Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • В каких корсарах можно строить свою колонию. Обзор Корсары: Возвращение легенды. Этот безумный мир

    В каких корсарах можно строить свою колонию. Обзор Корсары: Возвращение легенды. Этот безумный мир

    Так как голландцы всегда помогали французам в войне, вам стоит сделать перехват депеши, отправленной губернатором Франции к губернатору Голландии Питеру Стэвезанту. Начните прохождение этого задания в Корсары: Возвращение легенды с того, что доберитесь до Тортуги. Не советую причаливать в городе, лучше смотайте паруса в одной из бухт. После того как появитесь в городе, отправляйтесь в портовое управление, предварительно показав лицензию.

    Глава порта даст свое согласие на то, чтобы отправить вам весточку, когда судно с голландским посыльным прибудет в порт. Направляйтесь в таверну и арендуйте там жилье на неделю. Потом выждите нужное количество времени и отправляйтесь в порт. Посыльный на месте. Постарайтесь незаметно убить посыльного и отобрать у него депешу. Можете вернуться к губернатору Испании и отдать письмо. После этого вы разбогатеете на 50000 монет.

    Задание 7. Помощь Маноэлю Риверо Пардалю

    Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам нужно отправиться на Антигуа, чтобы подоспеть в подмогу пирату Муноэлю Риверо Пардалю. Он сейчас охотится на торговые суда Англии. Стало известно, что его хотят захватить французские флибустьеры, которыми командует Моисей Воклейн. Поспешите добраться в кратчайшие сроки. После того как возьмете на абордаж судно, на котором находится Моисей, проходите в каюту и пообщайтесь с ним. Долго не раздумывайте и уничтожьте его, а потом обыщите помещение. Так вы найдете немного денег и множество полезного лута. После того как вы пустите ко дну последний корабль из французской эскадры, задание будет считаться успешно завершенным. Направляйтесь к Пардалю и сообщите ему обо всем, чтобы получить 25000 золотых.

    Задание 8. Защита Куманы

    Вам нужно будет приложить максимум усилий, чтобы оборонить испанскую колонию Кумана от англо-французских захватчиков. После того как вы прибудете в колонию, будете атакованы 8 кораблями противника. Придется немного попотеть и пустить их всех ко дну. Только тогда вы пройдете это задание. Вернитесь к дону Франсиско и получите вознаграждение в размере 100000 золотых.

    Задание 9. Сопровождение кораблей

    Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам стоит отправиться к губернатору Порто Бело, чтобы получить очередное задание, заключающееся в сопровождении суден. Вам нужно доставить 4 галеона, по завязку набитых золотом, к острову Кайман. Там товар будет ждать мощный испанский флот, держащий путь в Старый свет.

    Когда доберетесь до Каймана, то не забудьте сохраниться, потому что вместо испанского флота там будет находиться корсарский. Постарайтесь сделать так, чтобы все галеоны остались на плаву. Только так можно получить хорошее вознаграждение за выполненную операцию. После того как пустите последнее пиратское судно ко дну, отправляйтесь в Гавану и доложите о инциденте губернатору. Окажется, что он не хотел, чтобы вы плыли в Кайман, нужно было отправляться к Бейлизу. Он скажет, что выяснит все обстоятельства и одарит вас 220000 золотых.

    Задание 10. Оборона Маракайбо

    После того как в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вы придете к дону Франсиско за очередным заданием, то он уверит в том, что такого инцидента, как в прошлый раз не будет. Сейчас нужно добраться до Маракайбо и найти губернатора. Так и сделайте. После встречи с чиновником, выходите на улицу и найдите испанского офицера. Поговорив с ним, узнаете, что город атакован английскими корсарами. Вернитесь к губернатору и получите разрешение на начало оборонительных действий.

    Идите на судно и отправляйтесь в открытое море, чтобы сразиться с 8 кораблями. После того как они все погрузятся под воду, вернитесь в резиденцию и доложите о проделанном. Вы будете вознаграждены 70000 золотых. Можете вернуться на Кубу и сообщить последние новости губернатору, чтобы получить его похвалу.

    Задание 11. Разорение колоний Голландии

    Через некоторое время в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вы получите очередное задание от дона Франсиско. Итак, сейчас придется ограбить две голландские колонии, которые расположенные в архипелаге. А именно - на острове Сан Мартин и на Кюрасао.

    Примите командование мановаром и отправляйтесь к берегам Кюрасао. Пробейте брешь в форте и захватите город. Потом вооружитесь и подлатайте дыры, прежде чем отправиться в Сан Мартин. Атака этого форта будет сложнее, из-за огромного количества оружия. Советую не подходить слишком близко, а на расстоянии обстреливать форт ядрами. После того как захватите город, вернитесь в Гавану и получите все, что награбили в этом задании.

    Задание 12. Захват Порт-о-Принса

    После того как снова окажетесь в приемной у губернатора, получите задание, которое заключается в том, чтобы захватить французский Порт-о-Принс. Отправляйтесь туда. В прохождении этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды советую расстреливать форт на безопасном расстоянии, потому что у противников огромное количество качественных пушек, пускающих на дно мановары за несколько минут.

    Полное название игры в оригинале: Корсары: Возвращение легенды
    Жанр: RPG
    Разработчик: Seaward
    Издатель: Акелла
    Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
    Похожие игры (2-3 наименования): Корсары: Проклятие дальних морей, Пираты Карибского моря
    Минимальные требования: Windows XP, Pentium 4 1.5 GHz, 256 MB RAM, 64 MB video, 5.5 GB свободного места.
    Рекомендуемые требования: Windows XP, Pentium 4 2 GHz, 512 МB RAM, 128 MB video, 5.5 GB свободного места.

    Несмотря на огромную популярность, под брендом "Корсары" вышла всего одна-единственная, бесспорно, отличная игра - "Корсары: проклятие дальних морей". Далее последовала сплошная полоса неудач... C "Корсарами 3" вообще случилась весьма странная история: непонятно по какой причине "Акелла" выпустила их под версией 0.99; это был первый случай на моей памяти, когда игровой программный продукт поступал в открытую продажу, формально являясь "бета-версией". Все попытки поиграть в "Корсары 3" на моем компьютере не увенчались успехом - из-за неоптимизированного движка игра жутко тормозила при любых установках графики. Смирившись, я спрятал диск с "Корсарами 3" в темное пыльное место и забыл о нем ровно на полгода, до того момента, пока не наткнулся на свежий патч к злополучной игре, с помощью которого я все же смог опробовать проект "Акеллы". Однако скажу сразу же: "Корсары 3" меня не то чтобы разочаровали, а больше раздосадовали, наверное. Играть, почему-то, было просто скучно. Здесь надо вспомнить, что еще за год до выхода "Корсаров 3" многие запоем играли в любительскую модификацию к "Пиратам Карибского моря" под названием "Корсары: Возвращение морской легенды". В ней присутствовало все, чего не было в оригинальной игре по лицензии Disney: вожделенная свобода, продуманные квесты, отличная экономическая система и многое другое. И все эти годы ребята, оказывается, не просиживали штаны, а улучшали и дорабатывали созданный ими проект. Но не это главное. Теперь они уже были не просто кучкой любителей-недоучек. "Акелла", оценив качество и успех модификации, предложила ребятам перенести "Возвращение морской легенды" на движок "Корсаров 3" и выпустить как полноценную игру. Счастливые начинающие девелоперы тут же обозвали себя студией Seaward.Ru и принялись за работу, а "Акелла" анонсировала второй аддон (первый называется "Корсары: Сундук мертвеца") под названием "Корсары: Возвращение легенды", который сейчас мы и имеем возможность оценить.

    Добро пожаловать на Карибы

    Игровой мир "Корсары: Возвращение легенды" представляет собой достоверно воссозданный Карибский бассейн и прилегающие к нему территории. На островах архипелага и материке основано около тридцати поселений, которые между собой делят четыре великие колониальные державы: Англия, Испания, Франция и Голландия. Встречаются также "пиратские" города, лагеря контрабандистов и поселения коренных жителей Нового света. Присутствует и парочка необитаемых островов, на которых, при желании и достаточном количестве денег, можно основать свой собственный городишко. Ну и конечно, самое главное - настоящее Карибское море и бескрайние просторы Тихого океана.

    Все представленные в игре державы ведут активную колониальную политику, они постоянно будут ссориться и мириться между собой, нападать и захватывать друг у друга поселения. Мир игры живет по своим законам, независимо от героя, но косвенно влиять на происходящие вокруг события вы сможете. Или же, выбрав карьеру одной из стран, вы можете принять активное участие в событиях и сыграть в них немаловажную роль.

    Этот безумный мир

    Мы начинаем игру на дряхленьком кораблике с горсткой верных людей. В кармане почти пусто, на поясе висит верный клинок, а душа жаждет приключений. И поверьте вы мне, скучно в мире "Корсаров: Возвращение легенды" вам точно не будет. Все сюжетные квестовые линейки в игре весьма интересны, логично составлены, а некоторые даже построены на реальных исторических событиях. Почти каждое задание решается разными способами. Даже провалив квест, вы безболезненно двинетесь дальше по сюжетной линии, но при этом помните, что любая мелочь в начале истории может неожиданно отыграть в ее конце. В качестве персонажей в игре присутствуют реальные исторические личности того времени, такие как Генри Морган, Томас Медифорд, полковник Линч и др.

    Есть в игре и любовная история. На просторах Карибского моря вы можете встретить свою вторую половину и познать все тяготы ухаживаний за прекрасным полом. При удачном стечении обстоятельств вы сможете предложить своей даме руку и сердце, а также половину будущего семейного бюджета. Но и это еще далеко не конец романа.

    Ну и не будем забывать о заданиях, составленных "генератором квестов": поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку. Тем более, что даже эти стандартные миссии ребята из Seaward сумели изрядно разнообразить случайными событиями. К примеру, торгаш, к которому нужно было доставить груз, может "кинуть" вас и отменить сделку. Герой останется без гонорара, но зато в качестве приятного бонуса заимеет груз, на котором, при должной сноровке и удаче, сможет заработать гораздо больше денег, чем ему заплатил бы сам торговец.

    Кстати о торговле. Купеческое дело является весьма прибыльным и интересным занятием, ведь нам предложена хорошо проработанная экономическая система ценообразования. Вы сможете спекулировать товарами на рынке, создавать искусственный дефицит на отдельно взятую продукцию и многое другое. Как и в реальной жизни, в мире "Корсаров: Возвращение легенды" присутствует и незаконный оборот производственных товаров. Иметь дело с контрабандистами весьма выгодно, хотя и опасно - есть риск во время сделки нарваться на военный патруль или, что гораздо хуже, на карательную эскадру, состоящую из нескольких боевых кораблей.

    Конечно же, вы можете поднять Веселого Роджера и, оставив торговлю трусливым сосункам, стать настоящей грозой морей - захватывать и грабить купеческие корабли, продавая затем награбленное в дружественных портах, а пленных капитанов сдавать властям или, ради забавы, бросать на каком-нибудь необитаемом острове.

    Поступив на службу к одному из государств, вы сможете, получив патент, стать капером (только лишь после этого откроются сюжетные квесты за нацию) и на законных основаниях топить врагов Его Величества и захватывать колонии во имя короля. Хотя и здесь есть лазейка: отыщите продажного чиновника, который за здоровенную сумку золота выпишет вам патент без всякой бумажной волокиты.

    Если в вашей душе умирает не родившийся президент, император или, не дай бог, генеральный секретарь коммунистической партии, не отчаивайтесь. В вашей власти управлять захваченной или построенной колонией, в которой можно бесплатно чинить корабли и собирать налоги. Захватить поселение не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждый город защищает мощный форт и несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а артиллеристские расчеты форта разрушить и только затем высадить десант. Захватив форт, нужно будет убить всех обороняющихся в городе. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно подарить какой-нибудь нации, заслужив тем самым ее уважение. Объединив несколько городов в государство, вы покажете всем этим твердолобым остолопам, кто есть настоящий Император Карибского моря.

    Капитан

    Кроме того, что "Корсары" содержат в себе большую приключенческую составляющую, они являются еще и настоящей РПГ. Здесь у нас балом правит ролевая система PIRATES. Аббревиатура образована из первых букв английских названий семи характеристик нашего героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Вместо обычного level up"а здесь своеобразная система рангов, хотя по сути это абсолютно то же самое.

    Итак, на выбор имеется три персонажа и соответственно три класса (влияет на стартовую экипировку вашего "перса"), хотя вы вправе присвоить любому персонажу любой класс, какой только захотите. К распределению очков по характеристикам следует отнестись очень внимательно, так как изменить что-нибудь у вас уже не получится никогда, а дальнейшая прокачка зависит от начальных параметров. Затем предстоит выбрать нацию для вашего персонажа, от этого выбора зависит отношение к вам других государств.

    Кроме характеристик, герой обладает определенными умениями и способностями. Умения тут делятся на свои собственные и корабельные.

    Улучшаются они в зависимости от того, как часто мы совершаем определенные действия. Скажем, стреляем из пистолета - растет стрельба, машем саблей или идем на абордаж - растут соответствующие умения. Как только персонаж накапливает определенное пороговое значение опыта, вы повышаетесь в ранге, а если чаще использовали умения одной категории - можете выбрать особую способность, типа очень резкого разворота корабля или возможности напялить на себя броню. Перки, кстати, тоже делятся на личные и корабельные.

    Еще один важнейший атрибут - репутация. Именно от нее зависит, как к вам будут относиться люди. Если у вас получится прослыть негодяем, за голову героя назначат награду. Репутация поднимается, когда вы совершаете разного рода добрые дела и у священников в церквях.

    К себе в помощники дозволено нанимать до девяти офицеров, трое из которых всегда могут сопровождать героя в его приключениях. Офицеры тоже растут в уровне, а значения их умений приплюсовываются к вашим, причем вы тоже сможете пользоваться частью особых способностей, которыми владеют подчиненные. У всех помощников есть один уникальный атрибут – лояльность, – который зависит от вашего лидерства и репутации. Мошенники не захотят служить у добряка, а честные люди - у злодея.

    В архипелаге повстречается и еще один тип персонажей - таких же, как вы, искателей приключений. Они могут предложить состряпать вместе выгодное дельце или попроситься на службу в качестве офицера. Расставшись, через некоторое время вы сможете встретить их снова, более "прокачанных" и на другом корабле (необязательно на более "крутом"). Эти ребята живут своей жизнью: выполняют задания губернаторов, грабят купцов...

    Минусы пиратской жизни

    А вот с озвучкой Seaward, к сожалению, подкачали. Персонажи всегда приветствуют героя одной стандартной фразой, типа "Чем могу быть полезен, капитан!", после чего мы много и долго перебираем строки в диалогах, качество которых оставляет желать лучшего. Многочисленные орфографические и грамматические ошибки, плоские неудачные шутки здорово раздражают в процессе игры.

    Увы, но графика в этой игре осталась на уровне "Косаров 3". И это плохо, ведь в "Корсарах 3" графика и так была устаревшая, а с момента выхода прародителя прошло уже больше года. Радует лишь реализация водной глади - в этой игре самое красивое, на моей памяти, море.

    Морские побоища тоже совершенно не изменились. Seaward.Ru провели лишь "логический" апдейт - поправили баланс да добавили мозгов местному искусственному интеллекту. Теперь он в битве с вами хитро маневрирует, загоняет в "ловушки", исправно действует в команде, не стесняется отступать. Но вот то, что меня больше всего раздражало в первых "Корсарах" и в "Пиратах Карибского моря", - крайний примитивизм рукопашных схваток - в игре от Seaward, к моему величайшему сожалению, тоже присутствует. С добавлением новых видов ударов и блоков ничего не изменилось - все то же тупое размахивание саблей, только оно стало гораздо неудобнее. Выглядит это непотребство примерно так: сначала мы усиленно рубим противника, затем видим, что энергия закончилась и начинаем быстро носиться по палубе от врага, выжидая, пока дьявольская полоска не восстановится. А теперь представьте себе абордаж... Бегать придется долго.

    Зато игра работает крайне стабильно - еще не было зарегистрировано ни одного вылета в систему. Мелкие баги, вроде прохода сквозь стены, присутствуют, но критических ошибок, как в печально известных "Корсарах 3", попросту нет. Сразу видно: ребята с умом тестировали игру. Тем не менее, к моменту написания этого обзора на сайт уже появился первый патч.

    Радости:
    Настоящее Карибское море
    Задания, которые имеют множество решений, порой весьма нестандартных
    Игровой мир, живущий независимо от героя
    Интересная ролевая система
    Захватывающие морские сражения
    Отличная реализация водной глади

    Гадости
    Устаревшая графика
    Скудная и некачественная озвучка диалогов
    Мелкие баги
    Примитивные рукопашные схватки

    Оценка: 8,5

    Вывод:

    Лишь спустя год мы с вами получили тех "Корсаров 3", которых с нетерпением ждали. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеет всем архипелагом.

    Где найти большие корабли?

    В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

    После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

    После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

    Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

    Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

    • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
    • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
    • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
    • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

    Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

    Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

    1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
    2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

    Где арендовать складские помещения?

    Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

    Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

    Почему в кладе нет полезных вещей?

    Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

    Где найти пушки больше 32 калибра?

    Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

    Можно ли встать на службу к определенной нации?

    В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

    Постройка и развитие колонии

    Где взять: обратиться к архитектору , который живёт в колонии Порт-Рояль на острове Ямайка .(В доме рядом с пирсом).

    После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

    Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.
    Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.

    Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство.
    По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

    Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.

    Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.

    Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

    Читайте мануал, там все более подробно расписано.

    Здания и постройки, доступные при постройке колонии.


    Здания первого уровня
    Ниже представлены здания, которые доступны для открытия на первом уровне колонии - поселении.

    Здания и возможности второго уровня
    Ниже представлены здания и возможности, которые доступны для открытия после расширения, т.е. на втором уровне колонии - Город.

    Верфь
    Открытие верфи позволяет бесплатно чинить ваши корабли.

    Дом ростовщика
    Открытие данного здания немало влияет на мораль населения. Если данное здание открыто, то падение морали будет происходить более медленно.

    Церковь
    Главное значение этого здания отражается в морали населения. Открытая церковь будет более положительно влиять на мораль, нежели другие здания. Закрытая церковь же, наоборот, будет давать внушительный минус.

    Портовое управление
    Открытое портовое управление позволит совершенно бесплатно оставлять на хранение свои корабли.

    Важно! Открытие каждого из главных зданий в колонии улучшит мораль колонии. Кроме того, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль населения, а открытые, наоборот - положительно.

    Значение экспедиции
    Постройки, доступные после проведения экспедиции.


    Плантация
    Плантация позволяет добывать сахар и кофе. Чтобы начать её постройку необходимо сперва произвести эскпедицию. Кроме того, имеется возможность расширить плантацию для большего количества добываемого сахара, рабов и надсмотрщиков. Именно после расширения доступна добыча кофе.

    Золотой рудник

    Серебряный рудник
    Постройка данного рудника позволит добывать золотую руду наряду с серебряной и железной. Доступен к постройке после проведения экспедиции. Кроме того, имеется возможность расширить рудник для большего количества добываемой руды, рабов и надсмотрщиков.

    Железные рудник
    Постройка данного рудника позволит добывать золотую руду наряду с серебряной и железной. Доступен к постройке после проведения экспедиции. Кроме того, имеется возможность расширить рудник для большего количества добываемой руды, рабов и надсмотрщиков.