Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Skyforge прохождение за хранителя света. Хранитель света - билд от Джека. Детальная проработка класса Хранитель Света

    Skyforge прохождение за хранителя света. Хранитель света - билд от Джека. Детальная проработка класса Хранитель Света

    «Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет — источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений».
    Энциклопедия Астерия.

    Вступление


    Эта статья - попытка объяснить общие принципы игры в первую очередь для начинающих игроков, решивших сконцентрироваться на роли поддержки. Хранитель Света отлично вписывается практически в любую группу за счет своего невероятного(да-да) буста урона, обилия щитов и увеличения характеристик.

    Умения


    Мерцающая вспышка (ЛКМ). Базовая атака хранителя света, наносит 0.24х базового урона . Используя ее на союзниках, можно усилить несколько их последующих ударов.

    Поток Света (ЛКМ/удерживание). На 8 секунд увеличивает целевому союзнику могущество, силу, дух, удачу и отвагу на 20% от этих параметров хранителя света за каждый уровень эффекта, вплоть до 100% на 5 уровне эффекта.


    Обжигающий поток (ЛКМ/удерживание). За 5 секунд наносит 3.95х базового урона всем противникам, оказавшимся на линии луча.

    Частица света/Золотой шар (ПКМ, удерживание). В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Частица света» активирует импульсный разряд и является основным AoE-умением для хранителя, нанося 0.69х базового урона , а «Золотой шар» силой гравитации выстроит в ряд всех врагов, рядом с которыми пролетит и наносит им 0.31 базового урона .

    Искры гнева (1). Мощное боевое умение, обладающее мгновенным действием; наносит 1.15х базового урона .

    Нестабильный щит (2). Заклинание, поглощающее урон. Размер щита равен 12,5% максимального здоровья хранителя света . Хранитель может защищать им как себя, так и союзника, однако в последнем случае размер щита будет увеличен в два раза. Время действия — 8 секунд . Если щит будет разрушен или время его действия закончится, он взорвется, нанеся 1.02х базового урона окружающим противникам. Чем больше врагов окружает цель, тем слабее взрыв.

    Звездный шторм (3). Наносит противнику 2.46x базового урона . С вероятностью 5% умение будет мгновенно восстановлено после применения "Мерцающей вспышки". Активирует импульсный разряд.


    Благословение солнца (3). Увеличивает урон хранителя и его союзников в радиусе 20 метров на 50% . Эффект длится 7 секунд .

    Ореол (4). Окружает хранителя и каждого союзника, находящегося в радиусе 20 метром, "Ореолом", который в течение 6 секунд уменьшает весь входящий урон на 50% .

    Реликвия странника (Z). Устанавливает реликвию, которая позволяет союзнику телепортироваться к хранителю. Максимальная дальность телепортации 50 метров , реликвия существует 25 секунд . Повтороное использование умения позволяет хранителю телепортироваться к реликвии.

    Сияние (Z). Дает хранителю и союзникам, находящимся в передней полусфере, дополнительные 60% к игнорированию защиты цели. Эффект длится 10 секунд . (Внимание : скилл работает только в PvP против аналогичного символа "Тактическая защита ")

    Благословение стойкости (X). Снимает с хранителя и всех союзников в радиусе 20 метров эффекты контроля, а также дает невосприимчивость к ним в течение 4 секунд.

    Сияние жизни (X). Воскрешает выбранную цель. После воскрешения в течение 2 минут хранитель находится под действием эффекта "Истощение", уменьшающего скорость восстановления энергии света на 60%. Не работает в зонах, предназначенных для PvP.

    Ярость звезд (X). Над выбранным союзником или самим хранителем появляется три звезды. В ответ на атаку врага они атакуют нападающего, наносят 0.81x базового урона и оглушают на 2,5 секунды . Звезды защищают цель в течение 15 секунд.

    Неприкосновенная преграда (C). Окружает хранителя и каждого союзника в радиусе 20 метров перед хранителем преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на следующие 4 секунды . При наложении преграда снимает все негативные эффекты.

