Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Где взять ключ от бункера оставшихся. Fallout New Vegas: бункер оставшихся, прохождение квестов, уникальное оружие. Описание и месторасположение

    Где взять ключ от бункера оставшихся. Fallout New Vegas: бункер оставшихся, прохождение квестов, уникальное оружие. Описание и месторасположение

    На начальных этапах данной мобильной выживалки игрокам необходимо заняться отстройкой своего убежища, чтобы не умереть от голода и жажды или случайного зомби. Однако накопив достаточное количество припасов и создав прочный домик с несколькими ящиками для хранения предметов, можно выбраться из своего уютного уголка и отправиться в странствие по игровому миру, чтобы отыскать новое оружие и снаряжение. Куда лучше всего пойти? Если ваш персонаж уже более-менее прокачан (15-20 уровень), то можно посетить бункеры.

    В Last Day on Earth: Survival бункеры представляют собой уникальные локации, в которых можно найти массу необычных и крайне полезных вещичек. Но зачастую они охраняются опасными тварями и требуют для входа специальные пропуска и определенные коды доступа. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти эти объекты и как в них попасть.

    Бункер Браво (Bunker Bravo)

    Бункер Браво является одной из заброшенных военных баз, которые разбросаны по игровому миру. Так просто пройти внутрь бункера не удастся – для этого вам понадобится специальная ключ-карта (CAC Card B), которая может быть найдена случайным образом при исследовании различных локаций. Советуем вам поискать в лесу – иногда она выпадает с зомби.

    Как только вы откроете дверь, на вас набросится целая толпа живых мертвецов. В основном речь идет об обычных зомби, но среди них могут оказаться и высокоуровневые монстры, поэтому ваш персонаж должен быть хорошо прокачан и иметь неплохое оружие. Впрочем, есть один интересный способ, который поможет вам уничтожить зомбаков без особого труда.

    Совет: после открытия двери сразу же бегите от бункера как можно дальше и выйдите из зоны. Затем вернитесь в локацию – зомби должны вернуться на базу. Теперь стоит медленно приблизиться к дверь и начать вытаскивать врагов небольшими группами по 2-3 зомби.

    Что касается лута, то тут вы сможете найти снаряжение для спецназа (SWAT), штурмовую винтовку M16 и всевозможную мелочевку в ящиках. На то чтобы забрать отсюда все вещи может уйти 2-3 вылазки. К сожалению, предметы в бункере Браво не возрождаются, то есть после открытия он становится, по сути, бесполезным.

    Обновление 1.4.6: в этом патче разработчики немного переделали бункер. Теперь для попадания в него нужна еще одна ключ-карточка. К тому же вам теперь не удастся выманивать зомби по одиночке, поэтому без мощного оружия в эту локацию лучше не соваться (советуем вооружиться винтовкой M16). Если же говорить о луте, то он практически не изменился.

    Бункер Альфа (Bunker Alpha)

    Разработчики наконец-то добавили возможность попасть на 1-й нижний уровень данного бункера. В нем вы сможете найти немало полезных вещичек, включая миниган и автомат AK-47, а также столкнуться с новыми монстрами. Более подробную информацию о нем мы рассказали в специальном гайде . Тут лишь отметим, что пропуск (CAC Card A) к нему можно найти случайным образом в любом ящике, мертвом зомби или персонаже, управляемом Al. Теперь поднять его с трупа, лежащего возле бункера, невозможно.


    В отличие от бункера Браво, в Альфе нет чудищ, а только различные полезные вещички (речь идет о верхнем уровне). Лут в этом месте не появляется, поэтому можете не тратить время на возвращение в данную базу, если у вас нет нужного пароля. А вот предметы нижнего уровня восстанавливаются раз в 24 часа.

    Бункер Чарли (Bunker Charlie)

    Самого бункера еще нет в игре, зато имеется ключ-карта (CAC Card C) к нему, которую можно найти случайным образом в различных локациях игрового мира.

    Бункер Дельта (Bunker Delta)

    Бункер Фокстрот (Bunker Foxtrot)

    Самого бункера еще нет в игре, зато имеется ключ-карта (CAC Card F) к нему, которую можно найти случайным образом в различных локациях игрового мира.

    Бункер Ромео (Bunker Romeo)

    Самого бункера еще нет в игре, зато имеется ключ-карта (CAC Card D) к нему, которую можно найти случайным образом в различных локациях игрового мира.

    Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas – это локация, которая используется Анклавом для дозаправки их винтокрылов, когда они совершают полеты на пустошах Мохаве. По факту, бункер Оставшихся представляет из себя небольшой форпост.

    Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

    Где найти бункер Оставшихся (Fallout New Vegas)?

    Данный форпост Анклава можно обнаружить, если двигаться в северо-западном направлении от локации пост рейнджеров «Фокстрот», двигаться нужно так, что бы Джейкобстаун был от главного героя на востоке. Встретив на своем пути горы, обходите их с восточной стороны, так вы доберетесь до бункера Оставшихся.
    Кроме того, бункер оставшихся можно обнаружить во время выполнения квеста «Бери все», для этого нужно двигаться в северном направлении от места где находятся яйца касадора.

    Это важно : при движении по карте, вы можете решить двигаться по кратчайшему пути, через локацию химическая лаборатория Ред-рок, но это будет напрасная потеря времени, через Ред-Рок пройти нельзя, там слишком крутые горы.

    Это важно : в бункер можно попасть только во время выполнения квеста «Давние времена».

    Описание бункера Оставшихся

    Для начала нужно отметить что бункер Оставшихся заселен, в нем можно встретить выходцев из Наварро - это уничтоженный форпост Анклава, который находился на западном побережье.

    В бункере Оставшихся можно обнаружить винтокрыл, для этого после того как войдете в бункер, двигайтесь в ангар. Это именно тот самый винтокрыл, на котором Дейзи Уитмен будет участвовать в финальной битве за дамбу Гувера.

    Если хорошенько осмотреть бункер, то можно обнаружить несколько комплектов силовой брони . Это наверное силовая броня тех жителей бункера, которые не ходят в ней постоянно. Но взять можно только ту силовую броню , которая расположена в шкафу.

    Связанные с бункером Оставшихся квесты

    С данным бункером связан всего лишь один квест, который называется «Давние времена». Данный квест можно получить только от персонажа Аркейд Геннон и только при условии что он напарник главного героя. Аркейд загорелся идеей собрать на финальную битву за дамбу Гувера оставшихся пятерых бойцов Анклава. Каждый из этих бойцов Анклава будет сообщать главному герою одну часть пароля, который необходим что бы попасть в бункер Оставшихся. Попав же в сам бункер, главный герой должен поговорить с Крегером, что бы понять, на чью сторону он встанет во время битвы.

    В игре Fallout New Vegas Бункер Оставшихся является тайным зданием, в которое попасть можно только с помощью секретного слова. В этом здании пользователей ожидают выжившие люди и ценные предметы. Среди них Броня Оставшихся, и именно ради нее стоит пройти весь путь к получению пароля.

    Описание и месторасположение

    В проекте Fallout New Vegas Бункер Оставшихся полностью скрыт под землей. Снаружи видно только вход в пещерный туннель, который выведет к центральным бронированным дверям. Найти эту пещеру без определенных знаний почти невозможно.

    Если на карте установить путь к этой локации, то игра пропишет маршрут через химическую лабораторию Ред-Рока, но этим путем пройти не удастся, так как дорогу преграждают высокие горы. Их стоит обойти с восточной стороны и следовать по дороге на Джейкобстаун. Когда игрок пройдет немного пути, станет понятным, как можно добираться в эту локацию. В дальнейшем эта подсказка пригодится при поиске путей к бункеру.

    Начало пути в бункер

    Каждому пользователю стоит знать, что в Fallout New Vegas в Бункер Оставшихся пароль можно получить от спутника по имени Аркейда Геннона. Только он может выдать задание главному герою и открыть секретное слово на доступ к хранилищу.

