Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Как открыть дверь с когтем в скайриме. Подробная инструкция, как в "скайриме" открыть дверь золотым когтем. Квадраты в консоли

    Как открыть дверь с когтем в скайриме. Подробная инструкция, как в

    Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

    Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


    1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

    Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

    (как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


    2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

    Правильное расположение колец такое:

    (как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


    3 . Где найти золотой коготь?

    На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

    Золотой коготь берется с его трупа.


    Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

    Получаем итем

    Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

    В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет - он украден.

    Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет "заточен" в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять - Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра "Скайрим". Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

    Вернуть Драконий Камень

    Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

    Что ж, крадем наш "ключ" и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Драконий Камень. Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся - это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

    Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко - над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних "камней", а центральную - в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

    Решаем загадку

    Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть "замок" в правильной последовательности. Но где же шифр?

    Здесь можно поступить несколькими способами. Первый - это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем "набрать" ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

    Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

    Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

    Как открыть обычную деревянную дверь?

    Чтобы попытаться открыть любую дверь в игре Скайрим, необходимо подойти к ней вплотную и нажать английскую «Е» на клавиатуре. Дальше может произойти следующее:
    • Дверь открыта;
    • Запустилось меню взлома;
    • Высветилась текстовая подсказка.

    В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

    Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

    Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку - ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

    Как открыть необычные двери в Skyrim?

    Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

    Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.


    В этом гайде вы узнаете о том, как взламывать замки в Скайрим , о навыках взлома и о секретах идеального медвежатничества без читов.

    Немного о скилле. В игре вам с самого начала и на протяжении всего времени придется открывать замки, двери и далеко не все они будут распахнуты для вас. У многих игроков, не знакомых с RPG Bethesda, могут возникнуть с этим некоторые трудности и чтобы развеять все вопросы мы и приготовили статью о том, как открыть любой замок в Skyrim и как быстро покачать взлом .

    Skyrim взлом замков

    Давайте разберем азы того, как открыть замки Скайрим отмычками . Весь взлом выглядит в виде мини-игры, в которой нужно угадать положение отмычки, чтобы провернуть замок.

    Сначала мышкой выбираем положение отмычки (просто наугад) и клавишами A или D проворачиваем замок.

    Если он не начал проворачиваться, то выбираем иное положение отмычки.

    Если начал проворачиваться, но не открылся, то вы уже близко, но нужно подыскать более выгодное положение отмычки.

    Если вы угадали, то замок откроется.

    Теперь разберем несколько правил и секретов вскрытия замков Скайрим :

    1. Чем ближе вы к успеху, тем больше проворачивается замок.

    2. О неправильном положении отмычки сигнализирует еще и хруст при провороте замка.

    3. Чтобы отмычка раже ломалась не нужно долго зажимать A или D, а как только услышите хруст, сразу меняйте положение отмычки.

    4. Чем сложнее попадается вам замок, тем больше вы прокачиваете скилл.

    5. Чтобы открыть замок Skyrim необходимо знать еще одну вещь. Если вы начнете взлом на виду у всех, то будете арестованы (если не откупитесь). Поэтому заниматься этим лучше скрытно.

    Т еперь вы знаете как вскрывать замки в Скайрим и как прокачать взлом побыстрее.

    Приятной игры!

    Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

    Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу. Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

    Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

    Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева. Подсказка находится прямо в зале.

    Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

    После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

    Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь. Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

    Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

    Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте. Требуемая комбинация: Большой круг - изображение медведя, средний - изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

    В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

    После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.