    Гнев солнца (C). Отбрасывает врагов, окруживших хранителя, и наносит 0.32x базового урона .

    Квазар 0.57x базового урона и притягивая врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Притянутые враги оглушаются на 1 секунду, а их скорость уменьшается в 2 раза на 5 секунд.

    Сверхновая (V). Устанавливается в указанном месте. При приближении противников или по истечении 15 секунд взрывается, нанося 0.69x базового урона , поджигая на 6 секунд врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Ожог наносит 0.23x базового урона каждую секунду.

    Пульсар (V). Устанавливается в указанном месте. Замедляет противников вокруг себя на 95% , по истечении 5 секунд взрывается, нанося 0.68x базового урона и оглушая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения.

    Воплощение света ®. Вокруг хранителя появляется аура, а его способности изменяются. Время действия 15 секунд .
    Союзники в области действия ауры наносят на 60% больше урона и получают меньше повреждений от атак противников.
    Если союзник умирает под действием ауры, хранитель спасает его от смерти, восстанавливая часть здоровья, в таком случае действие ауры прекращается.

    Способность --- --- ---

    Покровительство света (1). Создаёт для каждого союзника, попавшего под действие ауры щит, равный 25% здоровья хранителя света . Время действия щита 12 секунд . Действие "Воплощение света" прекращается.


    Билд


    Солнечный ветер. Скорость восстановления энергии света увеличивается на 25 в бою и на 100 вне боя . Энергия света нам очень нужна, так как все скиллы тратят энергию.

    Дар хранителя. Время восстановления "Неприкосновенной преграды " уменьшается на 120 секунд . Длительность неуязвимости увеличивается на 2 секунды . По сути, "Неприкосновенная преграда" - палочка-выручалочка, которая даёт неуязвимость и снимает негативные эффекты, так что усиление этого скилла просто необходимо. Восстановление скилла вместо 5 минут, будет 3 минуты, а время действия не 4 секунды, а 6.

    Небесный огонь. "Нестабильный щит" не требует времени восстановления, но для его использования требуются щитовые заряды. Максимальное количество зарядов — 2, заряд восстанавливается раз в 12 секунд. Заряды отображаются над полоской здоровья персонажа в виде эффектов. Наверное самый важный для нас талант, когда можно кидать одновременно 2 щита на разных персонажей, или, если первый очень быстро разбили, можно сразу кинуть щит. К тому же, время восстановления щита уменьшается с 20 секунд до 12.

    Дух света. После смерти хранитель на 15 секунд превращается в дух света с 40% здоровья и может продолжать бой. Если по истечении 15 секунд дух жив, хранитель воскресает. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 8 минут. В течение этого времени хранитель не может быть спасен от смерти с помощью умения "Воплощение света". Саппорт должен умирать последним!

    Рассеивающий щит. "Нестабильный щит" уменьшает длительность эффектов контроля на 40% и дает невосприимчивость к замедляющим эффектам.

    Тайна возрождения. Скорость воскрешения павшего соратника "Сиянием жизни" увеличивается на 5 секунд . Соратник воскресает с 60% здоровья. Длительность "Истощения" уменьшается на 60 секунд, "Истощение" исчезает после выхода из боя.Ускоряем воскрешение, теперь будем стоять на колене на 5 секунд меньше, это очень полезно, без этого таланта за 5 секунд вся пати может умереть, да и сам хранитель.

    Я описал 6 основных талантов Хранителя, у вас в запасе ещё 2 таланта, можете потратить их на своё усмотрение.


    Часовни

    Все часовни на выживание. Максимальный кап - 25%, так что 2 часовни на щиты можно оставить синими.

    1. Защита от сильных ударов
    2. Эффективность щитов
    3. Эффективность щитов
    4. Эффективность щитов
    5. Защита от сильных ударов
    6. Эффективность щитов
    7. Защита от сильных ударов
    8. Адаптация


    Символы

    Берём все символы на щиты, уменьшение входящего урона и контроля, наша задача - выживание. Если такие символы уже взяты - берём Интенсивность импульса и Двойной разряд .