    Для начала следует направиться в локацию Старый Мормонский Мост и взять этого неигрового персонажа в свою команду. Следующим шагом станет выполнение действий по заслуге доверия данного спутника. Подобное можно сделать несколькими способами. Например, сказать Аркейду, что вы собираетесь выведать все планы Цезаря или найти оправдание убийству Андерсона во время задания «Поиски Уайта».

    Другим простым способом является посетить место крушения винтокрыла и выслушать рассказ Геннона в локации "Штаб-квартира РЕПКОНН". Это не займет много времени, и доверие будет заслуженно. После этого нужно проходить сюжетные квесты до момента, пока НПС не выдаст свое задание. Только такой путь предусматривает открытие в Fallout New Vegas Бункера Оставшихся.

    Задание для доступа

    Как попасть в Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas, пользователь поймет, если возьмет задание Аркейда. Сделать это можно после уничтожения Братства Стали, мистера Хауса или исполнения миссии «Джокер: Смена руководства», но только при наличии доверия с его стороны.

    После этого он расскажет свою историю и даст квест «Давние времена». В его ходе главному герою придется собрать команду опытных старых бойцов и убедить их еще раз вступить в военные действия. Первый находится в Джейкобстауне, и зовут его Доктор Генри, второй - Каннибал Джонсон - из собственной пещеры, а третий живет в Вестсайде и носит имя Джуда Крегер. Четвертый, Орион Морено, проживает в небольшом доме возле больших плантаций издольщиков, и последний, Дейзи Уитмен, скрывается в Новаке.

    После пробежки по локациям и разговора со всеми ними возвращайтесь к Геннону. Встреча с друзьями поставит перед соратником сложный выбор - следовать воле отца или отказаться от этого. В этих размышлениях пользователи могут поддержать его или склонить к одной из сторон.

    Действия в бункере

    После выполнения задания Аркейда пользователь сможет попасть в Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas. Прохождение на этом не заканчивается, ведь в здании как раз проходит брифинг. Близится финальное сражение между силами Легиона и Республики. Военачальник Крегер предоставляет игроку ключевой голос в этом вопросе.

    Если выбрать силы Республики, то Орион Морено в пылу злости заблокирует все двери, оденется в броню и его придется убить. При прокачанном красноречии можно отговорить его от этого поступка. Если избрать Легион, то Каннибал Джонсон покинет ряды воинов убежища и его отговорить будет невозможно.

    После завершения всех этих действий пользователю подарят комплект мощной брони Оставшихся. Это не зависит от того, какую сторону выберет пользователь и убьет ли Морено. Локация привлекает необычным внешним видом и интересными героями.

    Модификации арсенала

    Моды на оружие в Fallout New Vegas стоит установить любому игроку, ведь они добавляют много новых пушек для использования в бою. Большое количество дополнений ориентированы на появление в проекте пушек нового поколения. Среди подобных стоит отметить файлы дробовика Tactical Mossberg 590A1, автоматической винтовки HK 417, снайперского оружия и прочего.

    Среди наиболее интересных моделей, которые добавляют моды на оружие в Fallout New Vegas, присутствует рычажный обрез, винчестер разной цветовой раскраски и винтовка Драгунова (СВД).

    Устанавливаются модификации простым закидыванием файлом в корневую папку с файлами оригинальной игры. Стоит упомянуть, что разработчики проекта делали пушки в соответствии с атмосферой постапокалипсиса, и некоторое новое оружие будет смотреться не очень эстетично. Тем не менее получить еще больше видов орудий для убийства врагов должны все фанаты. Сделать это можно в любой момент, независимо от того, насколько далеко вы продвинулись по сюжетной линии. Кроме модификаций на арсенал, для игры сделано много других дополнений, которые сильно преображают внутренний мир.

    Fallout New Vegas является одной из наиболее занимательных игр. Ее привлекательная черта – наличие нескольких вариаций развития игрового сюжета. Вы имеете возможность получить различные задания, которые зависят от количества приглашенных Вами игроков. В этом проекте персонажи сами предлагают выполнить определенные квесты и пройтись по разным местам. Вы не сможете попасть в бункер без посторонней помощи. Перед тем, как попасть в бункер, необходимо выполнить некоторые условия.

