Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Скайрим моды дружелюбные вампиры. Вампиры. Добавляются новые возможности

    Скайрим моды дружелюбные вампиры. Вампиры. Добавляются новые возможности

    Better Vampires – мод для любителей вампиров в игре Skyrim. Она старается максимально сохранить баланс и обеспечить игроков комфортом во время игры вампиром.

    Гибкая система настроек позволит пересмотреть сам режим вампиризма. Модификация добавляет к нему несколько важных для полноценной игры функций.

    Ключевые особенности мода

    • способности вампира теперь можно качать совместно с уровнем, так что по мере прохождения вы получаете больше уникальных возможностей;
    • теперь доступна настройка любых параметров вампиризма, обеспечивающая удобство игры;
    • каждой способности и заклинанию можно назначить свою клавишу быстрого доступа;
    • данный мод не нарушает баланса игры, стараясь сохранить его в первоначальном виде;
    • теперь вопрос о времени и способе пищи предоставлен только вам;
    • модификация содержит важные исправления для особых рас;
    • доступно множество новых заклинаний и талантов, эффектов и звуков;
    • вы можете обратить неигрового персонажа в вашего спутника-вампира;
    • огромный выбор дополнительных функций, делающий жизнь вампира более насыщенной и атмосферной.

    Новое в версии 7.1

    1. Устранена ошибка, связанная с уязвимостью к свету при определенных настройках у вампиров рангов Предводитель и Аристократ;
    2. Смертный облик на четвёртой стадии жажды, когда вы имеете 0 очков в запасе крови, будет работать, отнимая здоровье персонажа;
    3. Изменена озвучка укуса;
    4. При превращении лорда-вампира после смерти в пепел эффект похож на аналогичный у Харкона;
    5. Преломление светотени продолжается от 20 до 40 секунд;
    6. Система штрафов была изменена таким образом, чтобы уберечь её от переписывания под мод Requiem;
    7. Добавлено несколько нововведений неофициального патча;
    8. Немного изменилась формула прокачки навыка разрушения после вампирского высасывания;
    9. Убран звуковой эффект, слышный во время смены локации;
    10. Немного доработаны сверхъестественные рефлексы;
    11. Заклинания высасывания действуют вне зависимости от сопротивления;
    12. Стала доступной возможность питания на фалмерах, теперь также можно запасать их кровь.

    Жизнь вампиров

    • Тип питания и количество укушенных вами жертв влияет на персонажа. Пик сил может приходиться как на момент полного насыщения, так и при сильной жажде;
    • Запасенные очки крови оказывают влияние на прогресс в развитие персонажа. Эта функция становится активной в случае выбора обратного прогресса развития. Каждый раз, утоляя вампирскую жажду, вы получаете очки крови;
    • Стадии вампиризма также претерпели некоторые изменения. Сила, способности и слабые стороны будут меняться в зависимости от уровня;
    • Пользователи могут получить детальное описание стадии вампиризма, в которой находится ваш персонаж, посетив категорию «Активные эффекты». Там же доступен счетчик, работающий в реальном времени;
    • Диета вампира напрямую отражается на его способностях. Питаясь часто и регулярно, вы получите усиленную атаку, увеличение сопротивляемости и множество других способностей;
    • В настройках вы можете выбрать стадию, при которой простые жители Скайрима будут видеть в вас кровососущее чудовище. Заметить вашу «ненормальность» могут когда вы голодны, сыты или же её можно сделать видимой постоянно;
    • Теперь можно настроить светобоязнь, сделав более реалистичным получение повреждений от лучей солнца;
    • Вампир становится уязвимым к изделиям из серебра, которые отпугивают и наносят ущерб ночным жителям;
    • Вампирское ремесло включает в себя обольщение, проникновение в дома спящих жертв и другие тёмные вещи. Попробовав себя в роли вампира, вы можете питаться не только на живых людях, но и с помощью трупов;
    • Развиваясь, вы будете получать ранги, пройдя путь от рядового вампира до предводителя. При достижении данного ранга откроется способность «Бархатная кровь», позволяющая получать дополнительные бонусы к навыкам при питании кровью других вампиров;
    • Ваш персонаж получит преимущество в бою. В случае, если ваш уровень здоровья выше, чем аналогичная шкала оппонента, вы сможете укусить жертву даже с некоторого расстояния;
    • Эта модификация получила новую систему запасания крови, делающую игру более удобной;
    • Любая из ваших жертв может также стать жителем ночи. Всё зависит от вашего желания;
    • После смерти вампир оставляет по себе не банальный труп, а развеивается на пепел.

    Список способностей

    • Доминирование – получите контроль над разумом живых существ и людей.
    • Дар проклятия – превращение выбранного человека в вампира.
    • Облик смертного – поможет скрывать вампирскую сущность персонажа.
    • Объятия ужаса – незаметно подойдя к жертве, вы парализуете её на 10 секунд и сможете спокойно питаться.
    • Преломление светотени – на протяжении 10-30 секунд слейтесь с окружающими вас предметами, чтобы атаковать ничего не подозревающую жертву.
    • Слуга вампира – воскресите из мёртвых мощного слугу, который будет во всем вам подчиняться.
    • Вампирское высасывание – заберите здоровье и силу у выбранного персонажа.
    • Исцеление вампиризма – вы можете не только обращать людей, но и восстанавливать их прежний человеческий облик.
    • Зрение вампира – способность видеть во тьме. Работает в режиме скрытновти и при поддержке заклинания.
    • Видение ауры – практически все игровые существа на некотором расстоянии от вампира будут подсвечиваться.
    • Обольщение – сломите волю существа или человека, прекратив их атаку на 10 секунд. Таким образом можно загипнотизировать потенциальную «еду», к которой вы подкрались.
    • Проводник теней – на 10 секунд станьте облаком тумана, увеличив скорость собственного передвижения.
    • Взрыв разума – парализует всех персонажей на расстоянии до 20 футов на время до 4 секунд.
    • Молниеносная атака – окажитесь в тылу врага, атаковав обескураженную жертву со спины.
    • Призыв существа – призовите существо, которое станет вашим верным спутником и защитником от врагов.
    • Ледяная плоть – получите иммунитет к холоду, что весьма ценно в Скайриме.
    • Нечестивая хватка – поднимите врага в воздух на несколько секунд при помощи сверхсилы. Притяните жертву к себе и отбросьте на расстояние.
    • Морозное облако – сковывает вашу жертву порывом ледяного ветра.
    • Кровавый всплеск – раз в сутки, когда ваш персонаж находится в крайне тяжелой ситуации, вы можете получить энергию прошлых кормлений.
    • Туманная вуаль – призовите туман, заблокировав получаемый от солнца урон.

    Дополнительная информация

    • Вампир имеет 100%-ый иммунитет к болезням и ядам;
    • Любое заклинание школы иллюзии становится на четверть сильнее;
    • Ночной охотник получает +10% скрытности, что помогает ему в поиске новых жертв;
    • Вампирам не нужно дышать, поэтому они могут плавать под водой неограниченное количество времени;
    • Повышая уровень персонажа, вы также повышаете грузоподъемность, которая у вампиров выше, чем у обычных людей;
    • Высота прыжка также увеличивается соответственно рангу. Становится обычной под лучами солнца;
    • Урон от падения с высоты уменьшается и тоже растёт с рангом;
    • То же самое применимо к уклонению от сильных ударов. Также отключается под солнечными лучами;
    • Устойчивость к солнечным лучам позволит вашему персонажу восстанавливать запас здоровья. Напрямую связано с рангом и степенью насыщения вампира.
    • Realistic Needs and Diseases Project Reality – Climates of Tamriel.
    • DVA Dynamic Vampire Appearance.
    • Project Reality – Climates of Tamriel.
    • Lustmord Vampire Armor.
    • Predator Vision – Vampire and Werewolf.
    • Frostfall - Hypothermia Camping Survival.

    Как установить:

    1. Устанавливая модификацию Better Vampires, старайтесь не пользоваться менеджерами вроде ;
    2. Для ручной установки нужно скопировать всё из папки 00 Required (loose files) в папку Data. После этого необходимо выбрать один файл.еsp;
    3. Среди вариантов можно выбрать зависящий или не зависящий от Dawnguard;
    4. Патч совместимости Royal Bloodline, а также патч, меняющий массовое заклинание вампира-лорда на целевое, входят в необязательные файлы.
    Внутри архива есть полный гайд, описывающий все особенности модификации, порядок ее установки, удаления и настройки. Так или иначе, игроку понадобится оригинальная игра версии не ниже 1.9, официальное дополнение на вампиров Dawnguard, а также SKSE и SkyUI последних версий.

    Лучше всего воспользоваться менеджером по установке модификаций (NMM или аналогичный), но можно внести изменения в игру и вручную, скопировав в директорию Data все файлы из папки 00 Required (loosefiles), а затем, выбрав лишь один esp-файл, который и определит, будет ли мод основываться на DLC Dawnguard.

    Какие изменения вносит мод?

    Решившись скачать мод на Скайрим на вампиров на нашем сайте по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ, вы получите возможность значительно улучшить навыки вампиризма своего персонажа. В частности улучшатся скилы, свойственные стилю игры ассасина, владение некоторым оружием и защита.

    Кроме того, можно настроить возможность бесконечного дыхания под водой, назначить абсолютно новые умения и даже установить сопротивляемость солнцу. Постепенное развитие персонажа с повышением ранга добавит игре динамичности и последовательности.

    Вы можете сделать своего вампира почти непобедимым, а можете, наоборот, ослабить его для усложнения игры. Все, что нужно для столь интересных манипуляций - скачать модификацию на Скайрим на вампиров и установить ее…

    Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
    Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
    Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
    После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
    Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

    ТРЕБОВАНИЯ:
    Skyrim 1.9, Dawnguard, (для MCM)

    СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
    Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
    Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

    ПОКОЛЕНИЕ
    Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
    Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
    Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
    С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

    ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
    Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
    Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

    Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
    В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

    Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
    Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

    Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
    На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

    Путь Крови
    Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
    Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

    Путь Зверя
    Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
    Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

    КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
    Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

    КВЕСТЫ
    В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

    ГЕЙМПЛЕЙ
    1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
    2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
    3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
    4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
    5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
    6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
    7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
    8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
    9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
    10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
    11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
    12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
    13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
    14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
    15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
    16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

    Что нового в версии 1.72f ()

    • - исправлен баг возникающий при получении одобрения старейшины в квесте "Новый повелитель" (Авраам не видел, что вы владеете Могуществом).
    • - в квесте "Кровь девственницы" изменен способ сбора крови, также добавлена возможность насильно выкачать ее кровь, теперь больше не придется лазать по карманам бедной женщины (иногда жертва не ложилась спать, либо кровь не всегда появлялась в ее инвентаре).
    • - в квесте "Испытание" за клан Каппадокийцев добавлена возможность откупиться от выполнения квеста.
    • - Мортис - Путь оживления трупов: увеличено время существования поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
    • - всякие мелочи.

    Среди других модов на вампиров Скайрима Better Vampires, пожалуй, самый обширный. Создатели как следует постарались, чтобы обеспечить комфортную игру для Довакина-кровососа, сохранив при этом баланс.

    Тонкие настройки мода позволяют выбрать исключительно интересующие игрока пункты. Возможно, благодаря этой модификации поклонников игры за вампиров среди фанатов Скайрима станет больше.

    Особенности:

    Рост вампирических умений теперь зависит от общего уровня персонажа;

    Система способностей теперь корректируется с учетом сильных и слабых сторон;

    Можно назначить горячие клавиши для любых талантов или заклинаний;

    При использовании в Skyrim мода на вампиров Better Vampires силовой баланс не нарушается;

    Уменьшена зависимость от питания;

    Уникальные расы получили необходимые исправления;

    Масса новых спеллов, талантов, а также текстур и звуковых эффектов;

    Наконец стало доступным превращение NPC в кровососов, после чего их можно делать спутниками Довакина;

    Многие другие опции, позволяющие создать уникальную атмосферу для вампиров.

    Бонусы вампиризма:

    Полный иммунитет к игровым заболеваниям, а также ядам;

    Мощность заклинаний Иллюзии выше на 25% (постоянный талант, без связи с соответствующим навыком);

    Для вампиров Скайрима мод увеличивает скрытность на десять процентов (постоянный талант, без связи с соответствующим навыком);

    Водное дыхание по умолчанию;

    Допустимый вес багажа повышен на 20-100 (зависит от уровня);

    В зависимости от вампирического ранга высота прыжка увеличивается на 100-250 единиц (под воздействием солнца не работает);

    В зависимости от ранга урон от падения с высоты уменьшен на 20-45 единиц;

    В зависимости от ранга увеличивается возможность уклониться от силовых атак (под воздействием солнца не срабатывает;

    В зависимости от ранга и стадии насыщения вампир способен восстановить 1-10% здоровья и выносливости, когда не находится под воздействием солнца.

    Новые возможности вампира:

    1. Объятия ужаса. Нужно незамеченным подобраться к цели, чтобы ее на десять секунд парализовало ужасом. Обездвиженной жертвой можно безнаказанно питаться.

    2. Дар проклятия. Уникальная способность мода на Скайрим на вампиров, позволяющая обратить жертву на темную сторону.

    3. Облик смертного. Поможет Довакину-кровососу спрятать свою темную сущность от простых смертных.

    4. Преломление светотени. В зависимости от своего уровня персонаж на период от 10 до 30 секунд становится невидимкой. При этом он способен атаковать окружающих.

    5. Вампирическое высасывание. Забирает здоровье и силу цели, отдавая их вампиру.

    6. Слуга вампира. Способность оживить сильный труп. Восстав, он станет служить персонажу.

    7. Исцеление вампиризма. Довакин может снова сделать смертным ранее обращенных им NPC.

    8. Видение ауры. Любые существа поблизости видны сквозь стены и другие преграды. Радиус обзора зависит от уровня.

    9. Вампирское зрение. Под действием данного мода Skyrim для вампиров, крадущихся или поддерживающих заклинание, включается ночное видение..

    10. Обольщение. Цели не агрессивны в течение десяти секунд, подкравшись, ими можно питаться.

    11. Доминирование. Позволяет овладеть разумом своей жертвы.

    12. Морозное облако. Порыв холодного ветра на время замораживает цель.

    13. Туманная вуаль. Помогает укрыться от солнца: вампир призывает пасмурную погоду.

    14. Нечестивая хватка. Телекинетическая способность, позволяющая две-четыре секунды удерживать цель в воздухе, а затем отбросить ее.

    15. Высший ранг. На лорда-вампира Skyrim мод действует особым образом: он способен питаться другими вампирами. Подобное действие дает неплохие бонусы к умениям Довакина.

    Автор: BrehaninBetter Vampires - обширная модификация вампиризма для Skyrim. Ее цель - сохранить баланс и обеспечить более комфортную игру вампирам. Благодаря гибкости настроек данного мода вы сможете выбрать только то, что вас интересует. Многочисленные опции изменят ваше привычное отношение к вампиризму в лучшую сторону.Требования: SkyrimОпционально: Dawnguard, SkSE и SkyUI (MCM), если вы хотите настраивать мод.Особенности:1) Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;2) Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;3) Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;4) Баланс игры является приоритетом данного мода;5) Как питаться и когда - решать только вам;6) Наличие исправления для уникальных рас;7) Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);8) Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;9) Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира СкайримаЖизнь вампира: 1) Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испилиВы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови.2) Влияние запасенных очков крови на вампирский прогрессДанная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови3) Изменение параметров в стадиях вампиризмаСпособности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.4) Знание - силаДетальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени.5) Влияние диеты на способности вампираРегулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности.6) Ненависть со стороны жителей СкайримаВы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир7) СветобоязньПолучение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным.8) Уязвимость к серебруЭтот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах.9) Вампирский промыселЕсли потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови.10) Высший вампирский рангПри достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам.11) Боевое преимуществоЕсли в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его.12) Сосуды с кровьюДанный мод имеет собственную систему запасания крови.13) Обращенные жертвыВампир может превратить свою жертву в свое подобие14) Конец нежизни вампираПосле смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).Разное 100% сопротивление ядам и болезням.- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).СпособностиОбъятия ужасаВы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей.Дар проклятияПозволит вам превратить выпитую жертву в вампираОблик смертногоСкроет вашу вампирскую сущность от окружающихПреломление светотениВ течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда).Вампирское высасываниеОтнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру.Слуга вампираПоднимает мощного мертвеца, который будет служить вамИсцеление вампиризмаПозволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампираВидение аурыНаходящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия.Зрение вампираПо сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение.ОбольщениеСущества и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались.ДоминированиеВы можете подчинять разум существ или людейВампирский взрыв разумаВсе цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока).Призыв существВы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов.Морозное облакоЗамораживает жертву ледяным порывом ветра.Ледяная плотьВаша вампирская плоть перестает реагировать на холод.Кровавый всплескВ отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормленийТуманная вуальПризывает туманную погоду и блокирует урон от солнцаПроводник тенейПозволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвиженияМолниеносная атакаВампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла.Нечестивая хваткаСверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить.Совместимость:Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".Рекомендуемые моды:1) Project Reality – Climates of Tamriel2) Frostfall - Hypothermia Camping Survival3) Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)4) Lustmord Vampire Armor5) Predator Vision – Vampire and Werewolf6) DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)Рекомендации по установкеОчень желательно использовать мод-менеджер типа NMM. Если же вы хотите установить мод вручную, скопируйте в папку Data все файлы из папки 00 Required (loose files) - они обязательны. Затем выберите ОДИН esp. Варианты: с зависимостью от Dawnguard или нет.Опциональные файлы: патч совместимости для Royal Bloodline и патч для смены массового заклинания вампира-лорда на целевое.
    Что нового в версии 7.1

    Исправлена ошибка срабатывания уязвимости к солнечному свету при определенном сочетании настроек мода у игрока-вампира в ранге Аристократ и Предводитель.
    Облик смертного на 4-й стадии жажды при 0 очков крови продолжит работать, но будет отнимать здоровье игрока.
    Превращение в пепел вампира-лорда теперь больше похоже на тот же эффект, что и у Харкона.
    Штрафы изменены таким образом, чтобы они не были переписаны в пользу мода Requiem.
    Слегка изменена формула повышения навыка разрушения от вампирского высасывания.
    Небольшие подстройки для нормальной работы сверхъестественных рефлексов.
    Добавлена возможность питаться кровью фалмеров, а также запасать ее.
    Удален звуковой эффект, который был слышен при смене локации.
    Заклинаниям высасывания теперь игнорируют сопротивление.
    Включено несколько изменений из неофициального патча.
    Преломление светотени теперь длится 20-40 секунд.
    Стандартный звук укуса заменен новым.

    Скрины:
    Спойлер