Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Dead space 3 подъем на гору. Гид по достижениям - основная игра. Бонусное задание "Найди Боевую рубку"

    Dead space 3 подъем на гору. Гид по достижениям - основная игра. Бонусное задание

    После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

    Глава 1. Внезапное пробуждение.
    Лунная колония «Новые горизонты».
    200 лет спустя.

    Осматриваемся в квартире, после чего идем в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. После диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку противников для тренировки и проходим к машине направо. После взрыва оказываемся внизу. Идем прямо, уничтожая врагов. Не забываем пользоваться укрытиями. Очередного самоубийцу расстреливаем до того, как он к нам приблизится. Входим в постройку, лезем по лестнице. Поговорив с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. Осторожно огибаем углы и расстреливаем противников. Ни на минуту не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не позволит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из машин стазисом. Теперь поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и подняться наверх.

    Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

    Глава 2. Сам по себе.
    U.S.M. «Эвдора».

    Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

    Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

    Глава 3. Роанок.

    Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

    Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

    На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

    Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

    Глава 5. Ожидаемые задержки.
    Док экипажа Терра Новы.

    Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

    Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

    Глава 6. Ремонт перед отправкой.
    Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

    Подходим к консоли рядом с левой дверью. Взломав ее, входим внутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Теперь можем вернуться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию. После прибытия, вызываем лифт и пока ждем его, отрубаем конечности бессмертным врагам.

    Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

    Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

    Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

    Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

    Глава 7. Хаос.
    C.M.S. Грили.

    Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

    Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

    Глава 8. Нет связи.
    Тау Волантис.

    После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

    Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

    Глава 9. Вперед.
    Транзитная станция.

    Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

    Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

    Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

    Глава 10. Теперь мы знаем.
    Штаб командования раскопками.

    Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

    Глава 11. Охота за сигналом.
    Здание для образцов.

    Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

    Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

    Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

    Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dead Space 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dead Space 3 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dead Space 3 читайте у нас на сайте.

    Пролог

    Используйте целеуказатель (кнопка B), чтобы добраться до обломков корабля. Около входа лежат коробки, разбейте их и соберите патроны. Из ружья выстрелите в шлюз, убейте монстров и следуйте внутрь корабля. Изучая его, убивайте врагов. Поднявшись наверх, возьмите из кабинки управления Обелиск. С помощью Space, кнопок управления движением и Q, спуститесь с горы как можно быстрей. Следом на вас будет лететь корабль, стреляйте в горящий центр, после его разрушения появится проход, проскользните в него.

    Глава 1

    После просмотра ролика выходим из комнаты, сворачиваем налево, открываем красную дверь. Подходим к напарникам, вбегаем в открывающиеся двери. Появляются фанатики Юнитологической церкви. Разбираемся с ними, прячась за бетонными блоками с помощью кнопки «X». Подбегаем к полицейской машине, смотрим кат-сцену.

    Бежим вперед, попутно отстреливая юнитологов. Дойдя до тупика туннеля, поднимаемся по лестнице, подсвеченной синим светом с помощью кнопки «E». Доходим до момента расстрела женщины, убиваем фанатиков, проходим дальше. Встав около дороги, целимся на едящие машины, используем стазис кнопкой «С».

    Переходим дорогу, поднимаемся по лестнице. Открываем двери, попадаем в темный зал с двумя статуями. Проходим за плазменную панель, на экране которой вещает предводитель юнитологов, едем на лифте, после чего смотрим видеоролик.

    Некроморфы выпущены наружу - пора драпать. Расстреливаем тварей, ломящихся через стекло, идем налево, открываем двери. Проходим по офису, стреляем по монстрам, шагаем в лифт, что слева. Выходи на неоновую улицу, сворачиваем направо. Проходим через магазин игрушек, на базарной улице расстреливаем несколько тварей, проходим в здание кинотеатра. Спускаемся все ниже, едем на лифте.

    Проходим в зал напоминающий депо. Кнопкой «F» подтягиваем свободный вагон к скованному. Теперь, когда платформа сместилась, тащим тот же вагон в туннель. Возвращаемся, перетягиваем второй вагон на платформу. Когда платформа соединит вагоны, заходим в хвостовую часть состава.

    Глава 2

    На будущее хочется сказать, что любая проблема с маршрутом разрешаться кнопкой «B», которая подскажет вам верное направление. Идем по сюжету.

    Выходим из каюты и, пользуясь уже упомянутой кнопкой, находим капитанский мостик. Смотрим видеоролик.

    Наш корабль наткнулся на мины. Бежим по интуитивно понятному маршруту, одеваем скафандр и, в невесомости долетаем до ворот с двумя «защелками». Кнопкой «F» выдвигаем каждую из них, попадаем в открытый космос. Стараемся как можно меньше сталкиваться с обломками кораблей, для ускорения Айзека можно нажать Shift.

    Вплотную подобравшись к нужному кораблю, летим в правый шлюз. Чтобы открыть дверь задерживаем кнопку «F»-кинезис. Заходим в мрачный отсек, сворачиваем налево, открываем дверь. Тем же кинезисом открываем двери для напарника. Пользуемся подсказками кнопки «B», попадаем в открытый зал с двумя лестницами по бокам.

    Идем направо, вставляем блок питания в свободный разъем. Двери снова заработают, а на станке рядом можно скрафтить пушку из найденных частей. Открываем ржавую дверь. Доходим до длинного коридора и встречаем первых некроморфов, свисающих с потолка. Разобравшись с ними, убираем ящики возле двери. Мы попадаем в проекторную комнату.

    Пользуясь навигатором Айзека проходим несколько локаций, на пути встречаем некроморфов, попадаем в отсек вентиляции с огромными лопастями. Жмем Alt, перебираемся на противоположную сторону, снова жмем Alt. Нехитрым маршрутом достигаем зала с огромными электромагнитными механизмами.

    Подходим к одному из трех подвижных колец. Используя кинезис, опускаем кольцо до упора. Направляем целеуказатель чуть выше, зажимаем кинезис, пока не произойдет всплеск энергии. Те же действия повторяем со всеми тремя механизмами, иногда отстреливая некроморфов. Подходим к сенсорной панели, запускаем шарманку. С помощью навигатора находим лифт, доезжаем до видеоролика.

    Глава 3

    Возвращаемся в лифт, доезжаем до зала с механизмами. Стреляем в желтую сердцевину щупальца, запускаем механизм уже знакомым способом, бежим в освободившийся проход. Отстреливаемся от партии некроморфов, для удобства можно использоваться стазис, замедлив атаку очередного щупальца. Повторяем сие действие несколько раз.

    В случаи чего навигатор вам подскажет направление. Дойдя до быстро вращающихся лопастей, нажимаем Alt и, замедлив их движение стазисом, пролетаем мимо. Приземляемся, идем дальше, натыкаемся на двух некроморфов. Подходим к синей панеле возле лифта. Начинается мини-игра.

    Нужно манипулировать двумя сферами и вставлять их в указанные игрой ячейки. Для активации нажимаем «E». Манипуляции на клавиатуре производятся стрелками и стандартным набором букв в управлении шутера: A,S,D,W. Активируем все ячейки, заходим в лифт.

    Возвращаемся назад по тому же маршруту, проходим через «проекторную», отстреливаем нескольких некроморфов. Сворачиваем налево, идем в доступную дверь, добираемся до привлекательной девушки, заходим в открывшийся проход, по желанию улучшаем костюм Кларка.

    Идем по простому маршруту, доходим до стыковочного отсека, попадаем в открытый космос. Зажимай «B», чтобы узнать текущую цель. Долетаем, приземляемся, подойдя к синему экрану - жмем «Е». Так мы попадаем внутрь капсулы. Указываем на экране подсвеченную цель, по прибытию выходим из капсулы.

    Глава 4

    Движемся коридорным методом, не встречая на пути головоломок, отстреливаем десяток некроморфов. Доходим до момента включения двигателя, обнаруживаем неполадку, заходим в ближайшую дверь. Встречаем на пути тварь с щупальцами вросшую в стену, заходим в лифт.

