Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам. Гайды для новичков от Достабля

    Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам. Гайды для новичков от Достабля

    Предоставляет игрокам огромные возможности по развитию и десятки стратегий по улучшению своего производства и бизнеса. Как правило, большая часть новеньких игроков на проекте начинает развиваться не правильно, в связи с чем в дальнейшем испытывает большие трудности и вливает реальные деньги, чтобы хоть как-то догнать своих конкурентов. Хотя, эти же конкуренты не положили ни копеечки в проект. Как, спросите вы? Достаточно соблюдать несколько простых правил и следовать одной правильной стратегии, о которой мы и расскажем в этом гайде.

    Ранее на сайте мы уже выкладывали общий гайд по развитию для новичков в браузерной игре Rail Nation, в котором описаны общие рекомендации по выбору тактики, поездов, самые важные советы. Здесь же мы акцентируем внимание на развитие в первой эпохе. Всего в игре присутствует 6 эпох, каждая из которых предоставляет свои возможности, улучшения, локации. Чтобы уверенно себя чувствовать на 2,3 и следующих эпохах, вам изначально нужно подготовиться и хорошо стартануть на первой эпохе. Что ж, впитывайте знания, друзья!

    Какие поезда развивать и прокачивать в первой эпохе

    Ситуация, в принципе, не простая. Политика игры Rail Nation несколько раз менялась, вводились новые поезда и локации. В результате появились игроки, которые раньше качали в основном грузовые поезда и вышли в топы, а есть и более поздние пользователи, которые начали с прокачки пассажирских поездов и тоже добились хороших результатов. На данный момент лучше начинать с пассажирских поездов и на них тоже делать упор. Если вы будете качать только грузовые локомотивы, то, как только города начнут получать 5 уровни, в городе попросту некому будет возить пассажиров!

    Вы начинаете свою игру с поезда «Ласточка». Он у вас первый, поэтому прокачивать его и тратить лишние средства не нужно. Это временный транспорт, который в скором времени сменится на «Ворона». Вот эти локомотивы вам уже нужно улучшать и модернизировать по полной. Ни в коем случае не покупайте «Носорогов». Дело в том, что данные поезда, по сути, приносят одинаковую прибыль, если сравнивать с «Воронами», однако в ремонте несколько затратные, да и стоимость их на порядок выше.

    Основная ваша задача – это пересесть на «Китов» и «Соколов». Самый оптимальный вариант – иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов. После покупки «Воронов» вам нужно будет покупать, и прокачивать «Китов». Да, не спорим, что через них ваш путь будет несколько длиннее, но оно того стоит! Вы потом сможете зарабатывать деньги на пассажирских локомотивах намного больше, чем на грузовых! На китах вам не нужно особо долго засиживаться, да и прокачивайте им сначала модули первой необходимости. Через них мы доберемся до «Китов». Добрались? Теперь вам осталось открыть дополнительный вагон в исследованиях и пересесть на китов. Как только пересели, начинаете по полной улучшать и открывать все модули.

    По мере изучения и развития вы попадете на такой локомотив, как «Осел». Особо на нем застаиваться не стоит. Копите опыт и переходите на «Соколов». В итоге в первой эпохе вам нужно будет прокачаться примерно по такому пути: с «Ласточки» на «Ворона», с «Ворона» на «Кита», с «Кита» на «Сокола». Дальше вы будете управлять только последними двумя поездами. Настоятельно вам рекомендуем копить очки исследований, чтобы на следующей эпохе прямо на старте прокачать локомотивы по максимуму для вывода в топ.

    Правильно развиваем локации на станции

    Основная ошибка начинающих игроков Rail Nation в том, что они развивают то, на что им хватает денег или то, что советуют другие пользователи! Ребята, у вас должна быть своя стратегия, и не нужно слушать всех! Здесь мы вам сейчас расскажем, что в первую очередь качать и улучшать! Если будете следовать этим рекомендациям, 100% добьетесь хороших показателей.

    Первым делом вам нужно построить и улучшить депо, желательно до 7 уровня и выше. Да, вы потратите приличное количество средств, зато вам будут постоянно капать деньги с локомотивов. Вторым по списку идет лаборатория. Чем выше у нее будет уровень, тем больше очков исследований вы будете получать. А очки, как известно, нужны вам для исследований модулей на всех поездах. Советуем вам еще в первой эпохе постараться прокачать ее до 12 уровня.

    Часть денег оставляйте на рестораны и отели. Сюда же можно отнести и торговый центр. Как правило, средств они забирают не много на каждом апе уровня, зато будут приносить вам дополнительный доход. Это в особенности касается игроков, которые собираются в дальнейшем участвовать в акциях городов. Вам в любом случае придется возить некоторые товары по низким ценам, и чтобы не уйти в минус, нужно иметь запасной вариант. Вот рестораны и прочие локации будут для вас запасным «аэродромом».

    У вас на второй эпохе будут в основном киты. Так вот, чтобы их использовать по максимуму и получать хороший «профит», стройте вокзал и улучшайте его до 7 уровня. Благодаря этому можно будет использовать все свои пассажирские локомотивы. Если хотите получать высокий доход, то нужно будет протянуть железную дорогу и соединить три города для своих пассажирских поездов. Поэтому старайтесь еще с самого начала копить ресурсы. Причем города должны быть 5 уровня. Рекомендуем построить свой рельсовый завод, чтобы обеспечить себя рельсами по максимуму.

    Города пятого уровня вам необходимы лишь потому, что на данном уровне возможна перевозка пассажиров как в одну, так и в другую сторону. То есть, проехав по одному маршруту, вы будете получать двойную прибыль. Три города позволят вам в любой момент сменять маршруты локомотивов.

    Кульминация: переходим во вторую эпоху!

    Для перехода на вторую эпоху тоже нужно знать некоторые нюансы и следовать нашим рекомендациям. Во-первых, заранее перед переходом накопите много денег и больше очков исследования. Благо, у вас для этого есть лаборатория, в которой за время игры накопится достаточное количество. Как только вы перейдете на вторую эпоху, сразу же сможете поставить депо и прикупить несколько поездов. Здесь вы будете стремиться к прокачке локомотива «Жираф» и мощного грузового локомотива «Рысь». Причем улучшить нужно будет тоже по максимуму. Все остальные поезда, которые будут между ними, улучшать не нужно, т.к. они проходящие и используются временно.

    На второй эпохе есть свои отдельные нюансы, которые нужно соблюдать, но это уже отдельная история! Вы – начинающий игрок, поэтому вам будет достаточно того, что мы здесь описали. Это даст хороший толчок в развитии и откроет вам дорогу в будущее, упростит процесс развития своего бизнеса. Пока вы прокачаетесь до второй эпохи, следуя нашим рекомендациям и советам, приобретете хороший опыт и уже сами будете знать, как дальше действовать и куда держать курс. Не забывайте, что в проекте Rail Nation тысячи игроков, и каждый готов оторвать лакомый кусочек в вашем городе. Анализируйте, обязательно в запасе держите козыря и используйте их только в крайних случаях!

    Конечно же, в ней тоже есть немало способов стать лучше других игроков, и ими не грех воспользоваться. Это не читы, взламывающие игру, и не багги, оставленные невнимательными программистами. Это – секреты игрового процесса.

    Что делать со станцией?

    На станции у нас можно построить несколько разных зданий. Из них некоторые практически бесполезны. Прежде всего, нас интересует только депо и лаборатория – эти здания мы строим и развиваем максимально – это касается всех игровых эпох. Остальные здания достраиваем по необходимости.

    Ещё одна интересная уловка – построить к концу третьей эпохи ресторан 32 уровня, торговый центр и отель 25 уровня. Именно в такой последовательности. Зачем? Все эти здания вплоть до четвертой эпохи включительно будут приносить вам доход не меньше, чем поезда. Поэтому бонусы, получаемые с этих зданий, сильно выручат вас на первых порах.

    Как правильно делать инвестиции

    Большая часть игроков неправильно инвестирует внутриигровую валюту и из-за этого игра становиться слишком сложной для них. Есть один небольшой секрет, позволяющий избежать сложностей – никогда не инвестируйте в производство без веской на то причины. Также не стоит инвестировать в те производства, товары которых никуда не поставляются – это пустая трата денег.

    Поезда и вагоны Рейл Нейшн по эпохам

    Обязательно сравнивайте поезда друг с другом – это поможет вам выбрать оптимальный вариант. Следите также за тем, чтобы понапрасну не тратить очки исследований. Изучили модуль, необходимый для лучшего поезда – и хватит.

    Сами же поезда лучше покупать в таком порядке:

    Для первой эпохи: от Ласточки к Носорогу и Соколу. Дальнейшая прокачка бессмысленна;

    Для второй эпохи: от Летучей мыши к Рыси и Слону. Последний вариант на любителя – он медленный, зато перемещает девять составов;

    Для третьей эпохи: от Одина к Дионису и Гераклу. Геракл, кстати, хорош только на коротких дистанциях – его можно и не брать;

    Для четвертой эпохи: от Аполлона к Аресу и Посейдону. Посейдон хорош, но занимает слишком много места – как три поезда. Думайте сами, нужен ли он вообще;

    Для пятой эпохи: от Медузы к Левиафану и Кентавру. Кентавр – также крупный поезд, занимает 4 места;

    Для шестой эпохи: от Огра к Удаву и Олимпу. Между ними есть ещё поезд Валькирия, но его можно и пропустить.

    И напоследок отметим, что продажа вагонов – гиблое дело. Лучше наоборот – покупать их и участвовать в соревнованиях. В качестве исключения продавать можно только если это сулит крупные деньги, которых вам не хватает на другие жизненно важные вещи.

    У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

    Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

    Секреты станции

    Обычно игроки строят на станции здания в случайном порядке. Но многие из них не принесут вам пользы. В первую очередь постройте депо и лабораторию, затем начинайте их максимальное продвижение на всех игровых эпохах. Все остальные строения возводите на свое усмотрение.

    Еще один важный нюанс – обязательно раскачайте ресторан к концу 3-ей эпохи до 32 уровня, а гостиницу и торговый центр до 25. Главное здесь соблюдать последовательность. Зачем это нужно? До 4-ой эпохи включительно вы будете получать от зданий приличный доход, который вам на первых порах очень пригодится.

    Правильные инвестиции

    Удивительно, но практически все геймеры, играющие в Рейл Нейшн нецелесообразно вкладывают свою внутриигровую валюту. В результате игра усложняется и становится неинтересной. Есть одно правило, которое значительно упростит вам игровой процесс – не вкладывайте деньги в бесперспективные производства, не поставляющие никому свои товары.

    Выбор поездов по эпохам

    Перед выбором тщательно сравнивайте один поезд с другим. Только так можно выбрать подходящий вариант. Постарайтесь не тратить зря очки исследований. Ограничитесь изучением модуля для лучшего поезда.

    Покупка поезда в идеале должна производиться в следующем порядке:

    1 эпоха : Ласточка — Носорог — Сокол. Для перевозки пассажиров — Кит

    2 эпоха : Летучая мышь — Рысь — Слон. Для пассажиров — Жираф

    3 эпоха : Один — Дионис — Геракл. Для пассажиров — Аякс, если будет возможность

    4 эпоха : Аполлон — Арес — Посейдон. Для пассажиров — Гермес

    5 эпоха : Медуза — Левиафан — Кентавр. Для пассажиров — Икар

    6 эпоха : Огр — Удав — Олимп

    Это универсальная стратегия выбора поездов по эпохам Rail Nation.

    Отметьте для себя, что продавать вагоны не рационально. Лучше скупайте их и принимайте участие в соревнованиях. Вы можете не следовать этому совету, только если это гарантирует вам значительную финансовую выгоду от продажи и покупки новых.

    С самого начала игра хорошо рассмотрена на видео ниже, новичкам советуем посмотреть.

    Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

    Развитие поездов

    Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

    На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

    1 Вариант — для тружеников родного города

    Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

    Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

    Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

    2 Вариант — для фармеров

    Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

    Развитие станции

    Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

    Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

    Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

    Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

    Как фармить престиж

    Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

    Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

    К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

    Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

    Подведем итог

    Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

    Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

    Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

    Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

    У меня есть вопрос, соответствующий категории:

    Выберите из списка -- 1. Игровой процесс 2. Интерфейс 3. Станция 4. Локомотивы и грузы 5. Взаимодействие с другими игроками 6. Премиум-функции 7. Часто задаваемые вопросы 8. Steam over Europe

    Ассоциация Город Достижения Интеграция Исследования Лицензия Производство Соревнования Соревнования между городами Цель игры Инструменты Информационная панель Основное меню Профиль игрока Банк Вокзал Депо Лаборатория Лотерея Отдел лицензий Отель Рельсовый завод Ресторан Строительная площадка Торговый центр Список локомотивов Список ресурсов и товаров Почта Чат Другие премиум-функции Плюс Стартовый бонус Стартовый пакет Городу требуется ресурс, которого нет Как заработать золото? Как сменить председателя ассоциации? Как убрать проложенный путь? Перевод золота между серверами Почему мой платеж был отклонен? Стоимость и время прокладки путей Что будет с золотом по завершению игры? Что делать, если ответ на вопрос не найден? Что изменяется при переходе в новую эпоху? Что нужно сделать перед переходом в новую эпоху? 1. О сценарии 2. Мэр 3. Президент 4. Достопримечательности 5. Финал

    Поиск по ключевому слову

    Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Что такое Депо?» вы можете написать лишь «Депо», после чего вам будут предложены варианты ответов.

    Поиск по карте сайта

    Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, по Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

    К локомотивному депо приписан парк локомотивов, здесь же производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов и вагонов.

    От уровня Депо зависит количество локомотивов, которыми может владеть ваша компания, но на количество вагонов уровень Депо не влияет.

    К сведению
    Призовые локомотивы, которые можно выиграть в лотерею, не занимают места в Депо, поэтому максимальное количество локомотивов может быть больше, чем уровень Депо.

    В отличие от других зданий на станции, максимальный уровень локомотивного депо зависит от эпохи.
    В первую эпоху вы можете построить Депо 7 уровня, далее по эпохам: 11; 15; 19; 22; 25.

    Таким образом, к финальной стадии транспортный парк компании может состоять максимум из 25 активных локомотивов, 50 локомотивов в Музее и неограниченного количества вагонов.

    Пояснение к таблице

    Ур. - уровень здания.
    Парк (актив) - количество действущих локомотивов.
    Парк (всего) - общее количество локомотивов (Депо плюс Музей).
    Стоимость - стоимость строительства данного уровня.
    Стр-во - продолжительность строительства.
    ОП - очки престижа, получаемые за постройку уровня здания.

    Примечание: разработчики игры могут изменить указанные данные без предварительного уведомления.

    Ур. Парк (актив) Парк (всего) Стоимость Стр-во ОП
    Первая эпоха
    1 1 2 - - -
    2 2 4 5 000 $ 0:00:02 2
    3 3 6 12 000 $ 0:02:00 5
    4 4 8 45 000 $ 1:00:00 10
    5 5 10 200 000 $ 3:00:00 15
    6 6 12 400 000 $ 4:30:00 20
    7 7 15 600 000 $ 6:00:00 25
    Вторая эпоха
    8 8 18 850 000 $ 8:00:00 30
    9 9 21 1 200 000 $ 12:00:00 35
    10 10 24 1 750 000 $ 14:00:00 40
    11 11 27 2 200 000 $ 16:00:00 45
    Третья эпоха
    12 12 30 2 750 000 $ 19:00:00 50
    13 13 33 3 300 000 $ 20:00:00 60
    14 14 36 3 800 000 $ 21:00:00 70
    15 15 39 4 500 000 $ 23:00:00 80
    Четвертая эпоха
    16 16 42 5 300 000 $ 24:00:00 90
    17 17 45 6 000 000 $ 24:00:00 100
    18 18 48 6 500 000 $ 24:00:00 110
    19 19 51 7 000 000 $ 24:00:00 120
    Пятая эпоха
    20 20 54 7 500 000 $ 24:00:00 130
    21 21 57 8 000 000 $ 24:00:00 140
    22 22 60 8 500 000 $ 24:00:00 150
    Шестая эпоха
    23 23 65 9 000 000 $ 24:00:00 160
    24 24 70 9 500 000 $ 24:00:00 180
    25 25 75 10 000 000 $ 24:00:00 200