начале Fallout Если поспорить с ним, то можно будет выбрать собственные навыки и распределить очки способностей с большим удобством.
    7. Офицер Гомес . Друг отца Путника, лояльно относится к протагонисту. Отпускает его при попытке побега, попросив побыстрее удалиться из Убежища 101 во избежание гибели.

    Прочие персонажи Fallout 3 могут меняться на протяжении линейки квестов, связанных с Убежищем. Например, часть охранников погибнет при побеге. А за время отсутствия Одинокого Путника в бункере в результате восстания и нападения радтараканов умрет еще больше людей.

    Социальный эксперимент в Убежище

    Ученые собирались исследовать последствия крайне долгой изоляции группы людей. Кроме того, они собирались оценить роль Смотрителя как тоталитарного правителя в рамках закрытого социума. И как на положение Убежища в далекой перспективе повлияет крайне ограниченное генетическое разнообразие. Резиденты должны были считать, что жизнь на поверхности невозможна. В создании этого мифа участвовали Смотритель и специально записанные радиопередачи, рассказывавшие, насколько всё печально снаружи.

    Жители должны были беспрекословно слушать Смотрителя. Он же, в свою очередь, был обязан поддерживать миф о том, что на Поверхность невозможно выбраться. В течение почти 200 лет социальный эксперимент проходил практически без накладок.

    Первый Смотритель Убежища 101 был специально обученным и подготовленным сотрудником «Волт-Тек». Он позаботился о создании тоталитарной системы управления населением. Второй же Смотритель был выбран из числа резидентов. Он решился открыть тайну некоторым взрослым, чтобы было проще держать ее в секрете.

    Третий Смотритель, в свою очередь, был тайным сторонником контактов с внешним миром. Благодаря его вмешательству получилось организовать первую тайную экспедицию за 36 лет до начала событий Fallout 3. Более того, сам Смотритель частенько выбирался в Пустоши. И однажды там и сгинул.

    На его пост пришёл Альфонс Альмодовар. Он был сторонником полной изоляции Убежища 101 от внешнего мира. И поэтому он убедил жителей в опасности Пустошей и закрыл бункер, как он надеялся, навсегда.

    Но эксперименту в Fallout 3 не суждено было осуществиться до конца. Молодое поколение бункера воспротивилось политике изоляционизма. Особенно после ухода Одинокого Путника в Пустоши. В результате событий Fallout 3 Альфонс был смещен с поста Смотрителя, а Убежище оказалось открыто для торговли и путешественников. Но только в том случае, если новым Смотрителем становится Амата Альмодовар.

    Секреты Убежища 101

    При выполнении квеста «Побег!» в Fallout 3 стоит разыскать Буча Делорию в одном из жилых отсеков. Там он будет просить о помощи, поскольку на его мать напали радтараканы. Если помочь ему, самостоятельно перебив мутантов или дав ему уверенность в себе/пневматическую винтовку, то в благодарность Буч подарит форменную куртку.

    В кабинете отца Одинокого Путника висит цитата из «Откровения 21:6». За ней находится сейф. Для вскрытия понадобится навык «Взлом» с 50 очками навыков. Но в начале Fallout 3 открыть его не получится – не хватит уровня способности. Внутри – схема «Ракетки», голодиск «Дом, милый дом» и 300 бутылочных крышек.

    Перед выходом из бункера в ходе квестов «Побег!» или «Проблемы на домашнем фронте» в Fallout 3 стоит подобрать пупса «Медицина». Он стоит на письменном столе отца Одинокого Путника в кабинете. Если не подобрать пупса, в дальнейшем он будет недоступен.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

    Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится.
    Плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом не выходящие за рамки официальной игры.
    В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101.
    Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего.

    Как начать:

    Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек).

    Когда квестовые требования выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.

