Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации. Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты

    Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации. Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты

    Проходил игру на хардкор рейнджер, думал открыть ачиву рейнджер тень и само собой хорошую концовку, в эту тему походу прохождения заглядывал краем глаза!

    - Щадите сдавшихся солдат
    Помню только одного естественно пощадил

    - Спасайте женщин и детей
    На уровне бандиты спас женщину от изнасилования, мужика и женщину с ребенком

    Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)
    Терпеливо слушал весь трёп неписей!

    Само собой слушал...

    Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)
    Играл...в Спарте только на гитаре правда, но потом попадались и гитары, балалайки, боян, пианино...

    Давайте нищим пули
    Ни одному не отказал, некоторым даже дал еще по разу.

    Делайте то, вас просят NPC
    Ну не помню чтобы особо просили что-то сделать кроме как спасти людей на уровне бандиты

    Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
    Мне кажется я все уголки там иследовал, ачиву не дали, значит тайники не все нашел(((

    Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей
    Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта

    Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей
    Тут я походу лоханулся, там кажется я и начал свои первые убийства когда с вырубленых солдат начал снимать все включая противогазы((((

    Пройдите уровень Революция не убивая людей

    Пройдите уровень Мост никого не убивая
    Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта!

    Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
    Спас всех! Ачива открыта!

    Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
    Вернул правда об этом никто не просил!

    Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)
    Все посмотрел! Ачива открыта!

    Ни разу не взял чужого в локациях типа Венеция (где непеси и т.д.) короче не воровал!Находил листы дневника не все правда. Также я спас медведицу...вообще старался не убивать монстров пока они сами не нападали. Если черный просил не убивать я тем более этого не делал. ТАкже я пощадил Павлика и *удака Лесницкого...Да что тут говорить до уровня погоня я вообще никого из людей не убивал! За всю игру не кинул ни единого ножа, это же касается гранат, мин....
    ИТОГ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА!!!

    Какие у меня были ошибки?
    Уровень"Погоня" (там где на вагонетках едешь, а потом из клетки черного особождаешь) без убийство было нереально пройти во всяком случае на рейндер хардкоре....пытался этого не делать но валили на ухнарь! Уровень ЛАгерь тоже косяк - снимал с вырубленых (неубитых) людей все в том числе противогазы((((Бой с Павликом на Красной площади, пришлось тоже всех валить т.к. нереально было выжить, хотя я честно пытался((((
    Потом в ходе прогулки с черным когда он мне находил полезные предметы у меня почему-то не всегда получалось их взять - возможно это действительно косяк серьезный, т.к. он старался для меня а я походу "забивал" на его старания(((А еще я бухал в Венеции и естественно ходил там на местный стриптиз (думаю это тоже к положительной карме не отнесешь), на каком-то из уровней у меня на глазах убили якобы зараженных (я не мог их спасти т.к. в той ситуации можно было только стрелять а я же типо пацифистом был)так что вот так((((
    ЗАметил тут парни обсуждали какие-то темные свечения и я заметил что ближе к концу у меня их все больше становилось...непонятно почему((((

    ЗЫ Короче вопросы действительно остаются, так до сих пор до конца и неясно что точно нужно сделать для хорошей концовки? Я вобщем разочарован, проходить игру второй раз уже никакого желания нет. Соглашусь с _SlashuuR_ разрабы постебались))))

    Привет, друзья. здесь попытаюсь дать ответы на наиболее частые вопросы по игре metro last light которые задают многие из вас. В случае если вы не найдёте ответа на свой вопрос задайте его в комментариях и постараюсь дать вам на них ответ.

    Сколько концовок в игре?

    В игре две концовки. В обоих концовках чёрные уходят. Но в плохой Артём и весь орден Спарта погибают взорвав сами себя чтобы не отдать красным Д6. В хорошей (доброй концовке) чёрный останавливает Артёма и не даёт ему нажать рубильник для взрыва. Чёрные помогают отбиться от красных и практически все остаются живы. .

    Как достигнуть другой, хорошей концовки?

    В игре в отличии от первой части игры metro 2033 наного больше добрых дел более 100 штук. Описывать их все смысла нет, но приведу явные примеры.

    • Не убивать Лесницкого
    • Спасти Павла и дать ему противогаз
    • не убивать животных, когда это просит маленький чёрный
    • Найти на станции Венеция плюшевого мишку для мальчика (Мишку дают после последовательных трёх побед в тире на этой же станции)
    • давать деньги нищим например на той же Станции Венеция
    • в конце боя с медведицей не дать зверям её добить и убить всех с её спины дав при этом ей уйти.

    Но есть моменты в которых нужно просто послушать разговоры в игре. К примеру, когда Артёма выпускают из карантина слушаем разговоры всех больных. Но? а так совершаем добрые дела и получаем добрую концовку.