    Экипировка

    Основное оружие - Жезл со свойством увеличения времени действия "Благословения солнца " на 4 секунды . Теперь бафф на 50% атаки длится не 7 секунд, а 11 секунд.

    Дополнительное оружие - Навершие со свойством повышающим эффективность умения "Ореол" на 20% . Теперь "Ореол" поглощает не 50%, а 70% входящего урона.

    Амулет - чем больше выносливости, тем лучше, свойства не важны.

    Трофеи - в зависимости от ситуации.

    Кольца - почти у всех дд урон зависит от силы и удачи, поэтому наша задача замаксить эти характеристики, а в свойствах колец нам нужна прибавка к здоровью, т.к. от нашего НР зависит "Нестабильный щит " и "Покровительство света ".

    Мудрые и отважные последователи воинственной школы света способны вершить правосудие и выискивать истину даже в темных сердцах закоренелых злодеев и преступников. Хранители света универсальны – прекрасно справляются с ролью боевого защитника: наделяют союзников нерушимой силой и поддерживают жизненную энергию мощными аурами.

    Или же, сокрушая напор противника, запускают волшебные заклинания и испепеляющие сгустки энергии, выступая в роли предводителя всей команды. Класс воистину режиссирует каждое сражение – волнами забрасывает противника атаками и, словно напиваясь кровью, помогает раненным союзникам и поддерживает полезными аурами.

    Разумеется, класс несовершенен и вместе с выдающимися достоинствами граничат недостатки.

    Плюсы :

    • Универсальные способности, полезные на любой стадии игры;
    • Высокий уровень выживаемости;
    • Активные умения и заклинания произносятся «на ходу»;
    • Способности действительно полезны;
    • Класс идеально раскрывается при командных поединках.

    Минусы:

    • Выбор способностей зависит от режима, для победы придется частенько «настраивать» бойца;
    • Основной урон не впечатляет;
    • Малая подвижность класса в критических ситуациях;
    • Умения требуют много энергии;
    • Не подойдет новичкам.

    В каких ситуациях полезен класс Skyforge Хранитель Света?

    Атака – герои класса способны разбрасываться могущественными заклинаниями, поражающими как врагов-одиночек, так и целые партии в определенном радиусе. При поединках 1 на 1 последователи «Света» с легкостью расправляются с противниками из-за высокой мобильности, атакующих и защитных способностей и высоких показателей выживаемости.

    В защите Хранители Света не вылечивают раны союзников, а лишь накладывают непробиваемые щиты, снижающие урон или увеличивающие специальные характеристики.

    Классовые мелочи Хранителя Света

    Хранителям Света поэтапно открывается набор из 25 умений разной степени важности, в том числе ультимативные способности и пассивные ауры. При прочитывании заклинаний и использовании способностей расходуется главный ресурс класса — Энергия Света (ЭС). Каждое умение, разумеется, использует разное количество ресурсов. Уровень восстановления – 100 единиц энергии в секунду. Максимальный запас – 1000 единиц.

    Классическая раскладка клавиатуры. Присвоить клавишам другое значение разрешают в настройках.

    Талантов ровно двадцать – ключевая черта класса: упрощенный процесс комбинирования. 8 активных талантов помогут в любом сражении, главное сделать правильный выбор из категорий «Поддержка», «Атака» и «Ультимативных умений». Перечислять все таланты бессмысленно – наилучшие способности и умения появятся ниже, в специальных инструкциях по игре рассматриваемым героем или классом. Важно – выбранные способности можно распределить по желанию в любой момент за пределами боя! А в случае с Хранителями Света менять способности действительно полезно!

