Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Квест на день рождения подростку 14 лет. Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку. Задание "Графический мини-кроссворд"

    Квест на день рождения подростку 14 лет. Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку. Задание

    Увы, все сценарии домашних квестов похожи друг на друга. Почему? Ну а как написать универсальное руководство для всех посетителей сайта, которые живут в разных квартирах и имеют разный набор домашней утвари и бытовой техники.

    Конечно, как бы я не старалась, нельзя даже на миллиметр приблизиться к , которые от пола до потолка забиты электронными, механическими и магнитными механизмами, говорящими панно, сопровождаются звуками из других миров.

    Нельзя сделать и что-то похожее на , так как набор реквизита даже для самой простой игры сделан на заказ или куплен за большие деньги.

    Мне в очередной раз приходится обходиться бумажными свитками с головоломками, минимальной ролью ведущего и рекомендовать самый простой бытовой реквизит, который найдется в любой квартире. В принципе, можно играть и в кафе, и в беседке парка.

    Судя по отзывам, мои читатели успешно используют эти идеи и проводят домашние квесты в день рождения и просто так.

    Надеюсь, не разочарую вас и в этот раз!

    Легенда

    Египетская принцесса Анхесенамон (одна из дочерей Эхнатона) спрятала в гробнице отца украшения, которые ей хотелось передать своим достойным потомкам. Каждое украшение — талисман, приносящий удачу.

    В 1821 году многие египетские захоронения были разграблены мародерами, а шкатулка принцессы оказалась в Англии, переходила от одного европейского коллекционера к другому. В XX веке след украшений Анхесенамон затерялся.

    Несколько лет назад в разных странах появились копии 12 папирусов, которые были записаны по велению Анхесенамон. В каждом из них зашифрована буква, но никому не удавалось составить из них слово и разгадать загадку принцессы.

    Только тому, кто склеит все папирусы в один длинный свиток и впишет тайное слово, принцесса отдаст сокровища. Каждый свиток начинается с гороскопа. Находите дату своего рождения и читайте о своих сверхспособностях, ищите свое предназначение. Это интересно!

    Суть игры

    В этот раз я вообще решила не расписывать роль ведущего. Маме, бабушке или сестре нужно просто сидеть на кухне или в другой комнате за закрытой дверью и подсовывать в щель очередной папирус. Можно как-то по-другому. Получать по одному файлику по электронной почте с «неизвестного адреса» и читать задания с планшета, например. Или просто выдайте все папирусы сразу, суть не меняется.

    Дети разгадывают головоломки, склеивают все папирусы в один длинный свиток, как это делали древние египтяне, вписывают финальное слово в клетки. Свиток нужно оставить посреди комнаты, выйти за пределы квартиры на минуточку.

    Вся эта церемония нужна для того, чтобы мама поменяла папирус на шкатулку с сокровищами египетской принцессы. Тут я не могу навязывать свое мнение, кладите то, что посчитаете нужным. Шоколадные монеты или недорогую бижутерию.

    Конечно, каждому приятно получить в подарок какой-то необычный талисман.

    Браслеты, подвески, украшения на голову.

    Симпатичные подвески в виде амулетов (на случай, если играть будут мальчики тоже)

    Если все это дорого, смешайте вот такие «драгоценные камни» с конфетами, выглядит классно.

    На каждом свитке я разместила не только задание-головоломку, но и фрагмент египесткого гороскопа (потом желающие могут найти полный текст в интернете). Египтяне верили, что о способностях новорожденного можно узнать по дате его рождения. Эта информация к квесту не имеет никакого отношения, просто девочкам в этом возрасте будет интересно почитать. Заголовки свитков — имена богов Египта.

    После квеста можно провести кулинарный мастер-класс — изготовление египетских сладостей. Это конфеты из фиников с миндалем, например. Рецепты найдете легко. Вкусно и полезно!

    Сценарий квеста

    Я сделала два варианта папирусов. На одних написала задания, а другие на всякий случай оставила пустыми, чтобы вы могли вписать свои головоломки, если мои покажутся слишком трудными или достаточно примитивными. При этом я сохранила картинки с богами и египетский гороскоп в обоих вариантах.

    Если будете подбирать задания сами, не делайте все 12 слишком сложными. У игроков мозги закипят. Пусть некоторые вопросы будут совсем простыми, в каких-то папирусах напишите просьбы вырезать, сложить, склеить и т.д. Главное, чтобы чувствовалось движение вперед.

    Жду идеи и дополнения

    После публикации каждого квеста мне на почту и на страницы социальных сетей приходят новые идеи и дополнения от благодарных посетителей сайта. .

    Давайте все идеи писать в комментариях к этой статье, чтобы все могли пользоваться вселенским креативом.

    Желаю всем добра!

    — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать для девочек 10, 11, 12, 13 лет в школе или дома квест с поиском спрятанного сюрприза или интересно обыграть вручение подарка.

    Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

    Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

    О комплекте

    • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести увлекательный квест для девочек 10, 11, 12, 13 лет в школе или дома или оригинально обыграть вручение подарка на День рождения.
    • Разнообразие универсальных мест в помещении школы или квартиры (частного дома, коттеджа), где можно спрятать загадки и сам сюрприз. Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности, что очень удобно для организатора игры.
    • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров.
    • 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза:)
    • Рекомендуемый возраст игроков: 10 +
    • Обратите внимание: данный комплект - полный аналог , они отличаются только открытками для начала игры.

    С помощью данного комплекта можно организовать квест:

    • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
    • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

    Оформление комплекта

    Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

    оформление заданий

    Описание заданий

    (в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

    1. Основные ингредиенты блюд (журнал, альбом, фрукты, платье). Интересное задание на быстроту мышления.
    2. Сумочки (книга, пенал, пакет). Задание на внимательность. Нужно найти правильные тени сумочек.
    3. Лишний предмет (зонт, шляпа, шейный платок). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно найти на одной из картинок лишний предмет.
    4. Крылья бабочек (шкаф, ящик, коробка ). Оригинальное задание на логику.
    5. Арифметика красоты (зеркало, конфеты, ведущий). Арифметические задачки. Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать:)
    6. Зашифрованная подсказка (учебник алгебры, учебник геометрии, учебник географии ). Задание на смекалку, необычный вид шифра.
    7. Пазл (компьютер, калькулятор, подоконник ). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
    8. Зеркальное отражение (картина, блокнот, тетрадь). Ещё одно увлекательное задание на внимательность.
    • открытка для начала игры
    • рекомендации по подготовке и проведению квеста
    • задания и ответы

    Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

    Формат комплекта: задания и ответы - 48 стр., инструкция - 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

    После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

    Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

    В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

    Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

    Квест «Школа Детективов!»

    Время выполнения квест а - около 60 минут
    Количество участников - до 15 человек
    Информация:
    Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
    Возраст: от 8 до 14 лет.
    Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
    в школе;
    в квартире;
    в детском кафе;
    на улице и т.д.
    Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

    Сценарий мероприятия

    Ведущий зачитывает детям письмо.
    Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
    Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
    Для этого пройдите мои испытания!
    Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

    1-я карточка:
    Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
    Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

    Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
    - Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
    Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
    “Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
    “Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

    2-я карточка:
    Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
    В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
    По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
    Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
    Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
    3-я карточка:
    Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
    1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
    2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
    3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
    4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

    4-я Карточка:
    Задание 4. «Ширма перевоплощений».
    Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
    Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
    Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

    5-я карточка:
    Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
    Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
    Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
    Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
    Варианты вопросов:
    1.Квадрат является прямоугольником?
    2. Земля имеет форму шара?
    3. Корова дает прозрачное молоко?
    4. Ты умеешь готовить яичницу?
    5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
    6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
    7. Лягушка кудахчет?
    8.Волга впадает в Каспийское море?
    9. Яблоко - это фрукт?
    10. Ты умеешь хранить секреты?

    6-я карточка:
    В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
    Задание 6. «Приём гостей»
    Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
    Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
    7-я карточка:
    Задание 7. «Случай на горном курорте».
    Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
    Сценарий преступления:
    Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
    Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
    Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
    Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
    Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
    Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
    Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
    Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
    Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

    Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
    Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
    Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
    Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
    Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
    Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
    Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
    Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
    Ульяна выходит в центр зала.
    Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
    Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

    8-я Карточка:
    Задание 8. «Сигнализация»
    Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
    Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
    Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
    Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

    Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

  • около часа назад

    Интригующая легенда не находит продолжения в квесте - общего с ней только сам маяк. Нереальное количество сейфов и кодовых замков - по сути, весь квест только из них и состоит - в одном сейфе ключ к разгадке следующего. Возможно, это подошло бы сценарию с ограблением банка, но старый маяк... При этом хочу отметить интересные головоломки - это не просто найди предмет и придумай, куда его воткнуть (хотя и такое тоже имеется). Очень расстроило, что один замок организаторы забыли закрыть, соответственно я пытался применить его шифр хоть куда-то и потерял на этом кучу времени. Я ставлю четверку - это хороший квест, если вы любите головоломки и не очень притязательны к антуражу. Не рекомендую идти с детьми - минимум три загадки дети не разгадают даже с подсказками, а искать там особо нечего - это квест на "подумать"

