Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Ворлд оф танкс немецкая ветка. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT. Китайская и японская ветки развития «Мира танков»

    Ворлд оф танкс немецкая ветка. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT. Китайская и японская ветки развития «Мира танков»

    Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

    Первая подветка

    Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

    Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

    В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

    Вторая подветка

    Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

    Третья подветка

    В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

    Четвертая подветка

    В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

    Пятая подветка

    Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

    Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

    На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

    Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

    Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

    Давайте поговорим об этом подробнее.

    Тяжёлые танки

    На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

    Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины - Pz.Kpfw VII.

    Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

    Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

    Средние танки

    Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

    • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до –8° (вместо текущего значения –6°).
    • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
    • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.
    ПТ-САУ

    Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

    Премиум техника

    В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

    Krupp-Steyr Waffenträger

    Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

    И сегодня мы рассмотрим немецкую ветку, представленную в игре.

    Большинство средних танков этой ветки являются мобильными снайперами.

    Они оснащены скорострельными, точными орудиями, что позволяет поражать врагов на достаточно большой дистанции.

    Правда, в ближних боях с ними проблематично, уж слишком медленные у них башни, нерациональная компоновка и слабый корпус.

    Зато такие боевые машины очень эффективные против СТ других наций, благодаря своей внушительной массе. Они отлично подходят для пробития или таранов.

    Сегодняшний гайд посвящен одному из лучших немецких танков в World of Tanks. Это преимумный тяжелый танк – Löwe.

    История возникновения «малыша»

    Гигантомания буквально обуяла Третий рейх в сороковых года прошлого века. Адольф Гитлер выдал указ на разработку тяжелых танков прорыва.

    Разработкой занялось множество известных концернов, что привело к жестокой конкуренции и появлению достаточно интересных, порой причудливых проектов.

    Танк Löwe, настоящая тигромышь, появился в 1941 году, его поручили спроектировать фирме «Крупп», когда в распоряжение конструкторов Германии попались подбитые тяжелые танки СССР.

    Вариантов «Тигра» было невероятно большое количество, тем не менее, конструкторам не удавалось добиться нужной модели.

    После многочисленных попыток, проект был «похоронен», и вместо «Льва» появилась «Мышь»!

    Особенности немецкого танка

    Но в игре World of Tanks решили использовать проект, который так и не был воплощен в жизнь. Танк Löwe здесь получил «новую» жизнь, став особенной боевой машиной.

    Причем он относится к премиумным танкам и стоит весьма недешево. 12500 золотых монет! Давайте разберемся, стоит ли за него столько выкладывать игровой валюты.

    1. Броня у Löwe имеет слабое место, как и все остальные танки немецкой ветки. Но имеются и свои нюансы. К примеру, отличная масса орудия, закрывающая собой весь фронт башни. Без последствий урон также поглощают достаточно широкие гусеницы. Танк имеет отличное «здоровее» — 1650 ХП., что позволяет ловить «оплеухи» без видимых последствий.
    2. Зато корпус менее прочный. Между НЛД и ВЛД присутствует полоска брони под прямыми углами, в которую пытаться попасть все опытные противники. Достаточно спрятать тяжелую часть Льва за складками местности или стать ромбом, и увеличиваются шансы рикошета.
    3. А вот пушка у «малыша» выше всяких похвал. Этот танк стоит приобретать даже просто за нее одну. Стандартными снарядами пушка Тигра шьет 234 мм брони. И это при уроне 320 ХП. Но и это не все – она отличается поразительной точностью. Вы запросто сможете попадать в командирские башни с расстояния в пятьсот метров! Есть и недостатки, но они незначительные – на перезарядку требуется двенадцать секунд времени.

    Какие у танка недостатки?

    Это его тихоходность и большие размеры. Противники, завидев такой немецкий танк, начинают хихикать, потирая пуки.

    Представьте, он мчится на своей скорости, имея светящийся во всех диапазонах широкий, высокий корпус. Да и у его крыши практически отсутствует защита, но лучше не допускайте такой ситуации.

    Как правильно прокачать немецкий танк

    Премиумный танк немецкой ветки Löwe поставляется уже в топовой комплектации. Поэтому переходим сразу к экипажу.

    Накачиваем в обязательном порядке «лампочку» командиру, затем увеличиваем и без того великолепный обзор в четыреста метров при помощи «орлиного глаза».

    Членов экипажа развиваем в зависимости от того, как мы будет применять в конкретный момент военную технику. Для жестоких зарубов на ближних дистанциях выбираем «ремонт», для работы снайперами – «боевое братство».

    Здесь имеется один весьма интересный момент, на Тигр можно пересаживать любые экипажи с немецких тяжелых танков.

    Это дает возможность прокачаться в полтора раза быстрее и абсолютно без штрафов. Но, есть и нюанс – невозможность обратного трансфера.

    Относительно спецоборудования. Запомните такие названия – улучшенная вентиляция, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки.

    Такой сетап идеален, если вы предпочитаете фармить и часто стрелять.

    Настоящий царь зверей!

    Многие пользователи, играя в танки, не понимают настоящей сути премиумной техники.

    Многим почему-то кажется, что, заплатив свою кровную денежку, им обязаны выдавать убойные девайсы, которые будут рушить все подряд и вокруг. Это не совсем так.

    Премиумные понадобятся в первую очередь для того, чтобы прокачивать экипажи и зарабатывать кредиты.

    Лично я для развития немецкой ветки в World of Tanks приобрел этот танк и ни разу не пожалел о покупке. Царь зверей оправдал себя на все 100%!

    Чтобы с ним было максимально комфортно играть, просто надо воевать с третьей и второй линии, держа такую дистанцию. Причем, независимо от того, входите вы в топ или нет.

    Геройство здесь ни к чему. Если складываются обстоятельства, что надо принять участие в ближних боях, найдите для танка естественную преграду.

    Если на вас нападают в открытой местности, играете от борта, покачиваясь спереди взад.

    Не игнорируйте тактические карты. Опытные геймеры знают, куда надо отправиться с самого старта, и какие выгодные позиции занимать в конкретных ситуациях.

    В завершение хочу отметить, что этот немецкий танк в World of Tanks подается неплохо управлению, здесь помогает опыт игрока и проведенные бои на этом замечательнейшем агрегате.

    Вы поймете, почему Льва прозвали «золотой танк», когда начнете выносить по сто тысяч кредитов.

    Вот такой он – замечательный немецкий Лев! Хотите знать о других танках игры, читайте предыдущие обзоры или подпишитесь на обновления блога.

    Желаю вам удачных сражений! Всем пока!

    Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

    Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

    Давайте поговорим об этом подробнее.

    Тяжёлые танки

    На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

    Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

    Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

    Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

    Средние танки

    Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

    • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
    • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
    • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

    ПТ-САУ

    Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

    Премиум техника

    В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

    Krupp-Steyr Waffenträger

    Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

    Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

    Pz.Kpfw. IV Schmalturm

    Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

    Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

    Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

    Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

    Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

    Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

    Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

    Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

    Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

    была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

    Новая ветка мауса (MAUS)

    Уровень
    7 Tiger (P) Tiger (P)
    8 VK 45.02 (P) Ausf. A
    9
    10 MAUS

    Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

    Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
    Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

    Изменения ТТХ VK 72.01

    VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

    Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

    Изменения ТТХ E100

    Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

    В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

    Изменения ТТХ MAUS

    История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

    В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

    Изменения ТТХ Panther II

    В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
    В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.