Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Вводный гайд по мастеру меча лин. Лучшие онлайн игры Blade and soul лег скилы

    Вводный гайд по мастеру меча лин. Лучшие онлайн игры Blade and soul лег скилы

    BladeMaster - это именно тот класс, о котором можно говорить, как о профессиональном мечнике. В Blade and Soul мастер очень хорошо владеет мечом, а благодаря своей технике превращает свое оружие в стальной ураган, который несет смерть всему, что встает на пути. Атакует мастер прямо в точку, что делает его восхитительным танкующим классом. А еще у него отличные способности к постановке блока от ударов от врага, так что убить мастера очень нелегко. Для тех, кто играет в Blade and Soul, мастер стал одним из самых уважаемых и часто используемых классов. Причиной популярности стал превосходный баланс защищенности и атаки, а также грация, с которой мастер нападает.

    Мастер умеет превращать свое оружие в стальной ураган

    Этот класс можно использовать, если ваш персонаж представитель расы Шен или Фен - не важно какого пола в первом варианте и только для женщин во втором.

    Мастер клинка в Blade and Soul: общая характеристика

    Для Мастера вовсе не важно, хотите вы участвовать в групповых сражениях или же вести сольную кампанию - он годится для обеих случаев. Лучше всего Мастер подойдет для танкующей роли или ДД, но если что, он может весьма успешно прийти на помощь всей команде, когда вдруг это потребуется. Например, по мере развития в Blade and Soul Мастер получает легендарный навык. Благодаря ему, он сумеет сделать свою команду неуязвимой для нападений с дальних дистанций на пять секунд, или же от трех других нападений по вашему выбору. Чтобы мастер клинка был превосходным танком, разработчики снарядили его соответственно роли, добавив ему ряд специальных умений, которые делают его агрессию мощнее.

    Чтобы задействовать все умения, Мастер клинка может использовать различные стойки, делающие его весьма опасным. Их всего три:

    • Blade Stance для того, чтобы успешно танковать.
    • Draw Stance или Quick Draw, которая еще называется стойкой баттодзюцу.
    • Conducting Soulblades Stance, в которой можно призывать мечи.

    Мастером может быть как мужской, так и женский персонаж

    Blade and Soul мастер: плюсы и минусы класса.

    Как любой другой персонаж, Мастер обладает как преимуществами, так и недостатками. Если описывать его плюсы, то сперва нужно сказать о его удивительной способности к сохранению собственной жизни. Убить его непросто, благодаря всем тем навыкам, которыми он обладает.

    Следующим позитивным моментом является способность к блокировке. Как мы говорили ранее, это умение у мастера почти самое важное, ведь благодаря ему его практически нельзя пробить в режиме ПвЕ, а также оно отлично защищает в ПвП.

    Каждый патч, который вы примените к классу, нехило повышает его самоконтроль. Ну и, конечно же, нельзя забывать об уроне, который в сражениях Blade and Soul Мастер причиняет просто-таки огромный.

    А теперь о минусах, которые тоже присутствуют. К сожалению, последний плюс, о котором мы говорили, имеет и обратный эффект: урон от взрыва, который мастер наносит противнику, очень слабый для использования в ПвЕ режиме. Ведь при таком раскладе мастер лишится комбинаций, которые смогли бы причинить противнику перманентный урон, не нанося самому персонажу много потерь.

    Этот класс зависит от пингов, как, впрочем, и вся игра. Но у мастера это уж очень явно проявляется. Также навыки очень медленно восстанавливаются до уровня, когда их можно использовать в полную силу.

    Но если отбросить все минусы, то главное - Мастер клинков обладает хорошим балансом, симпатичной анимацией и удобным геймплеем.


    Мастер ловок и быстр

    Blade and Soul мастер клинка: навыки и билд

    Как и в любой другой игре, нужно знать, какими навыками обладает ваш герой, и какой же билд для него будет самым лучшим, чтобы сделать из вашего персонажа несокрушимого воина.

    В режиме ПвЕ для вас потребуется улучшать пробивные способности, урон, крит и уровень точности атаки. Если вы любите в одиночку сражаться с противником, то поднимайте хитпоинты, а если же вам по душе сражения в команде - агрорейт. В ПвП вы должны уделить максимум внимания защите и урону.