    Попадаем в зал управления вагонетками. Спускаемся к панели, располагаем ящики таким образом, чтобы они образовали целостную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Повторяем это до появления блюющих некроморфов. Заходим в лифт, быстро нажимаем «E», чтобы отбиться от монстра. Лифт падает.

    Глава 5

    Возвращаемся уже известным нам маршрутом, спускаемся в складной уровень корабля, получаем некроморфа в посылке. Убить его нельзя, лишь задержать. Используем кинезис, отстреливаем ноги и бежим сломя голову вперед. На пути будут мешаться обычные твари, их можно либо убить, но потерять при этом время, либо рискнуть и пробежать.

    Добегаем до комнаты с ранее неисправным двигателем. Включаем консоль, дожидаемся вагонетки. Нужно делать что угодно: бегать, прыгать, замедлять или отстреливать тварей. Главное - продержаться до вагонетки. На сенсорной панели выбираем второй вариант.

    Глава 6

    Выходим из вагонетки, проходим мини-игру, заходим в открывшуюся дверь, подбираем все, что плохо лежит, выходим, активируем лифт. Добираемся до комнаты со спящими некроморфами, убиваем. Поднимаемся на второй этаж, активируем дверь. Твари попрут из всех щелей - убиваем всех, подходим к электрическому щитку, совершаем уже знакомые манипуляции с мышкой.

    Чтобы пройти через электрический жгут нужно выстрелить по красной коробке, привинченной к стене. Иногда, коробки будут находиться на приличном расстоянии от жгута, либо спрятаны. Внимательно исследуйте окружение.

    Доходим до момента, когда поджариться некроморф, спускаем по лестнице. Попадаем в зал с установками, пультами управления и разбросанными баллонами. Включаем лифт. Нужно снова истребить всех тварей, что вылезут по нашу душу.

    Спускаемся к пультам, сворачиваем направо, кинезисом поворачиваем детали таким образом, чтобы получилась электрическая замкнутая цепь. Заходим в лифт. Замедляем правый винт, вынимаем три магнитных блока. Возвращаемся к тому месту, где был поджарен некроморф. При затруднениях пользуемся «B». Заходим в лифт, едем на третий этаж.

    Поднимаемся на небольшом лифте, открываем дверь, а следом ящик. Спускаемся, открываем лифт, отбиваемся от своры некроморфов, едим на первый этаж. Пользуясь навигатором Кларка, мы возвращаемся по старому маршруту. Садимся в вагонетку, выбираем последнюю станцию.

    Запускаем погрузчик, спускаемся к шатлу, узнаем, что нужно собрать три элемента. С помощью навигатора ищем нужные детали, подходим к станку крафтинга, возвращаемся к люку шатла, активируем. После чего используем навигатор для нахождения следующей цели.

    Находим комнату с пультом управления, активируем, подбегаем к появившемуся объекту, опускаем его кинезисом., возвращаемся в комнату управления, активируем опущенный объект.

    Зал вспыхивает. Пользуемся навигатором, чтобы отыскать правильным маршрут, встречаем на пути нескольких обычных некроморфов и одного бессмертного. Сложностей на данном этапе не возникнет.

    Попадаем в зал с двумя турелями и вращающимися механизмами. Садимся за одну пушку и стреляем по красному баллону. Уничтожаем десятки некроморфов, периодически взрывая баллоны. Попадаем в открытый космос, лавируем между минами, добираемся до шлюпки, выставляем точку назначения «Грили».

    Глава 7

    Подлетам к меченной навигатором точке, снимаем стазисом защитную оболочку, вынимаем несколько ящиков, отсоединяем металлический стержень. Возвращаемся к шлюпке, берем курс на следующий объект.

    Подлетаем к сверкающему спутнику, извлекаем необходимую нам деталь. Таких деталей нужно три - ищем остальные спутники поблизости. Их сложно пропустить, так что держите глаза открытыми, изучайте обломки.

    После чего по навигатору заходим в уже знакомый корабль, крафтим полученные детали на станке. Возвращаемся к шатлу, открываем люк, настраиваем систему навигации, ступаем на борт корабля. Небольшая кат-сцена, кинезисом вставляем блоки питания в ячейки и прокручиваем их вторым нажатием «F». Садимся в капитанское кресло.

    Стараемся как можно меньше сталкиваться с космическим мусором, как можно больше попадать по минам. Когда Айзек встанет из кресла, чтобы помочь потушить пожар, то нужно восстановить положение блоков питания в ячейках. Смотрим видеоролик.

    Глава 8

    Навигатор сломан, а Кларк изрядно потрепан. Бежим по простому и незатейливому маршруту, спускаясь все ниже и ниже по склону. Чтобы не быть размазанными обломком корабля быстро нажимаем «E». Бежим на сигнальные огни.

    Когда поднимемся по лестнице, заходим в здание, многократным нажатием «F» активируем двигатель. Выходим, садимся на лифт с левой стороны. Идем вперед, встречаем тварей, не обращаем пока внимания на большие двери, двигаемся глубже. Попадаем в небольшую комнатку, снова запускаем генератор.

    Стараемся нигде не задерживаться, чтобы не умереть от холода. Всегда идем практически прямо, открываем попадающиеся двери и греемся. Так блуждать мы будет вплоть до того, как не найдем одного из группы.

    Глава 9

    Идем в комнату с генератором, активируем его, забираем одну шестеренку и несем ее к лифту. Умещаем ее между двумя уже вращающимися шестеренками. Садимся в лифт. Идем за непонятной тварью, проходим через комнату с подвешенными трупами, чуть дальше натыкаемся на свору истощенных тварей. Идем дальше, опять сражаемся с толпами некроморфов.

    Попадаем в зал, спускаемся по лестнице, последовательно поворачиваем кинезисом круги, чтобы замкнуть электрическую цепь. Активируем сенсорную панель. Стена с шипами придет в движение. Используем стазис, чтобы замедлить ее, перебегаем в отверстья в корпусе. Снова разомкнутая цепь.

    Поворачиваем верхний круг так, чтобы два одинаковых проводника отводились в обе стороны. Крутим следующий по часовой стрелке, пока цепь не будет восстановлена. Опять замедляем шипастую стену, проходим дальше.

    Поднимаемся в комнату управления, примеряем новый костюм. Навигатор снова исправен. Через метель и пургу возвращаемся назад, проходим в новую локацию. Добираемся до момента, когда Айзек начнет падать в пропасть. При появлении кнопки «W» зажимаем, а когда «E», то быстро.

    Проходим через пещеру, находим Карвера, активируем генератор и садимся в лифт, смотрим кат-сцену.

    Сражаемся с гигантским пауком, у которого периодически вырастают щупальца с желтыми жилами - стреляем по ним. Для уклонения от атак используем перекаты и стазис для замедления. Встречаемся с командой, смотрим видеоролик.

    Глава 10

    Выходим из здания, встречаемся с друзьями и тут же отделяемся от них. Начинается атака юнитологов. Отстреливаем и бежим по указанию навигатора. И так добрых пять минут отстрела и перебежек к погрузочной кабинке. Когда добираемся до заблокированных дверей нам снова нужно пройти уже знакомую мини-игру, немного усложненную.

    Заходим в пещеру, активируем генератор, проходим дальше. Бур испытывает затруднения в работе - поворачиваем два вентиля по бокам. Мы окажемся на арене, а сам бур начинает хаотично перемещаться по поверхности арены. Отстреливаем появившихся некроморфов, замедляем бур стазисом, совершаем несколько выстрелов в желтые объекты в центре бура. Он поднимется и снова опустится. Так делаем несколько раз, постоянно стреляем по желтым объектам и отстреливаясь от некроморфов.

