Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Прототип 2 где найти. Дополнительные задания в Желтой зоне

    Прототип 2 где найти. Дополнительные задания в Желтой зоне

    Вторая часть напряжённого и увлекательного научно-фантастического экшена Prototype. Вы ищете где скачать Prototype 2 бесплатно? Ответ довольно прост. На нашем сайте это можно сделать в любое удобное время. Напомним, что в первой части игры человечеству пришлось бороться с опасным вирусом, а её главным героем был Алекс Менсер. В результате титанических усилий вирус удалось остановить, но спустя 14 месяцев он вновь стал распространяться по территории Америки. Джеймс Хеллер — сержант армии США сражается в одной из горячих точек Ближнего Востока.

    Его семья живёт в Нью-Йорке, оказавшемся в эпицентре распространения вируса. Вернувшись домой Джеймс выясняет что его семья погибла. Желая отомстить главный герой отправляется на поиски виновника трагедии — террориста Алекса Мерсера. Вы можете Prototype 2 скачать бесплатно через торрент и помочь Джеймсу Хедлеру в выполнении его опасного задания. Увлекательные приключения, драки и погони ждут вас.

    Скриншоты игры Prototype 2:

    Видео обзор Прототип 2:

    Сюжет

    • Предупреждение: во время прохождения игры сюжетных линий может быть одновременно две, поэтому описанный ниже сюжет может не совпадать с развитием событий у некоторых игроков

    Предыстория

    Яростная эпидемия была остановлена, город спасён. Хаос закончился после взрыва у побережья. Но спустя 14 месяцев «вирус Мерсера», как его окрестила корпорация «Гентек», вновь вспыхивает в городе. «Черный дозор» (Black Watch) «железным кулаком» начинает наводить порядок в Нью-Йорке, но вирусная вспышка уже за 72 часа расползается по всему городу. И уже бывший Нью-Йорк, а теперь Нью-Йорк Зеро, разделён на три зоны - «Красная» (обитель Мерсера), «Желтая» (обитель выживших) и «Зеленая» (стойло «Дозора» и «Гентек»).

    События в игре

    Сержант Джеймс Хеллер (James Heller), находился в «горячей точке» на Ближнем Востоке. В Нью-Йорке его ждала семья - дочь Амайя и жена Колетт . По телефону Колетт рассказывает мужу, что в городе вновь эпидемия. Хеллер пытается успокоить жену, говоря, что скоро вернётся, и семья уедет из города, пока все не наладится. Однако вернувшись домой, Джеймс обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он винит во всем известного всему городу террориста Алекса Мерсера (Аlex Mercer), жаждет убить его, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре «Красной Зоны» на Манхэттэне. Но БТР с военными, в котором находится Хеллер, сбивает сгоревшая машина. Все солдаты, кроме Хеллера, погибают. После провальной попытки зарезать Мерсера ножом Хеллер начинает следовать за ним, попутно встречая почти всю фауну «Красной Зоны»: заражённых птиц (Летунов) , Крикуна (аналог Охотника из первой части игры), Голиафа (огромнейшего монстра с огромным щитом на левой конечности, которым он сметает все на своём пути). Также Мерсер сбивает военный вертолёт, от которого Хеллер уклоняется. Джеймс успешно избегает все угрозы, затем ножом убивает набросившегося на него Крикуна. После он вновь встречает Мерсера, однако попытка убить его вновь проваливается: Алекс инфицирует протагониста.