    Умения мастера клинка очень разные:

    • Блок позволяет убивать мобов с самого начала игры мастером.
    • Если вы хотите, чтобы вас все боялись, пользуйтесь Уколом. Но этот навык поможет только в столкновении один на один с врагом.
    • А вот если противников много, то примените против них Подсекающий удар - они тут же разбежатся, если вы добавите еще и Рассечение Луны.
    • Как только вы достигните уровня, когда противники станут гораздо сильнее, начинайте качать блокировку, которая позволит сделать откат меньше, вместе с отхилом. Не забудьте улучшить Укол к уровню Раскола небес.
    • На более высоких уровнях, вам понадобится качать урон для масс.
    • Когда ваш уровень достигнет 25-го, улучшайте Пламенный вихрь, а далее постоянно им пользуйтесь, он сделает выше агрорейт, а также поможет восполнять уровень Чи.
    • Если ваш урон, чтобы убить врага, не очень высок (немного не хватает), попробуйте воспользоваться Жестоким ударом. Он уничтожит самых трудноубиваемых противников.
    • Вот дошла очередь и к Выпаду - умение, которое следует улучшить до максимального уровня. Точно не помешает, ведь комбинация Жестокий удар плюс Выпад - настоящая смерть для врагов.
    • И вот, наконец, вы сможете использовать Молниеносный удар. Этот скилл - лучшее приобретение мастера.
    • Если вас вдруг начнут контролировать противники, то на помощь вам придет Избавление, однако слишком сильно улучшать этот навык не нужно - пользы мало.
    • Если вы частый гость подземелий и уровень вашего персонажа вам позволяет, то юзайте смело Толчок плечом, который можно применять в соединении с Рассечением Луны - чудесный способ для дебафа модов и главных боссов.
    • Также Мастер Blade and Soul владеет Мощным пинком, тоже очень полезным навыком, который восстанавливает урон по тем мишеням, которые лежат на земле.
    • Чтобы успешно выполнять роль танка, Blade and Soul мастер клинка в стычке с боссом должен взять все его внимание на свою персону - в другом случае команда не выживет. Для этого нужно воспользоваться навыком Непрерывного натиска, Блика и Пламенного вихря.
    • А чтобы понести как можно меньше урона от босса противника, нужно пользоваться такими навыками как Обходной маневр или Уклон.

    Мастер силен

    Оружие и снаряжение для Мастера клинка

    Начнем с самого лучшего: начиная с 45-го уровня вы сможете использовать скрижаль, которую получите в Башне Военного Божества. Она обеспечит вам улучшение крита, точности атаки и уклона - а вам только это и нужно.

    НО пока вы не достигнете желаемого уровня, мы вам дадим советы по тому, как подобрать себе экипировку. Итак, до девятого уровня вам неважно то, что вы носите. А вот с девятого по двадцатый - наденьте скрижаль Чиан-Ши, которая достанется из колеса фортуны. Чтобы получить возможность им воспользоваться, нужно отправиться в Крематорий (который в Лесу Мертвых), и уничтожить там одного моба.

    С 20-ого по 30-ый вам предстоит пользоваться скрижалью Героя Диковинного леса, которую вы получите в награду за квесты.

    Следующей по счету скрижалью, которая будет при вас до 33-ого уровня - скрижаль пустынного героя.

    Уделим внимание и снаряжению: ваш меч нужно прокачать по максимуму, а далее все просто - выберете тот, который захотите. Также вы должны иметь при себе до двадцатого левела: колдуньины сережки, ледяное колечко, браслет, пояс, которые вы также должны прокачать до максимального уровня. Это все обеспечит вам урон от крита для режима ПвЕ, а также эти украшения будут впитывать урон от противника.

    В итоге, в Blade and Soul Мастер получил много плюсов: высокий уровень выживаемости, дебафы и большой дпс. Но он и не лишен минусов, среди которых пинозависимость, длинный откат и т.д. Однако для сражений, этот класс - едва ли не лучший в игре.


    Chose your weapons and survive.

    Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) - класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя. Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.

    Про актуальность и пользу гайда:

    Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно. Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно. То же касается слэнга игроков, лучше разберитесь читая этот гайд, чтобы исключить недопонимания в будущем.

    1. Расы

    2. Общее описание

    2.1 Стойки

    2.1.1 Стойка фехтования

    2.1.2 Стойка баттодзюцу

    2.1.3 Стойка летающих клинков

    2.2 Сильные и слабые стороны

    3. Скиллы

    4. Экипировка

    4.3 Драгоценные камни

    5. PvE

    5.1 Часть I: От нуля к капу

    5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.

    6. PvP

    6.1 PvP с различными классами.

    7. Итог

    8. Апдейты и всё связанное с ними.

    Расы

    Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском. Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

    Общее описание

    Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master’у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.

    Стойки

    В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения.

    Всего у Blade Master’a есть 3 стойки:

    • Стойка фехтования (Blade Stance)
    • Стойка баттодзюцу (Draw Stance или Quick Draw)
    • Стойка призванных клинков (Conducting Soulblades Stance)

    Теперь рассмотрим их повнимательнее.

    1. Стойка фехтования — это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой.

    Панель скиллов в стойке фехтования:

    Как вернуться к этой стойке после перехода в другую:

    Из стойки баттодзюцу :

    Из стойки летающих клинков :

    1) Использовать массированную атаку клинками 2) Ждать 25 секунд.

    2. В стойке баттодзюцу у нас увеличивается критический урон на 25%, заменяются скиллы. Визуально: Убирает меч за спину, пригибается.

    Панель скиллов в стойке баттодзюцу:

    Нижняя часть zxcv отсутствует.

    Из стойки фехтования:

    3. Стойка летающих клинков заменяет нижнюю панель скиллов в стойке фехтования или баттодзюцу. Визуально: За спиной появляются копии меча.

    Панель скиллов в стойке фехтования при активации летающих клинков:

    Панель скиллов в стойке баттодзюцу при активации летающих клинков:

    Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками или подождать пока пройдёт время действия стойки.

    Сильные и слабые стороны

    Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса. Из сильных сторон:

    • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
    • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
    • Огромное количество контроля, растущее с каждым патчем.
    • Взрывной урон, blade master способен влить огромное кол-во урона за цепочку контролей.

    Теперь слабые стороны:

    • И первой же нашей слабой стороной становится наш взрывной урон. Если в пвп это несравненный плюс, то в пве это скорее недостаток. После того как мы используем основные демажащие скиллы у нас не остаётся комбинаций на постоянный урон с минимальными потерями чи(1-2 за цепочку).
    • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.
    • Долгое кд скиллов

    В целом класс сбалансированный, имеет приятную анимацию и геймплей.

    Скиллы

    Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса. Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут: https://bnstree.com/BM Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования. Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.

    Экипировка

    Статы

    Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки.

    Окно характеристик персонажа. кнопка P:

    Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

    • Атака — Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
    • Точность — Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
    • Пробивание — Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
    • Концентрация — Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
    • Крит — Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.
    • Дополнительный урон — Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
    • Агро — Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.
    • НР — Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
    • Защита — Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.
    • Парирование — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
    • Уклонение — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
    • Сопротивление криту — Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.
    • Регенерация — Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
    • Снижение урона — Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
    • Скорость регенерации — Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

    Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.

    Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.

    Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

    Вещи

    Со статами разобрались, теперь про шмот.

    Оружие: В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.

    Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

    Бижутерия: Кольцо, серьга, ожерелье — морф.

    Пояс — равнины

    Браслет — отсутствует до ввода контента «ПоХваРан и выше»

    Бопае (багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):

    Паук — пве вариант, даст нам очень и очень много крита.

    Фракционный — очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

    Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

    7-20 уровень

    Бонусы сета:

    3: Точность 2

    1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность

    2 кусок:

    3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок

    4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

    5 кусок:

    6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит

    7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

    8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

    20-36 уровень

    Пирог изумрудной деревни:

    Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10

    1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3

    2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот

    3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок

    4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита

    5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот

    6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты

    7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот

    8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

    36-42 уровень

    Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390

    1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит

    2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок

    3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот

    4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита

    5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот

    6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты

    7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок

    8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

    42-45 уровень

    Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56

    1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит

    2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность

    3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок

    4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность

    5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит

    6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот

    7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита

    8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

    45 уровень (только на збт)

    Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57

    1 кусок:

    Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот

    2 кусок:

    Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот

    3 кусок:

    Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот

    4 кусок:

    Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот

    5 кусок:

    Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот

    6 кусок:

    Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот

    7 кусок:

    Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот

    8 кусок:

    Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

    45 уровень (только на збт)

    Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91

    1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок

    2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит

    3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

    4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита

    5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита

    6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита

    7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита

    8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

    45 уровень

    Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

    1 кусок:

    Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 Случайный: 46~58 блок / защита / крит

    2 кусок:

    Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 Случайный: 48~61 блок / защита / крит

    3 кусок:

    Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 Случайный: 51~64 блок / точность

    4 кусок:

    Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 Случайный: 53~67 блок / крит

    5 кусок:

    Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 Случайный: 57~72 блок / защита / крит

    6 кусок:

    Основой стат: 2860~4090 HP Случайный: 60~75 блок / защита / крит

    7 кусок:

    Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 Случайный: 62~78 точность / защита / крит

    8 кусок:

    Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 Случайный: 64~80 точность / защита

    45 уровень

    Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

    1 кусок:

    Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит

    2 кусок:

    Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит

    3 кусок:

    Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность

    4 кусок:

    Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит

    5 кусок:

    Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит

    6 кусок:

    Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит

    7 кусок:

    Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит

    8 кусок:

    Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита

    После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

    Душа: Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

    Питомец: Аналогично душе.

    Драгоценные камни

    Переходим к драгоценным камням:

    Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.

    Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.

    Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

    Рубин — критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.

    Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

    Камни для кача:

    Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

    Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.

    Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

    Ознакомиться со всеми камнями можно

    PvE

    Часть I: От нуля к капу.

    Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии.

    Здесь же я расскажу как Blade Master’у действовать на различных этапах этого кача.

    Итак поехали:

    С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2:

    1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок => укол … укол .

    2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок , ждём когда они все подойдут, делаем подсечку и начинаем убивать их ударом полной луны или выпадами .

    Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок .

    Это даст нам небольшой отхил и снизит время отката блока до 1сек.

    Небесный раскол . Даст нам АоЕ с безопасного расстояния и отхил.

    Прокачка небесного раскола:

    Пламя . Восстановление чи.

    Удар в живот . Будем тратить чуть меньше чи, добивая жирных мобов.

    Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , пламя . Начинаем пятиться назад, попутно прожимая небесный раскол . Если в паровозе не было толстых мобов, то скорее всего вам этого хватит, но если остались единичные мобы, то опять ловим от них блок + пламя и повторяем фокус, или добиваем с помощью удара в живот .

    Следующая остановка 25й уровень.

    Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки . Даст нам подавляющий урон, спустя 5 секунд.

    Прокачка небесных клинков:

    Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , небесные клинки и удар молнии . Встаём назад в блок и ждём профита. Тактика немного долгая, но имеет место быть. Урона от 2х скиллов хватит чтобы повалить толпу мобов.

    30 уровень:

    Добавляем к нашей прокачке выпады .

    Это наш урон по одиночной цели(хотя им можно бить отдельно по толпе, но это не эффективно) в комбинации с ударом в живот . Используя скиллы по очереди можно отменять анимацию + выпад даст нам лишний крит, что сэкономит нам чи от удара в живот. Это комбинация станет нашей основной по одиночным целям. В связке эти 2 скилла выдают максимальный урон, на который способен blade master без эксплойтов.

    Добавим к этому спасение прокачанное на 1. Это позволит нам выходить из станов.

    36 уровень:

    Добавим к этому удар полной луны и молниеносный удар .

    Прокачка удара полной луны и молниеносного удара:

    Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто. Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.

    Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так . Играем полностью в урон, контроли на 45м уровне — не наш конёк, пусть этим занимаются дестры, кошаки и лбмы. Если играете один и ваша пати вызывает у вас страх и желание молиться Аллаху, после каждого босса — берите tab на ослабление.

    Билд для 36го уровня(против босса) тык тык .

    Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай.

    Удар плечом и удар полной луны = 2 ослабления.

    Подсечка и бросок меча = 2 опрокидывания.

    Почему вдруг столько контроля? на 36 уровне вы скорее всего побежите проходить Даесунга, он же Инфернальный лорд и Сундук с рогами. Пойдёте вы его проходить скорее всего с рандомами, 36й же данж. Урона с новыми скиллами достаточно, а вот безопасность перед его аоешками бесценна.

    Часть II: Особенности национальных данжей

    Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе.

    Как я писал ранее Blade Master — это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок , когда все подойдут даём подсечку , пламя , небесные клинки , удар молнии и встаём обратно в блок. Дальше даём рассечение полной луны и начинаем нарезать. Если всё сделано правильно то вашего урона + урон вашей группы с лихвой хватит, чтобы убить всех.

    Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров:

    Отталкивание

    Непрерывный натиск

    С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты:

    Force Master — лучший дд с парой сейвов на пати.

    Lyn Blade Master — захват боссов, контроль, сейвы, приличный урон, бустит урон и нам, своими клинками.

    Destroyer — аналогично LBM, больше контролей, меньше урона.

    Summoner — снижение защиты, может потанковать за нас, сейвы для группы. Более того, сейчас в корее котовод возглавляет дпс лист, хотя не понятно сколько это продлится.

    Assasin — огромный урон, баф на пати и пара сайвов.

    Kung-Fu Master — второй танк в пати нам не особо нужен, хотя его баф существенно улучшает нам жизнь, наносит посредственный урон.

    Blade Master — наша копия это хорошо, но можно и без неё.

    Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и Assassin. Со вводом варлока, он будет лучше смотреться на месте форса, его баф даст нам великолепный буст урона, при этом сам он имеет довольно приличный урон. Есть вариант заменить дестра\лбма котом. В будущем это существенно поднимет общий урон группы, впрочем уровень комфортности в такой группе для вас резко упадёт.

    Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет. В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара. Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E или SS

    Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу. На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя.

    Танкуем фракционного дракона:

    PvP

    Дошли до мечты и надежды половины комьюнити — честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра. Но у меня для вас неприятные новости — гайды вам не помогут.

    Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене(фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку).

    Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей. Я предложу свой и обосную свой выбор. тык

    Стан обеспечит продление нашего комбо.

    Чем меньше чи будет потрачено тем лучше.

    Этим скиллом мы ловим противника после воздушной комбы.

    Наш выход из станов.

    Пока нету легендарного щита на 3й ветке, остаётся лучшим выбором, хотя и пробивается некоторыми скиллами вроде свапа ассасина.

    Стойка фехтования: стан.

    Стойка баттодзюцу: продление стана\ослабления на 2 секунды.

    Увеличиваем дальность

    Череда ослаблений + восстановление чи. Почему без подбрасывания? После нашей цепочки станов у нас почти не останется чи и если мы сразу подбросим цель то даже не сможем удержать её в воздухе.

    Демажащий по ослаблению скилл

    Основной скилл для начала боя.

    Выход из стойки клинков, восстановление 4чи.

    Стан если попали по контратаке и опрокидывание если не успели, безотказный контроль.

    Ослабление пробивающее защиту.

    Спасёт от любых захватов и любителей посидеть на нас, переведёт в стойку летающих клинков.

    Наш скилл для уклонения от летящих в нас скиллов, переход в стойку баттодзюцу, 1 чи, 30% скорости передвижения. Отдельно отмечу что SS даёт инвуль не только на время анимации, но 0.5 сек после неё, о том как это использовать расскажу дальше.

    Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то.

    Начнём мы с нашей, как её называют, «удочки» , это можно как в полёте, так и на земле.

    В полёте:

    На земле:

    Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли.

    Как же его наносить? Самая простая стратегия — ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию:

    Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов.

    Как ловить народ после воздушной комбы?

    Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок , поэтому стоит быть готовым к тому что цель переместится на 4м назад. Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны , но тогда он сразу же выйдет из ослабления через отскок и нам нужно готовить следующий контроль, при этом мы должны стоять в зоне досягаемости его отскока.

    Удар полной луны не единственное чем можно ловить отскок, ловить можно через плечо , подсечку , натиск и в особо дерзких ситуациях даже пятиударник . Крутящихся созданий вроде лбма и дестра можно ловить на пинок , потому что его владелец будет ожидать от вас плохо использованного контроля, который прилетит в отскок (первые 0.5 сек после использования крутики, станит вас на 2 сек),и будет судорожно давить tab. Нашему пинку не страшен этот отскок, так что пользуемся без малейших опасений.

    Пару слов про отскок . Если вы хотите подняться по рейтингу, то вам нужно выучить его анимацию и точно знать, когда нужно давать контроль. Если всё правильно сделать у противника не будет возможности выйти из вашей дпс-комбинации. Так что всё зависит от вас.

    Все варианты требуют хорошего тайминга и реакции.

    Теперь давайте разбираться как же пользоваться нашими небесными клинками .

    На первый взгляд это один из самых неудачных скиллов, долго кастуется, легко доджится, наносит урон не сразу. Так и есть, чтобы успешно его использовать нам нужно выполнить 3 условия:

    Идея применения проста, ловим соперника на контроль, используем клинки и подкидываем нашу жертву в воздух . Прокручиваем нашу комбинацию , , после ловим цель как описано выше, включаем наш чи генератор , кидаем клинки , которые поднимут нам урон и под OST OnePunchMan’s отправляем соперника вниз по рейтингу.

    Теперь вы знаете часть базовых комбинаций, которые сделают вас грозой серебряного рейтинга и достойным соперником в золотом… Пока не встретите котовода.

    PvP против различных классов

    С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами.

    Force Master

    Он же мастер стихий, сорк, маг. Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок решает все наши проблемы. Однако, давайте разбираться как действовать если нам попался адекватный соперник: Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется:

    Клинки на выход из захвата. Форс будет постоянно пытаться вытащить нас из блока захватом и это будет один из самых действенных способов от него избавиться. Но помните, у него кд намного меньше, так что пассивно сидеть и верить что у форса нету над вами власти не выйдет. Стоит помнить что большая часть форсов будет пытаться поймать вас на реакции и ронять вас сразу после захвата, так что прежде чем жать клинки, попытайте счастье с 2 .

    плечо по 1 или 3 ветке. Тут зависит от форса который против вас играет. Если форс играет динамично и пытается переиграть вас плечо по 3 ветке лучше заходит. Если форс играет как гей и ждёт максимальное время в своих сосулях \, пока не откатится tab и SS , то плечо с отхилом показывает себя лучше в затяжном бою.

    Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.

    Lyn Blade Master

    Он же мастер меча линов, blade cancer, и просто «мышь». Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться.

    Начнём как всегда со скиллов:

    Клинки на выход из захвата. ЛБМ будет постоянно пытаться вытащить нас из блока как и форс, только в отличии от форса, если мы не выйдем из этого захвата как можно раньше, мы возможно получим атак на 1\3хп если вовремя не законтролим удар ножом , точно получим молнию , лишимся чи и будем в ослаблении после которого мы со 100% вероятностью полетим в воздух. Максимальная ненависть.

    16,109 Просмотры

    Уже 19 сентября нас ожидает новый и последний класс на просторах мира Blade and Soul — Мастер Стрельбы. Для русскоязычных игроков наиболее распространены такие названия, как «Ганер», «Стрелок», «Маэстро». Поэтому, не удивляйтесь, если в дальнейшем данные термины будут упоминаться и не один раз.

    Мастер Стрельбы — класс, предназначенный исключительно для дальнего боя, об этом можно судить по его основному оружию. Не удивляйтесь, персонажу также будет жизненно необходима энергия Ци, ведь с помощью неё он создаёт пули для своего огнестрельного оружия. Но, глупо будет предположить, что класс неподвижен и неповоротлив, напротив, он весь мобилен. Связано это с его дополнительным приспособлениями. В данном случае, гарпунами. Они позволяют Стрелку мастерски маневрировать как по воздуху, так и по земле, создавая при этом непредвиденные ситуации для своего противника.

    Поговорим немного о баффах класса. К основным и весьма необходимым можно отнести «Слежение». Оно помогает классу с лёгкостью использовать все свои боевые приёмы на расстоянии до 20 метров. К слову, на данный момент, такой способностью обладает только Мастер Стихий. «Обнаружение» позволяет существенно увеличить силу наносимых ударов, однако, при этом сократить расстояние между оппонентами до 6 метров. «Командный дух» (активируется клавишей «Z» на вашей клавиатуре) избавляет всех членов вашей группы от отката умений. Но. стоит обратить внимание, что данный бафф также имеет долгий откат.

    Как осуществляется перемещение в воздухе и на земле? Ответ довольно прост. Мы упоминали о гарпунах. Однако, помимо них ещё один момент, который носит название «небесные кристаллы». После нужных шкал, например, здоровья и энергии Ци, можно наблюдать дополнительные шкалы. Среди них изображены гарпуны. как мы понимаем, их максимальное количество 5 штук. Используется он благодаря нажатию на клавишу «E» на клавиатуре. это позволяет вашему персонажу переместиться на 10-18 метров вперёд.

    Расскажем немного о небесных кристаллах. Нажав на клавишу «Q», Мастер Стрельбы в Blade and Soul устанавливает его. Благодаря установке такого кристалла, нажав ещё раз на ту же самую клавишу, можно выпустить гарпун и переместиться прямо к ней. Это позволит Ганеру атаковать врагов с воздуха.

