Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Скачать сохранение для мафия 2 все пройдено

    Скачать сохранение для мафия 2 все пройдено


    Сложный уровень + Открыт весь Playboy кидать файлы WinXP: C:/Documents and Settings/username/Local Settings/Application Data/2K Games/Mafia II/Saves Win7Vista: C:/Users/username/AppData/Local/2K Games/Mafia/IISaves

    Сохранение 100% (высокий уровень, чистая статистика) {Лицензия 1С + 5 DLC} для Mafia 2

    100% пройдена игра на высоком уровне сложности, собраны все плакаты и журналы, обнулена статистика... кидать файлы из архива в: Для WinXP: C:/Documents and Settings/Username/Local Settings/Application Data/2K Games/ Для Vista/7: C:/Username/AppData/Local/2K Games/ P.S. Сейв от лицензии 1С + 5 DLC, на работоспособность на...

    + Betrayal of Jimmy + Jimmys Vendetta + Joe"s Adventures: Сохранение 100% (3 ДЛС Высокая сложность, собрано все) (1С лицензия) для Mafia 2

    Все 3 ДЛС пройдены на высокой сложности. Игра пройдена на легкой сложности. Найдены все плакаты и журналы (в том числе и в Joe"s Adventures). Внимание: сейвы для обладателей лицензионной копии игры. Распаклваьть файлы из архива в: Для WinXP: ...

    Сохранение/SaveGame (Игра и все DLC пройдены на 100% на высокой сложности) для Mafia 2

    Здравствуйте, уважаемые пользователи PlayGround.ru! Представляю Вашему вниманию сохранение игры "Mafia II". Детали: История пройдена на 100% на высоком уровне сложности. DLC "Joes Adventure" пройдено на 100% на высоком уровне сложности. DLC "Jimmy"s Vendetta" пройдено на 100% на высоком уровне сложности. DLC "Betrayal of Jimmy" пройдено на...

    + Jimmys Vendetta: Сохранение 100% (Высокая сложность, собрано все) {SKIDROW} для Mafia 2

    Игра пройдена на сложном уровне на все 100% ровно за 5 часов. Собраны все Playboy и Плакаты Розыска. +100% сохранение Jimmy`s Vendetta. Распаковать файлы из архива в: Для Win XP: C:/Documents and Settings/Username/Local Settings/Application Data/2K Games/ Для Vista/7: C:/Username/AppData/Local/2K Games/ ...

    Сохранение 100% (Высокая сложность,собраны все Playboy и Плакаты Розыска) {With Shifty} для Mafia 2

    Распаклваьть файлы из архива в: Для WinXP: C:/Documents and Settings/Username/Local Settings/Application Data/2K Games/ Для Vista/7: C:/Username/AppData/Local/2K Games/

    Сохранение/SaveGame (Мега Сохранение для сюжета и DLC Друзья на всю жизнь) для Mafia 2

    Специальное сохранение:1) Пройдена вся игра, можно выберать главы.2) Сохранена DLC "Друзья на всю жизнь". Сохранение "Друзья на всю жизнь": 1) 2500 долларов в наличии. 2) Сохранение в Гринфилде = Вилла Скалетта 3) Напарники: Джо, Генри, Эдди. ...

    Сохранение (7-ой миссии, средняя сложность) {SKIDROW} для Mafia 2

    Mafia II: Сохранение для кряка SKIDROW (с 7 -ой миссии, средняя сложность) извлечь из архива в папку C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\2K Games но сначало,чтобы увидеть папку 2K Games включите или поставьте точку в параметрах папок показывать скрытые файлы,папки...

    Сохранение (15 миссий, средний) {SKIDROW} для Mafia 2

    Сохранение для кряка SKIDROW, пройдены все 15 миссий на средней сложности Извлечь из архива в папку C\:Users\имя пользователя\AppData\Local

    2: + Jimmy"s Vendetta: Сохранение (100%, высокий уровень, чистая статистика) {Лицензия 1С + 5 DLC} для Mafia 2

    100% пройдена игра на высоком уровне сложности, собраны все плакаты и журналы, обнулена статистика... +сохранение Jimmy"s Vendetta(пройдено 100%) кидать файлы из архива в: Для WinXP: C:/Documents and Settings/Username/Local Settings/Application Data/2K Games/ Для Vista/7: C:/Username/AppData/Local/2K Games/ Сохранение от лицензии 1С + 5 ...