    Где найти пнв?

    Прибор ночного видения можно найти сразу в начале миссии Церковь. Как только паром причаливает к берегу идём прямо видим сломанный грейдер за ним поднимаемся в здание и слышим голос Анны. Снимаем растяжку и в дальнем левом углу на столе будет лежать, то что нам нужно.

    Как уничтожить, пройти танк?

    В последней миссии при защите Д6 после наплыва красных появится огромный бронированный танк который нужно будет уничтожить. Уничтожается буквально за минуту. Берёте снайперку и стреляеете по колёсам они подсвечиваются красным. После того как колёса будут уничтожены стреляем в прорезь башни, тоже будет подсвечено красным. Если с собой не носите снайперку, то её можно взять тут же - присмотритесь! Более подробно можно почитать

    Баг с Павлом.

    В одиниз моментов игры Павел встаёт и ни в какую не подбегает к дыре чтобы подсадить нас. Друзья, остаётся всадить в него пару пуль, что очень редко помогает исправить баг. Перейти миссию с последнего чекпоинта. Если это не помогает купить лицензию или скачать другую ломаную игру. Извините понимаю, что возможно не помог вам в решении поблемы, но единственное, что можно сделать.

    Убить или оглушить Лесницкого?

    Вам решать делать это или нет. Но это действие влияет на концовку игры. Если вы его убиваете, то получаете плохую концовку со смертью главного героя, если просто оглушаете, то возрастают шансы получить добрую концовку.

    Где найти лежащего дедушку Ленина?

    На уровне Красная площадь. Спрыгиваем в ров и идём направо двигаемся дальше. Посмотреть как туда добраться и на самого Ленина можно в этом посту в видео пасхалки.

    Как вводить коды игре?

    Создатели игры не предусмотрели ввода кодов в игру. Поэтому для того чтобы получить бессмертие или много патронов и так далее необходимо сначала скачать сторонние программы установить их в папку и смотреть инструкции, где вы качали, что нужно делать для активации кодов.

    Если не можешь пройти уровень?

    Если у вас не получается пройти тот или иной уровень, то вполне можно посмотреть как это делают другие, например у меня в блоге

    Где находятся сохранения игры?

    Сохранения игры находятся в самой папке игры (введите в поиске metro last light) далее ищите папку под названием saves

    Будет ли продолжение?

    Пока разработчики игры, умолчивают о том будет ли продолжение игры. Но намекнули о том, что проект собираются продолжать развивать.

    metro last light цена?

    Сейчас цена игры примерно 490 рублей до 800 рублей в зависимости покупаете ли вы простой ключ к игре или поный диск с чекбоксом

    Для получения хорошей концовки в игре Метро 2033 нужно выполнить целый ряд условий по ходу всего прохождения.

    Так, в первой главе (ВДНХ) нужно сыграть на гитаре в комнате Артема, не отказать человеку, который просит два патрона на медикаменты для сына, также нужно навестить отчима в кабинете перед отправлением в путь и поговорить с ним дважды - о гуманитарной помощи и о Хантере и сталкерах.

    Во второй главе на Рижской нужно дать патрон хотя бы одному нищему, а еще дать патрон мальчику, который поведет нас к Бурбону. В той же главе на мосту поезде в одном из ящиков имеются куклы, нажав на одну из них, увидите вспышку - верный сигнал того, что сделали все верно.

    Во все той же второй главе на Проспекте Мира (Рынок) нужно дать патрон нищему, который рассказывает историю ребенку - это между баром с Бурбоном и пунктом обмена патронов.

    В Мертвом городе в конце уровня до поворота влево пройдите вправо, увидите тайник с магнитофоном, прослушайте сообщение - это последнее задание второй главы.

    В третьей главе, выйдя с Ханами из туннеля с призраками, не пропустите момент, когда крыса сбросит вещи со стола - с той же стороны найдете тело человека, увидите вспышку. Затем, когда аномалия, вылетевшая из поезда, убьет монстров, проследуйте в конец туннеля, увидите на месте скелет, снова вспышка.

    В четвертой главе на линии фронта на территории красных нужно подслушать солдатские разговоры, а еще освободите там же из плена трех красных на фашистской территории. В идеале здесь вообще никого не убивать, за что вам начислят очередной хороший поступок. Но придется сделать выбор между спасением красных или прохождения без убийств.

    В той же главе в депо в конце уровня исследуйте поезд, как Павла убьют, а на Павлецкой возьмите пленку у погибающего капитана. Там, где кикиморы - исследуйте все закоулки станции, пройдя ее всю, слева в тупике увидите труп рядом с магнитофоном на столе.