    Умения класса тоже немаловажная часть. Класс имеет в своём арсенале 2 стихии, между которыми можно переключаться. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

    Стихия Огня

    Комбо Круга силы

    Стихия тьмы

    Blade Master в игре Blade and Soul специализируется на искусстве владения мечем. В русскоязычной версии игры, данный класс имеет название – Мастер клинка, либо сокращенно – БМ. В мире Blade and Soul, Мастер клинка является сбалансированным классом и вполне грациозно комбинирует атаку и защиту, что дает возможность каждому игроку подобрать удобный и привычным ему стиль введения боя. Однако это давно уже всем известно и в рамках этого гайда мы постараемся более глубже залезть в шкуру этого класса и детальней ознакомиться со всеми его достоинствами и минусами.

    Достоинства класса Blade Master:

    – Высокий показатель урона атакующих умений и их радиус;

    – Удобство в управлении;

    – Мощные критические удары;

    – Огромное количество навыков, благодаря которым можно блокировать вражеские удары.

    Слабые стороны:

    – Многие полезнейшие навыки долго перезаряжаются;

    – Слабый контроль врагов;

    – Пингозавсимый класс.

    Доступные Расы классу Blade Master:

    Класс – Мастер Клинка в игре могут выбрать всего 2 расы: Jin (Джин) оба пола, а также исключительно женский пол – Yun или Kun.

    Не одна из выше перечисленных рас и полов не влияет на боевую механику, параметры и умения класса Blade Master. Поэтому смело можно выбирать любую расу и пол по душе.

    Основные стойки Мастера клинка:

    1) Blade Stance – стойка фехтования;

    2) Conducting Soulblades Stance – Стойка призванных клинков;

    3) Draw Stance или Quick Draw – Стойка баттодзюцу.

    Важно знать, что все скиллы Мастера клинка меняются в зависимости от поведения самого персонажа и его цели:

    – Смена стойки;

    – Бег/ходьба;

    – Состояние подбрасывания, опрокидывание, захвата, дебаффа, оглушения и т.д.

    Полное описание всех скиллов Мастера Клинка можно на этом сайте – https://bnstree.com/BM

    Важные статы:

    Для Блейд Мастера в данной ММОРПГ важны все статы, которые есть. Однако есть и приоритетные, которые бустить нужно в первую очередь:

    1) Статы BM для PvP: Уровень HP, Урон, Защита, Сопротивление критечискому удару;

    2) Статы BM дляPVE: Пробивание, Критрейт, Крит, Урон, Точность.

    Лучший эквип для Blade Master:

    Из оружия многие игроки, которые владеют данным классом настоятельно рекомендуют брать в руки– морф пути хона. Из бижутерии тоже необходимо одеть кольцо, серьгу и ожерелье – Морф.

    Пироги для Blade Master:

    – C 7 по 20 Lvl: Пирог гандзи;

    – C 20 по 36 Lvl: Пирог изумрудной деревни;

    – C 36 по 42 Lvl: Пирог великой пустыни;

    – С 42 по 45 Lvl: Пирог голодного духа;

    – 45 Lvl: Пирог паука / Пирог ПоХваРан / Пирог Хэ Мучина.

    Теперь Вы знаете минимальные знания о классе Блэйд Мастер в Blade and Soul.

    Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. При этом сама игра будет вынуждать вас довольно часто менять прокачку умений, иногда по нескольку раз за прохождение подземелья, а уж про PvP и говорить не приходится - каждый класс, и даже конкретный игрок, требует для себя уникального распределения умений, максимально учитывающего его особенности. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

    Меню прокачки умений

    Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K , или кликнув на иконке - книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий - Огненной длани.
    Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным . С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений - классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас.

    В части меню, обозначенной , находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей - стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше - поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами.

    В правой части меню, обозначенной , находится закладка конкретно выбранного умения. Бо льшую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки - Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений - это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной . Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. Об оптимальных способах прокачки умений, и не только, вы можете прочитать в нашем разделе классов . После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить , рядом с цифрой . Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя.

    Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений - нажмите на+ , находящийся рядом с отметкой . Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения - особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений - переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

    Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.
    Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с показывается иконка умения, его название, "адрес" прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется.

    В блоке, обозначенном , указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки.

    В основном поле меню, обозначенном , находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные - зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете - вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки , расположенную под списком умений.