    Подопытный

    Джеймс приходит в себя в лаборатории Бруклина, в «Желтой Зоне», где над ним проводит опыты доктор Кениг . Он считает Хеллера бесценным образцом, так как тот заражён и при этом остаётся живым человеком. Однако настрой доктора портят полковник «Черного дозора» Дуглас Рукс и его первый помощник лейтенант Клинт Райли . Они говорят доктору, что в случае провала экспериментов, Хеллер будет сожжён. Для начала доктор натравливает на Джеймса рядовых заражённых, с которыми главный герой легко справляется благодаря новым способностям. Осознав угрозу от Хеллера, Рукс сжигает его, а затем посылает двух солдат проверить, убит ли Хеллер говоря, что «второго Мерсера не хватало». Тот внезапно оживает и поглощает обоих, восстанавливая тем самым своё здоровье, но его попытались сжечь вновь, после чего Хеллер опять восстанавливает своё здоровье. У полковника отказывает оборудование. Хеллер броском хирургического стола, на котором он очнулся, разбивает защитное стекло и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Тот объясняет ему, что не виноват в распространении вируса и смерти семьи Джеймса. Доказывает он это, показав Хеллеру воспоминания одного из солдат «Черного дозора» Марка Саймона. Также он просит помочь ему в уничтожении «Дозора», «Гентек», найдя ДНК какого-то монстра. Хеллер, все же, не верит Алексу и решает обдумать все, как следует. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игрового процесса, затем Джеймс осматривается в Жёлтой Зоне. Хеллер видит церковь и идёт туда к отцу Гуэрре , который оказывается весьма осведомлённым в делах «Дозора» и «Гентек». Он посылает протагониста найти командиров, чтобы получить зацепку, отправную точку в мести Джеймса. Гуэрра боится «Дозора», герою предстоит поменять его представления о нём. Поглотив командиров, Джеймс выходит на Рукса, однако найти его пока не может. Чтобы убедить Гуэрру присоединиться к нему, Джеймс отправляется в парк, где показывается вся суть «Желтой Зоны»: солдаты «Черного дозора» проводят эксперименты: натравливают заражённых на мирных жителей. Хеллер останавливает монстра и поглощает его, получив первое оружие ближнего боя - Когти. Затем убивает ещё одного Крикуна и перебивает отряд, а затем уничтожает БТР с помощью гранатомёта, тем самым давая понять Гуэрре, что с беспредельными солдатами можно бороться. Отец Гуэрра поднимает свои связи.

    Описание игры

    Сиквел игры Prototype и являющийся его прямым сюжетным продолжением. В отличии от первой части мы управляем другим персонажем, процесс геймплея стал значительно легче, а сюжет проще.

    Сюжет

    Вирус Мерсера был уничтожен. Так все полагали. Однако он вновь возродился из пепла ядерного пожарища и начал снова повсеместно распространятся. Вскоре Нью-Юрк разделили на три зоны, в каждом из которых свой уровень заражения, дабы попытаться хотя бы отчасти его контролировать.

    Наш ГГ — Джеймс Хеллер — тоже пал жертвой заражения. Его семья погибла, а Алекс Мерсер его тоже заражает этим вирусом. Теперь же, обладая подобным вирусом, который должен был стать его проклятием и болезнью, он сделал могущественным оружием, который поможет ему раскрыть новый заговор правительства и то что задумал Алекс…

    Геймплей

    Экшен рпг. Вы управляете от третьего лица и вольны свободно передвигаться по городу как в GTA. Как и в первой части в игре вы можете совершать самые безумные паркуры, убивать людей, мутантов, кушать их, красть оружие и гены для улучшения способностей и мутаций.

    Помимо главной миссии есть много второстепенных, включая дополнительные испытания, которые награждают дополнительным генным материалом. Хеллер так же может красть военный транспорт и использовать его оружие по назначению.

    Вместо одного большого города, в игре доступно три малых зоны. Передвигаться между ними можно используя воздушную технику.

    Зелёная зона — уровень заражения минимален, однако он кишит военными.

    Жёлтая зона — средний уровень заражения. Люди и мутанты здесь постоянно сражаются.

    Красная зона — уровень заражения максимален. Людей здесь мало, зато полно мутантов всяких разных мастей.

    Ко всему прочему сильно изменилось боевая и стелс система.

    Оружие мутации Хеллера используется по более простому назначению и стало значительно сильнее, делая свои недостатки менее заметными. Вместо брони, появился Щит, который является контр-атакой против тяжелых атак противника. Массовые атаки стало легче делать, а энергию накапливать проще так как она стало отдельной от здоровья.

    При стелсе, сильно убавили детекторы, а ИИ противника стал менее подозрительным. Захватывать людей стало гораздо проще.

    А многие мини-игры и испытания стали менее заковыристыми и тяжёлыми. Общий уровень сложности игры сильно спал.

    Итог

    По сравнению с первой частью играла стала проще в управлении и в прохождении, а сюжет стал более шаблонным. Одни это считают минусом, другие плюсом. Но безусловно это всё тот же Prototype каким мы его полюбили. По этому пусть вас не будет смущать, что Хеллер любит говорить о морали и о том что убивать «это плохо». Это ни как не помешает вам убивать всех подряд.

    А лёгкое управление только позволит устроить террор более широких масштабов. Интерес, конечно, быстрее и сильнее спадёт, но он есть.

    Для тех же поклонников Prototype — свободное пространство и бесконечное насилие.

    Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Прототип 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Прототип 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Прототип 2 читайте у нас на сайте.

    Обучение

    Первым делом разбираемся с зараженными, нажатием указанных на экране клавиш. Для восстановления полосы жизни поглощаем охранника, от нас попытаются избавиться военный и ученый. Берем подсвеченный стол и швыряем его в стекло, за которым находятся эти двое - прыгаем внутрь, наблюдаем ролик, после чего поглощаем командира. Вскоре появится солдаты, нам же нужно быстро забраться на одно из зданий, на крыше которого нас не заметят, сменить там облик на командира дозора. Теперь для окружающих мы абсолютно нормальные, эта маскировка позволит нам беспрепятственно передвигаться по вражьей территории. Бежим в сторону появившейся контрольной точки.

    Выживание сильнейших

    Идем к двери церкви, смотрим видеоролик. Движемся к посту военных, расположенному около больницы, забираемся на крышу и пользуемся первой способностью «охотничьего импульса». При ее использовании будет отмечена нужная цель. Чтобы добраться до командира поста незаметно необходимо примерить шкуру недавно поглощенного солдата и поглотить цель. Теперь пора драпать, используя все возможные способы. Говорим с Гуэрра, направляемся к больничной парковке и пользуемся импульсом для обнаружения контрольной точки, идем к ней. Оттуда вновь пользуем импульс, направляемся к мосту, там поглощаем очередного командира. Чтобы миновать препятствия и обрывы на пути, используем знакомую по первой части возможность планирования. Запустится кат-сцена, скрываемся от погони.

    Операция «Ловушка»

    Контрольной точкой станет полигон Вашингтона, там покажут короткий ролик, уклоняемся от удара твари по кличке Крикун. В те редкие моменты, когда тварь станет бить себя в грудь - атакуем. Также можно обойти или перепрыгнуть Крикуна и нанести ему комбинацию ударов со спины. На определенном этапе избиения негодяя всплывет кнопка дл казни. В награду нам дадут когти, с их помощью убиваем остальных. Испытание нового оружия будет длиться недолго, после чего уничтожаем БТР.

    Скрываемся от преследования. Не лишним будет добавить, что теперь можно совершенствовать боевые навыки. Направляемся в церковь. Поглощаем одного из солдат, в его обличии подключаемся к указанному терминалу - получаем краткую информацию о некой Сандре Биллингсли. Общаемся по сотовому, поднимаемся выше и запускаем импульс. Так мы найдем эту женщину в синем защитном костюмчике - поглощаем.

    Операция «Пояс Ориона»

    Отправляемся в здание компании Гентек, рядом с воротами поглощаем солдата-охранника и в его облике жмем на консоль. Внутри поглощаем командира (господи, одно и то же), к желтой двери, пользуемся сканером. Избавляемся сначала от солдата, крутящегося рядом с командиром, а потом и с самим командиром (я говорю о поглощении). Поглощаем двух военных, охраняющих доктора Дженовез, а следом и самого доктора, потом к терминалу справа. Мы получили нужные координаты, ретируемся, то бишь уходим из комплекса.

    Утечка мозгов

    Становимся в синий круг (маркер), двигаемся к базе, там поглощаем солдата и проникаем внутрь. Теперь нужно поглотить пехотинца, стоящего около аппарата, сканирующего людей на предмет заражения. Дожидаемся момента, когда цель уйдет в правую сторону, там-то его и нужно поглотить. Входим внутрь, наблюдаем ролик. Разбираемся с солдатней, поглощаем трех ученых, ретируемся.

    Чтобы узнать местоположение Шеффилда, используем импульс. Погоня продлиться относительно долго. С крыши мы увидим, как цель садиться в БТР. Поглотите одного из множества гранатометчика незаметно, расстреляйте транспорт, поглощаем Шеффилда. После того как преследователи останутся далеко позади, говорим с Гуэрра.

    Проект Лонгшедоу

    Получив привычным образом задание, отправляемся в научный центр Лонгшедоу, под видом солдата пользуемся панелью, попадаем на территорию. По завершению небольшого ролика сражаемся с боссом Гидрой. В качестве оружия используем гранатометы, расположенные по периметру. Прыгаем, чтобы не отхватить от щупалец. Когда Гидра будет повержена, нам станет доступно умение «щупальца» - опробуем это на свеженьких солдатах и через какое-то количество метров добираемся до лифта. Отрываемся от назойливых вертушек. Выбираем из двух доступных заданий маркер «R».

    Подопытная крыса

    Движемся к точке, смотрим кат-сцену, используем щупальца на вертушке. Сбегаем, уничтожаем четыре броневика, в одном из которых прячется доктор Беллами - поглощаем.

    Время кормления

    Забираемся на крышу рядом с полигоном Джефферсона, наблюдаем ролик и кромсаем врагов на пути. Незаметно поглощаем командира, внутри здания избавляемся от вражины, меняем облик для снятия сирены. Поглощаем старшего биолога пока никто не наблюдает. Поднимаемся на лифте, наверху встречаем Джаггернаута. Бросаем бочки с горючкой в тварь до тех пор, пока не загорится клавиша специального действия - вырываем клешню. Таким образом, убиваем его, поглощаем и получаем умение щита. Оно дает дополнительную защиту от ракет. Разбираемся с противниками, находим путь к лифту, покидаем полигон.

    Спасение

    Берем очередное задание, идем в церковь. Пока внутри находится Гуэрра, мы должны держать церковь под защитой. Для начала необходимо избавиться от гранатометчиков, после - с бронемашинами. На данном отрезке игры сложностей возникнуть не должно. Просто уничтожаем превосходящие силы противника любыми доступными средствами, начиная собственными умениями и заканчивая орудиями бронетехники.

    Безумный учёный

    Общаемся с Гуэрра, забираемся на крышу напротив комплекса Кенига, незаметно поглощаем командира дозора. Войдя в здание, необходимо учитывать риск поднятия тревоги, поэтому действуем скрытно. Быстро проходим зону сканера, поглощаем охранников и того, что с ключом над головой. Заходим в указанную дверь, после завершения видеоролика покидаем комплекс.

    Двигайтесь на базу Ориона, спрыгните вниз после маркера, чтобы заполучить ракетницу поглотите пехотинца. С ее помощью уничтожаем три радиовышки - появится супер солдат. Когда он атакует, ставьте щит, чтобы отбросить его, после чего жмите по указанной клавише. После его убийства уничтожаем семь указанных объекта. Уничтожаем еще двоих, смотрим ролик.

    Вторая фаза Ориона

    Бежим к следующему маркеру «К», общаемся Кенигом, бежим в сторону испытательного полигона, используя щит, убиваем супер солдата. Активируем разрушительную атаку, за действия которой отвечает шкала биомассы. Для ее заполнения нужно поглощать врагов и обычных прохожих. Убиваем появившихся врагов, поглощаем некоего доктора Берка.

    Естественный отбор

    После просмотра ролика уничтожаем солдат, вертушки и прочую технику врага. Идем на базу «7», взрываем пять топливных цистерн. После видеоролика уничтожаем вертолет, которым управляет Кениг. Бросаем в вертушку тяжелые предметы, блокируем ракеты щитом. После того, как вертолёт будет взорван, Кениг покажет истинную личину. Используем разрушительную атаку, предварительно заполнив шкалу биомассы. На свой вкус расправляемся с шустрой тварью, поглощаем.

    Воздушный мост

    Двигаясь к цели, поглотите военного. Поглотите командира машины, идем к воздушному мосту, где находится вертолет, встаем на маркер. Нажимаем на кнопку, чтобы появилась карта, указываем на посадочную площадку.

