Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Тестовый сервер не работает. Тестовый сервер World of Tanks. Как попасть на тестовый сервер WOT

    Тестовый сервер не работает. Тестовый сервер World of Tanks. Как попасть на тестовый сервер WOT

    The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

    • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
    • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
    • All test accounts will receive a one-time payment of:
      • 100,000,000
      • 100,000,000
      • 20,000
    • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

    The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

    Getting Started

    Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

    • Install the Common Test client,

    • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

    • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

    Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

    If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

    Feedback

    Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

    Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

    What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

    • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
    • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
    • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

    Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

    Server Cycles

    In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

    In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

    • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
    • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
    • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
    • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

    Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!

    World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

    Список изменений относительно первого теста 1.0.1
    «Линия фронта»

    Прогресс аккаунта в режиме

    В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

    Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
    По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
    Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
    Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
    Сержант: +150 Очков доблести;
    Лейтенант: +250 Очков доблести;
    Капитан: +600 Очков доблести;
    Майор: +900 Очков доблести;
    Генерал: +1200 Очков доблести.
    По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

    Система доблести
    Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
    Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
    За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
    При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
    После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

    Изменения параметров техники
    44

    Pantera (VIII уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

    Prototipo Standard B (IX уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
    Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

    Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

    Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
    Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
    Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

    Как принять участие в тестировании
    СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
    Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
    Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    Запустите установленную тестовую версию.
    Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
    Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности
    Платежи на тестовый сервер не производятся.
    В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

    Первый сервер — 05:00 (МСК)
    Второй сервер — 05:30 (МСК)
    Третий сервер — 06:00 (МСК)
    Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

    Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


    Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

    Что нового на тесте 1.7.1?

    Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

    ИС-2-II

    ИС-3-II

    СТ-II

    Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

    Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

    Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

    • командир (радист);
    • наводчик;
    • механик-водитель;
    • два заряжающих.
    Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
    • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
    • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
    • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

    ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









    Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

    Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
    Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

    Как попасть на тестовый сервер WOT

    Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

    Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

    Особенности тест. Сервера

    • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
    • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

    Уважаемые танкисты!

    Сегодня серверы World of Tanks недоступны для большинства игроков. Одним танкистам пишет, что сессия не закончена и поэтому не дает зайти в танки, других ставит в очередь на подключение, длина которой измеряется часами. Пользователи купившие премиум аккаунт попросту не могу воспользоваться им в связи с проблемами у разработчиков из Варгейминга.

    Давайте разберемся, и когда будет возможность поиграть? Ответ на этот и другие актуальные вопросы по теме о невозможности зайти в игру мы расскажем подробнее.

    Не могу зайти в танки

    Проблема связана с тем, что серверное оборудование, используемое компанией Wargaming для работы проекта World of Tanks сегодня не выдержали нагрузки и рухнули. Чтобы выяснить почему это произошло, были направлены лучшие разработчики для восстановление упавшего сервера WOT . На данный момент доступ в танки восстановлен на 80% оборудования.

    Не закончена сессия

    Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.

    В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.

    Не работает World of Tanks

    Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.

    Очередь в World of Tanks

    В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.

    Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках. Как только один из игроков выходит, его место сразу занимает тот, кто числится первым в очереди на подключение.

    «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения». Вам это сообщение знакомо? Тогда Вам именно сюда. Это сообщение может возникать по сотне причин. В этой статье, я попробую раскрыть основные из них.

    В самом начале хотелось бы что б Вы четко понимали расшифровку этого сообщения. Хотя тут и понимать то особо нечего. Танки ругаются на то, что у Вас либо нет интернета, либо клиент по каким то причинам не может найти соединение с игровым сервером. То есть, Вы запустили клиент, тот в свою очередь пытается выйти в интернет и нашарить свой сервер по заранее известному IP адресу, но сервер ему не отвечает и соответственно выводится сообщение об ошибке. Далее, для наглядности, разберем как именно проходит процедура подключения к серверу игры:

    Теперь, надеюсь, всем ясна схема по которой необходимо найти проблему, которая мешает подключиться клиенту к серверу. Поехали далее…

    Кстати, более подробно о связке роутер -> провайдер -> сервер игры я рассказал в статье , т.к. это оборудование влияет в большей мере на «лаги и фризы» в игре. Если у вас очень высокий пинг, то милости прошу к прочтению.

    Как же будем бороться?!
    НО, самым первым этапом будет вход на сам портал варгейминга посвященный танкам. Велком! А вдруг сейчас на серверах идут какие то работы. Об этом разработчики сообщают заранее и даже описывают время в течении которого сервера будут не доступны и все это они размещают у себя на сайте, так что не стесняемся и заходим.

    Далее идем по «схеме». После игрового клиента первое препятствие это брандмауэр. Отключаем его (инструкция) и пробуем войти в игру. Получилось? Поздравляю! Играйте с отключенным брандмауэром или же читайте статью далее.

    Итак, мы установили виновного. Теперь необходимо открыть порты и создать правила для этого «шалунишки» (брандмауэра виндовс). Но для начала проделаем то же самое только в автоматическом режиме.

