Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Ранговые бои в World of Tanks. Режим «Ранговые бои Ранговые бои в world of tanks места

    Ранговые бои в World of Tanks. Режим «Ранговые бои Ранговые бои в world of tanks места

    Новый режим и новый сезон ранговых боев только для десятых уровней, спустя множество проведенных экспериментов создать что-то новое но на старый лад (возможно это ранжирование игроков по скиллу?).

    Бои как и обычно будут проводиться 15 танков на 15 танков, без взводов, чистый скилл (умение). В ранговых боях, балансировщик будет распределять игроков по Рангам, равный ранг против равного ранга, для одинакового условия, но тоже будет плюс\минус один ранг и это нормально.

    Ранговых бои 2019 — Новый сезон

    Ранги в WoT

    Такие сражения будут проходить в стандартном формате: 2 команды по 15 игроков. Особенность заключается в том, что в баталиях будут участвовать только танки 10-го уровня.

    Условия сражения соответствуют режиму случайного боя: побеждает команда, полностью уничтожившая танки соперников или захватившая базу.

    Однако здесь аналогия и заканчивается. Ключевой особенностью рангового боя является персональный результат. Суть замысла заключается в следующем: показывая высокую результативность игры, танкисты будут продвигаться вверх в рейтинге, повышая свой ранг, получая интересные награды и призы.
    Если танкист попадает в топ-12 победителей либо в топ-3 проигравшего состава он получает шеврон. Шевроны – это ключ к получению очередного ранга. Чтобы подняться на первую ступень в рейтинге и стать обладателем первого ранга хватает одного шеврона, но затем условия будут постепенно усложняться.

    Нужно уточнить, что ранги 1 и 5 – это своеобразные чекпоинты, сохраняющие игровой прогресс. По сути, это точки отсчёта, откуда игроки могут двигаться дальше в системе рейтинга.

    Любопытно, но 5 ранг является максимально возможным для аккаунта. Достигнув вершины, начинает повышаться ранг техники. Здесь действует тот же принцип: персональный вклад в исход боя повышает ранг танка.
    Побеждаешь в ранговых боях, прогрессируешь и получаешь новые ранги. Количество рангов 1, 2, 3, 4, 5 — ранг.
    Проигрываешь — первые топ 3 игрока проигравшей команды, не только не теряют ранг, но и продолжают движение вверх по достижению наивысшего ранга. Первый и пятый ранг является не сгораемым.
    Что делать если набрал 5 ранг в World of Tanks? Открываются новые возможности у игроков, появляются ранги машин. Чем больше рангов машин вы нафармите, тем более высокое место вы займете в итоговой таблице.

    Сезон ранговых боев


    Ранговые бои разбиты на сезоны. Сезоны ранговых боёв сделали специально не очень длинными — всего МЕСЯЦ. В рамках сезона ранговые бои разбиты на этапы. Где после каждого этапа результаты будут сбрасываться. По итогам каждого сезона формируется таблица лучших игроков — это ЛИГИ, всего лиг будет три. Лучшие игроки войдут в первую лигу, кто по середине во вторую лигу и остальные в третью. Все награды в ранговых боях будут начисляться по итогам сезонов.

    Главная награда за ранговые бои будут специальные ящики, в которых будут бустера, кредиты, свободный опыт, даже игровое золото.Специально для ранговых боев добавляется новая награда в виде БОНОВ, которая придаст дополнительной мотивации игрокам. Проработали до мелочей и учли опыт предыдущих режимов.

    За боны можно будет покупать два вида наград:
    — улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой.
    — увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.
    Использовать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование можно будет вместе, для того чтобы максимально усилить танк. В будущем рассматривается возможность добавления БОНОВ в другие режимы World of Tanks — вопрос времени.

    Изменения в экономике. В ранговых боях предусмотрена дополнительная система финансирования. Игрокам начисляют стандартное количество кредитов по результатам боя, плюс к этому, добавляются финансовые бонусы за получение очередного ранга, выполнение специальных ЛБЗ. К этому прибавляется призовое снаряжение и личные резервы. Когда сезон ранговых боёв подходит к концу, участникам начисляют боны – новую денежную единицу, которую невозможно приобрести в игровом магазине. Боны расходуются на приобретение модернизированного оборудования и «Предбоевой инструктаж», которые существенно повышают результативность экипажа и машины в целом. Количество начисленных бонов зависит от эффективности игрока.

    В будущем скорее всего появятся и новые способы заработка БОНОВ, но пока в обновление 9.19 планируется что ранговые бои будут единственным способом.

    Боны - новая валюта WoT, зарабатывается исключительно в Республике Беларусь. Боны нельзя купить, а можно лишь заслужить в игре, начисление которых производится после завершения сезона\этапа. Тратить Боны можно на новое добавленное оборудование в патче 9.19.

    Усовершенствованное оборудование — увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.

    Улучшенное оборудование приобретаемое за боны, где нельзя использовать два одинаковых оборудования на одном танка. Устанавливаются в слоты с обычным оборудованием. Стоимость в бонах большая, а снимается также за 10 единиц голды.

    Предбоевые инструкции — улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой. Так же, добавляется новый слот для дополнительных БАФОВ (предбоевые инструкции), что-то похожее на дополнительное голдовое снаряжение добавляющие бонусы к оборудования или экипажу, но только на один бой.
    Предбоевые инструкции — для оборудования .
    Увеличивает эффект установленного оборудования.
    Предбоевые инструкции — для экипажа .
    Помогает прокачать перк на один бой или же улучшить установленный, но получить два эффекта одновременно нельзя.


    Использовать все вводимые нововведения за боны на абсолютно любой класс техники и уровня, для всех видов боев.

    Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий — возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!

    Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги.

    • Техника X уровня
    • Правила Стандартного боя
    • Балансировщик по рангам
    • Сезонность

    Ранги

    В каждом дивизионе 15 рангов . Начальный ранг всегда несгораемый. Кроме того, 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери — перед потерей ранга вы сможете без последствий провести определённое количество неудачных боёв:

    • на 10-м ранге защита от потери теряется после двух неудачных боёв;
    • на 13-м ранге — после одного неудачного боя.

    Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.

    Дивизионы и лиги

    Всего в Ранговых боях четыре дивизиона:

    • Квалификационный дивизион
    • Третий дивизион
    • Второй дивизион
    • Первый дивизион

    Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

    Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую , Серебряную или Золотую . На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры во всех пройденных дивизионах.

    Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона вы получите .

    Обратите внимание: каждый переход из одного дивизиона в следующий, а также попадание в лиги приносит вам Ранговый жетон. Накапливайте Ранговые жетоны и получайте за них .

    Эффективность игры

    Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя все четыре дивизиона.

    Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион вы получаете .

    Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам.

    Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

    • Золотая лига — первые 20% игроков;
    • Серебряная лига — следующие 30% игроков;
    • Бронзовая лига — следующие 50% игроков.

    Призовые бои

    Если вы показывали высокую эффективность игры в дивизионе, то при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои . Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются . Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается и можно попробовать снова.

    Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.

    Ролевой опыт

    Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.

    Существует семь основных ролей машин на поле боя:

    • Защитник
    • Огневая поддержка
    • Лёгкий штурмовик
    • Тяжёлый штурмовик
    • Снайпер
    • Разведчик
    • Артиллерия

    Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

    Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

    Особенности режима

    Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

    Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

    1. Формат боя: 15×15.
    2. Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    3. Длительность боя: до 15 минут.
    4. Список карт определяется перед началом каждого нового сезона

    Игроки подбираются в команду по рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

    По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

    Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется "сезон"

    Техника X уровня.

    Правила Стандартного боя.

    Балансировщик по рангам.

    Сезонность.

    Участие в режиме Ранговый бой

    Чтобы участвовать в Ранговых боях:

    • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    • Выберите технику X уровня.
    • Нажмите В бой!

    Сезоны ранговых боёв

    Ранговые бои не проводятся постоянно. Режим доступен в определенный период, который называется сезоном. В своем становлении ранговые бои прошли несколько сезонов, в каждом из которых правила несколько менялись.

    C 05.06 по 03.07.2017 - Первый бета-сезон ранговых боев

    Особенности первого бета-сезона

    • сезон длился 28 дней и был разделен на 4 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
    1. Этап 1. C 05.06.2017 05:00 (МСК) по 12.06.2017 05:00 (МСК);
    2. Этап 2. C 12.06.2017 05:00 (МСК) по 19.06.2017 05:00 (МСК);
    3. Этап 3. C 19.06.2017 05:00 (МСК) по 26.06.2017 05:00 (МСК);
    4. Этап 4. C 26.06.2017 05:00 (МСК) по 03.07.2017 05:00 (МСК).
    • Шевроны получали Топ-12 игроков победившей команды по «чистому опыту» и Топ-3 игроков проигравшей команды
    1. Ранг I - 1 шеврон
    2. Ранг II - 3 шеврона
    3. Ранг III - 3 шеврона
    4. Ранг IV - 5 шевронов
    5. Ранг V - 7 шевронов
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машины:
    1. Ранг машины I - 5 шевронов
    2. Ранг машины II - 5 шевронов
    3. Все последующие ранги машины - 7 шевронов.
    4. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Заполярье», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Зимний Химмельсдорф», «Огненная дуга», «Винтерберг».

    C 18.09 по 09.10.2017 - Второй бета-сезон ранговых боев.

    Особенности второго бета-сезона

    • сезон длился 21 день и был разделен на 3 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
    1. 1-й этап - с 18.09.2017, 5:00 (МСК), до 25.09.2017, 5:00 (МСК).
    2. 2-й этап - с 25.09.2017, 5:00 (МСК), до 02.10.2017, 5:00 (МСК).
    3. 3-й этап - с 02.10.2017, 5:00 (МСК), до 09.10.2017, 5:00 (МСК).
    • Шевроны получали Топ-10 игроков победившей команды по «чистому опыту».
    • Топ-5 проигравшей команды по чистому опыту сохраняют шеврон
    • Было доступно 5 личных рангов. Ранги I и V являются несгораемыми.

    Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

    1. Ранг I - 1 шеврон
    2. Ранг II - 3 шеврона
    3. Ранг III - 5 шеврона
    4. Ранг IV - 7 шевронов
    5. Ранг V - 9 шевронов
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машин 5. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Топь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Виндсторм».

    C 19.02 по 12.03.2018 - Первый сезон ранговых боев

    Особенности первого сезона

    • сезон длился 21 день и состоял из одного этапа этапа.
    • Шевроны:

    1. Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
    2. Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
    3. Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
    4. Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
    • Было доступно 15 обычных рангов. Ранги 1 и 15 являются несгораемыми.

    Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

    1. Ранг I - 1 шеврон
    2. Ранг 2-4 - 2 шеврона
    3. Ранг 5-6 - 3 шеврона
    4. Ранг 7-9 - 4 шеврона
    5. Ранг 10-11 - 5 шевронов
    6. Ранг 12-14 - 6 шевронов
    7. Ранг 15 - 7 шевронов
    • Предусмотрена защита рангов
    1. Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
    2. Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
    3. Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
    4. На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
    5. На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
    6. На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг 15 Ранга.
    1. При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
    2. Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
    3. После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
    4. Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
    5. Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

    C 26.07 по 16.08.2018 - Второй сезон ранговых боев

    Особенности второго сезона

    Второй сезон ранговых боёв во многом повторяет первый;правила остались прежними. Основным отличием второго сезона стала расшифровка заработанного опыта:

    • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
    • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, можно увидеть соответствующий список заработанных очков опыта.

    Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Линия Маннергейма», «Лайв Окс», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Штиль»..

    Ранги

    Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

    Визуальное отображение рангов



    Ранг 1


    Ранг 2


    Ранг 3


    Ранг 4


    Ранг 5


    Ранг 6


    Ранг 7


    Ранг 8


    Ранг 9


    Ранг 10


    Ранг 11


    Ранг 12


    Ранг 13


    Ранг 14


    Ранг 15

    За каждый ранг выдаётся 1 очко. Если вы получили ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного сезона, очки ранга повторно не начисляются. После достижения последнего, предусмотренного регламентом, ранга, появляется возможность зарабатывать ранги на технике. Общее количество заработанных очков определяет, попадёте ли игрок в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать и войдёт ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

    Лидеры сезона

    Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

    Количество очков, необходимое для того, чтобы попасть в рейтинговую таблицу определяется перед началом каждого нового сезона

    По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% игроков не попадают в лиги.

    чем выше Лига, тем лучше награды.

    Награды

    За успехи в ранговых боях положена награда. Награды бывают следующего типа:

    • За боевую задачу
    1. Зависит от поставленных в сезоне боевых задач.
    • За Ранг
    1. Начисляется за получение ранга.
    2. Чем выше ранг вы получили, тем лучше выше награда.
    3. Если вы получили личный ранг, потеряли его и снова заработали, повторно награда не начисляется.
    • За сезон.
    1. Начисляется игрокам, попавшим в одну из призовых лиг.
    2. Начисляется через несколько дней после окончания сезона.
    3. Для трёх лиг предусмотрено три награды. Лига I получает наилучшую награду.

    Награды в Ранговых боях могут быть представлены в виде различных игровых ценностей:

    Золото
    Кредиты
    Боны
    Дни премиум аккаунта
    Личные резервы
    Снаряжение
    Нашивки
    Слоты для техники

    Награды сезона ранговых боёв


    Награды за полученный ранг


    Награды за итоговую лигу

    Ранговые бои 2019

    В новом сезоне ранговых боёв игровой процесс существенно изменился. Переработана система прогрессии и усовершенствовали механику получения опыта, сделав всё более справедливым и прозрачным. Одно остаётся неизменным: игрок, как и раньше, сможет получить множество наград и дополнительных призов, включая уникальную машину IX уровня

    Переработанная система прогрессии

    Ранговые бои разделены на три последовательных взаимосвязанных сезона, в каждом - уйма наград и бонусов. Чтобы помочь вам достичь высоких результатов, мы полностью переработали систему прогрессии, разделив её на четыре дивизиона.


    Каждый дивизион состоит из 15 рангов. Прогресс по дивизионам последовательный, начинается с квалификационного и заканчивается в первом. Выпасть из дивизиона нельзя. После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности (отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв).

    • Лучшие 20% игроков окажутся в Золотой лиге, в которую попасть сложнее всего.
    • Следующие 30% игроков будут играть в Серебряной лиге.
    • Оставшиеся 50% попадут в Бронзовую лигу.

    Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, - «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона.

    В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.

    Ускорение прогресса

    Чтобы ускорить прогресс, была введена новая механика: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных шевронов будет удваиваться (два вместо одного, четыре вместо двух).

    Призовые бои будут выдаваться в награду при продвижении по дивизионам. Количество сражений зависит от вашей эффективности в дивизионе.

    Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова.

    Ролевой опыт

    Многие отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины.

    Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков:

    • Бойцы на ближних дистанциях (Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A) будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
    • Средние танки (M48A5 Patton, E 50 Ausf. M) получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора (по своим разведданным), а также за заблокированный урон.

    Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель - победа!

    Отключение урона по союзникам

    Чтобы игроки не отвлекались от игры, был отключен урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё сможет оглушить союзников, за что получит штраф к опыту.

    Сезонные награды

    Вот что вас ждёт:

    • Кредиты
    • Золото
    • Уникальные стили в зависимости от лиги (за нахождение в определённой лиге по окончании сезона).
    • Дополнительные награды

    За прохождение каждого дивизиона и попадание в лигу вы получаете ранговые жетоны. Чем больше жетонов накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

    Финальная награда по итогам трёх сезонов

    • Поощрительная награда . Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
    • Стандартная награда . Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
    • Повышенная награда . Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
    • Максимальная награда . Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

    Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

    1. Изменения в начислении шевронов
    В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
    Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

    2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
    Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
    Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

    3. БОльшее количество шевронов для рангов.
    В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

    4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
    Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

    5. Массовое "стояние" игроков.
    Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

    Как говорится, критикуешь - предлагай.

    Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

    Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

    И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

    На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

    Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

    Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

    Особенности режима


    Чтобы участвовать в Ранговых боях:

    • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
      Выберите технику X уровня.
      Нажмите В бой!

    Техника X уровня

    Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

    Правила Стандартного боя

    Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

    • Формат боя: 15×15.
      Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
      Длительность боя: до 15 минут.
      Карты: все, кроме «Энск», «Рудники», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Топь», «Тундра», «Священная долина», «Харьков», «Виндсторм», «Промзона», «Париж».

    Балансировщик по рангам

    Игроки подбираются в команду по личному рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

    По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

    Сезонность

    Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется «сезон».

    Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки
    В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

    Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержатся на экране Ранговый бой:

    1. Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    2. Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой!

    Сезоны и этапы

    Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется сезоном .

    Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отображается под названием режима в меню справа от кнопки В бой!

    Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней.

    Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона.

    Ранги

    Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

    Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа. Но не волнуйтесь, информация о заработанных рангах сохраняется и в конце сезона помогает определить, кто же станет победителем Ранговых боёв.

    Ранги подразделяются на два типа: личный ранг и ранг машины.

    Личный ранг

    Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V.

    Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми - их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении.

    Ранг машины

    Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V.

    В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые - их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя.

    Шевроны

    Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов . Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения.

    Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов.

    В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы получаете следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

    Правила начисления и списания шевронов

    • Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту.
      Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде.
      Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4–15 в проигравшей команде.
      Если бой окончился ничьей , то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон.

    Очки ранга

    Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины.

    Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются.

    В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

    Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований.

    Лидеры сезона

    Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге в рамках каждого этапа определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

    Но не всё так просто: чтобы каждый этап быть среди лидеров сезона, нужно получать определённое количество очков ранга. Для каждого этапа определено минимальное число очков ранга, необходимое для попадания в рейтинговую таблицу. Читайте новости на портале и следите за обновлениями, чтобы быть в курсе актуальных правил Ранговых боёв.

    По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% лидеров сезона не попадают в лиги.

    ЛИДЕРЫ СЕЗОНА

    Если вы вошли в состав одной из призовых лиг, то получите награду за сезон. Лига I получает самые лучшие призы.