    Глава 11

    Находим замерзшего огромного мутанта. Когда выйдем из лифта на улицу, то следует вначале убить некроморфов, потом взять блок питания возле лифта и зашвырнуть его к полуоткрытым дверям вдалеке. Оставляем его, возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице, убиваем тварей, подходим к следующей лестнице и, перед спуском забираем блок питания с улицы кинезисом. Сбрасываем его в дыру на крыше, спускаемся сами. Вставляем его в ячейку.

    Активируем двигатель, возвращаемся к лифту. Спустившись, есть возможность надеть новый костюм. Выходим, активируем панель возле монстра, кинезисом поворачиваем подсвеченные номерками рычаги. Делаем это, пока датчик не поднимется до отметки 100%

    Следуем навигатору, наблюдаем суицид четырех юнитологов на арене. Используем полученный ключ для не то лифта, не то двери. Попадаем на площадь с ящиками, после убийства тварей подходим к мини-игре.

    Навигатор показывает нам, что нужно спуститься по лестнице, но там ничего нет. Возвращаемся, проходим к краю платформы и смотрим на конец веревки, который привязан к шестеренке, а другой конец удерживает лифт. Поворачиваем шестеренку кинезисом до упора и сразу же замедляем его возвращение в исходное положение.

    Быстро-быстро спускаемся вниз, бежим к лифту и забираем оттуда важный предмет. Возвращаемся на площадь с ящиками, встречаем паука. Прячась за ящиками, отстреливаем щупальца, заранее замедлив паука. При любой удачной возможности стреляем в открытую глотку, перед стремительными атаками босса перекатываемся. Повторяем эти действия до тех пор, пока паук не ретируется.

    Возвращаемся к замороженному монстру. Подходим к верстаку, крафтим новую пушку и берем ее в инвентарь. Поднимаемся на лифте.

    Глава 12

    Активируем панель на левой платформе, крутим лебедку. Тоже повторяем на другой стороне. Бежим в середину, садимся в лифтовую корзину. Навигатор отключен, так что прислушиваемся к датчику на новом оружие. Для этого нужно постоянно прицеливаться. Углубляйтесь внутрь и, когда звуки начнут учащаться, то посмотрите наверх, стреляйте из полученной пушки по желтой массе.

    Отбиваемся от тварей, снова ищем нужный объект. Производим выстрел, неподалеку находим еще один. У Айзека начнется короткая галлюцинация. После уничтожения десятка некроморфов поднимаемся на лифте. Мы заперты. Кинезисом поворачиваем рычаг в соседней кабине. Выходим на улицу, попадаем в засаду юнитологов. Сразу появляется здоровая тварь.

    Она периодически будет выплевывать красные коконы с некроморфами. В этот момент тварь открывает слабое место - желтую жилу на брюхе. Отбившись от мелких врагов, стреляем по жиле.

    Нас начнет засасывать, стреляем по желтым объектам на морде босса. Эти действия придется повторять пять-шесть раз. Когда все четыре желтых объекта станут красными, Айзек угадит в желудок твари.

    В желудочном соку расстреливаем отростки, смотрим небольшую кат-сцену. Оказавшись на поверхности, интенсивно нажимаем «E», чтобы застрелить Роберта. Двигаемся дальше.

    Глава 13

    Заходим в небольшую постройку, активируем генератор, по желанию пополняем запас у верстака. Встречаем команду, дважды используем крюк, чтобы добраться до нужного уровня склона. Двигаемся через пещеры, кинезисом опускаем лестницу. После боя с некроморфами опять поднимаемся с помощью крюка.

    По рации Айзек услышал, что команда была атакована. Используем крюк, уворачиваемся от глыбы, когда лифт ударит по левой скале, то следует сразу же замедлить его стазисом. Успеваем перебрать на правую сторону, для подстраховки можно замедлить угрозу повторно.

    Запускаем генератор - лебедка начнет испытывать перегрузку. Поднимаемся чуть выше, открываем щиток. Выбираем сначала «50», потом «70» третья снизу. Смотрим видеоролик.

    Появляется знакомый нам паук. Стрелять по нему не обязательно, лишь отчистить арену от мелких некроморфов. Бежим в другой конец локации, активируем правый генератор и встаем между двумя огромными крюками, чтобы привлечь паука. Когда он с нами поравняется, то крюки вонзятся в его толстый панцирь и будут удерживать короткое время. Подбегаем ко второму генератору и безостановочно и очень быстро нажимаем кнопку кинезиса. Паука разорвет на части, а мы идем к крюку.

    Глава 14

    С помощью навигатора добираемся до комплекса, где есть возможность примерить новый костюм. Заходим в лифт, идем по красному коридору. Находим команду в лаборатории.

    Активируем панель, находящуюся на правой от входа стене, кинезисом забираем опытный образец и помещаем его в стальную камеру на другой стороне лаборатории. Снова активируем. Подходим к кабине оператора, забираем данные и следуем навигатору.

    Вбиваем данные в панели запертой двери, продвигаемся дальше, спускаемся на лифте. Небольшая мини-игра. На лифт подаем 230 Вольт, а все остальное на работу двигателя. Пользуемся обычной арифметикой, чтобы подсчитать.

    Поднимаемся, заходим в кабинку, подаем в коридор газ. Сектор отчищен, следуем навигатору. Проходим через весь зал, убиваем «липуна», забираем опытный образец и несем в начало зала. Убиваем несколько тварей, загружаем образец в кабину. Выходим в коридор.

    Поднимаемся на лифте, проходим по мосту, изничтожаем нечисть, попадаем в сектор палеонтологии. Открываем щиток, применяем кинезис. Разбираемся с некроморфами, спускаемся на первый этаж. Устанавливаем первую окружность с прорезью под нулевым углом. Остальные проворачиваем до тех пор, пока они не встанут в соответствии с первым. В итоге, окружности должны быть установлены все под одним углом - 0 градусов. Активируем панель, забираем опытный образец и помещаем его в железный короб.

    Следуем направлению навигатора, попадаем в радиорубку, разбираемся с несколькими тварями, спускаемся в машинное отделение. Замедляем шипастую стену, пробегаем по направлению навигатора. Когда достигнем комнаты с двумя лазерами, то можно просто идти вперед - они слегка опалят костюмчик. Или же кинезисом провести любой предмет сквозь луч, чтобы тот детонировал.

    Открываем ящик с полезными предметами, следуем навигатору. Когда доберемся до зараженного сектора, то нужно вручную подать газ, активировав кинезисом рычаг в дальнем конце коридора. Газ пущен, бежим в кабину управление, активируем панель.

    Забираем опытный образец с полки и несем его в железный короб. Выходим на улицу, скорым темпом скрываемся от корабля юнитологов в здании, указанном навигатором. Дальше особых трудностей не возникнет.

    Когда попадем в комнату с тремя лазерами, то кинезисом тащим камень к себе, перекрывая поток. Забираем образец и тем же способом, которым мы добирались, возвращаемся назад и помещаем его в короб. Следуем навигатору, возвращаемся в лабораторию.

    Глава 15

    Нужно сложить труп существа из тех останков, что мы искали всю прошлую главу. Порядок описывать бесполезно, лишь запутаетесь. Главное, чтобы места среза одного куска совпадали с местами среза другого. Представьте, что существо просто разрезало в этом месте, смотрите на красные пятна - мясо. Они должны совпадать с соседним куском. Все манипуляции с контейнерами производятся кинезисом и мышью.

    Подходим к пульту, активируем и смотрим видеоролик. Лаборатория в огне. Быстро бежим к Карверу, не заступая в оранжевые пары газа. Бежим на сигнальные огни, расстреливая некроморфов и юнитологов. Когда увидите корабль сверху, то нужно пробираться вперед, прячась за каменными блоками и ящиками.

    Проходим уже знакомую мини-игру, разбираемся с десятком врагов. На этом глава заканчивается.