    Враги и союзники

    Бежим к Гуэрра, находящегося около зеленой зоны, смотрим видеоролик и направляемся к командованию дозора. Примерив шкуру солдата, встаем на указанный маркер, к следующему, поговорив с Сальваторе, забираемся в БТР. Изничтожаем мутантов различной масти на пути к контрольной точке. Чуть позже разбираемся с двумя гидрами, швыряющимися кусками асфальта. Победив тварей, едем к базе, выходим из транспорта и глядим видеоролик.

    Белый свет

    Идем к точке «G», запускаем импульс и находим Галлахера - поглощаем. Следуете за этим мутантом, не давая ему скрыться из виду. После кат-сцены прыгаем на вертушку и срываем орудие, с него же расстреливаем вертолет. Не тяжело будет сражаться и с самим Галлахером, поглощаем и убегаем от преследователей. Говорим с Гуэрра.

    Захват замка

    Идем к точке «R», общаемся с Гуэрра и направляемся к месту совещания, смотрим ролик. Идем в офис Гентек, после кат-сцены забираемся на крышу и поглощаем троих ученых. Потом очередной ролик, прыгаем в танк и догоняем на нем танки противника, в одном из которых разместился лейтенант Райли - поглощаем и скрываем от преследователей. Снова общаемся с Гуэрра и Руксом.

    Лабиринт крови

    Направляемся к указанной точке, смотрим ролик, для того, чтобы отследить местоположение био-боимбиста. При его обнаружении пытаемся поглотить, но ничего не выходит: он окажет отчаянное сопротивление. Большой проблемой станет толстая броня, поэтому бой затянется. Чаще пожираем людей для восполнения шкалы здоровья, контратакуем. Поглотив тварь, мы обзаведемся новой способностью «био-бомбы».

    Поговорим с Гуэрра, идем к базе Адамс, отслеживаем доктора Арчера, затаившегося внутри базы. Закладываем бомбу в отмеченную цель - начнется битва с Арчер. Ничего сложного, справитесь. После поглощения скрываемся от преследователей. Чтобы выследить доктора Гутьерреса, пользуем импульс. Убиваем его и двух мутантов, скрываемся.

    Чужой среди нас

    Идем к точке «S», берем задание. По завершению кат-сцены идем в указанно направлении, незаметно поглощаем солдата. В его обличии идем на встречу к Роланду, по пути расстреливая врагов из огнестрельного оружия или мутузя врукопашную. Дальше следуем по интуитивно понятному сценарию: убить тех, убить других, добежать до указанного маркера. Как закончится эта мешанина из кишок и прочего скрываемся от погони.

    Альфа-волк

    Идем к центру Арчер, поглощаем ученого и заходим внутрь. Там из шкафчиков берем гранатомет и стреляем по цистернам с ядами - начнется кат-сцена, а после сражение с Арчер. Метод и стиль боя выбирайте сами, это не столь важно. На определенном этапе битвы она вызовет на подмогу крикунов - избавляемся и продолжаем глумиться над Арчер. Будет и вторая волна помощи, уничтожим и их, а потом поглотим Арчер. Уже на улице нам выпадет возможность испытать новую способность призыва крикунов, которые избавят нас от назойливых солдафонов, а чуть позднее и вертушку. Разгоняем стаю, покидаем базу.

    Змеиное гнездо

    Идем к маркеру «S», общаемся с Сабриной, берем курс на логово. Посмотрев ролик, поглощаем гранатометчика, стреляем в гидру. Входим в логово через дыру в асфальте, движемся легким маршрутом, отмеченным несколькими маркерами. Подходим к биомассе, слушаем Роланда. Разбираемся с появившимися тварями, поглощаем джаггернаута и в награду получаем способность молота. Выбираемся из логова, сражаемся с Роландом.

    Грехопадение

    Направляемся к точке «G», получаем очередное задание. По завершению ролика разбираемся с врагами, уходим от преследования и меняем облик. Говорим с Гуэрра, идем к хранилищу, смотрим видео. Вскоре начнется битва с голиафом, против которого хороши увесистые автомобили. Когда он сникнет головой к асфальту, подбегаем и наносим комбо. В стойке на одной ноге он также не очень хорош - пользуемся и ломаем ее. Атакуем по руке в удачные моменты, после чего залезаем в танк и отвлекаем от цели. Ну а дальше по отыгранному сценарию. Скрываемся от преследования, направляемся к Гуэрра. Смотрим видеоролик.