    Символы в Skyforge отвечают за пассивные ауры, раскладывающиеся по доступным ячейкам. Наиболее полезные перечислены ниже:

    Детальная проработка класса Хранитель Света

    Выносливость – основной показатель класса ХС, повышает уровень выживаемости и полезность накладываемых аур и защитных способностей. При развитии важно уделять внимание связкам, связанным с Духом, Удачей и Силой. Важно: совершенствовать все характеристики в равной степени бессмысленно – герой получится уязвимым и не проработанным. Связки-гибриды полезны на любой стадии игры, главное понимать, как распределять характеристики.

    Особенно полезными предметами для класса являются:

    • Восстановление импульса;
    • Подготовка рывка;
    • Эффективность щитов;
    • Защита от ударов;
    • Увеличение шанса критического урона.

    Инструкции

    Сражения в режиме [ PvE]:

    • ЛКМ – Поток Света – прекрасная способность, поддерживающая союзников;
    • [Z] – Сияние – полезное умение на любой стадии;
    • [C] – Гнев Солнца – отбрасывает противников, помогает контролировать ситуацию;
    • [X] – Ярость Звезд – дополнительный вариант контроля;
    • – Звездный Шторм – сильнейшая способность класса, наносит колоссальный урон;
    • [V] – Квазар – подходит для игры в одиночку.

    Сражения в режиме [ PvP]:

    • ЛКМ – Поток Света – усиливает союзников;
    • [Z] – Сияние – пробивает защиту, повышает исходящий урон по цели;
    • – Благословление солнца – Увеличивает уровень атаки;
    • [X] – Благословление стойкости – испепеляет негативные эффекты;
    • [C] – Гнев Солнца – позволяет контролировать врагов, защищает в критических моментах;
    • [V] – Квазар – контролирует соперника.

    Разумеется, слепо верить инструкциям необязательно – каждый игрок обязательно найдет подходящий «билд» и перевернет весь мир!


    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.

    Все вы наверняка знаете игру Skyforge , многим она даже уже запала в сердца и не вылезает оттуда. Игрушка сейчас находиться на стадии ЗБТ и я, после новогодних праздников, с мандаринкой во рту и перегаром в руках, вроде как ничего не перепутал, несу вести с фронтов. И в этой вести я вам расскажу об одном классе под названием "Хранитель света", в простонародье жрец. Взяв этот класс вы будете нести боль и ужас своим врагам, а также свет.

    Никаких предысторий у классов Элиона нет, поэтому приступим к смотру способностей.
    Первая умение - это Мерцающая вспышка . Наносит очень мало урона и не тратит энергию вообще. Так же имеет интересную особенность кричать "Используй меня!", когда энергия на нуле, ведь ничего другого юзануть не получиться. Ну а если вы зажмёте левую кнопку мыши, то включится обратная сторона вспышки и даже название сменит на Обжигающий поток . Вот этот лучик уже способен нанести врагу серьёзные повреждения при удержании, но тогда энергия будет просто рыдать, ибо поток жрёт её с большой скоростью. И я бы не советовал его использовать, так как есть способности подешевле.

    Следующие стандартное умение - это Частица света . Ваш хранитель будто бы питчер в бейсболе отбирает из неоткуда шар во врагов, нанося им средненький урон. Очень эффективен против кучки врагов, если они не очень сильны, в основном используется в PvE.

    Третья по списку и вторая по урону из всех заклинаний жреца - это Икры гнева . Самое наверно часто используемое заклинание, оно не очень дорого в плане энергии и наносит хороший урон недругу. Было бы вообще идеально если бы, помимо мгновенного действия, персонаж не останавливался и не кружился посылая очередной сгусток энергии, иногда просто нужно быстро двигаться, а это стопорит. Ну а если "Искры гнева" находятся на втором месте по урону, то первое занимает Световой вал .
    Посылая во врага 3 сгустка, нанося при этом огромный урон, а если ещё крит выпадет так вообще праздник, при этом наш персонаж не тратит энергии. Единственный минус в том, что кулдаун у способности 20 секунд, но его можно сбить до 0 с вероятностью 5%, используя Мерцающие вспышки .
    Но а как мы все знаем это класс поддержки и не все у него заклиная наносят урон, есть такие которые и поглащают. И одно из них называется Нестабильный щит , как понятно из названия использовав его, у вас появляется щит равный 25% от максимального здоровья на 10 секунд. По окончанию времени или же когда отметка здоровья щита окажется на нуле, он взрывается нанося урон окружающим. Его можно, а в некоторых ситуация и нужно, использовать на союзниках. Стоит недорого, а вот с откатом проблемы - 20 секунд.