    Глава 16

    Следуем за ускользающей платформой, используем крюк для спуска. Глава целиком и полностью посвящена погони за негодяем Даником. Нужно систематически расстреливать тварей на пути, скорым темпом спускаться по отвесным поверхностям. Если у вас возникнут затруднения с новым видом врага, то не паникуйте. Можно замедлить его стазисом и просто аккуратно обойти, не потеряв ни здоровья, ни боеприпасов. Проблем с выбором направления так же не возникнет.

    Глава 17

    Добираемся до запертой двери, пытаемся открыть, заработает проектор. По просмотру активируем сенсорную панель, расположенную возле кровати. Программа укажет нам код доступа, запоминаем его и вводим в панель возле двери. Попадаем в зал, освещенный ядовито-зеленым, смотрим видеоролик.

    Спускаемся чуть ниже, поворачиваем направо, забираем детонатор из ящика и несем его к точке назначения. Устанавливаем и отходим на безопасное расстояние. Те же действия повторяем несколько раз чуть дальше. Берем детонатор, несем к зарядам, проходим дальше. Опять натыкаемся на заряды, но необходимого предмета под рукой нет. Возвращаемся назад и в том же месте забираем еще один. Устанавливаем и наблюдаем кат-сцену.

    Доходим до момента, когда путь Айзека разделяется надвое. Поворачиваем направо, вводим знаки, изображенные на стене или же, как в моем случае, показанные субтитрами. Запускаем в комнате генератор, летим вверх, находим следующую панель, тем же способом вводим полученные данные.

    Попадаем в хорошо освещенное помещение. Встаем в центр круга, усиливающий способности кинезиса. Отодвигаем каменные блоки, идем к лифту, активируем, едем. Встаем в центр круга перед огромными рисунками. Концентрируем внимание на левом и в точности повторяем его на гибких столбах позади нас. Для этого используем кинезис, поднимая или опуская мышь.

    Возвращаемся к лифту, идем к двум каменным скульптурам, убивать врагов позади необязательно. Пролетаем через воздушный поток, двигаемся согласно навигатору, иногда встречаем тварей или вбивая в консоль нужные данные. При затруднении с направлением пользуемся навигатором.

    Глава 18

    Следуем направо, запускаем генератор. Напряжение восстановлено. Идем к обновленной цели, убиваем тварей, вбиваем код. Дальше нас ждет десятки некроморфов всех сортов, будьте готовы потратить добрую половину боеприпасов.

    Когда доберемся до четырех статуй с зеленым свечением, то нужно обратить внимание на символы, которые на них изображены. Встаем на «круги усиления» и кинезисом поворачиваем каждую из статуй таким образом, чтобы символы между центральной и боковой статуей были идентичны. Следим за изменением на локации и активируем.

    Плетемся назад до уже знакомых нам рисунков, методично убирая юнитолога за некроморфом и наоборот. Повторяем положение гибких столбов с правого рисунка. Идем в тот же портал, что и раньше. Перед нами панель с тремя пустыми ячейками. Берем первый блок питания сверху и устанавливаем его в соответствии с рисунком на панели - посередине. Да других блока расположены на разных концах зала. Разбираемся с юнитологами, устанавливаем блоки в пустующие ячейки.

    Проходим в центральную дверь, используем крюк для подъема. Лавируем между тремя полосами на стене, периодически воспламеняющимися. Минуем каменные диски, используя кинезис. Достигаем вершины, смотрим видеоролик.

    Конец

    Ошарашенные всплывшими обстоятельствами мы двигаемся дальше. Бежим по вполне понятному маршруту, иногда огибая препятствия на пути. Врагов убивать совершенно необязательно. за исключением лишь щупалец, которые будут преграждать нам дорогу. Для расчистки стреляем по жилам щупалец. Используем воздушный поток, уклоняемся от тварей и камней, достигаем твердой почвы.

    В принципе, битва с боссом не должна вызвать трудностей. Встаем на «круг усиления» и кинезисом хватаем обелиск, который нужно метнуть в глаз твари. После удачного броска нам придется отбиваться от более мелких некроморфов. Отстреливаем щупальца и снова бросаем обелиск уже в следующий глаз. Таковых три, после уничтожения каждого придется повозиться с рядовыми мутантами.

    После выполнения всех требуемых действий кинезисом вырываем подсвеченное брюхо босса. Подходим к панели, подтягиваемся указанной кнопкой. Смотрим весьма печальный видеоролик.

    На этом, заканчивает прохождение

    Артефактов : 1
    Записей : 0
    Частей оружия : 4
    Чертежей : 1
    Цепей Модернизации : 1

    Прохождение Главы 13 начинается после того как мы разобрались с Робертом Нортоном в конце Главы 12 . Айзек стоит на утёсе продуваемый всеми ветрами недалеко от остывающего трупа Нортона.
    Личный дневник
    Задачи : Найти путь в исследовательский комплекс
    Результаты исследования существа привели к, надеюсь финальной цели наших странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма для Сантос и Элли.

    Вариант пути только один, идём вдоль скалы. Около избушки появится сигнал, «рыбного места» для ресурсного бота, выпускаем питомца погулять, а сами открываем кинезисом избушку. Слева стоит генератор, не лишним будет его запустить. Справа от двери ящичек с цепь модернизации «+2 Урон +1 Перезарядка ». Установить её можно на стоящем далее Станке. Около генератор хорошо видно в окно, как что-то призывно маячит нам на ящике. Закончив все дела в избушке идём наружу узнать, что интересное там лежит.

    Это оказался чертёж «HUN-E1 Чистильщик ». Берём его и идём дальше, если есть желание можно вернутся в избушку и поэкспериментировать с новым чертежом. Немного прогулявшись по ущелью нагоняем остатки команды и сообщая Элли «радостную» новость о Нортоне. Карвер разрядил обстановку и нам пора отправляться дальше. В этой главе не раз придётся воспользоваться подъёмниками и лучше на этом подъёме по практиковаться, дальше будет не до этого. Собираем ресурсы из ящиков и поднимаемся наверх. Во время подъёма смотрим вверх, не зеваем и уворачиваемся от падающих каменных глаб.
    На первый выступ поднялись, выбираем понравившийся подъёмник и продолжаем практиковаться в альпинизме. На следующей площадке подъёмников нет и наш путь лежит к пещерам. Бредём вдоль скалы до пещеры, активируем кинезисом лестницу и поднимаемся.

    В пещере стоит обветшавшая палатка и кто-то за ней работает киркой, кажется нас снова будут пытаться убить. С оружием наготове обследуем пещеру и приглядываем удобные для обороны места. Справа тупик с ещё одной палаткой и парой ящиков лута. Слева, у третьей палатки, на снегу часть оружия «Стандартная компактная станина ». В проходе видного голову работящего человека или некроморфа , пытаюсь её отстрелить... бесполезно, похоже нас ждёт скриптованная сценка. Подходим по ближе к «работяге », как и следовало ожидать это Кормовой с ледорубом, в след за ним отовсюду начинаю вылазить Расчленители и Кормовые , среди них несколько Чёрных Кормовых . Подходящих мест для обороны нет, так как твари лезут изо всех углов, приходится отстреливаться и прикрывать тылы, пока с таким натиском встречаться не приходилось, хотя нет напоминает «исследование синапсов» в Главе 11, там было нечто похожее, но была клетка в которой не было проблемы с тылом. Расправляемся с нечистью, собираем лут и идём дальше. В большой пещере где ковырялся «работяга» два пути налево и направо, локатор указывает направо, поэтому заглянем в левую пещеру. Не зря заглянули, кроме ящика с лутом находим в дальнем углу перещеры часть оружия «Компактная станина Веллера ».

    Компактная станина Веллера
    Лёгкая станина под 1 руку с верхним блоком
    Верхние цепи: 3
    Нижние цепи: н/д

    Идём по локатору, в левой пещере затаился под снегом Расчленитель , после той своры разобраться с ним не проблема. Без неприятностей добираемся до выхода из пещеры. Идя вдоль скалы находим застрявшую грузовую корзину, похоже нужно переместить кинезисом вал расположенный над корзиной. Корзина съезжает, судя по крикам в рации не мы одни столкнулись с некроморфами.