    Происхождение

    Отправляемся в точку «М», ориентируемся на местности при помощи маркера. Поглощаем пилота вертушки скрытно и летим в очерченную зону красного цвета.

    Зверь и добыча

    Летим за ведущим вертолетом, интенсивно поливаем огнем зараженных, по приказу командира приземляемся. Подбираем инженера, летим в указанном направлении, высаживаем инженера на крыше. После направляемся в убежище Даны, встаем на маркер.

    Выжечь из памяти

    Идем к маркеру «М», смотрим видеоролик, идем в указанном направлении. Подбираем бочку, относим к мусоросжигателю, потом вторую, но на сей раз нам будут препятствовать монстры. Разбираемся, сжигаем обе бочки - нам покажут видеоролик. Снова отправляемся на поиски бочек, но уже трех. Ясное дело, что легко это нам не провернут. После сжигания покидаем базу.

    Крайняя мера

    Держим курс на точку «S», глядим на ролик, идем к базе Кентрелла. Говорим с Сабриной, ищем на крыше шкафчики с гранатометами, стреляем по четырем цистернам с горючкой, разбираемся с военными, смотрим кат-сцену. Теперь нужно защитить место крушение вертушки от подступающих мутантов. Вступаем в бой с Развитой, поглощаем и получаем хлыст вместо руки - новая способность. Опробовать можно ее на вертушках и пехотной шушере. Поглощаем Кентрелл.

    Вмешательство свыше

    Идем к точке «R», общаемся с Руксом, запускаем импульс, дабы найти некоего Гриффина. Преследуем вертушку до тех пор, пока та не приземлиться - будет запущен ролик. Бежим за Развитыми, не применяя силу. Только на крыше убиваем трех тварей, поглощаем Гриффина. Скрываемся от преследования.

    Ложка дегтя

    Бежим к точке «S», ведем непродолжительную беседу с Сабриной. Нужно отследить пилота Линкольна, поглотить его, а после завладеть его транспортом. Сопровождаем Эллис с воздуха, в какой-то момент запустится кат-сцена. Убиваем несколько гидр, пока те не поглотили вертолет. Когда Эллис будет в нужной точке, совершаем посадку. По завершению видео поглощаем четырех командиров, смотрим воспоминания. Скрываемся.

    Операция «Феникс»

    Отправляемся в точку «S», говорим с Сабриной. Берем под управление одну из вертушек, из орудий расстреливаем остальные, что на земли и в воздухе. Возвращаемся к Сабрине.

    Пропавший в системе

    Берем курс на точку «M», как закончиться видеоматериал идем к командному посту, там глядим второе видео. Направляемся в указанном направлении, на базе остерегаемся угрозы тревоги. Пока никто не видит, поглощаем ученого, проходим через дверь, поглощаем доктора Карсона. По завершению просмотра ролика покидаем базу, вступаем в бой с голиафом - поглощаем и скрываемся от преследователей. Вскоре задание закончится.

    Бескорыстный труд

    В сотый раз мы идем в точку «М», после ролика идем в штаб-квартиру Гентека. Расправляемся с вражьими силами, через какое-то время появятся джаггернауты, после короткой кат-сцены получаем над ними контроль - науськиваем мутантов на дверь, в то время как сами защищаем их от противника. Как только дверь будет сломана, входим внутрь, говорим с Даной.

    Убить своего Создателя

    Остались считанные минуты до финала. Отправляемся к будущей арене, смотрим видеоролик. Алекс Мерсер - не простой босс, поэтому схватка с ним состоит из четырех этапов. Чередуем атаки, меняем оружие и активно передвигаемся. Вскоре придется уклониться от вертолета. В целом же, бой с Мерсером далеко не тяжелый. Четвертый этап фактически полностью состоит из QTE - это череда кнопок, которые нужно нажимать в нужный момент. На этом битва, да и сама игра закончена.