    Но не одним щитом наш хранитель владеет, есть ещё и Божественный щит . У него эффект немного другой, в радиусе 20 метров появляется купол и вот все кто в нём находятся получают только половину урона. Стоит он очень дешево, но часто использовать не удастся, откат 45 секунд.
    Следующая способность с названием Гнев солнца подходит больше под PvP. Персонаж бьёт кулаком об землю и всё вокруг содрогается, при этом наносит урон как Мерцающая вспышка и самое главное сбивает всех противников с ног. При нужном таланте стоит бесплатно, что не раз выручает в сражениях, а PvE можно его вообще не брать.

    Ну и раз я упомянул о PvP скилах, тогда расскажу ещё о трёх. Первая Реликвия странника , оставляет на земле некую сферу и вот вы в течении 25 секунд, не отходя от неё на 50 метров, можете спокойно, за одну миллисекунду, переместиться к ней. Как уже было выше сказано это PvP скил, против обычных NPC он абсолютно не нужен, только что разве ради забавы, лишний раз их подразнить.
    Вторая PvP способность - это Ярость звёзд . Над головой появляются три звезды, которые будут лететь и сбивать с ног на 2.5 секунды того, кто осмелиться ударить вас. Стоит такое удовольствие не дешево - 500 энергии, да и кулдаун не хилый - 35 секунд. Поэтому лично я редко вообще использую эту способность, но бывали случаи что с помощью её я и смог нанести завершающий удар.

    И третий скил, который я тоже отнёс к PvP, хоть и очень часто использую в повседневной жизни Квазар , кидает во врага сферу, которая как хатико ждёт 15 секунд и если враг приблизиться притягивает его к себе, оглушает на секунду и замедляет на половину скорость бега. Восстанавливается около 20 секунд и требует 650 энергии. Дорого, но того стоит. Собственно есть ещё и сестричка этой способности Сверхновая , точно так же кидает сферу, но уже не притягивает, а просто взрывается и поджигает врагов, урона наносит не много, поэтому я её и не использую. Честно говоря там и третья есть Пульсар , но я её ещё не открыл и не знаю чё он там творит.

    И вот понемногу мы подходим к ульте, но остались ещё две способности, которые я даже с собой не беру. Это Благословение солнца , увеличивающие урон в полтора раза на 7 секунд. Вроде как бы и хорошо, но восстанавливается целую минуту и заменяет любимый Световой вал . Другая способность уже получше Неприкосновенная преграда . На целых 4 секунды, вас и союзников окружает щит, который отражает абсолютно любой урон. А за эти секунды хранитель успеет половину здоровья отнять или просто убежать. Заменяет Гнев солнца , здесь уже как кто привык, лично я по гневу отрываюсь.

    Ну наконец все способности рассмотрены и мы подошли к ульте Воплощение света . Этот скил заставляет вас парить над землёй и ваш мини посох над головой, и при этом вы светитесь. В этом облике вам доступно только 3 способности которые восстанавливаются за секунду. Это Яркий луч по урону почти как Искры гнева , Взрыв света так же по урону почти как Частица света и примерно так же действует. А третья Покровительство света , действует как обычный Нестабильный щит , но только уже на всех союзников и при этом ульта спадает. А если вдруг кто-то во время вашего пика всемогущности умрёт, то аура спадёт и тот балбес оживёт с частью здоровья.