    Квест: бункер оставшихся (New Vegas)

    Итак, Вам дали задание: посетить какое-либо убежище, а Вы понятия не имеете, как попасть в бункер оставшихся, к примеру. Сначала нам необходимо переместить своего персонажа, а также его спутников (если таковые имеются) из того места, где получили квест. Ваш герой должен оказаться у входа нужного убежища. Для того, чтобы туда попасть можно воспользоваться картой, которая встроена в «Пип-бой» Вашего персонажа. Нажимаем клавишу Tab и кликаем на индикатор «Data» (клавиша F3). Переходим в пункт "World Map" и начинаем искать на нашей карте отметку, которой выделено нужное убежище. Кликаем по ней курсором и подтверждаем перемещение (соглашаемся переместить персонажа).

    Если до этого Вы не были ни в одном из убежищ, то переместить своего героя сразу ко входу попросту не получится. На карте будет указано только его местонахождение. А опция, разрешающая перемещение, будет недоступна. В таком случае, выбираем одну из наиболее удобных локаций (она должна находиться поблизости к месту назначения) и перемещаем туда персонажа и своих друзей. При выборе местности, не следует забывать об отношении к герою той фракции, на чью территорию Вы собрались перемещаться. Если репутация персонажа «Изгой», то попав на выбранное место, Ваш герой тут же попадет под огонь всех здешних жителей.

    Перейдя в самую близкую точку к нужному убежищу, остальной отрезок пути нужно будет проделать пешком (если невозможно сразу попасть в нужное место). Во время такого пешего перехода необходимо пользоваться дорогами. Наиболее безопасные маршруты проходят именно по ним. Учитывая, что многие из убежищ расположены далеко от дорог, нужно быть готовым ко встречи с бандой мародеров (3-5 чел.) или мутировавших животных. Такая встреча возможна в зоне выбранной дороги и входом в искомое убежище. По ходу движения можно сверить свое направление к пункту назначения. Для этого сверяемся с отметкой на компасе (нижний левый угол вашего экрана).

    Когда Вы добрались ко входу бункера, можно считать что вы почти выполнили квест (бункер оставшихся New Vegas). Теперь нам необходимо прицелиться и нажать англ. букву E. Таким образом, Вы откроете люк. Но есть один момент – вход в бункер № 13 возможен только при помощи отдельного пульта, который находится слева от убежища. Такой же пульт Вы будете использовать при выходе из нашего хранилища, после того, как выполните задание.

    Как видите, ничего сложного в том, чтобы найти в Fallout New Vegas бункер, который Вам задали – нету. Немного терпения и можно достичь своей цели.


    Эта модификация добавляет фракцию Анклава в игру, к которой можно присоединиться. Она имеет свою, уникальную, квестовую линию и несколько дополнительных квестов, а также полностью озвучена (на английском),

    После множественных поражений на оставшихся фронтах, Анклав разделился на фракции с разной идеологией. Два части бывшего Анклава готовы столкнуться в Мохавской пустоши и генерал Джемисон обращается к курьеру за помощью. Присоединится ли он к Анклаву, или оставит их перед лицом судьбы?

    "За Анклав" включает в себя:

    Анклав, к которому можно присоединиться. (остатки анклава в бункере Хендерсона)

    Полностью озвученный квест в пяти частях - третья часть завершится полномасштабным наступлением, а пятая - взрывоопасным завершением истории.

    Потенциальный компаньон.

    Четыре второстепенных квеста.

    Проработанные случайные встречи с различным исходом, исходя из ваших решений во время прохождения основной сюжетной линии.

    Переработанная и полностью функциональная китайская стелс-броня (была в файлах игры, не портация из Ф3)

    Несколько новых интерьеров, экстерьеров и новый небольшой мир.

    Радиостанция Анклава

    Полностью озвученные персонажи с синхронизацией губ.

    Установка: Распаковать архив в папку Data вашего Fallout, подключить esm и esp (обязательно оба) через модменеджер.

    Требования: Чтобы присоединиться, ваш персонаж должен быть хотя бы 15го уровня и должны повстречаться с Бенни во время прохождения основной квестовой линии. В этом случае вы встретитесь с представителем анклава во время своих путешествий.
    Конкретные локации, где вы можете встретить представителя Анклава - кладбище Гудспрингс, дорога между Новаком и Нью Вегасом и дорога между Джейкобстауном и Нью Вегасом.

    Версия 3.1.1: Более не финальная.
    Фиксы:
    - Маркер карты "Открытие Клиффсайда" теперь отключен при старте мода
    - Корректное количество бойцов Анклава в квесте "Под новым командованием"
    - Стелс-броня работает правильно
    - Оперативник Киллиан появится в "Открытии Клиффсайда" до игрока, как и положено
    - Исправлен цикл "EnablePlayerControls"
    - Исправлены фракционные конфликты между переговорщиками НКР и Братства
    - Финальный квест завершается правильно
    Изменения:
    - Детонатор более заметен
    - Изменен интерьер в офисе Крайслус
    - Добавлены камеры давления в АЗОС
    - В АЗОС добавлены различные терминалы с информацией
    - Уменьшено количество источников света в бункере Хендерсона для улучшения производительности.

    Версия 3.0.4 FINAL: Исправлены баги с пропавшей озвучкой. Ребаланс врагов в квесте "Охота за сокровищами"

    Версия 3.0.3 FINAL: Увеличен шанс случайных встреч. Исправлен баг в разговоре с генералом Джемисоном, который произносил некоторые фразы слишком рано. Увеличена громкость некоторых диалогов. Исправлен баг, при котором некоторые диалоги были слышны с больших дистанций. Исправлены пакеты ИИ. Исправлена проблема, при которой оперативник Киллиан мог говорить некоторые вещи слишком рано. Исправлена проблема с некоторыми солдатами, спавшими в неправильном месте.

    Версия 3.0.2 FINAL: Исправлена проблема, при которой игрок мог двигаться во время катсцен, когда не должен был. Исправлена проблема, при которой квест брался заранее.

    Версия 3.0.1 FINAL: Исправлена ошибка, при которой враг в миссии "На хвосте" мог стать невидимым и бессмертным, делая квест незавершаемым. Исправлены ошибки странного поведения турелей в этом же квесте. Исправлена ошибка пропажи модели башни Анклава. Исправлено количество солдат для спауна на башнях Анклава.

    Версия 3.0 FINAL: Добавлено две новых миссии для главного хвеста "На хвосте" и "В брешь", один дополнительный квест "Друг или враг?". Исправлена стелс-броня - до этого она была квестовым предметом. Добавлен возможный компаньон после "На хвосте". Переделан экстерьер бункера Хендерсона, чтобы он выглядел, как секретный бункер. Исправлены баги в диалогах. Добавлено несколько потерянных голосов. Исправлены проблемы в интерьерах АООС.

    Версия 2.0: Переработка света в бункере Хендерсона, добавлена на выбор "высокая детализация". Добавлено два квеста в основную линию, а также пояснения, где и когда доступны квесты. Добавлена опция отправиться прямо в бункер Хендерсона при первой встрече. Добавлено больше диалогов и синхронизация губ.

    Версия 1.0: Начальный релиз.

    От переводчика:

    Версия, которая здесь лежала, была какой-то из первых, то есть, до второй, в которой авторы мода начали расширять контент. В итоге контента с прошлой выложенной здесь версии стало больше более, чем в 3 раза. Также было исправлено большое количество багов.
    Помимо этого, я не стал брать старый перевод за основу обновления - он был откровенно кошмарен, поэтому я перевел все заново. Наслаждайтесь хорошим модом.

    Квест не начинается/Хочу начать мод без требований:

    Если вы подходите по требованиям (уровень 15, поговорили с Бенни), а вас по-прежнему не приглашают, или вы не хотите выполнять эти требования, используйте файл по ссылке ниже, чтобы убрать эти требования.