Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Легендарная мид-колода охотника со зверями (Большой турнир)

     Легендарная мид-колода охотника со зверями (Большой турнир)

    Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

    Колода мидрейндж: общая тактика

    Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

    Подбор карт для агрессии

    Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

    Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

    Стратегия контроля стола

    Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

    Карты для контроля стола

    Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя - неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

    Что будет с метой завтра?

    Мету до патча ТГТ «делали» агро деки (зоолоки, агропаладины, мехмаги и конечно же фейсханты), вары (патрон, контроль), рамп друид, темпо и фриз маги, оил рога. Остальные же деки были не такими популярными либо являлись плодом воображения игроков.
    Как мы все знаем, охотник был тем парнем, которого можно было встретить каждую 3юю игру стабильно. Дело в том что фейсхант весьма эффективная колода, взять ей 10 рейт к концу сезона можно без проблем. Играть ей не слишком сложно, но самое главное быстро и если вы ловите стрик, то так же быстро перескакиваете ранги. А что будет с метой завтра? Ведь система поединка явно направлена на подавление агрессии, останется ли жив наш «любимый фейс»? Ответы на это будем искать в ближайшие дни, а в этой статье разберем что же получил наш полу-огр.

    Спасибо за легендарки

    1. Храбрая лучница. Хорошая карта на первый взгляд, но когда видишь фразу «когда в вашей руке нет карт», то понимаешь, что обыграть ее больше чем в 2 урона не получится, ведь 1 хп на тот момент когда у нас кончатся карты (а это минимум 4-5 ход) забрать совсем не проблема. А толку тогда от нее, если наш гораздо эффективнее.
    2.Медвежья ловушка. Неплохой секрет, по сути получаем за 2 маны, но за удешевление платим задержкой его выхода. Будет ли это играть на фейс ханте? Сомнительно, а вот на мидрейндж, почему бы и нет?
    3.Королевский элекк. Весьма странно было давать такой эффект ханту. А так, добор колоды и со статами 3/2. курит в сторонке.
    4.Мощный выстрел. , только подешевле. Считайте по 3 целям, но дешевле на 1 ману.
    5. Пастух. Забавная карта. О профите говорить сложно, ведь на стол может выйти и попугайчик и кура, а может и . При худшем из исходов мы получим статы 4/4 за 5 маны и это плата за риск. Ведь, вангую я, эта карта поможет вам не раз выиграть катку. В общем, мне нравится)
    6.Паучий клубок. Если когда-нибудь будет мега лейт хант, то эта карта заиграет. Почему она стоит так дорого? Ведь 3 тенетника это еще 3 карты зверей. То бишь это 6 карт в 1. Отсюда и манакост.
    7.На изготовку. Прикольная вещь, на фейсханте не раз была ситуация, когда на руке остаются одни спелы. Вообще, это попытка близов, при чем интересная, придумать хантовский перебор. Я думаю должна заиграть.
    8.Главный конюх. Карта которая вряд ли будет играть, ведь у нас есть за 1 ману, который еще и атаку даёт. Если уж он не играет, то это подавно.
    9. И моё любимое: раздел Бесполезные легендарки.
    Жуткая чешуя, не понимаю зачем она ханту. Каждый ход давать вихрь по существам, Рексу это явно не на руку, мусор.
    Кислотная чешуя. В Беспрецедентной потасовке у меня получилось с помощью нее хорошо разменяться с противником. Да и эффект у карты забавный, ведь мы можем менять дроп 1 на дроп 10, НО из-за малого кол-ва хп это на 1 ход максимум, а из-за высокого манакоста мы не сможем делать это когда захотим. Я говорю этой карте ГО#$О!

    Хант на зверях ТГТ

    Вот такой я вижу звериную деку. Оговорюсь сразу: вместо Тенетников можно вставить Королевских Эллеков, это дело каждого. Но лично я хотел иметь дроп 1 в деке и составить реально играбельную колоду.
    Мулиганим ученых, тенетников, если приходит медвежья ловушка, оставьте. По-тихоньку выставляем на стол наших зверей, после срабатывания

    2853

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Эта колода во многом похожа на популярную колоду мид-охотника, однако в ней содержится больше зверей, позволяющих эффективнее использовать Пастуха.

    Тактика

    Эта колода во многом похожа на обычную колоду мид-охотника. Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить контроль над доской, а затем пробить противника, постепенно усиливая давление. Тем не менее, охотник со зверями обеспечивает постоянное присутствие на доске и имеет возможность пользоваться невероятно мощными комбинациями зверей с Псарем или Пастухом.

    На первых ходах вам следует разыгрывать мелких существ вроде Тенетника, Одержимого ползуна и Безумного ученого. Организовывайте эффективный размен, чтобы получить преимущество по картам и иметь возможность выстроить дальнейшую стратегию. Помните, что для срабатывания эффектов Псаря и Пастуха на поле должен присутствовать зверь, в то время как самым эффективным вариантом Питомца является Леокк, усиливающий всю доску.

    В отличие от обычных колод с Морозной ловушкой, в нашей колоде присутствуют Медвежья и Змеиная ловушка, позволяющие призвать на поле дополнительных зверей и вовремя воспользоваться нужными эффектами. Случайный эффект Пастуха может быть особенно сильным. Обычно Пастух призывает на поле зверя со средними характеристиками 3/3, что значительно повышает ценность этой карты. Тем не менее, ее эффекты абсолютно непредсказуемы, т.е. вы можете получить как Короля Круша или Высокогрива саванны, так и Попугая капитана или Злую курицу.

    И все же, даже если вам досталось неудачное существо, оно по-прежнему является зверем, который усиливает ваше присутствие на доске и может превратиться в серьезную угрозу под действием Псаря.

    Для того, чтобы извлечь максимальную пользу из Пастуха, необходимо решить, на каком ходе разыгрывать полученные из колоды секреты. Поскольку все секреты позволяют призвать на поле дополнительных зверей, с их помощью вы сможете отражать атаки противника, чтобы расчистить путь для Пастуха и повернуть ситуацию в свою пользу.

    В зависимости от эффективности размена на первых ходах, в дальнейшем вам придется выбрать одну из двух возможных стратегий. Если размен был удачным, и вы обладаете преимуществом перед противником, выставляйте на поле крупных существ и начинайте давить на него, пробивая вражеского персонажа, а не существ. Вы можете сделать это с помощью таких карт, как Лук Орлиного рога, Команда "Взять!" и Спустить собак.

    Если размен был неудачным, вы можете использовать комбинацию Жонглер кинжалами + Спустить собак для зачистки стола. Если у вас в руке нет составляющих для этой комбинации, скорее всего, вам не удастся победить в этом матче. Тем не менее, вы все еще можете попытаться добить соперника Командами "Взять!" И все же, для победы этой колодой необходимо тщательно продумать первые ходы и заполнить стол существами.

    Если в середине матча противник не смог убрать с поля ваших существ, используйте Высокогрива саванны, чтобы закрепить свое превосходство. Это очень мощная карта, на которую редко находятся эффективные ответы. Разыграв Высокогрива на 6 ходе, вы обеспечите сильное давление на противника.

    Синергия и комбинации

    Спустить собак можно использовать в сочетании с Меткой охотника или Жонглером кинжалами, чтобы успешно чистить доску.

    Вы можете комбинировать многочисленные карты зверей с Псарем, Пастухом или Командой "Взять!".

    Стартовая рука и детальные тактики

    Подбор стартовой руки довольно прост. Активно ищите Одержимого ползуна, Тенетника и Безумного ученого. При этом кривая маны должна быть гладкой, т.е. вам необходимо учитывать наличие или отсутствие Монетки. Если ваш противник ходит первым, вы сможете выставить существ стоимостью 2 кристалла на первом и втором ходе. Если вы ходите первым, используйте стандартную последовательность Тенетник - Безумный ученый - Питомец.

    Играя против быстрых колод (например, мех-мага), можно оставить в стартовой руке Лук Орлиного рога. На первых ходах используйте контроль-тактику, устраняя с доски вражеских существ. После этого вы сможете занять доминирующую позицию, выставив существ покрупнее.

    Контроль-воин

    Не бойтесь оставлять в стартовой руке Высокогрива саванны. В начале боя воины действуют медленно, поэтому быстрый старт в таком матче не важен. Выставив Высокогрива на шестом ходе, вы создадите сопернику серьезные проблемы, т.к. воинам обычно нечем ответить на появление этого существа. Без Высокогрива вам может не хватить урона, т.к. воины настакивают на себя много брони и имеют в запасе сильные заклинания для зачистки стола. Тем не менее, если в стартовой руке не оказалось ни одной сильной карты для первых ходов, Высокогрива следует заменить. В противном случае вы не сможете обеспечить нужное давление на ранней стадии.

    Против зоо-лока

    Попытайтесь получить в стартовую руку Безумного ученого. Эта карта очень важна в таких боях. Вы не только получаете существо 2/2, но и возможность разыграть секрет бесплатно, тем самым перехватив инициативу. Если на первых ходах вам удастся контролировать доску, ваша сила героя в сочетании с агрессивными существами позволит без труда победить этого противника.

    Замена карт

    Скорострельность можно заменить на Вожака лютых волков, Осветительную ракету или второго Железноклюва.

    Одного из Пастухов можно заменить на Тигра Тернистой долины, если вам не нравятся случайные эффекты.

    Другие колоды:

    Имя

    Цена

    Просмотры

    Обновление

    admin 6700 1 ↓0 127 2019-04-14
    admin 700 0 ↓0 85 2019-04-14
    admin 2800 0 ↓0 109 2019-04-14
    admin 550 1 ↓0 77 2019-04-14
    admin 1900 3 ↓0 105 2019-04-10
    admin 3950 1 ↓0 100 2019-04-10
    admin 900 0 ↓0 123 2019-04-10
    admin 3300 0 ↓0 100 2019-04-10
    admin 550 0 ↓2 96 2019-04-10
    admin 2450 1 ↓0 972 2019-02-27

    Колода Мидрейндж Охотника или Ханта была популярна с незапамятных времен Hearthstone. Колода очень гибкая, вы можете играть, как Контроль колода против агрессивных колод и в тоже время вы можете быстро перестроиться в агрессивную версию , если вам надо быстро закончить игру против медленных соперников.

    Новое дополнение Hearthstone «Пробуждение Древних Богов» дало Мидрейндж Охотнику несколько дополнительных возможностей для развития колоды, например: две новые легендарки — и . Сразу отмечу, что не все колоды Мидрейндж Ханта используют в своих колодах эти легендарки. может обеспечить более сильную позднюю игру, так как он возвращает всех умерших существ с предсмертным хрипом в течении этого матча (а таких существ в колоде Мидрейндж Охотника хватает, на самом деле хватит даже 1-2 ). в свою очередь может дать вам дополнительный триггер предсмертного хрипа (получить дополнительный хрип выглядит круто), да и сама принцесса имеет хорошие характеристики для своей маны.

    В этой статье мы расскажем вам основы игры за последнюю актуальную версию Мидрейндж Охотника (Ханта), дадим вам несколько советов по эффективному муллигану и покажем вам наиболее важные комбинации этой колоды.

    Колода всё ещё в поисках идеальной версии самой себя, так что вполне возможно, что в ближайшие недели будут появляться новые варианты колод Мидрейндж Охотника. Мы будем следить за ситуацией и по мере появления новых колод будем обновлять статью.

    Колода Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

    В этом гайде я представлю вам три колоды Мидрейндж Охотника, две из них практически идентичны, за исключением некоторых различий, а третья колода — более тяжелый Мидрейндж Н’Зот Охотник. Все колоды одинаково эффективны в рейтинговых играх и могут выйти в ранг Легенда. Какую именно выбрать, зависит от состояния меты, если у вас много затяжных игр и вам не хватает существ для поздней игры, то берите вариант Мидрейндж Н’Зот Ханта, если вы встречаете много классов с оружием добавляйте и так далее.


    Стратегия Мидрейндж Ханта для Стандартного режима — Июнь 2016:

    Основа игры за Мидрейндж Охотника не изменилась после релиза дополнения «Пробуждение Древних Богов», хотя несколько ключевых карт были убраны из ротации Стандартного режима. Цель по-прежнему такая же, расстроить соперников на агро колодах и играть быстрее, чем контроль колоды.

    Как и в прошлых версиях Мид Хантов вы имеете очень мощный старт и сильную мид/лейт игру, как говорилось выше вы можете начать игру очень агрессивно или же планомерно наращивать обороты и добивать противника различными комбинациями (подробнее в конце статьи). Также советую вам как можно скорее разыграть , так как он на старте поможет вам определить колоду противника, например: он в поединке вытягивает , значит вы играете не против Контроль Воина, против Разбойника вытянет , значит это , — против вас 100% и так далее.

    Единственное, что действительно отличает эту колоду от прошлых версий, так это дополнительные опции с предсмертными хрипами. Имея такую классовую карту, как , просто грех не попытаться использовать в колоде и . Используя в игре своих существ с предсмертными хрипами вы можете эффективно размениваться и держать игру под своим контролем, а под занавес выставить их опять. может дать вам дополнительный хрип с карты, но как показывает мета, принцесса не самая важная карта в колоде, если у вас недостаточно чародейской пыли, то можете смело заменять её на другую карту — , .

    Муллиган Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

    У вас нет Монетки:

    • — всегда оставляйте.
    • — всегда оставляйте.
    • — оставляйте, если у вас уже есть Королевский элекк.
    • — оставляйте только против Шаманов, если у вас уже есть Огненный нетопырь.

    У вас есть Монетка:

    • — всегда оставляйте.
    • — всегда оставляйте.
    • — всегда оставляйте.
    • — оставляйте против Магов, Шаманов и Охотников.
    • — оставляйте против Шаманов.
    • — оставляйте, если у вас уже есть 1-й и/или 2-й дроп.
    • — оставляйте против Магов и Шаманов или, если у вас уже есть 1-й/2-й дропы.
    • — оставляйте против Чернокнижников, если у вас есть 1-й и/или 2-й дроп.
    • — оставляйте против Чернокнижников, если у вас уже есть 1-й и/или 2-й дроп.

    Возможные замены карт Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

    Замен может быть довольно много, так как у Охотника хватает и других, не вошедших в колоду, хороших карт. Тут отталкивайтесь от количества свободной пыли, но из эпиков и легендарок для этой колоды вы обязаны скрафтить две копии , так как это ну очень сильная карта, легендарки в этой колоде не играют значимую роль, но естественно, если хотите играть на высоких рангах за эту колоду, то придется и их крафтить.

    • можете добавлять или убирать исходя из того, как часто вам попадаются классы с оружием. В данный момент Воинов и Охотников много в ранкеде, так что стоит оставить пока его в колоде + у вас не так и много добора карт.
    • , являются сильными 5-ми дропами и зверями, так что берите того, кто вам больше нравится. С пастухом будем больше рандома, а тигр выглядит стабильным существом.
    • Если у вас нет , то берите любой 5-й дроп или , .
    • Если у вас нет или можете рассмотреть вариант с , он нынче в моде.
    • — очень важная для этой колоды, если у вас нет 700 золота на первое крыло Черной горы, то можете рассмотреть временные варианты с , .
    • Если у вас нет из «Лиги исследователей», можете взять или , пока не пройдете лигу.

    Все привет! С вами NeGamer и сегодня я хотел бы рассказать вам про свою версию Мидрендж Охотника в Hearthstone.

    Охотник является моим любимым классом в коллекционно-карточной игре Hearthstone. Начинал как и все фейс версией, но буквально через игр 10 она мне надоела до жути, поскольку мне банально стало не интересно и я начал добавлять разного рода утяжеленные карты, которые складывались в архетип под названием Мидрендж.

    Сейчас Мидрендж Охотник является моей любимой колодой. И это не менялось ни до выхода , ни после. Сейчас мета мне очень нравится и предлагаю вам свою колоду, которая помогает мне успешно двигаться по ладдеру.

    Ну как моя версия… Версия по большому счету такая же как и любая другая версия колоды Мидрендж Охотника на любой другом сайте, за исключением моих замен и добавлений.

    Колода Мидрендж Охотник:

    Я думаю самым неожиданным здесь является Король Круш! Я питаю к этой карте свои какие-то чувства. Хотя бы по тому, что это была первая легендарка, которая выпала мне из пака, в связи с чем я начал ее пробовать в колодах и могу сказать, что противник НИКОГДА не ожидает ее выхода! Я даже не могу перечислить сколько именно раз она зарешала мне катку. Единственный минус это, конечно же, стоимость. 9 маны многовато, и если бы Король Круш стоил 8, то эта карта стала бы маст хэв во всех колодах Охотника. А так как мне кажется, она является одной из самых недооцененных карт в игре.

    Хватит про Круша! Для меня это отличный финишер, главным образом делающий ставку на неожиданность противника к ее выходу.

    Если хотите оставить финишера, но нет Круша, то можете заменить на Лироя. А вообще много версий, где можно положить Рагнароса.

    Сильвана под командой взять творит порой такую грязь, что просто капец! Да и вообще, Сильвана Ветрокрылая, это карта, которая по моему скромному мнению входит в ТОП 3 общих легендарок для крафта в первую очередь. Менять ее конечно же можно и пробовать добавлять Огромную жабу, что сделает колоду более быстрой или положить Пастуха для сохранения кривой маны. И порой Пастух может принести вам того же Круша. Да и вообще Пастух усиливает ваше давление на столе, а это весьма неплохо. Кстати, сейчас активно тестирую эту версию. Если будет интересно, то обязательно выложу ее.

    В остальном все карты достаточно стандартные для Мидрендж Охотника и не являются чем-то неожиданным.

    По тактике все просто: нам нужен темп, а для этого на старте нам не нужны ни Сильвана, ни Высокогрив, ни Зов лесов. В начале ищем Нетопыря, Элекка и Лук. Метка охотника по прежнему отличный ремувал, хоть и подорожала немного.

    На этом у меня все! Комментарии, замечания вопросы пишите!

    Спасибо за просмотр!
    С вами был NeGamer!
    Играйте в удовольствие!

    Просмотрено: 619
    За сегодня: 1