Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Сталкер реборн 2 51 прохождение от автора. Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

    Сталкер реборн 2 51 прохождение от автора. Глобальный мод

    «Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся - сделай, сдохнешь - твои проблемы. Помни о главном - убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие».
    Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. И что в результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою абсолютную непредсказуемость. И уж совсем никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, Возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
    «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места - это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
    Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
    - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
    - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
    - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
    Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер.
    Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.

    REBORN 2.50 Артефакты Смерти. Final.
    Отличия от оригинала игры s.t.a.l.k.e.r . Clear sky
    НОВЫЙ СЮЖЕТ
    Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
    События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
    НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
    Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба,
    как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
    По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
    БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    *Расширены границы старых локаций.
    *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
    *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
    *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
    *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
    *Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
    *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
    *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
    *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
    *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
    *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците.
    Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан,
    невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
    В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
    В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
    Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
    "Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников.
    Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
    Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений
    и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
    Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
    ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
    Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
    НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
    Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
    Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
    Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
    Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
    НОВАЯ ОЗВУЧКА
    Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
    Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
    ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
    При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
    Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
    Скриншоты:

    _______________________________________________________________________________________________
    Техническая информация

    STALKER REBORN 2.50 Final. Build 301 (public_version) Артефакты Смерти.
    Отличия от build 299:

    * Переработаны в тайники на Складах, Агропроме и Кордоне.
    * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
    * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
    * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
    * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
    * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
    * Убраны частые автосэйвы.
    * Немного изменён загрузочный экран.
    * Изменены описания некоторых предметов.
    * Изменены характеристики у некоторых героев.
    * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
    Дополнительно велась работа:
    1. С пофиксенными ошибками возникавшими при обмене со сталкерами;
    2. С интегрированным финальным роликом;
    3. Устранены все проблемы с графикой на разных настройках, которые были в предыдущем 299 билде;
    4. Сделаны некоторые незначительные изменения.
    5. Сэйвы от 299 в большинстве случаев будут "рабочими" для 301-го билда. (Но лучше начать игру заново, для полной надёжности).
    6. Добавлено описание прохождения, смотрим в папке Reborn_2.50_INFO-PACK_release на рабочем столе, после установки.
    7. Изменён размер установщика игры, за счёт дополнительного сжатия.

    ReBorn_2.50_public_version build 299
    Список изменений от build 298 (будет уточняться и расширяться).

    В основном все изменения произведены в связи с пожеланиями игроков и по вашим подсказкам и замечаниям, уважаемые форумчане!

    Общие:
    Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза.
    У двух последних увеличена и дальность стрельбы.
    Пофиксены замеченные текстовые неточности.
    Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее.
    Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой,
    но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение.
    Изменён загрузочный экран.
    Возвращены сетки прицелов.
    Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии.
    "Ничем" в диалогах на задания заменено.
    Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена.
    Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте.
    Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти.

    По локациям:
    Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама.
    Болота: исправлена "суета" АртХантеров. Теперь с ними больше возможностей пообщаться.
    Кордон - убраны дублирующиеся флешки.
    Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи.
    Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков:
    пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти
    добавлен новый звуковой эмбиент.
    Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК,
    КПК не забирает, теперь он остается у Возрожденного.
    Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы.
    ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле.
    Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Пофиксен возможный завис у Стройки.
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    По возможной не полной загрузки игры(при плохой инициализации игры), смотрим ролик в папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ как должна загружаться новая игра, время прощёлкивания первых сообщений при полётах. Это в случае если начинаем новую игру.
    PS
    Если хотим игру начать сами. В корректных сохранениях определяемся как и раньше, по кол-ву видимых переходов на карте ПДА. Т.е. при игре за ЧН или Артхантеров, кол-во видимых переходов должно быть 36. За игру в других группировках, кол-во переходов должно быть 37.

    Системные требования:
    ОЗУ: для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
    для Windows XP/Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
    Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
    ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
    Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
    Файл подкачки: не менее 6-ти Гб.
    Занимаемое место в распакованном виде: 1.9 Гб.

    Скачать STALKER REBORN 2.50 Final. Build 301 (addon for Clear Sky)

    Мод Reborn 2.51 Артефакты Смерти, доработанный и улучшенный вариант прежней версии выходившей ранее Reborn-2.49 Sexypatogen Zone. Эта версия устанавливается с автоинсталлятора автоматически на лицензионную версию Сталкер "Чистое Небо" с установленным 10-м патчем. Патч прилагается в меню установки.

