Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Диабло 3 легендарные вещи список. Предметы и экипировка. Краска для брони

    Диабло 3 легендарные вещи список. Предметы и экипировка. Краска для брони

    Что ждет редкие и легендарные предметы в ближайшем будущем Diablo 3? Все ниже перечисленные планы на предметы в Diablo 3 не обязательно будут воплощены в обновлении 1.0.8, а некоторые и вовсе представлены исключительно для вашего понимания направления развития игры.

    Легендарные предметы

    Основная задача – «редкость = мощь»: сделать так, чтоб при выпаде легендарного предмета, обладая редкой версией в том же слоте, вы с восторгом его идентифицировать, а не решали даже не подымать его.

    Максимальные значения параметров легендарных предметов

    В 1.0.5 максимальные значения параметров легендарных предметов стали зависит не только от их уровня, но и от того из кого они выпадают (какой монстр, или сундук).

    Теперь же в планах разработчиков Diablo 3 стоит задача сделать все низкоуровневые легендарки скалируемые по уровню монстров, например, убив монстра 64-го уровня и получив за это Железное сердце, его параметры будут определены как для предмета 63-го уровня.

    Разнообразие

    Blizzard продолжают развивать идею предметов в корне меняющих игровой процесс, таких как: Трехсотое копье и Нечто из глубин.

    В будущем нас ждет что-то типа маски вуду, что увеличивает урон ваших питомцев, сферы чародея, что позволяет вызывать сразу двух гидр, или комплект варвара, что заставит духов «Зова Древних» до самой их смерти сражаться на вашей стороне.

    Редкие предметы

    Меньше, но лучше

    «Сотню предметов я собрал, а получил только «головняк», в виде сотни идентификаций и продаж.» – такого в игре быть не должно, поэтому в планах уменьшить кол-во редких предметов, но увеличить их возможные параметры.

    Например, кол-во уменьшено на 25%, а параметр силы 1-100 изменен на 75-100. Хорошим примером этому является , вот только не понятно что в этом случае будет с ней.

    Кроме этого, в обновлении 1.0.8 в Diablo 3 нас ждет кнопка «распознать все».

    Панацея от ума

    Аукцион, пошло ли появление данного элемента в игре на пользу самой игре? Blizzard думают что нет, поскольку если для вас правильной игрой в Diablo 3 является постоянный мониторинг списка предметов на аукционе, а не убийство монстров – это точно не идет на пользу.

    Но, они конечно же не будут убирать аукцион с игры, а, всего лишь, попытаются найти решение этой проблемы.

    Уже были рассмотрены следующие варианты:

    • Привязка предметов к NPC. Например, Мясник с большей вероятностью ронял «Разделочный нож Мясника».
    • Система дропа с учетом классовых характеристик.
    • Или даже, 100% легендарка за первое убийство.

    На этом статья подошла к концу, и в конце хотелось бы сказать: аукцион принес как полезные моменты, так и не очень, но судить об этом исходя из проведенного времени за ним, или игрой, не здраво. Это все равно что убрать из гонок парковку, чтоб игроки больше ездили.

    Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

    Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет - наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы - бесполезная трата места в инвентаре.

    Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

    Желтый цвет - цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

    Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы - сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

    Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

    Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

    Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

    Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

    Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

    От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

    Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

    Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

    Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

    В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
    — Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

    — Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

    — Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

    — Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

    — Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

    — Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

    — Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

    Хранение, сбор предметов

    Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

    Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

    Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

    Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

    Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

    В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

    Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

    Идентификация предметов без книг и свитков.

    Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

    К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

    Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.

    : пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый - снижается на 4% за каждый используемый древний предмет . Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

    В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

    Древние и первозданные древние предметы

    • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
    • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
    • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой - нет).
    • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

    Древние предметы

    • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
    • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
      • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
      • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
    • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

    Первозданные древние предметы

    • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
    • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
    • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

    Первозданные древние предметы и подход к их созданию

    Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

    Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

    Предметы

    Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

    Цвета названий и качество предметов

    Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
    Качество Цвет Подробности
    Предметы плохого качества Серый
    Обычные Белый
    Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
    Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
    Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
    Сетовые Зелёный
    Руны навыков Фиолетовый
    Квестовые ?

    Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

    Броня Броня

    Части брони

    Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

    Щиты

    Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

    Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

    Особый внешний вид

    Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

    Краска для брони

    В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

    Оружие Оружие

    • Мечи - одноручные и двуручные
    • Топоры - одноручные и двуручные
    • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
    • Копья
    • Алебарды
    • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
    • Кинжалы
    • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
    • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
    • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
    • Волшебные палочки (только для Чародея)
    • Посохи
    • Кулачное оружие (только для Монаха)
    • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
    В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

    Другие предметы Другие предметы

    • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
    • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
    • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
    • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
    • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
    • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
    • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

    Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

    Персональное распределение предметов

    Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

    Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

    Предметы на земле

    В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

    Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

    Хранение предметов

    Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

    Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

    Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

    Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

    Базовые характеристики

    Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
    Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
    Оружие 350 350 350 350
    Левая рука 178 178 178 178
    Щит 200 200 200 200
    Кольцо 178 178 178 178
    Амулет 302 302 302 302
    Наплечники 200 200 300 200
    Шлем 200 300 200 200
    Штаны 200 200 200 300
    Перчатки 300 300 200 200
    Нагрудный доспех 200 200 200 300
    Наручи 200 200 200 200
    Сапоги 300 200 200 200
    Пояс 200 200 300 200
    Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
    Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
    Монах - Духовный камень 178 258 178 178
    Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
    Шляпа Чародея 178 258 178 178
    Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
    Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
    Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

