Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Код на бессмертие в half life 2. Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

    Код на бессмертие в half life 2. Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

    ОПЕРАЦИЯ "СНЕЖОК"

    1. Первый удар.

    Бегите к лесному домику, возле него убейте двух немцев или дождитесь, пока они уйдут в лес, а затем двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. Там вы встретитесь с Сигурдом, связным норвежского Сопротивления. Он проведет вас через болото к базе. Идя через топь, шагайте за Сигурдом след в след, иначе рискуете провалиться и утонуть.
    Оказавшись перед забором, который опоясывает территорию базу по всему периметру, убейте караульного, находящегося на крыше склада с цистернами. Затем успокойте немца, идущего вдоль забора, лучше это сделать, когда он будет находиться в тени, двигаясь около недостроенного здания. Когда с этой сладкой парочкой будет покончено, прорежьте с помощью кусачек дыру в заборе, напротив лестницы, ведущей на крышу склада с цистернами.
    Проникнув на территорию комплекса, дождитесь, пока на вас выбежит собака, застрелите ее. Затем лезьте на крышу и следите за местностью вдоль забора. Через некоторое время со стороны вышки появится субъект в белом маскхалате и с автоматом в руках. Пошлите ему свинцовый подарок. Далее следует развернуться на 180 градусов и обратить взор на территорию между рядом цистерн и забором. Там будет идти часовой, подпустите его поближе и тоже убейте. Слезайте с крыши и идите к месту, где лежит труп часового. Вырежьте еще одну дыру в заборе и покиньте территорию базы. Продолжая движение вперед, вы доберетесь до побережья. Справа от вас будет грузовая площадка, охраняемая тремя гитлеровцами. Один будет стоять недалеко от забора, второй - в дальнем конце площадки, ну а третий курсирует между пристанью и площадкой. Фрица, стоящего рядом с забором, нужно убить в тот момент, когда патрульный солдат будет находиться в конце пирса, затем убейте и его, а на закуску третьего, возле ящиков.
    Покиньте грузовую площадку через въездные ворота и идите к дому, возле которого стоит автомобиль. Внутри здания находится два солдата. Если подбежать к стене, освещенной фонарем, и немного подождать, то один из гитлеровцев, обеспокоенный звуками снаружи, выйдет на улицу. Вот на выходе его лучше всего и убить. Затем, заглянув в дверной проем, убить второго. Внутри дома нет ничего интересного, так что можно не исследовать внутренние помещения.
    Продолжайте движение и, минуя машину, идите за дом. Вы окажетесь в узком проходе между зданиями. Задержитесь там и дождитесь, пока из-за трубы покажется солдат. Пара выстрелов - и гитлеровец будет лежать на снегу, истекая кровью. Далее поднимитесь по лестнице к подножию трубы, а оттуда перебирайтесь через стену и спрыгивайте внутрь недостроенного дома. Аккуратно приблизьтесь к проему в правом углу и убейте солдат, охраняющих дверь, слева от вас. Затем двигайтесь вперед между недостроенными стенами к забору. Убейте гитлеровца, идущего вдоль ограждения, затем солдата возле электростанции. Затем идите к главному въезду на базу, он будет охраняться двумя пехотинцами с внешней стороны, два солдата будут дежурить на КПП и один - на вышке за пулеметом. После того как вы перебьете всю охрану на объекте, возвращайтесь к обнаруженному вами входу в подземный комплекс.

    Ваше задание: исследовать подземный комплекс, найти и сфотографировать все относящееся к секретным разработкам, а затем поднять на воздух всю эту богадельню.
    Спускайтесь вниз по лестнице, когда доберетесь до тамбура с двумя дверями, заходите в двустворчатые двери. Вы окажетесь в темном помещении, в котором расположен пост охраны. Солдат на посту спит, сидя за столом. Не стреляйте по нему сразу, а дождитесь, пока он проснется и выйдет из своего помещения. Обыскав его, вы найдете пару ключей, один из которых позволит вам открыть запертую дверь.
    Проникнув в рабочие помещения комплекса, идите в двери справа (перемещаясь по комплексу, не забывайте закрывать за собой двери, в которые входите). Вы окажетесь в комнате с оборудованием. Вокруг ходит часовой, постарайтесь убрать его бесшумно. Затем идите в соседнее помещение, где увидите солдата, стоящего возле стены. Не убивайте его, даже если он целится в вас из пистолета. Стрелять он не будет все равно. Когда вы выйдете на него, он просто бросит пистолет и поднимет руки. Подойдите к солдату и возьмите его в плен. Поменяйтесь с ним одеждой, оставьте все свое оружие и ранец возле пленного. При себе имейте только самое необходимое (фотоаппарат, нож, кусачки, аптечки). Оружие сможете подобрать возле трупа в комнате с оборудованием. Зайдите в туалет, примыкающий к этой комнате. В средней кабинке взломайте дверь и пристрелите солдата, сидящего на унитазе ("нет человека - нет проблемы").
    Выходите из комнаты в помещение с небольшим подъемником и шагайте к широким дверям слева. Через них пройдете в коридор, а оттуда в комнату "1-g". В этом помещении расположен проектный отдел. У одного из чертежей стоит немецкий ученый. Зайдите к нему со спины и чиркните ножиком по горлу (удар ножом получается точнее, если переключитесь на вид от первого лица). Затем сфотографируйте чертежи новой модели самолета. Спрячьте тело конструктора в темном углу соседнего помещения. И уходите из комнаты. Ради профилактики можете подкараулить солдата, охраняющего коридор, только не забудьте припрятать его труп.