  • около часа назад

    И вот наконец-то мы добрались до квеста "Сдается квартира" от создателей PSY.Quest. Мечты сбываются. Выражаем Вам огромную благодарность. Погружение 100%. Мы получили море эмоций, адреналин зашкаливает! Отличная локация, порадовали переходы из одной локации в другую локацию. Топ квест! Советую брать максимальный уровень. Актеры делают своё дело особенно "Федор Иванович". Отдельная благодарность. Добавляю в копилку и всем рекомендую его посетить. P.S. Конечно же предоплата, как мы могли упустить этот момент. Готовьтесь и возьмите себе на заметку и намотайте на ус. От Вас не отстанут до начала игры, а так Вы вообще можете потерять бронь. Где написано что мы чего-то кому-то должны до начала игры? Вот именно что ни где. Это не ночной сеанс. Бронь через "Мир квестов". Мы же не на первый квест идем. Не доверяете нам? А очень жаль. Доверяйте! По разговору было сказано 18 млн вложено в проект, мм интересно куда? В локацию антураж, нуу нет, тут мы не согласны, этого не видно. Девочка которая была с риелтором огромный плюс за работу от дверей и после это плюс! Команда отдала бы предпочтение именно ей, если бы она была бы риелтором. Риелтор будь поуважительнее к игрокам, а так же персонала касается тоже. Это очень важный момент до и после игры, немного разочарованы. Скажите Вы, это всё актерская игра, ну уж нет, это видно невооруженным глазом. Моментально был сбит настрой Вашим ответом. Конечно Вы помните нашу реакцию. Если после прохождения с Вами делятся впечатлениями о квестах, где Вы были, что Вы видели итд, персонал- относится к Вам! Старайтесь выслушать все до конца, должны взаимодействовать, если нет манеры общения, лучше не встревайте в разговор, ведь это Ваша работа. Остался небольшой казус. Уважительнее и всё будет. Игра актеров десять баллов, безукоризненно высший пилотаж. По антуражу и декорациям восемь баллов, если бы видно было куда вложили 18 млн, то была бы десятка, по безопасности восемь, два игрока порвали штаны в лазаньях об цепи. Работа персонала двойка. Общее впечатление семь баллов. Спасибо за внимание! Оценка "хорошо".

    Руслан (гуру)
  • около 2 часов назад

    Перформанс полностью оправдал ожидания! Это было захватывающе и динамично, мы полностью погрузились в происходящее, балансируя на грани страха и восхищения! Наша команда играла с Таней и Сашей, хочу сказать им огромное спасибо!

    Степан Масчан (гуру)
  • Это отличный способ поздравить именинника, оригинально вручить подарок или просто порадовать и развлечь близкого человека интересной игрой. Идея квеста в том, что игрок пошагово разгадывет загадки и выполняет задания, спрятанные по дому. Ответ на каждое задание указывает на то место, где спрятана карточка со следующим. Получается цепочка, которая в итоге приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Квест можно организовать дома как для одного человека, так и группы людей от 14 лет. Все задания разнообразны и рассчитаны как на эрудицию, так и на сообразительность и смекалку.


    Предметы и места

    Многие задания представлены в двух-трех вариантах с разными ответами, чтобы вы могли выбрать те, которые вам наиболее подходят. В сценарии задействованы следующие предметы и места:

    Одежда, ведро, драгоценности, подоконник, кастрюля, телевизор, вилка, диван, шапка, лампа, картина, комод, кресло, свитер, душ, бра, духовка, пылесос, мышка, полка, обувь, радио, фен, туалетная бумага, стол, стул, кухонный шкафчик, цветок.

    Описание заданий

    Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

    1. Задание "Лишние слова"

    Задание на эрудицию, на знание географии, лексики и словообразования в русском языке. В нескольких последовательностях слов нужно найти лишние слова, и они помогут узнать подсказку.

    Первую задачу можно вложить в открытку и вручить ее участнику. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

    2. Задание "Известные личности"

    Задание на эрудицию. Нужно определить, какие известные люди изображены на карточке и потом расшифровать ключевое слово.

    3. Шарады

    Предлагаем две занимательные шарады на выбор.

    4. Задание "Развертки куба"

    Интересное задание на пространственное мышление. Необходимо выбрать соответствующую каждому кубу развертку.

    5. Задание "Шестеренки"

    В карточке изображена сложная система шестеренок. Нужно определить, куда будут указывать стрелки на шестернях после их поворота.

    6. Задание "Вычеркнуть слова"

    Задание на логику, а также знание фонетики русского языка. Нужно вычеркнуть из таблицы слова, следуя определенным указаниям. Оставшиеся слова укажут, куда идти дальше.

    7. Задание "Числовые ряды"

    Логическая задача. Нужно определить закономерности в нескольких числовых последовательностях. Ответ укажет на ключевое слово.

    8. Задание "Расставь предметы"

    Занимательное логическое задание, в котором нужно определенным образом расставить предметы в таблице. Правильная расстановка поможет расшифровать нужное слово.

    9. Задание "Три прямоугольника"

    Задание на внимательность и концентрацию. Нужно мысленно наложить друг на друга несколько картинок, чтобы прочитать зашифрованное слово.

    10. Вопросы на эрудицию

    Несколько интересных вопросов на эрудицию. По ходу квеста можно использовать как один из них, так и все.

    11. Задание "Подросток"

    Задание на поверхностное знание иностранных языков. Нужно сопоставить несколько слов на разных языках с их переводами, и тогда можно будет прочитать зашифрованное слово.

    Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.