Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Скайрим launcher чит коды. Игра Skyrim - коды прокачку навыков, умений и способности. Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

    Скайрим launcher чит коды. Игра Skyrim - коды прокачку навыков, умений и способности. Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

    Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

    Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

    Основные команды

    Описание и инструкции

    tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
    tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
    unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
    psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
    caqs
    tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
    showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
    sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
    player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
    tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
    killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
    tfc - режим свободной камеры.
    tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
    set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
    kill - убить отмеченную курсором цель.
    advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
    player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
    player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
    player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
    player.additem 0000000F N - получить N золота.
    player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
    player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
    player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
    player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
    player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
    player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
    player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
    player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
    player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
    player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
    player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
    qqq - выход из игры через консоль.

    Разные предметы

    Описание и инструкции

    Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
    .
    Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

    Зелья
    00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
    00039BE7 - полностью восстанавливает магию
    00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
    00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
    00039D12 - «Эликсир зачарователя»
    00039967 - «Эликсир кузнеца»

    Стрелы
    00038341 - фалмерская
    00034182 - древняя нордская
    000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
    00020F02 - ржавая железная
    00020DDF - железная
    000139C0 - даэдрическая
    000139BF - эбонитовая
    000139BE - стеклянная
    000139BD - эльфийская
    000139BC - двемерская
    000139BB - орочья
    0001397F - стальная

    Камни душ
    0002E4F4 - большой (пустой)
    0002E4FB - большой (Большой)
    0002E4FC - великий (пустой)
    0002E4FF - великий (Великий)
    0002E500 - черный (пустой)
    0002E504 - черный (Великий)
    00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
    00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

    Кожа
    000DB5D2 - Кожа
    000800E4 - Полоски кожи

    Драконьи ингредиенты
    0003ADA3 - Драконья чешуя
    0003ADA4 - Драконьи кости

    Руда
    00071cf3 - Железная руда
    0005ACDB - Корундовая руда
    0005ACDC - Эбонитовая руда
    0005ACDE - Золотая руда
    0005ACE1 - Малахитовая руда
    0005ACE0 - Лунная руда
    0005ACDD - Орихалковая руда
    0005ACE2 - Ртутная руда
    0005ACDF - Серебрянная руда

    Камни
    00063B47 - бриллиант
    00063B43 - Изумруд
    00063B42 - Рубин
    00063B44 - Сапфир
    00063B46 - Аметист
    00063B45 - Гранат
    0006851E - Безупречный Аметист
    0006851F - Безупречный Алмаз
    00068520 - Безупречный Изумруд
    00068521 - Безупречный Гранат
    00068522 - Безупречный Рубин
    00068523 - Безупречный Сапфир

    Шкуры
    0003ad52 - медвежья
    0003AD93 - лошадиная
    0003AD75 - снежного волка
    000DB5D2 - кожа
    000800E4 - полоски кожи
    0003AD8F - коровья
    0003AD90 - оленья
    0003AD8E - козья
    0003AD74 - волчья

    Слитки
    0005AD93 - карундовый
    0005AD99 - орихалковый
    0005AD9D - эбонитовый
    0005AD9E - золотой
    0005ACE5 - стальной
    0005ACE4 - железный
    0005ACE3 - серебряный
    0005ADA0 - ртутный
    000DB8A2 - двемерский металлический
    0005ADA1 - очищенный малахит
    0005AD9F - очищенный лунный камень

    Драгоценные камни
    00063B46 - аметист
    00063B47 - бриллиант
    00063B45 - гранат
    00063B43 - изумруд
    00063B42 - рубин
    00063B44 - сапфир
    0006851E - безупречный аметист
    0006851F - безупречный бриллиант
    00068521 - безупречный гранат
    00068520 - безупречный изумруд
    00068522 - безупречный рубин
    00068523 - безупречный сапфир

    Разное
    0003AD5B - сердце даэдра
    0003ADA3 - чешуя дракона
    0003ADA4 - кости дракона
    000E7ED0 - перья ястреба
    0003AD60 - Соль пустоты

    Сундуки с сокровищами

    Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

    player.placeatme

    Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

    000C2CDF - зачарованное оружие
    000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    000C2CE0 - стандартное оружие
    000C2CD6 - стандартная броня
    000C2CDE - посохи
    000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    0010D9FF - книги навыков
    000C2CD9 - книги заклинаний
    000C2D3B - обычные книги
    000C2CD4 - стрелы
    000C2CDA - ингредиенты
    000C2CDB - ключи
    000C2CE1 - свитки с заклинаниями
    000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

    Внимание

    После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

    Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

    В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

    Оружие, броня

    player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
    Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

    Даэдрическое оружие
    000139B5 - лук
    000139B4 - секира
    0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
    0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
    0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
    000139B9 - меч
    000139B3 - боевой топор
    000139BA - боевой молот
    000139B6 - кинжал
    000139B7 - двуручный меч
    000139B8 - булава

    Уникальное оружие с бонусами.
    000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
    000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
    000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
    000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
    00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
    0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
    000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
    000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
    000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
    000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
    0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
    000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
    0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
    000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
    0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








    Броня



    Разное
    0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

    0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


    0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

    player.placeatme - установить предмет.
    Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

    000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
    000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
    000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
    000BF9E1 - кузница (большая).
    000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
    0001A2AD – наковальня.
    000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
    000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
    0006E9C2 - точильный камень.
    0009C6CE - плавильня.
    000D932F – верстак.
    00089A85 – манекен.
    CC16A, CC163 - одинарная дверь.
    CC164 - двойная дверь.

    B2456 - голова дракона.
    3FA65 - рога лося.
    D9285 - краб.
    D9276 - голова козы.
    3858F - рыба.
    DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
    D928F, D928D - голова «большой кошки».
    D9289, D9288 - голова волка.
    D9287, D927D - голова зверя.
    D8282, D9281, D927F - голова медведя.
    93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
    95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
    5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
    5AD5B - светильник для потолка.
    FFF46, FFF48 - синий источник света.
    7EA42 - настенные горящие свечи.
    1F24A - настольная свеча.

    tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
    OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
    ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

    Тома заклинаний

    0009CD51 - Пламя
    0009CD52 - Обморожение
    0009CD53 - Искры
    0009CD54 - Захват душ
    0009E2A7 - Свет Свечи
    0009E2A8 - Дубовая плоть
    0009E2A9 - Призванный меч
    0009E2AA - Поднять зомби
    0009E2AB - Призыв питомца
    0009E2AC - Ярость
    0009E2AD - Мужество
    0009E2AE - Малый оберег
    0009E2AF - Лечение
    000A26E2 - Магический свет
    000A26E3 - Каменная плоть
    000A26E4 - Железная плоть
    000A26E5 - Телекинез
    000A26E6 - Водное дыхание
    000A26E7 - Обнаружение жизни
    000A26E8 - Паралич
    000A26E9 - Эбонитовая плоть
    000A26EA - Обнаружение нежити
    000A26EB - Оживление трупа
    000A26EC - Вызов огненного атронаха
    000A26ED - Призванная секира
    000A26EE - Изгнание даэдра
    000A26EF - Вызов ледяного атронаха
    000A26F0 - Вызов грозового атронаха
    000A26F1 - Призванный лук
    000A26F2 - Призрак
    000A26F6 - Приках даэдра
    000A26F7 - Ужасный зомби
    000A26F8 - Высылка даэдра
    000A26F9 - Мертвый трэлл
    000A26FA - Огненный трэлл
    000A26FB - Ледяной трэлл
    000A26FC - Грозовой трэлл
    000A26FD - Огненная стрела
    000A26FE - Ледяной шип
    000A26FF - Молния
    000A2700 - Огненная руна
    000A2701 - Морозная руна
    000A2702 - Грозовая руна
    000A2703 - Огненный плащ
    000A2704 - Морозный плащ
    000A2705 - Плащ молний
    000A2706 - Плащ молний
    000A2706 - Огненный шар
    000A2707 - Ледяная буря
    000A2708 - Цепная молния
    000A2709 - Стена пламени
    000A270A - Стена мороза
    000A270B - Грозовая стена
    000A270C - Огненный шторм
    000A270D - Буран
    000A270E - Гроза с молниями
    000A270F - Приглушение шагов
    000A2711 - Успокоение
    000A2712 - Страх
    000A2713 - Ободрение
    000A2714 - Бешенство
    000A2715 - Невидимость
    000A2717 - Умиротворение
    000A2718 - Раут
    000A2719 - Катавасия
    000A271A - Гармония
    000A271B - Призыв к оружию
    000A271C - Истерия
    000A271D - Быстрое лечение
    000A271E - Исцеляющие руки
    000A271F - Отпугивание младшей нежити
    000A2720 - Устойчивый оберег
    000A2721 - Отпугивание нежити
    000A2722 - Большой оберег
    000A2725 - Отталкивание младшей нежити
    000A2726 - Отталкивание нежити
    000A2727 - Лечение ближних
    000A2728 - Круг защиты
    000A2729 - Отпугивание младшей нежити
    000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
    000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
    000DD646 - Массовый паралич
    000DD647 - Бич мертвецов
    000FDE7B - Круг защиты
    000FF7D1 - Ясновидение
    00109112 - Трансмутация руды
    0010F7F3 - Ледяное копье
    0010F7F4 - Испепеление
    0010F7F5 - Грозовой разряд
    0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

    Артефакты

    player.additem [количество ] .
    Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

    Броня
    00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
    0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
    00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
    000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

    Оружие
    000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
    000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
    0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
    0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
    00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
    000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
    0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

    Разное
    0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
    00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
    00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
    0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
    0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

    • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

    0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

    caqs - завершить все стадии квестов.
    getstage - узнать стадию квеста.
    movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
    player.placeatme - вызов определенного объекта.
    player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
    player.completequest - завершить активированный квест.
    player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
    resetquest - убрать Квест.
    saq - старт всех квестов.
    setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
    showfullquestlog - показать все тексты квестов.
    showquestlog - показать текст квеста.
    showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
    showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
    showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
    sqs - показать стадии квестов.

    Спутники

    Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
    подойдите к необходимому персонажу;
    откройте консоль и кликните на персонажа;
    введите setrelationshiprank player 3
    потом введите addfac 0005C84D 1

    После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

    set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

    stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

    Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
    Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

    Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

    Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

    Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

    На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

    psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
    player.teachword - выучить определенный крик.
    Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

    Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

    6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
    20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
    48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
    2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
    46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
    13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
    602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
    60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
    3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
    32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
    5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
    44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
    60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
    60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
    6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
    3291A / 3291B / 3291C - Испуг
    602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
    5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
    3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
    51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

    Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

    player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

    Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

    player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

    Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
    advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
    player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
    player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
    Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

    Пример использования:
    player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
    advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

    Alchemy - алхимия
    Alteration - изменение
    Block - блок
    Conjuration - колдовство
    Destruction - разрушение
    Enchanting - зачарование
    HeavyArmor - тяжелая броня
    Illusion - иллюзия
    LightArmor - легкая броня
    Lockpicking - взлом
    Marksman - стрельба
    Onehanded - одноручное оружие
    Pickpocket - карманная кража
    Restoration - восстановление
    Smithing - кузнечное дело
    Sneak - скрытность
    Speechcraft - красноречие
    Twohanded -двуручное оружие

    Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

    player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
    player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
    player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

    Усиление навыков
    Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

    Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

    OneHandedPowerMod - одноручное оружие
    TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
    MarksmanPowerMod - луки
    BlockPowerMod - щит
    SmithingPowerMod - кузнечное дело
    HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
    LightArmorPowerMod - легкая броня
    PickPocketPowerMod - карманная кража
    LockpickingPowerMod - взлом
    SneakPowerMod - скрытность
    AlchemyPowerMod - алхимия
    SpeechcraftPowerMod - красноречие
    AlterationPowerMod - изменение
    ConjurationPowerMod - колдовство
    DestructionPowerMod - разрушение
    IllusionPowerMod - иллюзия
    RestorationPowerMod - восстановление
    EnchantingPowerMod - зачарование
    Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

    Управление другими персонажами

    Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

    1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
    2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
    3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
    TFC
    player.TC
    TC
    TFC

    закрываем консоль.
    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

    killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
    kill - убить выбранного персонажа/животное.
    resurrect 1 - воскресить.
    stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
    openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
    removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
    equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
    inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
    duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
    resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
    setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
    disable - скрыть указанный объект.
    enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

    Стройматериалы

    В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

    Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

    player.additem 03005a68 10

    где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

    Покупаемые/находимые материалы
    Глина ХХ003043
    Стекло ХХ005a69
    Козьи рога ХХ00303f
    Добытый камень ХХ00306c
    Распиленное бревно ХХ00300e
    Солома ХХ005a68

    Изготавливаемые предметы
    Дверная петля ХХ003011
    Железные детали ХХ003035
    Замок ХХ003012
    Гвозди ХХ00300f

    Разное
    Детская кукла XX00c1de
    Деревянный меч XX004d91
    Амулет Акатоша 000C8911
    Амулет Джулианоса 000c8917
    Амулет Дибеллы 000C8915
    Амулет Талоса 000CC846
    Амулет Аркея 000CC848
    Амулет Мары 000c891b
    Амулет Зенитара 000878BB
    Амулет Кинарет 000C8919
    Амулет Стендарра 000CC844
    Слиток из железа 0005ACE4
    Большие рога 0006BC0A
    Клык саблезуба 0006BC04

    Ингредиенты

    Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

    Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

    Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

    Для ID ингредиентов начинающихся с XX

    Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

    Базовый ID EditorID Название ингредиента
    00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
    000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
    0004DA22 Mushroom03 Белянка
    0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
    00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
    0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
    0006BC0A AntlersLarge Большие рога
    00057F91 HangingMoss Бородатый мох
    0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
    000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
    0006AC4A JazBay Виноград джазби
    0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
    0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
    0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
    00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
    000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
    00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
    000854FE Pearl Жемчужина
    00063B5F SprigganSap Живица сприггана
    0003AD72 TrollFat Жир тролля
    0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
    0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
    0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
    0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
    000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
    0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
    0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
    00059B86 Nirnroot Корень Нирна
    00034CDD BoneMeal Костная мука
    00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
    0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
    000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
    000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
    000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
    00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
    00045C28 Lavender Лаванда
    00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
    000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
    0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
    00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
    0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
    0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
    000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
    000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
    00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
    0003AD5F FrostSalts Морозная соль
    0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
    0004DA00 Mushroom01 Мухомор
    0003AD5E FireSalts Огненная соль
    000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
    0003AD64 GiantToes Палец великана
    0002F44C Nightshade Паслен
    0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
    0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
    0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
    000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
    000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
    000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
    0003AD76 vampireDust Прах вампира
    0003F7F8 TundraCotton Пушица
    000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
    000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
    0004B0BA Wheat Пшеница
    0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
    0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
    0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
    00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
    000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
    00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
    0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
    0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
    00034CDF SaltPile Соль
    00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
    0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
    0003AD71 Taproot Стержневой корень
    0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
    0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
    00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
    0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
    0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
    00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
    000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
    001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
    00034D22 Garlic Чеснок
    0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
    0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
    0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
    00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
    0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
    000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
    000889A2 DragonsTongue Язык дракона
    0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
    0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
    00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

    Ингредиенты DLC Dawnguard

    Ингредиенты DLC Hearthfire

    Код Название ингредиента
    XX003545 Лососёвая икра
    XX00F1CC Яйцо ястреба

    Ингредиенты DLC Dragonborn

    Ингредиенты связанные с квестами

    Как быстро поднять все навыки в Skyrim 5? Самый простой способ сделать это за пару часов – использовать чит-коды. При помощи кодов вы быстро прокачаете навыки своего герояи получите все перки.

    В игре существует 18 разных навыков, которые в процессе игры будут потихоньку расти.Для вас имеются в Skyrim коды на навыки, а пользоваться ими или нет ваше дело.

    Путь воина:
    двуручное оружие;
    одноручное оружие;
    стрельба;
    тяжелая броня;
    кузнечное дело;
    блокирование.

    Путь скрытых ремесел:
    красноречие;
    скрытность;
    карманные кражи;
    легкая броня;
    алхимия;
    взлом;
    карманные кражи.

    Путь магических искусств:
    иллюзия;
    изменение;
    зачарование;
    восстановление;
    разрушение;
    колдовство.

    Повышение навыка

    Скорость роста навыка зависит напрямую от частоты использования и влияет на рост уровня персонажа. Быстрее повышаются те, которыми чаще пользуетесь. При определенном действии персонажа прибавляется некоторое количество очков, которое зависит от важности проведенных действий. Когда оно достигает определенной величины,повышается уровень навыка. С ростом вам каждый раз понадобится большее количество очков для достижения следующего уровня. Переход с 30 на 31 уровень потребует большее количество очков, чем переход с 20 на 21уровень.Вот тут и понадобятся коды на прокачку навыков в Скайримепотому, что с каждым заданием потребуется больше силы, выносливости, магических способностей, а уровень героя расти будет все медленнее.

    На пример:Бегая по лесам и горам, при этом, размахивая мечем, навык «Одноручное оружие» не будет повышаться. Но если вы с этим мечем будете нападать на любое существо – навык сразу же начнет расти. К примеру, в навыке «Одноручное оружие» после изучения способности «Безжалостныйудар» ваши силовые атаки будут наносить 25% дополнительного урона и появится шанс отрубить врагу голову, но параллельно требуется знание навыка Боевая стойка.

    Начало игры

    При старте игры, каждому игроку предлагается выбор персонажа:
    Имперцы;
    Бретоны;
    Норды;
    Орки;
    Каджиты;
    Редгарды;
    Аргониане;
    Лесные Эльфы;
    Высшие Эльфы;
    Темные Эльфы.

    У каждой расы есть определенные способности к тем или другим умениям. Характерные для расы навыки изначально чуть выше других, да и прокачиваются они намного быстрее. Со старта персонаж получает 5 навыков с бонусом +5 и один +10.И вот вы задаетесь вопросом,как повысить навыки в Скайрим?Их можно изучать самому, брать уроки у мастеров, а это недешево, получать в процессе игры, при прохождении квестов.

    В игре так часто происходит, что в погоне за выполнением квестов игрок просто забывает прокачивать навыки и умения. А новое задание требует прямо сейчас и здесь еще неизученную способность. Ответ прост – берем коды на умения, навыки и способности.

    Коды на повышения навыков и умений

    Чтобы начать вводить коды на способности, нужно нажать клавишу "~". Появится окно консоли. Далее надо ввести ˽. В результате нам станет доступна желаемая способность.

    «Красноречие» - одно из самых тяжелых умений для прокачки,очень помогает в торговле. Но нужно постоянно торговаться, сбивая цену, а торговцы этого не любят и могут обидеться и взвинтить цены. Зачем все это нужно? Нужны просто знать коды на навыкии все!

    Вот коды на умение «Красноречие» открывающие способности:
    Торговец:
    o 000BE128;
    o 000C07CE;
    o 000C07CF;
    o 000C07D0;
    o 000C07D1.
    Очарование:
    o 00058F75.
    Подкуп:
    o 00058F72.
    Купец:
    o 00058F7A.
    Убеждение:
    o 001090A2.
    Вкладчик:
    o 00058F7B.
    Запугивание
    o 00105F29.
    Скупщик:
    o 00058F79.
    Великий торговец:
    o 001090A5.

    При вводе кода player.addperk˽000BE128, нам откроется способность «Торговец 1/5» и мы получим возможность продавать и покупать с 10% выгодой. Если все вышеуказанные коды ввести по очереди, то мы откроем всю ветку умений «Красноречие».

    Коды на навык тяжелой брони:
    Джаггернаут:
    o 000BCD2A;
    o 0007935E;
    o 00079361;
    o 00079362;
    o 00079374.
    Стальные кулаки:
    o 00058F6E.
    Хорошая экипировка:
    o 00058F6F.
    Мягкая подбивка:
    o 000BCD2B.
    Центр тяжести:
    o 00058F6C.
    Упорная тренировка:
    o 00058F6D.
    Полный комплект:
    o 00107832.
    Отражение ударов:
    o 00105F33.

    Например:Если ввести код на навык тяжелой брони–player.addperk˽00105f33, то получим доступ к способности «Отражение ударов», которое дает+10% к возможности отразить рукопашный урон врага, при наличииполной брони,если дополнительно будет изучен навык «Тяжелая броня».

    Но этого мало, необходимо поднять уровень героя чтобы воспользоваться этим умением. Нужно еще определенное количество очков чтобы тратить их на прокачку перка.

    Рассмотрим,как повысить навыки в Скайриме коды. Для этого надо в консоли ввести команду ˽˽повышение навыка на любое количествоочков.

    Коды в Скайрим 5 на навыки:
    Speechcraft (красноречие);
    Restoration (восстановление);
    Illusion (иллюзия);
    Enchanting (зачарование);
    Twohanded (двуручное оружие);
    HeavyArmor (тяжелая броня);
    Alchemy (алхимия);
    Onehanded (одноручноеоружие);
    Block (блок);
    Alteration (изменение);
    Conjuration (колдовство);
    Marksman (стрельба);
    Lockpicking (взлом);
    LightArmor (легкая броня);
    Smithing (кузнечное дело);
    Destruction (разрушение)
    Sneak (скрытность);
    Pickpocket (кража).

    Например:при вводе кода advskill˽Sneak˽1000 мы получим 1000 очков в поле навыка Скрытность (не уровней). Их может хватить для повышения уровня Скрытность, а может и не хватить, поэтому операцию можно повторить.

    Код на повышение навыков в скайриме:
    ˽˽ уровень навыка станет соответственно указанному числу.

    Например: После ввода кодаplayer.setav˽Alchemy˽50 – уровень алхимии станет 50 единиц, при этом очки способностей не добавляются.
    Рассмотрим на полном примере как прокачать навык «Кузнечное дело» с помощью кодов.

    Пример полной прокачки навыка

    Изучим для начала все способности навыка «Кузнечное дело».

    Для этого вводим по очереди:
    player.addperk˽000cb40d – Стальные доспехи

    меняя только коды на навыки:
     0005218e –Двемерские доспехи;
     000cb40e –Эльфийские доспехи;
     000cb410 –Орочьи доспехи;
     000cb412 –Сложные типы брони;
     000cb413 –Кузнец-волшебник;
     000cb40f – Стеклянные доспехи;
     000cb414 – Эбонитовые доспехи;
     000cb411 –Даэдрические доспехи;
     00052190 – Драконьи доспехи.

    Мы изучили все способности «Кузнечного дела» и можем склепать теперь любые доспехи. Но воспользоваться умением пока не можем,нам не хватает уровня кузнечного дела.Есть 20 а нужно 100.

    Подымаемкодом на повышение уровня навыка:
    player.setav˽Smithing˽110

    Вот и необходимый уровень у нас достигнут. Можно приступать к изготовлению любых доспехов.

    Общая информация

    Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.

    Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

    Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.

    Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.

    Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player. команда будет применена к игроку. Или RefID. - команда будет применена к объекту с указанным идентификатором. Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help . К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

    Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.

    Когда команде требуется аргумент (например, additem ) скобки <> означают, что и должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок .

    Команда Описание
    Переключаемые команды
    Данные команды включают или отключают что-либо.
    animcam Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа.
    psb Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов.
    s1st Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица.
    sucsm Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult".
    tai Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу.
    tcai Включает или отключает работу боевого AI.
    tdetect Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их.
    tc Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
    tcl По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади.
    teofis Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах.
    tfc <1> Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен.
    tgm Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными.
    tim Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать.
    TLL Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты.
    tm Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов.
    tmm (,,) Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0
    tfow Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте.
    tscr Включает или отключает работу скриптов.
    twf Включает или отключает отображение сетки.
    ts Включает или отключает отображение неба.
    tg Включает или отключает отображение травы.
    tt Включает или отключает отображение деревьев.
    tws Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет).
    Команды на цель
    Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid.
    additem <опциональный флаг> Добавляет игроку предмет в количестве . Назначение второго возможного опционального флага неизвестно, возможно он управляет принадлежностью предметов. ID предмета ищите в соответствующем списке: стрелы , броня и одежда , записки и книги , еда и выпивка , ингредиенты , ключи , зелья и яды , камни душ , оружие и прочие предметы .
    addperk Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке .
    addspell Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке .
    addtofaction <ранг> Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции.
    addfac Сокращенная версия предыдущей команды.
    advlevel Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся.
    AdvSkill Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке .
    DamageActorValue <атрибут> Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите .
    disable Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion).
    dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты.
    drop Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop <кол-во>
    duplicateallitems Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79.
    enable Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI.
    equipitem Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem.
    forceAV <атрибут> Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен .
    getAVinfo <атрибут> Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня.
    getlevel <цель> Отображает уровень указанного NPC или существа.
    GetLocationCleared Отображает зачищена ли локация.
    getrelationshiprank <цель> Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4.
    getstage Отображает номер текущей стадии указанного квеста.
    incPCS <название навыка> Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно.
    kill Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают.
    lock <уровень> Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ.
    MarkForDelete Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя.
    modAV <атрибут> Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен .
    moveto Перемещает игрока к указанному актеру.
    movetoqt Перемещает игрока к цели указанного квеста.
    openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер.
    paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC.
    placeatme Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC.
    pushactoraway <число> Отталкивает актера в случайном направлении.
    recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции.
    removeallitems Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы.
    removeitem <кол-во> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера.
    removeperk Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите .
    removespell Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите .
    resetAI Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
    resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера.
    resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC.
    resurrect <1> Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно).
    RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N.
    setactoralpha <0-100> Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний.
    setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен .
    setessential <базовый ID> <1/0> Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке .
    setgs <параметр> <значение> Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений.
    setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
    SetLocationCleared 1 Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры .
    setnpcweight <0-100> (snpcw) Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель.
    setownership Устанавливает права собственности игрока на указанный объект.
    setrace <раса> Изменяет расу игрока.
    setrelationshiprank <цель> <#> Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0.
    setscale <#> Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10.
    setstage <стадия #> Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке.
    completequest Завершает указанный квест.
    setunconscious <целое число> Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
    showinventory Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера.
    shp <параметр #1-параметр #9> Управление параметрами HDR.
    sifh <#> Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера.
    sqs Отображает стадии указанного квеста.
    str <0-1.000000> Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта.
    teachword <слово> Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы .
    unequipitem Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором.
    unlock Отпирает контейнер или дверь.
    Команды без указания цели
    Для данных команд нет необходимости указывать цель.
    bat Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами.
    caqs Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры.
    coc <имя ячейки> Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры .
    cow Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира.
    csb Удаляет с экрана все эффекты крови.
    fov <угол> Изменяет угол обзора камеры (Field of View).
    fw Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке .
    GetGlobalValue <переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars.
    GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке.
    GetPCMiscStat Команда для вывода указанной статистической информации.
    help <текст> <0> Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка.
    killallactors Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall.
    ModPCMiscStat Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора.
    prid Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости.
    pcb Очистка буферов памяти для текущей ячейки.
    qqq Быстрый выход из игры.
    resetinterior Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию.
    resetquest Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0.
    save <название> Создает файл сохранения с указанным именем.
    saq Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа.
    set to Устанавливает значение глобальной переменной в N.
    set timescale to Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре.
    setplayerrace Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов.
    player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
    ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set.
    SexChange Меняет пол персонажа на противоположный.
    ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID.
    showracemenu Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса.
    showracemenu <раса> Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace
    player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
    playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования.
    playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами.