Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Скайрим добавить магические эффекты. SkyUI - Изменённый интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim. Меню торговли и меню контейнеров

    Скайрим добавить магические эффекты. SkyUI - Изменённый интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim. Меню торговли и меню контейнеров

    Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

    Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

    Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

    Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

    Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

    Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

    Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

    После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

    “Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

    Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

    Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

    1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

    Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

    2. Не сходите с тропы

    Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

    Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

    Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
    Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

    Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

    Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

    Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

    Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

    Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

    “Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

    Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

    Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

    Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

    Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

    Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

    Ниже перечислены все силы.

    • Северный ветер ” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
    • Кости земли ” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
    • Воды жизни ” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
    • Корни могущества ” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
    • Вызов медведя-оборотня ” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
    • Солнечная вспышка ” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

    Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

    И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

    Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

    SkyUI — модификация, цель которой — улучшить пользовательский интерфейс Skyrim , делая его более простым для использования мышью и клавиатурой, использующим пространство на экране и выглядящим гораздо лучшим.

    Причём при создании нового интерфейса учитывался оригинальный интерфейс, поэтому в этой модификации вы встретите как старые компоненты, так и новые.

    Целью этой модификации не является воссоздать весь интерфейс с нуля. Вместо этого разработчики пытаются определить и изменить те места в интерфейсе, которые требуют улучшения, но в то же время оставить те вещи, которые уже сделаны хорошо.

    Вот те цели, которым следуют разработчики:

    • найти идеальный баланс между «простое меню » и «перегрузка информацией »
    • лёгкая установка и настройка
    • сделать так, чтобы у пользователей не возникало ощущения, будто они используют мод
    • поддерживать пользовательские настройки

    Так как изменить весь пользовательский интерфейс — большая работа, то создатели модификации постепенно обновляют модификацию. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что уже сделано, а также то, что планируется сделать дальше.

    Инвентарь

    Инвентарь игрока был изменён из двухслойного меню в однослойную большую панель.

    Он включает в себя следующие функции:

    • иконки заменят список, категории которого представлены в виде текстового списка
    • раскрашенные иконки для каждого типа предметов
    • настраиваемый размер текста, что позволит отобразить большее количество предметов
    • дополнительые колонки с дополнительной информацией о предметах. Например вес и стоимость, а также урон и защиту для специфичных категорий
    • сортируемые колонки по определённым характеристикам
    • дополнительные иконки статусов для украденных, зачарованных и отравленных предметов
    • полнотекстовой поиск по инвентарю
    • интуитивная и понятная клавиатурная навигация, которая также поддерживает геймпады
    • настраиваемая карточка предметов и трёхмерные предметы, которая поддерживает несколько мониторов
    • колонки можно также прятать и вновь возвращать

    Меню торговли и меню контейнеров

    Меню торговли и контейнеров имеют такой же вид, как и новый инвентарь, которые включают в себя такие возможности как сортировка и поиск.

    Дополнительные возможности:

    • две вкладки для переключения между инвентарём игрока и торговца или контейнера
    • переносимый вес сейчас отображается во время торговли в нижней части меню
    • исправлены клавиши управления в меню контейнеров. Никаких клавиш «Забрать всё », когда вы хотите сложить вещи в контейнер

    Меню магии

    Меню магии адаптирована по тому же принципу, что и другие. Панель теперь находится в левой части для последовательного вида и ощущения.

    Иконки для каждого типа магии теперь легко узнать в общем списке, а новые настройки сортировки улучшат пользование меню для магов:

    • организуйте заклинания по уровню навыка, затраты маны, длительности или области действия
    • сортируйте драконьи крики по уровню и времени восстановления
    • сортируйте активные эффекты по источнику и оставшемуся времени

    Меню карты

    Нахождение определённых локаций на карте по имени может быть сложной задачей, в особенности когда количество открытых мест на карте увеличивается.

    Разработчики изучили эту проблему и решили её, добавив поисковое меню для меню карты:

    • поиск среди открытых локаций занимает секунды
    • выбранная локация подсвечивается и автоматически располагается посередине карты
    • добавленные модами маркеры также поддерживаются

    Меню активных эффектов

    Вместо постоянно открытого меню магии, активные магические эффекты теперь отображаются прямо во время игры.

    Для эффектов, которые изменяют атрибуты персонажа, эмблемы используются для показа типа изменений.

    Для временных эффектов отображается время, которое осталось до завершения действия эффекта.

    Все типы магических эффектов, которые включает в себя игра, поддерживаются. Это позволяет поддерживать все пользовательские модификации.

    Чтобы поддержать индивидуальные пользовательские настройки, следующие свойства можно настроить:

    • размер иконок
    • выравнивание и ориентация
    • ручная регулировка положения
    • минимальный порог продолжительности

    Учтите, что активные эффекты отображаются по желанию. Их можно отключить в конфигурационном меню SkyUI.

    Меню избранного

    Новое меню избранного всё ещё близко к оригинальному концепту — быстрым, ненавязчивым способом получить доступ к нужным предметам.

    Чтобы улучшить его, разработчики сделали несколько дополнений и изменений:

    • три дополнительных категории, чтобы фильтровать своё снаряжение (оружие и броню), помощь (зелья и ингредиенты) и магия (заклинания и крики)
    • уменьшить список предметов, добавив место и улучшив индикаторы горячих клавиш
    • иконки предметов теперь видны, как и в инвентаре

    Кроме главной особенности нового меню избранного, существует 8 настраиваемых групп предметов.
    Эти группы доступны через меню внизу избранного и управляется напрямую из меню.

    Это делает их полезным при переключении раскширенной категоризации в комапне «Групповое использование». Этот процесс позволяет разделять предметы по их типам:

    • броня, оружие и аксессуары одеваются
    • зелья потребляются, а яды наносятся на текущее оружие
    • оружие, щиты и заклинания одеваются, с полной пддержкой для комбинаций в двух руках

    Для групп можно также использовать настраиваемые горячие клавишы вне этого меню. Зачарованные игроками предметы (если они имеют уникальное название) и временные предметы также поддерживаются.

    Установка

    • Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
    • В лаунчере Skyrim активировать SkyUI.esp

    Существует в Скайриме несколько квестов, по прохождению которых мы получаем постоянные эффекты. Я решил написать о нескольких из них.

    1) Квест называется "Из глубин". Его можно взять в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести некий двемерский словарь обратно в руины.
    За прохождение данного квеста вы получаете постоянный эффект "Двемерские знания", который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

    2) Убийство в Инеевом Маяке. Даже сложно назвать квестом, так как он НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Даже после прохождения не остается записан в пройденные. Данный квест можно начать зайдя в "Инеевый Маяк". Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
    За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Отдых Моряка", который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

    3) Камни Барензии, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по ссылке на прохождение квеста на нашем же сайте.
    За прохождение данного квеста вы получаете бонус в виде перка на нахождение дорогих камней в сундуках.

    4) Алые корни нирна, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по ссылке еа прохождение квеста на нашем же сайте.
    За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект "Сюрприз Синдериона", который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

    5) Служение Маре - Богине любви. Данный квест наверное самый миролюбивый во всем скайриме. Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым.
    За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Мары", который увеличивает ваще сопротивление магии на 15. (ВНИМАНИЕ!!! Возможно это произошло только у меня, но если вы играете за Бретонца(ку) данный эффект может ЗАМЕНИТЬ вашу родную сопротивляемость магии на 25%)

    6) Служение Дибелле - Богине красоты. Чтобы начать этот квест нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров))) стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект. Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что мы словочи раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.
    За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Дибеллы", который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

    Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


    Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

    Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

    Активные эффекты

    Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

    Таланты

    Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

    Повышение навыка и уровни заклинаний

    Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

    Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

    Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

    Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

    Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

    • Новичок: 0 навыка;
    • Ученик: 25 навыка;
    • Адепт: 50 навыка;
    • Эксперт: 75 навыка;
    • Мастер: 100 навыка.

    Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

    Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

    Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

    • Новичок: уровень 1 и выше;
    • Ученик: уровень 11 и выше;
    • Адепт: уровень 23 и выше;
    • Эксперт: уровень 35 и выше.

    Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


    Заклинания мастерского уровня

    Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

    • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
    • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
    • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
    • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
    • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

    Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

    • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
    • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
    • Подготовка заклинания может быть прервана.

    Приобретение заклинаний

    Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

    Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

    Подробности в таблице:

    Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
    Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
    Ярость
    Малый оберег
    Вайландрия
    (придворный маг Рифтена)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Фалион
    (придворный маг Морфала)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Колсельмо
    (придворный маг Маркарта)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Фаренгар Тайный Огонь
    (придворный маг Вайтрана)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Мадена
    (придворный маг Данстара)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Вунферт Неживой
    (придворный маг Виндхельма)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Сибилла Стентор
    (придворный маг Солитьюда)
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Новичок
    Ученик
    Неласар**
    («Замерзший очаг» в Винтерхолде)
    Новичок Новичок
    Ученик
    Новичок Новичок Новичок
    Ученик
    Толфдир
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Мастер*
    Финис Гестор
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Мастер*
    Фаральда
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Мастер*
    Энтир
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Древис Нелорен
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Мастер*
    Колетта Маренс
    (коллегия Винтерхолд)
    Новичок
    Ученик
    Адепт*
    Эксперт*
    Мастер*

    * Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

    ** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.

    > Как посмотреть активные эффекты персонажа в Skyrim?

    Как посмотреть активные эффекты персонажа в Skyrim?

    Как в любой другой ролевой игре, в Скайрим на игрового персонажа действует целый набор положительных и отрицательных эффектов. Так в Morrowind их смотреть было куда проще, четвёртая часть Древних Свитков также помогала в нашем начинании. А вот TES 5 стала меньше обращать на это внимание, сконцентрировавшись на игровом процессе. Догадаться, что в Skyrim активные эффекты прячутся в меню магии, не так-то просто.

    Чтобы посмотреть набор эффектов, что на текущий момент действуют на персонажа в The Elder Scrolls 5 нужно в разделе магии выбрать пункт active effects (активные эффекты). Меню магии можно вызвать стандартно через таб (Tab) или сразу клавишей «P». Некоторые дополнительные моды к Скайрим могут помочь облегчить доступ к этой функции игры, подробнее о таких плагинах написано на сайт в соответствующем дополнительном разделе по игре. Стандартно же узнать об эффектах достаточно проблематично, да и всё управление игрой на персональном компьютере выглядит не слишком удобным. Об этом я в частности упоминал в обзоре tes 5 на сайте, как и в ряде других статей по игре.

    Между тем функция эта очень полезна, так как эффектов в игре великое множество: начиная от заболеваний и заканчивая временными благословениями. В этом же меню можно узнать время, оставшееся до прекращения действия заклинаний (каменной кожи или призыва атронаха, например). Естественно, что особую важность представляет набор болезней, так как некоторые из них вполне могут превратить нашего доброго героя в вампира . Да и вообще, болезни здоровья, да и маны персонажу не прибавляют. Отмечу, что большого резона становиться созданием ночи в Skyrim нет, хотя и ничего принципиально плохого также не произойдёт в обратном случае. В любом случае, бонусы вампира можно было сделать существеннее, хотя это тема для совершенно отдельного разговора. Косвенное определение заболевания по ослаблению характеристик персонажа нельзя назвать удобным и верным, куда проще посмотреть фактический список.

    Набор положительных эффектов также велик и превышает, как правило, список диагнозов и других болячек. Так с самого начала путешествия по миру Нирна нас будут сопровождать расовые бонусы , что помогут совладать не с одним десятком драконов . В том же меню можно узнать и о преимуществах, что дают нам надетые предметы. Увы, но сделано это в Skyrim также неудобно, как и всё меню. То есть полный набор всех положительных и негативных свойств располагается простым списком. Лишь при наведении на каждый эффект появляется его условное изображение (обычно в виде светящейся сферы) и подробное описание. К сожалению, такой подход нельзя назвать наглядным и когда число бонусов превышает первый десяток, ориентироваться в них становится проблематично. К примеру, каждое повышение параметра стоит отдельным пунктом, в зависимости от того, какой предмет усиливает персонажа.

    Вернуться на страницу игры
    Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


    танки - бонус коды - FAQ - моды