    Идём дальше. Из пещеры вдалеке выбегают два Прыгуна . Готовим оружие и идём навстречу. Под аркой образованной льдом выясняется, что некроморфов намного больше. Вслед за Прыгунами из снега выскакивают несколько Кормовых , затем опять прибегает пара Прыгунов и несколько Кормовых . Разобравшись со всеми доходим до следующей пещеры. Пещера ведёт к паре подъёмников и части оружия «Поддержка патронами ». Выбираем понравившийся подъёмник и карабкаемся вверх. На этот раз кроме падающих камней встречаются Люркеры и горизонтальные с вертикальными расщелины. Когда поднимаемся до горизонтальной расщелины, идём влево или вправо (в зависимости от по какой стороне склона вы идёте), до вертикальной расщелины и перепрыгиваем её. Поднимаемся до следующей вертикальной расщелины и горизонтальной расщелины и повторяем манёвр. Не забываем следить за падающими камнями и отстреливать Люркеров . Добираемся до спасительно выступа и слушаем диалог Айзека с Элли.

    Идём по единственно дороге пока не выйдем к развилке. Локатор показывает направо, но мы как обычно сначала заглянем налево. Да и локатор ресурсного бота начинает сигнализировать, что мы подходим к очередному месту выгула и на радаре показывает налево. У палатки с двумя замёрзшими солдатами запускаем бота и собираем лут из ящиков. Теперь можно возвращаться к развилке и идти верным путём. Да, раз начали попадаться палатки с трупами, значит скоро будут некроморфы. После нескольких поворотов встречаем Взрывников с Расчленителями , не забывайте о тылах, по дороге была шахта в стене из неё вылезла парочка некроморфов и подкралась с тыла. Разбираемся со всеми и идём дальше.

    Снова развилка, локатор указывает направо, но думаю, стоит ходить налево;) Немного пройдя вперед находим палатку а напротив неё артефакт КССК .

    Артефакт КССК 15
    Личный дневник: Дкт Рэмси Бержерак
    Солдаты из лагеря назвали это «снежной тварью», оно нисколько не походило на снежного человека, как если бы он выглядел в наши дни.
    По описанию очевидцев особь очень похожа на замороженное существо, которое мы обнаружили при раскопках Первого комплекса, и на экземпляр, который мы собираем по частям на Втором комплексе, на горе.
    Это странно ракообразное, на которое можно наткнутся в морской глубоководной экспедиции, но никак не в промёрзшей пустыне. То, что этому организму удавалось выжить, в то время как остальные вымерли, говорит о его невероятной живучести.
    Если мы собираемся узнать по больше об этих древних существах, мне нужно рассмотреть его поближе

    Теперь понятно кому мы отстреливали жёлтые «причиндалы» в предыдущих главах, похоже мы ещё встретимся.

    Далее в тупике, около шахты в стене, лежит ещё один ресурсный бот . Это уже третий, похоже проблем с ресурсами не будет. Возвращаемся к развилке и продолжаем путь по верной дороге. Выходим на свежий воздух, снова развилка, локатор указывает налево, но мы как обычно идём в другую сторону и натыкаемся на Станок . Около станка ещё один поворот и за углом лежат несколько ящиков с лутом и часть оружия «Пилорез ». Сгружаем на Станок собранные детали и выясняем, что у Станины Веллера пять дополнительных пунктов перезарядки. Улучшив оружие направляемся дальше, по локатору. Выходим к подъёмникам, судя по виду скалы подъём будет интересным. Лучше сразу начать подниматься на правом, все равно в ту сторону идти.

    Когда начинаем подъём срывается огромный кусок скалы, замедляем его стазасом, поднимаемся вверх пока справа не будет выступа на который можно перепрыгнуть и перепрыгиваем. Вверх не поднимаемся, на нас начинает падать кусок с левой стороны, замедляем его стазисом и ждём когда правый пролетит мимо. Перепрыгиваем назад и ждём когда освободится левая сторона. Глыбы пролетели, заряжаем стазис и поднимаемся к кабине болтающейся на тросе. Сорвется ещё довольно крупный обломок, он пролетит по центу склона и от него легко увернутся. Не приближаемся к ней вплотную, что бы не зацепила. Теперь ждём когда кабина пролетит над нами влево, тормозим её стазисом, поднимаемся вверх и перепрыгиваем вправо, если стазис не прокачан, то на всякий случай добавляем ещё заряд стазиса по кабине и поднимаемся до самого верха. Каждый подъём становится всё веселее и веселее.

    Опять у нас только один вариант пути, идём вперёд. Пройдя немного вперёд обнаружится «рыбное место» для ресурсного бота, вот только момент для запуска будет неудачный. К нам выбегут штук пять Блевунов и пара Расчленителей . Расправившись с ними запускаем бота собирать ресурсы и идём дальше. После поворота активируем лестницу кнезисом и поднимаемся на площадку с лебёдкой и генератором. Запускаем генератор.
    В о время разговора с Элли перегорает предохранитель, нужно переключить лебёдку на питание от ламп. Нас ждёт очередная головоломка, нужно сбалансировать питание. Головоломка оказалась довольно простая. Перекидываем нижние «50» с лебёдки на лампы, потом средние «70» с ламп на лебёдку. Всё, идём запускать лебёдку и поднимать команду наверх. Смотрим ролик.

    Личный дневник
    Задачи : Встретиться с Элли
    Элли благополучно добралась до вершины. Надеюсь, я тоже туда долезу в целости...

    Направляемся к подъёмнику, но он отключен нужно найти генератор. А вот старый знакомы крабообразный, но сейчас нам не до него. Бежим к генератору. Запускаем его, теперь нужно заманить «Снежную тварь » в зону следящих лазеров. Когда нам это удаётся, бежим к панели управления. Выстреливают тросы. Кинезисом крутим ручку натягивающие тросы, когда переключает на вид со стороны, продолжаем крутить пока монстра не разрывает на куски...

    Похоже мы больше его не встретим, а теперь пора собрать лут, из краба выпал «Набор инструментов КССК », и подниматься на верх. Подъём наверх не представляет сложности. Не забудьте выпустить ресурсного бота, место для «выгуливания» можно найти по радару.

    Хотите пройти Dead Space 3, без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте - прохождение сюжетных глав с 8 по 11-ю.

    Dead Space 3 - Глава 8


    Вот вы и приземлились (точнее, рухнули) на планету Тау Волантис. Ваш костюм не в самом лучшем состоянии, так что лучше держаться поближе к источнику тепла (огню и т.д.). Не отходите далеко от костров, пока идете вперед. Вы доберетесь до рухнувшего корабля, однако выживших не надете. Продолжайте идти вперед, пока не увидите вспышки.


    Ориентируйтесь на огни, пока вас не столкнут со скалы. Даже после этого продолжайте идти по огням, пока не обнаружите здание, в котором можно спрятаться. Заходите в дверь и используйте кинезис, чтобы включить генератор. Здесь есть текстовый и аудио журналы, проверьте их, а затем снова выходите на улицу. Продолжайте идти по вспышкам вдоль соседнего сооружения. Обойдите его и поднимайтесь по лестнице.


    Наверху Вас ждет еще одно убежище, где можно согреться. Включите генератор, а затем отправляйтесь к задней двери. Заходите в нее и далее – к грузовому лифту. Спускайтесь вниз. Идите по дороге вперед, пока не дойдете до большой трубы. За ней вы найдете апгрейд. Продолжайте идти вперед, пока на вас не нападут. Отбейтесь от монстров и идите к большой станции. Она закрыта, нужен ключ. Обернитесь и поднимайтесь по лестнице прямо перед вами. Здесь вас ждет артефакт КССК .


