Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Обзор: шаблоны колод Друида. Классовые карты друида. Друид на провокации

    Обзор: шаблоны колод Друида. Классовые карты друида. Друид на провокации

    Но, я не рекомендую менять хороших существ на хилых и без особой пользы. Дело в том, что, в отличии от мага, у друида не так и много базовых наносящих урон заклинаний. Перед тем как пробовать этот билда вам нужно иметь: как минимум – 2х ; как максимум – 2х . Без них у нашего спеллдру будет всего-то по два размаха, звездных огня и, что и считать то грех заклинанием, лунных огня.

    Почему так? Просто этот класс задумывался как что-то среднее. Как и в World of Warcraft он способен исцелять, использовать магию и даже сражаться в ближнем бою. Так и в Hearthstone друид способен делать все это, но создать базовую колоду под что-то определенное нам не позволяют начальные карты, поэтому сделать играбельный дэк проще всего именно из существ.

    Конечно, и у для этого билда имеется множество отличных карт, что не доступны нам в начале, но их можно как компенсировать другими существами, так и дополнить заклинаниями. Ну, а уж после вы сможете спокойно собирать себе колоду для спеллдру.

    Чем улучшить базовую колоду друида?

    Ну, а теперь я расскажу вам что нужно в первую очередь вам заменить, в не зависимости от того, какой билд вы выбрали.

    Немота – позволят снимать ВСЕ бафы и Провокацию. Считаю обязательным иметь её на 2-м уровне, и как минимум две в сумме. Среди базовых карт, только две имеют этот эффект, но у Малфуриона есть и своя (чего нельзя сказать о некоторых других классах):

    Все, после этого вам нужно начать улучшать основной базис вашего дека. Для спеллдру: добрать заклинания, а после подобрать что-то получше чем базовые, усиливающие заклинания (Звездопад и Гнев), существа ( и ). Если же вы выбрали иной вариант развития друида – в первую очередь бафы для ваших существ ( , ), а после – замена самих существа (Древо Войны, Кенарий и прочие).

    Ну-и, учитывая что во втором билде усилить не выйдет, вам пригодится и (для уничтожения мурлоков, и прочей мелочи).

    Какие карты использовать для замены?

    Учитывая что это базовая колода – вариантов много, но нужно постараться не менять хорошие карты, сохраняя при этом плохие. Какая из них хорошая, а какая плохая – решать только вам. Я же рекомендую в первую очередь избавится от Знахаря Вуду, Инженера-Новичка, Всадника на волке и других, не подходящих под стиль игры, выбранного вами дека.

    Вашему вниманию представляется колода Друида , собранная только из базовых и классических карт . Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.

    Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами , основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай , Гном-изобретатель , Морозный йети , Щитоносец Сен’джин , Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда . Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

    Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт , может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

    Друид на провокациях

    Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя , которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией . Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях .

    Стратегия

    Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях , однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

    Заклинания и наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество . Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.

    Муллиган и ранняя игра

    Ключевая карта в Друиде на провокациях – . Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход , это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

    также является мощной картой . С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя , чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака . Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид . Как и в случае с Буйным ростом , вам следует оставлять в стартовой руке , но будьте осторожны : порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

    И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы и также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь , так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

    Мидгейм

    Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ , подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

    В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах , Гнев , Служителя Земли и Нагу-целительницу , зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

    Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации . Лучше отдать слабых существ без провокации для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

    Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

    Заключительная стадия игры

    Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.

    С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

    Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

    Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.

    Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через , колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах , заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

    Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт . Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть , он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде , чтобы не быть на замене на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. . То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад . Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол . Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.

    С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

    Мнение Манакост : Все игроки когда-то начинали с базовых колод. Хорошие базовые колоды отлично помогут понять принцип игры за конкретный класс. Данные колоды на Друида содержат в себе несколько универсальных карт, которые вы в дальнейшем будете использовать практически во всех других колодах за этот класс. Грамотное использование таких карт в начале вашего пути в Hearthstone поможет вам и в дальнейшем. Не жалейте пыль на улучшенную версию базовой колоды Друида: такие карты, как Лазурный дракон , будут использоваться если не всегда, то еще долго. Помните, что данная колода Друида на провокациях также неплохо поможет вам понять принципы размена существ, поэтому, чем больше вы будете понимать эту колоду, тем лучше вы будете понимать эту механику в целом.

    Перевела и оформила graytosse

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

    Новые колоды Друида:

    Имя

    Цена

    Просмотры

    Обновление

    admin 2000 0 ↓2 131 2019-04-14
    admin 7400 0 ↓0 119 2019-04-14
    admin 5800 5 ↓1 194 2019-04-10
    admin 2400 1 ↓0 101 2019-04-10
    admin 3250 3 ↓1 533 2019-02-27
    admin 11400 0 ↓0 409 2019-02-27
    admin 6650 1 ↓0 405 2019-02-27
    admin 6100 0 ↓0 239 2019-02-27
    admin 5150 1 ↓0 1488 2019-01-28
    admin 3800 1 ↓0 1104 2019-01-28

    Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

    Квест-друид

    С выходом дополнения Экспедиция в Ун"Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

    Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

    Друид со зверями

    Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И"Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

    Друид с Куном

    Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К"Тун.

    Нефритовый друид

    Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

    Рамп-друид

    Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

    Друид с заклинаниями

    Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

    Как играть друидом в Hearthstone

    Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

    Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

    Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

    Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост . Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

    АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах . Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

    Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев . Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

    29 ед. урона за один ход!

    Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо , Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

    Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий , однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев . Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник . Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни , однако никто не обратил на это внимание.

    Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

    Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам . Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для и из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

    Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

    Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать и .

    Стратегия игры базовой колодой Друида

    Друид - отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

    Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

    Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

    Выбор карт

    В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

    Озарение - ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

    Коготь - это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

    Знак дикой природы - это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

    Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

    Размах - одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

    Звездный огонь - это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

    Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

    Другие карты

    В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

    Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

    Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

    Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

    Замена карт

    Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

    Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

    2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

    2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи - одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

    Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

    2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен"джин. Друид когтя - очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

    2х Уборочный голем вместо 2х Священник син"дорай. Уборочный голем - одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син"дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

    История изменений гайда

    • 25.05.2015 - колода обновлена
    • 03.04.2014 - колода обновлена.

    Немного о колоде

    Стандартная колода друида, без какого либо уклона. Можно нормально отбиться и также хорошо рашнуть. Сам долгое время играл этой колодой, пока не насобирал голды и не погряз в бесконечную арену:D На 12 ранге тестировал стандартные колоды, но к сожалению прогрессировать очень неудобно. Из-за нехватки определенных карт. Например : "С помощью карт " и " можно сразу нанести 12 урона, а если есть еще что-то на столе, то и все 20, а то и 30 (Хотя к 9 раунду навряд ли у противника будет 30 хп)"
    Могу с уверенностью сказать, при должном использовании колоды, можно пробиться как минимум на 15-10 ранг.

    Тактика

    Тактика очень проста. Стараться следить за столом, выгодно размениваться и не забывать про вражеские заклинания. Приведу несколько советов.
    1. Паладин на 4 раунде может использовать АОЕ на 2 урона (Освещение). И стоит задуматься какие лучше карты разыграть. Играя против Паладина, Мага, Шамана, "Охотник" "Друид". Всегда стоит помнить о наличии АОЕ . Конечно у других классов тоже есть разные конроль-карты, но они увесисто бьют по одиночным целям.
    2. Старайтесь не выкидывать зря карты, которые могут потом пригодится. Всегда находите лучшую альтернативу в той или иной ситуации. (К примеру, не спешите с использованием " а")
    3. Играя против Чернокнижников, старайтесь выиграть начало (early game) или просто защищайтесь и будь что будет:D. Сейчас пошла мода на раш Чернокнижников.
    4. Также могу добавить. В игре против Магов, Шаманов и Разбойников. Не спешите ставить сильные карты. В противном случаи они обратятся в пепел или в овечку. Жрецов я не упомянул, ибо сейчас они редко берут карты для одиночного контроля. Но у них его 4. "До 4 и после 4 урона у существа". Следовательно есть на столе стоит существо с 4-мя атаками, то Жрец его не уничтожит.
    5. Не стесняйтесь бить существ героем, с помощью "Способности-героя". Это важнее чем переживание за здоровье. Ну конечно, до определенной поры.

    Немного о картах
    Озарения - для небольшого берста существ (Против Чернокнижников, Разбойников). Больше одного не понадобится.
    - Помогает в начале игры. Но также полезен в середине и конце.
    - Тут можно взять 2 штуки заменив " ". На ваше усмотрение. С помощью данного бафа, можно удерживать раш противника.
    - Ну тут больше 2-х и не нужно. Это исключительно против раша и магов. Что бы всегда оставаться в форме.
    - Для раша.
    - почти элитарный таргет контроль с бонусом в виде доп. карты.
    и Гном-новичок - Наверное единственные карты которыми можно разбрасываться. (От них нужна только карта и как бонус само существо 1-2 или 2-4) Хотя под АОЕ лучше их не разыгрывать.

    Итоги

    1. Стандартные колоды хороши при должном использовании, а многие стандартные существа не уступают Редким или Обычным.
    2. Старайтесь обдумывать каждый ход и делать "заметки" на следующий.
    3. Насчет монетки "если у вас 2-ой ход". Также использовать с умом. Т.к. ее можно реализовать в будущем.
    p.s. Извиняюсь за отсутствие картинок, было мало времени. Ибо скоро новый год (С наступающим кстати:D) и завтра, я путешествую к друзьям в другой город.
    Если вам понравился гайд, то в дальнейшем планирую написать гайд про арену и остальные интересные колоды.
    Также добавляйте меня в друзья. Поиграем, по тестируем новые колоды. iOneKill#2369