    Характеристики здоровья

    Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
    Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
    Оружие - - 2,878 959 64 3 -
    Левая рука 5,977 234 - - - - 9
    Щит 12,794 342 - - - - 16
    Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
    Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
    Наплечники 12,794 342 - - - - 12
    Шлем 12,794 342 - - - - 12
    Штаны 12,794 342 - - - - -
    Перчатки 12,794 342 - - - - -
    Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
    Наручи 12,794 342 - - - - -
    Сапоги 12,794 342 - - - - -
    Пояс 12,794 342 - - - - 12
    Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
    Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
    Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
    Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
    Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
    Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
    Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
    Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

    Вспомогательные характеристики

    Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
    Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
    Оружие - - 24 - - 18 1
    Левая рука 18 20 24 - - - 1
    Щит 20 25 24 - - - 1
    Кольцо 18 20 22 - - - 1
    Амулет 40 40 24 - - - 1
    Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
    Шлем 20 25 24 - 7 18 1
    Штаны 20 25 24 - 7 18 2
    Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
    Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
    Наручи 20 25 24 - 7 18 -
    Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
    Пояс 20 25 24 - 7 18 -
    Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
    Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
    Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
    Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
    Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
    Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
    Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
    Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

    Атакующие характеристики - модификаторы урона

    Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
    Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
    Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
    Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
    Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
    Щит - 10 - - - - - -
    Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
    Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
    Наплечники - - - - - - - -
    Шлем - 6 - - - - - -
    Штаны - - - - - - - -
    Перчатки - 10 50 9 - - - -
    Нагрудный доспех - - - - - - - -
    Наручи - 6 - - - - - -
    Сапоги - - - - - - - -
    Пояс - - - - - - - -
    Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
    Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
    Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
    Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
    Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
    Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
    Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
    Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

    Оборонительные характеристики

    Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
    Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
    Оружие - - - - - - -
    Левая рука - - - - - 979 -
    Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
    Кольцо 240 - - - - 979 14
    Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
    Наплечники 265 - - - - 2,544 -
    Шлем 397 - - - - 1,454 14
    Штаны 397 - - - - 1,454 -
    Перчатки 265 - - - - 1,454 -
    Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
    Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
    Сапоги 265 - - - - 1,454 -
    Пояс 265 - - - - 2,544 -
    Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
    Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
    Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
    Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
    Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
    Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
    Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
    Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

    Сопротивления

    Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
    Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
    Оружие - - - - - - -
    Левая рука - - - - - - -
    Щит 80 60 60 60 60 60 60
    Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
    Амулет 70 50 50 50 50 50 50
    Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
    Шлем 80 60 60 60 60 60 60
    Штаны 80 60 60 60 60 60 60
    Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
    Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
    Наручи 80 60 60 60 60 60 60
    Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
    Пояс 80 60 60 60 60 60 60
    Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
    Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
    Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
    Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
    Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
    Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
    Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
    Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

    Эффекты при ударе

    Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
    Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
    Тип предмета Вероятность...
    оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
    Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
    Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
    Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
    Кольцо - - - - -
    Амулет - - - - -
    Наплечники - - - - -
    Шлем - - - - -
    Штаны - - 5.1 - -
    Перчатки 5.1 - - - -
    Нагрудный доспех - - - - -
    Наручи - 5.1 - - -
    Сапоги - - - 5.1 -
    Пояс - - - - 5.1
    Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
    Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
    Монах - Духовный камень - - - - -
    Колдун - Маска вуду - - - - -
    Шляпа Чародея - - - - -
    Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
    Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
    Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

    Тип предмета Вероятность...
    вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
    Оружие 35 2.6 2.6 2.6
    Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
    Щит 35 2.6 2.6 2.6
    Кольцо - - - -
    Амулет - - - 5.1
    Наплечники - - 5.1 -
    Шлем - 5.1 - -
    Штаны - - - -
    Перчатки - - - -
    Нагрудный доспех - - - -
    Наручи - - - -
    Сапоги - - - -
    Пояс - - - -
    Охотник на Демонов - Плащ - - - -
    Варвар - Мощный пояс - - - -
    Монах - Духовный камень - 5.1 - -
    Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
    Шляпа Чародея - - 5.1 -
    Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
    Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
    Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

    Ресурсы

    Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
    Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
    духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
    Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
    Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
    Щит - - - - - - - -
    Кольцо - - - - - - - -
    Амулет - - - - - - - -
    Наплечники - - - - - - - -
    Шлем - - - - - - - -
    Штаны - - - - - - - -
    Перчатки - - - - - - - -
    Нагрудный доспех - - - - - - - -
    Наручи - - - - - - - -
    Сапоги - - - - - - - -
    Пояс - - - - - - - -
    Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
    Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
    Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
    Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
    Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
    Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
    Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
    Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

    Характеристика оружия "Атак в секунду"

    И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
    Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
    Тип предмета Атак в секунду (APS)
    Одноручное оружие
    Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
    Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
    Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
    Кинжал (Dagger) 1.5
    Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
    Двуручное оружие
    Булава (Mace) 0.9
    Древковое оружие (Polearm) 0.95
    Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
    Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
    Лук (Bow) 1.4

    Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
    Англоязычный вариант: d3rmt.com