    Спускайтесь обратно по лестнице, теперь идите направо, удаляясь от места, откуда вы пришли. Здесь находится еще одно убежище с приятным теплым генератором внутри. Заходите внутрь и грейтесь. Здесь также есть текстовый журнал. Теперь выходите на улицу и пробивайтесь вперед. Продолжайте идти дальше, пока не дойдете до большой вентиляционной двери. Заходите внутрь.

    Dead Space 3 - Глава 9


    Узнав о полярных костюмах, которые, возможно, есть в подвале, осмотритесь и включите генератор. Воспользуйтесь верстаком, если Вам нужно что-нибудь смастерить. Возьмите синю шестеренку на боковой стене с помощью кинезиса и поднесите его к лифу. Приложите его на сияющее голубое кольцо - заработает лифт. Теперь спускайтесь вниз.


    Идите вперед, затем в дверь слева. В этом помещении, похожем на кухню, за стойкой вас ждет поистине жуткий некроморф. Не волнуйтесь, он убежит (пока что). Посмотрите на полки справа от Вас – там есть апгрейд оружия. Теперь идите по коридору, куда убежал некроморф. Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на группу монстров. Они похожи на живых скелетов и, судя по всему, это вконец оголодавшие бывшие сотрудники этой станции. Перебейте их и продолжайте идти вперед. Против этих тварей лучше использовать стазис и что-нибудь скорострельное. Поодиночке он слабы, но когда их много, они могут обойти Вас с флангов, так что не подпускайте их близко!


    Следующая комната – еще один коридор, но здесь есть аудио журнал. В следующей комнате на Вас нападут просто толпы этих скелетоподобных монстров. Избавьтесь от них, затем осмотрите комнату – здесь есть апгрейд. Следующая комната похожа на насосное отделение. В боковой комнатке есть артефакт КССК , хватайте его. Далее, следующая комната очень большая. Спускайтесь по лестнице слева и открывайте первую дверь. Используйте кинезис на замке, чтобы заискрили все соединения центрального круга. Открыв дверь, Вы активируете первый насос на насосной станции.


    Пока он отодвигается назад, бегите вперед по туннелю и через боковую дверь справа. Затем, когда все наоборот, выскакивайте и используйте на насосе стазис. Это замедлит его настолько, что Вы успеете добежать до конца туннеля и выскочить впереди (выход слева). Перезарядите стазис, затем откройте следующий замок тем же макаром. Теперь активируйте вторую насосную станцию и повернитесь к стене. На Вас налетит целая орда монстров – они спрыгнут со стен, так что приготовьтесь заранее.

    Избавившись от врагов, посмотрите в дверь и используйте стазис на втором насосе. Бегите по трубе и выходите с левой стороны. Поднимайтесь по лестнице впереди и обойдите центр управления. Здесь есть деталь оружия и ключ для дополнительной миссии «Склад снабжения». Теперь выходите в дверь. Тут имеется киоск с арктическим костюмом. Теперь Вы можете спокойной выходить на улицу! Купите любые другие апгрейды, которые Вам нужны, и продолжайте идти вперед. Нужно, чтобы сканер на двери Вас просканировал. Послушайте аудио журнал, а затем снова поднимайтесь на лифте. Теперь спокойно выходите на улицу в новом костюме. Идите к забору. Теперь заходите в дверь слева от него. Здесь возьмите деталь оружия, пусть камера Вас просканирует. Теперь выходите через недавно открывшуюся дверь.


    Идите вперед по снегу, пока не найдете сооружение, похожее на туннель. Идите к нему, на Вас нападут некроморфы. Продолжайте идти вперед, Вы найдете пещеры, в которых полно всяких вкусняшек, а также врагов. Убейте их и хватайте все необходимое. Затем поднимайтесь по лестнице наверху сооружения. Пройдите вперед, Вас чуть не убьет стрелой экскаватора. Пройдя мимо опасно расположенного строительного оборудования, направляйтесь в пещеру впереди. Вы выйдете прямо перед огромным зданием. Обойдите вокруг, вы увидите хижинку справа. Используйте кинезис на генераторе, чтобы снова запустить его. Теперь воспользуйтесь лифтом рядом с хижиной. Упс, похоже, это босс!

    Этот огромный монстр нападет на вас тремя светящимися щупальцами, которые будут вырастать у него из головы. Отстрелите их, и монстр покажет вам три другие щупальца, на этот раз изо рта. Избавьтесь от них, чтобы, наконец, нанести этому засранцу хоть какой-то ущерб. Целиться надо в светящиеся желтым области на щупальцах.


    Конечно, легче сказать, чем сделать. Главное, не подходите к нему слишком близко. Он будет прыгать, так что нажав дважды на кнопку бега, вы заставите Айзека перекатываться в движении. Уклоняйтесь таким способом от атак, все время стреляя в монстра. Отстрелите ему два щупальца изо рта, и монстр убежит. Поднимайтесь по лестнице наверх сооружения и идите вперед, чтобы попасть внутрь базы. Осмотрите комнату и поднимайтесь по лестнице – здесь еще больше всего интересного. Теперь идите к грузовому лифту. Пройдите через двор и заходите в следующее здание. Вас ждет видеоролик с участием ваших друзей.

    Dead Space 3 - Глава 10: «Теперь мы знаем»


    Идите вперед до конца оперативного пункта. Здесь есть дверь, которую можно открыть с помощью вашего вольфрамового торсионного вала, который можно изготовить на верстаке. Внутри Вы найдете фрагмент оружия и тонны боеприпасов. Справа есть сборочный станок, если Вам нужно что-нибудь смастерить.


    Теперь выходите в дверь рядом со верстаком и далее, пока не выйдете наружу. Подойдите к друзьям. Похоже, на Вас напали какие-то люди, отследившие вас. Убейте здесь несколько солдат, а затем продолжайте двигаться по одному из зданий. Здесь есть боеприпасы. Через следующую дверь Вы снова выйдете наружу. Спускайтесь на лифте вниз и подготовьтесь к нападению. Пробивайтесь через пропасть и идите к следующему зданию. Здесь есть фрагмент оружия, станция для апгрейда костюма и кое-какие боеприпасы.


    Подойдите к дальней двери и начинайте прокладывать путь через врагов. Идите по следам на снегу к следующему зданию и заходите внутрь. Открыв дверь, идите в следующую комнату с какой-то тварью, свисающей с потолка. Спустившись по лестнице, посмотрите через нее – вы увидите несколько мигающих точек. Используйте на них кинезис – вуаля, вы нашли новую часть оружия.

    Войдите в следующую дверь. Пробивайтесь дальше, а затем заходите в открытую дверь. Пулями проложите себе путь в следующей комнате, которая похожа на какое-то место раскопок. Здесь появится новый враг – мелкая тварь, которая заползает в голову и завладевает людьми. Пробивайтесь через них и идите к двери. Тут их тоже полно, убейте их всех. Следующую дверь нужно открыть с помощью мини-игры.


    Пройдите через открывшуюся дверь, Вы выйдете на буровую платформу. Идите направо – найдете часть оружия. Включайте генератор, чтобы открыть ворота на следующую локацию, а также чтобы включить верстак рядом с вами. Ваш путь преграждает огромная дрель.

    Используйте кинезис, чтобы опустить предохранительные стены, это протолкнет дрель на арену, на которой вы находитесь. Используйте кинезис на дрели, а затем стреляйте в большую желтую лампу внутри. Взорвав первую лампочку, вы остановите дрель на несколько секунд, но затем она вновь заведется. Дрель станет бешеной. Взорвав две лампочки, дрель остановится на несколько секунд, а затем заведется сбоку. Вполне удобно, чтобы использовать стазис, а затем взорвать обе оставшиеся лампочки разом.


    Остановив дрель, выходите наружу. Оказавшись на улице, загляните за ящики справа - там есть артефакт КССК за колонной. Входите через дверь в следующее здание. Там вас ждут товарищи и какая-то неведомая инопланетная хрень, «Нексус».