    Требования:

    Установка:
    Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

    Совместимость:
    - Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
    - Он совместим с "Mart"s Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище.
    - Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг...", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
    - Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
    - Этот мод должен быть совместим с любым модом, не изменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.

    Синтетические голоса:
    Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше, чем безмолвие или записанная речь.

    Комната ГГ:
    Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.

    Известные проблемы:
    - Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
    - Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход - выход с использованием двери исправит это.
    - Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
    - Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
    prid 9b5a0
    enable

    Благодарности:

    KineticKat - за отличную модификацию.

    «Убежище 101» - является одной из локаций (объектом) игры Fallout 3 , это одно из пяти убежищ, которые построила компания «Волт-Тек». Найти «Убежище 101» можно рядом с небольшим поселением Мегатонна и разрушенным городом Спрингвейл, это на западе от реки Потомак. Именно с Убежища 101 начинается прохождение данной игры .

    Кроме догадок и домыслов, информацию о локации «Убежище 101» можно найти в руководстве к игре, которое было выпущено издательством Prima Games . Согласно этому документу «Убежище 101» построено с несколькими целями:

    1. Изучить поведение людей, которые находятся в замкнутом пространстве несколько поколений (долгое время);
    2. Оценка работы « » убежища.

    «Убежище 101» закрыли вместе с его обитателями перед ядерной атакой, жители не знали результатов этой атаки и жили в неведенье, боясь выходить наружу, а их страх подогревали ложными радиопередачами, в которых описывали очень жуткие картины пост ядерного мира, хотя на самом деле все было не так страшно.

    Пупсы, находящиеся в «Убежище 101»

    В «Убежище 101» можно обнаружить Пупс «Медицина» , он находится в кабинете отца главного героя Джеймса.

    «Убежище 101» – дополнительные фичи

    Во время выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте» в кабинете Джеймса, на стене за рамкой с цитатой есть сейф, если его взломать там можно обнаружить схему «ракетка», запись отца, и 300 крышек.

    «Убежище 101» интересные факты

      Вы можете взять к себе в попутчики Псину, если же вы с ней расстанетесь, она будет вас ждать у входа в «Убежище 101»;

    1. В различное время в убежище старались попасть люди с Столичной пустоши, что бы обезопасить себя от внешнего мира, это были:
      • Рядом с входом в убежище лежат скелеты, а на стенах и двери надписи с просьбами о помощи, из увиденного можно сделать вывод что это в убежище пытались попасть жители Пустоши, скорее всего Мегатонны ;
      • После уничтожения рейдеров расположенных рядом с убежищем, изучив их журнал можно узнать, что они пытались сделать подкоп для проникновения в убежище;
      • Так же в самом «Убежище 101» можно найти информацию, что Анклав активно ищет координаты этого убежища.

    Это вся информация, которую нам удалось найти

    Привет, друзья! :) На связи блоггер Казанец .. Как проходит ваше лето? Есть движуха? У меня уже началась, немного позже расскажу подробнее… А в этой статье поведаю о МАСТ ХЭВ (должен попробовать каждый) квесте «Хранители: Убежище 101» от проекта «Выйти из комнаты».

    В последнее время понял, что многие вообще не в курсе, что такое «квест в реальности»… поэтому для тех, кто на бронепоезде кратко объясню, что квест — это командная игра, где за отведенное время нужно выбраться из помещения (локации), с помощью подсказок — разгадать загадки и «тайну комнаты».

    Соответственно эти квесты бывают разных жанров — приключенческие, ужастики, по мотивам фильмов, книг, детективные, семейные и т.п.

    Суть для игроков — интересно провести время…

    Так вот.. квест «Убежище 101» — это космос в разрезе интересности. Не знаю, насколько он носит право быть лучшим в Казани, но то что это ТОП квест — уверен на 158%.

    АКЦИЯ — Назови пароль «КАЗАНЕЦ» при бронировании квеста и получи оригинальный сувенир из вселенной Fallout (фото ниже).

    Собственно, обзор…

    Квест «Хранители: Убежище 101» в Казани

    Квест находится в РК «Туган Авылым».

    Это был мой 12 квест , который мы проходили основным костяком команды (слева направо):

    1. Олегин, Макс, Тимур, Александр (я).

    История :

    Атомный Армагеддон превратил некогда процветающую Америку в Великую Пустошь… Но человечество выжило. Радиация, болезни, голод — все это остается снаружи благодаря инженерам Vault-Tec, создателям Убежища 101.

    Задача:

    Если кратко — квест по мотивам игры Fallout… 2077 год… после апокалипсиса люди оказались в убежище… Мы команда, которым нужно выполнить спецоперацию в секретном бункере.. и вернуть обратно в убежище… и нас пустят обратно только в случае успеха. Время на операцию — 90 минут.

    2. Уже в первой комнате стало понятно, что нас ждет крутое приключение по мотивам знаменитой игры Fallout … мгновенное погружение в квест… обстановка, предметы вокруг, звуковое сопровождение… начали мы довольно шустро..

    3. Но помимо выполнения нашей миссии, нас ждала особая цель — собрать крышки из под бутылок (крышки — это валюта убежища), максимум 12. Сколько мы собрали крышек и какой приз получили — читайте ниже…

    4. Атмосфера, антураж и звуковое сопровождение — на уровне… Здесь жутковато.. хотя можно спокойно забегать в новую комнату или темный угол без риска наделать в штаны..

    5. После прохождение первых 3-4 комнат приходит понимание насколько это огромный квест… и сколько здесь загадок…

    6. Причем загадки просто с космическим уровнем интересности … для этого квеста вообще подходит слово «космос» в измерении крутости.

    7. Иногда был такой прикол, что хотелось перемотать время, чтобы еще пройти какую-нибудь загадку… сделать кальян и в замедленной съемке пересмотреть технологичность загадки…

    8. Кстати, если сначала мы двигались довольно бодро, то после середины квеста почему-то замедлились…

    9. Да и загадки, как мне показалось, стали еще сложнее…

    10. Хотя экшн-движуха по-прежнему оставалась на высоком уровне… тут вам не Зимбабва с ее уровней безработицы — места и занятности хватит всем.

    11. Больше всех мы затупили в последней комнате… долго не могли разгадать несколько сложных загадок… в один момент от этого бессилия я чуть было не застрелил Тимура… хотя на самом деле, я просто проверил на прочность его бронежилет…)))

    Итого:

    90 минут приключений на >100 кв. м. Сложно описать всю космичность квеста без спойлеров (раскрытия загадок)… могу сказать, что там просто офигенное количество сложных и драйвовых загадок… крутые способы открывания дверей и замков… спецэффекты, логичность, сложность, кайф от прохождения…

    Атмосфера — не страшная, слегка жутковатая… вероятность замены памперсов во время прохождения квеста — минимальна.

    С первых минут понимаешь, что этот квест какой-то иной… потом эти мысли подтверждаются на 100%… самый сок в том, что здесь огромное количество способов, предметов и ЭФФЕКТНЫХ действий прохождения загадок…

    ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ФАРШИРОВАННОСТЬ — это то, что характеризует квест… именно поэтому имхо это один из ТОП квестов в Казани.

    Если бы это был наш 1-й квест, мне кажется, за 1,5 часа мы бы дошли максимум до середины квеста… все-таки загадки улетные, но не простые… замешкавшись на какую-нить мелкой детали, можно потерять и 10 минут…

    Несмотря на то, что квест создан по мотивам игры Fallout — это никак не сказывается на вовлеченность в том случае, если вы с ней не знакомы.. так как в начале квеста будет небольшой ролик, который решает этот вопрос и вы быстро погрузитесь в атмосферу..

    Кроме этого, здесь есть за что побороться — во время прохождения квеста нужно собирать крышки из под бутылок. За крышки в конце квеста дают призы…

    Для кого:

    Равнодушных к этому квесту будет так же мало, как волос на коленке Гоши Куценко… а «геймерский оргазм» получит каждый игрок… но особую ценность представляет для продвинутых квестоманов, любителей приключений, больших локаций… и фанатов игры Fallout.

    Описание

    Предпосылкой для создания этого мода были сведения о том, что население убежища 101 за прошедшие годы постепенно сократилось в числе - мы узнаём это в ходе одного из квестов игры - и логично предположить, что Смотритель распорядился закрыть больше не использующиеся секции Убежища подобно тому, как когда-то запирали на зиму крылья и этажи замков, чтобы сэкономить на отоплении, или комнаты в усадьбах, чтобы не тратить усилия на их уборку.

    В остальном же это идеальное на мой вкус жилище, оборудованное всем, что я счёл полезным. Чистое, хорошо освещённое, обставленное удобной мебелью и специально учитывающее нужды спутников. Я позаботился о хорошей навигационной сетке для NPC и расставил маркеры для сандбоксящих персонажей - стряпня, уборка, ремонт, упражнения, купание - всё, что наприходило в голову. Спальня в секции шестиместная, тесно не будет. Вода не радиоактивна, поскольку действует та же самая система очистки, что в основном Убежище 101. Кстати, было не так просто добиться, чтобы вода в бассейне выглядела именно как вода.

    Ключевые детали

      Удобное расположение помещений, никакой путаницы переходов. Всё доступно из центрального зала.

      Оружейная совмещена с мастерской, полно шкафов, ящиков и коробок для боеприпасов.

      Мини-лаборатория

      Мини-больничка

      Пара компьютеров с той забавной игрой

      Два целёхоньких автомата ядер-колы

      Огромная гостиная с музыкальным автоматом, принимающим "Новости Галактики", и бильярдом

      Кухня с плитами, шкафами и холодильником

      Несколько мусорных корзин, мусор из которых со временем пропадает

      Возле верстака ящики и инструменты

      На полках и столах можно устраивать выставку интересных находок

    • Уборные, раздевалка, бассейн и душ

      4 жительницы убежища - чтоб не было тоскливо на безлюдье

      Наташа врач, Эрин умеет ремонтировать и предлагает кое-какую еду

    Эти моды необходимыми не являются, но я их рекомендую, они отлично сочетаются с моим убежищем:

    • JasonMercenary"s "Followers Relax" - мод позволяет стандартным спутникам - Харону, Кловер, паладинке Кросс и т.д. - включать в убежище режим сандбокса, чтоб они не стояли пнями, а занимались чем-нибудь на маркерах, которых я столько насыпал.
    • ZableBlaze"s Sharing & Caring Companions - мод позволяет обмениваться вещами с NPC моего убежища, а при желании можно приводить из Пустоши новых персонажей, пусть живут тут. Мод требует FOSE для перехвата управления AI персонажей.

    Местоположение

    Вход находится чуть ниже главного входа в Убежище 101, у самой дороги. Для верности он будет отмечен на карте. К счастью для вас, дверь не заперта на ключ, при наличии пип-боя просто заходите.

    Известные недочёты

      Душ не выключается

      Некоторые игроки жаловались, что спутники не всегда заходят следом в убежище; минимальное время в режиме ожидания эту проблему решает

      Кое-где навигационная сетка всё-таки лежит не очень аккуратно

      Я знаю о двух модах, определённо конфликтующих с этим: старая версия Trynfkwtme"s Exotic Dancer и еще один мод с торговцем бронёй; скорее всего, эти проблемы исправлены в их новых версиях. Даже когда конфликт есть, он влияет только косвенно, запрещая моду Sharing & Caring торговать с жителями убежища.

      Говорят, ещё какой-то мод помещает огромный камень туда, где я построил вход в убежище.