    Сохранение (пройдена вся история) {SaveMyGame} для Mafia 2

    Характеристика сохранения На 100% пройдена история. НА 70% пройдена игра. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Поместите папку PS3 на флэшку и подключите ее к приставке. 2. В меню Игра выберите пункт Управление сохраненными данными, затем - Устройство USB. 3. Укажите нужное сохранение, нажмите...

    Фанаты серии игр "Мафия" знают, что им не придется выполнять миссии или же искать, кто даст им следующий квест. Дело в том, что эта игра подразделяется на полноценные главы, каждая из которых рассказывает отдельный кусок полной истории. В результате прохождение складывается в полноценный рассказ, а в "Мафии" сюжет можно назвать попросту шедевральным, так как он крайне драматичен, насыщен событиями, все персонажи проработаны до мелочей, как и взаимоотношения между ними.

    Однако во время прохождения второй части игры у многих геймеров возникает вопрос о том, сколько глав в "Мафии 2". Проблема в данном случае заключается в том, что при полном прохождении в меню отображается, что завершено только 70 процентов игры. В чем же дело? Сколько же на самом деле глав в данном проекте?

    Подразделение на главы

    Как все геймеры прекрасно знают, практически все игры подразделяются на определенные части, которые позволяют структурировать повествование. Для каждого проекта характерно свое деление, и вы найдете именно главы в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Этот вопрос терзает многих, повествование является не совсем завершенным, поэтому и возникает такая проблема у любителей этого проекта. Многие геймеры не могут разобраться в делении в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Сейчас вы узнаете все об этом.

    Количество глав

    Итак, сейчас мы рассмотрим один из самых актуальных вопросов в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Ответ: их пятнадцать. Дело в том, что большинство геймеров проходят всю игру, заканчивая на пятнадцатой главе, и начинают терзать себя вопросом о том, а действительно ли это конец.

    Для таких мыслей имеются вполне логичные основания. Во-первых, это процент завершенности игры - у многих геймеров он отображается в районе 70, поэтому они тут же начинают задаваться вопросом о том, а все ли главы Mafia 2 они прошли. Во-вторых, сюжет обрывается на самом интересном месте и ничуть не приближается к логическому завершению, когда заканчивается игра. Все это дает вполне весомые основания полагать, что в "Мафии 2" гораздо больше глав, чем заявлено. Но это не так. Почему? Сейчас вы узнаете.

    Процент завершенности

    Сначала необходимо разобрать проблему с процентом завершенности игры. Если игрок интересуется тем, в "Мафии 2" сколько глав, из-за того, что у него в конце игры отображается, что она завершена лишь на 70 %, то дело здесь вовсе не в том, что какие-то главы скрыты или будут выпущены позже. На самом деле проблема заключается в том, что в данном проекте имеются особые предметы, которые вам нужно собирать по ходу прохождения. Это никак не влияет на исход или на то, что будет происходить в игре, но если вы соберете все журналы "Плейбой", а также все плакаты, на которых будет объявление о розыске, то вы получите 100 % прохождения. Если же ваш процент составляет лишь 70 или немного выше, то вам придется заново проходить все (или только необходимые) главы, чтобы отыскать спрятанные предметы.

    Незавершенность сюжета

    Если вы считаете, что сюжет оборвался на самом интересном месте, то вы должны думать не о том, что во второй части игры не хватает глав, а о том, что недавно вышла третья часть, в которой вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Естественно, сюжетная линия не будет продолжена, но в третьем эпизоде будет достаточно отсылок на вторую часть, раскрывающую все интересные секреты игры. Соответственно, можно смело заявить о том, что в игре "Мафия 2" имеется ровно пятнадцать глав, у которых открытая концовка, так что вам нет смысла выискивать в сети бонусные уровни - их не существует. Ну и не забывайте о журналах "Плейбой" и плакатах о розыске, которые вам нужно собрать, если вы хотите пройти игру на сто процентов. Успехов!

    Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно - игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

    Штиль перемен

    Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем - и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

    Начнем с главного - собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено - только в редких контрольных точках.

    Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие - дождался, когда у врага закончатся патроны, - убил его и спрятался назад.

    Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) - нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» - обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

    Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, - от них нужно удирать. Другой вариант - особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

    Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

    В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары... Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

    Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

    А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался - помогать родителям. Обычная для того времени история.

    И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе...» Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

    И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

    Духи города

    При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры - город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом... где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

    Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

    Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

    На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

    Отдельный разговор - о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, - норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

    Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

    Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

    Полюбоваться стоит и самим городом - рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох - в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

    Легкий бриз

    Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

    Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

    Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

    Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

    Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

    Послевоенный арсенал

    Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

    Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок - пробел. Щелчки левой кнопкой - быстрые удары, серия правой - парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

    Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

    Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, - потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение - «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

    Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

    А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

    Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

    Наилучший выбор - автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

    Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец - из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

    Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

    Автопарк

    Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

    Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться - он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

    Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

    На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

    Молоковоз 68 100 2430
    Ascot Bailey 98 198 856
    Berkley Kingfisher 140 167 1957
    Chaffeque XT (MMP) 56 151 1120
    Cossack (MMP) 198 190 2400
    Culver Empire 104 151 1750
    Culver Empire Police Special 122 155 1750
    Houston Wasp 119 160 1636
    ISW 508 112 194 1315
    Jefferson Futura (VP) 155 186 2475
    Jefferson Provincial 96 146 1620
    Lassiter Series 69 120 164 1873
    Lassiter Series 75 Hollywood 140 170 2070
    Potomac Indian 88 154 1676
    Quicksilver Windsor 82 152 1620
    Quicksilver Windsor Taxi 82 152 1620
    Roller GL300 (VP) 158 239 1250
    Shubert 38 63 132 1420
    Shubert 38 Panel Truck 63 122 1801
    Shubert 38 Taxi 63 132 1420
    Shubert Armored van 112 111 4501
    Shubert Beverly 121 163 1565
    Shubert Frigate 112 168 1293
    Shubert Hearse 63 128 1631
    Shubert Pickup 67 134 1620
    Shubert Series AB 45 113 1170
    Shubert Snow Plow 123 101 4600
    Shubert Truck 123 101 4500
    Shubert Truck Covered 123 101 4500
    Shubert Truck Flatbed 123 101 4620
    Smith Coupe 38 113 1090
    Smith Custom 200 142 177 1500
    Smith Custom 200 Police Special 170 190 1500
    Smith Deluxe Station Wagon 61 107 1485
    Smith Mainline 82 150 1500
    Smith Thunderbolt 145 189 1352
    Smith Truck 70 97 3280
    Smith V8 63 127 1166
    Walker Rocket 124 201 1920

    Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

    • Грабя заправки - быстро, эффективно и безопасно (главное - сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
    • Грабя одежные магазины - получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
    • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя - просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

    На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

    • Грабя оружейные магазины - выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

    Собери меня!

    Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

    Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

    Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.

    А теперь приступим к сбору печатной продукции.

    Глава 2

    • Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
    • Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.

    Глава 3

    • Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
    • В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
    • В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
    • Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
    • И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.

    Глава 4

    • В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
    • Еще один лежит прямо под той же лестницей.
    • Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
    • И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.

    Глава 5

    • Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
    • Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, - в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
    • Третий - на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.

    Глава 6

    • Первое печатное издание находится в тюремном дворе, неподалеку от спящего за трибуной (в нише слева от электрощитовой) заключенного.
    • Второе - в том же дворе, между углом баскетбольной площадки и стеной бетонного домика, что рядом с кирпичным.
    • После драки в прачечной можно забрать журнальчик на одной из машин, похожей на гигантскую стальную хлебницу.

    Глава 7

    • В магазине Генри, на полу, рядом с лестницей.
    • В доме Джо, на верхнем этаже, в углу, рядом с дверью.
    • В новом доме Вито, на втором этаже, на тумбочке.

    Глава 8

    • В самом начале миссии на столе на кухне.
    • На территории завода есть одноэтажный ветхий склад, неподалеку от точки сохранения, слева. В нем на одной из цистерн лежит журнал.
    • Перед длинным узким проходом, с левой его стороны (справа лестница наверх), рядом с двумя цистернами лежит еще один.
    • После перестрелки стоит заглянуть в местный бомжатник. Журнал лежит рядом с парой матрасов.

    Глава 9

    • В ресторане, на барной стойке, рядом с пивными кранами.
    • В канализации, в одном из тупичков, перед решеткой и кучей хлама.
    • Уже на бойне, как только Вито влезет в окно, стоит поискать между кучей угля и контейнером.
    • В мясном цеху, на полу, у широкой сливной решетки, рядом со столом.

    Глава 10

    • В прачечной отеля, на столе у одного из сотрудников.
    • После уборки конференц-зала стоит спуститься на 16-й этаж. Там рядом с решеткой еще один выпуск.
    • Совсем рядом с пультом управления люлькой, в противоположном от него углу оградки.
    • В квартире Вито, в ванной в углу.

    Глава 11

    • В доме у Лео в ванной на плетеной корзине.
    • В том же доме, на подоконнике, перед дверью в спальню.
    • В доме Луиджи у ног упившегося человека рядом со шкафом.
    • Рядом с новой кроватью Джо в его квартире.
    • В ирландском пабе, в одном из закутков, под коробкой от колы.

    Глава 12

    • В доках, справа от входа, рядом с грузовиком.
    • В тех же доках, по дороге на встречу с китайцем, в небольшом тупичке слева, между мусорным контейнером и стеной, в зарослях.
    • На втором этаже, куда герой попадет после перестрелки, на полу рядом с трансформатором.

    Глава 13

    • В ресторане, на диванчике, на первом этаже, в конце коридора.
    • Там же, в одной из опиумных курилок.
    • Неподалеку от наркоцеха, в комнате с кучей боеприпасов, на зеленом ящике.

    Глава 14

    • После освобождения на самом верху в углу кладки.
    • Парой этажей ниже, слева на поддонах в углу, рядом с полками с мешками.
    • В самом конце здания, радом с затянутым парусиной окном, деревянным «заборчиком» и кучей кирпичей неподалеку. На полу.

    Глава 15

    • Внутри здания, после убийства стрелка на крыше, если спуститься по ступенькам, между двумя маленькими лестницами наверх есть загородка. Рядом с ней еще один журнал.
    • На крыше обсерватории, за углом.
    • Рядом с телескопом, на полу около перил.
    • Неподалеку от проектора звездного неба, на полу.

    1 2 Все

    Руководитель картеля Санта-Бланко, которая занимается похищением детей, женщин, убийство целых семей, наркоторговлей, Мечтатель, совершал преступления в отношении других людей, но убеждал себя, что никогда не лгал, осознавая что ложь это преступление против себя. Главной мечтой преступника, стала свободная зона для выращивания кокаина, государство Санта-Бланко, без вмешательства полиции и армии. Мысли подталкивали негодяя на захват территорий государственных стран, такой целью стала Боливия. Приход в Боливию ознаменовался постройкой кокаиновых плантаций, а также молчание полиции, армии, судей и политиков. Расширение контроля по продаже […]


    Игра описывает период за 50 лет до начавшейся войны, описывая падение темного владыки Саурона на склонах Роковой Горы, силами Последнего Союза людей и эльфов. Две тысячи лет, следопыты Гондора стояли стенах Черных Врат, на месте решающей битвы, охраняя эти земли и единственный проход до Роковой Горы. В то время, когда уруки, не имеющие неичго общего с орками, были ввязаны в междоусобную войну с друг другом, за территорию и власть над остальными. Знакомство с главным героем происходит во время истребления дозорных […]


    Когда-то у главного героя была семья: жена и сын. Но герою пришлось похоронить их в своей памяти, после убийства орками. Также став объектом нападения орков, Талион застрял между миром света и тьмы, повстречав на распутье загадочного эльфа, который рассказал о кольцах всевластия, которые изменили ранее историю Средиземья, наделив их обладателей могущественной силой, но придав им безумие. Келебримбор, эльф Второй эпохи, который выковал Кольца Власти, пояснил, что он является этим духом, — он также как и Талион был обманут Сауроном, после […]


    1 сентября, 1939 года, началась Вторая мировая война. Этот конфликт стал крупнейшим в истории человечества в 20-том веке. Предводитель Германии, Адольф Гитлер отдал приказ оккупации европейских, ближних, государств, своей многочисленной армией. Игра начинается 6-го июня 1944 года, на военных кораблях, около побережья Франции. Командование выдало приказ, отбить Францию, армии США, но при этом заморозило их преждевременную высадку на берег. Кампания рассказывает о четырех друзьях: Даниэлсе, Цессмане, Стайлзе, Айелло. Друзья проводили время в различных играх на корабле, перед высадкой и продвижением […]


    Новый Южный Парк — Расколотый, но Целый, очень походит на своего младшего собрата Палку Истинны. Самое главное изменение это новые бои, — на смену пошаговой системы в жанре JRPG, пришла более сложная тактическая механика. Обновленная боевая система рассчитана на более тесное взаимодействие героев. Теперь все способности персонажей действуют на строго, ограниченных дистанциях и определенных областях. Большинство героев бьют только по прямой, но есть персонажи которые используют умения по диагонали или, вовсе, по всей карте. На аренах также появились препятствия, — […]


    Балтийское побережье, 1961 год. Уильям Бласковиц приходит в сознание после последней битвы с генералом Черепом, в Крепости Черепа, когда его команда окружила его и начала немедленную транспортировку, уже умирающего Уильяма в вертолет. Лазарет встретил персонажа больничной койкой, и холодными инструментами, которые удаляли его кишки, для вживления новых и восстановления организма. В это время, Уильям вспоминает свои детские годы, страдания отца Рипа и матерь Зофию, которые не смогли найти общий язык, и свою любознательность, которая причиняла боль его семье. Сложные деловые […]


    Итан, находясь в пути к старому особняку, рассказывает по телефону другу, что ранее получил сообщение от своей девушки спустя три года, после пропажи. Как выясняется у нее все хорошо, — она работает на корабле, а также просит приехать к ней в Луизиану. Но как выясняет главный герой, это сообщение было записано очень давно и, на данный момент не актуально. Итан также получил второе сообщение, но оно полностью противоречит первому, — девушка находясь на этом же судне (которое находиться в полуразрушенном […]


    Планете Земля отчаянно не хватало ресурсов, люди отправились искать их за пределы Родины. Новый Фронтир, стал последней надеждой на будущее, но в дали от Земли, зародилось утратившее связь с тем местом, что люди называли домом. Новые правила, амбиции и враг, все это сформировалось под воздействием удаленности от синего шара. В это время военная корпорация СДФ собрала космическую армию и начала войну с Землей. Нацеленная на извлечение постоянных ресурсов из колоний, и их удержания силой, СДФ пытаются разрушить последние пути ресурсов […]

    Сохранения «Mafia II» хранятся в операционной системе Windows в папке , находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

    Название файла сохранений:

    • *.dat (состоит из латинских букв и цифр)

    Путь до сохранений Mafia 2 в Windows:

    • %LOCALAPPDATA%\2K Games\Mafia II\Saves\
    • C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\2K Games\Mafia II\Saves\

    Сохранения из официального дополнения (dlc) «Joe’s Adventures» лежат в одной папке с сохранениями от оригинальной игры Mafia 2.

    Путь к сохранениям Mafia 2 в Windows XP:

    • С:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data\Local\2K Games\Mafia II\Saves\

    Сохранения в Linux

    Сохранения игры «Mafia II» лежат в операционной системе Linux в папке , расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.

    Путь к сохранениям Mafia II в STEAM на Linux:

    • [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/50130/pfx/

    Сохранения в macOS (OS X)

    Сохранения игры «Mafia II» лежат в операционной системе macOS (OS X) в папке , расположенной в библиотеке приложений.

    Путь до сохранений Mafia 2 в macOS (OS X):

    • ~/Library/Application Support/Feral Interactive/Mafia II/VFS/User/AppData/Roaming/2K Games/Mafia II/Saves