    Dead Space 3 - Глава 11: «Охота за сигналом»


    Похоже Вам нужно включить отопление, чтобы с помощью зонда исследовать найденного пришельца. Вариантов не много - идите наружу, по дороге слева прослушайте аудио дневник. Зайдя в следующее помещение Вы разблокируете Костюм Археолога. Там же есть кое-какие припасы. Идите на улицу.


    Оказавшись на улице, поверните направо и откройте небольшой отсек. Возьмите оттуда с помощью кинезиса блок питания и отнесите к помещению генератора. Пройти Вы не сможете, а вот забросить туде блок питания - запросто. Чтобы попасть в помещение с генератором - вам нужно пройти поверху: будьте аккуратны, там сильный ветер и несколько некроморфов. Спускайтесь по лестнице в помещение с генератором. Оказавшись на месте, установите питание в гнездо. Теперь вы можете включить генератор котельной.


    Пора возвращаться к друзьям, в огромный ангар с инопланетянином. Теперь включите пульт управления. Чтобы тепло начало поступать, нужно продуть клапана. Фишка в том, что вам нужно с помощью кинезиса взаимодействовать с одним из четырех устройств. Что крутить - смотрите на табло котельной и ориентируйтесь на подсвеченные номера. Вам нужно зарядить все три клапана на 100%, затем активировать само устройство.


    Теперь идите к лифту и поднимайтесь наверх. Получите от друзей новые координаты, схему зонда и спускайтесь обратно. Выйдете в дверь, ведущую к разрушенному буру и спускайтесь на грузовом лифте. Пройдите через помещение буровой установки, затем на улицу, затем - направо. Кстати, слева в туннели можно запустить поискового бота.


    Открыв ранее заблокированную дверь, вы попадете на склад. Пройдя его, выйдя на улицу и добравшись до очередной двери не торопитесь входить в нее: вместо этого поверните налево (если стоять лицом ко входу). Там в закутке есть пара ящиков и инопланетный артефакт . В следующем помещении (с работающим проектором) будет запертая дверь на склад - если у вас есть торсионный вал - используйте его, там есть, чем поживиться. Исследовав это помещение идите дальше, мимо проектора. Вы выйдете на вспомогательную площадку.

    Здесь вам предстоит бой с целой стаей мелких врагов, похожих на динозавров, только ростом с человека. Это одни из самых интересных врагов в игре. Они нападают флангов, бегут на вас, сбивают с ног и сильно ранят. Если у вас не скорострельное оружие, то пока вы встанете, пока прицелитесь - враг убежит. Так что, не отходите далеко от двери и выманивайте их по одному. Лучшая тактика - стазис с скорострельное оружие.

    Разобравшись с врагами, обыщите помещение на предмет ящиков со снаряжением и двигайтесь дальше. Следующую дверь нужно будет открыть с помощью мини-игры. Вы окажетесь на огромном складе, из которого вырвалось что-то гигантское, попутно переломав все вокруг. Справа в ящике на стене есть цепь модернизации, подберите ее. Поверните налево от двери и пройдите по мосткам до конца - там есть два ящика, которые можно подцепить кинезисом.

    Теперь спускайтесь по металлической лестнице вниз (это справа от двери). Оказавшись внизу, Вы можете пойти направо, налево или прямо. Куда бы Вы не пошли - Вы найдете нужные Вам детали зонда. Соберите все, что найдете, а также можете выпустить здесь бота (неподалеку есть ремонтная станция).

    Собрав все необходимое, поднимайтесь обратно. СЮРПРИЗ! Вас ждет та самая тварь, которую Вы не добили - пора ее прикончить. Но когда Вы отстрелите ей три щупальца, она опять убежит.


    Теперь у вас появится возможность пройти бонусную миссию со складами снабжения, не пренебрегайте этой возможностью.

    Возвращайтесь обратно на склад. По пути через открытое пространство Вы снова сможете запустить бота, если это необходимо. Добравшись до склада воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать нужное Вам устройство. Как только Вы это сделаете - на Вас нападет толпа некроморфов, будьте готовы к этому. Пробирайтесь к пультам управления, расположенным с противоположной от Вас стороны, и используйте панели, чтобы запустить зонд в гигантского монстра. Используйте кинезис, чтобы повернуть колеса и вскрыть тело. Теперь возвращайтесь в переднюю часть склада и заходите в кабину, чтобы исследовать внутренности монстра.

    Прицельтесь из зонда, который Вы смастерили, чтобы услышать аудио сигнал. Чем чаще раздаются сигналы, тем ближе Вы к нервному кластеру, в который нужно выстрелить. Как только найдете первую такую точку, выстрелите в нее и приготовьтесь: на вас нападет несколько скелетоподобных монстов.


    Разберитесь с ними и ищите второй кластер. После выстрела в него на Вас никто нападать не будет. Но вот после третьего нервного скопления на Вас навалится целай толпа «скелетов». Бегите к кабинке и используйте ее как ловушку, чтобы быстро разобраться с врагами. После этого у Вас будет короткий разговор с Сантос, и Вы окажетесь снаружи. С помощью кинезиса выбирайтесь из кабинки.


    На лифте спускайтесь вниз и идите к гардеробу, но вместо того, чтобы подниматься на грузовом лифте наверх, поверните налево, к ранее запертой двери. За этой дверью Вас ждет огромное количество припасов и верстак. Когда закончите все дела, выходите обратно. Похоже, Норто не просто засранец, но еще и предатель. Убейте несколько юнитологов и приготовьтесь в битве с боссом.


    Огромный монстр, которого Вы разморозили, выскочит и нападет на Вас (ну кто бы сомневался). Используйте Ваше ружье и стреляйте в желтые светящиеся обрасти на теле монстра. После нескольких выстрелов он начнет засасывать все в себя. Из любого оружия стреляйте по его челюстям! Если Вы попали, то они станут красными, а не желтыми. После того, как все желтые области станут красными, стреляйте ему в сердце. После этого глава завершится….
    Артефактов : 1
    Записей : 2
    Частей оружия : 2
    Чертежей : 0
    Цепей Модернизации : 2

    Новая глава начинает с того, что Айзек подлетает в защитном костюме к кораблю CMS Роанок , теперь надо как-то самому проникнуть внутрь, ибо запас воздуха ограничен и помочь выжившим членам команды USM Эвдора попасть на корабль.
    Личный журнал
    Задание: Найдите способ проникнуть на корабль
    Эти старые корабли КССК должны иметь воздушные шлюзы с ручным управлением. Если найду такой, смогу попасть внутрь корабля, а там будет ясно, что делать дальше.

    Направляемся к кораблю, у края палубы видно жёлтый контейнер с надписью O2, стреляем по контейнеру и притягиваем Кинезисом баллон, использовав его можно пополнить запас кислорода.

    У шлюзов узнаём, что грузовой шлюз не открывается и вся надежда только на нас, необходимо проникнуть внутрь и открыть шлюз изнутри. К счастью, малый шлюз нормально функционирует, приземляемся около него и с помощью Кинезиса открываем дверь, если кислорода не хватает рядом летает баллон, притягиваем его и заправляемся.

    Личный журнал
    Задание : Откройте дверь грузового отсека для модуля экипажа
    Нортон всё ещё снаружи спасательного модуля. Кажется, он рядом с дверью грузового отсека. Должно получиться затащить Розена и Локка внутрь.

    Открываем следующую дверь (я думаю можно не писать, что на дверях у которых ручки подсвечены синим для открытия надо использовать Кинезис), по локатору наш путь лежит налево, но я думаю стоит проверить правый коридорчик. Там ничего нет, кроме пары обойм, а вот слева нас ожидает сюрприз — «Тяжёлая стандартная станина ».
    Тяжёлая стандартная станина (Standard Heavy Frame )
    Стандартная тяжёлая станина для двуручного оружия.
    Верхние цепи: 2
    Нижние цепи: 2

    Собрав барахлишко, поспешим на помощь товарищам по несчастью. Открываем дверь и заходим в комнату управления шлюзом. Поворачиваем ручку аварийного открытия створок шлюза и наблюдаем, как Нортон со спасательным модулем влетают внутрь CMS Роанок.
    Личный журнал
    Задание : Вызволите членов экипажа из ловушки
    Розен и Локк долго не протянут в спасательном модуле. На этом старом корабле может оказаться достаточно воздуха, что бы выиграть немного времени и решить, что будем делать дальше. Надо как-то затащить их внутрь.

    Окей, окей. Айзек Кларк спешит на помощь. Выходим из комнаты управления шлюзом и идём налево, через шлюзовую дверь. Получаем от Нортона новые указания.
    Личный журнал
    Задание : Доберитесь до рубки управления
    Если сигнал бедствия действительно послала Элли, значит мы уже близко. Мой локатор настроен на частоту аварийного передатчика, который, похоже, находится в рубке управления «Роанрока».

    Идём направо, у двери на «Грузовую палубу » находим «Излучатель Теслы »
    Излучатель Теслы
    Блок высоковольтной сварки

    Обходим площадку с погрузчиком и Карвером и поднимаемся по лестнице, наверху два разрушаемых ящика с «Металлолом» и «Средней Аптечной». Спускаемся и идём к двери «Грузовой палубы». После коридорчика с тремя гробами, попадаем на грузовую палубу.

    Для начала осмотримся. Справа в ящичке на стене находим «Цепь модернизации » +1 Перезарядка . Продолжая движение по правой стороне доходим до Верстака с батарейным блоком, без батареи. Батарея лежит рядом, поднимаем её и ставим вставляем. Получаем бонусное задание .

    Личный дневник
    Задание : Сделайте оружие
    Из подходящих инструментов и вариаторов можно будет собрать оружие. Нужные запчасти я смогу изготовить из ресурсов, которые нахожу по пути. Только для этого понадобится станок.

    Продолжаем обход помещения по периметру и ничего не находим. Ломится в дверь с надпись «Карантин » не самый лучший вариант, поэтому оставим его на потом, а пока поднимемся по лестницам и посмотрим, что у нас сверх. Начнём с лестницы у «Станка». Находим два ящика, один с «Малой Аптечной», другой с «Металлолом». Над второй лестницей пусто, но за ней я заметил два пропущенных ранее шкафчика. Оба с Аптечками, в одном средняя, в другом малая.

    Перед тем как идти в карантинную зону, посмотрим, что можно сделать с оружием. Модифицируем на своё усмотрение, этим выполняем бонусное задание.

    Теперь, когда мы улучшили оружие, можно отправляться в «Карантинную зону » к Некроморфам. По пути ответвлений нет, добираемся до «Западного вестибюля ». В вестибюле к нам спешат несколько Некроморфов, расправившись с ними и держа оружие наготове направляемся дальше.

    Разблокируем дверь комнаты Инструктажа, заваленную ящиками. Переносим их с помощью Кинезиса. Валим нашего «ветхого друга» прикрепившегося к потолку и собираем содержимое шкафчиков и небольшого ящика вмонтированного в стену между дверью и сценой. На сцене призывно светится артефакт, но подойти к нему можно только пройдя через весь зал. В дальнем углу видно ещё одного Некроморфа прикрепившегося к потолку, что бы не тратить патроны подойдём по ближе держа оружие наготове. Когда мы с ном покончим, к нам устремляется ещё один «ветхий товарищ».

    Спускаемся и забираем со сцены Артефакт , по дороге взяв содержимое ящичка в стене.

    Артефакт КССК 02
    ОТ: АДМ. Марджори Грейвс
    ДЛЯ: Личный состав CMS «РОАНОК»
    Хочу выразить признательность каждому члену экипажа за участие в этой без преувеличения исторической экспедиции. Сегодня, как никогда прежде, человечество столкнулось с катастрофическими обстоятельствами и вынуждено идти на риск во имя благородной цели.
    И пусть не все из вас посвящены в детали этой миссии, знайте: на карту поставлено наше будущее, наши надежды и мечты. Судьба колоний в ваших руках.

    Отправляемся в «Центральный вестибюль ». Не расслабляемся и готовимся к зачистке коридора. В вестибюле мы оказываемся не одни, не спеша продвигаемся, зачищаем местность и проверяем содержимое ящиков. Дойдя до средины вестибюля видим, что наш путь лежи на техпалубу, но дальше по коридору что-то призывно светиться на полу. Думаю, стоит проверить. Осторожно, когда вы дойдёте до конца вестибюля из вентиляции выскочит ещё один Некроморф. Похоже мы шли не зря, это было «Текстовая Запись »
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ФЛОТУ:
    КССК-ЗКС-31294 CMS «РОАНОК»
    ВНИМАНИЮ ОФИЦЕРОВ СОСТАВА: С НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА И ДО ОТДЕЛЬНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИРАЛА МАРДЖОРИ ГРЕЙВС ПОМЕЩЕНА ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ. ПРИКАЗЫВАЮ УСТАНОВИТЬ У ЕЁ КАЮТЫ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПОСТ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С ЗАКЛЮЧЁННОЙ. КОМАНДОВАНИЕ ФЛОТОМ Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ. ВСЕ ЗАПРОСЫ ОТПРАВЛЯТЬ ПО ПЛАНЕТАРНЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.
    ГЕНЕРАЛ-МАЙОР СПЕНСЕР МАХАД
    КССК-MPI-0904-1594

    А в настенном ящике находится «Цепь Модернизации » +1 Темп Стрельбы . Собрав всё идем на ТехПалубу. На Технической палубе нулевая гравитация, собираем ящики до которых дотягивается Кинезис и летим по туннелю. Осторожно, между роторами, слева вылезут три стреляющих твари, держите всех в поле зрения и уворачивайтесь от выстрелов. Отстреливаем им щупальца и движемся дальше. Приземляемся и идём к «Главному генератору», в каморке с лестницей на полке лежит «Текстовая Запись »
    КССК-ЗКС-31005 CMS «РОАНОК»
    КОМУ: ГЕН. С. МАХАД.
    ОТ: КПТ. А. БЕЛНАП
    МНЕ ЖАЛЬ, СЭР, НО МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ ПОДЕЛАТЬ С ШУМОМ ИЗ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТСЕКА И КАК-ТО УСПОКОИТЬ ЖИВОТНЫХ. СОБАКИ НЕ НАХОДЯТ СЕБЕ МЕСТА С ТОГО МОМЕНТА, КАК МЫ ВЫШЛИ НА ОРБИТУ. НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ПЫТАЛИСЬ ВЫБРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДНО СВОИХ КЛЕТОК, И СЕРЬЁЗНО ПОВРЕДИЛИ ЛАПЫ. ПРОШУ ВАС, СЭР, ОТПРАВЬТЕ ИХ КАК МОЖНО СКОРЕЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ, ПУСТЬ РАЗОМНУТСЯ. СОБАКИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ, А ДОЛГОЕ ЗАТОЧЕНИЕ СВЕДЁТ С УМА ЛЮБОГО.

    Поднимаемся по лестнице, перед тем как открыть дверь берём содержимое ящика слева от двери. Входим в генераторную, генератор отключены, после разговора с Нортоном у нас новая задача.
    Личный дневник
    Задача : Восстановите электроснабжение корабля
    Похоже на главный генератор для «Роанока». Если я включу его, он запитает все лифты и переходные тоннели корабля.

    Когда запустите первый ротор генератора к вам нагрянем большая делегация Некроморфов, поэтому лучше сразу присмотреть место для обороны. Идём против часовой стрелки, запускаем второй ротор, Некроморфов не видно. Перебираемся к третьему, он расположен у лифта. Запускаем ротор, слева из вентиляции прибегают два Некроморфа. Идём к пульту. Запускаем генератор, из него выползают три стреляющих Некроморфа, разбираемся с ними и идём к лифту.