Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Dragon age inquisition внутренние. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты. Сны о камне

    Dragon age inquisition внутренние. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты. Сны о камне

    Убежище

    В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.

    Лучшие в убежище.

    Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.

    Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.

    Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.

    Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.

    Внутренние земли

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!

    Не до жилы

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.

    Фермер - отступник

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.

    Любовь подождет

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.

    Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.

    Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.

    Слава Вестнице Андрасте

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.

    Необычный дуэт

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.

    Амулет любимой

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.

    Неглубокое дыхание

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.

    Во власти стихий

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.

    Муки голода

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.

    Разбойники: Восточная дорога

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.

    Братья по крови

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.

    Деловые отношения

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.

    Отступники в Ведьмином лесу

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    У одного из магов – отступников вы найдете письмо, которое говорит об убежище магов в ведьмином лесу. Нужно найти это убежище и убить отступников, которые нападают на беженцев и мешают жить остальным приличным людям. Ориентиром того что вы нашли их крепость будут ледяные шпили. Зачищайте внутренню охрану, сбивайте барьер и добивайте оставшихся внутри магов. С главаря падает неплохой фиолетовый посох «Гнев Ловиласа».

    Храмовники на западе

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Во время выполнения задания «Фермер – отступник» вы обнаружите письмо с наводкой на лагерь храмовников. Он будет неподалеку от перекрестка. Там, где разрушенный мост, сверните налево, там ещё будут два храмовника с щитами. Идите дальше и зачищайте лагерь. Также там будет неплохое оружие для воина с щитом.

    Крепость наемников

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.

    Большие неприятности

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.

    Валаммарское хранилище

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.

    Объездчик

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.

    Лошади для инквизиции

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».

    Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.

    Меры против мародеров

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.

    В седле

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.

    Где бродит друффало

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.

    Неудачная доставка

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.

    Условия возврата

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.

    Безопасность для фермеров

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.

    Неприятности с волками

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.

    Добросовестный подпольщик

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.

    Когти Бергрита

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.
    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.

    Баллада о лорде Шерстли

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.

    Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.

    Игра с огнем

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.

    Целительная длань

    В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.

    Улучшенное лечение

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.

    Письмо от возлюбленной

    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


    Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

    В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.

    Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

    Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

    Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

    1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
    2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
    3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
    4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
    5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
    6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
    7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
    8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
    9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
    10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
    11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
    12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
    13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
    14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
    15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
    16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
    17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
    18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
    19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
    20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
    21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
    22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

    Разработчики из BioWare планировали порадовать игроков немалым количеством разнообразных ездовых животных в своей ролевой игре . Оказалось, что в данном проекте представлено более тридцати «зверюшек», на которых игроки могут исследовать игровой мир Тедаса, его огромные локации.

    Что касается Inquisition, то вначале разработчики сообщали лишь о том, что геймеры смогут ездить верхом на лошадях. Однако затем стало известно, что у пользователей будет немалый выбор других ездовых животных. По словам некоторых членов команды BioWare, решение по расширению списка подобных зверей было принято из-за значительного увеличения игрового мира, который предполагался намного большим, чем в прошлых частях серии.

    Как мы уже знаем, игрокам предстоит исследовать немалые пространства, если они хотят заполучить уникальные предметы или найти новые квесты для выполнения. Преодолевать эти расстояния как раз и помогут ездовые животные. Увы, но мечты оседлать гигантского так и останутся мечтами. С высшими драконами в игре положено только сражаться. Впрочем, ездовые монстры, похожие на драконов в игре все-таки присутствуют.

    Виды верховых животных в Dragon Age: Inquisition

    Напоминаем, что выход Dragon Age: Inquisition состоялся в середине ноября этого года на игровых приставках текущего и прошлого поколений, а также на персональных компьютерах. Итак, давайте рассмотрим ездовых "напарников" поближе. Всего в игре 4 типа подобных животных:

    1. Лошади
    2. Олени
    3. Драколиски
    4. Экзотические виды (лучшие в Inquisition)

    Следует понимать, что разница не только во внешнем виде, но и выносливости. Самая простая лошадь "гибнет" (не волнуйтесь, она возродится впоследствии) от пары ударов не самых сильных врагов, а самые крепкие существа выстоят даже под натиском тех же великанов. Наиболее сильные ездовые животные относятся к экзотическим видам. Вот, к слову, выписка из кодекса игры о верховых животных:

    «Никогда не видели горделивого всадника на царственном скакуне? Сами виноваты. Это вполне обычные животные, но стоят они немало, так что стоит поберечь их от скверны, воров, разбойников — всего, что может повредить. Это не какие-то тяжеловозы без огня в глазах, пригодные для запрягания в плуг, — это создания чистого и буйного духа. Хороший скакун — не игрушка аристократа для охоты, это ваш повседневный товарищ, и лучше бы вам быть достойным его ».

    Как заполучить ездовых животных? Где их найти?

    Чтобы получить возможность кататься по просторам мира игры на животных, нужно нанять мастера-объездчика по имени Деннетт . Живет он во Внутренних Землях, в районе Редклифских ферм. Следует знать, что квест не самый простой. Дело в том, что не каждый персонаж способен уговорить Деннета присоединиться к Инквизиции. Берите с собой Кассандру, Вивьен и Дориана. Видео в помощь:

    Справились? Теперь вы сможете менять своего скакуна в конюшне. И в Убежище и затем в Скайхолде . К слову, когда вы будете садиться на коня (ну или любого другого питомца), вы окажетесь в одиночестве. На время поездки ваши спутники исчезают. Появляются же после того, как вы покидаете седло.

    Итак, давайте разберемся, какие животные нам доступны. Их больше 30!

    Лошади Dragon Age: Inquisition

    Самый простой и распространенный тип животных в игре. Лошадь значительно увеличивает скорость изучения локаций, но довольно слаба.

    «О лошадях: Держу пари, такого скакуна, как ферелденский Фордер, выносливый полукровка, у вас никогда не было. Пусть рост вас не обманывает: эти животные — не для работы в поле. За века бережного отбора из обычного поголовья удалось вырастить чудо. Они прекрасно чувствуют себя как в горячих схватках, так и в многодневной дороге из одной страны в другую. Но при всей своей выносливости и скорости, они лишь снисходительно позволяют собой командовать. Переборщите — полетите в грязь вверх тормашками. Скакуны знают свою роль и ожидают, что вы будете знать свою. Я предупредил и все такое ».

    1. Ферелденский верховой: Самый распространенный вид лошади в землях Тедаса. Ваш первый конь.
    2. Таслинский дорожный: Быстрый, выносливы конь Антиванской породы. Его можно заполучить в конюшнях (только в Убежище) беплатно.
    3. Зеленодольский дикарь: Порода, произошедшая от табунов диких лошадей, спасшихся от нашествия Кунари на север. Можно получить в конюшнях Скайхолда.
    4. Долийская многокровка: Редкий конь. Трудно объехать. Покупаем в Скайхолде.
    5. Орлесианская скаковая: Дорогая порода, используемая знатью. Покупаем в Скайхолде.
    6. Амарантайнский скакун: Гордый и сильный конь. Покупаем в Скайхолде.
    7. Марчанский следопыт: Лошади происходят из городов Вольной Марки. Покупаем в Скайхолде.
    8. Андерская скаковая: Порода, созданная для Серых Стражей. Покупаем в Скайхолде.
    9. Имперская полукровка: Порода, произошедшая от лошадей Тевинтера. Покупаем в Скайхолде.
    10. : Лучший конь в Dragon Age, закованный в латы. Единственный в своем роде. В комлпекте Deluxe Edition.

    Теперь же обратим внимание на Драколисков.

    Драколиски Dragon Age: Inquisition

    Драколиски мало похожи на драконов, разве что формой головы.

    Никаких крыльев у них нет, а передвигаются они, как лошади, на четырех ногах. Выглядят довольно чудовищно... Имею грубую кожу, покрытую шипами, рога, когти, клыки и хвост.

    1. Охотничий: Используется для охоты
    2. Глубинный вислозубый: Живет Западном пределе
    3. Лонгма-неженка: Своенравный, но выносливый
    4. Синеречный гибельный: Эту породу редко удается объездить
    5. Пустынный зарничный: Очень быстрый
    6. Острохвостый : Выносливы и с интересной внешностью

    «О драколиске: Слыхал я о них. Даже видел несколько раз. Они не такие уж редкие, как вам кажется, но с ними очень, очень сложно. Слово "своенравный" и "упрямый" предполагают какую-то разумную меру сопротивления. А этот просто замышляет злодейства. Пришпорьте его чуть сильнее — размажет о дерево. Пихните его не так — оттяпает ногу. Впрочем, тут есть и полезная сторона: по скорости и силе он не уступает другим, а всадник, что совладает с ним, неплохо заявит о себе. Не просто "я могу то, что вы не можете", а чуть ли не "я могу то, на что вы не осмелитесь ».

    Олени и Галлы в Dragon Age: Inquisition

    Очень красивые и грациозные существа.

    Ранее их использовали эльфы, да и сейчас в лесах на них катаются верхом. Это быстрые, ловкие и сильные животные, которые уступают только экзотическим видам.

    1. Рыжий олень
    2. Бресилианский путеискатель
    3. Тирашанский ветрогон
    4. Гордость Арлатана
    5. Дикая галла
    6. Королевский рогач, Южная ветвь

    «О рыжем олене: Рад был увидеть его и не познакомиться при этом с рогами. Настоящая гордость конюшни. Любой конюшни. Даже эльф-долиец, которого мне посчастливилось спросить, сказал, что их и издали-то разглядеть — везение. Те немногие, кто сумел приручить их и приспособить к езде, — их действительно немного! — говорят, что нет другого животного, столь уверенно держащего дорогу, чуткого к всаднику и вдохновляющего при одном только взгляде на него. Хотите посостязаться с очарованием этого создания? Тогда растите сразу крылья ».

    Экзотические животные в Dragon Age: Inqusition

    Экзотические животные являются самыми выносливыми и интересными верховыми животными игры. К таким видам относятся, например, Наголопы . Эти существа лучше всего предназначены для горной местности. Выглядят своеобразно...

    «Большая горная наголопа или "нагище": У него есть руки. Он может что-то брать. Меня это выбило из колеи побольше всего прочего. Что за хренотень? Не спорю, телосложение у животины впечатляет, да и упорства не занимать - что там ваши строевые кони...Он свою силу знает. И знает, что вы её знаете. Я-то ожидал чего-то сопливо-пыхтящего, только размером побольше, а тут... руки. Да ещё глаза осмысленные. Осторожнее, пряжки на седле застегивайте - думаю, он наглядно даст понять, что устал под вами. Хотя что я, он не устаёт. Ох, руки. Руки ».

    • Большая наголопа: Отличная проходимость
    • Костлявый громовержец: Могучий и быстрый
    • Гваренский топотун
    • Боевой наг
    • Большой писпис

    Да, заполучить Наголоп вы сможете после выполнения задания "Ставка Командования: Большой? ".

    Также в игре имеются:

    Авварский тяжеловоз полукровка

    Доступен только в DLC AMD Radeon In-Game Gift Pack.

    Для того, чтобы оседлать животное, нужно выполнить квест "Аварский Тяжеловоз полукровка".

    Болотный Единорог

    Яиграл на таком животном. Также появляется с DLC, доступном только обладателям Deluxe-издания игры. Это уродливый конь, восставший из мертвых. Вовсе не прекрасный единорог, которого представляем мы, когда речь заходит о фентези-мирах. Дело в том, что местный Единорог вовсе не Единорог. А обычный конь, который был когда-то убит клинком, который и торчит у него из головы.

    «О «болотном единороге»: Так и не понял толком, что вы откопали. Расспросил о нем мага — тот, как всегда, что-то про Тень. Ничего не понять. Переспросил у этой вашей усмиренной — от ответа аж мурашки пошли. Если попросту, там дух какой-то и всякое прочее. Теперь я этого скакуна иначе как «свободой» не называю. Но ведь, выходит, он каким-то боком демон?.. Демон — это нежелательная сторона... а какая нежелательная сторона у свободы? Хаос или просто «беспредел»? Что-то в этом духе. Ладно, кем бы он там ни был, в своем роде он шикарен настоящий орлесианский строевой конь, ухоженный, на такого никакому шевалье сесть не зазорно. Судя по шрамам, он пал в какой-то битве с демонами или вроде того, а потом хозяин добил его из жалости. Какой бы там дух верности или свободы ни оживил его, последствия это имело любопытные: он хочет служить. Не сомневаюсь, что ездить на нем верхом шикарно, в конюшню я его поставлю, но больше и на десять шагов не подойду. очарованием этого создания? Тогда растите сразу крылья ».

    И еще несколько животных:

    Primal-Trained Longma

    Уникальный Драколиск, доступный владельцам коллекционного издания игры.

    Light-Torn Steed

    Входит в DLC NewEgg Logitech Promotional: Единственное летающее существо в игре!

    Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

    Внутренние земли. Часть 1

    На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

    Разрывы в Предместье

    Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


    Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


    Удержание внутренних земель

    Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


    Братья по крови

    В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


    Отступники в ведьмином лесу

    В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


    Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


    Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


    Фермер-отступник

    В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


    Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


    Необычный дуэт

    В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


    Разрывы: Гномий перевал

    После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


    Слава Вестнику Андрасте

    Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


    Амулет любимой

    В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


    Добросовестный подпольщик

    В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


    Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


    Любовь подождет

    Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


    Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


    Неглубокое дыхание

    На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


    Муки голода

    На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


    Разбойники: Восточная дорога

    Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


    Измерение Завесы

    Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


    Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


    Сны о камне

    В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


    Не до жилы

    В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


    Храмовники на Западе

    При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


    Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


    Разрывы на плацдарме

    После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


    Каленхадский плацдарм

    В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


    Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


    Карта пути к водопаду

    Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


    Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


    Условия возврата

    В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


    Неудачная доставка

    Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


    Меры против мародеров

    На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


    Где бродит Друффало

    В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


    Когти Бергрита

    В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


    Разрывы на ферме

    После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


    Опасность не миновала

    Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

    Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме