Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Wow как ставить тотемы шаман. League of Legends — Руководство по использованию тотемов (Warding). Начало атаки для Шамана Совершенствования

    Wow как ставить тотемы шаман. League of Legends — Руководство по использованию тотемов (Warding). Начало атаки для Шамана Совершенствования

    Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.

    Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец (priest )) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конкретной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

    Преимущества:

    Может лечить себя и других игроков.
    - Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
    - Умеет воскрешать других игроков.
    - Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
    - Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.

    Недостатки:
    Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.

    Доступные расы: орк, тролль, таурен (Орда); Дренеи(Альянс)

    - Стандартные бары: Здоровье/Мана
    - Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth ), кожаные доспехи (Leather ), кольчужные доспехи (Mail ), щиты (Shields )
    - Доступное оружие: одноручные молоты (One-Handed maces ), посохи (Staves ), одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка),
    - Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)

    Тотемы (Totems)
    Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответствует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.

    Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.

    Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на площадь (AoE ).

    Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект.

    Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound ), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответствующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem ), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.

    У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии.

    Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. То есть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое.
    Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.

    Тотемы (Totems ).

    У шамана может быть до четырех тотемов разного типа: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман получает тотемы при прохождении квестов. Первый тотем, который вы получите - земли. Другие же станут доступными на более высоких уровнях. Каждый раз при получении следующего уровня вам стоит заходить к тренеру, чтобы узнать, нет ли у него квеста на новый тотем.

    В игре тотемы «ведут» себя двумя разными способами: как предмет инвентаря и как магический эффект. Чтобы использовать заклинания тотема, шаман должен найти тотем и поместить его к себе в инвентарь. Когда он кастует заклинание тотема, он создает недалеко от себя на земле временный магический тотем, который могут заметить и атаковать как монстры, так и другие игроки.

    Тотемы обладают иммунитетом к заклинаниям с повреждениями по площади.

    Тотем остаётся там, где вы его создали, и не перемещается за вами. Что получать его бонусы, вам необходимо оставаться рядом с ним.
    - Тотем прикрепляется к персонажу, а это значит, что вы не сможете передать его другому игроку. Чтобы кастовать тотемы конкретного типа, этот тотем должен находиться у вас в инвентаре. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Тотемы не ограничены по количеству использований.

    Также не надо покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.

    Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха.
    - Последний созданный тотем заменяет предыдущий того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то тотем, созданный вторым, отменит действия первого. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа.
    - Как только тотем был установлен на земле, его могут атаковать и монстры и игроки. Стоит помнить об этом, когда тотем появляется около вражеского шамана.

    Тотемы воздуха (Air Totems).

    Тотем воздушной стены (Windwall Totem) - создает около заклинателяWindwall Totem с Х здоровья. Тотем защищает всех членов группы в пределах У ярдов, поглощая повреждения от дистанционных атак на Z . Существует А минут.

    Тотем естественной защиты (Nature Resistance Totem) - создает около заклинателя тотем естественной защиты с Х здоровья. Тотем повышает на У сопротивление магии природы всех членов группы в пределах Z ярдов. Существует А минут.

    Тотем воздушной грации (Grace of Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной грации с Х здоровья. Тотем увеличивает ловкость всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут.

    Тотем воздушной ярости (Windfury Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной ярости с Х здоровья. Тотем чарует воздухом оружие всех членов группы в пределах Y ярдов. При каждом ударе у вас есть Z % шанс получить дополнительную А атаку. Существует В минут.

    Тотем воздушного спокойствия (Tranquil Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушного спокойствия с Х здоровья. Тотем уменьшает агро всех близстоящих членов группы на Х%. Существует А минут.

    Тотемы земли (Earth Totems).

    Тотем каменной кожи (Stoneskin Totem) - создает около заклинателя тотем каменной кожи с Х здоровья. Тотем поглощает повреждения, получаемые в ближнем бою. Существует А минут.

    Замедляющий тотем (Earthbind Totem) - создает около заклинателя замедляющий тотем с Х здоровья. Тотем уменьшает скорость перемещения всех противников в пределах У ярдов на Z %. Существует А минут. Рекомендуется создавать этот тотем незадолго до того, как враг соберется убегать. Это немного замедлит его, и вы сможете убить его раньше, чем он успеет позвать своих друзей.

    Тотем силы Земли (Strength of the Earth Totem) - создает около заклинателя тотем силы Землис Х здоровья. Тотем увеличивает силу всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут. Рекомендуется использовать, если в вашей группе много воинов.

    Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem) - создаетоколозаклинателятотемкаменногокогтясХздоровья. Тотем вызывает агро, заставляя всех монстров в пределах Y ярдов атаковать его. Это один из самых полезных тотемов, так как на некоторое время монстры оставят вас и вашу группу в покое, переключившись на тотем. Кроме этого, благодаря этому тотему вы можете избежать сражения.

