Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Wow как попасть в цитадель ночи. Рейд Цитадель ночи в WOW: обзор, боссы, награды. Расписание открытия рейда Цитадель Ночи в различных режимах

    Wow как попасть в цитадель ночи. Рейд Цитадель ночи в WOW: обзор, боссы, награды. Расписание открытия рейда Цитадель Ночи в различных режимах

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

    Рейд будет доступен в следующих форматах:

    • Поиск рейда;
    • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
    • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
    • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

    С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

    Ниже представлены тактики:

    Вход в рейд располагается в Сурамаре, к нему можно попасть из Шал"арана через портал к Святилищу Порядка.

    Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

    Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

    Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

    Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

    Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

    Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

    Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

    Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

    Верховный ботаник Тел"арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел"арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

    Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

    Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

    Гул"дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул"даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

    Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

    Цитадель Ночи как попасть

    Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

    Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

    • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
    • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
    • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
    • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

    Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

    Видео как попасть в Цитадель ночи:

    Немного истории Цитадели Ночи

    Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

    В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

    Лут в Цитадели Ночи

    Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

    • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
    • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
    • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

    С кого падает Т19

    Боссы, с которых падают части 19-го тира:

    • Элисанда: шлем
    • Крос: грудь
    • Тихондриус: плечи
    • Звездный авгур Этрей: перчатки
    • Гул’дан: штаны
    • Триллиакс: плащь

    Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

    Комментарий разработчиков

    На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

    В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

    Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

    Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

    Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

    Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

    Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

    А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

    Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

    Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

    Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

    Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

    Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

    Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

    Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

    В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

    Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

    Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.


    Обзор боссов из рейда Цитадель Ночи в WoW

    Скорпирон — великий страж, издавна защищающий обходной путь в цитадель ночи, не оставляет ни одного шанса своим врагам, черпающий силу из темного колодца. За долгие годы сила колодца превратила Скопирона в нечто не живое, его тело покрыто толстым кристаллическим слоем, ни один смертный так и не смог справится с этим ужасным созданием ночи и его прислужниками, что бы попасть в сердце цитадели ночи.

    Хрономатическая аномалия — Аман"тула древний маг ноче-рожденных, первым начал изучать странные аномалии возникавшие в сурамари. Однажды в далеком прошлом, этот маг посетил столицу Сурамара, ему было приказано изучить аномалию, но эта аномалия стала началом и концом его пути. Его тело разорвало на мелкие части, а разум полностью погрузился в эту аномалию. Хрономатическая аномалия и по сей день находится в цитадели ночи, да будут страшны мучения тех кто посмеет посетить древнего мага и столкнутся с его силой.

    Триллиакс — В старые годы Сурамара, древние маги создали Голема, что бы защищать своего хозяина, но как мы все знаем, игрушки не вечны. Голем был выброшен на свалку, но древняя магия которая питала его матрицу, стала не стабильна, теперь он аккуратно переключается между режимами работы, от смотрителя, до маниакального дезинфектора, и по-прежнему надеется заслужить благословения своего хозяина. Голем продолжает служит своему владельцу, хотя и не подозревает, что его давно уже нет.

    Заклинательница клинков Алуриэль — Постигшая магию в университетах Сурамара, у древних магов обучавших её мастерству обладания магии и фехтования, она добилась великих высот в сумрачном дозоре, но она стремилась к высшему и стала великим магом и фехтовальщиком. Достичь ее высот не мог никто, ее имя славят как Заклинательница клинков Алуриэль и по-прежнему ей нет равных в обладании магии льда, огня и тайной магии.

    Тихондрий — бывший правитель нетразимов был убит Илиданом Ярость бури, теперь он снова призван в этом мир. Ему нужно наблюдать на чернокнижником Гулданом, что бы он больше не сделал ошибок как в первый раз, но в этот раз Тихондрий стал еще свирепей и хитрее, наделившая Тихондрия сила самого Саргероса погрузила пол Дворца ночи в хаос, смуту, раздор и похоть, что бы ломать судьбы героев, которые решили противостоять самому Тихондрию! Если вы закажите лут рейд в Цитадель ночи ВоВ прямо сейчас, ваш персонаж погрузит в смуту не только Тихондрия, но и весь остальной Дворец.