    Идем качать .bat файл с сервера варгейминга:

    Это не вирус, не переживайте. Можете открыть его Notepad’ом ++ и убедиться. Вот его содержимое:

    @ECHO OFF set Arg1="%~d0%~p0WorldOfTanks.exe" set Arg2="%~d0%~p0WoTLauncher.exe" IF NOT EXIST %Arg2% GOTO errorwotl netsh firewall add allowedprogram %Arg2% WoTLauncher enable all netsh firewall add portopening udp 20010-20020,32800-32900,12000-29999,5060,5062,3478,3479,3432,30443,53,6881-7881,1900 wot-udp enable netsh firewall add portopening tcp 80,443,5222,5223,6881-7881 wot-tcp enable IF NOT EXIST %Arg1% GOTO errorwot netsh firewall add allowedprogram %Arg1% WorldOfTanks enable all chcp 1251 >NUL set text_y="WorldOfTanks.exe" и "WoTLauncher.exe" успешно добавлены в список исключений брандмауэра. chcp 866 >NUL echo %text_y% GOTO exit:errorwotl chcp 1251 >NUL set text=Не удалось найти файл "WoTLauncher". Убедитесь, что файл расположен в папке с игровым клиентом. chcp 866 >NUL echo %text% GOTO exit:errorwot chcp 1251 >NUL set text_l="WoTLauncher" успешно добавлен в список исключений брандмауэра. Не удалось найти файл "WorldOfTanks.exe". Убедитесь, что игровой клиент обновлен до последней версии. chcp 866 >NUL echo %text_l% :exit PAUSE

    Теперь запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу. Ну как? Работает? Мы победили сообщение «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT», УРА! Идем играть и ни чем больше не забиваем голову! Если не заработало, то идем делать все в ручную.

    Для того чтобы сообщение «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT» больше не возникало, необходимо, чтобы для лаунчера и клиента игры в брандмауэре были открыты некоторые порты, вот они:

    Для WorldOfTanks.exe:
    — UDP-диапазоны с 32 800 по 32 900, с 20 010 по 20 020 и UDP-порт 53;
    — TCP-порты 80, 443.

    Для работы голосового чата необходимо также для WorldOfTanks.exe открыть UDP-диапазон с 12 000 по 29 999 и порты 5060, 5062, 3478, 3479, 3432, 30443.
    Для работы текстового чата необходимо для WorldOfTanks.exe открыть TCP порты 5222 и 5223.

    Кроме того, вы можете разрешить для WorldOfTanks.exe UDP-протокол и TCP-протокол по любым портам в обе стороны, таким образом позволяя межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.

    Для WOTLauncher.exe необходимо открыть:
    -UDP-порты 53, 6881, 1900.
    -TCP-порты 80, 443, 6881.

    Ну как, получилось? Если, ДА, то рад за Вас. Ну а если нет, то не отчаиваемся и читаем далее…

    Следующее препятствие на пути подключения к серверу это антивирус. Если у Вас его нет, то пропускаем этот абзац.
    Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону своего антивируса. НО перед этим проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.
    Антивирусы у всех разные, по этому команда разработчиков написала для нас с вами целую книгу с инструкциями, ссылку на которую я тут и привожу. (Огромное им спасибо за титанический труд)
    Как добавить клиент игры в список исключений антивируса.

    Еще можно (но не обязательно) добавить список IP адресов серверов.

    Серверы RU1–RU9:
    92.223.19.1 - 92.223.19.255
    92.223.8.1 - 92.223.8.255
    92.223.1.1 - 92.223.1.255
    92.223.12.1 - 92.223.12.255
    92.223.18.1 - 92.223.18.255
    92.223.4.1 - 92.223.4.255
    92.223.10.1 - 92.223.10.255
    92.223.14.1 - 92.223.14.255
    92.223.36.1 - 92.223.36.255
    185.12.240.1 - 185.12.240.255
    185.12.242.1 - 185.12.242.255
    Диапазон адресов, необходимый для работы лончера и портала:
    185.12.241.1 - 185.12.241.255.
    Диапазоны адресов серверов, необходимых для работы голосовой связи:
    64.94.253.1 - 64.94.253.255
    74.201.99.1 - 74.201.99.255

    В некоторых случаях отключение антивируса и брандмауэра не приводит к решению проблемы - порты остаются закрытыми.

    Тут либо сетевуха заглючила , либо сама винда уже кони двигает Кстати, из за этого могут появиться лаги и тормоза в игре. Как с ними справиться написана . Сейчас попробуем сбросить сетевые настройки TCP/IP и все сокеты из командной строки Windows с помощью команды «netsh winsock reset» .

    Запускаем командную строку:

    – Для Windows XP: нажмите Пуск > Выполнить. В открывшееся окно введим cmd.exe и нажмите ОК.

    – Для Windows Vista и Windows 7: нажмите Пуск, в поле «Начать поиск» введим cmd, нажимаем правой кнопкой мыши по файлу cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора».

    – Для Windows 8: на рабочем столе нажимаем сочетание клавиш Win+X. В открывшемся меню выбераем «Командная строка (администратор)».

    Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите Enter.

    Теперь остается только перезагрузить компьютер.

    Ну как у вас там с сообщением «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT»? Победа? УРА!!!Так держать! Ну а теперь можно и в бой! Удачи на полях сражений уважаемые танкисты и танкистки!

    Делимся в комментариях какой способ помог именно Вам…