    Тотем землетрясения (Tremor Totem) - создает около заклинателя тотем землетрясения, снимающий со всех членов группы в пределах Х ярдов эффекты сна, страха, очарования и т.п. Тотем весьма полезен, так как «пробуждает» недееспособных членов группы.

    Тотемы огня (Fire Totems ).

    Обжигающий тотем (Searing Totem) - создает около заклинателя обжигающий тотем с Х здоровья, атакующий всех противников в пределах У ярдов. Существует А минут.

    Тотем огненной звезды (Fire Nova Totem) - создает около заклинателя тотем огненной звезды с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений всем противникам в пределах Z ярдов в течение А секунд.

    Тотем магмы (Magma Totem) - создает около заклинателя тотем магмы с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений каждые Z секунд всем противникам в пределах А ярдов.

    Тотемы воды (Water Totems ).

    Тотем источника маны (Mana Spring Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который восстанавливает ману всех членов группы в пределах А ярдов на У каждые Z секунд. Существует В секунд.

    Тотем целительного потока (Healing Stream Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который лечит всех членов группы в пределах У ярдов. СуществуетZ секунд.

    Тотем сопротивления огню(Fire Resistance Totem) - с оздает около заклинателя тотем с Х здоровья, который увеличивает сопротивление огню членов группы в пределах У ярдов на Z . Существует А минут.

    Тотем сопротивления холоду (Frost Resistance Totem) - с оздает около заклинателя тотем с Х здоровья, который увеличивает сопротивление холоду членов группы в пределах У ярдов на Z . Существует А минут.

    Особенно полезные способности:

    Призрачный волк (Ghost Wolf) -
    Попытайтесьполучитьэтуспособностькакможнобыстрее. Благодаря ней, вы сможете превратиться в волка и бежать значительно быстрее! Как только вы изучите эту способность, внизу вашего интерфейса появится специальная кнопка. В теле призрачного волка вы не можете колдовать заклинания, перемещаться на воздушном транспорте (например, на летучих мышах), а также делать множество других вещей. В теле волка шаман считается зверем. Можно использовать только на улице.

    Реинкарнация (Reincarnation) - пассивная способность, благодарякоторойвыможетевозродитьсяпослесмерти. Перезарядка - один час.

    Астральный отзыв (Astral Recall) - Шаман может использовать это заклинание, чтобы вернуться домой. Весьма полезная способность для торговли, квестов, встреч с друзьями и проч. и проч.

    Родной дух (Ancestral Spirit) - Возрождает игроков! Это - бесценная способность, весьма ценимая в группах. Нельзя использовать в сражении.


    Магия земли (Earth Magic).

    Удар Земли (Earth Shock) - заклинание ДД, также прерывающее кастуемое в данный момент заклинание противника. Данное заклинание можно кастовать на бегу. Может вызвать агро.

    Камнебитное оружие (Rockbiter Weapon) - усиливает оружие Шамана, увеличивая мощь атаки на Х. Длится У минут. Может вызвать агро.


    Магия духов (Spirit Magic).

    Очищение (Purge) (рассеивание магии ) - снимает один магический эффект. Используйте, если увидите на противнике какой-нибудь положительный бафф. Как только он пропадет, враг станет намного слабее, и вы легко сможете его убить.

    Дальнозоркость (Far Sight) - Изменяет точку обзора заклинателя. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC , и просто ради смеха!

    Магияогня (Fire Magic).

    Огненный удар (Flame Shock) - обжигает цель огнем, нанося повреждения в течение продолжительного времени. Рекомендуется использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником некоторое время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого убьете очень быстро - заклинание будет потрачено впустую.

    Языки пламени (Flametongue Weapon) - усиливает оружие шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У дополнительных повреждений (в зависимости от скорости удара). Чем медленнее бьет оружие, тем больше дополнительных повреждений вы нанесете. Длится Z минут.

    Магия воды (Water Magic).

    Целительная волна (Healing Wave) - лечит дружественную цель. Это - ваше основное целительное заклинание. Кроме этого, это - одно из самых важных заклинаний, так как вы сможете лечить себя и своих союзников.

    Целительная цепь (Chain Heal) - лечит союзника от Х до У, затем переключается на другого союзника, и так далее. Каждое « переключение» уменьшаетэффективностьлеченияна 50%. Может вылечить Z союзников вобщем.

    Ледяное клеймо (Frostbrand Weapon) - усиливает оружие шамана. У вас появляется шанс нанести дополнительные ледяные повреждения, а также уменьшить скорость перемещения противника. Данное заклинание весьма полезно против убегающих монстров в сочетании с замедляющим тотемом (Earthbind totem ).


    Магия воздуха (Air Magic).

    Удар молнии (Lightning Bolt) - дд заклинание, весьма полезное для «добивания противников», просто нанесения повреждений и даже для выманивания. Выможетеспециализироватьсянамолниях.

    Электрический щит (Lightning Shield) - любой атакующий получает повреждения магией природы. Действует Х раз. Весьма практично, когда шамана атакуют магией стихий.

    Прочие заклинания.

    Подводное дыхание (Water Breathing) - это заклинание весьма полезно, если вы сражаетесь под водой в течение длительного промежутка времени, а также просто для исследования. Кроме этого, данное заклинание можно наколдовать и на других игроков! Требуется реагент.

    Прогулки по воде (Water Walking) - позволяет союзнику ходить по воде в течение Х минут. Если союзник будет атакован, эффект пропадет.

    На более высоких уровнях вам будут доступны и другие прикольные заклинания.

    Подсказки.
    Рекомендуем вам всегда создавать в начале сражения Обжигающий тотем (Searing Totem ), а затем сколдовать ДД заклинания типа удара молнии (Lightning Bolt ), чтобы выманить противника. Если монстры заклинатели - начните с заклинания удар Земли (Earth Shock ), чтобы прервать их колдовство (или лечение). Если вы играете в одиночестве, вам стоит скастовать электрический щит (Lightning Shield ), баффы на оружие, и лишь после этого вступать в сражение. В какой- то момент вамможетпотребоватьсясоздатьтотемкаменногокогтя (Stoneclaw Totem ) , чтобы отвлечь от себя монстров. Покамонстрыбудутзанятыновойцельювыуспеетеполечитьсяилиубежать. Если монстры намереваются отступить - скастуйте Замедляющий тотем (Earthbind Totem ), а добивать противников можно какими- нибудь ДД заклинаниями.

    Дополнительная информация.
    Шаманам 58 и выше уровня необходимо поговорить с Sagorne Creststrider в Orgrimmar . Они получать специальный квест по убийству страшного смертоносного рыцаря, который обитает в глубинах Scholomance.

    - Снятие шкур (Skinning ) и обработка кожи (Leatherworking ) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

    - Гербализм (Herbalism ) и алхимия (Alchemy ) - шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. * Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing ), Кулинария (Cooking ), Первая помощь (First Aid ).


    Профессии
    Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса шаман.

    Именно позитивные эмоции которые вы получаете при игре Шаманом Элемом продвигают данный класс на должный уровень. Шаман Elemental не простой класс для ПвЕ, однако именно великолепный набор умений и заклинаний, не стандартная ротация заставляют просто влюбится в него. Этот PVE гайд по Шаману Элему 3.3.5 раскроет все секреты данного класса, чтобы вы могли быстро освоится и полюбить этого героя World of Warcraft.

    1. Характеристики

    Приоритет характеристик у шамана выглядит следующим образом:

    Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.

    Теперь подробнее о каждом:

    Рейтинг меткости (хит) — в сумме шаману нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% можно получить от дебафа Темного жреца или совуха. Не забываем что Дренеи имеют бонус 1% меткости от расовой способности.

    1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.

    Изо всей выше написанной математики делаем вывод :

    • 263 хита — если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
    • 289 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
    • 368 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп, ни Совуха.
    Самой ценной характеристикой для элема, пока не набран кап, является меткость. Стоит сказать, что сколько бы у вас не было спд и хасты ДПС будет очень низким, т.к. по цели будут идти промахи, соответственно заклинания не будут достигать вашей цели.

    Сила заклинаний (спд) — основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.

    Рейтинг скорости (хаст) — является третьим показателем по приоритету характеристик. В момент когда скорость применения заклинаний у игрока еще не достигла значения 600ед. ценность этого показателя больше, нежели Спд (при достижении этого порога спд является приоритетом). Софт капом принято считать 1.1к хасты, что под «растишкой» позволяет кастовать молнию за 1 секунду.

    Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.

    Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя Огненный шок - эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем Выброс лавы стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется Молния в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
    Цепная молния применяется по одной цели в нескольких случаях:

    • когда у вас низкое значение хасты.
    • если вы не проседаете по манне.

    В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
    Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

    Тотемы для шамана элема 3.3.5

    Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте Опаляющий тотем , так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить Тотем гнева , чтобы получить баф от глифа.

    3. Таланты

    В том случае, если вы постоянно будете проседать по манне, можно убрать такой талант как Усиливающие тотемы , или убрать таланты на крит и прокачать Конвекция или Неумолимая буря . Хочу так же обратить внимание на то, что если в рейде уже присутствует шаман элем и у него уже установлен тотем, который хотите и вы поставить, то глиф Тотем гнева не работает. Так что не стесняйтесь, говорите ему чтобы тот убрал свой тотем всего на пару секунд, что бы вы смогли поставить другой.

    4. Символы

    Малые символы:

    • Символ водного щита — Увеличивает количество зарядов заклинания «Водный щит» на 1
    • Символ грома и молнии — Увеличивает количество маны, получаемой при применении заклинания «Гром и молния», на 2%.
    • Символ обновленной жизни — Способность «Перерождение» не требует реагентов.

    5. Bis лист

    • Голова — Освященный шлем ледяной ведьмы
    • Плечи — Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
    • Шея — Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
    • Спина — Плащ горящего заката
    • Грудь — Освященный хауберк ледяной ведьмы
    • Наручи — Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
    • Перчатки — Освященные перчатки ледяной ведьмы
    • Пояс — Раздвоенный пояс
    • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
    • Ботинки — Сапоги исследователя чумы (ткань)
    • Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения
    • Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
    • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
    • Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
    • Оружие — Королевский скипетр Теренаса II
    • Щит — Сила тлеющей стали
    • Реликвия — Тотем расколотого льда Бизури

    6. Чары

    • Шапка - Магический знак пылающих тайн : +30 к СПД (сила заклинаний) и +20 к криту
    • Наплечи - Великое начертание бури : +24 к СПД и +15 к криту
    • Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики VII : +10 ко всем характеристикам
    • Спина - Чары для плаща - скорость II : +23 к скорости
    • Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III : +30 к СПД
    • Руки - Чары для перчаток - сила заклинаний II : +28 к СПД
    • Штаны - Освященная чародейская нить : +50 к СПД и +20 к духу
    • Пояс - Извечная поясная пряжка
    • Ступни - Чары для обуви - ледопроходец +12 к криту и меткости
    • Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III : +63 к СПД
    • Щит - Чары для щита - интеллект II : +25 к интелекту

    7. Камни

    • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния
    • Красный — Рунический багровый рубин
    • Желтый — Тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то Сокрытый аметрин
    • Синий — Светящийся страхолит , его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня

    8. Бонусы от професий

    Да, игра представляет широкий выбор проф для Элема, бонусы будут следующие:

    • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
    • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
    • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
    • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
    • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
    • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
    • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
    • Инженерка - крутые зачарки на перчи для крутого ДПС.

    9. Еда и Химия

    Химия:

    Из химии самый идеальный вариант для шамана элема – это Настой ледяного змея .
    Так же за пару секунд до пула я бы посоветовал вам пить Зелье быстроты и зелье Дикая магия во время БЛ.

    Рыбный пир - если у вас хватает меткости, то это лучший вариант. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

    10. Макросы

    Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:

    Макрос на Очищение духа и Очищение

    С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

    #showtooltip
    /cast Очищение
    /cast Очищение духа

    Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

    Макрос на Удар Бури и Авто-атаку

    Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.

    /startattack
    /cast Удар бури

    Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.

    Макрос на тотемы

    Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:

    /castsequence reset=4 Тотем источника маны, Тотем неистовства ветра, Тотем магмы, Тотем силы земли

    Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.

    Макрос для снятия ядов и болезней

    Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

    /cast Выведение яда;
    /cast Излечение болезни;
    /cast Выведение яда
    /cast Излечение болезни

    Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

    Макрос на “Цепную молнию”

    Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.

    /cast Природная стремительность
    /cast Цепная молния

    Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.

    Макрос на диспелл и очищение по фокусу

    /cast Очищение духа; Развеивание магии; Развеивание магии

    При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

    11, Аддоны для Элем Шамана

    – отображает количество щитов на шамане и информирует когда они заканчиваются.
    – отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностей

    Одним из важнейших моментов в League of Legends является правильное использование тотемов. Чаще всего их называют варды (от англ. Ward). Варды обеспечивают видимость в конкретной области карты и тем самым предупреждают вас о надвигающейся опасности. Как правило начинающие игроки редко используют варды и уж тем более редко покупают видимые варды, а экономят деньги на артефакты и это очень большая ошибка. Правильное и своевременное использование вардов позволяет вам постоянно контролировать карту и видеть все передвижения врага. Вы всегда будете в курсе того, где бегает вражеский лесник и не начала ли команда противника убивать Дракона или Барона. Один правильно установленный вард, может давать контроль очень большого участка карты, мимо которого очень часто пробегают игроки. Роль выставления вардов в первую очередь отводиться сапорту и леснику. Остальные игроки используют (и уж тем более покупают) варды намного реже и как правило только для того, чтобы защитить свою конкретную линию, пока команды не начали бегать отрядом. Также вард может быть использовано для того, чтобы ваш союзник телепортнулся к нему с помощью Teleport и помог вам. Если к примеру ваш союзник будет телепортироваться к варду, стоящему в кустах, то враг даже ничего не заподозрит. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам два примера правильного и не правильного использования вардов.

    Во втором вариант вард дает минимальнейший контроль карты. К тому же враги могут даже и не попасть в его поле зрения, а обойти его по другой тропе.

    В статье мы постараемся разобрать все самые популярные и эффективные места установки вардов.

    В League of Legends есть большое количество разнообразных вардов и каждый из них имеет свои уникальные особенности. Во-первых, стоит отметить, что часть покупаемых вами вардов помещаются в инвентарь, а часть помещается в специальный слот аксессуары (по умолчанию цифра 4). В самом начале игры вы можете взять бесплатный вард, который будет находиться в слоте аксессуары и который будет периодически восстанавливаться. Все варды могут быть уничтожены только с помощью автоатаки. При этом одна автоатака наносит 1 единицу урона. И так разберем все типы вардов:

    Верхняя линия (TOP)

    Для начала разберем установку вардов на верхней линии для синей команды. Как правило игроку синей команды на верхней линии достаточно поставить всего лишь один вард на воде, для того, чтобы полностью обезопасить себя от неожиданного ганга. Самое главное при этом сильно не пушить линию, иначе вы рискуете попасть в такую ситуацию, когда вражеский лесник пойдет на вас не с воды и выскочит из-за ближайшего угла. В первом вариант вард ставится в кусты на воде и этого более чем достаточно, чтобы себя обезопасить от неожиданного ганга. Второй вариант, это установка варда в дальних кустах. Этот вариант хорош тем, что вы можете заранее увидеть приближение лесника со стороны красного бафа или крагов, но вы рискуете тем, что вард захватывает лишь часть воды и вражеский лесник может пройти по воде так, что вы его не заметите. Как правило второй вариант используется реже и исключительно против определенных лесников.

    Для игрока красной команды для начала игры лучше всего устанавливать вард в кустах на воде, но при этом стараться не пушить линию и не отходить слишком далеко от вашей башни. Если вражеский лесник играет правильно и осторожно, то он может пробежать около ближнего красного бафа и зайти вам за спину через кусты. В этом случае вы оказываетесь в очень не выгодной позиции. Конечно игроки так делают не всегда, но об этом стоит всегда помнить и учитывать. Если у вас не стоит варда даже на воде, то вражеский лесник уж точно зайдет вам в спину и убежать вы сможете только с помощью каких либо умений или заклинания Flash .

    Центральная линия (MID)

    Теперь рассмотрим установку вардов на центральной линии. Для мидера синей и красной команды в начале игры достаточно установить вард в один из кустов, указанных на изображениях ниже.

    Если вы ставите хотя бы один такой вард, то вы не только обеспечиваете себе защиту с одной стороны, но и видите момент, когда вражеский лесник отправляется по воде на верхнюю или нижнюю линии соответственно. Лучше всего держаться ближе к той стороне, в которой вы установили вард. Так вы сможете обеспечить себе максимальную защиту.

    Альтернативным вариантом является контроль ближайших кустов.

    Нижняя линия (BOT)

    Для начала рассмотрим установку вардов для синей команды. На нижней линии вардами занимается исключительно сапорт и это его прямая обязанность. Синей команды на нижней линии чуть сложнее защищаться, так как лесник может зайти в спину, но для начала игры более чем достаточно поставить всего лишь один вард в кусты на воде. Точно так же и красная команда может установить там вард. Также для красной команды есть альтернативный вариант установки, а именно вард, который ставиться чуть ближе к дальним кустам. Как правило именно из дальних кустов выходит вражеский лесник для ганга и вы сможете заметить его чуть раньше.

    Еще раз повторюсь, ставить варды нужно примерно к приходу вражеского лесника. Нет никакого смысла ставить вард в тот момент когда идет первая волна миньонов. Как минимум даже самый ранний ганг предусматривает то, что лесник берет красный баф, а на это уходит какое то время.

    Середина игры начинается примерно c 15 минуты. Как правило к этому моменту лесники уже начинают активно гангать линии, часть команды передвигается по карте и падают первые башни. Также стоит отметить что к этому моменту каждая из команд будет выискивать момент для того, чтобы быстро убить Дракона. Смерть этого нейтрала дает всей вашей команде хороший баф до самого конца матча. Та команда, которая постоянно убивает Дракона имеет очень хорошее преимущество над врагом. Именно по этому в первую очередь вы должны контролировать место респауна Дракона.

    Для того, чтобы контролировать Дракона достаточно поставить всего лишь один вард. Если вы играете за красную команду, то лучше всего ставить вард так, чтобы полностью видеть Дракона. Не редки случаи, когда лесник забегает за Дракона и убивает его так, что вы даже этого не видите. Для синей команды вард можно поставить там же, или же немного ближе к вражескому синему бафу. Второй вариант менее эффективен, но порой тоже используется.

    Убийство Дракона:

    Если ваши союзники решили убить Дракона и особенно если при этом команда противника жива и вы не знаете о ее точном месте положения, то лучше всего перед убийством Дракона обезопасить себя и выставить варды. Для синей команды варды выставляются следующим образом:



    Таким образом вы заранее увидите приближение врага и сможете мгновенно на это отреагировать.

    Если вы играете за красную команду, то защитные варды выставляются следующим образом:



    Обратите внимание, что варды ставятся парами. Таким образом вы контролируете максимальное количество территории и обеспечиваете максимальную защиту от неожиданного нападения врага.

    Защита нижней линии (BOT):

    Если вы играете сапортом и к середине игры ваши союзники особо не передвигаются по карте, а стоят на своих линиях, то вам просто необходимо защитить свою линию от ганга. Максимально эффективно это можно сделать с помощью двух вардов:

    Таким образом вы контролируете подступы к нижней линии и одновременно с этим видеть то, что происходит рядом с драконом.

    Агрессивная игра синей команды:

    Если вы играете за синюю команду и вы получаете явное преимущество над врагом, то лучше всего начать устанавливать варды в тылу врага и тем самым контролировать вражеский лес. Для такого контроля отлично подойдут варды, установленные в следующих местах:


    С помощью этих вардов вы будете видеть ключевые места вражеского леса и видеть когда кто то из команды противника остается в одиночку и пытается зафармить какого нибудь нейтрала.

    Соответственно если вы играете за красную команды и противник давит вас, то желательно контролировать эти участки карты и уничтожать вражеские варды.

    Агрессивная игра красной команды:

    Играя за красную команду и имея явное преимущество над врагом, вы можете отлично контролировать вражеский лес с помощью двух вардов.:



    С помощью этих вардов вы будете видеть передвижения вражеской команды около ключевых участков леса.

    Соответственно если вы играете за синюю команды и противник давит вас, то нужно контролировать эти места карты и пытаться уничтожать вражеские варды.

    Контроль центра (MID):

    Варды, которые мы сейчас рассмотрим, могут быть установлены абсолютно в разные моменты игры, но лучше всего начать их устанавливать примерно в середине игры. Указанные ниже варды позволяют обеспечивать хорошую защиту для вашей команды. Особенно это касается центральной линии.



    Соответственно каждая из команд устанавливает вард на своей территории, так как на вражеской территории скорее всего вард уничтожат очень быстро.

    Обратите внимание на то, что в эти места чаще всего ставятся именно видимые варды. Это позволяет вовремя обнаружить невидимых врагов. К тому же видимый вард стоит до тех пор пока его не уничтожат.

    Правильное расположение вардов в конце игры может дать очень большое преимущество. Например вы можете заметить отбившегося от своей команды противника и быстро убить его. Или например заметить то, что команда противника кучкуется в определенном месте и собирается устроить засаду.

    Контроль Барона Нашора:

    В конце игры каждая команда будет выискивать момент для того, чтобы убить самого мощного нейтрала в игре, а именно Барона. Убийство этого монстра дает очень хороший баф, которые повышает мощь всей вашей команды. Как минимум вы должны ставить хотя бы один вард около места респауна Барона и постоянно его обновлять.


    Убийство Барона Нашора:

    Убийство Барона это крайне ответственный момент. Если вы начинаете атаку на Барона, то вы должны быть точно уверены, что команда противника не нападет на вас. В тот момент когда вы убиваете этого нейтрала вы оказываетесь в крайне невыгодном положении для битвы, по этому лучше всего заранее выставить варды и видеть момент приближения врага.

    Для синей команды нужно выставить два варда в следующих местах:

    Если у вас с собой только бесплатный вард, то как минимум его нужно поставить справа от Барона, так как именно с этой стороны придет основная часть команды. Также перед убийством Барона стоит поставить видящий вард и уничтожить все варды противника в месте респауна нейтрала.

    Для красной команды обязательно стоить ставить сразу два варда в следующих местах.

    Не забывайте перед убийством Барона ставить видящий вард, чтобы уничтожить все варды команды противника и лишить их обзора этого участка карты.

    Нападение на вражескую базу:

    Когда враги укрепляются на своей базе, то они имеют небольшое преимущество над вами, так как они всегда видят вас, а вы их из-за стенки не видите. Для того, чтобы максимально эффективно нападать на третью башню, лучше всего использовать невидимые варды, которые устанавливаются через стенку, прямо на базу врага.

    Синяя команда может устанавливать варды таким образом:



    Красная команда аналогичным образом устанавливает варды таким образом:



    В примерах, указанных выше, варды стоят прямо на против специальных врат, но ставить вард нужно чуть ближе к той башне, на которую вы нападаете. Самое главное при этом не ставить вард слишком близко, так как башня видит варды дальше чем она стреляет и если вы поставите вард слишком близко, то враги мгновенно его сломают.

    В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть варды, которые устанавливаются исключительно в каких то конкретных случаях.

    Защита первой башни (TOP BOT)

    Иногда случается такая ситуация, что противник очень сильно прижимает вас к своей первой башне и даже не отходит назад, а продолжает вас атаковать. Чаще всего это связано с тем, что к нему на помощь пришел лесник и этот самый лесник обходит вас сзади. Если вы чувствуете, что вот вот окажетесь в тисках, то лучше всего сразу выставить защитный вард и постоянно следить за мини картой. Для нижней линии варды ставятся в соответствующие кусты:

    Аналогичная ситуация может быть и на верхней линии. Здесь варды выставляются следующим образом:

    Защитные варды около базы:

    В этом пункте мне бы хотелось обратить ваше внимание на одни очень полезные кусты, которые находятся рядом с базой. Контроль этих кустов помогает в ситуации, когда команда противника сильно прижимает вас и уже вот вот сломает третью башню.

    Устанавливаются эти варды не часто, но порой имеют очень хороший эффект и позволяют вам вовремя заметить надвигающуюся опасность.

    В League of Legends существуют различные хитрости и одна из них это установка вардов через различные препятствия. Само собой варды можно поставить через небольшой лес, используя дальность применения артефакта, но некоторые игроки даже не догадываются на сколько далеко можно установить вард используя механику игры.

    Сразу стоит сказать, что данная функция работала безотказно до того момента, когда был талант на увеличение дальности установки вардов. Сейчас этого таланта нет. К тому же в Лиге Легенд немного поменялась механика выбора области действия умения или установки варда, когда речь идет о непроходимой местности. Исходя из всего вышесказанного, некоторые варды описанные ниже могут работать не совсем корректно, так что лучше сперва проверьте их в игре с ботами.

    В первую очередь хотелось обратить ваше внимание на то, что покупные варды Control Ward имеет меньшую дальность применения чем к примеру вард Warding Totem из ячейки аксессуаров. Для наглядности вы можете посмотреть изображения ниже, которые это хорошо иллюстрируют.



    Для начала мы рассмотрим наиболее сложные в плане применения и наиболее интересные способы установки вардов. В первую очередь рассмотрим установку варда для синей команды на верхней линии. Как правило на это линии в соло стоит один чемпион. Для защиты от неожиданного нападения лесника, чаще всего вард ставится в кустах на реке. Это вард позволяет заранее предупредить вас о приближение лесника и тем самым сохранить себе жизнь. В момент установки этого варда вы можете попасть в ловушку, так как в этот момент там может находится лесник. Также в момент установки ваш противник увидит то, что вы отошли в сторону и сразу сообщит своему леснику о том, что вы поставили вард. Для того, чтобы исключить все эти ситуации, вы можете поставить вард используя механику игры. Подробнее о том, как это сделать, вы можете увидеть на изображениях ниже.

    Установить таким образом вард очень не просто и лучше всего сначала потренироваться с ботами, так как первые разы у вас может сразу не получиться. Нужно понять точное место установки и научится делать это быстро, не привлекая внимания.

    Аналогичным образом можно установить вард и со стороны красной команды на нижней линии, но тут его ставить немного сложнее.

    Не менее полезным является установка варда около Дракона и Барона. Этот способ установки будет особенно актуален для лесников, которые отправляются в ганг.

    Первый вариант установки варда будет полезен для лесника синей команды.

    Плюс такой установки варда в том, что вам не приходится подходить близко к кусту. К тому же вас раньше времени не заметит игрок на верхней линии. Также такой способ установки варда будет полезен в том случае, когда ваша команда собирается убивать Барона и вам нужно установить варды, чтобы видеть приближение врага.

    Аналогичным образом можно установить вард и для лесника красной команды, но в этом случае речь будет идти о нижней линии и месте респауна Дракона.

    Для лесника очень важно контролировать эти кусты, так как через эти кусты вы можете зайти противнику за спину и осуществить максимально эффективный ганг.

    Последние способы установки будут уже не такими сложными в плане установки, но они могут быть не менее эффективными. Во первых стоит обратить внимание на видимые варды, которые устанавливаются в районе красного бафа.

    Первый вариант установки варда будет указан для команды верхней линии.

    Точно также устанавливается вард со стороны нижней линии.

    При установке этих вардов очень важно чтобы тотем устанавливался в самый край куста. Таким образом вы получаете максимальный обзор.

    Последний вариант установки вардов используется для того, чтобы проверить красный баф, но при этом остаться не замеченным для противника.

    Со стороны верхней линии вард устанавливается следующим образом:

    Аналогичным образом можно установить вард около нижнего красного бафа.

    Понятие контр вардинг подразумевает уничтожение вражеских вардов. Как правило в начале игры большинство игроков берут обычные бесплатные варды. Например если вы играете сапортом и покупаете артефакт на золото (улучшая его в последствии), то бесплатный вард лучше сразу заменить на Oracle Alteration . Таким образом вы сможете проверять ключевые места (респаун Дракона или Барона) на наличие вражеских вардов и уничтожать их. Также для обнаружения вражеских вардов используется Control Ward . Этот тип вардов очень часто используется перед убийством Дракона или Барона, чтобы уничтожить все варды врагов и лишить их видимости. Еще одним способом обнаружения вардов является баф с Остроклювов. Когда лесник использует заклинание Smite на Остроклювов, то он получает специальный баф, который автоматически активируется в тот момент, когда вас замечает вражеский вард. В течении следующих 10 секунд вы сможете быстро найти вард (или даже несколько) и уничтожить его.

    Обновления

    24.04.2016 - Исправлены некоторые ошибки и убраны несуществующие артефакты. Пункт установки вардов через стены остался под вопросом.

    Готовые макросы для Шамана

    Мульти тотем

    /castsequence reset=4 Тотем неистовства ветра, Тотем источника маны, Тотем силы земли, Тотем магмы

    Одной кнопкой мы ставим сразу четыре тотема.

    Тотемы на случай защиты

    /castsequence reset=combat/20 Тотем исцеляющего потока, Тотем каменной кожи, Тотем защиты от сил природы, Тотем защиты от магии льда

    Данный макрос ставит только тотемы защиты и только в режиме боя.

    Тотемы на случай атаки

    /castsequence reset=combat/20 Тотем силы земли, Тотем защиты от магии льда, Тотем защиты от огня, Тотем неистовства ветра

    Всё тоже самое только для атаки.

    Тотемы на случай бегства

    /castsequence reset=combat/20 Тотем оков земли, Тотем магмы

    Макрос ставит тотемы, которые тормозят врага и позволяют вам сбежать.

    Снятие ядов и болезней

    /cast Выведение яда;
    /cast Излечение болезни;
    /cast Выведение яда
    /cast Излечение болезни

    Просто жмём - снятие яда, жмём с шифтом - излечиваем болезнь, если выбран враг или никто не выбран, то первые 2 пункта применяются к себе. Очень удобно в PvP, и в PvE помогает.

    Щиты на одной кнопке

    /cast Щит Земли(Уровень 3); Щит Земли(Уровень 3); Водный щит

    На одной кнопке основные щиты для рестор шамана.

    Работает следующим образом:
    1 - Просто жмём на кнопку - водный щит на себя;
    2 - Жмём на кнопку с шифтом + выбрали себя или врага - земляной щит на себя;
    3 - Жмём на кнопку с шифтом + выбран дружественный игрок, земляной щит на него.

    Урон или Хил одной кнопкой

    /cast Молния; Волна исцеления

    С этим макросом вы не ошибётесь с целью. Если у вас в таргете цель союзника будет применено исцеление, если в таргете враг, будет нанесён урон. Очень удобно в PvP .

    Удобные щиты

    /cast ххх; ххх;

    Это не совсем готовый макрос. На место «ххх» нужно указать самые часто используемые щиты. Теперь зажмите Shift, нажмите макрос, и вы получите первый щит. Без зажатого Shift’а вы получите второй щит.

    Начало атаки для Шамана Совершенствования

    /cast Удар Бури
    /startattack

    Даже если Удар Бури будет на откате, вы все равно начнете атаку. Вместо этой способности вы можете добавить ту, с которой обычно начинаете атаку.

    Два Очищения в одном макросе

    /cast Очищение
    /cast Очищение духа

    Позволяет снимать полезные заклятья с врагов и вредные – с союзников. Полезно в PvP, особенно в mass-PvP, где черт ногу сломит, пытаясь разобраться, кто свой, кто чужой.

    Мгновенная Молния

    /cast Природная стремительность
    /cast Цепная молния

    Макрос обеспечивает мгновенное произнесение Цепной молнии. По аналогии вместо Цепной молнии можно подставить любое другое важное заклятье.

    Пронизывающий ветер по фокусу

    /stopcasting
    /cast Пронизывающий ветер; Пронизывающий ветер

    Нажав на ваш бинд с винд широм (допустим, кнопка Е), вы запустите его в цель; с зажатым шифтом (шифт+Е) он полетит в фокус.

    Природная стремительность + Волна исцеления

    /cast Сила прилива
    /cast Природная стремительность
    /stopcasting
    /cast Сглаз; Волна исцеления

    Хлеб и соль для любого рестошамана (к несчастью), на самом деле, очень странно, если до прочтения статьи у вас ещё не было этого макроса (или хоть какого-то его подобия). Просто если вы взяли в цель союзника, то вы его отхилите, если целью стал враг, то сглазите. Можно в место Волна исцеления ставить любой инстант хил.

    Развеивание магии / Очищение Духа / Развеивание магии по фокусу

    /cast Очищение духа; Развеивание магии; Развеивание магии

    Весьма полезный макрос для освобождения свободных биндов и быстрого диспела всех видов, доступных шаману. Если вы нажмёте свой бинд на этот макрос (например, Q), когда в цели вражеский игрок - по нему пройдёт пурж, если в цели союзник - снятие ядов/болезней/проклятий; если же бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+Q), пурж пройдёт по фокусу.

    Избежание смерти

    /use Камень здоровья из Скверны
    /cast Быстрина
    /use Опустошение военачальника

    Всё просто и очевидно, практически необходимо всем классам не только шаманам. У вас осталось мало хп, жмём макрос и увеличиваем свою живучесть.