Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Руководство и тактические советы. «Столкновение». Руководство и тактические советы Режим столкновение armored warfare как играть

     Руководство и тактические советы. «Столкновение». Руководство и тактические советы Режим столкновение armored warfare как играть

    Готовы получить от игры максимум эмоций? Сражаться с противником, выполняя множество задач сразу, одновременно обороняться и нападать, уничтожать и защищать? Увидеть механики, которых еще никогда не было в танковых играх?

    Вас ждет новый потрясающий игровой режим «Столкновение»!

    О режиме

    «Столкновение» — это новый PvP-режим, в котором также присутствуют элементы PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.

    С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:

    • возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
    • основные цели, которые меняются во время боя;
    • вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

    Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.

    Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.

    Цели «Столкновения»

    В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

    Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.

    ИИ

    Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке. Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.

    Большие карты

    Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.

    Вызов поддержки

    В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:

    • ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
    • Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
    • Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
    • Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.

    Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.

    Больше информации о режиме вы сможете найти в наших будущих статьях и в роликах на канале YouTube от наших стримеров и видеоблогеров. Также в течение месяца разработчики планируют сообщить, когда новый режим можно будет протестировать!

    Готовьтесь к «Столкновению»!

    Режим «Столкновение», появившийся в игре с обновлением 0.18, дает совершенно новые представления о битвах в Armored Warfare: Проект Армата. Здесь требуются не только отличные одиночные навыки ведения боя, но и выбор верной тактики, быстрое ориентирование в постоянно меняющейся обстановке.

    В «Столкновении» две команды по 15 бойцов сражаются за контроль над территорией. В начале боя у каждой стороны есть определенное количество очков. Определенные действия, например, захват и удержание целей, уничтожение машин противника (25 очков), уничтожение ботов (10 очков), отнимают очки у команды противника и прибавляют вам. Сторона, потерявшая все очки, проигрывает.

    На первой карте режима «Столкновение», «Вратах Пустыни », команды стартуют с 2 800 очками. Продолжительность боя — 15 минут. Машины каждой команды поделены на три группы, каждая группа начинает бой из определенных точек на карте (отмечены на карте крестами).

    В ходе боя обе команды могут пользоваться точками обслуживания, помеченными скрещенными гаечным ключом и патроном. Используйте эти точки, чтобы ремонтировать вашу технику и пополнять боезапас.

    В отличие от стандартного PvP-режима, где игрок выбывает из боя, будучи уничтоженным, в «Столкновении» вы можете возродиться на одной из трех точек возрождения вашей команды (в северной, центральной и южной частях). После возрождения ваша машина неуязвима в течение 15 секунд. Кроме того, точки обслуживания и точки возрождения обороняются мощными ДОТами под управлением искусственного интеллекта. Благодаря этим бункерам противник, к примеру, не в состоянии эффективно отсекать возродившихся игроков и мешать им присоединиться к основной битве. Обратите внимание: весь бой вы проводите на одной выбранной машине, в ходе возрождения вы не можете выбрать другую технику.

    Фазы

    Бой делится на три фазы, прогресс которых можно отслеживать следующими способами:

    • следить за индикатором целей под таймером (цвет меняется в зависимости от того, какая команда удерживает ту или иную точку);
    • следить за счетчиком фаз в справа и слева от таймера (каждая секция представляет разные фазы).

    Цели меняются в каждой фазе. В начале каждой фазы на карте появляется множество ботов, враждебных обеим командам. Имейте в виду, что компьютерные соперники свободно перемещаются по всей территории, так что артиллерия, оставленная без прикрытия на окраине, может стать легкой добычей патруля ботов.

    В первой фазе цель — захватить три стратегически важные позиции:

    • деревня (северная часть, цель №1);
    • авианосец (центр карты, цель №2);
    • мост (южная часть, цель №3).

    Территория вокруг деревни контролируется большим числом ботов, представляющих «Тихинскую бригаду». Они вряд ли способны помешать игрокам на более тяжелой технике выполнить боевую задачу, однако могут серьезно навредить бойцам на легких танках и ББМ. Не стоит отправляться сюда в одиночку, если только компьютерные противники не заняты боем с другими игроками. Территория деревни довольно открытая, но камни и дюны служат отличным прикрытием от огня противника.

    В центральной части карты находится авианосец в сухом доке, на его палубу можно попасть по нескольким трапам. Эта позиция представляет собой отличную точку обзора во все стороны, однако она совершенно открыта для огня противника, укрыться можно только за парой контейнеров, штабелей, обломков и несколькими другими объектами на палубе. Однако игроки, контролирующие авианосец, могут обеспечить огонь на подавление во всех направлениях, включая южный мост. Авианосец — это ключ к быстрой победе, и если оставить его без защиты, это может привести к катастрофическим последствиям. Кроме того, следует опасаться ботов, располагающихся вокруг авианосца. Их игнорирование может стать роковой ошибкой, так как компьютерные соперники могут легко зайти в тыл команде, пытающейся добраться до палубы авианосца первыми.

    Мост на линии J (квадраты J4 и J5)— это самый южный путь, по которому можно пересечь док с востока на запад и наоборот. В качестве укрытий здесь можно использовать пылающие обломки машин и стальные опоры моста, но продавливание этого направления лучше оставить тяжелой технике, легкие машины могут попасть в затруднительное положение. Важно помнить, что мост отлично простреливается с палубы авианосца. Неосторожный маневр — и игроки могут оказаться под перекрестным огнем.

    Вторая фаза стартует по достижении одной из команд определенного количества очков (это видно на индикаторе рядом с таймером). В ней два задания:

    • взлетная полоса (север, цель №4);
    • шлюз (юг, цель №5).

    Взлетная полоса — это северная цель второй фазы. Это обширная и совершенно открытая территория с несколькими укрытиями в виде обломков машин и самолетов, а сама полоса может быть атакована со всех сторон. Легкая техника может обойти более тяжелых противников с флангов, используя ангары и бункеры как прикрытие. Учитывая легкость, с какой могут быть атакованы захватчики ВПП (что приводит к обнулению счетчика захвата), к выполнению этой цели стоит приступать во всеоружии, стянув сюда максимум сил.

    Шлюз замыкает собой канал, расположенный к югу от авианосца. Подобно ВПП и другим зонам на севере, это очень открытая территория. Однако частично ее прикрывает авианосец, поэтому чтобы предотвратить захват шлюза противником, нужно смещаться южнее, на линии G или H, откуда можно вести огонь. Помешать захвату можно и с палубы авианосца, но сделать это могут только машины с выдающимися углами склонения орудия, и это весьма небезопасно — как мы помним, палуба просматривается со всех сторон и все, кто там находятся, могут быть атакованы в любой момент и с любого направления.

    Внимание игроков естественным образом привлекает прежде всего взлетная полоса, но не следует пренебрегать шлюзом. Тактика скрытого захвата этой цели может закончиться плохо, рыскающие в окрестностях боты или даже один вражеский ОБТ быстро положат конец попыткам одинокой ББМ, пытающейся прокрасться к шлюзу.

    Завершающая часть второй фазы, как правило, знаменуется началом грандиозной песчаной бури , которая обычно бушует на протяжении всей третьей фазы.

    Третья фаза аналогично второй начинается по достижении определенного количества очков одной из команд и приносит два ключевых изменения в геймплей «Столкновения». Во-первых, песчаная буря охватывает всю карту и снижает обзор (дальность обнаружения) на 50%, что делает большинство точек обзора практически бесполезными. Во-вторых, у игроков теперь четыре цели:

    • ангары (северо-восток, цель №6);
    • склады боеприпасов (северо-запад, цель №7);
    • терминал (юго-восток, цель №8);
    • мастерская (юго-запад, цель №9).

    На этом этапе команде с меньшим количеством очков необходимо стремиться захватить как можно больше целей и лишить противников возможности перехватить инициативу.

    Дальность боя в третьей фазе значительно сокращается, и легким машинам нужно быть очень осторожными, чтобы не столкнуться в ближней схватке с ОБТ. ЛТ и ББМ лучше всего использовать песчаную бурю в качестве прикрытия и пытаться обходить известные вражеские позиции с фланга. Атака легкого танка или боевой бронированной машины с тыла может стать фатальной даже для самых бронированных ОБТ.

    На третьем этапе особенно необходимы координация и слаженные действия всей команды. Без этого бой распадается на многочисленные стычки один на один, общий исход которых совершенно непредсказуем. Так что координация — залог успеха!

    Несмотря на кажущуюся сложность, правила и тактики «Столкновения» довольно легко освоить. Мы надеемся, что вам понравится новый режим. До встречи на поле боя!

    Новый режим на огромной карте, где можно почувствовать себя в эпицентре современного военного конфликта

    Месяц назад мы , что авторы «Armored Warfare: Проект Армата » планируют добавить сразу несколько новых режимов, чтобы игроки (особенно высокоуровневые) всегда могли найти развлечение на любой вкус. Одним из самых интересных и перспективных выглядело «Столкновение» - PvP-режим с новыми правилами, который по масштабу превосходит все, что есть в игре на данный момент. Мы опробовали «Столкновение» на тестовом сервере и сегодня, в день запуска режима на боевых серверах игры, готовы рассказать о нем более подробно.

    На самом деле «Столкновение» - далеко не единственная фишка обновления 0.18, которое станет одним из самых крупных в истории игры. В патч также включили карту «Алабино», точную копию реального полигона Минобороны России, на которой можно испытать любой танк в игре - это полезно, если вы не очень хорошо понимаете возможности каждой машины и хотите присмотреться к нескольким, прежде чем выбрать ту, которую захочется прокачивать. Отдельного упоминания заслуживает улучшение баланса, интерфейса и производительности - в этом направлении проделана огромная работа. Но среди всех этих очень важных улучшений и дополнений «Столкновение» все-таки играет главную роль.

    С точки зрения геймплея это несколько измененный захват точек, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков. На одном и том же танке здесь можно отправляться в бой сколько угодно раз, но рисковать нужно с умом: очки набираются в том числе и за убийство техники. Тем не менее, в целом режим выглядит заметно живее обычного PvP, так как игроки охотнее вступают в бой, а не стараются пересидеть укрытии, чтобы сберечь свой танк.

    Сейчас у «Столкновения» нет ограничений на уровень используемой техники - можно встать в очередь на танке как четвертого, так и десятого уровня. Впрочем, во время тестирования в бой удавалось попасть лишь на высокоуровневых машинах, кроме того, не исключено, что после официального запуска какое-то ограничение все-таки введут. Карта пока всего одна: появление новых будет зависеть от популярности новинки среди игроков.

    Интересная особенность режима - постоянно меняющиеся условия боя. Вначале на карте присутствует третья сторона - управляемая компьютером техника, которая мешает продвижению обеих команд и захвату точек. Количество точек меняется, как только одна из команд достигнет определенного количества очков: сначала их три, затем две, а ближе к финалу - четыре. Меняется и расположение точек, так что захватывать их приходится с нуля. Из-за этого не работает тактика с отсидкой на захваченных позициях - в момент смены отстающая команда может перехватить инициативу и первой взять новые точки.

    Помимо контрольных точек, на карте есть дополнительные объекты - как зоны ремонта, так и те, захват которых дает дополнительные преимущества. Вы сможете захватить ДОТ, который будет стрелять по врагам, или получить беспилотник для разведки, или нанести мощный удар с бомбардировщика. Всем этим важно уметь пользоваться - под ДОТ можно попробовать заманить одинокого врага, а авиаудар важно планировать так, чтобы нанести как можно больше урона целой группе противников. В целом происходящее напоминает самую настоящую современную войну: чтобы победить, надо правильно и вовремя использовать все доступные возможности.

    «Столкновение» - самый масштабный режим в игре, но это не самое главное: гораздо важнее, что он веселый, динамичный и идеально подходит для того, чтобы поиграть в свое удовольствие, не боясь потерять машину и досрочно выйти из боя. Несмотря на огромную карту - локаций подобного размера в «Проекте Армата» раньше не было - долго искать драки не придется: места респауна подобраны очень грамотно, а сражения в основном концентрируются вокруг контрольных точек. Причем каждая точка уникальна: на протяжении матча вам придется повоевать в пустыне, в деревне, на мосту и даже сразиться на палубе авианосца. Кроме того, во время матча может начаться песчаная буря, из-за которой видимость снижается до нуля, и вполне реально столкнуться нос к носу с вражеским танком.

    «Столкновение» - очень интересная попытка перенести привычный режим контроля за точки в «танковую» игру. Бои на новой карте динамичные, веселые, а игроки в них не так осторожничают, как в обычном режиме - но при этом нельзя сказать, что происходящее стало примитивнее. Новинка в первую очередь понравится опытным игрокам, которые устали от стандартного набора развлечений.

    Новости Armored Warfare : Проект Армата

    В Armored Warfare : Проект Армата запущен режим «Столкновение»

    Сегодня в танковом онлайн-экшне Armored Warfare: Проект Армата вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ждет уникальный гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая тренировочная карта «Алабино» и ряд других нововведений.

    В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в принципиально новом для танковых игр формате боев - крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами. В «Столкновении» необходимо сражаться не только с вражеской командой, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. В новом гибридном режиме разработчики из студии Obsidian Entertainment представили ряд новых механик: после уничтожения боевые машины не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою, а цели команд разделены на основные и вторичные. За выполнение второстепенных заданий игрокам будут доступны специальные механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов. В то время как основные цели, от которых зависит победа в матче, могут изменяться прямо в ходе битвы. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы.

    С выходом обновления 0:18 в Armored Warfare : Проект Армата добавлена виртуальная версия полигона «Алабино» - знаменитого тренировочной танковой площадки. На игровой версии полигона игроки смогут опробовать любую существующую в игре технику, в том числе премиум-танки, и неважно, приобретена та или иная машина или еще нет. Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места. Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.

    В версии 0.18 был также существенно переработан ангар. Танковый гараж стал больше и просторнее, кроме того, улучшена камера — теперь игроки смогут разглядеть свои боевые машины во всей красе.

    На этой неделе разработчики Armored Warfare: Проект Армата отмечают первый день рождения танкового экшена рядом громких анонсов и подарками для игроков. В ближайшее время поклонников Armored Warfare: Проект Армата ждёт новый уникальный режим с механиками, которых ещё не было в танковых играх, программа изменений "Баланс 2.0", запуск турнирной лиги и многое другое.

    Важнейшим событием в рамках состоявшейся накануне презентации будущих релизов стал анонс "Столкновения" — гибридного PvP-режима с PvE-элементами с совершенно новыми для танкового жанра механиками. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов, предлагая стать участниками крупномасштабных динамических сражений. Одними из отличительных особенностей режима "Столкновение" стало несколько новых игровых механик: возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении; основные цели, которые меняются прямо во время боя; вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя. Первый видеотизер нового режима появился сегодня на официальном канале игры.

    Каждый бой в "Столкновении" будет непохожим на другие. Бои происходят на огромных картах, ограничены 15 минутами и предполагают наличие минимум 10 бойцов в каждой команде. При этом сражаться придется не только друг с другом, но и третьей, агрессивной стороной под управлением ИИ. Впрочем, у обеих команд будет и поддержка, также контролируемая ИИ: статичные ДОТы, разведывательные беспилотники, авиаудары от бомбардировщика Б2 и поставки боеприпасов. Всё это будет доступно в первой карте для режима "Столкновение", "Вратах Пустыни". В будущем разработчики добавят и другие механики поддержки для различных карт.

    "Одна из идей, которой мы стараемся следовать в разработке игры заключается в том, что Armored Warfare: Проект Армата — современная игра про современные танки. Это значит, что игрокам должны быть доступны не только новейшие военные разработки XXI века, но и уникальные для целого жанра игровые механики. На протяжении всей работы над проектом мы стремились сделать его технологически максимально похожим на реальные боевые действия. Динамичная окружающая среда, широкая вариативность технических модификаций, неповторимость каждого сражения и каждой ситуации, ощущение присутствия в самом центре событий — всё это ждёт игроков вместе с ближайшими обновлениями", — прокомментировал серию анонсов креативный продюсер проекта Дмитрий Табаков.

    Ещё одним важным событием стала презентация программы изменений, получившая название "Баланс 2.0". Все доработки направлены на то, чтобы игра ощущалась и действительно была современной игрой про боевую технику XXI века. В "Проекте Армата" не воссоздан размеренный темп других танковых игр — за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и разработчики хотят, чтобы все они были представлены в игре. Obsidian Entertainment сообщила, что в планах — масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карта, техника, режимы и многое другое. Например, уже в ближайшем обновлении игроки получат в своё распоряжение обновлённый просторный ангар с улучшенным освещением и рядом модификаций движка, улучшающим облик доступной техники. Планируемые изменения подчеркнут особую динамичность современных военных конфликтов, где единственное верное решение способно изменить ситуацию на поле боя.

    В течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по Armored Warfare: Проект Армата, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В планах разработчиков — проведение двух открытых турниров в год, в которых смогут участвовать все желающие. Кроме того, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим Armored Warfare: Проект Армата: "Царь горы". Игрокам — в одиночку, в командах или в составе альянсов — предстоит сражаться за "горячие точки" на мировой карте, по мере побед поднимаясь вверх в рейтинговой системе. Режим предлагает соло-игрокам возможность не только участвовать в боях в составе сборных команд, но и выступать от лица нескольких коллективов одновременно. "Царь горы" необычайно вариативен и позволяет превратить обычный бой в настоящий мини-турнир. Именно эта механика позволит в будущем использовать текущую платформу для проведения более масштабных состязаний.

    Также разработчиками в тестовом режиме запущена первая активность для альянсов (сообществ игроков) — "Территориальные войны", участники которых сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней. В начале каждого сезона альянсы, участвующие в борьбе, "высаживаются" на закрытой территории, разделенной на условные зоны. Режим динамичен даже в рамках одного сезона: некоторые регионы богаче и выгоднее других, но при этом их сложнее защищать от нападений конкурентов.

    Команда игры не только объявила о масштабных переменах в Armored Warfare: Проект Армата, но и выразила признательность всем игрокам, которые были с проектом на протяжении его первого года. Поклонников танкового экшена ждут щедрые подарки: ценные ресурсы и мощная боевая техника, включая уникальный танк ИС-7, который получит каждый игрок, сразившись всего в нескольких боях.