    При нажатии в меню на "Установка Reborn 2/50" запустится автоинсталлятор установки мода, который автоматом должен определить место установки игры, проверяем путь установки. Перед установкой нужно убедиться, что никаких модификаций на игру не установлено. Лучше всего устанавливать мод на свежеустановленную и лицензионную версию игры.

    Особенности игры :

    Переработаны в тайники на Складах, Агропроме и Кордоне.
    * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
    * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
    * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
    * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
    * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
    * Убраны частые автосэйвы.
    * Немного изменён загрузочный экран.
    * Изменены описания некоторых предметов.
    * Изменены характеристики у некоторых героев.
    * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.

    Дополнительно велась работа:
    1. С пофиксенными ошибками возникавшими при обмене со сталкерами;
    2. С интегрированным финальным роликом;
    3. Устранены все проблемы с графикой на разных настройках, которые были в предыдущем 299 билде;
    4. Сделаны некоторые незначительные изменения.
    5. Сэйвы от 299 в большинстве случаев будут "рабочими" для 301-го билда. (Но лучше начать игру заново, для полной надёжности). 6. Добавлено описание прохождения, смотрим в папке Reborn_2.50_INFO-PACK_release на рабочем столе, после установки.
    7. Изменён размер установщика игры, за счёт дополнительного сжатия.
    версия REBORN 2.50_build - 299
    Основные отличия от REBORN 2.50_build - 298

    Общие:
    Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза.
    У двух последних увеличена и дальность стрельбы.
    Пофиксены замеченные текстовые неточности.
    Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее.
    Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой,
    но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение.
    Изменён загрузочный экран.
    Возвращены сетки прицелов.
    Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии.
    "Ничем" в диалогах на задания заменено.
    Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена.
    Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте.
    Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти.

    По локациям:
    Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама.
    Кордон - убраны дублирующиеся флешки.
    Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи.
    Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков:
    пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти
    добавлен новый звуковой эмбиент.
    Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК,
    а просто забирает его и больше этого задания не выдаёт.
    Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы.
    ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле.
    Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Легендарные "сталкерские ништяки" про которые рассказывает Лидер Монолита, теперь не лежат в открытую в подвале. Пофиксен возможный завис у Стройки.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    По возможной не полной загрузки игры(при плохой инициализации игры), смотрим ролик в папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ как должна загружаться новая игра, время прощёлкивания первых сообщений при полётах. Это в случае если начинаем новую игру.

    PS. Если хотим игру начать сами. В корректных сохранениях определяемся как и раньше, по кол-ву видимых переходов на карте ПДА. Т.е. при игре за ЧН или Артхантеров, кол-во видимых переходов должно быть 36. За игру в других группировках, кол-во переходов должно быть 37.

    Установка

    Установка и запуск игры
    После распаковки и установки игры, (установка длится примерно 2-3мин) на рабочем столе создастся папка /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ где можно найти много информации по игре.
    [свернуть]
    Изменения установщика и меню автозапуска в версии REBORN 2.51_(build_300_special_edition_for_igromania)
    1.Изменено меню автозапуска(внешний вид + муз. оформление), картинки вобщем остались те-же, кое-где сменили надписи.
    2.В инсталлятор добавлена информация по 2.51 (при установке игры).
    3.В папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ появилось описание прохождения игры.
    Смотрим папку /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ там много полезной информации.
    (папка появится после установки Reborn - 2.51)
    [свернуть]
    УСТАНОВКА
    Внимание!
    Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.(официальный патч).
    Учтите, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных другими модификациями, в том числе и в папку bin.
    Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
    Собственно установка:
    Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
    Если у вас нет 10-го официального патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
    Также там есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.
    [свернуть]
    ЗАПУСК ИГРЫ
    Предварительная информация.
    Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже играл в предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти», а не прокликивать их второпях. Это позволит вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов.
    Хочу также обратить ваше внимание и на время между самими кликами - текстовая наполненность сильно увеличилась и движку нужно время, чтобы всё подгрузить. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.

    1. Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы"(это перед выбором группировки). Совет от меня - если услышали начавшуюся стрельбу, это значит - аддон подгрузился. Контролька осталась прежней - сделали сэйв, и после его загрузки смотрите глобальную карту - должно быть отмечено ровно 39 переходов.
    2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
    3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
    4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
    5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры жизненно необходима!
    [свернуть]
    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:

    timeout=10
    default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS

    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
    /NoExecute=OptIn
    ==
    У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.

    Год выпуска: 2015
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Reborn Team
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.5.10
    Версия мода: 7.63
    Таблетка: Вшита

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
    Оперативная память: 2 Гб и более
    ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: 23 Гб ОПИСАНИЕ:
    Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
    Дополнительная информация:

    НОВЫЙ СЮЖЕТ
    Реборн - это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
    События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

    НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
    Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна - реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

    БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    *Расширены границы старых локаций.
    *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
    *Введено много скрытых переходов-телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
    *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
    *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия - «Зона Смерти», с новым визуалом!
    *Введен новый тип квестовой миссии - «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
    *Появились новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
    *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
    *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
    *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
    *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность - одна из важнейших особенностей Реборна.
    В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
    Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
    "Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
    Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
    Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

    ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
    Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
    НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
    Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
    Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
    Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
    Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

    НОВАЯ ОЗВУЧКА
    Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
    Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.

    ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
    При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
    Кстати, при правильной концовке - для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

    И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
    Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
    Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

    Хинты:

    В наших настройках USER.LTX
    Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
    End - вид от третьего лица (свободная камера)
    Insert - возврат к виду от первого лица
    O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
    Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
    Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
    Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

    Гемплейные хинты:

    1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
    2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
    Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
    (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
    3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
    Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
    4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
    Есть такие, в которых возможно бегать.
    Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
    6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
    А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
    5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
    6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
    СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
    К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую
    - Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту (акт воли).
    Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
    Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

    Особенности Репака:
    Игра:
    » Ничего не вырезано
    » Ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.5.10
    » Версия мода: 7.63
    » Фикс от 15.10.2015

    ДОПОЛНЕНИЯ:
    » Автосохранение при взятии и сдаче квестов - ставить по желанию (автор karavan150)
    » Спавнер (активация S) - ставить по желанию (автор karavan150)

    А полноценный глобальный мод! Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это существенно доработанный мод v.2.50 "Артефакты смерти". Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. Игра открывает совершенно новую ветку развития сюжета S.T.A.L.K.E.R"a! Мод Reborn 2.51 Артефакты Смерти, доработанный и улучшенный вариант прежней версии выходившей ранее Reborn-2.49 Sexypatogen Zone. Эта версия устанавливается с автоинсталлятора автоматически на лицензионную версию игры Сталкер "Чистое Небо" с установленным 10-м патчем. Патч прилагается в меню установки. При нажатии в меню на "Установка Reborn 2/50" запустится автоинсталлятор установки мода, который автоматом должен определить место установки игры, проверяем путь установки. Перед установкой нужно убедиться, что никаких модификаций на игру не установлено. Лучше всего устанавливать мод на свежеустановленную и лицензионную версию игры.

    Общие изменения для билдов REBORN 2.51_build - 300 (special_edition_for_igromania) от прошлых билдов

    Переработаны в тайники на Складах, Агропроме и Кордоне.
    * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
    * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
    * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
    * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
    * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
    * Убраны частые автосэйвы.
    * Немного изменён загрузочный экран.
    * Изменены описания некоторых предметов.
    * Изменены характеристики у некоторых героев.
    * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.

    Дополнительно велась работа:
    1. С пофиксенными ошибками возникавшими при обмене со сталкерами;
    2. С интегрированным финальным роликом;
    3. Устранены все проблемы с графикой на разных настройках, которые были в предыдущем 299 билде;
    4. Сделаны некоторые незначительные изменения.
    5. Сэйвы от 299 в большинстве случаев будут "рабочими" для 301-го билда. (Но лучше начать игру заново, для полной надёжности). 6. Добавлено описание прохождения, смотрим в папке Reborn_2.50_INFO-PACK_release на рабочем столе, после установки.
    7. Изменён размер установщика игры, за счёт дополнительного сжатия.
    версия REBORN 2.50_build - 299
    Основные отличия от REBORN 2.50_build - 298

    Общие:
    Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза.
    У двух последних увеличена и дальность стрельбы.
    Пофиксены замеченные текстовые неточности.
    Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее.
    Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой,
    но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение.
    Изменён загрузочный экран.
    Возвращены сетки прицелов.
    Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии.
    "Ничем" в диалогах на задания заменено.
    Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена.
    Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте.
    Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти.