    Далее идите к дверям "1-f", за ними откроется комната, в которой два человека в белых халатах чего-то мастерят. Оставаясь в помещении, дождитесь, пока солдат, патрулирующий соседний коридор, уйдет к дверям в конце прохода. Затем зарежьте ученых и спрячьте в комнате "1-e". Вот теперь можно спокойно сфотографировать модель самолета, лежащую на столе. После того как фотосъемка окончена, возвращайтесь в комнату, где спрятаны тела немецких конструкторов. Спускайтесь вниз по лестнице на уровень ниже. Выйдя с лестницы, окажетесь в зале, в котором солдат чинит батарею отопления. Его тоже неплохо было бы убрать и спрятать труп в укромном месте. В этом же зале дождитесь, когда из прохода слева выйдет автоматчик, прикончите и его (все тихо). Труп спрячьте для подстраховки. Затем идите в коридор, из которого вышел незадачливый солдат и, пройдя через комнату с большими деревянными ящиками, выйдете к работающим генераторам. Продолжайте движение, по коридору минуя комнату, освещенную зеленым светом, выйдете к залу с бочками, стоящими возле бетонного столба. Помещение охраняется одним солдатом, следуйте за ним и, когда он зайдет в какую-нибудь комнату или начнет подниматься по лестнице, воткните нож ему в спину. Затем возвращайтесь в коридор и из окошка прирежьте гитлеровца, сидящего за столом в вестибюле. Далее зайдите в комнату, где горит зеленый свет. В ней вы обнаружите аэродинамическую трубу с моделью самолета внутри. Сфотографируйте этот агрегат, затем покиньте помещение и идите в оружейную комнату. Убейте техника, копающегося с оружием. Со стола возьмите ранец (вам в него взрывчатку складывать надо), а затем возьмите четыре заряда взрывчатки с ящика, брать пятый нет необходимости. Бегите к генераторам и установите мину. Теперь можно вовсю пользоваться огнестрельным оружием, нужды в тишине больше нет. С момента установки пойдет пятиминутный отсчет. Вам нужно будет успеть поставить еще 3 штуки. Далее возвращайтесь наверх тем же путем, что и пришли. В комнате "1-f" сворачивайте влево и бегите прямо к открытой двери, за ней откроется резервуарный склад. Убейте солдата, стоящего возле лестницы и бегите к следующей по ходу. Возле нее установите второй заряд и поднимайтесь по лестнице вверх. Сворачивайте вправо и бегите к дверям в конце коридора. Оказавшись в экспериментальном блоке, бегите в левый дальний угол, где расположена комната с пультом управления. Убейте двух ученых и установите третью мину. Выходите через дверь внутри комнаты, и следуйте в комнату "1-b". Внутри помещения, на столе, установите последний заряд и уходите на поверхность той же дорогой, по которой вы сюда пришли.

    3. Рандеву.

    Не спешите покинуть территорию базы. Дождитесь, пока с транспортного самолета будут сброшены ящики с амуницией и боеприпасами. Всего будет сброшено три ящика. Вам будут интересны только два из них. Тот, что упал на дорогу (в нем лежат боеприпасы), и тот, что лежит в лесу, справа от дороги (внутри этого ящика находятся аптечки). Что касается последнего третьего ящика, то он лежит слева от дороги, идущей на базу. В его недрах обнаружите английскую винтовку, но если вы ее подберете, то пожертвуете своей маскировкой. Где вы видели немецкого солдата с английским оружием?
    Итак, выходите с базы через главные ворота, наберите патронов, затем сворачивайте вправо к ящику с аптечками. Если присмотреться, то его можно разглядеть с дороги. По ходу движения не стреляйте по солдатам противника. Они будут вас принимать за своего, поскольку на вас все еще надета немецкая форма.
    Двигайтесь вперед, держась кромки болота, и дойдете до грузовика, стоящего рядом с дорогой. В ящике возле машины хранятся гранаты. Наберите себе штук 5-6, они вам пригодятся в следующей миссии. От машины идите влево и в конце пути доберетесь до лесного домика, недалеко от которого начинали первый уровень. На крыльце дома вас будет ожидать Сигурд. Он доложит об обстановке вокруг дома. После окончания доклада его сразит пуля снайпера.
    Заходите в дом. В комнате увидите сбитого пилота, который выразит радость по поводу вашего появления. Вашим дальнейшим заданием будет: довести пилота до корабля, пришвартованного возле пирса немецкой базы.
    Поскольку лес вокруг дома кишит немецкими солдатами, поступите следующим образом. Займите позицию в дверном проеме на выходе из дома. Когда в поле вашей видимости появится солдат, убейте его. На звуки выстрелов к дому начнут подтягиваться обеспокоенные стрельбой фашисты. В ходе завязавшегося боя вам удастся убить шесть человек (во всяком случае, так было у меня). Затем прикажите пилоту следовать за вами и не открывать огня. В процессе движения оставляйте время от времени летчика в безопасном месте, а сами разведывайте дальнейший путь и если того требуют обстоятельства, вступайте в бой. Когда опасность будет устранена, продолжайте движение вместе с пилотом.

    Добравшись до грузовика, продолжайте путь вдоль кромки болота. Вам нужно достигнуть места, куда вас привел норвежский связной в первой миссии. Не заходите на территорию базы, а продолжайте движение вдоль забора. Когда выйдете на побережье, пролезьте через дыру в заграждении, сделанную вами ранее и окажетесь на грузовой площадке. А оттуда бегите к судну возле пирса.

    4. Айсберг.

    Из документов, найденных в подземном комплексе вы узнаете, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция расположена на айсберге, где далее происходит обработка и оценка результатов экспериментов.
    Вас высадят неподалеку от станции с заданием проникнуть на базу и любой ценой добыть документы. Из ящика, лежащего рядом с катером, возьмите "Спрингфилд" со снайперским прицелом и идите вправо от судна, вдоль подножия ледяной скалы. Через некоторое время перед вами откроется местность, на которой расположена метеостанция. Находясь на значительном расстоянии, откройте снайперский огонь по противнику, находящемуся в зоне видимости. Когда перестрелка закончится, продолжайте движение вперед, минуя место, где откололась глыба льда, выйдете на склон снежного тороса. Затем двигайтесь вглубь территории метеорологической станции. Вам необходимо найти радиостанцию и документы.
    По мере вашего продвижения из входа в длинное одноэтажное здание выбежит офицер. С криками "Alarm" он бросится прочь от станции. Вам необходимо убить его любой ценой, пока он не успел добежать до подводной лодки, пришвартованной возле айсберга. Заходите в здание, из которого выбежал начальник станции. В прихожей входите в дверь справа, пересеките помещение и откройте дверь в правом углу. Идите по коридору до первой двери слева, за ней откроется комната с разбросанными документами. Нужные вам документы лежат на столе, забирайте их, а затем методично проверьте все комнаты здания, так как в любой из них могут скрываться солдаты противника. Их лучше убить сразу, чтобы потом они не доставляли проблем.
    Выйдя из дома, поверните налево и идите к домику с длинной антенной на крыше. Заходите внутрь и воспользуйтесь рацией, стоящей на столе. Командование, выслушав ваш доклад, озадачит новым приказом. Вам нужно захватить субмарину, стоящую возле айсберга. Лодку охраняют четыре солдата, самый опасный из них тот, который сидит за турелью автоматической четырехствольной пушки, установленной на судне. Расправьтесь с охраной лодки и поднимайтесь на ходовую рубку, где обнаружите открытый люк, ведущий вглубь субмарины. Не спешите спускаться вниз. Бросьте гранату в люк, взорвавшись, она убьет солдата, охраняющего лестницу. Затем дождитесь звука открываемой двери и бросайте 3-4 гранаты с интервалом в 15-30 секунд. Спускайтесь вниз и добейте оставшихся солдат, далее покиньте субмарину и возвращайтесь в дом с радиостанцией. Доложите об успехе операции.

    Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с пьедестала вечных королей чартов продаж – консольные игры. В небесах происходят битвы титанов, когда один блокбастер с многомиллионным бюджетом бьется с другим небожителем за кошельки и время игроков, которые от изобилия не знают, за что взяться в первую очередь… а на горизонте маячат участники, ушедшие на “золото” и готовые вступить на арену в назначенный срок. И все-таки при всем богатстве выбора вы здесь – с Hidden&Dangerous 2: Sabre Squadron. Иначе зачем вы читаете этот текст?

    Несмотря на громкие заявления, дополнение Sabre Squadron не добавляет ничего, кроме девяти миссий. Интеллект противника, как и прежде, на уровне табуретки, новое оружие можно обнаружить, только конкретно занявшись поисками, новую технику покажут всего один раз, и то издалека… но все же дополнение – отличный повод потратить свободный вечерок.

    C1M1: Operation Ammobox. Deadfish

    Обязательные устройства: 8xTNT, радиомаяк

    Задачи:

    1. Заминировать субмарины в доках

    2. Заминировать топливные баки

    3. Установить радиомаяк

    4. Установовить заряды TNT на генераторы

    5. Собраться в зоне эвакуации

    Прохождение

    Тишина – главное, от чего зависит успех в этой миссии. Поэтому забудьте про гранаты и достаньте оружие с глушителем. Бегите к проходному пункту и через окно снимите спящего часового. Взломайте дверь справа и заходите внутрь. Территорию патрулируют шесть часовых, но все раскиданы по разным углам, поэтому можно снимать по одному. На одном из тел должен быть ключ. Также вы можете пополнить количество боеприпасов в одном из домов.

    Теперь, когда есть ключ, возвратитесь назад и откройте дверь. Дальнейшие действия лучше совершать одним бойцом. Ваши товарищи, руководимые AI, не знают, что такое скрытность. А поднятая тревога означает кучу народу, с которой просто так не справиться. Поэтому вручите герою-одиночке взрывчатку и оставьте коллег покурить за воротами.

    От ворот поверните налево. Кусачками проделайте дыру в заборе и идите вдоль ограды. Встречающихся часовых пристреливайте и тела прячьте в укромном месте. Если хотите выполнить дополнительное задание, то сверните направо – к генераторам. Установив на них взрывчатку, возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вдоль стены.

    Добравшись до ворот, поверните направо. Сделайте дыру в заборе и подождите, когда дверь откроет часовой. Пристрелите и оттащите тело со света. В грузовике спит охранник. Еще двое стоят рядом с доками. Прикончите их и спрячьте тела. Дверь в центре здания заперта, поэтому придется пробираться через центральный вход. Заходите внутрь и начинайте по одному снимать охранников. Там их очень много, поэтому наверняка кто-нибудь увидит трупы. В этом нет ничего страшного. Насторожатся, и ладно. Главное, чтобы они не увидели вас. Только в этом случаи они подымут тревогу.

    Установив взрывчатку на всех субмаринах, выходите через центральный вход. Снимите охранника у зенитного орудия, а также троих часовых. Идите к месту, где нужно установить радиомаяк. Осталась последняя цель – топливные баки. Откройте дверь и прикончите охранников, патрулирующих территорию. После идите к самим цистернам. Там парочка часовых, которых достаточно просто снять. Стреляйте быстро и постоянно меняйте позиции. Поставив взрывчатку, выбирайтесь с базы старым путем и идите к зоне эвакуации.

    C2M1: Operation Heat. Mouse In The House

    Обязательные устройства: нет

    Задачи:

    1. Освободить военнопленных

    2. Сопроводить военнопленных к зоне эвакуации

    3. Уничтожить вражескую радиостанцию

    4. Уничтожить транспорт

    5. Отступить из города до пересмены

    Прохождение

    Действовать нужно быстро и нагло. Долой глушители. Да здравствуют разрывы гранат и автоматные очереди. Помните, вам нужно успеть до истечения времени. А его не так много. Обязательно возьмите с собой мины, пригодятся в дальнейшем.

    Через какие именно ворота атаковать, большой разницы нет. Выбирайте сами. Подстрелите первого часового и подождите, когда выбегут остальные. Теперь заходите в город. Отстреливая охранников, пробирайтесь вправо. Там будут стоять два грузовика. Подорвите их гранатой. Также взорвите радиостанцию. Ее расположение отмечено на карте.

    Бегите к зданию, где содержат пленных. Уничтожьте охрану внутри и оглядите здание. К пленным идти рано. Когда вы откроете двери в подвале, сработает триггер и начнется штурм тюрьмы. Поэтому сначала заминируйте центральный и боковой вход. Бойцов разместите так, чтобы они простреливали выходы. Теперь пора в подвал. Освободите пленных, прикажите им оставаться на месте и бегите назад в зал. Мины сделают большую часть работы, и вам останется добить выживших. Прежде чем выйти из здания, обезвредьте неразорвавшиеся мины. Соберите отряд и отступайте из города к джипам LRDG.

    C2M2: Operation Heat. Snakebite

    Обязательные устройства:

    Задачи:

    1. Добраться до выхода из каньона на автомобиле

    2. Уничтожить вражескую технику

    Прохождение

    Залезайте в джип и катитесь вперед по дороге. Лихим наездом придавите немцев, устроивших пикник у танка. Вылезьте из машины и переместитесь в нутро бронированного монстра. У танка что-то поломалось, поэтому катиться он не хочет. Не беда, он и так пригодится. Одним бойцом вылезьте наружу и идите по дороге. Как только покажется патруль, бегите назад в танк. Пехота лишь пушечное мясо. Настоящую угрозу представляет танк, катящийся за ними. Подпустите их поближе, а после угостите снарядами. С тел солдат не забудьте подобрать гранатомет.

    Забирайтесь обратно в джип и продолжайте двигаться по дороге. Следующий заслон – танк и отряд пехоты. Сила грозная, но вас не ждавшая. На полной скорости заезжайте на холм слева, где находится пулеметный расчет. Там вы будете вне досягаемости для танка и сможете добить пехоту. Если за пулеметом в джипе сидит меткий стрелок, то ее должно остаться очень немного.

    В принципе про танк можно забыть, но тогда не будет выполнено дополнительное задание. Если вы настроены решительно, то – гранатомет в ваших руках. Подползите с тыла и пустите в расход. В противном случае – проскакивайте на скорости. Далее вы наткнетесь на пулеметный расчет. Подстрелите охранника и займите его место. Вскоре на дороге покажется грузовик. Подпустите его поближе и открывайте огонь.

    Следующий заслон атакой в лоб не преодолеть. Поэтому оставьте отряд сидеть в джипе, а снайпером отправляйтесь на зачистку местности. Сначала снимите пулеметчиков и пехотинца за зенитным орудием, а после – остальных. Напоследок – уничтожьте технику. Садитесь в джип и катитесь дальше.

    Дальше будет небольшой лагерь. Издалека снайпером при поддержке пулеметчика на джипе выкосите его обитателей, подорвите технику и бочки с бензином. После остается лишь закидать гранатами немцев в траншеях и катиться к точке выхода.

    C2M3: Operation Heat. Sitting Duck

    Обязательные устройства: 2xTNT

    Задачи:

    1. Уничтожить оборудование на сбитом бомбардировщике

    2. Уничтожить вывезенное оборудование

    3. Собраться в точке эвакуации

    Прохождение

    Последняя миссия в африканской эпопее. Спрячьтесь снайпером за камни и снимите пулеметчика. Подождите, пока на звуки выстрела выскочит патруль. Покончив с ними, двигайтесь к месту падения самолета. Озаботьтесь безопасностью тылов: на скалах сидит пара снайперов. У самого самолета охрана не ахти какая, но один часовой попытается скрыться на грузовике. Снимите его снайпером или подорвите грузовик гранатой.

    Подойдите к самолету. Когда вы осмотрите место аварии, из-за дюн прибежит большой отряд немцев. Отразив атаку, подберите гранаты с тел и установите взрывчатку. Следующая цель: оборудование, вывезенное в руины города. Там вас не ждут, поэтому охрана ленивая и не ожидает нападения. Сначала снайпером снимите, кого достанете. Спрятавшихся в развалинах домов выкурите гранатами.

    Прежде чем уничтожить грузовик с оборудованием, возьмите из ящика гранатомет. После спрячьте отряд в развалинах, чтобы их не было видно. Теперь устанавливайте взрывчатку. Как только прогремит взрыв, из пустыни прикатит танк в сопровождении отряда пехоты. Пехотинцев снимите снайпером, пока они на открытой местности. Сражаться с ними в городе будет намного труднее. К танку нужен тонкий подход. Сделайте крюк справа и заползите ему в тыл. После один выстрел из гранатомета – и преград больше нет. Остается залезть в грузовик и катиться в зону эвакуации.

    C3M1: Operation Husky. Chestnut

    Обязательные устройства: 3xTNT

    Задачи:

    1. Уничтожить орудия

    3. Уничтожить склад топлива

    4. Уничтожить зенитную артиллерию

    5. Уничтожить противотанковые орудия

    6. Собраться в точке эвакуации

    Прохождение

    Если хотите выполнить все дополнительные задания, наберите побольше динамита из ящика у скалы. Взрывать придется много. Идите к окопам. Снайпером снимите пулеметчика на холме, а после займитесь патрулями и солдатами в окопах. Поднимитесь на холм и установите динамит на противотанковое орудие.

    Идите на восток. Лагерь охраняется серьезно: многочисленные патрули, артиллерийские расчеты и пулеметные расчеты. Когда вы начнете штурмовать, немцы поднимут тревогу, но она уже ничего не сможет изменить. Единственные, кого стоит бояться, – два танка у дороги. Но они стоят на месте, поэтому все, что нужно, – не попадаться им на глаза. Зачистив местность, установите динамит на зенитные пушки и на склад боеприпасов.

    Пора заняться орудиями. К ним можно попасть двумя путями. Через главный вход в бункер или проникнуть в одно из орудий (одна дверь должна быть незапертой), а потом спуститься вниз по лестнице в подземный комплекс. Установите взрывчатку на топливный склад, пушки и выходите на улицу. Теперь нужно добраться до зоны эвакуации. Пройти по дороге не получится. Ее преграждают два танка. Поэтому двигайтесь вдоль горы. Добравшись до траншеи, подстрелите немцев у противотанкового орудия и установите на него взрывчатку.

    Теперь путь свободен. Впрочем, если вы взяли с собой базуку, можно пустить в расход два танка. Стреляйте одному в бензобак, а после прячьтесь в окопе, чтобы второй не накрыл выстрелом. Потом смените позицию и уничтожьте последний “Панцер”. Установите взрывчатку на последнюю пушку и собирайтесь отрядом в зоне эвакуации.

    C3M2: Operation Husky. Ponte Grande

    Обязательные устройства:

    1. Не дать уничтожить мост

    2. Захватить мост

    3. Удержать мост

    4. Снять взрывчатку с опор

    Прохождение

    Лучшая миссия в дополнении. Маленький шедевр. Поиграйте уровень несколько раз, чтобы понять, когда, что и через какое время происходит. Кратко об обстановке. Мост нужно не уничтожить, а наоборот – захватить и защитить. Бойцы SAS два часа ведут бой, и их силы на исходе. Нужно выручать товарищей.

    Действовать нужно – быстро и нагло. Каждая секунда – бесценна. Отвлекаться на мелочи – нет времени. Бегите в руины слева и хватайте из ящика базуку. Занимайте оборону справа от моста. Двое бойцов перейдут под ваш контроль. Теперь в отряде – шесть человек. Снайпером снимайте вражеских стрелков, спрятавшихся в кустах, и пулеметчиков на противоположной стороне. Двоим прикажите сдерживать отряд немцев, которые пытаются прорваться через ущелье. Еще одного – к пушке. Пускай снимает тех, кто успеет подняться наверх. Остальные пускай помогают снайперу.

    Когда атаки ослабеют, переключайтесь на снайпера и хватайте пять зарядов для базуки из ящика с боеприпасами, который находится справа от моста. Возьмите в отряд автоматчика и переберитесь через ущелье на противоположную сторону. Мобильной группой – автоматчик и снайпер – вам нужно зачистить местность от остатков сил противника. Сначала уничтожьте часового у детонатора. Посмотрите, куда ведут провода из-под моста, и заходите ему в спину.

    Вскоре с севера подкатит крупный отряд пехоты с двумя танками. Займите укрытие, где вас не потревожат танки, и снайпером снимайте пехотинцев. Пока они далеко, их огонь не причинит вам вреда, а для снайпера такое расстояние не помеха. Когда танки подъедут вплотную, одного бойца оставьте вести бой, а вторым достаньте базуку и делайте по одному выстрелу в бензобак. После помогите добить пехоту.

    Если вы действовали быстро, то у вас есть время до следующей атаки. Она произойдет с запада – отряд пехоты и “Тигр”. Если пехота – полбеды, то танк вынесет ваших бойцов на той стороне моста с одного выстрела. Укройте их в рунах слева от моста либо устройте немецкой пехоте засаду внутри каньона. По два человека на каждый спуск будет достаточно. Снайпера и автоматчика спрячьте в развалинах дома на востоке и подождите, пока “Тигр” займет позицию. Выходите из укрытия и делайте три выстрела в бензобак. После остается лишь добить пехоту и снять взрывчатку с опор моста.

    C4M1: Operation Houndsmith. Double Action

    Обязательные устройства:2xTNT

    Задачи:

    1. Собраться в запланированном месте

    2. Уничтожить склад боеприпасов

    3. Встретиться с членами Сопротивления

    Прохождение

    В миссии есть дополнительное задание – уничтожить склад топлива. Его можно выполнить, если незаметно проникнуть на базу. Для этого нужно действовать одним бойцом, вооруженным оружием с глушителем… но стоит овчинка выделки? Если не жалко потратить лишний час ради сомнительной медали и ненужного звания, то – все в ваших руках.

    Первое задание – встретиться в условном месте с остальными бойцами. Бегите кратчайшим путем, через лес. У ручья вы наткнетесь на группу лесорубов, заготавливающих дрова под надзором конвоиров. Пристрелите охрану и дождитесь приезда грузовика. Снимите пассажира/водителя и двигайтесь к точке сбора. Теперь, когда отряд в полном составе, пора начать штурм вражеского лагеря.

    Идите по дороге и сметайте всех, кого встретите на пути. Проблемы начнутся на подходах к лагерю. Из казарм выскочит некислый отряд немцев. Постарайтесь закидать его гранатами. Если прижмут слишком сильно, отступите назад в лес. Противник начнет преследовать и бездарно погибнет по одному. Когда местность будет зачищена, идите в бункер и установите взрывчатку. После взрыва идите к месту встречи с бойцами Сопротивления.

