Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Правила войны. Как захватить первый излучатель. Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия. Обзор игры, видео обзор, гайды, советы по игре Правило войны как обучать войска

    Правила войны. Как захватить первый излучатель. Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия. Обзор игры, видео обзор, гайды, советы по игре Правило войны как обучать войска

    Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

    Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить .

    Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из .

    Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

    Из этой статьи вы узнаете:

    Непобедимая армия – это просто!

    Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

    Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

    При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

    Раскладываем все по полочкам:

    1. Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
    2. Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной.
    3. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.
    4. Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.

    Выгодность войска

    Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

    Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

    Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

    Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

    Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

    Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

    "Правила войны ядерной стратегии" - отличная браузерная онлайн-игра в жанре стратегии, которая перенесет вас в мир киборгов и апокалиптических баталий. Выпущена разработчиками из Plarium Gaymes еще в 2011 году, и с той поры завоевала миллионы поклонников по всему миру. Игра бесплатна и запускается без установки или скачиваний, и если вы хотите интересно провести время за увлекательной стратегией, то стоит в нее поиграть. Но следует помнить, что "Правила войны ядерной стратегии" - развлечение не на несколько часов. Здесь, как и в любой стратегии, прокачка персонажа займет немалый срок.

    Сектор - дом и игрок в одном лице

    Цель стратегии - максимально развить свой сектор, построить громадную армию и держать под контролем всю близлежащую территорию и ресурсы. Чтобы этого достигнуть, придется хорошенько поработать. Изначально сам сектор не будет иметь ничего, но уже через несколько часов на нем появятся урановые и титановые шахты, которые приносят ресурсы, так необходимые для постройки армии.

    Жилые комплексы дают кредиты, которые крайне важны для содержания войск, и стоит прокачивать их даже без заданий от Генерала Лапидуса, чтобы не столкнуться с расформировкой войск. Но самое важное здание - это командный центр, ведь через него вы сможете взаимодействовать со своими войсками, записывать в заметки друзей или врагов и собирать ресурсы с колоний. В секторе еще много других зданий, с которыми вы познакомитесь по мере развития.

    Взаимодействие игроков

    Игра «Правила войны: ядерная стратегия» - это неодиночная партия, и вам придется взаимодействовать с другими игроками. Кто-то из них станет врагом или ресурсной базой, а кто-то - и верными союзниками.

    Отдельная тема в игре "Правила войны ядерной стратегии" - это добыча ресурсов. Ведь шахты не смогут обеспечивать вас должным количеством расходных материалов. И для их добычи нужно будет совершать грабежи или захватывать рудники. Но другие игроки вряд ли захотят с вами делиться, и вот тут-то и начнутся сражения. На первых порах стоит грабить заброшенные сектора, хозяева которых бросили игру. Но когда вы будете уверены в своих силах, можно смело вступать в бой с противником, ведь за это можно получить бесценный опыт и несколько полезных артефактов.

    Заводить друзей в игре «Правила игры ядерной стратегии» - важный шаг, ведь благодаря им можно ежедневно получать такой вид юнитов, как киборги. Особенным преимуществом этого вида войск является то, что они не потребляют кредитов, а это достаточно удобно. Когда вы прокачаете персонажа, вам предложат вступить в клан, что стоит сделать обязательно. «Правила войны ядерной стратегии» - командная игра, и только сообща можно захватить излучатель, а также удержать его в своих руках. А излучатели, в свою очередь, дадут ценный мутаген, который увеличивает показатели войск и сокращает количество кредитов, необходимых для их содержания.

    Быстрая прокачка

    Увеличить показатели сектора, купить войска или увеличить производство ресурсов помогут так нужные всем кристаллы. Получить их можно, проходя задания от генерала или купив за реальные деньги. Если вы не хотите тратить уйму времени на прокачку сектора или постройку войск, то можно немного подчистить банкомат и ускорить сам процесс. Кристаллы делают множество полезных дел, от восстановления войск после боев до покупки элитных и стратегических юнитов, и погоня за ними стала главным делом в игре «Правило войны: ядерная стратегия». Читы для накрутки этого ресурса не стоит использовать. Потому что разработчики зорко следят за воришками, и на первый раз сектор забанят на неделю, но возможен вариант с удалением аккаунта из игры навсегда.

    "Правила войны: ядерная стратегия" - локации

    Игра приготовила множество интересных заданий, проходить которые - одно удовольствие. И, наверное, главную роль в них играют локации с Морганой, на которых можно получить ценный и опыт и приз в виде ресурсов и войск. Стоит помнить, что локации могут быть защитными или атакующими, и отправлять войска на них следует соответствующие. Локации - это, прежде всего, отличная возможность получить тяжелые войска, обменяв на них свою пехоту. Такой вариант достаточно прост для начальных уровней - строите пехотинцев или киберпсов и отправляете их на соответствующую локацию, а оттуда вам капает приз в виде тяжелой техники. На более сложных уровнях одной пехотой не обойтись, и вот тут-то и стоит применить свои навыки тактики. Многие играющие в «Правила войны ядерной стратегии» имеют свою систему прохождения заданий. Кто-то ходит только на атакующие или защитные локации, а некоторые берут приз с маленьких и им же атакуют более продвинутые участки. Подбирать стратегию прохождения придется самому.

    стратегии правила войны

    1 Вредный узурпатор . Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь.

    2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки.

    Простые расчёты:

    Берём к примеру 100 000 титанита

    покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

    на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

    Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

    пехота 666*40=26 640

    расщепители 18*900=16 200.

    Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше.

    Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.

    Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях.

    5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо ! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

    посмотрите на скрин ниже защита сектора:


    Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.

    6 Соберёмся толпой . Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.



    Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:



    И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты.




    Так что думайте как это можно применять стратегически.

    7.Разведка боем или экстрасенс . Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

    Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!

    Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

    1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
    2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
    3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
    4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

    Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

    Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

    Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

    Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

    Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

    Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

    Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

    Итак, поехали.

    Один из способов прохождения локаций

    Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

    Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

    С 50-ой по 100-ую