    И после изучения всех способностей, хочу подвести некий итог. Хранитель света очень хороший класс, в PvP и PvE смотрится отлично и если в будущем захотите его прокачать, то даже не сомневайтесь он вас не подведёт.

    В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, закрой глаза попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Света». Тебя отведут к одинокой двери, ведущей в длинный, петляющий коридор. Тебе скажут открыть глаза. Коридор будет беспросветно темен, но достаточно узок для того, чтобы ты чувствовал стены и мог двигаться вперед.
    Если, в любой момент пути, коридор внезапно заполнится светом, немедленно закрой глаза и быстро пробирайся назад к двери, через которую ты вошел. Если твои глаза останутся отрытыми более, чем на секунду, то, что ты увидишь, заставит тебя инстинктивно вырвать их.
    Если же свет будет выключен столько, сколько тебе потребуется для прохождения коридора, ты достигнешь другой двери. Если ты увидишь свет, пробивающийся через щель под дверью, немедленно беги, ибо того, чего ты ищешь, здесь нет. Если же света не видно, осторожно поверни ручку и войди.
    Комната будет абсолютно темной, кроме одной тусклой свечи в центре. Её света будет достаточно, чтобы разглядеть очертания склонившейся над ней фигуры, закутанной в плащ. Человек под плащом будет совершенно неподвижен. Единственным вопросом, на который он ответит, будет «Что защитит нас от них?» Скажи что-нибудь другое, и этот человек вырвет твои глаза и поглотит твою душу; и ты займешь его место под плащом до конца вечности.
    Если ты задашь указанный выше вопрос, пронзительный крик раздастся от свечи и серия огней осветит комнату, открыв взору образы самых ужасных мыслей, фантазий и воспоминаний из всех разумов в истории. Большинство людей не выдержат этого; они или сойдут с ума, или умрут на месте. Однако, если ты сумеешь пережить это суровое испытание, человек в плаще медленно встанет и опустит руки на твою голову. Ты будешь вынужден посмотреть на его лицо. У него будет лицо молодого человека, но вместо глаз будут лишь пустые глазницы. С этого момента ты не должен отводить взгляд, если не хочешь остаться прикованным к этой комнате, навечно забытым во времени. Он вложит тебе в руку нечто маленькое и круглое. С этого момента ты не будешь чувствовать боли (если ты не пытаешься заполучить другой Объект, так как боль, которую ты тогда испытываешь, не имеет ничего общего с обычной болью), но ужасные образы, которые ты увидел в этой комнате, навсегда будут выжжены в твоей памяти.
    Глаз, который окажется у тебя в руке, будет Объектом 5 из 538. Пробуждение началось; они не должны собраться вместе.

    Новость отредактировал Адель - 29-03-2011, 13:46

    Хранитель света

    «Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет - источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений». Энциклопедия Астерия.

    Защищать смертных, проповедовать доброту и никого не судить за ошибки - таковы непреложные заветы хранителей света. Их путь - это путь самоотверженного служения людям. Следуя за союзниками, хранители света преумножают их силы и укрывают сияющими щитами. Хранители света не очень сильны, но выносливы, и могут долго продержаться под натиском неприятеля.

    В группе хранитель света исполняет роль своеобразного режиссера боя: именно он принимает важнейшие решения по ходу сражения, защищает союзников и ослабляет противников, выбирая наиболее подходящие для этого моменты. Все базовые умения хранителя могут быть направлены на его товарищей: энергия света не навредит им, а лишь увеличит исходящий урон. Те, кто намерены играть в команде, при желании могут не взаимодействовать с врагами напрямую, полностью сконцентрировавшись на поддержке союзников.

    Хранителя света окружает особая аура. Она подпитывает его и остальных членов группы: увеличивает их здоровье, а также передает отряду часть характеристик хранителя, усиливая эффективность атак. Если в команде имеется боец ближнего боя, хранитель света наложит на него щит, защищающий «танка» от мощных ударов. Другие его щиты способны поглощать наносимый союзникам урон, а также обеспечивать невосприимчивость к эффектам контроля.