Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Какие таланты качать роге 3
  • Йзтб: зопнщ (рпмопе ртпипцдеойе) История гномов – выводы
  • Сколько карт должно быть в игре дурак
  • За что дают медали в доте 2. Valve вводят Сезонный рейтинг. Как система работает теперь

    За что дают медали в доте 2. Valve вводят Сезонный рейтинг. Как система работает теперь

    Дождались! Больше никаких переносов и отложенных анонсов. В клиенте уже стартовал новый рейтинговый сезон с дивизионами и медалями. Рассказываем, чем он отличается от прежней системы и может ли решить хоть какие-то проблемы матчмейкинга.

    Как было раньше

    Рейтинговая система в появилась в декабре 2013 года. Теперь мастерство пользователей отмечалось не только количеством побед, но и цифрой в профиле, которую можно было увеличивать, играя в рейтинговых матчах. С этого момента в началась гонка за очками.

    За три года у системы появилось множество проблем. В первую очередь это бустеры, которые предлагали за деньги купить аккаунты с определённым MMR или предоставить им доступ к вашему профилю для прокачки. Из-за этого страдали все: на средних и высоких MMR оказывались игроки, которые недотягивают до них по личному мастерству, а на низких уровнях пользователи страдали от безжалостных бустеров, разрушающих весь интерес к игре.

    В это время про-игроки и другие умелые ребята, добравшиеся до 8-9 тысяч очков, были вынуждены часами ждать рейтинговый матч. Разработчики пытались «подкрутить» систему подбора, но каждый раз сталкивались с новой порцией критики: то разброс MMR слишком большой, то география регионов не учитывается, то снова стало слишком долго ждать. В итоге киберспортсмены заводили вторые аккаунты и шли играть на низком MMR, что вряд ли могло устроить его естественных обитателей.

    Добавьте к этому игроков, которые бросали рейтинговые матчи после достижения крупной отметки. Тех, кто во время одного патча просто спамил сильного героя ради цифр. А также ребят, которые забрасывали игру на несколько месяцев, а потом возвращались, явно теряя в мастерстве, но без изменения рейтинга. Всё это превращало MMR в не самую показательную цифру. А групповой рейтинг так и вовсе стал ненужным придатком для счастливчиков, у которых нашлись друзья.

    Причин что-то поменять была масса. И Valve попробовала сделать первый шаг в светлое будущее.

    Как система работает теперь

    Вместо цифр в профилях игроков отображаются дивизионы и медали. Всего лиг семь: Herald, Guardian, Crusader, Archon, Legend, Ancient и Divine. В каждой из них есть по пять ступеней-медалей, которые отображают продвижение игрока по рейтинговой системе.

    Но главное изменение - это необходимость каждые шесть месяцев проходить калибровку в 10 матчах. Изначально система будет учитывать текущий уровень игрока, но к финальной игре она должна определить его в соответствующую категорию. Калибровочные игры в первом сезоне основываются на MMR пользователей, а разработчики изначально даже забыли убрать показатель среднего уровня игроков на старте матча.

    Вместо среднего MMR и цифр в профиле игрока отображается его дивизион и медаль. Один раз достиг высокой отметки - и даже если дальше тебя ждет полоса неудач, рядом с твоим именем будет красоваться значок высокого ранга. Больше никаких удручающих и уменьшающихся цифр, от взгляда на которые больше не хочется играть. Но если хочется следить за прогрессом, в разделе статистики все также остались цифры в верхнем правом углу. И да, после калибровки они, скорее всего, станут меньше привычных.

    Групповой рейтинг теперь не просто лишняя цифра. Теперь победы и поражения в команде будут учитываться в вашем личном ранге. Можно играть с друзьями и продолжать набирать звёздочки, а не копить никому не интересное число в профиле. Правда, влиять групповые игры будут меньше, чем индивидуальные. А уже после достижения уровня Ancient командные победы и вовсе перестанут влиять на продвижение. Дальше - только в соло.

    Рейтинговая таблица, которая формировалась из 200 лучших игроков каждого региона, теперь будет работать иначе. В неё смогут попасть все пользователи, которые добрались до пятой медали дивизиона Divine. Помимо медали и картинки с рапирой в их профиле отображается строчка в мировом рейтинге.

    На что это повлияет?

    Теперь игроки будут гоняться не за цифрами, а за картинками. Разработчики как всегда не стали делиться подробностями, изменилось ли что-то во «внутренностях» системы. Пока это выглядит как всё тот же рейтинг, только с медальками вместо круглых чисел или значимых отметок.

    Предполагается, что теперь значимость бустинга для игроков значительно упадёт. Мол, зачем покупать прокачку аккаунта, если через несколько месяцев снова придётся калиброваться наравне со всеми? Но зато сколько будет желающих помочь вам в этой калибровке! Естественно, за отдельную плату. И снова игроки будут оказываться на пару уровней выше, превращая старт сезона в очередное игровое наказание.

    Зато новая рейтинговая система, как и любая новинка, привлечёт в новичков и может вернуть тех, кто отказался от игры. Особенно тех пользователей, которые застряли на определенной цифровой отметке и перестали видеть прогресс. В надежде на изменения они могут вернуться в , чтобы начать свою рейтинговую жизнь заново. И так каждые полгода, пока не заметят подвоха…

    Но насколько бы привлекательным ни казался дивный новый мир с медалями и званиями, игроки рекомендуют повременить с калибровкой. Во-первых, Valve уже выпустила несколько обновлений, которые исправляют мелкие недочёты. Во-вторых, стоит подождать пару дней, чтобы понять, какие факторы во время калибровочных матчей влияют на твой будущий статус. Да, с этими данными появятся толпы «абузеров», но будет немного обидно оказаться «герольдом» просто потому, что ты играл на саппортах-вардоносах, а рейтинг основывают на твоём KDA или количестве урона по врагам. К тому же можно проследить, какой рейтинг получают игроки разного уровня, чтобы в случае чего не отчаиваться заранее. Вдруг всех изначально посвятят в «крестоносцы», сколько ты ни старайся.

    Профессиональные игроки отмечают, что подобная обновляющаяся рейтинговая система, даже без конкретных цифр - это отличный шанс для молодых и талантливых ребят. Пробиться на верхние строчки рейтинга станет проще, а медали будут показывать твои текущие заслуги, а не прошлые достижения, так что заприметить новичка в мировом топе теперь легче.

    А зрители теперь смогут насладиться десятками трансляций про-игроков и стримеров, которые будут брать новые высоты. Уже сейчас к стримам вернулись те, кто не запускал их месяцами. Возможно, это будет немного интересней и увлекательней, чем +/-25. Например, Артур Arteezy Бабаев, который решит за один стрим взять Divine во что бы то ни стало.

    Чего не хватает новой системе?

    Конкретики. Что изменилось, кроме появления красивой картинки в профиле? Будут ли соперники и союзники знать твой текущий рейтинг или только максимальный за сезон? Как новая система с медалями повлияет на подбор игроков в рейтинге? Пока игроки узнали только о дивизионах, а все остальное опять придётся выяснять опытным путём. Если есть что выяснять.

    Сезонных наград. Медаль - это, конечно, хорошо и приятно. Но она даже не шоколадная. Мало того, тебе может не нравиться эта картинка и радоваться будет совсем нечему. Почему бы не дать игрокам немножко больше мотивации, чем звёздочка в профиле? Сундук, сет, билет на Battle Cup (если они продолжат существовать). Какая-то награда, которая будет ощутима хотя бы в инвентаре.

    Изменения системы наказаний. «Дело не в MMR, дело в людях», - твердили игроки, когда Valve только анонсировали изменение системы рейтинга. Станет ли в меньше руинеров и гневно настроенных ребят от того, что они видят не цифру, а картинку? Определённо нет. Просто вместо «2k MMR-мусора» они теперь будут называть друг друга «чёртовыми герольдами». И снова фидить по миду, потому что им за это ничего не будет.

    Поиска по ролям. Самая давняя просьба игроков на любом рейтинге. Когда в очередной раз играешь пиком, как будто его рандомили Na"Vi на Midas Mode, где вместо саппорта по карте бегает роумящий Slark, тебе не захочется играть, даже если тебе дадут все медали мира. Договориться о распределении ролей на стадии планирования практически невозможно, так почему бы не сделать это ещё до нажатия кнопки поиска?

    Update: Старт сезона в Январе 2019 года!

    Как получить максимальный ранг в новом сезоне?

    От ваших результатов будет зависеть с каким рангом вы начнете новый сезон в Дота 2. Хорошо проявив себя в калибровочных играх можно значительно поднять свой ранг и получить новую медаль. Для получения максимального ранга, нужно выиграть все 10 отборочных игр. Медаль прошлого сезона сохранится в профиле рядом с новой медалью.

    Зачем нужны сезоны в Дота 2?

    • Новый сезон - это отличная возможность проявить себя (с чистого листа) и добиться более высоких результатов, ведь все играки буду начинать с пере-калибровки. Откалибровавшись в третем сезоне Дота 2, у вас будет лишь одно направление - вперед за новыми рангами.


    Когда новый сезон в Дота 2?

    • 7 Декабря 2018 года будет ровно 6 месяцев, а значит примерно этого числа начнется новый сезон. Valve часто задерживают выход нового сезона в Доте, а значит что ожидать начала сезоного можно ближе к новому году!

    Сколько уже было сезонов в дота 2?

    • В данный момент идет 2й сезон. Новый будет 3м по счету! Самый высокий рейтинг во втором сезоне равен 9890 ММР, данного результата достинг профессиональный игрок MidOne .

    Среди большого количества новых предметов, которые предлагает Боевой Пропуск , возможность перекалибровки рейтинга является, пожалуй, самым долгожданным из них. Теперь вы можете играть в Сезонный рейтинг против других владельцев Боевых Пропусков , а в конце сезона у вас будет выбор: оставить свой старый рейтинг или заменить его новым. Эта возможность - первый шаг в правильном направлении по решению проблем, которые сообщество Dota 2 вынесло на всеобщее обозрение, связанных с рейтинговой системой.

    Надежность рейтинга

    Существует несколько проблем с рейтингом подбора игр, которые одинаковы во всех играх с рейтингом Эло . Во-первых, ваш рейтинг — это лишь оценивание вашей настоящей силы в данный момент, таким образом, со временем могут появляться отклонения. Вы можете быть игроком, который способен подниматься и опускаться на 1000 MMR очков , или быть одним из тех, кто завис на одном и том же уровне игры с течением времени.

    Существуют теории, что новый Сезонный рейтинг в качестве точки отсчёта использует ваш «скрытый рейтинг» . Некоторые игроки с большим количеством проигрышей в десяти калибровочных матчах получали Сезонный рейтинг выше, чем их предыдущий стандартный рейтинг . Другая теория гласит, что существует третий «скрытый» рейтинг , который формируется на основе ваших рейтинговых и обычных матчей. В любом случае ваш Сезонный рейтинг не будет начинаться с нуля, но основываться на истории ваших предыдущих матчей, чтобы создать надёжную и аккуратную точку отсчёта.

    Больше 9000 MMR

    Помимо этого, ваш рейтинг является менее надёжным, если вы не играли долгое время. В Dota 2 мета изменчива, а значит, ваше понимание игры может ухудшиться, и тогда вам может потребоваться больше времени на восстановление мышечной памяти (прим. автора: в данном случае имеется в виду ваша способность быстро освоиться с новой метой и вспомнить тонкости игры на различных героях). Как и в других видах спорта, игроки в Dota 2 могут терять «форму». Те 3 тысячи рейтинга, которые вы имели раньше, были измерением вашего умения играть в тот конкретный момент. Три месяца спустя, эти цифры могут быть уже неактуальными, ведь
    мета в Dota 2 меняется с поразительной скоростью.

    “Если ты всегда был на одном и том же рейтинге, значит твой уровень игры становится только хуже.” (с) Аристотель

    Фактор времени - это основа понимания новой рейтинговойсистемы. Без каких-либо признаков упадка уровня игры, рейтинг будет повышаться с течением времени. Это не « нулевая система» , где за каждыми +25 MMR очков следуют -25 MMR очков . Это как инфляция в экономике: потребителю нужно повышать зарплату, чтобы он мог позволить себе прожиточный минимум (цена на который всегда растет). Так и в Dota 2 : если ваш рейтинг растёт, значит вы справляетесь с «инфляцией», и наоборот.

    Поэтому подъем к вершине рейтинга и относят к разряду сложной и нудной рутины. Надо быть не только умелым игроком, но еще и иметь терпение играть игру за игрой. Сегодняшние 9 тысяч MMR очков - это прошлогодние 8 тысяч MMR очков .

    Некоторые игры компании подошли к решению этой проблемы, придумав сезоны, где после определённого периода времени каждый игрок начинает с нового листа. В Heartstone ладдер обновляется каждый месяц. В Starcraft 2 приблизительно 2 раза каждые 3 месяца.

    Valve решили опробовать идею с сезонами, выпустив Сезонный рейтинг , позволяя игрокам осуществить перекалибровку и давая право оставить новый рейтинг взамен старого.

    Постоян ство рейтинга

    Помимо сложностей системы рейтинга, немаловажно и то, как сообщество Dota 2 реагирует по этому поводу. Эта система Dota 2 была неизменной с момента её релиза. Не было никаких Сезонных рейтингов . Он был постоянен. Это выливалось в боязнь играть, когда вы начиная новый матч, тратили на него еще один час своего времени, получая либо +25, либо -25 MMR очков . Никакого роста.

    Сезонный рейтинг стал так называемым “перезагрузкой” - никто не сможет откалиброваться выше пяти тысяч MMR очков , включая и профессионалов, которые будут начинать свой подъем по ладдеру наравне со всеми. Valve продолжают экспериментировать с системой подбора игр, сначала исключив A ll Pick из списка доступных модов, а затем добавив в него фазу запрета героев . Введение сезонов в рейтинговую систему будет лишь приятным дополнением.

    Сезонный рейтинг важен для игры, которая уже сама по себе поделена на сезоны. Календарь Dota 2 поделен на 4 части: 3 Major-турнира и The International . Каждая из частей отмечена крупным патчем. Они делают Dota 2 свежее, тогда как система рейтинга продолжает оставаться в застое. Даже если в следующем сезоне ваш новый рейтинг будет тем же, что и сейчас, это не повод расстраиваться: вы получили опыт, а это ключ к будущему росту.

    На данный вопрос постарался ответить пользователь на форуме Reddit под ником Hashmouse, который сам смог составить приблизительную таблицу рейнтинга/ранга в новом сезоне Dota 2 . Сама тема стала очень популярна, так как все обсуждают новый рейтинговый сезон в доте . Пользователи делятся своим результатами перекалибровки рейтинга, поэтому юзеру было легко сложить все вместе и создать таблицу.

    Ответим сразу на самый популярный вопрос «Что за проценты у рангов в Dota 2 «? Это ваш прогресс ранга, то есть показывается сколько еще осталось до получения нового звания (уровня скила).

    Сколько нужно ММR для поднятия рангов в Dota2?

    Immortal
    Это новый ранг, который выдается игрокам от 6000 рейтинга ммр.

    Divine/Божество

    • Божество 5- 5780 *приблизительно
    • Божество 4- 5650
    • Божество 3- 5500
    • Божество 2- 5350 * приблизительно
    • Божество 1- 5100

    Изменения с прошлым сезоном на 50 очков больше.

    Ancient/Властелин

    • Властелин 5- 4950
    • Властелин 4- 4800
    • Властелин 3- 4650
    • Властелин 2- 4400
    • Властелин 1- 4250

    Аналогично с предыдущим рангом, игрокам нужно на 50 MMR больше, чтобы поднять свой ранг.

    Legend/Легенда

    • Легенда 5- 4050
    • Легенда 4- 3900
    • Легенда 3- 3750
    • Легенда 2- 3550
    • Легенда 1- 3350

    Показатели ранга «Легенда» совсем не поменялись, если брать в сравнения с прошлым сезоном.

    Archon/Герой

    • Герой 5 – 3200
    • Герой 4 – 3050
    • Герой 3 – 2950
    • Герой 2 – 2800
    • Герой 1 – 2650

    Ранг «Герой» сильно поменялся, так как его средний показатель поднялся на целых 100 ммр.возрос более чем на 100 единиц.

    Crusader/Рыцарь

    • Рыцарь 5 – 2400
    • Рыцарь 4 – 2200
    • Рыцарь 3 – 2050
    • Рыцарь 2 – 1900
    • Рыцарь 1 – 1750

    Рыцаря тоже подняли на 70 единиц, если сравнивать со старым сезоном.

    Guardian/Страж

    • Страж 5 – 1500
    • Страж 4 – 1350
    • Страж 3 – 1200
    • Страж 2 – 1050
    • Страж 1 – 900

    И здесь подняли минималку, раньше был порог от 840.
    Ну и любимый ранг всех про-игроков.

    Herald/Рекрут

    • Рекрут 5 – 750
    • Рекрут 4 – 600
    • Рекрут 3 – 450
    • Рекрут 2 – 300
    • Рекрут 1 – 0-150

    Хочется заметить, что общий рост MMR в доте до нужного ранга есть. Конечно же сильно изменили средние показатели рейтинга, так как многие хотят, чтобы их уровень поднимался только. Да и разработчики же убрали ранги без звезд (то есть нулевые), тем самым чтобы их заменить, нужно было поднять немного значения рейтингов в системе.
    А как прошла ваша калибровка дорогие читатели?

    0 0 1 0 2

    Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

    ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

    Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

    Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

    Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
    0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
    I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
    II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
    III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
    IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
    V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

    Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов - все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

    Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию - порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения - пока не ясно.

    Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

    РЕКАЛИБРОВКА

    Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов - то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

    Взглянем на другую таблицу:

    205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга - как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей.

    А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру, Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

    Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

    • Fnatic.Abed - 10 025;
    • Secret.MidOne - 10 015;
    • VP.RAMZES666 - 10 011;
    • EG.Arteezy - 10 010;
    • VG.Paparazi - 9 875;
    • SmAsH - 9 766;
    • Saksa- 9 620;
    • Immortals.Forev - 9 373;
    • Liquid.MATUMBAMAN - 9 373;
    • NewBee.Kaka - 9 361.

    К примеру, RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

    Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен - а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

    Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи - они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

    Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка - до окончания калибровки в профиле отображается Herald . Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.