    По локациям:
    Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама.
    Кордон - убраны дублирующиеся флешки.
    Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи.
    Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков:
    пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти
    добавлен новый звуковой эмбиент.
    Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК,
    а просто забирает его и больше этого задания не выдаёт.
    Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент.
    Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы.
    ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле.
    Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Легендарные "сталкерские ништяки" про которые рассказывает Лидер Монолита, теперь не лежат в открытую в подвале. Пофиксен возможный завис у Стройки.

    Важная информация.

    По возможной не полной загрузки игры(при плохой инициализации игры), смотрим ролик в папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ как должна загружаться новая игра, время прощёлкивания первых сообщений при полётах. Это в случае если начинаем новую игру.

    PS. Если хотим игру начать сами. В корректных сохранениях определяемся как и раньше, по кол-ву видимых переходов на карте ПДА. Т.е. при игре за ЧН или Артхантеров, кол-во видимых переходов должно быть 36. За игру в других группировках, кол-во переходов должно быть 37.

    Установка и запуск игры
    После распаковки и установки игры, на рабочем столе создастся папка /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ где можно найти много информации по игре.

    Изменения установщика и меню автозапуска в версии REBORN 2.51_(build_300_special_edition_for_igromania)
    1.Изменено меню автозапуска(внешний вид + муз. оформление), картинки вобщем остались те-же, кое-где сменили надписи.
    2.В инсталлятор добавлена информация по 2.51 (при установке игры).
    3.В папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ появилось описание прохождения игры.
    Смотрим папку /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ там много полезной информации.
    (папка появится после установки Reborn - 2.51)

    Установка:
    Внимание!
    Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10. Пропатчить можно например
    Учтите, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных другими модификациями, в том числе и в папку bin.
    Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
    Собственно установка:
    Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
    Если у вас нет 10-го официального патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
    Также там есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.

    Запуск игры
    Предварительная информация.
    Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже играл в предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти», а не прокликивать их второпях. Это позволит вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов.
    Хочу также обратить ваше внимание и на время между самими кликами - текстовая наполненность сильно увеличилась и движку нужно время, чтобы всё подгрузить. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" - это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.

    1. Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы"(это перед выбором группировки). Совет от меня - если услышали начавшуюся стрельбу, это значит - аддон подгрузился. Контролька осталась прежней - сделали сэйв, и после его загрузки смотрите глобальную карту - должно быть отмечено ровно 39 переходов.
    2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
    3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
    4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
    5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры жизненно необходима!

    Известные проблемы
    Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:
    timeout=10
    default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
    /NoExecute=OptIn
    ==
    У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.


    Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут!
    Раздел форума:

    Выбор ссылок для скачивания


    Автор мода: EroZoner end Reborn Team
    Предназначение: Сталкер Чистое Небо
    Необходимая версия игры: Не указано
    Классификация материала: Глобальные моды
    Размещен в разделе: Файловый архив
    Вес файла: 1.11 Гб


    Теги материала: Сталкер ReBorn , скачать мод ReBorn , моды Чистое Небо , сталкер чистое небо , ReBorn мод , Мод Сталкер Реборн , сталкер , моды для игры Сталкер Чистое Небо

    Всего комментариев: 14

    DedSorokanyk

    Доброго здоровья камрады!
    После 2.51 давно уже сделан и обыгран мод 2.52- Другой путь. В отличие от 2.51 мод начинается на Затоне и ГГ предстоит добраться до Болот, до базы Чистого неба для инициализации и уже там выбрать группировку по своему вкусу. Как всегда, естественно , есть те кому понравился мод, в том числе и мне и конечно среди игроков есть и те кто критикует игру, особенно много критикующих среди тех кто не играл а только слышал о игре Ну и так же уже приличное время как вышел мод "Доппель," "Двойники".7.63 и 7.64 , продолжение Реборнов. В 7.63 и 7.64 также игра начинается в разных местах, но в принципе об одном и том, в смысле цель одна, собрать на карту все переходы всех локаций, а локаций аж 62 Ну и есть конечно дополнительная цель, найти и оживить Клыка, Призрака, Луку и Фею.
    Ased

    Не смог выйти с базы ЧН. Проводник не выпускал, 100 пудов - он был агентом ренегатов и знал, стоит меня выпустить на болота и все, хана.
    После багов вначале, продолжать расхотелось.
    GenTes1s

    Только сейчас добрался до мода. Не играл ни в одну из предыдущих версий. Чувствую будет у меня много проблем с клиентом и сейвами, но я готов к ним, очень уж интересно все обставлено и подано...