    C4M2: Operation Houndsmith. Razor Blade

    Обязательные устройства:

    Задачи:

    1. Убить офицера гестапо

    2. Захватить предателя

    3. Уничтожить все силы противника и не дать ему скрыться

    4. Захватить список

    Прохождение

    Короткая миссия, которую можно пройти за 15-20 минут времени. Вам нужно ликвидировать офицера гестапо. Его смерть отложит расстрел плененных бойцов SAS на некоторое время. Что дает вам время для проведения спасательной операции.

    Бегите к особняку. Когда заметите немцев, отстреливайте их по одному. Сбежать попытаются офицер гестапо и парочка часовых на мотоцикле. Первого завалят ваши коллеги, а вторых снимите снайпером. Они попытаются скрыться по северной дороге. Теперь снайпера и автоматчика оставьте охранять восточную дорогу. Через пару минут по ней прикатит бронетранспортер с отрядом немцев внутри.

    Двумя бойцами зачистите особняк и двор от присутствия немцев. Не забывайте обыскивать тела. У одного из офицеров вы обнаружите секретный список агентов. Часть народу сидит в сараях и любит выскакивать в самый неожиданный момент. Когда последний немец окажется на небесах, идите в дверь справа от ворот и поднимайтесь на второй этаж. Там скрывается предатель. Передайте его в руки бойцов Сопротивления и готовьтесь к финальной битве. Жизнь товарищей – в ваших руках.

    C4M3: Operation Houndsmith. Guardian Angels

    Обязательные устройства:

    Задачи:

    1. Спасти солдата SAS

    2. Спасти командира отряда SAS

    3. Спасти остальных пленных бойцов SAS

    4. Уничтожить радиостанцию

    5. Спасти заключенных

    Прохождение

    Последняя миссия. Убийство офицера гестапо дало отсрочку, необходимую для спасения пленных. Немцы не ожидают прибытия вашей команды, к тому же помощь окажут бойцы Сопротивления. Когда зазвучат выстрелы, они взорвут топливные баки. Оборона лагеря состоит из сети бункеров, траншей и кишит немцами. Двигайтесь всем отрядом, чтобы прикрыть тылы.

    Идите к отмеченному на карте красному кругу. По пути вы нарветесь на патруль. Снимите их издалека из снайперской винтовки. После первых выстрелов французы взорвут топливные баки, и в лагере противника начнется паника. Воспользуйтесь ею и под шумок перестреляйте суетящихся немцев. В первую очередь ликвидируйте пехотинцев, окопавшихся в бункерах. Теперь подойдите к привязанному к столбу солдату SAS. Он сообщит, что командира отряда держат в бункере в центре лагеря.

    Вход в него укрыт маскировочной сеткой. Дверь прямо ведет в оружейную комнату. Пристрелите спрятавшегося в ней охранника и пополните количество патронов. Заодно можете выбрать и оружие по вкусу. Теперь ступайте в проход справа. Коридор в нем разделяется на две части. Один ведет в тупик, другой в комнату, где держат плененного командира. Тот сообщит, что остальных пленников держат в здании на окраине лагеря. Правда, идти туда еще рано. Сначала стоит выполнить дополнительное задание.

    Идите в бункер на востоке и установите взрывчатку на радиостанцию. Теперь идите к зданию на западе. Как только вы подойдете на расстояние 7-10 метров, из него выскочит отряд немцев. Киньте им гранату. Заходите внутрь. Коридор налево ведет в уборную. Делать там нечего, поэтому сразу идите направо. Пристрелите офицера в кабинете и сразу бегите в комнату справа. В ней немецкий часовой уже готовится расстрелять бойцов Сопротивления. В следующей комнате вы обнаружите плененных бойцов SAS. После их освобождения сюжет дополнения закончен.

    На Hidden & Dangerous 2 можно поставить жирную точку. Новых дополнений не будет. Остается ждать третьей части игры и вспоминать былые подвиги.

    Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console ). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1 .

    sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357 » надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).

    sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).

    viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).

    physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.

    physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.

    physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

    physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.

    physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.

    Hurtme # (аналог - buddha ) - уменьшить количество жизней.

    maps displays - вывести список карт.

    exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).

    sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.

    mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).

    help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give ).

    mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.

    sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).

    dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.

    sv_friction # - установить уровень трения.

    sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.

    impulse 82 - появляется багги.

    impulse 83 - появляется катамаран.

    thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.

    sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits ) - разблокировать указанную главу (всего их 15).

    npc_create (можно также использовать команду give npc_ )- вызвать NPC (например, npc_create_dog ). Полный список всех персонажей: cscanner , rollermine , poisonzombie , mossman , monk , metropolice , manhack , launcher , kleiner , ichthyosaur , headcrab _poison , headcrad_black , headcrab_fast , headcrab , helicopter , gman , fastzombie , eli , dog , pigeon , seagull , crow , combine_s , combinegunship , combinedropship , citizen , breen , barney , barnacle , antlion , alyx , stalker , strider , votigaunt , zombie , zombie_torso .

    Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) и введите следующие чит коды:
    God - неуязвимость
    Impulse 101 - все оружие, патроны
    Noclip - возможность прохождения сквозь стены

    Коды к Half-Life 2

    Загрузите игру с командной строки:
    hl.exe -dev -toconsole.

    Затем во время игры, нажмите [~] и введите - sv_cheats 1
    для активации чит режима. Теперь снова нажмите [~] и вводите:
    god - неуязвимость
    impulse 101 - все пушки (Нажмите [вверх] + )
    noclip - режим полета

    Коды к Half-Life 2

    Запустите игру с параметром -console
    Пример:

    "C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console

    Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) после чего
    введите "sv_cheats 1" для активации чит режима.
    Теперь снова нажмите клавишу [~] (тильда) и
    вводите следующие чит коды:
    (любой из этих чит кодов также будет работать как параметр командной строки)

    God - неуязвимость
    buddha - неуязвимость
    infinite_aux_power - бесконечная энергия для костюма
    impulse 101 - все оружие и патроны
    npc_kill - убить все NPC в районе
    notarget - враги не нападают на вас
    noclip - ходить сквозь стены
    ch_createjeep - создать джип
    ch_createairboat - создать надувную лодку
    maps - вывести список всех названий карт
    impulse 102 - черепки
    give - получить предмет или оружие

    Предметы: Оружия:
    item_healthkit weapon_ar1
    item_healthvial weapon_ar2
    item_box_buckshot weapon_bugbait
    item_box_mrounds weapon_cguard
    item_box_sniper_rounds weapon_molotov
    item_box_srounds weapon_manhack
    item_battery weapon_immolator
    item_suit weapon_irifle
    item_ml_grenade weapon_crowbar
    item_ar2_grenade weapon_extinguisher
    weapon_flaregun
    weapon_frag
    weapon_gauss
    weapon_alyxgun
    weapon_hopwire
    weapon_iceaxe
    weapon_physcannon
    weapon_physgun
    weapon_pistol
    weapon_rpg
    weapon_shotgun
    weapon_smg1
    weapon_smg2
    weapon_stickylauncher
    weapon_stunstick
    weapon_thumper
    weapon_sniperrifle
    weapon_rollerwand
    weapon_slam
    weapon_hmg1
    weapon_cubemap
    weapon_binoculars
    weapon_ml
    weapon_brickbat

    Загрузить карты:
    Загрузка осуществляется командой "map [название_карты]"

    D1_canals_01
    d1_canals_02
    d1_canals_end
    d1_tempanals_02
    d1_town_01
    d1_town_02
    d1_town_03
    d1_town_04
    d1_town_05
    d1_trainstation_01
    d1_trainstation_02
    d1_trainstation_03
    d1_trainstation_05
    d1_under_01
    d1_under_02
    d1_under_03
    d1_under_04
    d2_coast_01
    d2_coast_02
    d2_coast_03
    d2_coast_04
    d2_coast_04_dx60
    d2_coast_05
    d2_coast_06
    d2_coast_07
    d2_coast_08
    d2_prison_01
    d2_prison_02
    d2_prison_03
    d2_prison_04
    d2_prison_05
    d3_c17_03
    d3_c17_04
    d3_c17_05
    d3_c17_06a
    d3_c17_06b
    d3_c17_07

    Дополнительные параметры командной строки:
    -fullscreen - полноэкранный режим
    -heapsize 80000 - установить размер heap памяти
    -width 1024 -height 768 - установить размер окна
    -

    Коды к Half-Life 2

    Коды для стащенной бета-версии "Half-Life 2".
    Во время игры откройте консоль путём нажатия клавиши [~] (тильда) и вводите коды. К слову, они не изменились и по прошествии пяти с небольшим лет. Те, кто играл в первый "Half-Life" наверняка могут вспомнить вожделенные:

    God 1 - режим бога
    impulse 101 - всё оружие, патроны и т.д.

    Поищите и остальные читы. Понажимайте на TAB и остальные клавиши.

    Читы к Half-Life 2

    Для несчастливых и противных облдателей стащенной "бета-версии".
    Во время игры нажать клавишу "~" (тильда) и ввести понравившийся чит из нижеприведённых:

    God - режим, понимаете ли, Бога.
    Impulse 101 - всё оружие, патроны.
    Noclip - возможность прохождения сквозь стены.