Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Сталкер нс гид старая деревня

    Сталкер нс гид старая деревня

    Дата добавления: 09.05.17 Просмотры: 23693

    Описание

    О сюжете:
    Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Старая Деревня) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

    Квестовая линейка доступна после завершения заданий Клыка Врлабе, Красном Лесу: Гид по прохождения: 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
    2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
    3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
    4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
    5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.
    6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
    7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
    8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
    9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
    При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
    10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
    11. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
    Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы.

    Где искать рюкзаки

    Первый рюкзак стоит поискать в этих кустах:


    Второй рюкзак стоит поискать под водой


    Третий рюкзак стоит поискать под водой, в этих камышах

    12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
    13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
    14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
    15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
    16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
    17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
    По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
    18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
    19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
    Забираем антенну, несем Кленову.
    20. Отдаем антенну Кленову.
    ВНИМАНИЕ
    Прежде чем идти говорить с Пилигримом необходимо выполнить следующие сюжетные ветки:
    Квесты Призрака .

    Описание:
    Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Варлаб, Красный Лес) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

    Данная квестовая линейка становится доступна после завершения Поисков таинственного сталкера: Гид по прохождению: 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
    2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
    3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
    4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
    5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
    6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
    7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
    8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

    Где искать рацию

    Рация лежит в подвале под одной из лесниц

    9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
    10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
    11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
    12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
    13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

    Где искать чучело

    Чучело стоит в кабинете Борова

    14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
    15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
    16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
    17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
    18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
    19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
    20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
    21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
    22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
    23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
    24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
    25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
    26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
    27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
    28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
    29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
    Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
    30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
    31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
    32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
    33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
    34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
    35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.

    Описание
    Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поискам убийц Клыка"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT)

    Начало квестовой ветки: Гид по прохождению: 1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
    2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
    3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
    4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
    5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
    6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
    7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
    8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
    9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
    10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
    11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
    (будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
    13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
    14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
    15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
    16. После того, как проснемся - находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
    17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
    Поиск остальной части кода

    Линейка квестов начинается после того, как мы находим записку в одном из трупов ученых, которые располагаются в Х18. В найденной записке упоминается другой ученый, который спрятался где-то в подземельях Свалки. Его труп мы находим в большой бочке, которая находится не далеко от поста Долга


    Дальнейшие наводки указывают нам на трансформатор, который находится на АТП