    Крос — потерпел поражения на расколотом берегу, но владыку судеб просто так не убить. Восстановив силы это огромное создание зла демонической силы занял позицию между Дворцом тьмы и Гробницей Саргероса. Он уничтожает каждого, кто попробует пройти к его повелителю, сотни судеб этот гигант уже поглотил и его пламя разгорается все сильней с каждой загубленной душой.

    Верховный ботаник Тел"арн — с малых лет посвятил себя изучению растений. Его всегда влекло то, как сорняки не прихотливы, как обычная трава питается энергией солнца и как деревья вырастают до огромных высот. В один обычный день, юного ботаника постигла мысль, совместить свое тело и растения. Питая себя и растения энергией колодца, мутация сделала невероятное — превратила его кожу в твердую материю напоминавшую кору дерева. Теперь в Тел"арн трудно узнать в нем ночерожденного.

    Звездный авгур Этрей — Этрей постигал себя в науке астрономии, он всегда наблюдал за Азеротом с пика Сурамара. Его влекли науки и он мечтал разгадать главные тайны вселенной, но с помощью Темного колодца он увидел иные миры, и стал вытягивать всю силы с этих миров, что бы стать великим и умножить свою собственную силы в сотни раз.

    Великий магистр Элисандра — Великая воительница, служившая королеве Азшары, когда-то она противостояла первому вторжению легиона, в скором времени Элисандра отреклась от королеве Азшары вместе со своим народом высокорожденных, она создала ночной колодец что бы защитить Сурамар от раскола. Но спустя многие тысячелетия, Элисандра заключила договор с демонами, что бы спасти свой народ от гибели и снова воспользоваться силой темного колодца, Элисандра стала воплощением зла. Она научилась управлять временем, использую силу темного колодца.

    Гул"дан — после того, как Гаррош потерпел поражение на Азероте, Гаррош сбежал в Дренор, повернув время в спять, тем самым дал вторую возможность Гулдану совершить свой коварный план для призыва своего повелителя в этот мир. После победы на Дреноре над лордом Архимондом, Гул"дан с остатками демонов отыскал гробницу Саргероса, теперь Гул"дан стоит на пороге абсолютной победы! Не откладывайте решение купить лут ран в Цитадель ночи в ящик, получайте шмотки и достижения сейчас.

    Итак, рейд Цитадель Ночи открывается для игроков. Десять боссов и в финале — «альтернативный» Гул’дан, с которым нам предстоит разобраться раз и навсегда (возможно). Прежде чем рассказать о том, какие боссы и какой дут нас ждет за стенами нового инстанса — небольшая историческая справка.

    История возникновения Ночного Колодца

    В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

    «Пока в центральном Калимдоре гремели битвы, на окраинах жили те, кого судьба Азерота беспокоила не меньше. Эта была небольшая секта волшебников Высокорожденных, которые являлись проводниками воли королевы. Из своей штаб-квартиры в Сурамаре, они руководили действиями, дабы обеспечить безопасность Азшары и усилить империю.

    Помимо всего прочего, эти Высокорожденные занимались поисками артефактов великой силы. Большая часть этих реликтов находилась в Хранилище Древностей, огромном репозитории, расположенном в Сурамаре. Среди великих археологических находок, который были найдены этими Высокорожденными, были Столпы Созидания, которые считались давно утраченным. Эти экстраординарные артефакты использовались Хранителями для упорядочения Азерота многие тысячелетия назад.

    Хотя сурамарская элита Высокорожденных была безмерно предана королеве Азшаре, их взгляды на ее деяния стали меняться, когда началась война. Их глава, Великий Магистр Элисанда, опасалась, что Легион не имеет намерения учитывать интересы Высокорожденных. Монстры уже уничтожили значительную часть империи ночных эльфов и отравили землю магией скверны.

    Недоверие Элисанды стало глубже, когда она узнала, что демоны собираются сделать из Сурамара перевалочный пункт для своей армии. Агенты Легиона начали создавать портал в Круговерть Пустоты в самом великолепном и важном здании города – Храме Элуны. Открывшись, этот портал позволил бы подкреплениям армии демонов проникнуть в Азерот и открыть второй фронт против эльфийского сопротивления.

    Элисанда считала, что такой портал скорее уничтожит Сурамар и всех его обитателей. Поэтому она и ее союзники решили помешать Легиону. Они отреклись от других Высокорожденными и решили запечатать портал. Для этого Элисанда и ее союзники использовали артефакты, которые они собирали долгие годы. Так, они знали, что Столпы Творения содержат первичную энергию, которая необходима для того, чтобы обезвредить портал.

    Элисанда и ее союзники начали атаку на демонов, неся с собой эти реликвии. Когда Легион начал открывать новый портал, чародеи направили свою магию через Столпы Творения. Они сплели великое заклинание, которое закрыло проход и запечатало его нерушимыми оковами.

    Хотя восставшие Высокорожденные и закрыли новый портал, у них не было намерений присоединиться к сопротивлению ночных эльфов. Опасаясь бедствий и катастроф, Элисанда и ее последователи укрепились в Сарумаре. Они использовали Глаз Аман’Тула, один из Столпов Созидания, для создания колоссального источника тайной магии. Известный как Колодец Ночи, этот источник энергии должен был дать им жизненные силы и защиту от будущих потрясений. Прошли тысячелетия и источник изменил Элисанду и ее последователей, трансформировав в новую расу, известную на ночерожденные эльфы.»

    Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

    Структура рейда Цитадель Ночи

    Цитадель Ночи состоит из четырех крыльев и вначале предполагает линейной прохождение. Первые три босса в Искрящемся Акведук — линейное прохождение.

    «Искрящий акведук»

    • Скорпирон
    • Хрономатическая аномалия
    • Триллиакс

    «Королевская библиотека»

    • Заклинательница клинков Алуриэль ()
    • Верховный ботаник Тел’арн ()
    • Звездный авгур Этрей ()

    «Ночной Шпиль»

    • Крос ()
    • Тихондрий ()
    • Великий магистр Элисанда ()

    «Подъем предателя»

    • Гул’дан

    Расписание открытия рейда Цитадель Ночи в различных режимах

    Важное замечание — для доступа в рейд не нужно выполнять никаких заданий. График открытия следующий:

    • 18 января - обычный и героический режим;
    • 25 января - эпохальный режим рейда и первое крыло «Искрящий акведук» в ЛФР;
    • 8 февраля - второе крыло «Королевская библиотека» в ЛФР;
    • 22 февраля - третье крыло «Ночной Шпиль» в ЛФР;
    • 8 марта - четвертое крыло «Подъем предателя» в ЛФР;

    Лут с боссов Цитадели Ночи

    В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

    • Скорпирон 855 / 870 / 885 / 900
    • Хрономатическая аномалия , 855 / 870 / 885 / 900
    • Триллиакс , плащ , 855 / 870 / 885 / 900
    • Заклинательница клинков Алуриэль , 855 / 870 / 885 / 900
    • Верховный ботаник , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
    • Звездный авгур Этрей , перчатки , 860 / 875 / 890 / 905
    • Крос, нагрудник , 860 / 875 / 890 / 905
    • Тихондрий, плечи , 860 / 875 / 890 / 905
    • Великий магистр Элисанда , шлем , 860 / 875 / 890 / 905
    • Гул’дан , поножи , 865 / 880 / 895 / 910