    Также в четвертой главе нужно отказаться от патронов матери Саши, а на Форпосте отправить сигнал SOS при помощи коммуникаций на крыше заставы фашистов. Для этого примените подъемный кран и лестницу сбоку постройки.

    На Черной станции подслушайте диалог первых двух часовых фашистов, здесь же лучше не совершать убийств для зачисления очередного хорошего поступка.

    В пятой главе поговорите с Ханом на Спарте в обязательном порядке.

    В шестой главе в туннеле на Киевскую, выключившись в поезде по пути в Д6, в видениях идите к черным, а не людям.

    В последней, седьмой главе в бреду при хорошей концовке черные скажут "он хочет истребить нас... почему?" и увидите статические сцены с ядерным ударом и сражения боя черных с людьми на поверхности. Если нет - на черных обрушится ракетная атака, которая превратит их логово с ними вместе в пыль.

    К слову, после выхода Метро 2033 появилось дополнение Ranger Pack, в котором сделали возможность получить хорошую концовку и без пожертвований, упомянутых в первых пунктах.

    .
    Логово: Факел , Отголоски .
    Красные: Большой , Корбут , Революция .
    На рельсах: Регина , Бандиты .
    По воде: Темные воды , Венеция , Закат , Ночь .
    Вирус: Катакомбы , Заражение , Карантин .
    Черный: Хан , Погоня , Переправа , Мост , Депо .
    Центр: Мертвый город , Красная площадь , Сад , Полис .
    Последний бой: Д6 .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: 4A Games . Издатель: Deep Silver .

    Время полного 100% прохождения игры - __ часов.

    Управление

    Стандарт жанра экшенов
    W, A, S, D - передвижение
    Пробел - прыгнуть
    Ctrl - присесть
    E – взаимодействие
    R – перезарядить оружие
    1,2,3 – сменить оружие в руках
    ЛКМ – выстрелить
    ПКМ - прицелится
    Особые действия
    Q – использовать аптечку
    G (зажать) – надеть, снять противогаз
    G – протереть стекло противогаза
    T – сменить фильтр противогаза
    C – бросить метательное оружие
    V – ударить ножом
    Tab (зажать) – меню боеприпасов
    R (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)
    R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллон
    M – взять в руки патрон-зажигалку
    M (зажать) – взять в руки зажигалку и компас
    F – включить, выключить фонарик
    N – включить, выключить прибор ночного видения

    Карма, поступки героя

    На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

    «Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

    «Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

    Заметки

    В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

    Прохождение миссий. Начало


    Metro: Last Light

    Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.


    К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

    Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

    На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

    Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.


    На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

    Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.


    Метро: Луч надежды. Прохождение игры

    На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

    Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).


    По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

    На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

    Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю - спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

    Прохождение миссий. Фашисты


    Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

    Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.


    Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

    Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.


    Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи .

    Выкручиваем лампочку, ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

    Павел скидывает нам пистолет с глушителем . Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы . Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

    Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.


    Прохождение Метро: Луч надежды

    Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

    Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.


    Прохождение Metro: Last Light

    Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

    Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

    Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

    Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.


    Прохождение Metro 2033: Last Light

    Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

    В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.


    В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

    Достижение «Подарок» (A Present)

    Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

    В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

    Достижение «Невидимый спаситель» (Invisible Savior)

    Нужно пройти уровень «Лагерь» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

    Многие люди, которые не любят компьютерные игры думают, что у них одинаковый сюжет, и они плохо влияют на психику не только детей, а и взрослых. Но, это далеко не так. Некоторые игры имеют настолько глубокий сюжет и смысл, который захватывает дух.


    Разработчики, создающие современные игры стараются учить геймеров, не только сражаться с противниками, а и применять милосердие к ним. Одной из таких игр является «Метро Last Light».

    Описание проекта

    Все действия в игре происходят в 2034 году в России, после апокалипсиса. Многим жителям в эти тяжелые времена, которые остались живы после разрушения, приходится прятаться от монстров, которые появились после огромного выброса радиации. Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033». Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков.
    Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру, не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо:

    Ключевые моменты

    Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь – это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта»

    В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери, что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже.

    Тюрьма

    Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим.

    Лагерь

    В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры.

    Станция красных

    Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

    Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят.

    Сцена с Корбутом

    Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав.

    После миссии с Корбутом

    Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать.

    «Регина»

    Когда персонаж будет ехать на «регине» ему нужно ударить по стрелке на развилке. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка.

    Бандиты

    После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи.

    Венеция

    В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка.

    Заражение

    Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке, нужно успеть пока не прозвучит один.

    Эпидемия

    В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах.

    Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка.

    Депо

    Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать.

    Красная площадь

    Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти.

    Плохая концовка

    В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути. Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи.
    Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему.