Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Старинная иферийская ваза сады наслаждений местоположение. ArcheAge — сады наслаждений. Улучшение полученного оружия

    Старинная иферийская ваза сады наслаждений местоположение. ArcheAge — сады наслаждений. Улучшение полученного оружия

    Сады наслаждений – это подземелье, появившееся в ArcheAge вместе с обновлением 2.5. Для любителей PvE здесь представлены потрясающие боссы, сложные по тактике и с отличной добычей, сравнимой по качеству с лучшим оружием и броней, имеющимися в игре.

    Особенности Садов Наслаждений

    1. Субстанция света

    Только здесь, с монстров на дорожках и с самих боссов, вы сможете добыть Субстанцию света, необходимую не только для улучшения экипировки из Садов, но и для создания Эссенций, с помощью которых вы сможете превратить обычного скакуна в Вожака, более быстрого с улучшенными характеристиками.

    1. Уровни сложности

    Каждый босс имеет три уровня сложности и ограничение по времени убийства:

    • легкий
    • нормальный
    • героический

    Эти уровни не дают особой разницы по тактике убийства боссов, но имеют отличия в добыче. Кроме того, пройдя трех основных боссов в героическом режиме, вы сможете сразиться с финальным монстром Иштаром и получить исключительную добычу, а также , дающий прирост +10 ко всем характеристикам.

    1. Добыча

    Лут в Садах наслаждений – дело редкое, и падает далеко не каждый раз. Но добыча стоит всех усилий. Собранный из подземелья набор экипировки, если вы его «заточите» и улучшите на тигеле, расположенном около самого инста, почти не уступает по характеристикам лучшей броне в ArcheAge. В режиме «легкий» падает исключительно экипировка, в нормальном – оружие и уникальный плащ в виде банта с босса по имени Ария.

    Героический режим может подарить вам сразу улучшенное оружие, и вам останется только «заточить» его до эпохи, не затрачивая никаких реагентов на предварительные улучшения.

    Кроме того, гравировки из Садов наслаждений в ArcheAge считаются одними из лучших в игре. Простые, зеленого и синего (высшего) качества, выпадают соответственно с боссов легкого, нормального и героического режима.

    Тактика убийства боссов в Садах Наслаждений

    Зверь

    Это нежить-берсерк, обожающий потрошить противников, ловко орудующий катаной и наносящий серьезный физический урон. «Потрошение» не дает персонажу шевельнуться, и его нужно отхиливать. Зверь периодически призывает трех некромантов, усиливающих босса и стражей, мешающих бою.

    Иногда он исчезает с арены, на экране появляется надпись: «Ловушки повернулись», после чего игроков откидывает далеко назад, на зону с шипами, которой окружена вся арена.

    Для того, чтобы одолеть Зверя, стоит находиться в одном месте, а при отбрасывании быстро сбежаться в исходную точку и получить лечение. Ваш целитель не справится, если партию разбросает по разным углам комнаты. Следует очень быстро убивать некромантов, и только после разбираться со стражами.

    Ближе к концу боя появятся лазерные лучи, которые делят комнату на продольные полосы или квадраты. Стоять в луче – смертельно, поэтому обращайте внимание на появляющиеся на экране надписи: «Зверь готовит кровавую расправу». Вы сможете приготовиться к тому, чтобы избежать урона от лазеров.

    Секреты Зверя

    Босс раскидывает героев в том направлении, куда в момент отбрасывания «смотрит» спина героя, причем на максимальную дистанцию. Поэтому, чтобы не разлететься на световые годы друг от друга, стоит правильно позиционировать персонажа.

    В героическом режиме следует первым убивать самого дальнего от точки, где расположена ваша партия, некроманта.

    Змея

    Этот босс имеет две фазы, схожие по тактике. Сначала вы увидите перед собой разъяренную девушку, которую бросил возлюбленный, и она готова уничтожать все живое в своем безысходном горе. У Змеи практически все атаки – магические и ядовитые. Залог победы в этом бою – умение активно двигаться, отслеживая все действия босса. У Змеи есть несколько важных особенностей, каждой из которых необходимо уделить самое пристальное внимание.

    1 фаза

    «Листочки»

    Периодически появляются небольшие бумажные листики, летающие вокруг каждого героя. У четырех человек в партии они будут оранжевого цвета, и лишь у одного – зеленого. Нужно мгновенно сбежаться к обладателю зеленого, который снимет остальные, иначе, спустя короткое время, каждый персонаж получит почти смертельный урон.

    Светильники и лестницы

    Время от времени Змея призывает несколько светильников, которые появляются в небольших круглых зонах на земле. В этот момент все должны бросить босса и убивать этих аддов. Один из них является основным, после убийства которого исчезают все остальные и по периметру площадки боя появляются лестницы. Все должны побежать к ним, взобраться наверх и нажать кнопку F, снимая заклятие неуязвимости с босса. Не пытайтесь игнорировать аддов и лестницы. Светильники наносят очень серьезный магический урон, которого не избежать, а заклятия неуязвимости делают босса иммунным к вашим атакам.

    2 фаза

    Здесь начинается самое интересное. Разгневанная девушка превращается в жуткую Змею, и получает к предыдущим несколько дополнительных умений, которые доставят вам немало проблем. То есть вам предстоит выполнять все то же, что и на первой фазе, быстро адаптируясь к новым опасностям.

    Прыжки

    Змея имеет обыкновение нырять под землю и выпрыгивать в самых неожиданных местах, целясь в одного из игроков и нанося немалый физический урон. Избежать этого можно, активно двигаясь при любых движениях босса.

    Ядовитые лужи

    Время от времени Змея сжимается в тугое кольцо и плюется в каждого из партии ядом, оставляющим после себя зеленую опасную лужу на площадке и дебафф на персонаже. Если яд на вашем герое сложится 10 раз (а это пробежка по луже, например, или попадание под ее громкий чих, также накладывающий дебафф в нормальном и героических режимах. На легкой сложности Змея не чихает), персонаж превращается в камень и умирает. Луж довольно легко избежать, если активно двигаться. Дебафф снимается «Очищением» (ветка талантов ) и «Жертвенным огнем» (ветка талантов ).

    Секреты Змеи

    Умение «Проворство» в ветке талантов «Скрытность» делает героя неуязвимым к яду босса, и вы смело можете бегать босиком по лужам все время действия умения.

    В героическом режиме светильники ходят за игроками, и их следует убивать в кругах, где они появляются. Они контролятся, их можно застанить и опрокинуть. Можно привести светильник в круг другого и уничтожить там, но за пределами этой небольшой зоны на земле смерть адда ничего вам не даст, и придется пережидать время до появления следующих светильников, так как босс останется неуязвимым к атакам.

    Ария

    Самый нашумевший босс Садов Наслаждений, безусловно, Ария. Включайте музыку в игре и наслаждайтесь великолепной песней и смертельными танцами опасной и прекрасной девушки. Здесь от игроков требуется высокая подвижность и умение отслеживать изменения обстановки на поле боя. Большинство атак – магические. В битве с Арией также существует несколько основных тактических приемов, которые необходимо выполнить.

    Танцевальная лихорадка

    Когда вы видите, что босс кастует «Танцевальную лихорадку», под конец заклинания (полоска под значком босса) требуется подпрыгнуть, иначе ваши хп упадут больше, чем наполовину.

    «Танцуй со мной»

    Время от времени ария выбирает «партнера» для танцев и вешает на него дебафф, во время которого герой танцует и не может управлять собой. Снимается «Железной волей» (ветка талантов ) или «Очищением» (ветка талантов Гипноз). Необходимо быстро избавляться от дебаффа, чтобы продолжать двигаться.

    Барабаны

    На 4-х углах площадки, напротив дорожек, стоят барабаны. Иногда на сцену пытаются выбежать фанаты, которые тоже нападут на вас. Чтобы этого не случилось, нужно ударить в ближайший барабан в момент, когда адд достаточно приблизится к сцене и под ним появится зеленый кружок. Обычно этим занимаются члены группы, имеющие дальние атаки, предварительно поделив стороны.

    Адды

    Помимо «фанатов», выбегающих на сцену Ария призывает к себе «группу поддержки» –нескольких танцовщиц. На героическом режиме сложности адды имеют собственные умения, приносящие много неприятностей игрокам, поэтому их необходимо контролить.

    Руны

    Пол на Арии расчерчен квадратами, на каждом из которых изображена руна. Эти квадраты постоянно мигают и меняют цвет. На вращающихся экранах сцены появляется руна, которую нужно очень быстро найти и занять на полу. Верный квадрат подсвечен зеленым цветом. Неверные знаки горят красным и наносят большой урон. В нормальном и героическом режиме к красным добавляются фиолетовые квадраты, причем они могут появиться и на «верной» руне, и нужно будет искать ближайший безопасный символ чуть в стороне.

    Сначала кажется, что такие перебежки очень сложны, но рун всего девять, и они четко повторяются. То есть нужный значок окажется от вас не более, чем через два квадрата в любом направлении. Хорошо помогают умения «Телепортация» (ветка Сопротивление) или «Отскок» (ветка талантов « «).

    «Расступитесь-ка немного!»

    Когда Ария восклицает эти слова, большой фрагмент пола начинает мигать красным, независимо от рун и квадратов. Постарайтесь быстро выбежать из этой области, чтобы избежать потери половины единиц здоровья.

    Секреты Арии

    Танковать Арию лучше всего «луком» или магом с веткой исцеления. Лекарю придется бегать по всей площадке, не только спасаясь от урона, но и исцеляя раны мужественных героев, разбегающихся по разным сторонам. Поэтому танку лучше уметь постоять за себя и быть мобильным, чтобы вовремя занимать нужные руны.

    Адды, и те, которые бегут с дорожек к барабанам и «группа поддержки», неуязвимы к дальним атакам, и их придется вырезать в мили.

    Главное, запомнить для любого режима Арии: Зеленый пол – безопасен, красные области наносят урон, фиолетовые – смертельны.

    В заключение о садах

    Сады Наслаждений в ArcheAge – это интереснейший вызов для любого героя. Здесь нужно не только уметь нажимать на кнопки, но и думать, импровизировать, принимать мгновенные решения и безупречно работать в команде. Победа над сложнейшими боссами Садов принесет вам немало положительных эмоций и замечательную добычу.

    И напоследок: в Садах Наслаждений, как и в любом другом подземелье ArcheAge, для любых боссов существует несколько неизменных правил, которые стоит выполнять каждому игроку.

    1. Не стоять перед лицом босса.

    Большинство сложных монстров имеют фронтальные атаки, и для получения такого урона существует танк, остальным стоит избегать этой опасности, держась сбоку или сзади босса.

    1. Следить за ногами.

    В зависимости от босса, на полу постоянно появляются разнообразные лужи, вихри, круги и другие малоприятные вещи, которые могут убить вашего персонажа. Этого нужно избегать.

    1. Не находиться далеко от лекаря.

    Даже если ваш целитель обладает топовой экипировкой, перед расстоянием он бессилен. Поэтому старайтесь держаться поближе, чтобы получать бесплатное лечение, а не тратить ценные баночки с эликсиром здоровья.

    Герои!

    Уже скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено крупное обновление - версия 2.5! По традиции мы начинаем публиковать статьи об основных особенностях патча. Первая из них посвящена новому инстансу для высокоуровневых персонажей.


    Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

    Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух - игрой на лютне...

    «Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

    Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.



    «Прогулка» по садам

    Карта инстанса выглядит следующим образом:




    Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части. Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.



    Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.



    Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.





    Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.



    Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

    С кем придется биться?

    Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности: низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

    Зверь

    В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.





    Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча. Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок. Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

    Характеристики снаряжения




    Белая Змея

    Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.





    Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.



    Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье. Характеристики предметов можно найти под спойлером.

    Характеристики снаряжения






    Ария

    Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.





    Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

    Общая информация.

    Каждый день у игрока есть 3 возможности пройти подземелье; свиток Садов наслаждений позволяет получить еще попытку, приобрести можно у продавца мелочами. Вход в Сады возможен группой до пяти человек. Мобы здесь гораздо сильнее, нежели в других инстансах игры, а для убийства рейд-боссов потребуются знания тактик. Дроп вполне оправдывает приложенные усилия. Перед схваткой с боссом выбирается уровень сложности: легкий, обычный и героический; по принципу «выше уровень – богаче лут»

    Лут в Садах наслаждений.


    Только в этом инсте добывается путем убийства мобов и боссов субстанция света. Субстанция предназначена для апа эквипа из Садов, а также для создания эссенций, которые позволят повысить простого маунта из стартовой локации до Вожака.
    Шанс выпадения предметов экипировки очень низок. Однако собранный в Садах сет, заточенный и улучшенный на тигеле у входа, может вполне заслуженно соперничать с топовым эквипом игры. Гравировки из данного инстанса ценятся очень высоко. Качество их зависит от выбранного уровня босса.
    На легком уровне можно выбить «шмот», на среднем – уникальный плащ (падает из босса «Ария») и оружие. На героическом уровне есть мизерный шанс, что выпадет сразу готовое оружие, не требующее начальных улучшений.

    Тактики убийства РБ.


    В Садах наслаждений к каждому боссу ведут по два пути. Выбор определяется игроком: первый – с ловушками и группами простых мобов, второй – уничтожая мини-боссов.
    Босс «Зверь»

    Нежить с катаной.


    Имеет физические атаки. Способен швырять врагов к краям арены, где расположены копья. Копья наносят урон, поэтому после отбрасывания следует собраться вместе для получения отхила от целителя. Имеет скилл «Потрошение», парализующий атакуемого персонажа и наносящий урон быстрыми ударами катаны. Вызывает некромантов и стражей: убиваются поочередно. Ближе к кончине босса смертоносные лучи начнут временами делить арену на квадраты или полосы. Об их появлении известит сам Зверь характерной фразой.

    Босс «Белая Змея»


    На треть прекрасная дева, а дальше – ужасная змея. Магические атаки ядом.
    В первом обличии способна создавать около персонажей листы бумаги разных цветов. Группе следует собраться у зеленого листка, ибо нахождение у остальных может обернуться летальным исходом. Иногда появляются светильники, их важно незамедлительно уничтожать. После отобразятся лестницы, взобравшись на которые можно снять неуязвимость с босса.
    Змея обладает дополнительными умениями. Плевки ядом: атака ядом оставляет ядовитую лужу, сами плевки и лужа вызывают дебаф на персонаже, который стакается. 10 стаков убивают персонажа, превратив в статую. Дебафы снимаются скиллами «Очищение» и «Жертвенный огонь».

    Босс «Ария»


    Убивает музыкой. Атаки в основном магические.
    В битве с ней нужно очень активно двигаться. Заставляет плясать: во время танца персонаж неподвластен игроку, дебаф развеивается «Очищением». Призывает «группу поддержки»: имеют собственные умения на героическом уровне, их следует контролить. Сцена под боссом поделена на квадраты с рунами. На экране можно увидеть руну, которую надо занять. Квадрат с нужной руной горит зеленым, а наносящие урон – красным. Может также нанести урон по большой площади. Предварительно эта площадь подсвечивается красным светом. Избежать урона просто – отойти подальше.
    В слаженной команде прохождение Садов наслаждений доставит лишь массу ярких впечатлений и подарит множество «вкусных» предметов.
    Близится очередное крупное обновление для русскоязычной версии Archeage 2.5. И чем ближе дата, тем больше появляется конкретной информации, чего же нас ждёт в этом обновлении. В этой статье мы расскажем вам о новом инстансе Сады наслаждений, о новых боссах и новой экипировке, которую можно в нём получить.

    Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

    «Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

    Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.

    «Прогулка» по садам


    Карта подземелья выглядит следующим образом:

    Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части . Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.

    Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.

    Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.

    Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.

    Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

    С кем придется биться?


    Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности : низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

    Зверь


    В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.

    Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча . Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок . Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

    Белая Змея


    Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.

    Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.

    Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье . Характеристики предметов можно найти под спойлером.

    Ария


    Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.

    Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

    За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора . Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох . Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.

    Кроме оружия и брони, при уничтожении Арии с небольшой вероятностью можно получить один из двух видов плащей: с бонусом к интеллекту или к силе духа.

    Улучшение оружия


    Все оружие, добытое в Садах наслаждений, можно улучшить в иферийском тигеле стихий, находящемся рядом со входом в инстанс. При этом характеристики предмета повысятся и он получит уникальный бонус .

    Этапы улучшения:



    Для такой переделки оружия понадобится некоторое количество ремесленных ресурсов, а также субстанции света - их можно получить при уничтожении монстров и выполнении заданий в Садах.

    С появлением новой информации мы расскажем вам еще много интересного о новой версии Archeage 2.5, а пока пишите что вы думаете по поводу этого подземелья. Добавит оно разнообразия или пройдется пару раз и забудется?

    Снаряжение из инстансов в ArcheAge больше небесполезно. Теперь любая экипировка из подземелий синтезируется и улучшается минимум до Эпохи чудес. Стало это доступно с августовским промежуточным обновлением, которое также преподнесло пробуждение рамианской экипировки. В этом руководстве рассказано все о данжевой экипировке.

    Инстансы

    Повысить ранг снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала используется любой предмет экипировки из подземелий. Стоит отметить, что количество бесплатных проходов увеличено до трех. Предметы выпадают с боссов в следующих инстансах:

    • арсенал Сожженной крепости (героическая сложность),
    • ферма Хадира (героическая сложность),
    • Воющая бездна (героическая сложность),
    • Колыбель разрушений (героическая сложность),
    • Нагашар,
    • Вечный остров,
    • Сады наслаждений.

    В героических инстансах, в нагашаре и на Вечном острове всегда падают уникальные предметы, а в садах наслаждений только редкого качества. Если до установки обновления в инвентаре находились части снаряжения из вышеперечисленных инстансов, то они автоматически становятся доступными для синтеза. Улучшенные предметы с помощью свитков до установки обновления сохранили свое качество, но улучшать уже можно только через синтез.

    Щит в подарок с обновлением 4.0; синтезированные сапоги из Садов наслаждений за 400 золота; пояс из Садов наслаждений; шлем из Вечного острова

    Однако, у такой халявы есть ограничения. Каждый вид экипировки имеет максимальный ранг для синтеза. Вся экипировка из Садов наслаждений синтезируется только до Эпохи легенд. Касается это только оружия первого и второго уровня, которое можно перекрафтить на универсальном генераторе плазмы или пробудить с помощью особого свитка. Оружие третьего уровня синтезируется до Эпохи Двенадцати.

    • предмет Эпохи чудес (героические инстансы);
    • предмет Эпохи сказаний (Нагашар, Вечный остров);
    • предмет Эпохи легенд (Сады наслаждений);
    • предмет Эпохи Двенадцати (пробужденное оружие Садов наслаждений).

    Синтез снаряжения

    В инстансах очень редко падают нагрудники и поножи. Другие части экипировки достаются гораздо чаще и поэтому их можно использовать для синтеза. Ограничений практически нет. Улучшается снаряжение из одного инстанса с помощью экипировки другого. Например, синтезировать нагрудник можно шлемом, нагрудником или оружием. Однако с этим обновлением больше нельзя использовать данжевое снаряжение на синтез эфенского.

    Дополнительным способом для прокачки снаряжения являются эссенции, но в отличие от эссенций света для рамианской экипировки, эссенция хаоса создаются, а не добываются. Существуют три вида и четыре способа крафта:

    • слабая эссенция хаоса (400 единиц опыта) - необходимо 25 «осколков хаоса», которые добываются с монстров в подземельях;
    • эссенция хаоса (1 000 единиц опыта) - необходимо три «сплава стихий», которые падают с боссов инстансов, а также «дух безумия» с Барраги Безумного или «сфера бушующих волн» с Дауты;
    • концентрированная эссенция хаоса (2 000 единиц опыта) - необходимо шесть «сплавов стихий» и две штуки «субстанций света» из Садов наслаждений.

    Все добывается просто и легко, но для синтеза потребуется много золота. Снаряжение точить дешевле, нежели оружие и щиты. Сет с садов наслаждений Первой эпохи обойдется не дороже 3 000 золота. Лишь один предмет Хищника Эпохи чудес будет столько стоить. Все это можно рассчитывать как легкий старт, который поможет новичкам. Остается лишь определиться со способом заработка.

    Пробуждение оружия Садов наслаждений

    Пробуждение оружия из Садов наслаждений происходит с помощью «Иферийского свитка пробуждения». Использовать его можно только для оружия эпохи легенд. Сохраняются все гравировки, лунные руны, эффекты синтезна, трансфигурация. Этот свиток изначально имеет 30% шанс успеха. Он будет увеличиться на 5% с каждой неудачей, но предмет может просто остаться неизменным или стать испорченным.

    Для создания свитка требуются следующие материалы:

    • субстанция света x30 (добывается в Садах наслаждений);
    • радужный жемчуг x5 (создается из горного хрусталя, топаза, сапфир, рубин, изумруд, раковина с черной жемчужиной);
    • эссенция солнечного акхиума x4 (получается из политого саженца акхиумного дерева);
    • эссенция водной стихии x1 (падает с Иштара за прохождение Садов наслаждений на героическом уровне сложности).

    Пробуждается следующее оружие:

    • руническое копье стражника Садов,
    • посох иферийского предсказателя,
    • кинжал иферийской куртизанки,
    • руническая катана гладиатора,
    • стальной бастион Иферии,
    • эмалевый лук иферийского угнетателя,
    • рунический молот иферийского храмовника,

    Если оружие испортится, то он восстанавливается за счет «Рамианского свитка восстановления». Предмет персональный и продается за 10 000 очков чести.